Расширенный поиск
Решение Гурьевского районного Совета депутатов Калининградской области от 12.04.2001 № 29РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Пятая сессия районного Совета депутатов РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Решение Гурьевского районного Совета депутатов Калининградской области от 15.06.2005 г. N 438 О внесении изменений и дополнений в Устав МО "Гурьевский район" На основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Калининградской области "Об основах местного самоуправления в Калининградской области" и Устава МО "Гурьевский район" районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Внести в Устав МО "Гурьевский район" следующие изменения и дополнения: 1.1. Пункт два статьи 7 записать в следующей редакции: "3. Устав, отвечающий требованию законодательства Российской Федерации и Калининградской области, подписывается главой администрации и председателем Совета районного Совета депутатов и подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законом Калининградской области.". 1.2. Пункт третий статьи 9 изложить в следующей редакции: "3. Должностные лица местного самоуправления (муниципальные служащие) не вправе: 1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности; 2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления; 3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц; 4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом; 5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему; 6) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию; 7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего; 8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей; 9) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления Гурьевского района с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями; 10) принимать участие в забастовках; 11) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений. 2. Должностные лица местного самоуправления (муниципальные служащие) не вправе организовывать в органах МО "Гурьевский район" структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.". 1.3. В абзаце один пункта два статьи одиннадцать слова "организует деятельность районного Совета депутатов" исключить. 1.4. В главе четыре статью восемнадцать исключить. 1.5. Статьи девятнадцать и двадцать считать соответственно статьями восемнадцать и девятнадцать. 1.6. Пункт два статьи восемнадцать (ранее 19) дополнить абзацами следующего содержания: "- представляет районному Совету депутатов отчет о деятельности администрации района в порядке и сроки, установленные Регламентом районного Совета депутатов; - осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство структурными и территориальными подразделениями администрации, а также муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями; - организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений районного Совета депутатов всеми государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися на территории района; - заключает договоры и соглашения с государственными органами, органами местного самоуправления других муниципальных образований, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе зарубежными;". Абзац четырнадцатый соответственно считать абзацем восемнадцатым. 1.7. Пункт три статьи девятнадцать (бывшей 20) изложить в следующей редакции: "3. Районный Совет депутатов возглавляет председатель Совета. Председатель районного Совета и его заместитель избираются из числа депутатов.". 1.8. Главу пять дополнить статьей двадцать следующего содержания: "Статья 20. Полномочия председателя Совета по организации работы районного Совета депутатов 1. Председатель Совета осуществляет руководство районным Советом депутатов. Для организации работы районного Совета депутатов председатель Совета осуществляет следующие полномочия: - обеспечивает организацию местных референдумов, обсуждение гражданами проектов важнейших решений сессий районного Совета депутатов, а также вопросов местного, областного и федерального значения, организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб; - оказывает содействие соответствующим комиссиям районного Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий; - является распорядителем кредитов по расходам, связанным с деятельностью районного Совета депутатов; - от имени районного Совета депутатов подает исковые и иные заявления в суды общей юрисдикции или арбитражный суд; - решает вопросы, которые могут быть поручены районным Советом депутатов или возложены законодательством; - представляет районный Совет депутатов в отношениях с населением, трудовыми коллективами, органами общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями; - созывает сессии районного Совета депутатов, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня и проекты решений районного Совета депутатов; - осуществлять руководство подготовкой сессии и вопросов, выносимых на рассмотрение районного Совета депутатов; - председательствует на сессиях, ведает внутренним распорядком в соответствии с Регламентом работы районного Совета депутатов, докладывает районному Совету депутатов о положении дел на территории района; - подписывает решения районного Совета депутатов, протоколы сессий (совместно с секретарем сессий) и другие документы районного Совета депутатов; - оказывает содействие депутатам районного Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения им служебных или производственных обязанностей для работы депутатов в районном Совете, его депутатских комиссиях и в избирательных округах; - координирует деятельность депутатских комиссий районного Совета депутатов, депутатских групп; - дает поручения депутатским комиссиям районного Совета депутатов; - принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе районного Совета депутатов. Председатель районного Совета депутатов 2. Работу Совета организует его председатель. Председатель избирается Советом на сессии из числа депутатов тайным голосованием на срок полномочий Совета и исполняет свои обязанности на постоянной основе до избрания председателя Совета нового созыва. Одно и то же лицо не может избираться председателем Совета более двух раз. Председатель Совета подотчетен Совету и может быть в любое время отозван путем тайного голосования на сессии. Правом выдвижения (самовыдвижения) кандидатом на должность председателя Совета обладает каждый его депутат. Выдвижение кандидатов на должность председателя Совета проводится на сессии. После выдвижения кандидаты выступают со своими программами, отвечают на вопросы депутатов, после чего проводится обсуждение кандидатур. После окончания обсуждения проводится тайное голосование по всем выдвинутым кандидатам. Избранным считается кандидат, если за него проголосовало более половины от установленного состава депутатов Совета. Если было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал необходимое число голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. Если было выдвинуто не более двух кандидатов и ни один из них не набрал необходимое число голосов, или при повторном голосовании ни один из них не набрал необходимое число голосов, или при повторном голосовании ни один из кандидатов не получил более половины голосов от избранного состава депутатов Совета, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатов, при этом выдвигаться могут и прежние кандидатуры. Во время выдвижения кандидат может взять самоотвод, который принимается сессией. Об избрании председателя Совета принимается решение. Председатель подотчетен Совету и может быть в любое время отозван путем тайного голосования на сессии. Вопрос о его освобождении выносится на сессию по требованию не менее одной трети от числа депутатов, избранных в Совет. Решение об освобождении председателя Совета от должности принимается на сессии тайным голосованием. Добровольное сложение председателем Совета своих полномочий удовлетворяется на основании его письменного заявления открытым голосованием большинством голосов от числа депутатов, установленного для Совета. Об освобождении от должности председателя Совета принимается решение Совета. В случае непринятия Советом отставки председатель Совета вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи заявления. Заместитель председателя районного Совета депутатов 3. Выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей. Выполняет поручение председателя Совета, а в случае отсутствия председателя или невозможности выполнения своих обязанностей осуществляет его функции. Заместитель председателя Совета избирается тайным голосованием большинством голосов от установленного состава депутатов на сессии Совета по представлению председателя Совета из числа депутатов на срок полномочий Совета. Работает на постоянной основе. Заместитель председателя Совета подотчетен Совету и может быть в любое время отозван путем тайного голосования на сессии. Вопрос о его освобождении вносится на сессию по требованию не менее одной трети от избранного состава депутатов и по требованию председателя. Решение об освобождении заместителя Совета от должности принимается на сессии тайным голосованием. Добровольное сложение заместителем председателя своих полномочий удовлетворяется на основании его письменного открытым голосованием большинством голосов от числа депутатов, установленного для данного Совета. В случае непринятия Советом отставки заместитель председателя Совета вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи заявления. Об освобождении заместителя председателя от должности принимается решение Совета.". 1.9. В статье двадцать один после слов "местного самоуправления" предлог "в" исключить. 1.10. В пункте три статьи двадцать два: - после слов "то по распоряжению" слова "глава администрации" заменить словами "председатель Совета"; - слова "переносится на другое время" заменить словами "переносится на другое число и время". 1.11. В статье 23: - в абзаце первом пункта два слова "глава района" заменить словами "председатель Совета"; - в абзаце втором пункта два слова "глава района" заменить словами "председатель Совета". 1.12. Абзац второй пункта один статьи двадцать четыре изложить в следующей редакции: "Очередные сессии ведет председатель районного Совета или его заместитель.". 1.13. В пункте один статьи двадцать пять после слов "по представлению" слова "глава района" заменить на слова "председателя Совета". 1.14. Пункт один статьи двадцать семь дополнить абзацами четырнадцать и пятнадцать следующего содержания: "- самостоятельно утверждает количество депутатов, работающих на штатной, оплачиваемой основе; - осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления, предусмотренных Уставом;" (данное положение необходимо уточнить в соответствии с действующим законодательством). Абзацы 14-17 считать соответственно абзацами шестнадцать - девятнадцать. 1.15. В статье двадцать девять слова "глава района" заменить словами "председателя районного Совета". 1.16. В статье 30 вместо слов "главой района" заменить словами "председателем Совета района". 1.17. Статью тридцать три изложить в следующей редакции: "1. Совет самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с Регламентом районного Совета. 2. Районный Совет осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, отнесенных к его компетенции, и не вправе самостоятельно принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные законодательством и настоящим Уставом к компетенции администрации района. 3. Администрация района обязана по запросу районного Совета депутатов районного Совета представлять информацию и документы, необходимые для их работы. 4. Правовое, информационное обеспечение районного Совета, его депутатов осуществляется администрацией района и аппаратом районного Совета. 5. Смета расходов на содержание районного Совета утверждается районным Советом, расходы на содержание районного Совета предусматриваются отдельной строкой районного бюджета.". 1.18. Абзац два пункта два статьи 34 исключить. 1.19. Пункт два статьи 38 записать в следующей редакции: "2. Кандидатура главы администрации сельского округа выносится главой района на сессию районного Совета депутатов после предварительного изучения мнения населения сельского округа. Изучение мнения населения - только на сходах путем голосования. Освобождение главы администрации производится также на сессии с согласия депутатов по предложению главы администрации района.". 1.20. Статью 51 дополнить пунктом 4: "4. В том случае, если глава местного самоуправления района в течение предусмотренного срока не отклонил, но и не подписал принятое районным Советом постановление, то данное постановление подлежит безотлагательному обнародованию за подписью председателя районного Совета.". 1.21. Статью 52 изложить в следующей редакции: "Статья 52. Муниципальная служба в администрации района 1. Структура муниципальной службы МО "Гурьевский район" по представлению главы администрации района утверждается сессией районного Совета депутатов и закрепляется в Уставе. 2. Штатное расписание муниципальных должностей района устанавливается в соответствии со структурой муниципальной службы МО "Гурьевский район" и утверждается главой района. 3. Муниципальные должности квалифицируются согласно реестру муниципальных должностей. Реестр муниципальных должностей утверждается на сессии районного Совета депутатов. К указанному реестру прилагается перечень специализаций муниципальных должностей и квалификационных требований к лицам, замещающим муниципальные должности. 4. Муниципальными служащими района признаются лица, осуществляющие профессиональную деятельность на должностях в органах местного самоуправления, образованных в соответствии с Уставом МО "Гурьевский район", финансируемых из средств местного бюджета и наделенных полномочиями по решению вопросов районного значения, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной. 5. Правовая основа муниципальной службы района осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - федеральным и областным законодательством; - Уставом МО "Гурьевский район". 6. Муниципальные служащие района на период их службы в районе имеют гарантии и льготы в соответствии с действующим законодательством. Районный Совет своими решениями вправе устанавливать дополнительные гарантии и льготы муниципальным служащим района. 7. Стаж муниципальной службы муниципального служащего района включает в себя время работы на муниципальных и государственных должностях, в том числе выборных, период исполнения депутатских полномочий представительного органа любого уровня. 8. В стаж муниципальной службы муниципального служащего района включаются все периоды трудовой деятельности, предусмотренные Законом Калининградской области "О порядке исчисления стажа государственной службы государственных служащих Калининградской области.". 1.22. Название и текст статьи 55 изложить в следующей редакции: "Статья 55. Поступление на муниципальную службу 1. Граждане Российской Федерации имеют право поступления на муниципальную службу в соответствии с действующим законодательством. Не допускается установление при приеме на муниципальную службу каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений и преимуществ в зависимости от расы, пола, национальности, языка, социального происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. 2. Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения или конкурса при наличии соответствующего образования, опыта работы, квалификации с обязательным заключением контракта. 3. Порядок назначения на вакантную муниципальную должность путем назначения или на конкурсной основе определяется главой администрации района самостоятельно. 4. Конкурс на замещение муниципальной должности проводится конкурсной комиссией среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, предусмотренных действующим законодательством, и в порядке, установленном соответствующим Положением, утвержденным главой администрации района. Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они занимают в момент его проведения. 5. Конкурс проводится в форме конкурса документов. Конкурсная комиссия оценивает участников конкурса документов на основании документов об образовании, о прохождении государственной, муниципальной и о другой трудовой деятельности, а также на основании рекомендаций и других документов. 6. Состав конкурсной комиссии имеет постоянную основу и ежегодно утверждается постановление главы администрации района. 7. Информация о дате и об условиях проведения конкурса подлежит опубликованию в местных средствах массовой информации. 8. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. 9. Утвержденное главой администрации района решение конкурсной комиссии является основанием для назначения на соответствующую муниципальную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.". 1.23. Статью 56 изложить в следующей редакции: "Статья 56. Основания для прекращения муниципальной службы 1. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе главы администрации района в случаях: - достижения предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы; - прекращения гражданства Российской Федерации; - несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего действующим законодательством и Уставом МО "Гурьевский район"; - разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. 2. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы района - 60 лет. Решением главы администрации района по письменному заявлению муниципального служащего, достигшего предельного возраста нахождения на муниципальной должности муниципальной службы, допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год, с обязательным заключением контракта на этот срок. 3. Трудовые отношения сотрудников администрации района, относящихся к техническому персоналу, прекращаются на основании и в порядке, предусмотренными трудовым законодательством Российской Федерации.". 2. Данные изменения и дополнения вступают в законную силу после регистрации в установленном законом порядке и их опубликования. от 12 апреля 2001 года Глава администрации А.Д. Неретин МО "Гурьевский район" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|