Расширенный поиск
Решение Черняховского районного Совета депутатов Калининградской области от 30.04.2003 № 101РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧЕРНЯХОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Решение Черняховского районного Совета депутатов Калининградской области от 30.06.2005 г. N 148 О Положении "О порядке приема в муниципальную собственность и выбытия из муниципальной собственности движимого и недвижимого имущества" (В редакции Решения Черняховского районного Совета депутатов Калининградской области от 27.11.2003 г. N 243) Заслушав информацию заместителя председателя Черняховского районного Совета депутатов А.Г. Мазалова о Положении "О порядке приема в муниципальную собственность и выбытия из муниципальной собственности движимого и недвижимого имущества", Черняховский районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение "О порядке приема в муниципальную собственность и выбытия из муниципальной собственности движимого и недвижимого имущества" согласно приложению. 2. Опубликовать данное Решение в СМИ. 3. Решение вступает в силу с момента опубликования. от 30 апреля 2003 г. N 101 Председатель районного Совета депутатов В.И. Сафонова Приложение к Решению Черняховского районного Совета депутатов от 30 апреля 2003 г. N 101 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема в муниципальную собственность и выбытия из муниципальной собственности движимого и недвижимого имущества (В редакции Решения Черняховского районного Совета депутатов Калининградской области от 27.11.2003 г. N 243) 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 1.1. Настоящее Положение определяет единые условия и порядок: 1.1.1. Передачи в собственность Черняховского муниципального образования ведомственного, вновь построенного жилищного фонда, объектов жилищно-коммунального хозяйства, инженерной инфраструктуры и социально-культурного назначения, находящихся в ведении предприятий немуниципальной формы собственности; 1.1.2. Приобретения имущества и его учета в реестре муниципальной собственности; 1.1.3. Выбытия основных средств и малоценного инвентаря. 1.2. Нормативной базой для этих целей являются: - Гражданский кодекс РФ; - Указ Президента РФ от 10.01.1993 N 8 "Об использовании объемов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий"; - Распоряжение Президента РФ от 18.03.1992 N 114-рп "Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности"; - Распоряжение Госкомимущества РФ от 27.01.1993 N 135-р "Об упорядочении процесса разграничения прав собственности на объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий"; - Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23.12.1993 N 1325 "О финансировании объектов, передаваемых в ведение местных органов исполнительной власти"; - Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 N 235 "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности субъектов РФ в муниципальную собственность"; - Приказ Минстроя РФ и Минфина РФ N 17-72 от 06.06.1995 "Об утверждении технической документации и актов приема-передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную (муниципальную) собственность"; - Федеральный закон от 28.08.1995 N 154-ФЗ (ред. от 17.03.1997) "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; - Устав Черняховского муниципального образования; - Положение "О порядке управления и распоряжения собственностью Черняховского муниципального образования", утвержденное Решением Черняховского районного Совета депутатов N 47 от 18.05.2001. 1.3. Для координации работы по передаче объектов, указанных в п. 1.1.1 настоящего Положения, администрацией Черняховского муниципального образования (далее - Администрация) создается постоянно действующая рабочая комиссия из представителей соответствующих подразделений, представителей специализированных предприятий, обслуживающих объекты ЖКХ и инженерной инфраструктуры. 2. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ ЖКХ 2.1. Для передачи объектов, указанных в п. 1.1.1, руководство предприятий, организаций направляет в адрес Администрации предложение о передаче в муниципальную собственность находящихся в их ведении жилищного фонда, объектов ЖКХ, инженерной инфраструктуры и социально-культурного назначения. Между Администрацией и передающей стороной заключается договор на передачу с приложением расчета передаваемых финансовых средств на их содержание. Государственные предприятия или предприятия, имеющие в уставном капитале долю государственной собственности, предварительно заручаются и представляют в подлиннике письменные согласия администрации Калининградской области, соответствующего министерства (ведомства) и заверенную копию свидетельства о включении имущества в реестр федеральной собственности РФ. Ранее приватизируемые предприятия представляют выписку из плана приватизации. При передаче в муниципальную собственность движимого и недвижимого имущества, передача которого осуществляется согласно постановлению Правительства РФ, предварительно согласовывается районным Советом депутатов перечень недвижимого имущества. О согласовании перечня принимается решение районного Совета депутатов. (Дополнен - Решение Черняховского районного Совета депутатов Калининградской области от 27.11.2003 г. N 243) 2.2. Не подлежат передаче в муниципальную собственность: 2.2.1. Объекты ЖКХ и инженерной инфраструктуры, подлежащие сносу по плану застройки г. Черняховска; 2.2.2. Вновь построенные жилые дома, имеющие более 50% частных (выкупленных) квартир; 2.2.3. Аварийный фонд или объекты с износом более 70% без проведения капитального (восстановительного) ремонта. 2.3. Комиссия, созданная в соответствии с п. 1.3 настоящего Положения, производит осмотр и дефектование технического состояния передаваемых объектов для составления сметы и устранения указанных замечаний передающей стороной, а также составляет протокол, в котором оговариваются условия передачи производственных мощностей для обслуживания жилфонда, и по одному экземпляру этих документов представляет в орган по управлению муниципальным имуществом для учета или принятия решения о приеме объекта в муниципальную собственность. 2.4. Руководители предприятий (передающая сторона) параллельно прорабатывают вопросы финансирования дальнейшей эксплуатации передаваемых объектов. Для чего готовится два экземпляра "Предварительного акта приема-передачи объекта в муниципальную собственность для решения вопросов финансирования" (приложение N 1 (не приводится)) с приложением акта дефектного осмотра, который после утверждения в установленном порядке передается в администрацию Калининградской области (финуправление). 2.5. После достижения договоренности о финансировании объекта, передаваемого в муниципальную собственность, готовится постановление главы администрации о приеме-передаче указанных объектов от предприятий и организаций, в ведении которых они находились, в муниципальную собственность на баланс службы заказчика и иных организаций. 2.6. Передающая сторона готовит пять экземпляров акта приема-передачи объекта, согласовывает с комиссией, указанной в п. 1.3, и передает на утверждение главе администрации. Одновременно прилагаются необходимая техническая документация на здания и земельный участок, обусловленные договором. 2.7. По ходатайству Администрации районный Совет депутатов принимает решение о приеме объекта в муниципальную собственность. Объекты считаются переданными в муниципальную собственность с момента государственной регистрации перехода права собственности к Администрации, после чего включаются в реестр муниципальной собственности. 3. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ ИМУЩЕСТВА 3.1. Движимое и недвижимое имущество, не указанное в п. 1.1.1, может быть приобретено путем купли-продажи, мены, дарения и иными не запрещенными законом способами. 3.2. Плоды и доходы от использования муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение и оперативное управление, являются муниципальной собственностью. Движимое имущество может приобретаться предприятиями за счет средств от хозрасчетной деятельности, а учреждениями также за счет предусмотренного бюджетного финансирования по утвержденной смете. Такое имущество считается муниципальным с момента его приобретения и соответствующей регистрации в случае необходимости. Списочные сведения о поступившем имуществе предприятиями и учреждениями подаются ежеквартально в орган по управлению имуществом с указанием всех его характеристик. 3.3. Недвижимое имущество по договорам купли-продажи и мены приобретается при условии предварительного согласования с районным Советом депутатов и считается муниципальной собственностью с момента государственной регистрации прав собственности. 3.4. Обмен муниципального движимого имущества производится по согласованию с Администрацией на равноценное имущество физических и юридических лиц. При обмене прилагаются документы, подтверждающие рыночную стоимость обмениваемых вещей. 3.5. Бесхозяйное имущество поступает в муниципальную казну при принятии судом соответствующего решения и вступления его в силу. Недвижимое бесхозяйное имущество подлежит государственной регистрации и включению в реестр муниципальной собственности. Согласования с районным Советом депутатов не требуется. Ежегодно Администрация представляет сведения о таком имуществе в районный Совет депутатов. 4. ВЫБЫТИЕ ИМУЩЕСТВА 4.1. Выбытие муниципального имущества может происходить путем: 4.1.1. Прекращения права муниципальной собственности в результате судебных решений; 4.1.2. Ликвидации основного средства после отработки установленных сроков службы, изношенности, поломки вследствие аварии или уничтожения в результате стихийного бедствия; 4.1.3. Отчуждения имущества по договору купли-продажи, в том числе его приватизации; 4.1.4. Снятия с баланса и исключения из реестра жилищного фонда в связи с приватизацией гражданами; 4.1.5. Передачи муниципального имущества в уставный капитал хозяйствующих субъектов; 4.1.6. По иным основаниям, прямо указанным в законодательстве. 4.2. По причинам, указанным в п. 4.1.2, балансодержатели имеют право ежегодно самостоятельно списывать с баланса движимое имущество суммарной балансовой стоимостью не более 15% суммы основных средств, находящихся на балансе, за вычетом стоимости недвижимого имущества. 4.2.1. Для списания необходимо получить предварительное согласование соответствующего отраслевого отдела администрации с представлением документов, подтверждающих полный физический и моральный износ имущества, карточки учета основных средств; 4.2.2. Исключительно с разрешения Администрации производится списание следующих основных средств: - имеющих остаточную стоимость; - балансовой (восстановительной) стоимостью свыше 100 установленных законом минимальных размеров оплаты труда; - транспортных средств, объектов недвижимости. 4.3. Приватизация объектов недвижимости осуществляется в соответствии с законодательством о приватизации. 4.4. Снятие с баланса и исключение из реестра муниципальной собственности жилого фонда (дома, доли дома) в связи с приватизацией гражданами производится Администрацией на основании заявлений граждан при предъявлении ими соответствующих документов. 4.5. О выбытии недвижимого имущества производится соответствующая отметка в реестре муниципальной собственности и ежегодно представляются сведения в районный Совет депутатов. При необходимости выбытие имущества подлежит государственной регистрации. 4.6. Денежные средства, полученные при выбытии имущества, поступают в местный бюджет и частично направляются на проведение капитального и восстановительного ремонта муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне, в соответствии с утвержденными сметами. 4.7. Передача муниципального имущества в уставный капитал хозяйствующих субъектов производится по распоряжению Администрации в случаях создания совместных предприятий, акционерных обществ, при этом доля муниципального имущества в уставном капитале создаваемого общества не может составлять менее 30%. Учредителем таких предприятий выступает орган по управлению имуществом. К решению о создании такого общества должен быть приложен бизнес-план с экономическим обоснованием. 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5.1. Все изменения в составе недвижимого муниципального имущества пообъектно фиксируются в реестре муниципальной собственности (далее - реестр), изменения и дополнения к которому подлежат ежегодному утверждению районным Советом депутатов. Реестр и документы, подтверждающие права собственности муниципального образования, хранятся в органе по управлению имуществом постоянно. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|