Расширенный поиск
Решение Черняховского районного Совета депутатов Калининградской области от 30.04.2003 № 100РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧЕРНЯХОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Решение Черняховского районного Совета депутатов Калининградской области от 30.06.2005 г. N 148 О Положении "О реестре муниципального имущества Черняховского муниципального образования" Заслушав и обсудив информацию председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету и финансам В.П. Кикор, с учетом поправок, внесенных в проект Положения администрацией Черняховского муниципального образования, Черняховский районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение "О реестре муниципального имущества Черняховского муниципального образования" согласно приложению. 2. Опубликовать данное Решение в СМИ. 3. Решение вступает в силу с момента опубликования. от 30 апреля 2003 г. N 100 Председатель В.И. Сафонова районного Совета депутатов Приложение к Решению Черняховского районного Совета депутатов от 30 апреля 2002 г. N 100 ПОЛОЖЕНИЕ "О реестре муниципального имущества Черняховского муниципального образования" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжением Президента Российской Федерации N 114-рп от 18 марта 1992 г. и Уставом Черняховского муниципального образования и устанавливает порядок ведения учета муниципального имущества и ведения единого реестра муниципального имущества Черняховского муниципального образования (далее - Реестр) в соответствии с нормативными правовыми актами, Положением "О порядке управления и распоряжения собственностью Черняховского муниципального образования" (Решение Черняховского районного Совета депутатов N 47 от 18 мая 2001 года) и законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, возникающие при управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности, создании информационных систем. 1.2. Ведение реестра муниципального имущества Черняховского муниципального образования осуществляет уполномоченный администрацией Черняховского муниципального образования орган. 1.3. В настоящем Положении под Реестром понимается система баз данных учета муниципального имущества Черняховского муниципального образования, содержащая исчерпывающий перечень объектов учета с указанием присвоенного каждому объекту уникального идентификационного номера и всех необходимых данных о них исходя из методологических и программно-технологических принципов и на основе документированной информации, поступающей в администрацию в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.4. Целями ведения Реестра являются: - организация единой системы учета муниципальной собственности; - анализ состояния муниципального имущества и его использования в соответствии с интересами муниципального образования; - обеспечение полной и достоверной информации об объектах права муниципальной собственности; - наиболее эффективное управление муниципальным имуществом; - защита права муниципальной собственности; - развитие информационного обеспечения управления рынком недвижимости; - разграничение объектов имущества по видам с описанием их классификационных характеристик. 1.5. Реестр является базой для организации других видов учета деятельности органов местного самоуправления (реестр договоров аренды; реестр муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений; реестр договоров о передаче имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления; реестр договоров безвозмездного пользования и т.д.). II. ОБЪЕКТЫ УЧЕТА 2.1. Под объектами учета понимаются конкретные виды недвижимого имущества, за исключением жилого фонда, информация о которых подлежит обязательному учету в Реестре. 2.2. Объектами учета Реестра (далее именуются - объекты учета) являются: - муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями; - казенное муниципальное имущество; - иное находящееся в муниципальной собственности движимое и недвижимое имущество, в том числе переданное в пользование, залог, в качестве имущественной доли участия в других организациях и по иным основаниям; - договоры постоянного или срочного пользования землями на территории Черняховского муниципального образования, в том числе договоры аренды (до разграничения прав собственности на землю). 2.3. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения, стоимость, обременения и т.п.). III. ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА 3.1. Внесение в Реестр осуществляется в случае поступления в состав муниципальной собственности Черняховского муниципального образования имущества по основаниям и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Для включения объекта в Реестр органы местного самоуправления, муниципальные предприятия, учреждения представляют в уполномоченный орган копии документов, подтверждающие приобретение ими объекта, в срок не позднее 1 месяца со дня приобретения. 3.2. Внесение изменений в Реестр производится: а) по факту изменений характеристик юридического лица, за которым закреплено или которому передано право пользования муниципальным имуществом; б) по факту движения муниципального имущества (изменение балансовой принадлежности, заключение, изменение и расторжение договоров о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, залога и пр., а также приобретения); в) в случае воспроизводства имущества (передачи в муниципальную собственность вновь построенной недвижимости на месте ветхой, подлежащей сносу; увеличения площадей муниципальной недвижимости в результате проведенной реконструкции; воспроизводства недвижимости в счет компенсации за использование земельного участка; улучшения, расширения площадей муниципальной недвижимости при реконструкции арендуемых площадей; выполнения капитального ремонта и т.п.). 3.3. Объект подлежит исключению из Реестра в случае прекращения права муниципальной собственности на объект по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. IV. ПОРЯДОК УЧЕТА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА 4.1. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его неповторимого идентификационного номера и его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов. 4.2. Реестр ведется в электронном виде. 4.3. Документы на бумажных, магнитных и электронных носителях информации, предоставляемые в уполномоченный орган для ведения Реестра, содержащие сведения, составляющие коммерческую тайну, должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, а также сотрудников уполномоченного органа, не имеющих полномочий для работы с такими сведениями. Использование должностными лицами сведений, содержащихся в Реестре, в ущерб интересам собственника и пользователей имущества влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 4.4. Уполномоченные органами местного самоуправления организации, совершившие сделку, направленную на приобретение, отчуждение, любое обременение муниципального имущества, учитываемого в Реестре, в течение 1 месяца с момента перехода права собственности либо с момента перехода прав на объект к другому лицу (либо с момента наложения обременения соответственно) обязаны направить в уполномоченный орган копии соответствующего договора (или иного заменяющего документа), акта приема-передачи и иных сопровождающих сделку документов для внесения изменений в Реестр. Уполномоченный орган вправе требовать представления любых других документов и сведений об объекте. 4.5. Если объект учета впервые заносится в Реестр (т.е. поступает в муниципальную собственность), то кроме документов, указанных выше, в уполномоченный орган для сведения также должен быть представлен технический паспорт бюро технической инвентаризации. 4.6. Уполномоченный орган имеет право запрашивать и получать у всех муниципальных организаций на территории Черняховского муниципального образования, статистических органов, других учреждений необходимые сведения, информацию для ведения Реестра и знакомиться с документами, подтверждающими имущественные права. 4.7. Порядок и принципы формирования Реестра определяются уполномоченным органом самостоятельно. Реестр должен содержать следующие сведения об объектах учета: - общие сведения: - состав имущества; - время изготовления имущества; - наименование предыдущего собственника имущества; - основание возникновения права муниципальной собственности; - государственная регистрация права муниципальной собственности на недвижимое имущество; - стоимость имущества; - решения о передаче имущества в пользование, другие акты распоряжения имуществом; - другие сведения, в том числе влекущие исключение имущества из местной казны и его возврат в казну, а также сведения о государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом. Сведения в отношении земельных участков: - кадастровый номер участка; - площадь; - место нахождения объекта (адресные ориентиры); - назначение; - общая характеристика; - фактический владелец, основания, по которым он владеет и пользуется объектом; - сведения об обременениях. Сведения в отношении нежилого фонда: - место нахождения объекта (адресные ориентиры); - этажность; - общая площадь; - год постройки; - инвентарный номер технического паспорта; - первоначальная стоимость; - назначение; - сведения о земельном участке, на котором находится объект; - балансодержатель; - фактический владелец, основания, по которым он владеет и пользуется объектом; - сведения об обременениях; - другие сведения. Сведения в отношении имущественных комплексов (предприятий): - место нахождения объекта (адресные ориентиры); - состав комплекса; - первоначальная стоимость; - сведения о земельном участке; - фактический владелец, основания, по которым он владеет и пользуется объектом; - назначение; - сведения об обременениях; - другие сведения. Входящие в состав имущественных комплексов отдельные виды объектов учета могут фиксироваться в Реестре как в составе имущественных комплексов, так и как самостоятельные объекты (полное описание) со ссылкой на их принадлежность к комплексу. В отношении имущественных долей участия муниципалитета в других организациях: - состав доли (деньги, другое имущество); - размер доли (в денежном выражении); - реквизиты организации, в которую внесена доля; - размер доли в процентах по отношению к долям других участников (преобладание в уставном капитале); - дата внесения; - порядок внесения; - условия внесения; - размер предполагаемых (по бизнес-плану) доходов; - размер полученных доходов; - другие сведения. Внесенное в качестве доли имущество, являющееся отдельным объектом учета, может фиксироваться в Реестре как в данном разделе, так и как самостоятельный объект учета с полным описанием и указанием на рассматриваемое обстоятельство. 4.8. Организация работ по разработке программного обеспечения Реестра, по защите информации от несанкционированного доступа возлагается на уполномоченный администрацией орган. V. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА 5.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется любым заинтересованным лицам, пользователям информационных ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления. 5.1.1. Органам государственной власти и органам местного самоуправления информация об объектах учета предоставляется бесплатно по надлежащим образом оформленному запросу. 5.1.2. Иным лицам информация об объектах учета предоставляется по их письменному заявлению при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица, и надлежащим образом оформленной доверенности. Порядок предоставления таких услуг определяется уполномоченным органом самостоятельно и утверждается главой Черняховского муниципального образования. 5.2. Информация об объекте учета может предоставляться в виде выписки из Реестра, содержащей полные сведения об объекте, либо в виде справки, содержащей только те сведения, которые запрошены заявителем, либо в виде справки об отсутствии объекта в Реестре. Каждый ответ вносится в журнал регистрации выписок из Реестра. 5.3. Уполномоченный орган несет ответственность за достоверность предоставляемой информации об объектах учета в соответствии с законодательством Российской Федерации. VI. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА О ПРАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ИМУЩЕСТВО 6.1. Выписка из реестра о праве муниципальной собственности на имущество - это документ, подтверждающий регистрацию муниципального имущества в реестре муниципального имущества и однозначно свидетельствующий о праве собственности муниципального образования на рассматриваемый объект (в дальнейшем - Выписка). Выдача Выписок производится юридическим лицам для учета имеющегося у них муниципального имущества только в случае полного завершения процедуры отнесения имущества в муниципальную собственность в установленном законодательством порядке. Выписка из Реестра подлежит обязательной выдаче: а) при подготовке документов, сопровождающих отчуждение муниципального имущества; б) при любых обременениях объекта учета (сдачи в аренду, хозяйственное ведение, оперативное управление и т.п.). В первом случае Выписка хранится вместе с другими документами на отчуждение в соответствующих муниципальных органах, во втором случае - передается правообладателю. Обладатели прав, получившие права на объект учета до введения в действие настоящего Положения, могут получить Выписку по своему заявлению в порядке, предусмотренном для получения Выписок из Реестра. 6.3. В случае перехода права собственности на муниципальное имущество к другому лицу либо в случае произошедших изменений в данных об объекте учета при необходимости выдается новая Выписка. 6.4. В уполномоченном органе ведется журнал учета выдачи Выписок из реестра о праве муниципальной собственности. Каждая Выписка регистрируется в журнале, ей присваивается регистрационный номер. В журнал также вносятся данные о получателе Выписки, а при прекращении действия Выписки вносится отметка и дата данного события. 6.5. В случае, если установлено, что объект учета не является муниципальным имуществом либо заявитель не предоставил уполномоченному органу копии необходимых документов, подтверждающих данные об объектах учета, руководитель уполномоченного органа может принять решение об отказе в выдаче Выписки, которое направляется в адрес заявителя с указанием причины отказа. 6.6. Юридические лица, получившие Выписку, в сроки, установленные для сдачи квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, представляют в уполномоченный орган копии балансовых отчетов и иных документов об изменении данных об объектах учета. VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Права собственника в отношении информации, содержащейся в Реестре, от имени Черняховского муниципального образования осуществляет администрация Черняховского муниципального образования в пределах полномочий, установленных решениями районного Совета. 7.2. Уполномоченный орган осуществляет владение и пользование соответствующими муниципальными базами данных, а также реализует полномочия распоряжения ими в пределах, установленных настоящим Положением и решениями Черняховского районного Совета депутатов. 7.3. Уполномоченный орган несет ответственность за полноту, достоверность и сохранность информационной базы реестра муниципального имущества. 7.4. Уполномоченный орган ежеквартально представляет в районный Совет депутатов информацию об изменениях, внесенных в Реестр. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|