Расширенный поиск
Указ Губернатора Калининградской области от 06.12.2011 № 288РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКАЗ ГУБЕРНАТОРА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 6 декабря 2011 г. N 288 г. Калининград О Правовом управлении Правительства Калининградской области (В редакции Указа Губернатора Калининградской области от 17.04.2013 г. N 87) В соответствии со статьей 15 Закона Калининградской области "О Губернаторе Калининградской области", в целях реализации Указа Губернатора Калининградской области от 21 ноября 2011 года N 271 "О внесении дополнения и изменений в отдельные указы Губернатора Калининградской области": 1. (Утратил силу - Указ Губернатора Калининградской области от 17.04.2013 г. N 87) 2. Признать утратившими силу: 1) пункт 1 Указа Губернатора Калининградской области от 12 октября 2007 года N 42 "О Правовом управлении Правительства Калининградской области"; 2) пункт 1 Указа Губернатора Калининградской области от 9 февраля 2011 года N 22 "Об управлении по законотворческой деятельности Правительства Калининградской области"; 3) подпункт 2 пункта 2 Указа Губернатора Калининградской области от 14 ноября 2011 года N 268 "Об Административном управлении Правительства Калининградской области". 3. Указ вступает в силу с 12 декабря 2011 года и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов Приложение к Указу Губернатора Калининградской области от 6 декабря 2011 г. N 288 ПОЛОЖЕНИЕ о Правовом управлении Правительства Калининградской области Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Правовое управление Правительства Калининградской области (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Правительства Калининградской области, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Губернатора Калининградской области как высшего должностного лица Калининградской области и Правительства Калининградской области как высшего органа исполнительной власти Калининградской области. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области, постановлениями Калининградской областной Думы, указами и распоряжениями Губернатора Калининградской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Калининградской области, а также настоящим Положением. 3. Управление подотчетно и подконтрольно непосредственно Губернатору Калининградской области. 4. Управление реализует свои функции во взаимодействии с органами государственной власти Калининградской области, структурными подразделениями аппарата Правительства Калининградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, общественными объединениями и организациями. 5. Управление имеет бланки со своим наименованием и изображением герба Калининградской области. 6. Материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляется в установленном порядке. Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ 7. Задачами Управления являются: 1) правовое обеспечение деятельности Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области, а также структурных подразделений аппарата Правительства Калининградской области, не имеющих в своем составе юридических служб; 2) проведение лингвистической и правовой экспертизы проектов уставных законов Калининградской области и законов Калининградской области, вносимых Губернатором Калининградской области, Правительством Калининградской области в Калининградскую областную Думу, проектов правовых актов Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области, договоров, соглашений, государственных контрактов (далее - проекты актов), принимаемых (заключаемых) от имени Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области; 3) антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области; 4) мониторинг законодательства Калининградской области с целью выявления противоречий его федеральному законодательству; 5) организация представления интересов Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области в суде, органах прокуратуры, юстиции, антимонопольных и иных контролирующих и надзирающих государственных органах; 6) осуществление систематического учета и хранения полученных по рассылке текстов федеральных правовых актов на бумажных носителях; 7) взаимодействие с Калининградской областной Думой, правовыми подразделениями органов государственной власти Калининградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области; 8) обеспечение исполнения судебных актов; 9) оказание исполнительным органам государственной власти Калининградской области консультативной помощи по вопросам организации и осуществления антикоррупционной экспертизы. 8. Функциями Управления являются: 1) осуществление лингвистической и правовой экспертизы (далее - экспертиза) проектов актов на соответствие их федеральному и областному законодательству, а также правилам юридико-технического оформления документов, согласование проектов или подготовка по результатам экспертизы заключений в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Калининградской области; 2) осуществление антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области; 3) по поручениям Губернатора Калининградской области, Правительства Калининградской области или в инициативном порядке разработка проектов правовых актов, а также подготовка служебных записок Губернатору Калининградской области по вопросам применения федерального и областного законодательства; 4) информирование Губернатора Калининградской области о выявленных нарушениях федерального или областного законодательства; 5) формирование законопроектных планов и программ, разработка предложений по основным направлениям законодательных инициатив Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области; 6) разработка предложений по использованию права законодательной инициативы Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области; 7) внесение предложений и рекомендаций по совершенствованию процесса подготовки проектов нормативных правовых актов и организации анализа принятых Калининградской областной Думой нормативных правовых актов; 8) проверка соответствия требованиям законодательства уставных законов Калининградской области и законов Калининградской области, принятых Калининградской областной Думой, направленных на подпись Губернатору Калининградской области; 9) подготовка заключений на проекты уставных законов Калининградской области и на проекты законов Калининградской области, поступающих из Калининградской областной Думы, органов исполнительной власти Калининградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; 10) разработка проектов документов, вносимых Губернатором Калининградской области и Правительством Калининградской области в Калининградскую областную Думу; 11) проверка на соответствие законодательству проектов писем Правительства Калининградской области, направляемых в Калининградскую областную Думу; 12) подготовка ответов на депутатские запросы, обращения, письма Калининградской областной Думы; осуществление контроля за сроками и качеством подготовки ответов на депутатские запросы должностными лицами органов исполнительной власти Калининградской области; 13) осуществление учета и хранения поступающих в Правительство Калининградской области постановлений и законов, принятых Калининградской областной Думой; 14) координация подготовки проектов нормативных правовых актов, вносимых Правительством Калининградской области в Калининградскую областную Думу; 15) осуществление правового обеспечения проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Калининградской области, представителем нанимателя которых является Губернатор Калининградской области или уполномоченное им лицо; 16) подготовка проектов резолюций Губернатора Калининградской области или уполномоченного им лица к поступившим в Правительство федеральным законам, постановлениям Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации (далее - федеральные документы), внесение текстов резолюций в электронные регистрационные карточки федеральных документов в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело", последующая передача федеральных документов исполнителям согласно резолюции; 17) подготовка и подача от имени Губернатора Калининградской области, Правительства Калининградской области заявлений, исков, запросов, ходатайств в Конституционный Суд Российской Федерации, арбитражные суды, суды общей юрисдикции; 18) представление и защита интересов Калининградской области в судах; 19) координация деятельности по правовым вопросам правовых служб органов исполнительной власти Калининградской области; 20) подготовка предложений о внесении изменений в действующие нормативные правовые акты в соответствии с вступившими в законную силу судебными актами, а также в целях разрешения в досудебном порядке возникших спорных ситуаций в правоприменительной практике; 21) осуществление регистрации заключенных от имени Правительства Калининградской области договоров, соглашений, государственных контрактов; 22) оказание методической помощи по правовым вопросам работникам органов исполнительной власти Калининградской области и структурных подразделений аппарата Правительства Калининградской области; 23) по поручениям Губернатора Калининградской области: - осуществление правового консультирования органов исполнительной власти Калининградской области, структурных подразделений аппарата Правительства Калининградской области по вопросам их деятельности; - осуществление правового сопровождения наиболее значимых дел в судах, стороной по которым являются органы исполнительной власти области; - подготовка ответов на запросы, обращения, жалобы, поступающие от граждан, юридических лиц и органов местного самоуправления; - участие в работе координационных и совещательных органов, созданных в Правительстве Калининградской области, а также в деятельности иных комиссий, рабочих групп, в совещаниях; 24) проведение экспертизы документов по реализации преимущественного права Калининградской области на покупку земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения при его продаже в порядке, установленном Правительством Калининградской области; 25) участие в установленном действующим законодательством порядке в рассмотрении обращений граждан, общественных объединений, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 26) участие в подготовке аналитических и информационных материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 27) организация ведения делопроизводства Управления. 9. Возложение на Управление функций, не относящихся к правовой работе, не допускается. 10. Управление для реализации функций имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Калининградской области, структурных подразделений аппарата Правительства Калининградской области; 2) обращаться в органы исполнительной власти Калининградской области, структурные подразделения аппарата Правительства Калининградской области с предложениями об устранении нарушений федерального и областного законодательства; 3) привлекать в установленном порядке должностных лиц и (или) сотрудников органов исполнительной власти Калининградской области для совместной работы по подготовке проектов правовых актов. Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 11. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия, дает работникам Управления обязательные для исполнения поручения и указания, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление. 12. Начальник Управления: 1) представляет Управление без доверенности в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, иных организациях; 2) участвует в заседаниях Правительства Калининградской области и иных мероприятиях, проводимых с участием Губернатора Калининградской области; 3) распределяет должностные обязанности между сотрудниками Управления, в установленном порядке направляет их должностные регламенты на утверждение; 4) представляет в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Калининградской области вопросы, отнесенные к компетенции Управления; 5) ходатайствует о награждении и поощрении работников Управления, о применении к работникам Управления дисциплинарных взысканий и снятии дисциплинарных взысканий; 6) в установленном порядке направляет на утверждение структуру и штатное расписание Управления; 7) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; 8) по поручению Губернатора Калининградской области принимает участие в работе комиссий и иных рабочих органов, а также органов управления юридических лиц; 9) по кругу ведения обеспечивает учет, хранение и защиту государственных информационных ресурсов и иных сведений, охраняемых государством; 10) участвует в проведении мероприятий по мобилизационной подготовке во взаимодействии с Отделом по мобилизационной подготовке Правительства Калининградской области. 13. Начальник Управления имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Калининградской области в установленном порядке. 14. В отсутствие начальника Управления его обязанности по поручению Губернатора Калининградской области или начальника Управления исполняет один из заместителей начальника Управления. 15. Управление имеет в своей структуре отделы. Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 16. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется на основании указов Губернатора Калининградской области. 17. Деятельность Управления прекращается в установленном порядке. 18. Документы текущего делопроизводства постоянного срока хранения оформляются и передаются на хранение в соответствующий архив согласно установленной номенклатуре дел. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|