Расширенный поиск
Решение Гурьевского районного Совета депутатов Калининградской области от 26.12.2001 № 76РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Девятая сессия районного Совета депутатов РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Решение Гурьевского районного Совета депутатов Калининградской области от 15.06.2005 г. N 438 О внесении изменений и дополнений в Устав МО "Гурьевский район" На основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Калининградской области "Об основах местного самоуправления в Калининградской области" и Устава МО "Гурьевский район" районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Внести в Устав МО "Гурьевский район" следующие изменения и дополнения: 1.1. Пункт два статьи 7 записать в следующей редакции: "3. Устав муниципального образования "Гурьевский район", принятый районным Советом депутатов и подписанный главой администрации района, подлежит в установленном законом порядке государственной регистрации." 1.2. Пункты 1, 3 статьи 9 изложить в следующей редакции: "1. Должностными лицами местного самоуправления являются глава района - глава администрации района, председатель районного Совета депутатов, заместители главы администрации района, заместитель председателя районного Совета депутатов, руководители территориальных и структурных подразделений администрации района, иные должностные лица администрации района. 3. Должностное лицо местного самоуправления (муниципальный служащий) не вправе: 1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности; 2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления; 3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц; 4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом; 5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему; 6) использовать в неслужебных целях средства материально - технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию; 7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего; 8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей; 9) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления Гурьевского района с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями; 10) принимать участие в забастовках; 11) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений. 2. Должностные лица органов местного самоуправления (муниципальные служащие) не вправе организовывать в органах местного самоуправления муниципального образования "Гурьевский район" структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов." 1.3. В абзаце два пункта 2 статьи 11 слова "организует деятельность районного Совета депутатов" - исключить. 1.4. В главе 4 статью 18 исключить. 1.5. Статьи 19 и 20 считать соответственно статьями 18 и 19. 1.6. Пункт 2 статьи 18 (ранее 19) дополнить абзацами четырнадцать - семнадцать следующего содержания: "- представляет районному Совету депутатов отчет о деятельности администрации района в порядке и сроки, установленные Регламентом районного Совета депутатов; - осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство структурными и территориальными подразделениями администрации; - организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений районного Совета депутатов всеми государственными органами и организациями, находящимися на территории района; - заключает договоры и соглашения с государственными органами, органами местного самоуправления других муниципальных образований и организациями, в том числе зарубежными;". Абзац четырнадцатый соответственно считать абзацем восемнадцатым. 1.7. Пункт 3 статьи 19 (бывшей 20) изложить в следующей редакции: "3. Районный Совет депутатов возглавляет председатель Совета. Председатель районного Совета и его заместитель избираются из числа депутатов." 1.8. Главу 5 дополнить статьей 20 следующего содержания: "Статья 20. Полномочия председателя Совета по организации работы районного Совета депутатов. 1. Председатель Совета осуществляет руководство районным Советом депутатов и организует работу районного Совета. Для организации работы районного Совета депутатов председатель Совета осуществляет следующие полномочия: - обеспечивает организацию местных референдумов, обсуждение гражданами проектов важнейших решений сессий районного Совета депутатов, а также вопросов местного значения, организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб; - оказывает содействие соответствующим комиссиям районного Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий; - является распорядителем кредитов по расходам, связанным с деятельностью районного Совета депутатов; - от имени районного Совета депутатов подает исковые и иные заявления в суды общей юрисдикции или арбитражный суд; - решает вопросы, которые могут быть поручены районным Советом депутатов или возложены законодательством; - представляет районный Совет депутатов в отношениях с населением, трудовыми коллективами, органами общественного самоуправления и организациями; - созывает сессии районного Совета депутатов, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня и проекты решений районного Совета депутатов; - осуществляет руководство подготовкой сессии и вопросов, выносимых на рассмотрение районного Совета депутатов; - председательствует на сессиях, ведает внутренним распорядком в соответствии с Регламентом работы районного Совета депутатов, докладывает районному Совету депутатов о положении дел на территории района; - подписывает решения районного Совета депутатов, протоколы сессий (совместно с секретарем сессий) и другие документы районного Совета депутатов; - оказывает содействие депутатам районного Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения ими служебных или производственных обязанностей для работы депутатов в районном Совете, его депутатских комиссиях и в избирательных округах; - координирует деятельность депутатских комиссий районного Совета депутатов, депутатских групп; - дает поручения депутатским комиссиям районного Совета депутатов; - принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе районного Совета депутатов. Председатель районного Совета депутатов 2. Председатель избирается Советом на сессии на альтернативной основе из числа депутатов тайным голосованием на срок полномочий Совета и исполняет свои обязанности на постоянной или общественной основе до избрания председателя Совета нового созыва. Одно и то же лицо не может избираться председателем Совета более двух раз. Председатель Совета подотчетен Совету и может быть в любое время отозван путем тайного голосования на сессии. Правом выдвижения (самовыдвижения) кандидатом на должность председателя Совета обладает каждый его депутат. Выдвижение кандидатов на должность председателя Совета проводится на сессии. После выдвижения кандидаты выступают со своими программами, отвечают на вопросы депутатов, после чего проводится обсуждение кандидатур. После окончания обсуждения проводится тайное голосование по всем выдвинутым кандидатам. Избранным считается кандидат, если за него проголосовало более половины от установленного состава депутатов Совета. Если было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал необходимого числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. Если было выдвинуто не более двух кандидатов и ни один из кандидатов не получил более половины голосов от избранного состава депутатов Совета, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатов, при этом выдвигаться могут и прежние кандидатуры. Во время выдвижения кандидат может взять самоотвод, который принимается сессией. Об избрании председателя Совета принимается решение. Вопрос о его освобождении выносится на сессию по требованию не менее одной трети от числа депутатов, избранных в Совет. Решение об освобождении председателя Совета от должности принимается на сессии тайным голосованием. Об освобождении от должности председателя Совета принимается решение Совета. Добровольное сложение председателем Совета своих полномочий удовлетворяется на основании его письменного заявления открытым голосованием большинством голосов от числа депутатов, установленного для Совета. В случае непринятия Советом отставки председатель Совета вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи заявления. Заместитель председателя районного Совета депутатов 3. Выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей. Выполняет поручения председателя Совета, а в случае отсутствия председателя или невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет его функции. Заместитель председателя Совета избирается на альтернативной основе тайным голосованием большинством голосов от установленного состава депутатов на сессии Совета по представлению председателя Совета из числа депутатов на срок полномочий Совета. Работает на постоянной или общественной основе. Заместитель председателя Совета подотчетен Совету и может быть в любое время отозван путем тайного голосования на сессии. Вопрос о его освобождении вносится на сессию по требованию не менее одной трети от избранного состава депутатов и по требованию председателя. Решение об освобождении заместителя Совета от должности принимается на сессии тайным голосованием. Добровольное сложение заместителем председателя своих полномочий удовлетворяется на основании его письменного заявления открытым голосованием большинством голосов от числа депутатов, установленного для данного Совета. В случае непринятия Советом отставки заместитель председателя Совета вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи заявления. Об освобождении заместителя председателя от должности принимается решение Совета.". 1.9. В статье 21 после слов "местного самоуправления" предлог "в" исключить. 1.10. В пункте 3 статьи 22: - слова "то по распоряжению" заменить словом "распоряжением", а слова "глава администрации" заменить словами "председателя районного Совета"; - слова "переносится на другое время" заменить словами "переносится на другое число и время". 1.11. В статье 23: - в абзаце один пункта 2 слова "главой района" заменить словами "председателем Совета"; - в абзаце два пункта 2 слова "глава района" заменить словами "председатель Совета". 1.12. Пункт 1 статьи 24 изложить в следующей редакции: "1. Первую сессию районного Совета депутатов до избрания председателя вновь избранного Совета созывает и проводит председатель районного Совета депутатов предыдущего созыва не позднее чем в 3-недельный срок после избрания депутатов не менее двух третей от числа депутатов, установленного для Гурьевского районного Совета депутатов. Предоставляется слово председателю районной избирательной комиссии для оглашения результатов выборов и подтверждения полномочий депутатов. Из числа депутатов избирается секретарь сессии. Председатель Совета депутатов и его заместитель избираются в соответствии с Регламентом районного Совета. В случае необходимости может быть избран временный председатель Совета. Очередные сессии ведет председатель районного Совета или его заместитель." 1.13. В пункте 1 статьи 25 после слов "по представлению" слова "главы района" заменить на слова "председателя Совета". 1.14. Пункт 1 статьи 27 дополнить абзацами следующего содержания: "- самостоятельно утверждает количество депутатов, работающих на постоянной основе; - осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом.". 1.15. В статье 29 слова "главы района" заменить словами "председателя районного Совета". 1.16. В статье 30 вместо слов "главой района" заменить словами "председателем районного Совета". 1.17. Статью 33 изложить в следующей редакции: 1. Совет самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с Регламентом районного Совета. 2. Районный Совет осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, отнесенных к его компетенции, и не вправе самостоятельно принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные законодательством и настоящим Уставом к компетенции администрации района. 3. Администрация района обязана по запросу районного Совета депутатов районного Совета представлять информацию и документы, необходимые для их работы. 4. Правовое, информационное обеспечение районного Совета, его депутатов осуществляется администрацией района и аппаратом районного Совета. 5. Смета расходов на содержание районного Совета утверждается районным Советом. Расходы на содержание районного Совета предусматриваются отдельной строкой районного бюджета.". 1.18. Абзац три пункта два статьи 34 исключить. 1.19. Статью 51 дополнить пунктом 4: "4. В том случае, если глава местного самоуправления района в течение предусмотренного срока не отклонил, но и не подписал принятое районным Советом решение, то данное решение подлежит безотлагательному обнародованию за подписью председателя районного Совета депутатов.". 1.20. Статью 52 изложить в следующей редакции: "Статья 52. Муниципальная служба в администрации района. 1. Структура муниципальной службы определяется муниципальным образованием самостоятельно через нормативные правовые акты выборных органов местного самоуправления путем референдума или другими формами прямого волеизъявления населения муниципальных образований и закрепляется в уставе муниципального образования. 2. Штатное расписание муниципальных должностей района устанавливается в соответствии со структурой муниципальной службы МО "Гурьевский район" и утверждается главой района. 3. Муниципальные должности квалифицируются согласно реестру муниципальных должностей. Реестр муниципальных должностей утверждается решением районного Совета депутатов. К указанному реестру прилагается перечень специализаций муниципальных должностей и квалификационных требований к лицам, замещающим муниципальные должности. 4. Муниципальными служащими района признаются лица, осуществляющие профессиональную деятельность на должностях в органах местного самоуправления, образованных в соответствии с Уставом МО "Гурьевский район", финансируемых из средств местного бюджета и наделенных полномочиями по решению вопросов районного значения, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной. 5. Правовой основой муниципальной службы района являются: - Конституция Российской Федерации; - федеральное и областное законодательство; - Устав МО "Гурьевский район". 6. Муниципальные служащие района на период их службы в районе имеют гарантии и льготы в соответствии с действующим законодательством. Районный совет своими решениями вправе устанавливать дополнительные гарантии и льготы муниципальным служащим района. 7. Стаж муниципальной службы муниципального служащего района включает в себя время работы на муниципальных и государственных должностях, в том числе выборных, период исполнения депутатских полномочий представительного органа любого уровня. 8. В стаж муниципальной службы муниципального служащего района включаются все периоды трудовой деятельности, предусмотренные Законом Калининградской области "О порядке исчисления стажа государственной службы государственных служащих Калининградской области"." 1.21. Статью 55 изложить в следующей редакции: "Статья 55. Поступление на муниципальную службу. 1. Поступление на муниципальную службу осуществляется на основании законодательства Российской Федерации Калининградской области и нормативных правовых актов муниципального образования.". 1.22. Статью 56 изложить в следующей редакции: "Статья 56. Основания для прекращения муниципальной службы. 1. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе главы администрации района в случаях: - прекращения гражданства Российской Федерации; - достижения предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы; - несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего действующим законодательством; - разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. 2. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральным законом. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 60 лет. Постановлением главы администрации района допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год. 3. Трудовые отношения сотрудников администрации района, относящихся к техническому персоналу (не являющихся муниципальными служащими), прекращаются на основании и в порядке, предусмотренном трудовым законодательством Российской Федерации.". 2. Данные изменения и дополнения вступают в законную силу после регистрации в установленном законом порядке и их опубликовании. от 26 декабря 2001 года Глава А. Неретин МО "Гурьевский район" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|