Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 19.10.2012 № 325ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 19 октября 2012 года N 325 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 15.04.2014 г. N 124 О долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений и террористических угроз в Ленинградской области на 2013- 2015 годы" В целях реализации на территории Ленинградской области государственной политики по профилактике правонарушений, укреплению законности и правопорядка, повышению уровня безопасности граждан Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений и террористических угроз в Ленинградской области на 2013-2015 годы". 2. Органам исполнительной власти Ленинградской области - участникам долгосрочной целевой программы при формировании бюджетной заявки на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать ассигнования на реализацию долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и террористических угроз в Ленинградской области на 2013-2015 годы". 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области принять участие в реализации долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и террористических угроз в Ленинградской области на 2013-2015 годы", разработать и принять аналогичные муниципальные программы, предусмотрев средства для софинансирования мероприятий по внедрению и содержанию аппаратно-программных комплексов технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах и заключив соответствующие соглашения. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Бурлакова А.Д. Губернатор Ленинградской области А.Дрозденко Приложение УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 19 октября 2012 года N 325 Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений и террористических угроз в Ленинградской области на 2013-2015 годы" ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и террористических угроз в Ленинградской области на 2013-2015 годы" |—————————————————|————————————————————————————————————————| | Полное | Долгосрочная целевая программа | | наименование | "Профилактика правонарушений и | | | террористических угроз в Ленинградской | | | области на 2013-2015 годы" (далее - | | | Программа) | |—————————————————|————————————————————————————————————————| | Цель Программы | Укрепление законности и правопорядка, | | | повышение уровня безопасности граждан | | | на территории муниципальных районов и | | | городского округа Ленинградской области| |—————————————————|————————————————————————————————————————| | Основные задачи | Совершенствование нормативной правовой | | Программы | базы Ленинградской области в сфере | | | профилактики правонарушений; | | | | | | повышение уровня безопасности граждан | | | за счет внедрения технических средств | | | контроля за ситуацией в общественных | | | местах; | | | | | | совершенствование системы мер по | | | профилактике терроризма и минимизации | | | его последствий; | | | | | | создание условий для повышения роли | | | населения в обеспечении охраны | | | правопорядка; | | | | | | организация проведения профилактических| | | мероприятий; | | | | | | повышение правовой грамотности | | | населения; | | | | | | создание условий для оперативного | | | принятия решений в целях обеспечения | | | правопорядка и безопасности на улицах и| | | в других общественных местах | |—————————————————|————————————————————————————————————————| | Разделы | Организационные мероприятия и | | Программы | мероприятия по нормативному правовому | | | обеспечению. | | | | | | Мероприятия по привлечению общественных| | | объединений правоохранительной | | | направленности и граждан к охране | | | общественного порядка. | | | | | | Мероприятия по популяризации и | | | оптимизации профилактики | | | правонарушений. | | | | | | Мероприятия по профилактике | | | правонарушений в сфере миграции. | | | | | | Мероприятия по профилактике рецидивной | | | преступности. | | | | | | Комплексные мероприятия по профилактике| | | правонарушений, преступлений и | | | террористических угроз | |—————————————————|————————————————————————————————————————| | Объем финансовых| Общий объем финансирования Программы - | | ресурсов, | 118107,5 тыс. рублей, в том числе: | | запланированных | 2013 год - 44122,5 тыс. рублей, | | по Программе, с | 2014 год - 36007,5 тыс. рублей, | | указанием | 2015 год - 37977,5 тыс. рублей; | | источников | | | финансирования | областной бюджет - 86162,5 тыс. рублей,| | (тыс. рублей в | из них: | | ценах года | 2013 год - 32597,5 тыс. рублей, | | реализации | 2014 год - 25587,5 тыс. рублей, | | Программы) | 2015 год - 27977,5 тыс. рублей; | | | | | | бюджеты муниципальных образований - | | | 31945,0 тыс. рублей, из них: | | | 2013 год - 11525,0 тыс. рублей, | | | 2014 год - 10420,0 тыс. рублей, | | | 2015 год - 10000,0 тыс. рублей | |—————————————————|————————————————————————————————————————| | Показатели | Программа имеет преимущественно | | социальной, | социально ориентированную | | бюджетной и | направленность. | | экономической | | | эффективности | Основными показателями социальной | | | эффективности Программы являются: | | | | | | увеличение доли административных | | | центров муниципальных районов и | | | городского округа Ленинградской | | | области, оснащенных техническими | | | средствами контроля за ситуацией в | | | общественных местах и на улицах: | | | 2013 год - до 77 процентов, | | | 2014 год - до 88 процентов, | | | 2015 год - до 100 процентов; | | | | | | увеличение охвата населения | | | мероприятиями Программы (включая | | | публикации и акции): | | | 2013 год - до 10000 человек, | | | 2014 год - до 30000 человек, | | | 2015 год - до 40000 человек. | | | | | | Социальная эффективность Программы в | | | рамках акций и проектов социальной | | | рекламы, имеет протяженный во времени | | | эффект вовлеченности и оказываемого | | | влияния. В целях реализации Программы | | | планируется проведение в | | | образовательных учреждениях, на базе | | | районных домов культуры циклов лекций, | | | тренингов по тематике Программы. | | | | | | Реализация профилактических мероприятий| | | повлечет отсроченный социальный эффект,| | | выражающийся в предотвращении потерь от| | | социальных и криминальных патологий | |—————————————————|————————————————————————————————————————| | Основные | В результате реализации Программы | | индикаторы | планируется увеличение мест массового | | реализации | пребывания населения, оснащенных | | (целевые | техническими системами охраны и | | задания) | видеонаблюдения, - внедрение ежегодно | | Программы | не менее двух проектов | | | аппаратно-программных комплексов | | | автоматизированной информационной | | | системы "Безопасный город" в | | | муниципальных образованиях | | | Ленинградской области | |—————————————————|————————————————————————————————————————| | Основания для | Поручение Президента Российской | | разработки | Федерации по итогам заседания | | Программы | Государственного Совета Российской | | | Федерации 29 июня 2007 года N Пр-1293 | | | ГС; | | | | | | Указ Президента Российской Федерации от| | | 12 мая 2009 года N 537 "О Стратегии | | | национальной безопасности Российской | | | Федерации до 2020 года "; | | | | | | Концепция противодействия терроризму в | | | Российской Федерации, утвержденная | | | Президентом Российской Федерации 5 | | | октября 2009 года; | | | | | | Комплексный план информационного | | | противодействия терроризму в Российской| | | Федерации на 2008-2012 годы, | | | утвержденный Президентом Российской | | | Федерации 13 мая 2008 года N Пр-955; | | | | | | Федеральный закон от 6 октября 1999 | | | года N 184-ФЗ "Об общих принципах | | | организации законодательных | | | (представительных) и исполнительных | | | органов государственной власти | | | Российской Федерации"; | | | | | | Федеральный закон от 6 октября 2003 | | | года N 131-ФЗ "Об общих принципах | | | организации местного самоуправления в | | | Российской Федерации"; | | | | | | постановление Правительства | | | Ленинградской области от 22 декабря | | | 2005 года N 327 "О Концепции | | | общественной безопасности Ленинградской| | | области" | |—————————————————|————————————————————————————————————————| | Разработчик | Комитет правопорядка и безопасности | | Программы | Ленинградской области | |—————————————————|————————————————————————————————————————| | Сроки разработки| 2012 год | | Программы | | |—————————————————|————————————————————————————————————————| | Стоимость | Не требует финансовых затрат | | разработки | | | Программы | | |—————————————————|————————————————————————————————————————| | Представитель | Комитет правопорядка и безопасности | | заказчика, | Ленинградской области | | координатор | | | Программы | | |—————————————————|————————————————————————————————————————| | Участники | Комитет правопорядка и безопасности | | Программы | Ленинградской области; | | | | | | комитет по социальной защите населения | | | Ленинградской области; | | | | | | комитет по печати и связям с | | | общественностью Ленинградской области; | | | | | | комитет по культуре Ленинградской | | | области; | | | | | | комитет по труду и занятости населения | | | Ленинградской области; | | | | | | комитет по местному самоуправлению, | | | межнациональным и межконфессиональным | | | отношениям Ленинградской области; | | | | | | комитет общего и профессионального | | | образования Ленинградской области; | | | | | | органы местного самоуправления | | | муниципальных образований Ленинградской| | | области | |—————————————————|————————————————————————————————————————| | Фамилия, имя, | Волков Геннадий Люцианович - первый | | отчество, | заместитель председателя комитета | | должность, | правопорядка и безопасности | | телефон | Ленинградской области - начальник | | руководителя | департамента региональной безопасности,| | Программы | тел. 274-94-72 | |—————————————————|————————————————————————————————————————| | Система | Общий контроль выполнения Программы | | управления и | осуществляет первый заместитель | | контроль за | председателя комитета правопорядка и | | выполнением | безопасности Ленинградской области - | | Программы | начальник департамента региональной | | | безопасности. | | | | | | Контроль за выполнением мероприятий | | | Программы и целевым использованием | | | финансовых средств осуществляет комитет| | | правопорядка и безопасности | | | Ленинградской области. | | | | | | Контроль финансирования мероприятий | | | Программы осуществляет комитет финансов| | | Ленинградской области. | | | | | | Комитет правопорядка и безопасности | | | Ленинградской области представляет | | | информацию о ходе финансирования и | | | выполнения мероприятий Программы | | | ежеквартально в Комитет экономического | | | развития и инвестиционной деятельности | | | Ленинградской области, ежегодно - в | | | Правительство Ленинградской области | |—————————————————|————————————————————————————————————————| 1. Анализ ситуации, обоснование необходимости применения программно-целевого метода Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений и террористических угроз в Ленинградской области на 2013-2015 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного Совета Российской Федерации 29 июня 2007 года N Пр-1293ГС. Профилактика правонарушений и террористических угроз является комплексной задачей, решение которой возможно при взаимодействии органов государственной власти, общественных организаций и населения. Применение программно-целевого метода решения задачи профилактики правонарушений и террористических угроз в Ленинградской области направлено на комплексное сдерживание криминальных процессов и недопущение роста криминальной напряженности путем совершенствования нормативной правовой базы, организации мероприятий по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений и привлечения к обеспечению правопорядка населения. Реализованные с 2007 по 2012 год в рамках целевых программ в сфере профилактики правонарушений мероприятия оказали положительное влияние на укрепление правопорядка в Ленинградской области - на протяжении пяти лет отмечаются стабилизация и снижение основных статистических показателей преступности. В среднем по Ленинградской области уровень преступности в расчете на 100 тыс. населения составил 1438,7 преступления, что ниже среднего показателя по Российской Федерации (1682,7 преступления на 100 тыс. населения). В 2011 году зарегистрировано более 82 тыс. заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, каждое третье из них - о совершенных преступлениях. Всего в 2011 году в Ленинградской области зарегистрировано 24665 преступлений, что на 13,1 проц. ниже аналогичного показателя 2010 года. Практически половину всех зарегистрированных преступлений (49,2 проц.) составляют хищения чужого имущества, совершенные преимущественно путем кражи (44,2 проц.). В 2011 году зарегистрировано 4869 преступлений, совершенных в общественных местах, что на 6,3 проц. больше, чем в 2010 году. На улицах, площадях, в парках и скверах совершено 3266 преступлений, что на 4,5 проц. больше аналогичного показателя 2010 года. Рост уличной преступности наблюдается в 10 муниципальных районах Ленинградской области. В структуре зарегистрированных уличных преступлений преобладают кражи и угоны транспортных средств. Наиболее подвержены уличным грабежам и разбоям места, где в вечернее и ночное время находится большое количество людей: территории у клубов, кафе и магазинов, работающих круглосуточно, а также неосвещенные улицы, парки, скверы. Большая часть лиц, обвиняемых в совершении преступлений (66,2 проц.), не имели постоянного источника доходов (6519 человек, что меньше аналогичного показателя 2010 года на 3,1 проц.), каждый восьмой из них - безработный (821 человек). 28,7 проц. преступлений из числа раскрытых совершены лицами, ранее нарушавшими закон, что выше аналогичного показателя 2010 года на 2,6 проц. Осложнение криминогенной обстановки связано также с ликвидацией медицинских вытрезвителей. Гражданами, находившимися в состоянии алкогольного опьянения, в 2011 году совершено 1913 преступлений (увеличение на 24,8 проц.). Каждое второе убийство и каждое третье преступление, связанное с причинением тяжкого вреда здоровью, совершено гражданами на бытовой почве. Основной причиной по-прежнему остаются конфликты после совместного распития спиртных напитков. Одним из факторов, оказывающих негативное влияние на обстановку в регионе, является увеличение численности трудовых мигрантов, прибывающих на заработки из стран Средней Азии и ближнего зарубежья. Большую часть трудовых мигрантов составляют иностранные граждане низкой квалификации, не знающие русского языка и традиций, не имеющие стабильного заработка, что способствует вовлечению их в преступную деятельность. Число лиц, поставленных на миграционный учет в Ленинградской области в 2011 году, составило 148255 человек (увеличение на 17,4 проц.), снято с миграционного учета 25206 человек. Увеличилось на 16,3 проц. число преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан (164 преступления), 80,1 проц. указанных преступлений приходится на представителей государств постсоветского пространства. Наиболее заметными для граждан в 2013-2015 годах будут оставаться преступления корыстного и корыстно-насильственного характера, совершаемые на улицах и в общественных местах, в особенности насильственная преступность, посягающая на жизнь и здоровье человека. Программно-целевой метод планирования деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления в сфере обеспечения правопорядка и безопасности граждан позволит мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях профилактики правонарушений. Программа является продолжением реализованных с 2007 по 2012 год аналогичных целевых программ и призвана обеспечивать условия для поддержания правопорядка в Ленинградской области. В рамках Программы планируется реализация мероприятия по внедрению технических средств контроля за ситуацией на улицах, в общественных местах и на объектах транспортной инфраструктуры - установка аппаратно-программных комплексов автоматизированной информационной системы "Безопасный город", показавших свою эффективность. В 2010 году с помощью аппаратно-программных комплексов автоматизированной информационной системы "Безопасный город" в г.Выборге оперативно раскрыты пять преступлений, активизирована работа по пресечению административных правонарушений в общественных местах (выявлено более 1500 административных правонарушений), подразделением Госавтоинспекции при помощи средств видеонаблюдения расследовано 11 дорожно-транспортных происшествий, в том числе четыре с пострадавшими, в которых транспортные средства скрылись с места дорожно-транспортного происшествия, найдено три единицы угнанных транспортных средств, организовано обеспечение охраны общественного порядка при проведении 12 крупных массовых мероприятий. В г.Гатчине в результате оснащения средствами видеонаблюдения в 2011 году динамика прироста преступлений, совершенных в зоне действия системы "Безопасный город", снизилась с 78 проц. до 13 проц. С помощью средств видеонаблюдения в 2011 году раскрыто восемь преступлений, в том числе два тяжких. В г.Тихвине в результате оснащения средствами видеонаблюдения в 2011 году локализовано 19 конфликтных ситуаций между гражданами, задокументировано 61 дорожно-транспортное происшествие, выявлена одна имитация дорожно-транспортного происшествия, из общественных мест удалены 11 граждан в состоянии алкогольного опьянения, три раза осуществлен вызов пожарных расчетов, что позволило предотвратить ущерб от возгораний. 2. Цель и задачи Программы Основной целью Программы является: укрепление законности и правопорядка, повышение уровня безопасности граждан на территории муниципальных районов и городского округа Ленинградской области. Основными задачами Программы являются: совершенствование нормативной правовой базы Ленинградской области в сфере профилактики правонарушений; повышение уровня безопасности граждан за счет внедрения современных технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; совершенствование системы мер по профилактике терроризма и минимизации его последствий; создание условий для повышения роли населения в обеспечении охраны правопорядка; организация проведения профилактических мероприятий; повышение правовой грамотности населения; создание условий для оперативного принятия решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах. 3. Связь Программы с другими социально-экономическими мероприятиями Реализация на территории Ленинградской области государственной политики в сфере профилактики правонарушений и террористических угроз осуществляется органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления также в рамках других программ, планов и мероприятий. Мероприятия, направленные на приобщение населения к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом, реализуются в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области на 2011-2013 годы". В целях развития системы патриотического воспитания молодежи и формирования положительной мотивации к прохождению военной службы реализуется долгосрочная целевая программа "Развитие системы допризывной подготовки молодежи на территории Ленинградской области в 2010-2012 годах". В рамках долгосрочной целевой программы "Дети Ленинградской области" на 2011-2013 годы реализуются мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни у детей и подростков, совершенствование системы оздоровления, отдыха и занятости детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, социальную реабилитацию детей, находящихся в конфликте с законом, с использованием ювенальных технологий, реализацию мер по предупреждению и профилактике социального сиротства, и другие. В целях повышения уровня безопасности граждан и стабилизации оперативной обстановки в муниципальных образованиях Ленинградской области осуществляется реализация муниципальных программ в сфере профилактики правонарушений. 4. Мероприятия Программы Мероприятия Программы в соответствии с их содержанием и направленностью объединены в следующие разделы: организационные мероприятия и мероприятия по нормативному правовому обеспечению; мероприятия по привлечению общественных объединений правоохранительной направленности и граждан к охране общественного порядка; мероприятия по популяризации и оптимизации профилактики правонарушений; мероприятия по профилактике правонарушений в сфере миграции; мероприятия по профилактике рецидивной преступности; комплексные мероприятия по профилактике правонарушений, преступлений и террористических угроз (в том числе оснащение современными техническими средствами контроля за ситуацией на улицах и в общественных местах). План мероприятий долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и террористических угроз в Ленинградской области на 2013-2015 годы", Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по предупреждению и профилактике террористических угроз в Ленинградской области, Перечень получателей субсидий на реализацию мероприятий по предупреждению и профилактике террористических угроз в Ленинградской области в рамках долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и террористических угроз в Ленинградской области на 2013-2015 годы", Информация о территориальной структуре финансирования долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и террористических угроз в Ленинградской области на 2013-2015 годы" и Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и террористических угроз в Ленинградской области на 2013-2015 годы" приведены в приложениях 1-5 к Программе. 5. Эффективность мероприятий Программы Профилактические мероприятия направлены в большей степени на сдерживание криминальных процессов и недопущение роста криминальной напряженности. Основными показателями социальной эффективности Программы являются: увеличение доли административных центров муниципальных районов и городского округа Ленинградской области, оснащенных техническими средствами контроля за ситуацией в общественных местах и на улицах: 2013 год - до 77 процентов, 2014 год - до 88 процентов, 2015 год - до 100 процентов; увеличение охвата населения мероприятиями Программы (включая публикации и акции): 2013 год - до 10000 человек, 2014 год - до 30000 человек, 2015 год - до 40000 человек. Социальная эффективность Программы в рамках акций и проектов социальной рекламы имеет протяженный во времени эффект вовлеченности и оказываемого влияния. В целях реализации Программы планируется проведение в образовательных учреждениях, на базе районных домов культуры циклов лекций, тренингов по тематике Программы. Реализация профилактических мероприятий повлечет отсроченный социальный эффект, выражающийся в предотвращении потерь от социальных и криминальных патологий. 6. Состав, функции и полномочия участников Программы Представителем заказчика и координатором Программы является комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области. Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области осуществляет координацию деятельности между соисполнителями Программы, а также обеспечивает корректировку Программы. Соисполнителями Программы являются: комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области; комитет по социальной защите населения Ленинградской области; комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области; комитет по культуре Ленинградской области; комитет по труду и занятости населения Ленинградской области; комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области; комитет общего и профессионального образования Ленинградской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области. Общий контроль за выполнением Программы осуществляет первый заместитель председателя комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области - начальник департамента региональной безопасности. Контроль за выполнением мероприятий Программы и целевым использованием финансовых средств осуществляет комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области. Контроль за финансированием мероприятий Программы осуществляет комитет финансов Ленинградской области. Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области представляет информацию о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области. Приложение 1 к Программе... ПЛАН мероприятий долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и террористических угроз в Ленинградской области на 2013-2015 годы" |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | N п/п| Наименование объекта, мероприятия| Территориальная| Срок | Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в ценах года | Индикаторы | Главный | Код вида | | | | принадлежность | финансирования| реализации мероприятия) | реализации | распорядитель | расходов | | | | (муниципальное | мероприятия | | (целевые задания) | бюджетных средств | | | | | образование) | (год) | | | | | | | | | |———————————|—————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | | | |————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | | | федеральный| областной| местные | прочие | | | | | | | | | | бюджет | бюджет | бюджеты | источники | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | | Раздел 1. Организационные мероприятия и мероприятия по нормативному правовому обеспечению | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 1.1 | Анализ федерального | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Ежегодный анализ и| Комитет | | | | законодательства и областного | область | | финансовых| | | | | подготовка | правопорядка и | | | | законодательства, приведение | | | затрат | | | | | предложений | безопасности | | | | нормативных правовых актов | | | | | | | | | Ленинградской | | | | Ленинградской области в | | | | | | | | | области (далее - | | | | соответствие с федеральным | | | | | | | | | Комитет) | | | | законодательством. Разработка | | | | | | | | | | | | | нормативных правовых актов | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области в сфере | | | | | | | | | | | | | укрепления правопорядка и | | | | | | | | | | | | | безопасности, борьбы с | | | | | | | | | | | | | терроризмом и преступностью | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 1.2 | Анализ практики применения | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Ежеквартальный | Комитет | | | | областного закона "Об | область | | финансовых| | | | | анализ | | | | | административных правонарушениях"| | | затрат | | | | | | | | | | и подготовка предложений по | | | | | | | | | | | | | внесению изменений в указанный | | | | | | | | | | | | | областной закон | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 1.3 | Координация действий субъектов | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Проведение | Комитет | | | | профилактики по укреплению | область | | финансовых| | | | | заседаний | | | | | правопорядка и безопасности, | | | затрат | | | | | межведомственных | | | | | борьбе с преступностью, выработке| | | | | | | | коллегиальных | | | | | предложений по оптимизации | | | | | | | | органов - | | | | | взаимодействия субъектов | | | | | | | | ежеквартально | | | | | профилактики | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 1.4 | Мониторинг исполнения | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Еженедельный | Комитет | | | | законодательства и обеспечения | область | | финансовых| | | | | мониторинг | | | | | безопасности граждан при | | | затрат | | | | | | | | | | осуществлении их прав и свобод | | | | | | | | | | | | | путем участия в публичных | | | | | | | | | | | | | мероприятиях, проводимых | | | | | | | | | | | | | отдельными гражданами, | | | | | | | | | | | | | политическими партиями, | | | | | | | | | | | | | общественными и религиозными | | | | | | | | | | | | | организациями | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | Раздел 2. Мероприятия по привлечению общественных объединений правоохранительной направленности и граждан к охране общественного порядка | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 2.1 | Осуществление организационных | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Проведение не | Комитет | | | | мероприятий по привлечению | область | | финансовых| | | | | менее одного | | | | | общественных объединений | | | затрат | | | | | инструктивного | | | | | правоохранительной направленности| | | | | | | | совещания - | | | | | и граждан к оказанию содействия в| | | | | | | | ежегодно | | | | | обеспечении охраны общественного | | | | | | | | | | | | | порядка при проведении публичных | | | | | | | | | | | | | и массовых мероприятий | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 2.2 | Учебные сборы с руководителями | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Проведение не | Комитет | | | | народных дружин и штабов народных| область | | финансовых| | | | | менее одною | | | | | дружин по вопросам взаимодействия| | | затрат | | | | | учебного сбора - | | | | | с правоохранительными органами | | | | | | | | ежегодно | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 2.3 | Инструктивно-методические | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Проведение не | Комитет, комитет по| | | | совещания со старостами поселений| область | | финансовых| | | | | менее одного | местному | | | | по вопросам профилактики | | | затрат | | | | | совещания | самоуправлению, | | | | правонарушений | | | | | | | | -ежегодно | межнациональным и | | | | | | | | | | | | | межконфессиональным| | | | | | | | | | | | | отношениям | | | | | | | | | | | | | Ленинградской | | | | | | | | | | | | | области | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 2.4 | Комплекс | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Проведение | Комитет | | | | предупредительно-профилактических| область | | финансовых| | | | | мероприятий, | | | | | мероприятий "Безопасный дом, | | | затрат | | | | | информирование на | | | | | безопасная жизнь". Информирование| | | | | | | | инструктивных | | | | | граждан о способах и средствах | | | | | | | | совещаниях и | | | | | правомерной защиты от преступных | | | | | | | | учебных сборах со | | | | | и иных посягательств, пределах | | | | | | | | старостами и | | | | | необходимой обороны путем | | | | | | | | руководителями | | | | | организации разъяснительной | | | | | | | | народных дружин, | | | | | работы, в том числе через | | | | | | | | размещение | | | | | средства массовой информации | | | | | | | | информации в | | | | | | | | | | | | | средствах массовой| | | | | | | | | | | | | информации - | | | | | | | | | | | | | ежегодно | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 2.5 | Проведение отчетов участковых | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Контроль | Комитет | | | | уполномоченных полиции перед | область | | финансовых| | | | | проведения отчетов| | | | | населением и коллективами | | | затрат | | | | | - ежеквартально | | | | | предприятий, в том числе при | | | | | | | | | | | | | участии руководителей | | | | | | | | | | | | | муниципальных образований и | | | | | | | | | | | | | органов внутренних дел в | | | | | | | | | | | | | населенных пунктах со сложной | | | | | | | | | | | | | криминогенной обстановкой. | | | | | | | | | | | | | Обеспечение контроля за | | | | | | | | | | | | | выполнением предложений и | | | | | | | | | | | | | пожеланий граждан | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 2.6 | Разработка с использованием | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Подготовка и | Комитет | | | | положительного опыта субъектов | область | | финансовых| | | | | рассмотрение | | | | | Российской Федерации предложений | | | затрат | | | | | предложений на | | | | | по внедрению механизма | | | | | | | | заседаниях | | | | | стимулирования граждан, | | | | | | | | коллегиальных | | | | | принимающих активное участие в | | | | | | | | органов | | | | | охране общественного порядка и | | | | | | | | | | | | | работе народных дружин | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | Раздел 3. Мероприятия по популяризации и оптимизации профилактики правонарушений | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 3.1 | Организация и проведение цикла | Ленинградская | 2013 | 100,0 | | 100,0 | | | Проведение одного | Комитет по культуре| 019 | | | семинаров для работников | область | | | | | | | семинара | Ленинградской | | | | культуры, направленных на | | | | | | | | | области | | | | распространение опыта работы | | | | | | | | | | | | | учреждений культуры по | | | | | | | | | | | | | профилактике правонарушений | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | | 2014 | 100,0 | | 100,0 | | | Проведение одного | | | | | | | | | | | | | семинара | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | | 2015 | 100,0 | | 100,0 | | | Проведение одного | | | | | | | | | | | | | семинара | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 3.2 | Организация и проведение | Ленинградская | 2013 | 120,0 | | 120,0 | | | Проведение одного | Комитет по культуре| 019 | | | областного фестиваля рок-музыки | область | | | | | | | фестиваля с | Ленинградской | | | | "Мы за здоровый образ жизни" | | | | | | | | участием не менее | области | | | | | | | | | | | | 500 человек | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | | 2014 | 120,0 | | 120,0 | | | Проведение одного | | | | | | | | | | | | | фестиваля с | | | | | | | | | | | | | участием не менее | | | | | | | | | | | | | 500 человек | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | | 2015 | 120,0 | | 120,0 | | | Проведение одного | | | | | | | | | | | | | фестиваля с | | | | | | | | | | | | | участием не менее | | | | | | | | | | | | | 500 человек | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 3.3 | Организация и проведение | Ленинградская | 2013 | 100,0 | | 100,0 | | | Проведение одного | Комитет по культуре| 019 | | | открытого конкурса диджеев | область | | | | | | | конкурса с | Ленинградской | | | | "Ладожский микс" | | | | | | | | определением не | области | | | | | | | | | | | | менее трех | | | | | | | | | | | | | победителей | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | | 2014 | 100,0 | | 100,0 | | | Проведение одного | | | | | | | | | | | | | конкурса с | | | | | | | | | | | | | определением не | | | | | | | | | | | | | менее трех | | | | | | | | | | | | | победителей | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | | 2015 | 100,0 | | 100,0 | | | Проведение одного | | | | | | | | | | | | | конкурса с | | | | | | | | | | | | | определением не | | | | | | | | | | | | | менее трех | | | | | | | | | | | | | победителей | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 3.4 | Реализация проекта Ленинградской | Ленинградская | 2013 | 70,0 | | 70,0 | | | Участие в | Комитет по культуре| 001 | | | областной детской библиотеки "Я | область | | | | | | | мероприятии 250 | Ленинградской | | | | выбираю будущее!" | | | | | | | | человек | области | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | | 2014 | 80,0 | | 80,0 | | | Участие в | | | | | | | | | | | | | мероприятии 250 | | | | | | | | | | | | | человек | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | | 2015 | 90,0 | | 90,0 | | | Участие в | | | | | | | | | | | | | мероприятии 250 | | | | | | | | | | | | | человек | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 3.5 | Реализация проекта "Есть мнение" | Сланцевское | 2013 | 65,0 | | 60,0 | 5,0 | | Изготовление не | Комитет по культуре| 012 | | | на базе муниципального учреждения| городское | | | | | | | менее 500 единиц | Ленинградской | | | | культуры Сланцевская центральная | поселение | | | | | | | рекламной | области | | | | городская библиотека | | | | | | | | продукции | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 3.6 | Организация и проведение | Ленинградская | 2015 | 700,0 | | 700,0 | | | Проведение одного | Комитет по культуре| 001 | | | областного конкурса проектов | область | | | | | | | конкурса с | Ленинградской | | | | среди общедоступных библиотек | | | | | | | | определением не | области | | | | Ленинградской области на лучшую | | | | | | | | менее трех | | | | | работу по профилактике | | | | | | | | победителей | | | | | правонарушений | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 3.7 | Осуществление организационных | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Размещение | Комитет | | | | мероприятий, направленных на | область | | финансовых| | | | | информации в | | | | | стимулирование добровольной сдачи| | | затрат | | | | | средствах массовой| | | | | оружия и боеприпасов, незаконно | | | | | | | | информации | | | | | хранящихся у населения. | | | | | | | | | | | | | Размещение в средствах массовой | | | | | | | | | | | | | информации сведений об условиях и| | | | | | | | | | | | | порядке проведения | | | | | | | | | | | | | профилактической операции МВД | | | | | | | | | | | | | России "Оружие" | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 3.8 | Осуществление комплекса | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Размещение | Комитет | | | | мероприятий по противодействию | область | | финансовых| | | | | информации в | | | | | незаконному игорному бизнесу. | | | затрат | | | | | средствах массовой| | | | | Получение на официальном сайте | | | | | | | | информации | | | | | Администрации Ленинградской | | | | | | | | | | | | | области обращений граждан и | | | | | | | | | | | | | информации о фактах осуществления| | | | | | | | | | | | | незаконной игорной деятельности | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 3.9 | Мониторинг и определение | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Мониторинг и | Комитет | | | | муниципальных образований с | область | | финансовых| | | | | рассмотрение | | | | | наиболее высоким уровнем | | | затрат | | | | | результатов на | | | | | преступности за год. Выработка | | | | | | | | заседаниях | | | | | мер профилактики и осуществление | | | | | | | | коллегиальных | | | | | ведомственного контроля за | | | | | | | | органов - ежегодно| | | | | деятельностью органов и | | | | | | | | | | | | | учреждений, входящих в систему | | | | | | | | | | | | | профилактики | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 3.10 | Проведение мониторинга публикаций| Ленинградская | 2013 | 320,0 | | 320,0 | | | 50 средств | Комитет по печати и| 012 | | | в печатных и электронных | область | | | | | | | массовой | связям с | | | | средствах массовой информации | | | | | | | | информации, две | общественностью | | | | Ленинградской области по вопросам| | | | | | | | темы мониторинга | Ленинградской | | | | правонарушений, пропаганды и | | | | | | | | | области | | | | профилактики правонарушений в | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области, а также | | | | | | | | | | | | | мониторинг | | | | | | | | | | | | | информационно-пропагандистского | | | | | | | | | | | | | сопровождения | | | | | | | | | | | | | антитеррористической деятельности| | | | | | | | | | | | | органов исполнительной власти | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области и органов | | | | | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | | 2014 | 320,0 | | 320,0 | | | 50 средств | | | | | | | | | | | | | массовой | | | | | | | | | | | | | информации, две | | | | | | | | | | | | | темы мониторинга | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | | 2015 | 320,0 | | 320,0 | | | 50 средств | | | | | | | | | | | | | массовой | | | | | | | | | | | | | информации, две | | | | | | | | | | | | | темы мониторинга | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 3.11 | Организация разработки проектов | Ленинградская | 2013 | 160,0 | | 160,0 | | | Два проекта | Комитет по печати и| 012 | | | кампании социальной рекламы, | область | | | | | | | кампании | связям с | | | | направленных на профилактику | | | | | | | | социальной рекламы| общественностью | | | | терроризма, экстремизма и иной | | | | | | | | по двум темам для | Ленинградской | | | | антиобщественной деятельности | | | | | | | | трех целевых | области | | | | | | | | | | | | аудиторий | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | | 2014 | 80,0 | | 80,0 | | | Один проект | | | | | | | | | | | | | кампании | | | | | | | | | | | | | социальной рекламы| | | | | | | | | | | | | по двум темам для | | | | | | | | | | | | | трех целевых | | | | | | | | | | | | | аудиторий | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | | 2015 | 80,0 | | 80,0 | | | Один проект | | | | | | | | | | | | | кампании | | | | | | | | | | | | | социальной рекламы| | | | | | | | | | | | | по двум темам для | | | | | | | | | | | | | трех целевых | | | | | | | | | | | | | аудиторий | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 3.12 | Организация акций по | Ленинградская | 2013 | 2647,5 | | 2647,5 | | | Две акции; | Комитет по печати и| 012 | | | распространению социальной | область | | | | | | | 18 муниципальных | связям с | | | | рекламы, включая организацию | | | | | | | | образований; тираж| общественностью | | | | создания продуктов социальной | | | | | | | | плакатов - 50000 | Ленинградской | | | | рекламы на бумажных и электронных| | | | | | | | экз.; | области | | | | носителях в рамках кампаний | | | | | | | | тираж карманных | | | | | социальной рекламы, направленных | | | | | | | | календарей - 20000| | | | | на профилактику терроризма, | | | | | | | | экз.; | | | | | экстремизма и иной | | | | | | | | тираж буклетов - | | | | | антиобщественной деятельности | | | | | | | | 20000 экз.; | | | | | | | | | | | | | количество | | | | | | | | | | | | | роликов - 2 ед. | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | | 2014 | 2367,5 | | 2367,5 | | | Две акции; | | | | | | | | | | | | | 18 муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований; | | | | | | | | | | | | | тираж плакатов | | | | | | | | | | | | | -50000 экз.; | | | | | | | | | | | | | тираж карманных | | | | | | | | | | | | | календарей - 20000| | | | | | | | | | | | | экз.; | | | | | | | | | | | | | тираж буклетов - | | | | | | | | | | | | | 20000 экз. | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | | 2015 | 2647,5 | | 2647,5 | | | Две акции; | | | | | | | | | | | | | 18 муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований; | | | | | | | | | | | | | тираж плакатов - | | | | | | | | | | | | | 50000 экз.; | | | | | | | | | | | | | тираж карманных | | | | | | | | | | | | | календарей - 20000| | | | | | | | | | | | | экз.; | | | | | | | | | | | | | тираж буклетов - | | | | | | | | | | | | | 20000 экз.; | | | | | | | | | | | | | количество | | | | | | | | | | | | | роликов - 2 ед. | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 3.13 | Информационная поддержка | Ленинградская | 2013 | 320,0 | | 320,0 | | | 20 публикации в | Комитет по печати и| 012 | | | мероприятий Программы, включая | область | | | | | | | средствах массовой| связям с | | | | организацию подготовки и | | | | | | | | информации, две | общественностью | | | | размещения в электронных и | | | | | | | | телепередачи | Ленинградской | | | | печатных средствах массовой | | | | | | | | | области | | | | информации Ленинградской области | | | | | | | | | | | | | и Санкт-Петербурга сведений о | | | | | | | | | | | | | деятельности органов | | | | | | | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области, органов | | | | | | | | | | | | | местного самоуправления в сфере | | | | | | | | | | | | | профилактики терроризма и | | | | | | | | | | | | | экстремизма, иной | | | | | | | | | | | | | антиобщественной деятельности | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | | 2014 | 320,0 | | 320,0 | | | 20 публикаций в | | | | | | | | | | | | | средствах массовой| | | | | | | | | | | | | информации, две | | | | | | | | | | | | | телепередачи | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | | 2015 | 320,0 | | 320,0 | | | 20 публикаций в | | | | | | | | | | | | | средствах массовой| | | | | | | | | | | | | информации, две | | | | | | | | | | | | | телепередачи | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 3.14 | Обеспечение безопасности | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Проведение | Комитет общего и | | | | образовательных учреждений при | область | | финансовых| | | | | профилактических | профессионального | | | | проведении массовых мероприятии | | | затрат | | | | | мероприятий, | образования | | | | (праздник первого звонка, | | | | | | | | направленных на | Ленинградской | | | | новогодние елки, праздник | | | | | | | | обеспечение | области, органы | | | | последнего звонка, выпускной | | | | | | | | безопасности | местного | | | | вечер) | | | | | | | | образовательных | самоуправления | | | | | | | | | | | | учреждений в | | | | | | | | | | | | | период проведения | | | | | | | | | | | | | массовых | | | | | | | | | | | | | мероприятий | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 3.15 | Проведение совещаний для | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Не менее двух | Комитет общего и | | | | руководителей и специалистов | область | | финансовых| | | | | совещаний в год | профессионального | | | | органов местного самоуправления, | | | затрат | | | | | | образования | | | | осуществляющих управление в сфере| | | | | | | | | Ленинградской | | | | образования, по вопросам | | | | | | | | | области | | | | подготовки образовательных | | | | | | | | | | | | | учреждений к новому учебному году| | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 3.16 | Размещение в образовательных | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Размещение | Комитет общего и | | | | учреждениях информационных и | область | | финансовых| | | | | информационных и | профессионального | | | | справочных материалов по вопросам| | | затрат | | | | | справочных | образования | | | | безопасного поведения учащихся | | | | | | | | материалов - | Ленинградской | | | | дома и в общественных местах | | | | | | | | ежегодно | области | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | | Итого по разделу 3 | | 2013 | 3902,5 | | 3897,5 | 5,0 | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2014 | 3487,5 | | 3487,5 | | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2015 | 4477,5 | | 4477,5 | | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2013-2015 | 11867,5 | | 11862,5 | 5,0 | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | Раздел 4. Мероприятия по профилактике правонарушений в сфере миграции | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 4.1 | Мониторинг миграционной | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Еженедельный | Комитет | | | | составляющей на рынке груда | область | | финансовых| | | | | мониторинг | | | | | | | | затрат | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 4.2 | Мероприятия по выявлению и | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Проведение | Комитет | | | | пресечению фактов нарушений | область | | финансовых| | | | | мероприятий - | | | | | миграционного законодательства: | | | затрат | | | | | ежегодно | | | | | использование труда незаконных | | | | | | | | | | | | | мигрантов и иностранных граждан, | | | | | | | | | | | | | осуществляющих незаконную | | | | | | | | | | | | | трудовую деятельность; незаконное| | | | | | | | | | | | | проживание иностранных граждан в | | | | | | | | | | | | | нежилых помещениях и расселенных | | | | | | | | | | | | | домах, оказание незаконных | | | | | | | | | | | | | посреднических услуг в | | | | | | | | | | | | | трудоустройстве, документировании| | | | | | | | | | | | | и легализации иностранных граждан| | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 4.3 | Анализ миграционной | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Ежегодный анализ | Комитет | | | | правоприменительной практики, | область | | финансовых| | | | | | | | | | выработка предложений | | | затрат | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | Раздел 5. Мероприятия по профилактике рецидивной преступности | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 5.1 | Размещение в местах лишения | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Размещение | Комитет по труду и | | | | свободы информационных материалов| область | | финансовых| | | | | информации - | занятости населения| | | | службы занятости населения об | | | затрат | | | | | ежегодно | Ленинградской | | | | оказании государственных услуг | | | | | | | | | области | | | | содействия трудоустройству | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 5.2 | Организация обмена информацией о | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Обмен информацией | Комитет по | | | | лицах, освободившихся из мест | область | | финансовых| | | | | - постоянно | социальной защите | | | | лишения свободы, и гражданах без | | | затрат | | | | | | населения | | | | определенного места жительства | | | | | | | | | Ленинградской | | | | между органами социальной защиты | | | | | | | | | области | | | | населения, органами внутренних | | | | | | | | | | | | | дел и УФСИН в целях планирования | | | | | | | | | | | | | и осуществления профилактической | | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 5.3 | Оказание профориентационных услуг| Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Оказание | Комитет по труду и | | | | гражданам, освободившимся из | область | | финансовых| | | | | профориентационных| занятости населения| | | | учреждении. исполняющих наказание| | | затрат | | | | | услуг не менее 100| Ленинградской | | | | в виде лишения свободы | | | | | | | | гражданам - | области | | | | | | | | | | | | ежегодно | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 5.4. | Проведение ярмарок вакансий для | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Не менее двух | Комитет по труду и | | | | лиц, освободившихся из | область | | финансовых| | | | | ярмарок в год | занятости населения| | | | учреждений, исполняющих наказание| | | затрат | | | | | | Ленинградской | | | | в виде лишения свободы | | | | | | | | | области | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 5.5. | Оказание содействия в | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Трудоустройство не| Комитет по труду и | | | | трудоустройстве безработным | область | | финансовых| | | | | менее 70 граждан -| занятости населения| | | | гражданам, освободившимся из | | | затрат | | | | | ежегодно | Ленинградской | | | | учреждений, исполняющих наказание| | | | | | | | | области | | | | в виде лишения свободы | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 5.6. | Организация оказания | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Оказание помощи по| Комитет по | | | | консультативной помощи по | область | | финансовых| | | | | указанным вопросам| социальной защите | | | | вопросам социально-бытового и | | | затрат | | | | | | населения | | | | социально-медицинского | | | | | | | | | Ленинградской | | | | обеспечения жизнедеятельности | | | | | | | | | области | | | | лицам, отбывшим наказание в виде | | | | | | | | | | | | | лишения свободы, и лицам, | | | | | | | | | | | | | осужденным без изоляции от | | | | | | | | | | | | | общества (по обращениям в органы | | | | | | | | | | | | | и учреждения социальной защиты | | | | | | | | | | | | | населения) | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | Раздел 6. Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений, преступлений и террористических угроз | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 6.1 | Подготовка и размещение в | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Размещение | Комитет по печати и| | | | электронных и печатных средствах | область | | финансовых| | | | | информации в | связям с | | | | массовой информации сведений о | | | затрат | | | | | средствах массовой| общественностью | | | | деятельности органов | | | | | | | | информации | Ленинградской | | | | исполнительной власти | | | | | | | | | области | | | | Ленинградской области, органов | | | | | | | | | | | | | местного самоуправления, | | | | | | | | | | | | | правоохранительных органов, | | | | | | | | | | | | | Национального | | | | | | | | | | | | | антитеррористического комитета в | | | | | | | | | | | | | сфере профилактики терроризма и | | | | | | | | | | | | | экстремизма | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 6.2 | Контроль состояния | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Ежегодный контроль| Комитет | | | | антитеррористической защищенности| область | | финансовых| | | | | | | | | | объектов массового нахождения | | | затрат | | | | | | | | | | населения, объектов | | | | | | | | | | | | | жизнеобеспечения, потенциально | | | | | | | | | | | | | опасных и критически важных | | | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 6.3 | Корректировка расчета сил и | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Корректировка | Комитет | | | | средств, привлекаемых в период | область | | финансовых| | | | | расчета сил и | | | | | режима контртеррористической | | | затрат | | | | | средств - ежегодно| | | | | операции | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 6.4 | Выработка алгоритма действий | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Выработка | Комитет | | | | органов исполнительной власти | область | | финансовых| | | | | алгоритма действий| | | | | Ленинградской области в составе | | | затрат | | | | | и обсуждение на | | | | | Оперативного штаба по | | | | | | | | заседаниях | | | | | Ленинградской области при | | | | | | | | коллегиальных | | | | | проведении контртеррористической | | | | | | | | органов | | | | | операции | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 6.5 | Мониторинг | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Проведение | Комитет по печати и| | | | информационно-пропагандистского | область | | финансовых| | | | | мониторинга два | связям с | | | | сопровождения | | | затрат | | | | | раза в год - | общественностью | | | | антитеррористической деятельности| | | | | | | | ежегодно | Ленинградской | | | | органов исполнительной власти | | | | | | | | | области | | | | Ленинградской области и органов | | | | | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 6.6 | Осуществление организационных | Ленинградская | 2013-2015 | Не требует| | | | | Заключение | Комитет | | | | мероприятий, направленных на | область | | финансовых| | | | | соглашений с | | | | | внедрение совместно с органами | | | затрат | | | | | муниципальными | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | образованиями | | | | | современных технических средств | | | | | | | | | | | | | контроля за ситуацией на улицах и| | | | | | | | | | | | | в других общественных местах для | | | | | | | | | | | | | обеспечения общественной | | | | | | | | | | | | | безопасности и правопорядка | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 6.7 | Мероприятия по предупреждению и | Всеволожское | 2013 | 14000,0 | | 12000,0 | 2000,0 | | Внедрение | Комитет, органы | 010 | | | профилактике террористических | городское | | | | | | | комплекса в | местного | | | | угроз - внедрение | поселение | | | | | | | г.Всеволожске | самоуправления | | | | правоохранительного сегмента | | | | | | | | | | | | | аппаратно-программного комплекса | | | | | | | | | | | | | автоматизировакной информационной| | | | | | | | | | | | | системы "Безопасный город" на | | | | | | | | | | | | | улицах, в общественных местах и | | | | | | | | | | | | | на объектах транспортной | | | | | | | | | | | | | инфраструктуры (предоставление | | | | | | | | | | | | | субсидий бюджетам муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований) | | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | Тосненский | 2013 | 10000,0 | | 9000,0 | 1000,0 | | Внедрение | | | | | | район | | | | | | | комплекса в | | | | | | | | | | | | | г.Тосно | | | | | |————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | Приозерский | 2014 | 6500,0 | | 6000,0 | 500,0 | | Внедрение | | | | | | муниципальный | | | | | | | комплекса в | | | | | | район | | | | | | | г.Приозерске | | | | | |————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | Бокситогорский | 2014 | 7700,0 | | 7000,0 | 700,0 | | Внедрение | | | | | | муниципальный | | | | | | | комплекса в | | | | | | район | | | | | | | г.Бокситогорске | | | | | |————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | Волосовское | 2015 | 6600,0 | | 6000,0 | 600,0 | | Внедрение | | | | | | городское | | | | | | | комплекса в | | | | | | поселение | | | | | | | г.Волосово | | | | | |————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | Лодейнопольское| 2015 | 7700,0 | | 7000,0 | 700,0 | | Внедрение | | | | | | городское | | | | | | | комплекса в | | | | | | поселение | | | | | | | г.Лодейное Поле | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | 6.8 | Мероприятия по предупреждению и | Бокситогорский | 2015 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | Обслуживание и | Комитет, органы | 010 | | | профилактике террористических | муниципальный | | | | | | | расширение | местного | | | | угроз - обслуживание и расширение| район | | | | | | | комплекса в | самоуправления | | | | правоохранительного сегмента | | | | | | | | г.Бокситогорске | | | | | аппаратно-программного комплекса | | | | | | | | | | | | | автоматизированной информационной| | | | | | | | | | | | | системы "Безопасный город" на | | | | | | | | | | | | | улицах, в общественных местах и | | | | | | | | | | | | | на объектах транспортной | | | | | | | | | | | | | инфраструктуры (предоставление | | | | | | | | | | | | | субсидий бюджетам муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований) | | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | Всеволожское | 2014 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | Обслуживание и | | | | | | городское | | | | | | | расширение | | | | | | поселение | | | | | | | комплекса в | | | | | | | | | | | | | г.Всеволожске | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2015 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | | | | | | |————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | Волховское | 2013 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | Обслуживание и | | | | | | городское | | | | | | | расширение | | | | | | поселение | | | | | | | комплекса в | | | | | | | | | | | | | г.Волхове | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2014 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2015 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | | | | | | |————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | Выборгский | 2013 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | Обслуживание и | | | | | | район | | | | | | | расширение | | | | | | | | | | | | | комплекса в | | | | | | | | | | | | | г.Выборге | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2014 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2015 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | | | | | | |————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | Гатчинский | 2013 | 1700,0 | | 700,0 | 1000,0 | | Обслуживание и | | | | | | муниципальный | | | | | | | расширение | | | | | | район | | | | | | | комплекса в | | | | | | | | | | | | | г.Гатчине | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2014 | 1700,0 | | 700,0 | 1000,0 | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2015 | 2200,0 | | 700,0 | 1500,0 | | | | | | | |————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | Кингисеппское | 2013 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | Обслуживание и | | | | | | городское | | | | | | | расширение | | | | | | поселение | | | | | | | комплекса в | | | | | | | | | | | | | г.Кингисеппе | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2014 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2015 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | | | | | | |————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | Киришское | 2013 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | Обслуживание и | | | | | | городское | | | | | | | расширение | | | | | | поселение | | | | | | | комплекса в | | | | | | | | | | | | | г.Киришах | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2014 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2015 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | | | | | | |————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | Кировское | 2013 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | Обслуживание и | | | | | | городское | | | | | | | расширение | | | | | | поселение | | | | | | | комплекса в | | | | | | | | | | | | | г.Кировске | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2014 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2015 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | | | | | | |————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | Лужское | 2013 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | Обслуживание и | | | | | | городское | | | | | | | расширение | | | | | | поселение | | | | | | | комплекса в г.Луге| | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2014 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2015 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | | | | | | |————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | Подпорожский | 2013 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | Обслуживание и | | | | | | муниципальный | | | | | | | расширение | | | | | | район | | | | | | | комплекса в | | | | | | | | | | | | | г.Подпорожье | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2014 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2015 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | | | | | | |————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | Приозерский | 2013 | 150,0 | | | 150,0 | | Обслуживание и | | | | | | муниципальный | | | | | | | расширение | | | | | | район | | | | | | | комплекса в | | | | | | | | | | | | | г.Приозерске | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2015 | 1200,0 | | 700,0 | 500,0 | | | | | | | |————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | Сланцевское | 2013 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | Обслуживание и | | | | | | городское | | | | | | | расширение | | | | | | поселение | | | | | | | комплекса в | | | | | | | | | | | | | г.Сланцы | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2014 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2015 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | | | | | | |————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | Сосновоборский | 2013 | 2550,0 | | 700,0 | 1850,0 | | Обслуживание и | | | | | | городской округ| | | | | | | расширение | | | | | | | | | | | | | комплекса в | | | | | | | | | | | | | г.Сосновый Бор | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2014 | 2700,0 | | 700,0 | 2000,0 | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2015 | 3200,0 | | 700,0 | 2500,0 | | | | | | | |————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | Тихвинский | 2013 | 3420,0 | | 700,0 | 2720,0 | | Обслуживание и | | | | | | муниципальный | | | | | | | расширение | | | | | | район | | | | | | | комплекса в | | | | | | | | | | | | | г.Тихвине | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2014 | 3420,0 | | 700,0 | 2720,0 | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2015 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | | | | | | |————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————| | | | | | Тосненский | 2014 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | Обслуживание и | | | | | | район | | | | | | | расширение | | | | | | | | | | | | | комплекса в | | | | | | | | | | | | | г.Тосно | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2015 | 1050,0 | | 700,0 | 350,0 | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | | Итого по разделу 6 | | 2013 | 40220,0 | | 28700,0 | 11520,0 | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2014 | 32520,0 | | 22100,0 | 10420,0 | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2015 | 33500,0 | | 23500,0 | 10000,0 | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2013-2015 | 106240,0 | | 74300,0 | 31940,0 | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| | | Всего по Программе | | 2013 | 44122,5 | | 32597,5 | 11525,0 | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2014 | 36007,5 | | 25587,5 | 10420,0 | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2015 | 37977,5 | | 27977,5 | 10000,0 | | | | | | | | |———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | 2013-2015 | 118107,5 | | 86162,5 | 31945,0 | | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|