Расширенный поиск
Решение Черняховского районного Совета депутатов Калининградской области от 04.02.1999 № 1РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧЕРНЯХОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ Об утверждении Положения о лицензионном сборе за право торговли винно - водочными изделиями В связи с вступлением в действие ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" N 158-ФЗ от 25.09.98 г., в соответствии с пп. "л" п. 5 ст. 21 Закона РФ N 2118-1 от 27.12.91 г. "Об основах налоговой систем в РФ", Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом Калининградской области "Об основах местного самоуправления в Калининградской области", районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение о лицензионном сборе за право торговли винно - водочными изделиями согласно приложению. 2. Утвердить ставки платы за право торговли винно - водочными изделиями в размере: - с юридических лиц - 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год; - с физических лиц - 25 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год. 3. Решение Черняховского районного Совета депутатов от 26.03.97 г. N 38 "Об утверждении Положения и ставок платы по лицензированию продажи подакцизных товаров, ограничений в розничной торговле алкогольной продукцией на территории Черняховского района" - признать утратившим силу. 4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования и действует до вступления в силу II части Налогового кодекса РФ. от 4 февраля 1999 г. N 1 Председатель С.В.Крутько Черняховского районного Совета депутатов Приложение к решению Черняховского районного Совета депутатов от 4 февраля 1999 г. N 1 ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ ВИННО - ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями и пивом устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 2. Объектом налогообложения лицензионным сбором является право юридического и физического лица на торговлю винно - водочными изделиями. 2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА 3. Плательщиками лицензионного сбора являются юридические лица - предприятия всех организационно - правовых форм (включая предприятия с иностранными инвестициями и их дочерние предприятия, международные объединения и организации), представительства и филиалы (структурные подразделения) юридических лиц, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования, физические лица, осуществляющие деятельность без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке. 3. СТАВКА СБОРА 4. Лицензионный сбор взымается в следующих размерах: с предприятий, учреждений и организаций (юридических лиц) 50 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год; с физических лиц - 25 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год, действующей на момент получения лицензии. 4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА 5. Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями перечисляется юридическими лицами с расчетного счета платежным поручением, а физическими лицами - наличными через учреждения банка, до получения лицензии на право торговли винно - водочными изделиями. Лицензии на право торговли винно - водочными изделиями выдаются юридическим и физическим лицам на основании их письменных заявлений органом местного самоуправления в лице отдела по экономике, бюджету и финансам администрации Черняховского муниципального образования в 15-дневный срок со дня подачи заявления и предъявления документа об оплате сбора. Действие лицензии распространяется только на территории Черняховского муниципального образования. Средства, поступившие от уплаты лицензионного сбора за право торговли винно - водочными изделиями, зачисляются в местный бюджет. В случае отказа органа в выдаче лицензии внесенный сбор возвращается финансовым органом в 5-дневный срок при предъявлении письменного отказа. 6. Срок действия лицензии устанавливается по заявлению лицензируемого лица. Оплата лицензионного сбора производится пропорционально его годовой сумме и периоду действия лицензии, при этом приобретение ее сроком менее 1 месяца запрещено. 7. При реорганизации предприятия (слияние, разделение, преобразование в иную организационно - правовую форму) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и обязанностей прежнего предприятия, переходит лицензионное право реализации винно - водочных изделий населению. В этом случае лицензия переоформляется на вновь созданное предприятие (без оплаты) одновременно с государственной регистрацией созданного предприятия. Аналогичным образом решается вопрос о праве на реализацию винно - водочных изделий при преобразовании филиала предприятия в самостоятельное предприятие, если предприятие, в состав которого входит этот филиал, имело ранее лицензию на реализацию винно - водочных изделий. 8. Отдел по экономике, бюджету и финансам администрации Черняховского муниципального образования ведет учет выданных лицензий на право реализации винно - водочных изделий. Лицензии являются документами строгой отчетности, их учет, хранение и выдача производятся в соответствии с установленным порядком. 5. ОГРАНИЧЕНИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕРНЯХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Настоящие ограничения разработаны в соответствии с Правилами розничной торговли алкогольной продукцией на территории Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19 августа 1996 г. N 987, и направлены на упорядочение продажи винно - водочных изделий на территории Черняховского муниципального образования. 9. На территории муниципального образования запрещается розничная торговля винно - водочными изделиями: - в детских, учебных, культурных учреждениях; - в лечебно - профилактических учреждениях; - на территории, прилегающей к центральной районной больнице - в радиусе 300 метров. 10. Запрещается реализация винно - водочных изделий с объемным содержанием этилового спирта более 13 процентов на территории объектов военного назначения, производственных предприятий. 11. Запрещается продажа алкогольной продукции с объемным содержанием этилового спирта более 28 процентов на предприятиях мелкорозничной торговой сети (кроме павильонов, имеющих торговый зал). 12. Запрещается реализация винно - водочных изделий с рук, лотков, автомашин, в необорудованных торговых палатках, киосках, павильонах и других не приспособленных для продажи этой продукции помещениях. 13. В соответствии с изложенными ограничениями запрещена выдача лицензий на право розничной продажи винно - водочными изделиями (или соответствующих видов указанной продукции). 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ 14. Плательщики лицензионного сбора, осуществляющие торговую деятельность без уплаты сбора (без лицензии), несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о местных налогах, определенную в Положении о сборе за право торговли. 15. Контроль за полнотой и правильностью исчисления и уплаты сбора за право торговли винно - водочными изделиями осуществляет ГНИ по г. Черняховску и району, отдел по экономике, бюджету и финансам администрации Черняховского муниципального образования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|