Расширенный поиск
Решение Окружного Совета депутатов Муниципального образования "Светловский городской округ" от 25.02.2009 № 12РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» РЕШЕНИЕ 25 февраля 2009 года № 12 г.Светлый Об утверждении положения о конкурсной (аукционной) комиссиях по размещению муниципального заказа для нужд «Светловский городской округ» Заслушав и обсудив информацию председателя комиссии по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности Тимощенко Н.Е. и и.о. директора МУ «Управление ЖКХ, ГО защиты населения от ЧС» Довгого И.Н., в соответствии со ст.7 Федерального закона РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и во исполнение решения окружного Совета депутатов МО «Светловский городской округ» от 26 марта 2008 г. № 49 «О формировании, размещении и исполнении муниципального заказа МО «Светловский городской округ» окружной Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение о конкурсной (аукционной) комиссиях по размещению муниципального заказа для нужд МО «Светловский городской округ» (прилагается). Глава муниципального образования А. Григорьев Приложение к решению окружного Совета депутатов МО «Светловский городской округ» № 12 от 25 февраля 2009 г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной (аукционной) комиссиях по размещению муниципального заказа для нужд МО «Светловский городской округ» 1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение о конкурсной (аукционной) комиссиях (далее - Комиссии) определяет цели и задачи создания, порядок формирования, деятельности и работы, функции конкурсной (аукционной) комиссий по размещению муниципального заказа. 1.2. В процессе осуществления своей деятельности Комиссии взаимодействуют с участниками процесса формирования, размещения и исполнения муниципального заказа в порядке, установленном Решением окружного Совета депутатов МО «Светловский городской округ» от 26 марта 2008 г. № 49 «О формировании, размещении и исполнении муниципального заказа МО «Светловский городской округ». 1.3. Комиссии руководствуются в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Правительства Калининградской области и настоящим Положением. 2. Цели и задачи Комиссий 2.1. Комиссии создаются в целях предотвращения коррупции и иных злоупотреблений при размещении заказов путем проведения торгов, подведения итогов определения победителей торгов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО «Светловский городской округ». 2.2. Исходя из целей деятельности Комиссий, определенных в п. 2.1. настоящего Положения, в задачи Комиссий входит: 2.2.1. соблюдение норм законодательства Российской Федерации и обеспечение объективности при проведении торгов; 2.2.2. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников; 2.2.3. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения торгов; 2.2.4. пресечение элементов лоббирования поставщиков на всех этапах проведения торгов. 3. Порядок формирования Комиссий 3.1. Комиссии являются коллегиальным органом, основанным на временной или постоянной основе, их состав утверждается распоряжением главы МО «Светловский городской округ». 3.2. Персональный состава Комиссий, в том числе кандидатура Председателя комиссии (далее - Председатель), заместителя Председателя комиссии, который в отсутствие Председателя, осуществляет общее руководство работой комиссии (далее - заместитель Председателя), утверждается главой МО «Светловский городской округ» до опубликования извещения о проведении конкурса или аукциона. 3.3. В состав комиссии входит не менее пяти человек (рекомендуемое число членов - семь человек). Председатель, заместитель Председателя, Секретарь являются членами комиссии. При отсутствии Секретаря (по уважительной причине) на заседании комиссии его обязанности выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем (заместителем Председателя, в отсутствии Председателя). 3.4. В состав комиссий в обязательном порядке должно включаться определенное ФЗ № 94 от 21.07.2005 г. количество лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов. 3.5. При проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для электронных вычислительных машин (далее - ЭВМ), баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма в состав комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии. 3.6. Членами комиссий не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие з конкурсе, заявки на участие в аукционе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения, заказов органов местного самоуправления. 3.7. В случае выявления в составе комиссий указанных в п.3.6 настоящего Положения лиц уполномоченный орган обязан незамедлительно уведомить главу МО «Светловский городской округ» с целью замены их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов. 3.8. Замена членов комиссий осуществляется распоряжением главы МО «Светловский городской округ». 4. Функции комиссий 4.1. Основными функциями комиссий являются: 4.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, вскрытие конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе; 4.1.2. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; 4.1.3. определение победителя конкурса; 4.1.4. рассмотрение заявок на участие в аукционе; 4.1.5. отбор участников аукциона; 4.1.6. выбор аукциониста из числа членов комиссии; 4.1.7. регистрация участников аукциона; 4.1.8. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в торгах, протокола оценки v, сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона; 4.1.9. признание торгов несостоявшимися. 5. Права и обязанности комиссий, ее отдельных членов 5.1. Комиссия обязана: 5.1.1. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, но не ранее времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявлять присутствующим участникам размещения заказа о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе; 5.1.2. рассматривать заявки на участие в торгах на их соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствие со статьей 11 ФЗ №94 от 21.07.2005 г.; 5.1.3. отказать в допуске к участию в торгах участнику размещения заказа в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов; 5.1.4. отстранить участника размещения заказа от участия в процедуре размещения заказа на любом этапе ее проведения, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов; 5.1.5. учитывать особенности размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5.1.6.учитывать преимущества в пользу заявок на участие в торгах, поданных от имени учреждений (предприятий) уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, в случае, если в извещении о проведении торгов содержится указание на такие преимущества; 5.1.7. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с порядком и критериями, установленными в конкурсной документации; 5.1.8. проводить отбор участников аукциона; 5.1.9. не проводить переговоры с участниками размещения заказа до и во время проведения торгов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной (аукционной) документацией; 5.1.10. не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5.1.11. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Калининградской области, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; 5.2. Комиссия вправе: 5.2.1. знакомиться со всеми представленными участниками размещения заказа документами и сведениями, составляющими заявки на участие в торгах; 5.2.2, обратиться к уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в торгах, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженности такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия такой задолженности и о результатах рассмотрения жалоб; 5.2.3. обратиться к уполномоченному органу за разъяснениями по предмету размещаемого заказа; 5.2.4. потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок; 5.2.5. лишить права участия в аукционе (присутствия на аукционе) и удалить из зала участников аукциона (или представителей участников аукциона), нарушивших правила участия в аукционе (присутствия на аукционе); 5.2.6. привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 5.6.11. 5.3. Члены комиссий обязаны: 5.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства РФ и настоящего Положения; 5.3.2. лично присутствовать на заседаниях комиссий,отсутствие на заседаниях комиссий допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; 5.3.3. соблюдать порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе, установленный конкурсной (аукционной) документацией. 5.3.4. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения торгов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации: 5.4. Члены комиссий вправе: 5.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в торгах; 5.4.2.выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссий; 5.4.3.проверять правильность содержания протоколов рассмотрения заявок, в том числе правильность отражения в них своего выступления; 5.5. Члены комиссий: 5.5.1. присутствуют на заседаниях комиссий и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссий настоящим Положением и законодательством Российской Федерации; 5.5.2. осуществляют рассмотрение заявок на участие в конкурсе или аукционе, осуществляют отбор участников аукциона, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, конкурсной (аукционной) документации и настоящего Положения. 5.5.3. подписывают протоколы заседаний комиссий в сроки, установленные Законом; 5.5.4. принимают участие в определении победителя торгов, в том числе путем обсуждения и голосования; 5.5.5. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 5.6. Председатель комиссии (в его отсутствие заместитель Председателя): 5.6.1. обеспечивает общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего положения; 5.6.2. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов; 5.6.3. открывает, ведет и закрывает заседания комиссии, объявляет перерывы; 5.6.4. объявляет состав комиссии; 5.6.5. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; 5.6.6. объявляет лично (или поручает секретарю комиссии, любому члену комиссии) сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; 5.6.7. назначает члена комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 5.6.8. подписывает протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протокол аукциона; 5.6.9. объявляет победителя конкурса или аукциона; 5.6.10. осуществляет иные действия, связанные с работой комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением; в случае необходимости дает указание исполнять функции Председателя комиссии заместителю либо членам комиссии. 5.6.11. в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов. Эксперт, привлекаемый комиссией: - должен обладать специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, подтверждаемыми соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы; - не может быть лицом, лично заинтересованным в результатах размещения заказа (в том числе физическим лицом, подавшим заявки на участие в торгах, либо состоящим в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физическим лицом, на которого способны оказать влияние участники размещения заказа (в том числе физическим лицом, являющимися участником (аукционером) этих организаций, членом их органов управления, кредитором участников размещения заказа); - не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными в ходе проведения экспертизы. Эксперт, привлекаемый комиссией, представляет в комиссию экспертное заключение, оформленное в письменном виде, по вопросам, поставленным перед ним комиссией. Экспертное заключение носит рекомендательный характер для членов комиссии при рассмотрении заявок на участие в торгах. Экспертное заключение прилагается к соответствующему протоколу и хранится с другими документами по соответствующим торгам. 5.7. Секретарь комиссии или другой, в отсутствий утвержденного секретаря, уполномоченный Председателем (заместителем Председателя - в отсутствие Председателя) член комиссии: 5.7.1. извещает телефонограммой не позднее чем за два рабочих дня до проведения заседаний комиссии членов комиссии и приглашенных лиц о дате, месте и времени проведения заседаний комиссии; 5.7.2. осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирует членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, обеспечивает их необходимыми материалами; 5.7.3. ведет журнал регистрации участников размещения заказа, присутствующих на заседании по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, журнал регистрации участников аукциона: 5.7.4. готовит проекты протоколов заседаний комиссии и проводит процедуру их подписания всеми членами комиссии; 5.7.5. оформляет и размещает на официальном сайте протоколы заседаний комиссии в установленные законом сроки: 5.7.6. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6. Регламент работы комиссий 6.1. Регламент работы комиссии при проведении конкурсов. 6.1.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. 6.1.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование или голосование по доверенности не допускается. Никто из членов комиссии не вправе воздержаться от голосования. Члены комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прокладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе или к протоколу оценки сопоставления заявок на участие в конкурсе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается. 6.1.3. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. 6.1.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие з конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. Указанные сведения вносятся в протокол вскрытия конвертов. 6.1.5. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими. в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в протокол вскрытия конвертов. 6.1.6. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители (при наличии документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени участника размещения заказа) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 6.1.7. Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается секретарем комиссии в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте. 6.1.8. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в обязательном порядке осуществляется аудиозапись. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытая таких конвертов и открытия доступа к таким заявкам. 6.1.9. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов, заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие з конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа. 6.10. Конкурсная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией в срок, не превышающий двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. При этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения. 6.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 6.12. Протокол рассмотрения заявок, на участие з конкурсе должен содержать следующие обязательные сведения: сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе; решение о допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе и о признании их участниками конкурса или об отказе з допуске участникам размещения заказа с обоснованием такого решения. 6.13. В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, комиссия принимает решение о признанны конкурса несостоявшимся, о чем делается запись соответственно в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 6.14 Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 6.15. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. 6.16. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие з конкурсе. 6.17. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией. 6.18. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 6.2. Регламент работы комиссии при проведении аукциона: 6.2.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. 6.2.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование или голосование по доверенности не допускается. Никто из членов комиссии не вправе воздержаться от голосования. Члены комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе или к протоколу аукциона в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается. 6.2.3. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в оответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации. 6.2.4. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и аукционной документацией. При этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения. 6.2.5. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. 6.2.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. 6.2.7. В случае, если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись соответственно в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе. 6.2.8. Члены комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона. 7. Ответственность членов комиссий 7.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, нормативных правовых актов Калининградской области и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.2. Члены комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, нормативных правовых актов Калининградской области и настоящего Положения, могут быть заменены по распоряжению главы МО «Светловский городской округ». 7.3. Члены комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказов путем проведения торгов. 7.4. В случае, если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калининградской области, настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|