Расширенный поиск

Решение Окружного Совета депутатов Муниципального образования "Черняховский муниципальный район" от 06.04.2006 № 48

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               ЧЕРНЯХОВСКИЙ ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                      КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                              РЕШЕНИЕ


                     от 6 апреля 2006 г. N 48

       Об утверждении Регламента окружного Совета депутатов
     муниципального образования "Черняховский городской округ"


     Рассмотрев   проект   Регламента   окружного   Совета   депутатов
муниципального    образования    "Черняховский    городской    округ",
представленный  постоянной  депутатской  комиссией  по   правопорядку,
законности и общественной безопасности, окружной Совет депутатов

                              РЕШИЛ:

     1.  Утвердить  Регламент  окружного  Совета  депутатов   согласно
приложению.
     2. Признать утратившими силу Решения районного Совета депутатов N
33  от 03.05.01, N 7 от 21.01.03, N 57 от 03.04.03, N 130 от 05.06.03,
N 62 от 07.04.04, N 114, 115 от 26.05.05.
     3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Решения  возложить  на
комиссию  по законности, депутатской этике и общественной безопасности
(Подлипный В.В.).
     4. Решение вступает в силу с момента принятия.


Председатель
окружного Совета депутатов                                  В.П. Кикор



                                                            Приложение
                                                             к Решению
                                               Черняховского окружного
                                                      Совета депутатов
                                              от 6 апреля 2006 г. N 48

                             РЕГЛАМЕНТ
       окружного Совета депутатов муниципального образования
                  "Черняховский городской округ"

     Настоящий  Регламент  определяет  порядок  подготовки,  созыва  и
проведения   заседаний   окружного   Совета,   избрания  председателя,
заместителей председателя и иных должностных лиц  Совета,  образования
комиссий,  их  деятельности,  рассмотрения нормативных и иных правовых
актов,  голосования  и  другие  вопросы  организации  работы   Совета.
Регламент   Совета   принимается   на  его  заседании,  если  за  него
проголосовало более половины от избранных депутатов.

                     Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1

     Совет   депутатов   муниципального   образования    "Черняховский
городской  округ"  (далее  - окружной Совет) является представительным
органом местного  самоуправления  городского  округа,  окружной  Совет
депутатов является юридическим лицом.

     Статья 2

     Окружной  Совет  депутатов   осуществляет   свои   полномочия   в
соответствии  с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",    законами    и   другими   нормативно-правовыми   актами
Калининградской   области,    Уставом    муниципального    образования
"Черняховский городской округ". Полномочия окружного Совета депутатов,
отнесенные к его исключительной компетенции, не  могут  быть  переданы
другим органам местного самоуправления или должностным лицам.

     Статья 3

     Статус депутата окружного Совета и порядок осуществления им своих
полномочий   определяются   федеральным   законодательством,   Уставом
Калининградской области,  законами  Калининградской  области,  Уставом
Черняховского городского округа и настоящим Регламентом.

     Статья 4

     Окружной  Совет  осуществляет  свою  деятельность  на   принципах
законности, гласности и подконтрольности населению города.

     Статья 5

     Деятельность  окружного   Совета   депутатов   осуществляется   в
соответствии  с  перспективными  планами.  Проект перспективного плана
окружного Совета разрабатывается с учетом мнения постоянных  комиссий,
главы городского округа и администрации округа. Организация выполнения
перспективных планов возлагается на председателя  окружного  Совета  и
председателей постоянных комиссий.
     Основной  формой  работы  окружного  Совета  являются  заседания.
Первое  заседание окружного Совета проводится не позднее двух недель с
момента избрания  2/3  от  установленного  числа  депутатов  окружного
Совета    и    открывается    председателем   избирательной   комиссии
муниципального образования. До избрания председателя Совета  заседание
окружного Совета ведет старейший по возрасту депутат окружного Совета.
Окружной Совет депутатов считается правомочным при избрании  не  менее
2/3  от  установленного  числа  депутатов.  Заседания окружного Совета
проводятся не  менее  одного  раза  в  месяц.  По  мере  необходимости
проводятся внеочередные заседания Совета.

     Статья 6

     Окружной  Совет   депутатов   обладает   правом   законодательной
инициативы в Калининградской областной Думе.

          Глава 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     Статья 7

     Основными  формами  деятельности   депутатов   окружного   Совета
являются  участие  в  заседаниях окружного Совета, работа в постоянных
комиссиях окружного Совета, временных комиссиях и рабочих  группах,  а
также в избирательных округах.

     Статья 8

     В своей деятельности  депутат  окружного  Совета  руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами,
Уставом муниципального  образования  "Черняховский  городской  округ",
настоящим Регламентом и иными правовыми актами окружного Совета.

     Статья 9

     Каждому депутату окружного Совета гарантируются права:
     1)  избирать  и  быть  избранным  в  органы  окружного  Совета  в
соответствии   с   Уставом  муниципального  образования  "Черняховский
городской округ";
     2) высказывать мнение по количественному и персональному  составу
создаваемых окружным Советом органов;
     3)  предлагать  и  вносить   на   рассмотрение   Совета   проекты
нормативных  правовых  актов,  а  также  предложения  об  изменениях и
дополнениях в ранее принятые правовые акты окружного Совета;
     4) вносить замечания по  повестке  дня,  порядку  рассмотрения  и
существу  обсуждаемых  вопросов,  поправки  к  проектам правовых актов
окружного Совета;
     5) вносить предложения  о  заслушивании  на  заседании  окружного
Совета  информации  должностных лиц, отвечающих за выполнение правовых
актов окружного Совета, принятых в пределах его компетенции;
     6) ставить вопрос о недоверии составу образованных или  избранных
окружным  Советом  органов,  а  также  назначенным,  утвержденным  или
избранным должностным лицам;
     7)  участвовать  в  прениях,  обращаться  с  запросами,  задавать
вопросы  докладчикам и председательствующему на заседании, выступать с
обоснованием  своих  предложений  и  по  мотивам  голосования,  давать
справки;
     8) на включение в протокол заседания окружного Совета переданного
председательствующему  текста  выступления,  не  оглашенного в связи с
прекращением прений;
     9) получать  информацию  и  документацию  с  учетом  федерального
законодательства о государственной тайне;
     10)  запрашивать  документы,  не  относящиеся  к  государственной
военной тайне;
     11) иные права в соответствии с Законом  Калининградской  области
"О  статусе  депутата представительного органа местного самоуправления
Калининградской области".

     Статья 10

     Депутаты  городского  округа  осуществляют  свои  полномочия   на
непостоянной  основе. На постоянной основе могут работать не более 10%
депутатов от установленной численности.

     Статья 11

     Полномочия депутата  городского  округа  начинаются  со  дня  его
избрания  и  прекращаются со дня начала работы окружного Совета нового
созыва.

     Статья 12

     Депутату  окружного  Совета  гарантируются   в   соответствии   с
законодательством   условия   для  беспрепятственного  и  эффективного
осуществления своих  полномочий  для  решения  вопросов,  связанных  с
осуществлением  депутатской  деятельности.  Депутат  окружного  Совета
пользуется   правом   внеочередного   приема    должностными    лицами
администрации   муниципального   образования  "Черняховский  городской
округ" и муниципальных предприятий и организаций.

              Глава 3. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОКРУЖНОГО СОВЕТА

     Статья 13

     Работу окружного Совета организует его  председатель,  работающий
на  постоянной  основе.  Председатель  представляет  окружной  Совет в
отношениях   с   населением,    трудовыми    коллективами,    органами
территориального  местного  самоуправления,  организациями  и органами
государственной  власти.  Должность  председателя  является   выборной
муниципальной    должностью    согласно   Единому   реестру   выборных
муниципальных  должностей  и  муниципальных  должностей  муниципальной
службы Калининградской области.

     Статья 14

     Председатель  окружного  Совета  избирается  из  числа  депутатов
тайным голосованием на альтернативной основе. Выдвижение кандидатов на
должность председателя  окружного  Совета  производится  на  заседании
Совета.  Во  время  выдвижения  кандидат  может взять самоотвод. После
выдвижения  кандидатам  предоставляется  слово  для  выступления,  они
отвечают  на  вопросы  депутатов,  после  чего  проводится  обсуждение
кандидатур  и  тайное  голосование  согласно  требованиям   настоящего
Регламента.

     Статья 15

     Избранным считается кандидат, если за него в  результате  тайного
голосования   проголосовало   более  половины  от  избранного  состава
окружного  Совета.   Об   избрании   председателя   окружного   Совета
принимается соответствующее решение окружного Совета.

     Статья 16

     Председатель окружного Совета  подотчетен  Совету  и  может  быть
освобожден  от  должности  тайным голосованием на заседании Совета 2/3
голосов  от  избранного  состава  Совета.   Вопрос   об   отставке   и
освобождении  от  должности  председателя  окружного Совета и избрании
нового председателя окружного Совета выносится на заседание Совета  по
требованию  1/3  депутатов  от  избранного  числа  депутатов окружного
Совета. Досрочное прекращение полномочий председателя окружного Совета
производится  также по его просьбе на основании письменного заявления.
При решении этого вопроса на заседании окружного  Совета  председателю
предоставляется  слово  для  выступления.  В случае непринятия Советом
отставки председатель вправе сложить свои полномочия по истечении двух
недель после подачи письменного заявления.

     Статья 17

     Председатель окружного Совета депутатов:
     1) созывает заседания  окружного  Совета  депутатов,  доводит  до
сведения  депутатов  и  населения время и место их проведения, а также
проект повестки дня;
     2)  осуществляет  руководство  подготовкой  заседаний   окружного
Совета депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение окружного Совета
депутатов;
     3) ведет заседания окружного Совета депутатов, ведает  внутренним
распорядком окружного Совета депутатов;
     4)  руководит  работой  аппарата  окружного  Совета  депутатов  в
соответствии  с  Положением, утвержденным окружным Советом, пользуется
правом приема и увольнения  работников  аппарата  окружного  Совета  в
соответствии с законодательством РФ;
     5)   оказывает   содействие   депутатам   окружного   Совета    в
осуществлении   ими   своих   полномочий,  организует  обеспечение  их
необходимой   информацией,   рассматривает   вопросы,   связанные    с
освобождением  депутатов  от выполнения служебных или производственных
обязанностей для работы в окружном Совете, его органах и избирательных
округах;
     6) координирует деятельность постоянных комиссий;
     7) организует в окружном Совете прием  граждан,  рассмотрение  их
обращений,   заявлений,   жалоб,   депутатских   запросов,  отчетов  о
реализации планов, наказов избирателей;
     8) ежегодно отчитывается перед депутатами о проделанной работе  и
работе окружного Совета;
     9)  является  распорядителем  бюджетных  средств   по   расходам,
предусмотренным в бюджете округа на обеспечение деятельности окружного
Совета депутатов;
     9) от  имени  окружного  Совета  подписывает  исковые  заявления,
направляемые  в  суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в случаях,
предусмотренных законодательством;
     10) докладывает окружному  Совету  о  выполнении  ранее  принятых
решений;
     11) принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного
мнения в работе окружного Совета;
     12) решает иные вопросы, которые ему могут быть поручены окружным
Советом.

                Глава 4. СТРУКТУРА ОКРУЖНОГО СОВЕТА

     Статья 18

     На заседании окружного Совета открытым голосованием  большинством
голосов  от  избранного  числа  депутатов  по предложению председателя
окружного Совета избирается заместитель председателя окружного Совета.
Заместитель   председателя   окружного   Совета  выполняет  функции  в
соответствии  с  Регламентом  окружного  Совета,  выполняет  поручения
председателя,  а  в  случае  отсутствия председателя или невозможности
осуществления им своих функций выполняет его обязанности.  Заместитель
председателя   может   быть   освобожден   от   обязанностей  открытым
голосованием 2/3 голосов от избранного числа депутатов.

      Глава 5. ДЕПУТАТ ОКРУЖНОГО СОВЕТА НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ

     Статья 19

     Депутат, работающий на постоянной основе, избирается на заседании
Совета  открытым  голосованием  по  предложению председателя окружного
Совета. После представления председателем окружного Совета кандидатуры
кандидату   предоставляется   слово   для   выступления,   после  чего
проводится обсуждение кандидатуры и голосование.  Решение  принимается
большинством голосов от избранного числа депутатов окружного Совета.
     В случае, если кандидат не  набрал  необходимого  числа  голосов,
председатель предлагает другую кандидатуру.

     Статья 20

     Депутат, работающий на постоянной основе, подотчетен председателю
окружного   Совета,  окружному  Совету  и  может  быть  освобожден  от
должности путем открытого голосования на  заседании  окружного  Совета
большинством голосов от избранного числа депутатов окружного Совета.

     Статья 21

     В своей деятельности депутат, работающий  на  постоянной  основе,
руководствуется Конституцией и законодательством Российской Федерации,
Законом Калининградской области "О статусе депутата  представительного
органа   местного  самоуправления  Калининградской  области",  Уставом
муниципального образования "Черняховский городской округ", Регламентом
окружного Совета и решениями окружного Совета депутатов.
     Работает под руководством председателя окружного Совета,  по  его
поручению   готовит   проекты   решений,  писем  и  других  документов
городского  Совета,  осуществляет  контроль  за  выполнением   решений
городского  Совета депутатов. Ведет прием граждан, организует работу с
письмами  и  обращениями  граждан   в   соответствии   с   действующим
законодательством.

     Статья 22

     Срок  полномочий  депутата,  работающего  на  постоянной  основе,
засчитывается  в  общий  и  непрерывный трудовой стаж, а также в стаж,
исчисляемый для предоставления  льгот  и  гарантий  в  соответствии  с
законодательством    о    муниципальной   службе.   Размер   денежного
вознаграждения   депутата,   работающего   на    постоянной    основе,
определяется  решением  окружного  Совета  депутатов  в соответствии с
действующим законодательством по представлению председателя  окружного
Совета.

                Глава 6. КОМИССИИ ОКРУЖНОГО СОВЕТА

     Статья 23

     Для  предварительного   рассмотрения   и   подготовки   вопросов,
относящихся к ведению окружного Совета, а также осуществления контроля
в  пределах  своей  компетенции  за  выполнением  собственных  решений
окружной Совет образует на срок своих полномочий постоянные комиссии.

     Статья 24

     Постоянные комиссии являются основными органами окружного  Совета
и  ему  подотчетны.  Они  избираются  на заседании окружного Совета из
числа депутатов на срок его полномочий.

     Статья 25

     Депутаты,  входящие  в  состав   постоянных   комиссий,   простым
большинством  голосов  членов  комиссии  избирают  из  своего  состава
председателей и заместителей председателей  комиссий.  Окружной  Совет
утверждает  предложенную  комиссией  кандидатуру председателя комиссии
открытым  голосованием  большинством  голосов   от   числа   избранных
депутатов.   В   случае,  если  кандидатура  не  наберет  необходимого
количества голосов, комиссия на очередном заседании  окружного  Совета
предлагает  другую  кандидатуру. При ситуации, когда предложенная иная
кандидатура не утверждается окружным Советом,  окружной  Совет  вправе
избрать  председателя  из числа членов комиссии на заседании окружного
Совета. В случае, если председатель комиссии  не  избирается  окружным
Советом,  то  комиссия либо реорганизуется, либо упраздняется решением
окружного Совета.
     Полномочия  председателя,  заместителя  председателя   постоянной
комиссии могут быть прекращены досрочно по их просьбе, а также в связи
с  обстоятельствами,  делающими  невозможными  выполнение  ими   своих
обязанностей.
     Постоянные комиссии вправе  освобождать  председателей  комиссий,
заместителей  председателей  комиссий от исполнения обязанностей путем
принятия решения простым большинством голосов членов комиссии. Решения
постоянных   комиссий   об   освобождении  ее  председателя,  а  также
заместителя председателя от обязанностей утверждаются окружным Советом
простым большинством голосов от числа избранных депутатов.

     Статья 26

     Совет вправе в течение срока его  полномочий  образовывать  новые
постоянные  комиссии, упразднять или реорганизовывать ранее созданные.
Решения  по  данному   вопросу   принимаются   на   заседании   Совета
большинством голосов от числа избранных депутатов.

     Статья 27

     Все депутаты  окружного  Совета  обязаны  состоять  в  постоянных
комиссиях, за исключением председателя окружного Совета.
     Депутат  окружного  Совета  может  быть  членом  не  более   двух
постоянных комиссий.

     Статья 28

     Окружной Совет вправе  создавать  временные  комиссии  и  рабочие
группы   для   реализации   конкретных   задач.   Сроки,   направление
деятельности, полномочия и персональный состав  временных  комиссий  и
рабочих групп определяются решением окружного Совета.

     Статья 29

     Основные направления деятельности постоянных  комиссий  окружного
Совета,  их  права  и  обязанности,  порядок работы, взаимодействие со
структурными подразделениями администрации определяются  Положением  о
постоянных комиссиях окружного Совета.

     Статья 30

     Заседания постоянных комиссий проводятся не реже  одного  раза  в
месяц.  Постоянные комиссии представляют документы для рассмотрения на
очередном заседании  Совета  не  позднее  чем  за  семь  дней  до  дня
проведения заседания.

   Глава 7. ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ (ФРАКЦИИ) В ОКРУЖНОМ СОВЕТЕ

     Статья 31

     Для  совместной  деятельности  и  выражения  единой  позиции   по
вопросам,  рассматриваемым  Советом,  депутаты  вправе  объединяться в
депутатские группы (фракции) численностью не менее 3  (трех)  человек.
Депутатские группы подлежат регистрации на заседании Совета.
     Депутат  может  состоять  только  в   одной   группе   (фракции).
Основанием   для   включения  депутата  в  списки  депутатской  группы
(фракции) служит письменное  заявление  депутата  или  его  подпись  в
групповом  заявлении  и наличие согласия депутатской группы (фракции).
Внутренняя деятельность депутатских  групп  (фракций)  организуется  и
регламентируется   в   соответствии   с   Положением   и  Регламентом,
утверждаемым на заседании фракции простым большинством голосов.

     Статья 32

     Регистрация групп (фракций) депутатов производится Советом по  их
заявлению с указанием целей и названия группы (фракции), ее состава, а
также депутатов,  которым  поручено  представлять  фракцию  в  Совете.
Заявление  подписывается  всеми  депутатами Совета, вошедшими в данное
депутатское объединение.
     О   регистрации   депутатской   группы   (фракции)    принимается
соответствующее  решение  окружного  Совета.  Сведения  о  депутатских
группах  (фракциях)  оглашаются   на   заседании   Совета,   а   также
направляются для опубликования в средства массовой информации.

     Статья 33

     Основанием  для  прекращения  деятельности   депутатской   группы
(фракции) являются:
     1) прекращение полномочий Совета данного созыва;
     2) изменение числа ее членов до количества менее 3 человек;
     3) решение  депутатской  группы  (фракции)  о  прекращении  своей
деятельности.  Деятельность  депутатской  группы  (фракции)  считается
прекращенной со дня принятия решения Совета.

            Глава 8. АППАРАТ ОКРУЖНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

     Статья 34

     Для организационного, информационного,  материально-технического,
финансового   и   иного  обеспечения  деятельности  окружного  Совета,
обеспечения его контрольных функций, оказания  помощи  его  постоянным
комиссиям и депутатам окружного Совета создается аппарат.
     Положение об аппарате окружного Совета,  структура,  штаты,  фонд
оплаты   труда  работников  аппарата  и  смета  расходов  утверждаются
окружным Советом.

         Глава 9. ОКРУЖНОЙ СОВЕТ И ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

     Статья 35

     Глава городского округа отчитывается  перед  окружным  Советом  о
своей  работе с представлением отчета о деятельности администрации (за
1-е полугодие - до 25 августа текущего года, за год -  не  позднее  20
февраля  следующего  за  отчетным  года). По решению городского Совета
отчитываются  заместители  главы   городского   округа.   Председатель
комитета  по управлению муниципальным имуществом города отчитывается о
работе за год не  позднее  20  февраля  следующего  года.  Все  отчеты
представляются в окружной Совет депутатов текстуально для ознакомления
депутатов, а также для опубликования в средствах  массовой  информации
не  позднее  1  февраля текущего года. По результатам отчетов окружным
Советом принимается решение с опубликованием его в СМИ.

          Глава 10. ЗАСЕДАНИЯ ОКРУЖНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

     Статья 36

     Заседания  являются  основной  формой  работы  окружного  Совета.
Заседания  окружного  Совета депутатов правомочны при присутствии двух
третей от числа депутатов, избранных в окружной Совет.

     Статья 37

     На заседаниях решаются следующие вопросы:
     1) утверждение бюджета, правил, положений, плана  приватизации  и
программ  экономического, социального и экологического развития города
и отчетов об их исполнении;
     2) защита прав депутатов; лишение депутатской неприкосновенности,
невыполнение    депутатских    обязанностей,   досрочное   прекращение
полномочий  депутатов  в  случаях,  предусмотренных  законодательством
Калининградской   области,   Уставом  городского  округа,  Регламентом
окружного Совета;
     3) избрание и освобождение от обязанностей  председателя  Совета,
заместителя  председателя  Совета, депутата, работающего на постоянной
основе,  и  председателей  комиссий,  заслушивание   отчетов   об   их
деятельности;
     4) образование и упразднение  комиссий,  иных  органов  окружного
Совета, изменение их состава;
     5) рассмотрение запросов депутатов и принятие по ним решений, при
этом   депутатские  запросы  обсуждению  не  подлежат,  а  голосование
происходит только "за" или "против";
     6) рассмотрение отчетов  и  сообщений  главы  городского  округа,
должностных лиц администрации;
     7)  принятие  и  изменение  Устава   муниципального   образования
"Черняховский городской округ" и Регламента окружного Совета;
     8) утверждение штатного расписания окружного Совета, расходов  на
его содержание в соответствии с Уставом городского округа;
     9) установление в соответствии  с  законодательством  РФ  местных
налогов  и  сборов.  Осуществление  контроля  за  установлением цен на
товары   и   услуги,   производимые   и   оказываемые   муниципальными
предприятиями населению города;
     10) выполнение наказов избирателей и депутатских запросов.

     Статья 38

     На заседаниях окружного Совета могут быть  рассмотрены  и  решены
любые вопросы, отнесенные законодательством к компетенции Совета.

     Статья 39

     Внеочередные  заседания  окружного  Совета  могут  созываться  по
инициативе  не  менее  одной  трети  от  числа  депутатов, избранных в
окружной  Совет,  а  также  по  инициативе  главы  городского  округа,
председателя  окружного  Совета.  Предложение  о  созыве внеочередного
заседания должно содержать вносимые на обсуждение вопросы.
     Материалы внеочередного заседания доводятся до сведения депутатов
не менее чем за 1 день до его проведения.

     Статья 40

     О времени созыва и месте проведения очередного заседания, а также
предполагаемой  повестке  дня  председатель  окружного Совета сообщает
депутатам и доводит до сведения избирателей  через  средства  массовой
информации не позднее чем за пять дней до дня заседания.

     Статья 41

     Материалы для заседания окружного Совета представляются депутатам
председателем  окружного  Совета  не  позднее  чем  за  3  дня  до его
открытия.

     Статья 42

     Повестка  дня  утверждается  окружным  Советом  по  представлению
председательствующего   с   учетом  предложений  постоянных  комиссий,
депутатских фракций, отдельных депутатов и общественных организаций.

     Статья 43

     Решение о включении вопросов в  повестку  дня  принимается  путем
открытого  голосования  большинством  голосов  от числа присутствующих
депутатов.  Голосование  по  всем  процедурным  вопросам  производится
большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

     Статья 44

     Обязательному  включению  в  повестку  дня   заседания   подлежат
предложения главы городского округа по разработке и утверждению планов
и  программ   развития   территорий,   изменению   статусов   объектов
муниципальной  собственности,  получению  и  использованию  финансовых
ресурсов, укреплению  общественного  порядка,  охране  прав  и  свобод
граждан, а также предложения и информация органов прокуратуры и суда.

     Статья 45

     В повестку дня каждого заседания постоянным  вопросом  включается
"разное". Рассмотрение всех вопросов в "разном" не должно превышать 60
минут, время выступления - до 5 минут.  По  решению  окружного  Совета
продолжительность рассмотрения вопросов может быть продлена.

     Статья 46

     Заседания  окружного  Совета  начинаются   в   девять   часов   и
заканчиваются  в  семнадцать  часов,  если депутатами не будет принято
иное решение. Через каждые 1,5  часа  работы  объявляется  10-минутный
перерыв. С 13.00 до 14.00 устанавливается перерыв на обед.

     Статья 47

     Время для докладов на заседании предоставляется, как  правило,  в
пределах 15 минут, для содокладов - 5 минут, для выступлений в прениях
по  докладам  и  проектам  решений  -  до  5  минут,   для   повторных
выступлений в прениях - до 3 минут, для выступлений по порядку ведения
заседаний, мотивам голосования, для  внесения  вопросов,  предложений,
сообщений и справок - до 1 минуты.
     С     согласия     большинства      присутствующих      депутатов
председательствующий   вправе   продлить   время   для   доклада   или
выступления.
     Слово по процедурным вопросам заседания, мотивам голосования, для
справок,  вопросов и ответов на них предоставляется вне очереди. Слово
по порядку ведения заседания предоставляется для  выражения  претензий
председательствующему,  а  также  для  уточнения формулировок решений,
поставленных на голосование.

     Статья 48

     После доклада и содоклада депутатам  предоставляется  возможность
задать  вопросы докладчику. Вопросы к докладчику подаются в письменном
виде  или  задаются  с  места.   По   необходимости   окружной   Совет
большинством  голосов  от присутствующих депутатов принимает решение о
прекращении вопросов и переходе  к  прениям  по  докладу  или  проекту
решения.
     Председательствующий на заседании предоставляет слово для участия
в  прениях  в  порядке  поступления заявлений. В необходимых случаях с
согласия  окружного   Совета   председательствующий   может   изменить
очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения.
     Депутат может выступить в прениях не более  двух  раз.  Право  на
дополнительное  выступление  может  быть предоставлено только решением
окружного Совета.
     Передача  права  на  выступление  другому  лицу  не  допускается.
Прекращение   прений   производится   по   решению  окружного  Совета,
принимаемому большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
     При постановке вопроса о прекращении прений  председательствующий
информирует депутатов о числе записавшихся для выступления и выясняет,
кто из записавшихся настаивает на предоставлении слова.  Если  депутат
в  связи  с  прекращением  прений не получил возможности выступить, он
может представить  текст  своего  выступления  в  аппарат  Совета  для
включения  в  протокол заседания. После прекращения прений докладчик и
содокладчик имеют право на заключительное выступление длительностью до
5 минут.

     Статья 49

     Выступающий на заседании окружного  Совета  не  должен  допускать
грубые  и  некорректные выражения и действия, призывать к незаконным и
насильственным    действиям.    При    нарушении    этих    требований
председательствующий     делает     официальное    предупреждение    о
недопустимости подобных высказываний, призывов и действий.
     Если    выступающий    отклоняется    от    обсуждаемой     темы,
председательствующий   вправе   призвать   его   придерживаться   темы
обсуждаемого вопроса.
     Если выступающий  превышает  отведенное  ему  Регламентом  время,
председательствующий  вправе  после  одного  предупреждения лишить его
слова.
     Об объективных причинах несвоевременного  прибытия  на  заседания
или   на   продолжение   заседания   после   перерыва  депутат  обязан
проинформировать      председателя      окружного      Совета      или
председательствующего.
     Во время заседания депутатам запрещается  покидать  свое  рабочее
место за столом заседаний. В случае срочной необходимости покинуть зал
заседания на некоторое время депутат обязан в  письменной  или  устной
форме  обратиться к председательствующему и получить его разрешение. В
случае, если депутат вынужден прервать свое участие в работе окружного
Совета  до закрытия заседания, он обращается к председательствующему в
письменной или устной форме, после чего данная  просьба  доводится  до
всех  депутатов и решение принимается голосованием. Во время заседания
окружного Совета запрещаются хождение  по  залу,  разговоры,  реплики,
комментарии   выступлений   депутатов,   принимаемых  решений  лицами,
прибывшими или приглашенными  на  заседание,  представителями  средств
массовой информации.
     Лицо, не являющееся депутатом,  в  случае  грубого  нарушения  им
порядка   может   быть  удалено  из  зала  заседания  по  распоряжению
председательствующего.

     Статья 50

     Председатель окружного Совета, заместитель председателя окружного
Совета,  председатель комиссии окружного Совета по окончании прений по
вопросу,  который  готовила   комиссия,   вправе   взять   слово   для
выступления  не  более  чем  на 5 минут, продление времени выступления
допускается только с согласия большинства присутствующих депутатов.

     Статья 51

     Заседания,   как   правило,   являются   открытыми.   В    случае
необходимости  окружной  Совет  может  принять  решение  о  проведении
закрытого заседания. Лица, не являющиеся депутатами,  присутствуют  на
закрытом заседании по решению окружного Совета.
     На закрытом заседании решение о присутствии  журналистов  средств
массовой  информации,  проведение  аудио- и видеозаписи, в том числе и
депутатами, принимает окружной Совет.

     Статья 52

     По требованию окружного Совета или его председателя  руководители
или  иные  должностные лица организаций, расположенных в муниципальном
образовании, обязаны явиться на заседание окружного Совета для ответов
на   вопросы   депутатов   и  представления  информации  по  вопросам,
относящимся к компетенции окружного Совета.  Неявка  без  уважительных
причины  влечет  за собой ответственность в соответствии с действующим
законодательством РФ и Калининградской области.

     Статья 53

     Просьбы о предоставлении  слова  для  выступления  в  прениях  по
рассматриваемому      окружным      Советом      вопросу      подаются
председательствующему.

     Статья 54

     В соответствии с Уставом городского округа председательствует  на
заседании  председатель или заместитель председателя по его поручению.
Председательствующий на заседании:
     1) обеспечивает выполнение настоящего Регламента;
     2) руководит заседаниями окружного Совета, следит за  соблюдением
кворума заседания и установленного депутатами порядка его работы;
     3) предоставляет слово докладчикам, содокладчикам  и  выступающим
на заседании в порядке поступления их просьб в секретариат;
     4) решает вопрос о предоставлении слова для выступления в прениях
по  рассматриваемому  окружным  Советом вопросу лицам, приглашенным на
заседание и записавшимся для  выступления.  При  этом  депутаты  имеют
право на первоочередное выступление;
     5)  при  нарушении  порядка  в  зале  заседаний   может   удалять
нарушителя,  не  являющегося  депутатом,  из  зала, а депутатам делать
публичные замечания;
     6)  оглашает  письменные  запросы,  личные  заявления  и  справки
депутатов, предоставляет слово депутатам для устных запросов, вопросов
и справок, а также для  замечаний  по  ведению  заседания  в  порядке,
предусмотренном настоящим Регламентом;
     7) проводит голосование депутатов по вопросам, требующим принятия
решений окружным Советом, и объявляет его результаты;
     8) дает поручения,  связанные  с  обеспечением  работы  заседания
окружного Совета;
     9)   если   в   ходе   заседания   выясняется,   что   количество
присутствующих не обеспечивает кворум для работы, председательствующий
переносит заседание с указанием даты проведения заседания.

     Статья 55

     По  решению  окружного  Совета  голосование  по  проекту  решения
проводится  в  целом  или  вначале  по пунктам, по разделам, а затем в
целом. После  рассмотрения  предложений,  дополнений  и  уточнений  по
проекту   решения   окружного   Совета   окончательный  текст  решения
утверждается на заседании окружного Совета.
     В случае, когда проект решения депутатам роздан не позднее чем за
одну  неделю,  по  решению  окружного  Совета текст проекта решения на
заседании окружного Совета может не оглашаться.

     Статья 56

     Каждое предложение или  поправка  по  проекту  решения  окружного
Совета ставится на голосование окружного Совета.

     Статья 57

     При проведении открытого голосования подсчет  голосов  поручается
председательствующему. Решение может быть принято в 1-м чтении, во 2-м
чтении и окончательно.
     При голосовании по одному вопросу каждый депутат окружного Совета
имеет  один  голос  и  подает  его  за  предложение,  против него либо
воздерживается при голосовании.
     После  окончания   подсчета   голосов   председательствующий   на
заседании  объявляет  результаты  голосования, принято предложение или
отклонено.

     Статья 58

     Тайное голосование проводится при выборах и  отзыве  председателя
окружного Совета.
     Тайное  голосование  может  проводиться  в  других   случаях   по
требованию не менее 1/3 от числа избранных депутатов.

     Статья 59

     Для проведения тайного голосования и определения его  результатов
окружной  Совет  избирает  из  числа  депутатов  открытым голосованием
счетную  комиссию.  В  счетную  комиссию  не  могут  входить  депутаты
окружного  Совета,  чьи  кандидатуры  выдвинуты  в  состав  избираемых
органов или на посты избираемых должностных лиц.
     Счетная  комиссия  выбирает  из  своего  состава  председателя  и
секретаря  комиссии.  Решения  счетной  комиссии  принимаются  простым
большинством голосов членов комиссии.

     Статья 60

     Бюллетени  изготавливаются  под  контролем  счетной  комиссии  по
установленной  форме  и  в  определенном  количестве. Каждому депутату
окружного Совета выдается один бюллетень для голосования.
     Бюллетени для  тайного  голосования  выдаются  депутатам  членами
счетной комиссии в соответствии со списком депутатов.
     Заполнение бюллетеня  проводится  депутатом  лично.  В  бюллетене
зачеркиваются фамилии кандидатов, против которых он голосует.
     Недействительными считаются бюллетени неустановленной  формы  или
те, в которых оставлены две и более кандидатуры на одну должность.
     Фамилии,  дописанные  в  бюллетене,  при  подсчете   голосов   не
учитываются.
     Тайное   голосование   проводится   в   помещении,    исключающем
возможность  наблюдения  и  воздействия  на волеизъявление депутата со
стороны посторонних лиц.

     Статья 61

     О результатах тайного  голосования  счетная  комиссия  составляет
протокол,  который  подписывается  всеми  членами счетной комиссии. По
докладу  счетной  комиссии  окружной   Совет   открытым   голосованием
принимает решение об утверждении результатов тайного голосования.

     Статья 62

     В  исключительных  случаях,  не   терпящих   отлагательства,   по
предложению  председателя Совета окружной Совет принимает правовой акт
ненормативного  характера  поименным   голосованием   без   проведения
заседания.  Опрос  депутатов  осуществляется  путем  сбора  их  личных
подписей в опросном листе.
     Подписание депутатом опросного листа представляет собой выбор  им
варианта  ответа:  "за",  "против",  "воздержался".  Опросный  лист  и
принятый  путем  опроса  правовой  акт  ненормативного   характера   с
прилагаемыми  к  нему  материалами  приобщается к протоколу ближайшего
заседания окружного Совета депутатов.

     Статья 63

     Депутат  окружного  Совета  лично  осуществляет  свое  право   на
голосование.
     Депутат, отсутствующий на заседании окружного  Совета  депутатов,
имеет право проголосовать по конкретным вопросам, принимаемым открытым
голосованием.  При  этом  голос  отсутствующего   депутата   считается
правомочным,    если    депутат    до    начала    заседания   передал
председательствующему в письменном виде свое отношение по  конкретному
вопросу  повестки  дня  с  указанием варианта своего волеизъявления по
нему: "за", "против", "воздержался".
     Данное   заявление   зачитывается   председательствующим    перед
процедурой  голосования  по соответствующему вопросу и учитывается при
определении результатов голосования.

     Статья 64

     При выявлении ошибок в порядке и технике проведенного голосования
по решению окружного Совета проводится повторное голосование.
     При выявлении нарушений в ходе голосования или выборов  выборы  и
голосование признаются недействительными.

     Статья 65

     Решения окружного Совета по вопросам:
     1) утверждения бюджета и отчета о его исполнении;
     2) установления местных налогов и сборов, порядка  предоставления
налоговых льгот;
     3) утверждения положений,  правил,  планов  и  программ  развития
города и отчетов об их исполнении;
     4)  утверждения  порядка  выделения  местных  займов,   выделения
дотаций, субвенций, ссуд;
     5)  утверждения  перечня  объектов,  составляющих   муниципальную
собственность;
     6) утверждения  председателей  постоянных  комиссий,  образования
других  органов  окружного  Совета  считаются  принятыми,  если за них
проголосовало более половины от числа депутатов, избранных в  окружной
Совет.
     Решение окружного Совета по принятию и внесению изменений в Устав
города  считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от
установленного числа депутатов окружного Совета.

     Статья 66

     Решение окружного Совета должно содержать указание на финансовые,
материально-технические,   организационные  средства  для  обеспечения
выполнения этого решения, а также на срок вступления в силу.

     Статья 67

     Решение окружного Совета доводится до исполнителей не позднее чем
в семидневный срок со дня его принятия.

     Статья 68

     Решения  окружного  Совета,  затрагивающие   права,   свободы   и
обязанности   человека   и   гражданина,  вступают  в  силу  после  их
официального опубликования. Неисполнение или  ненадлежащее  исполнение
решений  окружного  Совета  влечет  ответственность  в  соответствии с
действующим законодательством.

     Статья 69

     Принятые  окружным  Советом   депутатов   решения   подписываются
председателем  Совета  в  течение 5 календарных дней со дня принятия и
направляются для подписания и обнародования главе  городского  округа.
Распоряжения по вопросам организации работы окружного Совета депутатов
подписываются председателем окружного Совета.
     Решения   окружного   Совета   депутатов   подписываются   главой
городского  округа  в течение 10 дней со дня поступления в секретариат
администрации  либо  отклоняются  с  письменным  обоснованием   причин
отклонения и предложением о повторном рассмотрении.

     Статья 70

     Глава городского округа, являющийся главой местной администрации,
имеет  право  отклонить  нормативный  правовой  акт, принятый окружным
Советом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10
дней   возвращается   в  окружной  Совет  депутатов  с  мотивированным
обоснованием его отклонения либо с предложениями  о  внесении  в  него
изменений   и   дополнений.  Если  глава  городского  округа  отклонит
нормативный правовой акт, он вновь рассматривается  окружным  Советом.
Если  при  повторном  рассмотрении  указанный нормативный правовой акт
будет одобрен в ранее принятой редакции  большинством  не  менее  двух
третей  от  установленной  численности  депутатов окружного Совета, он
подлежит подписанию главой городского округа в  течение  семи  дней  и
обнародованию.

     Статья 71

     На каждом заседании окружного Совета ведется протокол заседания.
     В протоколе заседания указываются:
     1)  наименование  окружного  Совета,  дата  и  место   проведения
заседания;
     2)  число  депутатов,   избранных   в   окружной   Совет,   число
присутствующих и отсутствующих депутатов;
     3) повестка дня заседания;
     4) тексты  всех  принятых  решений  с  указанием  числа  голосов,
поданных  "за",  "против", "воздержался", а также список депутатов, не
участвовавших в поименном голосовании.

              Глава 11. РАБОТА С НАКАЗАМИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

     Статья 72

     В   соответствии   с   законодательством   РФ   окружной    Совет
рассматривает  наказы избирателей, заявления на предвыборных собраниях
избирателей, утверждает план мероприятий и направляет в  администрацию
для   реализации.   Окружной   Совет   организует  выполнение  наказов
избирателей, координирует деятельность расположенных на его территории
предприятий,  организаций, учреждений по выполнению наказов, принимает
меры к эффективному использованию местных ресурсов и  возможностей  по
широкому вовлечению населения в выполнение наказов избирателей.

     Статья 73

     Наказы избирателей учитываются при  разработке  ежегодных  планов
экономического   и   социального  развития  и  бюджета  муниципального
образования "Черняховский городской округ".

     Статья 74

     Ход выполнения наказов избирателей обсуждается  окружным  Советом
раз  в  полугодие при рассмотрении итогов социального и экономического
развития и бюджета муниципального образования "Черняховский  городской
округ".

             Глава 12. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОКРУЖНЫМ СОВЕТОМ
                      КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

     Статья 75

     1.   Окружной   Совет   депутатов   осуществляет   контроль    за
соответствием   деятельности   органов   и  должностных  лиц  местного
самоуправления Уставу городского округа и принятым  в  соответствии  с
ним  нормативным  правовым  актам  окружного  Совета,  исполнением ими
полномочий по решению вопросов местного значения.
     2. Депутат, группа депутатов вправе поставить в окружном Совете и
его   органах   вопрос  о  необходимости  проведения  проверок  работы
муниципальных   предприятий,   организаций,   учреждений,   а    также
должностных  лиц  и  по  поручению  окружного  Совета  осуществить эту
проверку.

     Статья 76

     Правовые и нормативные акты, принятые окружным Советом в пределах
его  компетенции,  обязательны  для  исполнения  всеми находящимися на
территории города предприятиями, организациями, учреждениями.
     Невыполнение  или  нарушение  законов  Калининградской   области,
решений    окружного   Совета   влечет   за   собой   ответственность,
предусмотренную  федеральными  законами  и  законами   Калининградской
области.

     Статья 77

     1.  Контрольно-счетная  комиссия  (палата)  образуется  в   целях
контроля  за  исполнением местного бюджета, соблюдением установленного
порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета,  отчета  о
его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного
порядка  управления   и   распоряжения   имуществом,   находящимся   в
муниципальной собственности.
     2.  Контрольно-счетная  комиссия  (палата)  формируется  окружным
Советом депутатов.
     3. Положение о контрольно-счетной комиссии (палате)  утверждается
окружным Советом.
     4.  До  начала  рассмотрения  отчета  об  исполнении  бюджета  за
финансовый   год   контрольно-счетной   комиссией  проводится  внешняя
проверка годового отчета, объем, порядок и способ которой определяются
Положением о бюджетном процессе и Положением о КСК.

                  Глава 13. ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
                 ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОКРУЖНОГО СОВЕТА

     Статья 78

     Доступ жителей на заседания окружного Совета является  свободным,
кроме случаев проведения закрытых заседаний.

     Статья 79

     Для лиц, приглашенных на заседание Совета, отводятся  специальные
места в зале заседаний. Приглашенные лица не имеют права вмешиваться в
работу заседания, обязаны воздерживаться от проявления  одобрения  или
неодобрения,    соблюдать    порядок   и   подчиняться   распоряжениям
председательствующего.
     Нарушители данного требования  могут  быть  удалены  из  зала  по
требованию председательствующего и депутатов.

     Статья 80

     Контроль за  порядком  возлагается  на  председательствующего  на
заседании.
     Фото-  и  киносъемки,  аудио-   и   видеозаписи   присутствующими
гражданами,  представителями  средств массовой информации и депутатами
производятся с предварительного разрешения окружного Совета.

        Глава 14. ПОРЯДОК РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

     Статья 81. Прием, доставка и отправка корреспонденции

     1. Прием  и  отправка  корреспонденции  осуществляются  аппаратом
Совета.
     2. Аппарат Совета распределяет полученную почту по адресатам:
     1) почта председателя Совета;
     2) почта депутатов;
     3) почта постоянных комиссий.
     3. Документы, требующие срочного  решения,  с  грифами  "Срочно",
"Весьма срочно", правительственные документы и телеграммы доставляются
председателю Совета немедленно, а при его отсутствии - заместителю.

     Статья 82. Регистрация документов

     1.  Регистрация  документов  в  Совете  осуществляется  аппаратом
Совета.
     2. Прием телефонограмм, телефаксов производится аппаратом.
     3. Зарегистрированные документы направляются адресатам.

     Статья 83. Оформление резолюций

     1. В резолюции должны входить следующие элементы:
     1) исполнитель (с указанием Ф.И.О.);
     2) содержание поручения;
     3) срок исполнения;
     4) дата подписания поручения;
     5) подпись лица, дающего поручение.
     2. Кроме председателя  окружного  Совета  резолюции  имеет  право
подписывать в его отсутствие заместитель председателя Совета.

     Статья 84. Исполнение документов

     1. Рассмотрение документа (ознакомление с содержанием документа и
подготовка  резолюции)  должно  производиться ежедневно, но не более 3
дней с момента регистрации.
     2.  Все  документы  с   резолюциями   председателя   направляются
исполнителям.
     3. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в
резолюции  не  указан  другой  срок  исполнения)  со  дня  регистрации
документа.
     4. Если  исполнение  документа  поручено  нескольким  лицам  и  в
резолюции   не  указан  ответственный  исполнитель,  ответственным  за
подготовку ответа является лицо, указанное в резолюции первым.
     5. Соисполнители не позднее чем за пять дней до  истечения  срока
исполнения  документа  представляют ответственному исполнителю справки
для обобщения и  составления  отчета  либо  сообщают  свое  мнение  по
поднятому   в   документе   вопросу   в   другой  форме,  устраивающей
ответственного исполнителя. Ответственному  исполнителю  дается  право
созыва   соисполнителей.   Соисполнители   в   равной   степени  несут
ответственность за своевременную и  качественную  подготовку  проектов
документов.
     6.   Ответы   из   организаций    по    исполнению    документов,
зарегистрированных  в  Совете,  должны направляться в ту комиссию, где
осуществляется контроль за ходом исполнения документа.
     7. Ответы на предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие
в  окружной  Совет,  могут  быть даны как в письменной, так и в устной
форме (если такая  форма  ответа  устраивает  заявителя).  При  устном
ответе делается запись об этом на письме заявителя.
     Ответы на служебные документы даются, как правило,  в  письменном
виде.

     Статья 85. Порядок оформления исходящих документов

     1. Все исходящие документы оформляются на бланках  установленного
образца.
     2. На  каждом  документе  (за  исключением  письма)  должно  быть
указано наименование вида документа (справка, информация, акт и т.п.).
     3. В любом  документе  ниже  реквизитов  указывается  адресат  (в
состав  реквизита  могут  входить  почтовый адрес, заголовок, кратко и
четко отражающий основное содержание  документа,  виза  исполнителя  и
номер его служебного телефона).
     4. Письмо не должно содержать  больше  четырех  адресатов.  Слово
"копия" перед вторым, третьим, четвертым адресатом не указывается.
     5. Документы следует адресовать, как правило,  в  учреждение  или
его   структурное  подразделение.  Должностному  лицу  документ  может
адресоваться в тех случаях, когда точно известно, что он  должен  быть
рассмотрен этим лицом.
     6. Документ, составленный на основании другого документа,  должен
иметь  ссылку  на  него  с указанием вида документа, даты и исходящего
номера. Если документ имеет приложения,  не  названные  в  тексте,  их
наименование  необходимо  перечислить  с указанием количества листов в
каждом приложении и количества экземпляров.
     7. На документах, направляемых  в  правительственные  учреждения,
постоянным  корреспондентам  или  учреждениям  своей системы, почтовый
адрес  не  проставляется.  Полный  почтовый  адрес   указывается   при
направлении документа разовым адресатам.
     8. При адресации  документа  частному  лицу  вначале  указываются
почтовый адрес, затем фамилия, инициалы адресата.

     Статья 86

     1. Служебные документы подписываются:
     1)  служебные  документы  подписываются  председателем  окружного
Совета, а в случае его отсутствия - заместителем;
     2) докладные  записки,  справки  и  другие  внутренние  документы
справочного  характера  - руководителем структурного подразделения или
исполнителем, если разрешаемые при этом вопросы не выходят за  пределы
его полномочий.
     Подписываются первый и второй экземпляры направляемого в адрес  и
оставляемого  в  деле документа. При направлении документа в несколько
адресов подписываются все экземпляры.
     Каждый отправляемый  документ  визируется  на  втором  экземпляре
исполнителем  с  указанием даты. Если есть необходимость в размножении
документа для отправки, ответственность за это несет исполнитель;
     3)  за  своевременную   подготовку,   содержание   и   правильное
оформление  документа  отвечает  исполнитель.  Подготовленные  проекты
документов, согласованные исполнителем с соответствующими должностными
лицами и учреждениями, передаются на подпись исполнителем;
     4) подписанные председателем  документы  передаются  исполнителем
(ответственным  за ведение делопроизводства) в аппарат для регистрации
и отправки.
     Лицо,   ответственное   за   отправку    документов,    проверяет
правильность  их оформления и наличие приложений, указанных в основном
документе.
     Неправильно оформленные документы возвращаются  исполнителям  для
доработки.

     Статья 87. Организация работы с обращениями граждан

     1. Письменные обращения граждан регистрируются в аппарате  Совета
и   представляются   для  рассмотрения  председателю  или  заместителю
председателя окружного Совета.
     2. Поручения по рассмотрению писем граждан дает председатель  или
заместитель  председателя.  Сроки  рассмотрения  не  должны  превышать
законодательно установленных.
     3. Прием граждан осуществляется согласно разработанному графику.
     4.  Анализ  работы  с  обращениями  граждан,  выдача  информации,
контроль  за  сроками  рассмотрения обращений возлагаются на депутата,
работающего на постоянной основе.

     Статья 88. Оформление телеграмм и факсов

     1.  Право  подписи  телеграмм  и   факсов   имеет   председатель,
заместитель председателя.
     2. Подписанные  телеграммы  и  факсы  передаются  исполнителем  в
аппарат для регистрации и отправки.
     3. Если телеграмма  или  факс  являются  ответом  на  контрольный
документ,  то исполнитель обязан приложить этот документ для отметки в
аппарате Совета.

              Глава 15. СОБЛЮДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА
                И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕГО НАРУШЕНИЕ

     Статья 89

     Контроль  за  соблюдением  Регламента   Совета   возлагается   на
председателя   Совета  и  его  заместителя,  председателей  постоянных
комиссий.

     Статья 90

     Совет  вправе  не  менее  чем  половиной  от  избранного  состава
депутатов  принять  решение  об  изменении Регламента, внесении в него
поправок и дополнений.




Информация по документу
Читайте также