Расширенный поиск
Решение Полесского окружного Совета депутатов Калининградской области от 25.11.2009 № 277РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПОЛЕССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ПОЛЕССКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ О принятии изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Полесский муниципальный район" Заслушав доклад председателя Полесского районного Совета депутатов Е.В. Бобер о том, что с изменениями и дополнениями, вносимыми в Устав муниципального образования "Полесский муниципальный район", ознакомлены все депутаты районного Совета, сам текст изменений и дополнений тщательно проработан рабочей группой, вся процедура рассмотрения соблюдена, проект изменений и дополнений в Устав был официально опубликован в газете "Полесский вестник" 03.10.2009, публичные слушания проведены, результаты публичных слушаний учтены в проекте Устава, Полесский районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Полесский муниципальный район" согласно приложению. 2. Устав муниципального образования "Полесский муниципальный район" передать на регистрацию в органы юстиции. 3. После регистрации в органах юстиции изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Полесский муниципальный район" опубликовать в газете "Полесский вестник". 4. Решение вступает в силу со дня опубликования. от 25 ноября 2009 г. N 277 Глава муниципального образования "Полесский муниципальный район" И.К. Болсун Приложение к Решению Полесского районного Совета депутатов от 25 ноября 2009 г. N 277 Изменения и дополнения, вносимые в Устав муниципального образования "Полесский муниципальный район" В статье 7 Устава: а) дополнить частью 5.1 следующего содержания: "5.1. Нормативные правовые акты, принятые районным Советом депутатов, подлежат подписанию главой муниципального района в течение семи дней и обнародованию в течение десяти дней со дня их подписания"; б) часть 5 изложить в следующей редакции: "Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Калининградской области, - уполномоченным органом государственной власти Калининградской области". В статье 9 Устава: часть 1 дополнить пунктом 7 следующего содержания: "7) создание условий для развития туризма". В статье 24 Устава: а) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания: "- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калининградской области"; б) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания: "5.1. Представляет районному Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и о результатах деятельности администрации муниципального района, в том числе о решении вопросов, поставленных районным Советом"; в) часть 6 дополнить абзацем следующего содержания: "- удаления в отставку в соответствии с федеральным законом"; г) дополнить частью 6.1 следующего содержания: "6.1. Удаление главы района в отставку. 1. Депутаты районного Совета вправе удалить главу района в отставку по собственной инициативе или по инициативе Губернатора Калининградской области по следующим основаниям: - решения, действия (бездействие) главы района, повлекшие повлекшее наступление последствий, предусмотренных действующим законодательством; - неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральным законом, иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации; - неудовлетворительная оценка деятельности главы района районным Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета, данная два раза подряд; - инициатива депутатов районного Совета об удалении главы района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в районный Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения районного Совета депутатов об удалении главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава района и высшее должностное лицо Калининградской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Калининградской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в районный Совет депутатов. 2. Рассмотрение инициативы депутатов районного Совета об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Калининградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Калининградской области). 3. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов районного Совета об удалении главы района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калининградской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных действующим законодательством, решение об удалении главы района в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Калининградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Калининградской области). 4. Инициатива высшего должностного лица Калининградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Калининградской области) об удалении главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в районный Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения районного Совета. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в районный Совет депутатов. 5. Рассмотрение инициативы депутатов районного Совета или высшего должностного лица Калининградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Калининградской области) об удалении главы района в отставку осуществляется районным Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. 6. Решение районного Совета депутатов об удалении главы района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов районного Совета. 7. Решение районного Совета депутатов об удалении главы района в отставку подписывается председателем районного Совета депутатов. 8. При рассмотрении и принятии районным Советом депутатов решения об удалении главы района в отставку должны быть обеспечены: 1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов районного Совета или высшего должностного лица Калининградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Калининградской области) и с проектом решения районного Совета депутатов об удалении его в отставку; 2) предоставление ему возможности дать депутатам районного Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку. 9. В случае, если глава района не согласен с решением районного Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. 10. Решение районного Совета депутатов об удалении главы района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением районного Совета депутатов. 11. В случае, если инициатива депутатов районного Совета или высшего должностного лица Калининградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Калининградской области) об удалении главы района в отставку отклонена районным Советом депутатов, вопрос об удалении главы района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение районного Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания районного Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос". В статье 25 Устава: а) часть 7 дополнить пунктом 10 следующего содержания: "10) принятие решения об удалении главы муниципального района в отставку"; б) пункт 2 части 8 изложить в следующей редакции: "2) заслушивание ежегодных отчетов главы муниципального образования о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных районным Советом". В статье 29 Устава: а) дополнить частью 9 следующего содержания: "9. В целях эффективного осуществления своих полномочий депутат районного Совета имеет право: - участвовать при рассмотрении в органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях, находящихся на территории муниципального образования, любых вопросов, затрагивающих интересы избирателей; - осуществлять по поручению представительного органа муниципального образования контроль за исполнением принятых им решений; - проверять по поручению представительного органа муниципального образования, а также по собственной инициативе с привлечением соответствующих должностных лиц местного самоуправления, общественных объединений сведения о нарушении прав и законных интересов граждан и организаций; - осуществлять контроль за рассмотрением направленных им предложений, заявлений и жалоб в органы местного самоуправления, организации, принимать личное участие в их рассмотрении; - проводить собрания избирателей округа, встречи с трудовыми коллективами и местными общественными объединениями; - участвовать в работе различных объединений избирателей, органов территориального общественного самоуправления, трудовых коллективов, граждан по месту жительства. Реализация указанных прав осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования и с учетом правил и норм внутренней деятельности, установленных в организациях"; б) дополнить частью 10 следующего содержания: "10. Для проведения отчетов перед избирателями, встреч с избирателями по просьбе депутата органы местного самоуправления муниципального района, муниципальные предприятия и учреждения безвозмездно предоставляют помещения, извещают граждан о времени и месте проведения указанных отчетов и встреч, направляют для участия во встречах своих представителей, а также предоставляют депутату необходимые справочные и информационные материалы". В статье 36 Устава: а) название статьи "О гарантиях, предоставляемых муниципальному служащему при расторжении трудового договора" заменить названием "О социальных гарантиях выборным должностным лицам местного самоуправления"; б) дополнить абзацами следующего содержания: "Депутату районного Совета, главе муниципального района возмещаются расходы по информированию избирателей о месте и времени проведения приемов и встреч с ними, организации соответствующих мероприятий, приобретению необходимой литературы, расходы на проезд в пределах муниципального района и иные расходы, непосредственно связанные с осуществлением полномочий указанных лиц. Указанные расходы возмещаются в порядке и размере, определяемых муниципальными правовыми актами. Депутат районного Совета, осуществляющий полномочия на постоянной основе, глава муниципального района имеют право на выплачиваемую за счет средств районного бюджета ежемесячную доплату к трудовой пенсии. Депутату районного Совета, осуществляющему полномочия на постоянной основе, главе муниципального района предоставляется за счет средств районного бюджета ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней. В случае причинения депутату, осуществляющему полномочия на непостоянной основе, увечья или иного повреждения здоровья, повлекшего полную или частичную утрату трудоспособности в связи с осуществлением полномочий, за счет средств районного бюджета выплачивается компенсация в размере, установленном соответствующим решением районного Совета". Статья 43 Устава: пункт 3.5 части 3 изложить в следующей редакции: "3.5. Автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|