Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 28.07.2014 № 53-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 28 июля 2014 года N 53-оз О внесении изменений в областной закон "О бюджетном процессе в Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 9 июля 2014 года) Статья 1 Внести в областной закон от 26 сентября 2002 года N 36-оз "О бюджетном процессе в Ленинградской области" (с последующими изменениями) следующие изменения: 1) преамбулу признать утратившей силу; 2) в статье 7: а) абзац восьмой изложить в следующей редакции: "формирует и определяет правовой статус органа внешнего государственного финансового контроля;"; б) в абзаце пятнадцатом слова "юридическим лицам и" исключить; 3) в части 2 статьи 8: а) абзац девятый изложить в следующей редакции: "утверждает нормативным правовым актом государственные программы Ленинградской области и определяет сроки их реализации;"; б) абзац десятый изложить в следующей редакции: "устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;"; в) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: "устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации государственных программ Ленинградской области;"; г) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции: "определяет порядок размещения бюджетных средств на банковские депозиты;"; д) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции: "устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета;"; е) абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции: "осуществляет иные бюджетные полномочия, которые Кодексом, федеральными законами отнесены к компетенции высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области, и полномочия, которые Уставом Ленинградской области, настоящим областным законом, иными областными законами отнесены к полномочиям Правительства Ленинградской области;"; ж) дополнить абзацами следующего содержания: "устанавливает порядок осуществления полномочий органом внутреннего государственного финансового контроля по внутреннему государственному финансовому контролю; утверждает генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Ленинградской области."; 4) в статье 9: а) в части 2: абзац четвертый изложить в следующей редакции: "обеспечивает формирование и реализацию единой государственной финансовой, налоговой и бюджетной политики в Ленинградской области, организует исполнение областного бюджета Ленинградской области, осуществляет исполнительно-распорядительные функции по управлению финансами Ленинградской области и координацию деятельности в сфере бюджетных правоотношений органов исполнительной власти Ленинградской области;", абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в пределах полномочий финансового органа в соответствии с Кодексом;", абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции: "представляет Ленинградскую область при заключении договоров о предоставлении бюджетных кредитов;", абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: "осуществляет государственные заимствования Ленинградской области путем заключения договоров и соглашений о получении Ленинградской областью кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, выпуска государственных ценных бумаг Ленинградской области;", абзац двадцать второй изложить в следующей редакции: "оформляет государственные гарантии Ленинградской области в соответствии с порядком предоставления государственных гарантий Ленинградской области, установленным законом об областном бюджете;", абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции: "представляет Ленинградскую область при заключении договоров о залоге в целях обеспечения исполнения обязательств третьих лиц перед Ленинградской областью;", абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции: "устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи главных распорядителей;", абзац тридцать пятый признать утратившим силу, абзац тридцать девятый признать утратившим силу, абзац сороковой изложить в следующей редакции: "осуществляет иные бюджетные полномочия, которые Кодексом, другими федеральными законами, Уставом Ленинградской области, настоящим областным законом, иными областными законами, нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области отнесены к полномочиям финансового органа Ленинградской области;", дополнить абзацами следующего содержания: "осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с порядком, установленным Правительством Ленинградской области; устанавливает порядок и осуществляет учет средств резервного фонда Ленинградской области; принимает решение об использовании и направлении средств резервного фонда Ленинградской области на исполнение действующих расходных обязательств Ленинградской области; принимает решения о применении бюджетных мер принуждения и применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные Кодексом; устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Кодексом;"; б) часть 3 признать утратившей силу; в) часть 4 признать утратившей силу; 5) статью 10.1 изложить в следующей редакции: "Статья 10.1. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета 1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Ленинградской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления. 3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления. 4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, осуществляются следующие дополнительные к установленным частью 3 настоящей статьи меры: 1) подписание соглашений с финансовым органом Ленинградской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 2) представление местной администрацией в Правительство Ленинградской области в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); 3) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольно-счетными органами Ленинградской области или в порядке, установленном Правительством Ленинградской области, органами государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти Ленинградской области; 4) иные меры, установленные федеральными законами. 5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Кодекса, и в случаях, предусмотренных главой 30 Кодекса, финансовый орган Ленинградской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов. Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из областного бюджета, за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий Ленинградской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений. Финансовый орган Ленинградской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий Ленинградской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета. Финансовый орган Ленинградской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Перечень муниципальных образований, указанных в частях 2, 3 и 4 настоящей статьи, утверждается финансовым органом Ленинградской области не позднее 15 ноября текущего финансового года. 6. В случае если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Кодексом и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году. 7. Предоставление из областного бюджета Ленинградской области межбюджетных трансфертов местным бюджетам исходя из результатов достижения органами местного самоуправления значений показателей, установленных в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", не допускается (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей). 8. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями Ленинградской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений межбюджетные трансферты за счет областного бюджета бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, предусмотренных настоящей статьей."; 6) статью 10.3 изложить в следующей редакции: "Статья 10.3. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета 1. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета формируются в областном бюджете за счет: субвенций областному бюджету из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных полномочий федеральных органов государственной власти; собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области. 2. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми областным законом в соответствии с требованиями Кодекса, между всеми муниципальными образованиями Ленинградской области, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных услуг в муниципальных образованиях. Использование при распределении субвенций местным бюджетам из областного бюджета показателей, характеризующих собственные доходы местных бюджетов, не допускается. В части, касающейся распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета, предоставляемых за счет субвенций областному бюджету из федерального бюджета, указанные методики должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, наделяющих органы местного самоуправления отдельными полномочиями федеральных органов государственной власти. 3. В случае наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления поселений областным законом органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Ленинградской области по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений. Указанным областным законом должны быть установлены соответствующие требованиям настоящей статьи порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий. 4. Распределение субвенций местным бюджетам из областного бюджета утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию и виду субвенций. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений распределение указанных субвенций между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района. При этом допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из областного бюджета в объеме, не превышающем пяти процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между муниципальными образованиями Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области, на те же цели в процессе исполнения областного бюджета без внесения изменений в областной закон об областном бюджете. 5. Субвенции местным бюджетам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Субвенции местным бюджетам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Ленинградской области."; 7) в статье 10.4: а) абзац второй части 1 признать утратившим силу; б) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются областными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области в соответствии с требованиями Кодекса. Выделение субсидий местным бюджетам (за исключением субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Ленинградской области) из областного бюджета на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными областными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, не допускается. Правительство Ленинградской области утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения."; 8) в статье 11.3 слова "порядком, установленным" заменить словами "целями, порядком (методикой) расчета, перечисления и использования, установленными"; 9) в статье 13: а) абзац четвертый части 1 изложить в следующей редакции: "заключения от имени Ленинградской области договоров (соглашений) казенными учреждениями Ленинградской области;"; б) абзац пятый части 2 изложить в следующей редакции: "Областной закон, предусматривающий предоставление местным бюджетам субвенций из областного бюджета, должен содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований."; 10) наименование главы IV изложить в следующей редакции: "Глава IV. Составление проекта областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области"; 11) часть 1 статьи 15 дополнить абзацами следующего содержания: "Составление проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области осуществляется Правительством Ленинградской области. Непосредственное составление проекта областного бюджета осуществляет финансовый орган Ленинградской области. Непосредственное составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области осуществляет Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области."; 12) в части 2 статьи 15.1: в абзаце пятом слова "долгосрочных целевых" заменить словом "государственных", абзац шестой признать утратившим силу; 13) в статье 16: а) часть 1 дополнить словами ", а также иные показатели, установленные Кодексом, областными законами (кроме законов о бюджете)"; б) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. В областном законе об областном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области, бюджетами муниципальных образований Ленинградской области в случае, если они не установлены Кодексом, федеральным законом о федеральном бюджете, областными законами, принятыми в соответствии с положениями Кодекса."; в) в части 3: в абзаце первом слово "устанавливаются" заменить словом "утверждаются", абзац четвертый изложить в следующей редакции: "распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Кодексом, областным законом;", абзац седьмой изложить в следующей редакции: "общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и в объеме не менее пяти процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;", дополнить абзацем следующего содержания: "ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период."; 14) в статье 16.1: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "1. Одновременно с проектом областного закона об областном бюджете в Законодательное собрание Ленинградской области представляются:"; б) абзац шестой признать утратившим силу; в) абзац десятый признать утратившим силу; г) абзац одиннадцатый признать утратившим силу; д) абзац тринадцатый признать утратившим силу; е) дополнить частями 2 и 3 следующего содержания: "2. В случае утверждения областным законом об областном бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным программам к проекту областного закона об областном бюджете представляются паспорта государственных программ. 3. В случае если проект областного закона об областном бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту областного закона об областном бюджете."; 15) статью 17 изложить в следующей редакции: "Статья 17. Государственные программы Ленинградской области 1. Государственные программы Ленинградской области утверждаются Правительством Ленинградской области. Сроки реализации государственных программ Ленинградской области определяются Правительством Ленинградской области в устанавливаемом им порядке. Порядок принятия решений о разработке государственных программ Ленинградской области, формировании и реализации указанных программ устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области. 2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ Ленинградской области утверждается областным законом об областном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье (целевым статьям) расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области. Государственные программы Ленинградской области, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы Ленинградской области подлежат утверждению в сроки, установленные Правительством Ленинградской области. 3. По каждой государственной программе Ленинградской области ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Правительством Ленинградской области. По результатам указанной оценки Правительством Ленинградской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной государственной программы Ленинградской области, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы Ленинградской области. 4. Государственными программами Ленинградской области может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Ленинградской области. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой."; 16) часть 2 статьи 18 признать утратившей силу; 17) наименование главы V изложить в следующей редакции: "Глава V. Рассмотрение и утверждение областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области". 18) в части 1 статьи 20: а) в первом абзаце слова "25 октября" заменить словами "20 октября"; б) во втором абзаце слова "25 октября" заменить словами "20 октября"; 19) в статье 24: а) в части 1 слова "22 дней" заменить словами "23 дней"; б) абзац третий части 2 изложить в следующей редакции: "приложение к областному закону, устанавливающее нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетами муниципальных образований Ленинградской области, в случае, если они не установлены Кодексом, областными законами, принятыми в соответствии с положениями Кодекса."; в) в части 3 слова "12 дней" заменить словами "13 дней"; 20) в статье 25: а) в части 2: абзац четвертый изложить в следующей редакции: "распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;", абзац пятый изложить в следующей редакции: "условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и в объеме не менее пяти процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;", абзац восьмой признать утратившим силу, абзац десятый признать утратившим силу; б) в части 6 слова "расходов областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период"; 21) в статье 26: а) в части 1 слова "8 дней" заменить словами "7 дней"; б) в части 2 слова "целевым статьям и видам расходов областного бюджета" заменить словами "целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период"; 22) дополнить главой V1 следующего содержания: "Глава V1. Публичные слушания по проекту областного закона об областном бюджете и годовому отчету об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год Статья 29.2. Цели проведения публичных слушаний Публичные слушания по проекту областного закона об областном бюджете и годовому отчету об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год (далее - публичные слушания) проводятся в целях: 1) обеспечения открытости для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проекту областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении областного бюджета; 2) информирования жителей Ленинградской области об основных параметрах областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и итогах исполнения областного бюджета за отчетный финансовый год; 3) выявления общественного мнения по теме публичных слушаний; 4) влияния общественности на принятие решений органами государственной власти Ленинградской области; 5) подготовки предложений и рекомендаций по проекту закона Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении областного бюджета. Статья 29.3. Участники публичных слушаний Участниками публичных слушаний являются: 1) Губернатор Ленинградской области (его представитель); 2) депутаты Законодательного собрания Ленинградской области; 3) члены Правительства Ленинградской области; 4) руководители органов государственной власти Ленинградской области, государственных органов Ленинградской области либо их представители; 5) представители Контрольно-счетной палаты Ленинградской области; 6) руководители органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Ленинградской области; 7) члены Общественной палаты Ленинградской области; 8) представители общественных объединений; 9) представители средств массовой информации; 10) жители Ленинградской области. Статья 29.4. Порядок проведения публичных слушаний 1. Публичные слушания проводятся Правительством Ленинградской области до дня рассмотрения на заседании Законодательного собрания Ленинградской области в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете или годового отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год, не ранее чем через семь дней после дня размещения проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период или отчета об исполнении областного бюджета на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и после представления заключения Контрольно-счетной палаты Ленинградской области. 2. Информация о времени и месте проведения публичных слушаний размещается в любом из официальных периодических печатных изданий Ленинградской области, а также на официальном интернет- портале Администрации Ленинградской области информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за пять дней до дня проведения публичных слушаний. 3. Подготовку информационных материалов к публичным слушаниям осуществляет финансовый орган Ленинградской области. Замечания и предложения по проекту областного закона об областном бюджете или годового отчета об исполнении областного бюджета направляются в финансовый орган не позднее чем за один день до дня проведения публичных слушаний. Информация о поступивших замечаниях и предложениях доводится до участников публичных слушаний в докладе по предмету публичных слушаний. 4. Процедура подготовки к проведению публичных слушаний и проведения публичных слушаний определяется Правительством Ленинградской области. 5. Председательствующим на публичных слушаниях является Губернатор Ленинградской области либо лицо, уполномоченное им. 6. Результаты проводимых публичных слушаний носят для органов государственной власти Ленинградской области рекомендательный характер. 7. По итогам публичных слушаний на основании высказанных мнений, предложений и замечаний оформляется протокол о результатах публичных слушаний, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях и направляется в Законодательное собрание Ленинградской области в течение пяти дней после окончания публичных слушаний."; 23) наименование главы VI изложить в следующей редакции: "Глава VI. Исполнение областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области"; 24) часть 2 статьи 31.1 изложить в следующей редакции: "2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Кодекса, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных областным законом об областном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (с внесением изменений в сводную бюджетную роспись) без внесения изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период."; 25) статью 32 изложить в следующей редакции: "Статья 32. Организация государственного финансового контроля в Ленинградской области 1. Государственный финансовый контроль Ленинградской области осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Виды, объекты и методы государственного финансового контроля в Ленинградской области регламентируются Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области. Государственный финансовый контроль Ленинградской области подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. 2. Внешний государственный финансовый контроль в Ленинградской области осуществляется Контрольно-счетной палатой Ленинградской области в соответствии с Кодексом и областным законом "О Контрольно- счетной палате Ленинградской области". 3. Внутренний государственный финансовый контроль Ленинградской области в сфере бюджетных правоотношений осуществляется уполномоченным в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области органом исполнительной власти Ленинградской области (далее - орган внутреннего государственного финансового контроля), финансовым органом в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Порядок осуществления полномочий органом внутреннего государственного финансового контроля по внутреннему государственному финансовому контролю устанавливается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области, принятым в соответствии с Кодексом и настоящим областным законом."; 26) статью 33 признать утратившей силу; 27) статью 33.1 признать утратившей силу; 28) наименование главы VIII изложить в следующей редакции: "Глава VIII. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области". Статья 2 Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ленинградской области А.Дрозденко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|