Расширенный поиск

Указ Губернатора Калининградской области от 09.02.2011 № 22

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                               УКАЗ

                ГУБЕРНАТОРА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


                     от 9 февраля 2011 г. N 22
                          г. Калининград
 
          Об управлении по законотворческой деятельности
               Правительства Калининградской области

        (В редакции Указа Губернатора Калининградской области
                       от 06.12.2011 г. N 288)


     В соответствии со статьей 23 Закона  Калининградской  области  "О
Правительстве    Калининградской    области",    статьей   15   Закона
Калининградской области "О  Губернаторе  Калининградской  области",  в
целях  реализации  Указа  Губернатора  Калининградской  области  от 15
ноября 2010 года N  359  "Об  аппарате  Правительства  Калининградской
области":

     1.  (Утратил  силу  -  Указ  Губернатора  Калининградской области
от 06.12.2011 г. N 288)
     2. Признать  утратившими  силу  пункты  1,  3  Указа  Губернатора
Калининградской  области  от 18 января 2007 года N 5 "Об управлении по
правовому  обеспечению  законотворческой  деятельности  и   связям   с
областной Думой Правительства Калининградской области".
     3. Указ вступает в силу со дня официального опубликования.



Губернатор
Калининградской области                                   Н.Н. Цуканов



                                                            Приложение
                                                   к Указу Губернатора
                                               Калининградской области
                                             от 9 февраля 2011 г. N 22

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
            об управлении по законотворческой деятельности            
                Правительства Калининградской области                 

                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

     1.  Управление  по  законотворческой  деятельности  Правительства
Калининградской  области  (далее  -  Управление)  является структурным
подразделением аппарата Правительства Калининградской области.
     2. Управление в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента  Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, иными нормативными  правовыми  актами  федеральных  органов
государственной  власти,  Уставом  (Основным  Законом) Калининградской
области,  уставными   законами   Калининградской   области,   законами
Калининградской  области,  постановлениями  Калининградской  областной
Думы, указами и распоряжениями  Губернатора  Калининградской  области,
постановлениями   и   распоряжениями   Правительства   Калининградской
области, настоящим Положением.
     3.   Управление   подотчетно   и    подконтрольно    полномочному
представителю  Губернатора  Калининградской  области в Калининградской
областной Думе.
     4. Управление реализует свои функции во взаимодействии с органами
государственной    власти    Калининградской   области,   структурными
подразделениями  аппарата   Правительства   Калининградской   области,
органами    местного    самоуправления    муниципальных    образований
Калининградской области, общественными объединениями и организациями.
     5. Управление имеет бланки со своим наименованием и  изображением
герба Калининградской области.

                         Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ                          

     6. Основными задачами Управления являются:
     1) правовое обеспечение законотворческой деятельности Губернатора
Калининградской области, Правительства Калининградской области;
     2) правовая экспертиза проектов уставных законов  Калининградской
области   и   проектов   законов   Калининградской  области,  вносимых
Губернатором Калининградской области,  Правительством  Калининградской
области в Калининградскую областную Думу;
     3) мониторинг законодательства Калининградской  области  с  целью
выявления противоречий его федеральному законодательству;
     4)  обеспечение  взаимодействия   Правительства   Калининградской
области с Калининградской областной Думой;
     5) правовое обеспечение деятельности  полномочного  представителя
Губернатора Калининградской области в Калининградской областной Думе.
     7. Функциями Управления являются:
     1) формирование законопроектных  планов  и  программ,  разработка
предложений   по   основным   направлениям  законодательных  инициатив
Губернатора Калининградской области  и  Правительства  Калининградской
области;
     2) разработка предложений по использованию права  законодательной
инициативы   Губернатора   Калининградской   области  и  Правительства
Калининградской области;
     3) по поручению Губернатора  Калининградской  области  разработка
проектов  уставных  законов  Калининградской области, проектов законов
Калининградской области;
     4) анализ хода подготовки проектов  нормативных  правовых  актов,
вносимых  Правительством  Калининградской  области  в  Калининградскую
областную Думу;
     5)  внесение  предложений  и  рекомендаций  по  совершенствованию
процесса  подготовки проектов нормативных правовых актов и организации
анализа принятых Калининградской областной Думой нормативных  правовых
актов;
     6) проверка соответствия  требованиям  законодательства  уставных
законов  Калининградской  области  и  законов Калининградской области,
принятых Калининградской  областной  Думой,  направленных  на  подпись
Губернатору Калининградской области;
     7)   подготовка   заключений   на   проекты   уставных    законов
Калининградской  области и на проекты законов Калининградской области,
поступающих из Калининградской областной Думы, органов  исполнительной
власти  Калининградской  области,  территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти;
     8)  разработка  проектов  документов,   вносимых   Правительством
Калининградской  области  и  Губернатором  Калининградской  области  в
Калининградскую областную Думу;
     9)  проверка  на  соответствие  законодательству  проектов  писем
Правительства  Калининградской области, направляемых в Калининградскую
областную Думу;
     10) подготовка ответов на депутатские запросы, обращения,  письма
Калининградской  областной  Думы;  осуществление контроля за сроками и
качеством  подготовки  ответов  на  депутатские  запросы  должностными
лицами органов исполнительной власти Калининградской области;
     11) осуществление учета и хранения  поступающих  в  Правительство
Калининградской    области    постановлений    и   законов,   принятых
Калининградской областной Думой;
     12)  координация  деятельности   по   вопросам   законотворческой
деятельности    правовых    служб    органов   исполнительной   власти
Калининградской области;
     13)   участие   в   работе   постоянных    комитетов,    комиссий
Калининградской  областной  Думы,  совместных  рабочих групп, "круглых
столов";
     14) подготовка документов к заседаниям Калининградской  областной
Думы;
     15) обзор законодательства, принятого  Калининградской  областной
Думой;
     16) подготовка заключений  по  проектам  федеральных  нормативных
правовых актов, поступающих в Правительство Калининградской области из
Федерального Собрания Российской Федерации и Правительства  Российской
Федерации;
     17) подготовка по поручению Губернатора  Калининградской  области
проектов  федеральных законов, указов Президента Российской Федерации,
постановлений Правительства Российской Федерации;
     18) представление в установленном  действующим  законодательством
порядке  интересов  Губернатора Калининградской области, Правительства
Калининградской области в судебных органах при рассмотрении  заявлений
об  оспаривании  законов  Калининградской  области,  а  также  по иным
вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     19) учет, хранение и анализ судебных дел об оспаривании законов и
иных  нормативных  правовых  актов  Калининградской области, в которых
принимали участие представители Управления;
     20) подготовка предложений о  внесении  изменений  в  действующие
нормативные правовые акты в соответствии с вступившими в законную силу
судебными актами, а также в  целях  разрешения  в  досудебном  порядке
возникших спорных ситуаций в правоприменительной практике;
     21) обеспечение информирования населения Калининградской  области
о результатах работы Управления;
     22) обеспечение защиты государственных  информационных  ресурсов,
сведений ограниченного доступа, находящихся в ведении Управления;
     23)  оказание  юридической  и  методической   помощи   работникам
структурных   подразделений   аппарата  Правительства  Калининградской
области,  органам  исполнительной  власти   Калининградской   области,
органам     местного    самоуправления    муниципальных    образований
Калининградской  области   по   вопросам,   входящим   в   компетенцию
Управления;
     24) участие в установленном действующим законодательством порядке
в    рассмотрении   обращений   граждан,   общественных   объединений,
организаций,  органов  государственной  власти  и   органов   местного
самоуправления  муниципальных  образований  Калининградской области по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
     25)  участие  в   подготовке   аналитических   и   информационных
материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     26) участие в работе  совещательных  и  координационных  органов,
создаваемых   Губернатором   Калининградской  области,  Правительством
Калининградской области;
     27) организация ведения делопроизводства Управления.
     8. Для осуществления своих полномочий Управление имеет право:
     1)   запрашивать   и   получать    необходимые    материалы    от
территориальных  органов  федеральных  органов  исполнительной власти,
органов  исполнительной  власти   Калининградской   области,   органов
местного   самоуправления  муниципальных  образований  Калининградской
области,    структурных    подразделений    аппарата     Правительства
Калининградской области;
     2)  пользоваться  банками  данных  Правительства  Калининградской
области, а также создавать банк собственных данных;
     3)  привлекать  работников   с   согласия   руководителя   органа
исполнительной   власти   Калининградской  области  для  разработки  и
осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с его
функциями;
     4) взаимодействовать с Калининградской областной Думой, а также с
территориальными  органами федеральных органов исполнительной власти в
целях осуществления единой правовой политики;
     5) в случае несоответствия представленных документов  требованиям
законодательства возвращать их для доработки в подготовивший их орган.

                  Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                   

     9.   Управление   возглавляет   начальник   Управления,   который
назначается  на  должность  и  освобождается от должности Губернатором
Калининградской области по  представлению  полномочного  представителя
Губернатора Калининградской области в Калининградской областной Думе.
     10. В  период  отсутствия  начальника  Управления  (командировки,
болезни,   отпуска)   его  обязанности  исполняет  первый  заместитель
начальника Управления. В случае  отсутствия  начальника  Управления  и
первого   заместителя  начальника  Управления  обязанности  начальника
Управления  исполняются  в  соответствии  с   приказами   руководителя
аппарата Правительства Калининградской области.
     11. Управление в своей структуре имеет отделы.
     12. Начальник Управления:
     1)  руководит  деятельностью  Управления,   обеспечивая   решение
возложенных на Управление задач;
     2)  направляет  по  согласованию  с  полномочным   представителем
Губернатора  Калининградской  области в Калининградской областной Думе
Губернатору    Калининградской    области,    руководителю    аппарата
Правительства  Калининградской  области  для утверждения предложения о
структуре и штатной численности Управления;
     3) разрабатывает  и  вносит  на  утверждение  по  согласованию  с
полномочным   представителем  Губернатора  Калининградской  области  в
Калининградской  областной  Думе  должностные  регламенты   работников
Управления;
     4)  вносит   по   согласованию   с   полномочным   представителем
Губернатора  Калининградской  области в Калининградской областной Думе
предложения  об  освобождении  от  занимаемой   должности   работников
Управления;
     5)  вносит   по   согласованию   с   полномочным   представителем
Губернатора  Калининградской  области в Калининградской областной Думе
предложения о поощрении работников Управления и применении к  ним  мер
дисциплинарного взыскания;
     6) распределяет обязанности между работниками Управления;
     7)  подписывает   служебную   документацию   в   пределах   своей
компетенции;
     8)  вносит   по   согласованию   с   полномочным   представителем
Губернатора  Калининградской  области в Калининградской областной Думе
предложения об установлении, изменении, отмене надбавок к  должностным
окладам работников Управления в соответствии с Законом Калининградской
области  "О   государственной   гражданской   службе   Калининградской
области";
     9) обеспечивает  выполнение  Закона  Калининградской  области  "О
порядке  предоставления  информации  органами  государственной  власти
Калининградской области";
     10)  обеспечивает   взаимодействие   полномочного   представителя
Губернатора  Калининградской  области в Калининградской областной Думе
со структурными подразделениями аппарата Правительства Калининградской
области;
     11)  исполняет   иные   полномочия   по   поручению   Губернатора
Калининградской   области,   заместителей  председателя  Правительства
Калининградской   области,   руководителя    аппарата    Правительства
Калининградской   области,   полномочного   представителя  Губернатора
Калининградской области в Калининградской областной Думе.

                  Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ                   

     13. Деятельность Управления прекращается по  решению  Губернатора
Калининградской  области в установленном действующим законодательством
порядке.
     14. При прекращении деятельности  Управления  документы  текущего
делопроизводства  постоянного  хранения  оформляются  и  передаются  в
соответствующий архив по акту установленного образца.




Информация по документу
Читайте также