Расширенный поиск

Решение Окружного Совета депутатов Муниципального образования "Светловский городской округ" от 26.03.2008 № 49

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ  
                       
                       КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ 
                       
         ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ          
                    "СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"                     

                               РЕШЕНИЕ   

                             
                       26 марта 2008 года N 49                       
                            г. Светлый

        О формировании, размещении и исполнении муниципального        
               заказа МО "Светловский городской округ"                

    (В редакции Решения Окружного Совета депутатов Муниципального
  образования "Светловский городской округ" от 04.06.2008 г. N 135)


     Заслушав и обсудив информацию председателя комиссии  по  бюджету,
финансам,    налогам,    экономической    политике   и   муниципальной
собственности  Тимощенко  Н.Е.,  начальника  управления  экономики   и
развития   потребительского  рынка  Рыгиной  Л.М.,  в  соответствии  с
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N  131-ФЗ  (в  редакции  от
31.12.2005)  "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской   Федерации"   и   Уставом    муниципального    образования
"Светловский  городской округ", утвержденным Решением окружного Совета
депутатов МО "Светловский городской округ" от 22 июня 2005 года N  96,
во  исполнение  требований  Федерального закона от 21 июля 2005 года N
94-ФЗ "О размещении заказов на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг  для  государственных  и  муниципальных нужд", в целях
установления  единого  порядка   размещения   муниципального   заказа,
обеспечения  эффективного использования средств бюджета муниципального
образования "Светловский  городской  округ",  развития  добросовестной
конкуренции,   обеспечения   гласности   и   прозрачности   размещения
муниципального   заказа,    предотвращения    коррупции    и    других
злоупотреблений  в  сфере  размещения  муниципального  заказа окружной
Совет депутатов

                                РЕШИЛ:                                

     1. Уполномочить получателей  бюджетных  средств  МО  "Светловский
городской   округ",   а   также  бюджетные  учреждения,  муниципальные
унитарные   предприятия,   признанные   заказчиками-застройщиками    в
отношении   объектов,   находящихся   на  территории  МО  "Светловский
городской  округ"  и  включенных   в   перечень   объектов   областной
инвестиционной   программы,   на   исполнение   функций  муниципальных
заказчиков по  размещению  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение
работ,  оказание  услуг  за  счет  бюджетных  средств  и  внебюджетных
источников финансирования.
     2.  Возложить  функции  уполномоченного  органа   по   размещению
муниципального   заказа  для  муниципальных  заказчиков  округа  путем
проведения     конкурсов,     аукционов     на     МУ      "Управление
жилищно-коммунального   хозяйства,   гражданской   обороны   и  защиты
населения от чрезвычайных ситуаций" (далее - "Уполномоченный орган").
     3. Возложить  функции  уполномоченного  органа  на  осуществление
контроля  в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального
заказа МО "Светловский городской округ" на окружной Совет депутатов.
     Контроль  осуществляется  сотрудником контрольно-счетной палаты в
соответствии  с  Положением  о  контрольно-счетной палате, в том числе
посредством   присутствия   на   заседаниях  конкурсной,  котировочной
комиссий. (Дополнен    -    Решение    Окружного    Совета   депутатов
Муниципального     образования     "Светловский    городской    округ"
от 04.06.2008 г. N 135)
     4. Возложить функции уполномоченного органа на  ведение  реестров
муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, на
финансовое управление администрации МО "Светловский городской округ".
     5.   Рекомендовать   Уполномоченному   органу   и   муниципальным
заказчикам  при  размещении  муниципального  заказа выдвигать одним из
условий  участия  в  торгах  и  запросе  котировок  цен  отсутствие  у
участника  размещения  заказа  задолженности  по  начисленным налогам,
сборам и иным  обязательным  платежам  в  бюджеты  любого  уровня  или
государственные  внебюджетные  фонды  за  прошедший  календарный  год,
размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой  стоимости
активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности
за последний завершенный отчетный  период,  а  также  наличие  размера
средней заработной платы не ниже среднеотраслевого показателя.
     6.  Утвердить   Положение   "Об   организации   деятельности   по
формированию,   размещению   и  исполнению  муниципального  заказа  МО
"Светловский городской округ" согласно приложению  N  1  к  настоящему
Решению.
     7. Уполномоченному органу, муниципальным заказчикам,  финансовому
управлению администрации МО "Светловский городской округ" и управлению
экономики  и  развития   потребительского   рынка   администрации   МО
"Светловский   городской   округ"  в  своей  работе  по  формированию,
размещению  и  исполнению  муниципального   заказа   руководствоваться
Положением  "Об организации деятельности по формированию, размещению и
исполнению муниципального заказа МО "Светловский городской округ".
     8. Уполномоченному органу в течение 10  дней  со  дня  подписания
настоящего  Решения  сформировать  конкурсную  (аукционную) комиссии с
учетом специфики отраслей муниципального хозяйства.
     Состав  конкурсной  (аукционной) комиссии должен формироваться из
представителей   окружного  Совета  депутатов  МО  "СГО",  структурных
подразделений  администрации МО "СГО", экспертов, специализирующихся в
области  предмета  закупки.  Рекомендовать уполномоченному органу, что
число  представителей от окружного Совета депутатов МО "СГО" в составе
конкурсной  (аукционной)  комиссии  должно быть не менее 40% от общего
числа ее членов. (Дополнен   -   Решение  Окружного  Совета  депутатов
Муниципального     образования     "Светловский    городской    округ"
от 04.06.2008 г. N 135)
     В    составе    комиссии    должны   быть   лица,   осуществившие
профессиональную  переподготовку  или  повышение  квалификации в сфере
размещения   заказов   для  государственных  или  муниципальных  нужд.
(Дополнен   -   Решение   Окружного  Совета  депутатов  Муниципального
образования "Светловский городской округ" от 04.06.2008 г. N 135)
     9. Муниципальным заказчикам в течение 10 дней со  дня  подписания
настоящего  Решения  сформировать  котировочные комиссии по размещению
муниципального заказа путем запроса котировок.
     10. Определить официальным печатным  изданием  для  опубликования
информации  о  размещении заказов окружную газету "Светловские вести",
официальным  сайтом  в  сети  Интернет  для  размещения  информации  о
размещении  заказов  -  сайт  администрации  МО "Светловский городской
округ": www.svetlyj.baltnet.ru. При проведении открытого конкурса  или
аукциона  на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных  нужд  муниципальным  заказчикам  или
Уполномоченному  органу также размещать информацию о размещении заказа
на   официальном   сайте   Правительства   Калининградской    области:
www.gov.kaliningrad.ru.
     11. Считать утратившими силу Решение окружного  Совета  депутатов
от   12.04.2006   N   64  "О  формировании,  размещении  и  исполнении
муниципального  заказа  МО  "Светловский  городской  округ",   Решение
окружного Совета депутатов от 31.10.2007 N 249 "О внесении изменений в
Решение  окружного  Совета   депутатов   от   12.04.2006   N   64   "О
формировании,   размещении   и  исполнении  муниципального  заказа  МО
"Светловский городской округ".
     12. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
     13. Уполномоченному органу на осуществление функций по размещению
заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган) по
истечении  10  календарных  дней  после  опубликования данного Решения
разработать и представить на утверждение окружному Совету депутатов МО
"СГО"  "Временный  порядок  оценки  заявок  на  участие в конкурсе при
размещении  заказа  на поставку определенных видов товаров, выполнение
определенных  видов  работ,  оказание  определенных  видов  услуг  для
муниципальных  нужд"  в  соответствии  со  ст. 28, п. 7 и ст. 65, п. 7
Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных и муниципальных нужд. (Дополнен  -  Решение  Окружного
Совета  депутатов  Муниципального  образования  "Светловский городской
округ" от 04.06.2008 г. N 135)
     14. Уполномоченному органу на осуществление функций по размещению
заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган) по
истечении  10  календарных  дней  после  опубликования данного Решения
разработать и представить на утверждение окружному Совету депутатов МО
"СГО" "Положение о создании комиссии, определение ее состава и порядок
работы,   условия   и  способы  назначения  председателя  комиссии"  в
соответствии со ст. 7, п. 2 Федерального закона от 21 июля 2005 года N
94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. (Дополнен   -
Решение   Окружного   Совета   депутатов   Муниципального  образования
"Светловский городской округ" от 04.06.2008 г. N 135)
     14. Опубликовать данное Решение в средствах массовой информации.



Глава муниципального образования                         А. Григорьев



                                                        Приложение N 1
                                                             к Решению
                                                Светловского окружного
                                                      Совета депутатов
                                              от 26 марта 2008 г. N 49

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             об организации деятельности по формированию,             
            размещению и исполнению муниципального заказа             
                   МО "Светловский городской округ"                   

                          1. Общие положения                          

     1.1. Положение регулирует отношения, связанные  с  формированием,
размещением  и  исполнением муниципального заказа на поставки товаров,
выполнение  работ,  оказание   услуг   для   муниципальных   нужд   МО
"Светловский городской округ".
     1.2. Участники процесса  формирования,  размещения  и  исполнения
муниципального   заказа   в   своей   деятельности   по  формированию,
размещению, исполнению муниципального заказа, а также по осуществлению
контроля  над  его  размещением  и исполнением руководствуются нормами
Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и  муниципальных  нужд"  и  настоящим   Положением   "Об   организации
деятельности  по  формированию, размещению и исполнению муниципального
заказа МО "Светловский городской округ" (далее - Положение).

     2. Участники процесса формирования, размещения и исполнения      
        муниципального заказа МО "Светловский городской округ"        
             и осуществления контроля за его исполнением              

     2.1. Участниками процесса формирования, размещения  и  исполнения
муниципального заказа МО "Светловский городской округ" являются:
     управление   экономики   и   развития   потребительского    рынка
администрации  МО  "Светловский  городской округ" (далее - "Управление
экономики");
     финансовое управление  администрации  МО  "Светловский  городской
округ"  как  уполномоченный  орган  на  ведение реестров муниципальных
контрактов,  заключенных  по  итогам  размещения  заказов   (далее   -
"Финансовое управление");
     МУ  "Управление  жилищно-коммунального   хозяйства,   гражданской
обороны   и   защиты   населения   от   чрезвычайных   ситуаций"   как
уполномоченный  орган  по   размещению   муниципального   заказа   для
муниципальных  заказчиков округа путем проведения конкурсов, аукционов
(далее - "Уполномоченный орган");
     муниципальные заказчики округа -  получатели  бюджетных  средств,
бюджетные  учреждения, муниципальные унитарные предприятия, признанные
заказчиками-застройщиками  в  отношении   объектов,   находящихся   на
территории  МО  "Светловский  городской округ" и включенных в перечень
объектов областной инвестиционной программы (далее - "Заказчики");
     комиссии  по  размещению  муниципального  заказа  -   конкурсная,
аукционная  или  котировочная  комиссия  по  размещению муниципального
заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса  котировок
цен на товары, работы, услуги (далее также - Комиссия);
     участники размещения муниципального заказа -  лица,  претендующие
на заключение государственного или муниципального контракта.
     2.2. "Управление экономики":
     1) осуществляет формирование сводного  перечня  закупок  товаров,
работ  и услуг МО "Светловский городской округ" на соответствующий год
(далее - Сводный перечень закупок) в соответствии с  приложением  N  2
(не   приводится)   к  настоящему  Положению  и  представляет  его  на
утверждение в окружной Совет депутатов - ежегодно в течение 30 дней со
дня  доведения  до  последнего "Заказчика" утвержденной сметы расходов
на соответствующий год;
     2) осуществляет формирование  сводного  плана-графика  размещения
муниципального  заказа  МО  "Светловский  городской  округ"  (далее  -
Сводный план-график  муниципального  заказа)  и  представляет  его  на
утверждение  главе  МО  "Светловский  городской  округ"  -  ежегодно в
течение 30 дней со дня доведения до  "Заказчиков"  утвержденной  сметы
расходов на соответствующий год;
     3)   направляет   "Заказчикам"   и    "Уполномоченному    органу"
утвержденный    Сводный    план-график    муниципального   заказа   на
соответствующий год;
     4)    осуществляет    корректировку    Сводного     плана-графика
муниципального   заказа  в  соответствии  со  сложившейся  фактической
ситуацией;
     5) размещает на официальном сайте администрации  МО  "Светловский
городской  округ"  в  течение  трех  рабочих  дней  со дня утверждения
Сводный   перечень   закупок   и   Сводный   план-график    размещения
муниципального заказа;
     6) формирует сводный отчет об исполнении муниципального заказа за
отчетный  год  и представляет его на утверждение главе МО "Светловский
городской округ" - до 15 мая года, следующего за отчетным;
     7)  формирует  сводный  отчет  об  исполнении  плана  закупок  за
отчетный  год  и  представляет  его  на  утверждение  в окружной Совет
депутатов - до 15 мая года, следующего за отчетным;
     8)   обеспечивает   координацию   и   методическое    руководство
деятельностью  участников  процесса формирования муниципального заказа
округа.
     2.3. "Финансовое управление":
     1) представляет в "Управление экономики" сведения о доведении  до
"Заказчиков"  утвержденных  смет,  а  также, по требованию "Управления
экономики", уточненную роспись расходов в  разрезе  ведомств,  целевых
статей  и  кодов  операций сектора государственного управления (ЭКР) в
электронном виде;
     2)  ведет   реестр   муниципальных   контрактов   (дополнительных
соглашений  к  ним),  заключенных  по итогам размещения муниципального
заказа МО "Светловский городской округ";
     3) в течение трех дней со дня получения от "Заказчика"  сведений,
включаемых   в   реестр   муниципальных  контрактов,  осуществляет  их
размещение  на  официальном  сайте   администрации   МО   "Светловский
городской округ";
     4) осуществляет финансирование "Заказчиков"  после  представления
ими  копий протоколов о принятии Комиссией решения о выборе поставщика
(подрядчика,   исполнителя)   и   копий   подписанных    муниципальных
контрактов,  по  результатам  размещения  муниципального  заказа путем
проведения торгов, запроса  котировок  и  у  единственного  поставщика
(исполнителя, подрядчика);
     5)  направляет  в  "Управление  экономики"  до  1   марта   года,
следующего    за    отчетным,    реестр    муниципальных    контрактов
(дополнительных соглашений к  ним),  отчет  об  исполнении  бюджета  в
разрезе   ведомств,   целевых   статей   и   кодов   операций  сектора
государственного управления (ЭКР) в электронном виде для осуществления
им  анализа  исполнения  муниципального  заказа  и подготовки прогноза
закупок на следующий год.
     2.4. "Уполномоченный орган":
     1) осуществляет размещение муниципального заказа:
     а) путем проведения конкурсов, аукционов для "Заказчиков", в  том
числе   на   выполнение   окружных   целевых   программ   и   в  сфере
жилищно-коммунального   хозяйства,   благоустройства   и    инженерной
инфраструктуры;
     б)  путем   запроса   котировок,   у   единственного   поставщика
(исполнителя, подрядчика), когда "Заказчиком" выступает МУ "Управление
жилищно-коммунального  хозяйства,   гражданской   обороны   и   защиты
населения от чрезвычайных ситуаций";
     в)  путем   проведения   конкурсов,   аукционов   на   размещение
муниципального заказа по объединенным закупкам;
     2)   обеспечивает   координацию   и   методическое    руководство
деятельностью  "Заказчиков"  по  размещению  ими муниципального заказа
округа путем проведения торгов;
     3)  формирует  состав   конкурсной   (аукционной)   комиссии   по
размещению муниципального заказа;
     4) разрабатывает комплекты конкурсной,  аукционной,  котировочной
документации;
     5) разрабатывает совместно с "Заказчиком" проекты  контрактов  на
исполнение   муниципального   заказа,  размещаемого  путем  проведения
торгов;
     6) публикует извещение о размещении муниципального  заказа  путем
торгов,   порядок   представления  конкурсной  документации  и  другую
необходимую информацию  в  окружной  газете  "Светловские  вести",  на
официальном  сайте  администрации  МО  "Светловский  городской  округ"
www.svetlyj.baltnet.ru   и   на   официальном   сайте    Правительства
Калининградской  области:  www.gov.kaliningrad.ru,  а  также  в других
средствах массовой информации в случае необходимости;
     7)  организует  работу  конкурсной   (аукционной)   комиссии   по
размещению   муниципального  заказа,  выполняет  функции  секретариата
конкурсной  комиссии  (регистрирует   конкурсные   заявки,   оформляет
протоколы заседаний комиссии по размещению муниципального заказа);
     8)  представляет  "Заказчикам"  выписку  из  протокола  оценки  и
сопоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе и протокола аукциона в
течение одного рабочего дня после подписания указанного протокола.
     2.5. "Заказчики":
     1) формируют план закупок в поквартальной разбивке (приложение  N
3   (не   приводится)   настоящего   Положения)   в   соответствии  со
структурированной номенклатурой товаров, работ и услуг, закупаемых для
муниципальных  нужд  за  счет бюджета МО "Светловский городской округ"
(приложение N 1 (не  приводится)  настоящего  Положения),  и  передают
данные  в "Управление экономики" в течение 15 дней со дня доведения до
них утвержденной сметы расходов для подготовки сводного плана  закупок
на соответствующий год;
     2) формируют план-график размещения заказа на соответствующий год
(приложение  N  4  -  не  приводится)  и передают данные в "Управление
экономики" в срок,  установленный  для  представления  плана  закупок.
Вносят  уточнения  в  утвержденный  главой  МО  "Светловский городской
округ" план-график в течение трех дней со дня внесения изменения сметы
расходов,   если   это  повлекло  за  собой  необходимость  размещения
одноименной закупки путем проведения торгов или запроса котировок;
     3)  в  соответствии  с   утвержденным   Сводным   планом-графиком
размещения    муниципального    заказа    оформляют   и   передают   в
"Уполномоченный  орган"  заявки  (приложение  6  (не   приводится)   к
настоящему  Положению) на размещение заказов путем проведения конкурса
(аукциона);
     4)  самостоятельно  размещают   заказы   на   поставки   товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг, если такие товары, работы, услуги
поставляются,  выполняются,  оказываются  на  сумму,  не   превышающую
установленного  Центральным  Банком  РФ  предельного  размера расчетов
наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по
одной   сделке   (в   соответствии   с  указанием  Центрального  Банка
Российской Федерации);
     5) самостоятельно организуют и проводят размещение муниципального
заказа  без проведения торгов путем запроса котировок, у единственного
поставщика  исполнителя,  подрядчика  в  соответствии  с  утвержденным
Сводным планом-графиком размещения муниципального заказа;
     6) разрабатывают  и  утверждают  в  соответствии  с  требованиями
законодательства документацию, необходимую для оформления и проведения
процедуры размещения муниципального заказа путем запроса котировок,  у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
     7)  формируют  и   утверждают   состав   котировочной   комиссии,
обеспечивают деятельность котировочной комиссии;
     8) заключают и исполняют муниципальные контракты  по  результатам
размещения  муниципального  заказа  путем  проведения  торгов, запроса
котировок и у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
     9) представляют в  "Финансовое  управление"  копии  протоколов  о
принятии   Комиссией   решения   о   выборе   поставщика  (подрядчика,
исполнителя),   копии   подписанных   муниципальных   контрактов,   по
результатам  размещения муниципального заказа путем проведения торгов,
запроса  котировок  и   у   единственного   поставщика   (исполнителя,
подрядчика)  в  течение  трех дней со дня их подписания, а также копии
актов выполненных работ;
     10) направляют в "Финансовое управление"  сведения,  указанные  в
Положении   "О  ведении  реестров  государственных  или  муниципальных
контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о  требованиях
к    технологическим,   программным,   лингвистическим,   правовым   и
организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в
сети    Интернет,   на   котором   размещаются   указанные   реестры",
утвержденном Постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 N 807, - не
позднее  трех  дней  со  дня  заключения  муниципального контракта для
включения их в реестр муниципальных контрактов, заключенных по  итогам
размещения заказов;
     11) осуществляют приемку товаров,  работ,  услуг  по  заключенным
муниципальным контрактам;
     12) в  соответствии  со  ст.  73  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации  от 31.07.1998 N 145-ФЗ ведут реестр закупок, осуществленных
без  заключения  муниципальных  контрактов  (приложение  N  5   -   не
приводится);
     13)   самостоятельно    публикуют    извещение    о    размещении
муниципального  заказа  путем  проведения  запроса котировок и другую,
связанную  с  размещением  муниципального   заказа,   информацию,   на
официальном  сайте  администрации  МО  "Светловский городской округ" в
сети  Интернет  и  при  необходимости  в  других  средствах   массовой
информации;
     14)  по  итогам  размещения  муниципального  заказа  формируют  и
представляют   в   "Управление  экономики"  информацию  об  исполнении
муниципального заказа  за  отчетный  год  согласно  приложению  7  (не
приводится)  к настоящему Положению - ежегодно в первом квартале года,
следующего за отчетным;
     15) на основании реестров закупок, осуществленных без  заключения
муниципальных  контрактов,  и  информации об исполнении муниципального
заказа формируют и представляют в "Управление экономики" информацию об
исполнении  плана  закупок  согласно  приложению N 8 (не приводится) к
настоящему Положению - форма отчетности - I полугодие, годовая.
     2.6. Комиссии по размещению муниципального заказа.
     1)  При  размещении  муниципальных   заказов   путем   проведения
конкурса,  аукциона,  а также запроса котировок цен на товары, работы,
услуги создается конкурсная,  аукционная  или  котировочная  комиссия.
"Уполномоченным  органом",  "Заказчиками" до опубликования извещения о
проведении открытого конкурса или  открытого  аукциона,  о  проведении
запроса   котировок   принимается   решение   о   создании   комиссии,
определяются ее состав  и  порядок  работы,  назначается  председатель
комиссии.
     2) Рекомендуемое число членов комиссии  -  семь  человек,  но  не
менее чем пять человек.
     3)  Членами  комиссии  не  могут  быть  физические  лица,   лично
заинтересованные в результатах размещения муниципального заказа (в том
числе физические лица, подавшие заявки на участие в  конкурсе,  заявки
на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее
- котировочные заявки) либо состоящие в  штате  организаций,  подавших
указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать
влияние  участники  размещения  муниципального  заказа  (в  том  числе
физические    лица,    являющиеся   участниками   (акционерами)   этих
организаций, членами их  органов  управления,  кредиторами  участников
размещения  муниципального  заказа).  В  случае  выявления  в  составе
комиссии указанных лиц "Уполномоченный орган",  "Заказчик",  принявшие
решение о создании Комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными
физическими лицами, которые  лично  не  заинтересованы  в  результатах
размещения  муниципального  заказа  и на которых не способны оказывать
влияние участники размещения муниципального заказа.
     4)  В  своей  деятельности   Комиссия   руководствуется   нормами
Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных   и   муниципальных   нужд",  настоящим  Положением  и
положением о соответствующей Комиссии,  разработанным  "Уполномоченным
органом" или "Заказчиком".
     2.7. Участники размещения заказов:
     1) Участниками размещения заказов являются лица, претендующие  на
заключение муниципальных контрактов.
     2) Участником размещения заказов  может  быть  любое  юридическое
лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности,
места нахождения и места происхождения капитала или  любое  физическое
лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении
заказов  может  быть  ограничено  только  в  случаях,  предусмотренных
законодательством РФ о размещении заказов для муниципальных нужд.

                3. Формирование муниципального заказа                 
                   МО "Светловский городской округ"                   

     3.1.  Основанием   для   размещения   муниципального   заказа   и
осуществления  процедур  по  размещению муниципального заказа является
Сводный план закупок и Сводный план-график  размещения  муниципального
заказа  на  соответствующий  год, утвержденные соответственно окружным
Советом  депутатов  МО  "Светловский  городской  округ"  и  главой  МО
"Светловский городской округ".
     3.2. Сводный  план  закупок  и  Сводный  план-график  формируются
"Управлением  экономики" на основании представленных от "Заказчиков" и
сведенных воедино соответственно  планов  закупок  и  планов-графиков.
Сводный  план  закупок  представляется на утверждение в окружной Совет
депутатов  МО  "Светловский  городской  округ".  Сводный   план-график
размещения заказов представляется на утверждение главе МО "Светловский
городской округ".
     3.3.  Планы  закупок  и  планы-графики  размещения   заказов   на
очередной  финансовый  год  представляются "Заказчиками" в "Управление
экономики" одновременно для формирования  им  соответственно  Сводного
плана  закупок  и  Сводного  плана-графика  размещения  муниципального
заказа.
     3.4. "Заказчики" в соответствии с утвержденным  Сводным  графиком
размещения   заказов   на   текущий   финансовый  год  представляют  в
"Уполномоченный орган" заявки на размещение конкретного муниципального
заказа  путем проведения торгов не менее чем за 20 дней до планируемой
даты публикации извещения о размещении  такого  муниципального  заказа
по установленной форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
     3.5. Заявка на размещение муниципального заказа  должна  отвечать
требованиям  ст.  21, ст. 22, ст. 33, ст. 34 Федерального закона от 21
июля 2005 года N 94-ФЗ "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд".
     3.6. Заявка на размещение муниципального заказа должна содержать:
     1)  наименование,  место  нахождения,  почтовый  адрес  и   адрес
электронной почты, номер контактного телефона "Заказчика";
     2) способ размещения муниципального заказа;
     3)  предмет  муниципального  контракта  с  указанием   количества
поставляемого  товара,  объема  выполняемых работ, оказываемых услуг и
кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг; требования  к
качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования
к  их  безопасности;  требования  к   функциональным   характеристикам
(потребительским  свойствам)  товара; требования к размерам, упаковке,
отгрузке товара; требования к результатам  работ  и  иные  показатели,
связанные    с   определением   соответствия   поставляемого   товара,
выполняемых  работ,  оказываемых   услуг   потребностям   "Заказчика";
требования  к  сроку  и  (или) объему предоставления гарантий качества
товара,  работ,  услуг,  к  обслуживанию   товара,   к   расходам   на
эксплуатацию  товара  (при  необходимости);  требования к квалификации
участников  конкурса  в  случаях  проведения  конкурса  на  выполнение
научно-исследовательских,  опытно-конструкторских  или технологических
работ;
     4) источник финансирования муниципального заказа;
     5) место, условия и сроки (периоды) поставок  товара,  выполнения
работ, оказания услуг;
     6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
     7) начальная (максимальная) цена контракта, порядок  формирования
цены  контракта,  в  том  числе  с  учетом  или  без учета расходов на
перевозку, страхование, уплату таможенных  пошлин,  налогов  и  других
обязательных платежей;
     8)  сведения  о  валюте,  используемой  для   формирования   цены
контракта и расчетов с поставщиками, исполнителями, подрядчиками;
     9) порядок применения официального  курса  иностранной  валюты  к
рублю  Российской  Федерации,  установленного  Центральным Банком РФ и
используемого при оплате заключенного муниципального контракта;
     10) предложения по критериям оценки заявок на участие в конкурсе;
     11)   преимущества,   предоставляемые    участникам    размещения
муниципального заказа.
     3.7. Сведения, содержащиеся в заявке на размещение муниципального
заказа,    являются   основой   содержания   конкурсной   документации
(аукциона, запроса котировок цен)  и  текста  извещения  о  проведении
конкурса,  аукциона,  запроса  котировок цен, публикуемого в средствах
массовой информации.
     3.8. "Уполномоченный орган" и "Заказчики" выдвигают к  участникам
торгов и запроса котировок одним из условий участия в торгах и запросе
котировок цен отсутствие у участника размещения  заказа  задолженности
по  начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
любого уровня или  государственные  внебюджетные  фонды  за  прошедший
календарный  год,  размер  которой  превышает  двадцать пять процентов
балансовой стоимости активов участника  размещения  заказа  по  данным
бухгалтерской  отчетности  за последний завершенный отчетный период. А
также могут выдвигать условием участия в торгах  и  запросе  котировок
представление  сведений  о  численности,  заработной  плате  за месяц,
предшествующий месяцу подачи конкурсной, аукционной  или  котировочной
заявки,    согласно   статистической   форме   N   П-4,   утвержденной
Постановлением  Федеральной  службы  государственной   статистики   от
27.07.2004 N 34.

      4. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение       
             работ, оказание услуг для муниципальных нужд             

     4.1. Муниципальный заказ признается размещенным со дня заключения
муниципального контракта.
     4.2.    Муниципальный    контракт    заключаются    в    порядке,
предусмотренном  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации  и иными
федеральными законами, с учетом требований настоящего Положения.
     4.3.  Муниципальный  контракт  заключается   в   соответствии   с
объявленными  условиями  торгов  или  запроса  котировок  цен в сроки,
оговоренные  в  конкурсной  документации  и  предложением   поставщика
(подрядчика,   исполнителя),   признанного   победителем   торгов  или
победителем в проведении запроса котировок цен.
     4.4.  Основанием  заключения   муниципального   контракта   между
"Заказчиком"  и  поставщиком (исполнителем, подрядчиком), принятия его
на учет и оплаты за счет средств местного бюджета округа является:
     1)    по    результатам    размещения    муниципального    заказа
"Уполномоченным органом" - решение конкурсной (аукционной) комиссии по
размещению   заказов,   зафиксированное   в    протоколе    конкурсной
(аукционной) комиссии;
     2) по результатам размещения муниципального заказа  "Заказчиками"
-   решение   котировочной   комиссии,   зафиксированное  в  протоколе
котировочной комиссии;
     3)   по   результатам   размещения   муниципального   заказа    у
единственного  поставщика  (исполнителя,  подрядчика),  когда конкурс,
аукцион признаны несостоявшимися, - протокол  конкурсной  (аукционной,
котировочной) комиссии;
     4)  при  размещении   муниципального   заказа   у   единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика):
     а) когда возникает потребность в определенных  товарах,  работах,
услугах  вследствие  непреодолимой  силы  (наводнение,  землетрясение,
снежные завалы и иные подобные природные катаклизмы, военные действия,
эпидемии),   в   связи  с  чем  применение  иных  способов  размещения
муниципального заказа, требующих  затрат  времени,  нецелесообразно  -
постановление главы МО "Светловский городской округ";
     - в этом случае для подготовки  проекта  постановления  главы  МО
"Светловский  городской  округ"  о  размещении муниципального заказа у
единственного   поставщика   (исполнителя,   подрядчика)   "Заказчики"
представляют  в  "Финансовое  управление"  соответствующие  документы,
подтверждающие  обоснованность  выбора  данного   способа   размещения
муниципального заказа;
     б) когда возникает срочная потребность  в  определенных  товарах,
работах,  услугах вследствие чрезвычайных обстоятельств, в связи с чем
применение иных способов размещения заказов нецелесообразно  с  учетом
фактора   времени   (аварийные   ситуации,  подтвержденные  актом),  -
распорядительный документ "Заказчика".

                      5. Разрешение разногласий                       

     5.1. Решения, принятые "Уполномоченным  органом",  "Заказчиками",
конкурсной   (аукционной,   котировочной)   комиссиями,   могут   быть
обжалованы в  порядке,  предусмотренном  законодательством  Российской
Федерации.
     5.2.  Лица,  виновные  в  нарушении  законодательства  Российской
Федерации  и  иных нормативных правовых актов Российской Федерации, МО
"Светловский  городской  округ"  о  размещении  заказов  на   поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для муниципальных нужд,
несут     дисциплинарную,     гражданско-правовую     ответственность,
административную,   уголовную   ответственность   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.

               6. Контроль за размещением и исполнением               
                        муниципального заказа                         

     6.1.   "Финансовое   управление"   осуществляет   контроль    над
"Заказчиками"   по   целевому   использованию  ими  денежных  средств,
выделенных на исполнение муниципального заказа.
     6.2.  Осуществление  функций  контроля  в   сфере   формирования,
размещения   и   исполнения  заказов  для  муниципальных  нужд  округа
возложены на окружной Совет депутатов.
     6.3.  На  этапе  исполнения  муниципального   заказа   "Заказчик"
осуществляет контроль за:
     - своевременностью поставок  товаров  (исполнения  работ,  услуг)
согласно заключенным муниципальным контрактам;
     -  соответствием  поставленных   товаров   техническим   и   иным
характеристикам, качеством исполнения подрядчиком работ, услуг.
     6.4. Документы, связанные с размещением муниципального заказа  МО
"Светловский   городской   округ",   подлежат  обязательному  хранению
"Уполномоченным органом", "Заказчиками" в течение пяти лет.

Информация по документу
Читайте также