Расширенный поиск
Решение Зеленоградского районного Совета депутатов Калининградской области от 13.06.2007 № 293РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Зеленоградский район" (В редакции Решения Зеленоградского районного Совета депутатов Калининградской области от 15.08.2007 г. N 307) Рассмотрев представление прокурора Зеленоградского района Войнова В.В. от 30.03.2007 N 1044, в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 19.06.2004 N 53-ФЗ, от 12.08.2004 N 99-ФЗ, от 28.12.2004 N 183-ФЗ, от 28.12.2004 N 186-ФЗ, от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 30.12.2004 N 211-ФЗ (ред. 26.12.2005), от 18.04.2005 N 34-ФЗ, от 29.06.2005 N 69-ФЗ, от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 21.07.2005 N 97-ФЗ, от 12.10.2005 N 129-ФЗ, от 27.12.2005 N 198-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 15.02.2006 N 24-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.07.2006 N 120-ФЗ, от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 01.12.2006 N 198-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 02.03.2007 N 24-ФЗ) районный Совет депутатов МО "Зеленоградский район" РЕШИЛ: 1. Внести в Устав муниципального образования "Зеленоградский район", принятый Решением Совета депутатов МО "Зеленоградский район" от 5 июля 2005 года N 86, следующие изменения и дополнения: 1.1. В статье 8: - подпункт 10 пункта 1 исключить; - в подпункте 12 пункта 1 после слов "амбулаторно-поликлинических" дополнить словами ", стационарно-поликлинических"; - подпункт 15 пункта 1 изложить в следующей редакции: "15) утверждение схем территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;"; - подпункт 19 пункта 1 изложить в следующей редакции: "19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;"; - пункт 1 дополнить подпунктами 25-31 следующего содержания: "25) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района; 26) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; 27) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района; 28) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"; 29) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района; 30) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью; 31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд."; - пункт 2 статьи 8 исключить. 1.2. В статье 12: - пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами районного Совета депутатов, главой муниципального района (главой администрации), иными выборными органами местного самоуправления, председателем контрольно-счетной комиссии, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан". 1.3. В статье 16: - часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Решение о назначении районного референдума принимается районным Советом депутатов в течение 30 дней со дня поступления в районный Совет депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум. Решение о назначении районного референдума принимается районным Советом депутатов: 1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме; 2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом; 3) по инициативе представительного органа муниципального образования и главы администрации, выдвинутой ими совместно. Условием назначения районного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Калининградской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального района в соответствии с федеральным законом". 1.4. В статье 20: - абзац 3 пункта 2 изложить в следующей редакции: "- проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;"; - пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется правовым актом районного Совета депутатов. Решение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию не менее чем за 15 дней до дня проведения публичных слушаний. Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее чем через 15 дней со дня их проведения.". 1.5. Статью 27 изложить в следующей редакции: "1. В исключительной компетенции районного Совета депутатов находятся: 1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений; 2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; 3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении; 5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 6) определения порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; 7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества; 8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; 9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения. 2. В целях решения вопросов местного значения к полномочиям районного Совета депутатов относятся: 2.1. Принятие решения о проведении местного референдума; 2.2. Назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов; 2.3. Назначение и определение порядка проведения конференций граждан; 2.4. Принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ муниципального района, а также с преобразованием муниципального района; 2.5. Утверждение структуры администрации по представлению главы муниципального района, принятие положения об администрации муниципального района; 2.6. Осуществление права законодательной инициативы в Калининградской областной Думе; 2.7. Формирование контрольно-счетной комиссии муниципального района, определение в соответствии с настоящим Уставом порядка ее работы и полномочий; 2.8. Утверждение Положения о бюджетном процессе; 2.9. Определение порядка и условий предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета муниципального района; (В редакции Решения Зеленоградского районного Совета депутатов Калининградской области от 15.08.2007 г. N 307) 2.10. Определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством; 2.11. Рассмотрение, утверждение генеральных планов, правил застройки, использования земель в районе; 2.12. Утверждение порядка предоставления муниципальных гарантий; 2.13. Установление порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности муниципального района; 2.14. Определение в соответствии с земельным законодательством порядка предоставления и изъятия земельных участков, находящихся в муниципальной собственности; 2.15. Установление правил проведения открытого конкурса по размещению муниципального заказа, финансируемого за счет местного бюджета муниципального района на выполнение работ (оказание услуг), внесение в них изменений и дополнений; 2.16. Принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей; 2.17. Определение льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в целях стимулирования отдельных видов хозяйственной деятельности юридических и физических лиц; 2.18. Утверждение Положения о порядке и условиях проведения квалификационного экзамена для муниципальных служащих; 2.19. Утверждение Положения о муниципальной службе муниципального района в соответствии с федеральным законодательством и законами Калининградской области; 2.20. Формирование избирательной комиссии муниципального района в соответствии с Законом Калининградской области. 2.21. По представлению главы муниципального образования согласовывает кандидатов на должность первого заместителя главы муниципального района, заместителя главы муниципального района. После согласования с указанными должностными лицами главой муниципального образования заключается трудовой договор на период полномочий главы муниципального образования. 3. Районный Совет депутатов муниципального образования "Зеленоградский район" как представительный орган местного самоуправления обладает иными полномочиями, определенными федеральным законодательством, законодательством Калининградской области, настоящим Уставом, а также Регламентом районного Совета депутатов.". 1.6. В статье 29: - часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Депутатом районного Совета депутатов может быть избран гражданин, проживающий на территории Российской Федерации и обладающий избирательным правом.". 1.7. В статье 37: - пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. В случае досрочного прекращения полномочий районного Совета депутатов досрочные выборы проводятся в сроки, установленные федеральным законом.". 1.8. В статье 40: - пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Главой муниципального района может быть избран гражданин, проживающий на территории Российской Федерации и обладающий избирательным правом"; - пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Глава муниципального района вступает в должность на пятнадцатый день со дня регистрации избранного главы муниципального образования избирательной комиссией и прекращает их исполнение с момента вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования.". 1.9. В статье 42: - подпункт 8 пункта 1 изложить в следующей редакции: "8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;"; - подпункт 9 пункта 1 изложить в следующей редакции: "9) отзыва избирателями;". 1.10. Статью 43 изложить в следующей редакции: "В случае отсутствия главы муниципального района или невозможности исполнения им должностных обязанностей его полномочия осуществляет первый заместитель либо заместитель главы муниципального района по распоряжению главы муниципального образования. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального района районный Совет депутатов назначает временно исполняющего обязанности главы муниципального образования на период до вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования.". 1.11. В статье 49: - пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральным законодательством."; - пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего."; - пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Гражданин не может быть принят на муниципальную должность, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае: 1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений; 4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации; 5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; 6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе; 7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе; 8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службуы; 9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.". 1.12. В статье 50: - пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета."; - пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается: 1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 2) замещать должность муниципальной службы в случае: а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы; б) избрания или назначения на муниципальную должность; в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; 3) заниматься предпринимательской деятельностью; 4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами; 5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации; 6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями; 7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество; 8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; 9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности; 10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций; 11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума; 12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего; 13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур; 14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора; 15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации."; - пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Муниципальный служащий при поступлении на муниципальную службу обязан передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций на время прохождения муниципальной службы. Передача долей (пакета акций) оформляется путем составления соответствующего акта лицом, назначенным главой муниципального образования в качестве доверительного управляющего. Правомочия доверительного управляющего определяются в договоре доверительного управления. Особенности доверительного управления долями (пакетами акций) определяются законом.". 1.13. В статье 52: - пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Муниципальному служащему гарантируются: 1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией; 2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания; 3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; 4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию; 5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей; 6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей; 7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей; 8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами"; - пункты 3-5 считать соответственно пунктами 2-4. 1.14. В статье 56: - подпункт 4 пункта 4 исключить; - в подпункте 8 пункта 4 после слов "амбулаторно-поликлинических" дополнить словами ", стационарно-поликлинических"; - подпункт 12 пункта 4 изложить в следующей редакции: "12) имущество межпоселенческих библиотек;"; - подпункт 15 пункта 4 изложить в следующей редакции: "15) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района"; - пункт 4 дополнить подпунктами 16-21 следующего содержания: "16) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района; 17) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; 18) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта; 19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; 21) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения: в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.". 1.15. В статье 57: - пункт 3 исключить. 1.16. В статье 59: - пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.". 1.17. В статье 63: - пункт 2 исключить; - пункт 9 исключить; - пункты 3-11 считать соответственно пунктами 2-8. 1.18. В статье 65: - пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Районные фонды финансовой поддержки поселений образуются и дотации из них предоставляются в порядке, установленном законом Калининградской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из уровня бюджетной обеспеченности поселений, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения.". 1.19. В статье 72: - в пункте 2 слова "главой администрации (губернатором) Калининградской области" заменить на "высшим должностным лицом Калининградской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)". 2. Направить настоящее Решение для государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу. 3. Настоящее Решение после регистрации опубликовать в районной газете "Волна". 13 июня 2007 г. N 293 Председатель районного Совета депутатов МО "Зеленоградский район" С.В. Кулаков Глава муниципального образования "Зеленоградский район" В.Г. Губаров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|