Расширенный поиск

Решение Зеленоградского районного Совета депутатов Калининградской области от 31.03.2010 № 13

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

               ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ                
                       КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                        

                               РЕШЕНИЕ                                

       О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального       
                  образования "Зеленоградский район"                  


     Рассмотрев  представления  прокурора  Зеленоградского  района  от
03.02.2009  N  337,  от  14.05.2009  N  1659,  от 19.06.2009 N 2160, в
соответствии с  Федеральным  законом  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации  местного  самоуправления в Российской Федерации" районный  
Совет депутатов МО "Зеленоградский район"

                                РЕШИЛ:                                

     1. Внести  в  Устав  муниципального  образования  "Зеленоградский
район",  принятый  Решением Совета депутатов МО "Зеленоградский район"
от 5 июля 2005 года N 86, следующие изменения и дополнения:
     1.1. В статье 1:
     - абзац  тринадцатый  дополнить  словами  "либо  представительным
органом муниципального образования из своего состава";
     - абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
     "член выборного органа местного самоуправления - лицо, входящее в
состав    органа    местного    самоуправления,   сформированного   на
муниципальных  выборах  (за   исключением   представительного   органа
муниципального образования);";
     - абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
     "муниципальный правовой акт - решение,  принятое  непосредственно
населением  муниципального  образования по вопросам местного значения,
либо  решение,  принятое  органом  местного  самоуправления  и   (или)
должностным   лицом   местного  самоуправления  по  вопросам  местного
значения,  по   вопросам   осуществления   отдельных   государственных
полномочий,  переданных  органам  местного самоуправления федеральными
законами и законами Калининградской области, а также по иным вопросам,
отнесенным   уставом   муниципального  образования  в  соответствии  с
федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления  и
(или)   должностных   лиц   местного   самоуправления,   документально
оформленные, обязательные для исполнения на территории  муниципального
образования,  устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила
или имеющие индивидуальный характер;".
     1.2. В статье 8:
     -  в  подпункте  23  пункта  1  слова  "межселенных  территориях"
заменить словами "территории муниципального района";
     - дополнить пункт 3 абзацем следующего содержания:
     "Для  осуществления  переданных  в  соответствии   с   указанными
соглашениями  полномочий  органы  местного  самоуправления имеют право
дополнительно  использовать   собственные   материальные   ресурсы   и
финансовые  средства  в  случаях  и  порядке, предусмотренных решением
районного Совета депутатов муниципального района".
     1.3. Дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
     "8.1. Защита государственной тайны

     Органы   местного   самоуправления   муниципального   образования
"Зеленоградский   район"   во   взаимодействии   с   органами   защиты
государственной  тайны,  расположенными  в   пределах   муниципального
образования "Зеленоградский район":
     обеспечивают    защиту    переданных    им    другими    органами
государственной  власти,  предприятиями,  учреждениями и организациями
сведений,  составляющих  государственную  тайну,  а  также   сведений,
засекречиваемых ими;
     обеспечивают защиту государственной тайны на подведомственных  им
предприятиях,   в   учреждениях   и   организациях  в  соответствии  с
требованиями актов законодательства Российской Федерации;
     устанавливают   размеры   предоставляемых   социальных   гарантий
гражданам,  допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и
сотрудникам структурных подразделений по защите государственной  тайны
на подведомственных им предприятиях, в учреждениях и организациях;
     обеспечивают в пределах своей компетенции проведение  проверочных
мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне;
     реализуют предусмотренные законодательством меры  по  ограничению
прав  граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо
имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
     вносят в полномочные органы государственной власти предложения по
совершенствованию системы защиты государственной тайны".
     1.4. В статье 10:
     - пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1. В систему муниципальных правовых актов входят:
     1) устав муниципального образования, правовые акты,  принятые  на
местном референдуме;
     2) нормативные и иные правовые акты районного Совета депутатов;
     3) правовые акты главы муниципального образования,  администрации
муниципального  образования  и  иных органов местного самоуправления и
должностных  лиц  местного  самоуправления,  предусмотренных   уставом
муниципального образования";
     - пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3.  Районный  Совет  депутатов  муниципального  образования   по
вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами
субъекта Российской  Федерации,  уставом  муниципального  образования,
принимает   решения,   устанавливающие   правила,   обязательные   для
исполнения  на  территории  муниципального  образования,  решение   об
удалении  главы муниципального образования в отставку, а также решения
по  вопросам  организации  деятельности  районного  Совета   депутатов
муниципального образования";
     - пункт 4 изложить в следующей редакции:
     - после слов "издает постановления"  дополнить  словами  "местной
администрации";
     - после слов "а также распоряжения"  дополнить  словами  "местной
администрации".
     1.5. В статье 13:
     - абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
     "Муниципальные правовые акты муниципального района публикуются  в
районной газете "Волна".
     1.6. В статье 14:
     - пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1. Муниципальные  правовые  акты  могут  быть  отменены  или  их
действие  может  быть  приостановлено органами местного самоуправления
или   должностными   лицами   местного   самоуправления,    принявшими
(издавшими)  соответствующий  муниципальный  правовой  акт,  в  случае
упразднения  таких  органов  или   соответствующих   должностей   либо
изменения  перечня  полномочий указанных органов или должностных лиц -
органами местного  самоуправления  или  должностными  лицами  местного
самоуправления,   к   полномочиям   которых   на   момент  отмены  или
приостановления  действия  муниципального  правового   акта   отнесено
принятие  (издание)  соответствующего муниципального правового акта, а
также судом; а в части, регулирующей осуществление  органами  местного
самоуправления  отдельных  государственных  полномочий,  переданных им
федеральными законами и законами  субъектов  Российской  Федерации,  -
уполномоченным  органом  государственной  власти  Российской Федерации
(уполномоченным органом  государственной  власти  субъекта  Российской
Федерации)".
     1.7. В статье 27:
     - пункт 1 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
     "10)  принятие   решения   об   удалении   главы   муниципального
образования в отставку";
     - дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
     "3.1.  Районный  Совет   депутатов   муниципального   образования
заслушивает  ежегодные  отчеты главы муниципального образования, главы
местной администрации  о  результатах  их  деятельности,  деятельности
местной  администрации  и  иных  подведомственных главе муниципального
образования органов местного самоуправления, в  том  числе  о  решении
вопросов,   поставленных   представительным   органом   муниципального
образования.
     Ежегодные отчеты главы муниципального  образования  заслушиваются
на  заседании  районного Совета не позднее 1 марта года, следующего за
отчетным годом".
     1.8. В статье 28:
     - пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "Решения районного Совета депутатов о принятии  Устава,  внесении
изменений  и  (или)  дополнений  (далее  -  решение о принятии Устава)
принимаются квалифицированным большинством голосов  -  не  менее  двух
третей  голосов  от  установленного  настоящим Уставом числа депутатов
районного Совета депутатов. Инициатива  по  внесению  на  рассмотрение
районного   Совета  депутатов  проекта  нового  Устава  муниципального
района,  а  также  проекта  решения  о  внесении  изменений  и   (или)
дополнений  в  Устав  муниципального  района  может  исходить от главы
муниципального района,  от  депутатов  районного  Совета  депутатов  в
количестве  не  менее  одной  трети от установленного числа депутатов,
прокурора".
     1.9. В статье 29:
     - дополнить пунктом 5 следующего содержания:
     "5. Вновь избранный районный Совет депутатов собирается на первое
заседание  не  позднее  30  дней  со  дня  избрания  районного  Совета
депутатов в правомочном составе";
     - дополнить пунктом 6 следующего содержания:
     "6. Депутат районного Совета депутатов, осуществляющий полномочия
на  постоянной  основе,  не может участвовать в качестве защитника или
представителя   (кроме   случаев   законного   представительства)   по
гражданскому   или  уголовному  делу  либо  делу  об  административном
правонарушении".
     1.10. В статье 31:
     -  пункт  1  статьи  31  Устава  дополнить  абзацами   следующего
содержания:
     "участвовать при рассмотрении в органах местного  самоуправления,
на   предприятиях,   в  учреждениях  и  организациях,  находящихся  на
территории муниципального образования, любых  вопросов,  затрагивающих
интересы избирателей;
     осуществлять по поручению районного Совета депутатов контроль  за
исполнением принятых им решений;
     проверять по поручению районного Совета  депутатов,  а  также  по
собственной  инициативе с привлечением соответствующих должностных лиц
местного самоуправления, общественных объединений сведения о нарушении
прав и законных интересов граждан и организаций;
     осуществлять   контроль   за   рассмотрением   направленных    им
предложений,  заявлений  и  жалоб  в  органы  местного самоуправления,
организации, принимать личное участие в их рассмотрении;
     проводить  собрания  избирателей  округа,  встречи  с   трудовыми
коллективами и местными общественными объединениями;
     участвовать в работе различных объединений  избирателей,  органов
территориального  общественного  самоуправления, трудовых коллективов,
граждан по месту жительства.
     Реализация  указанных  прав  осуществляется  в   соответствии   с
действующим  законодательством,  настоящим Уставом и с учетом правил и
норм внутренней деятельности, установленных в организациях";
     - пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2.  Депутат,  группа  депутатов   районного   Совета   депутатов
муниципального   образования  имеют  право  на  внесение  депутатского
запроса к любым структурам  местного  самоуправления,  действующим  на
самоуправляющейся    территории,   или   к   их   должностным   лицам,
руководителям  общественных  объединений,   предприятий,   учреждений,
организаций,  расположенных на самоуправляющейся территории, а также к
органам государственной власти области  по  вопросам,  входящим  в  их
компетенцию.
     Запрос  вносится  на  заседание  районного  Совета  депутатов   в
письменной форме и утверждается его решением.
     Орган или должностное лицо, к  которому  обращен  запрос,  должны
дать  на  него ответ в устной (на заседании районного Совета депутатов
муниципального образования) или письменной форме не позднее чем  через
пятнадцать  дней  со  дня его получения или в иной более поздний срок,
установленный районным Советом депутатов.
     Депутат,  группа  депутатов  районного  Совета  вправе  направить
обращение  в  органы или должностным лицам, руководителям общественных
объединений, предприятий, учреждений,  организаций,  расположенных  на
самоуправляющейся территории, а также к органам государственной власти
области по вопросам, входящим в их  компетенцию,  самостоятельно,  без
оглашения его на заседании районного Совета депутатов.
     Должностное  лицо,  которому  направлено  депутатское  обращение,
должно  дать  ответ  на  него  в письменной форме не позднее чем через
пятнадцать дней со дня его получения либо в иной срок, согласованный с
инициаторами обращения.
     Ответ на депутатское обращение (запрос) должен быть подписан  тем
должностным лицом, которому направлено депутатское обращение (запрос),
либо лицом, временно исполняющим его обязанности.
     Депутат  районного  Совета  депутатов   имеет   право   принимать
непосредственное  участие  в  рассмотрении поставленных им в обращении
(запросе) вопросов на заседаниях  соответствующих  органов.  О  дне  и
времени  рассмотрения  обращения (запроса) депутат должен быть извещен
заблаговременно, но не позднее чем за три дня".
     1.11. В статье 33:
     - абзац 2 изложить в следующей редакции:
     "Председатель районного  Совета  депутатов  подотчетен  районному
Совету  депутатов  и  может быть освобожден от должности путем тайного
или открытого голосования  не  менее  чем  двумя  третями  голосов  от
установленного числа депутатов районного Совета депутатов".
     1.12. В статье 40:
     - пункт 5 изложить в следующей редакции:
     "Глава муниципального района издает постановления и  распоряжения
администрации муниципального района";
     - дополнить пунктом 8 следующего содержания:
     "8. Глава муниципального района не может участвовать  в  качестве
защитника     или     представителя     (кроме    случаев    законного
представительства) по гражданскому или уголовному делу  либо  делу  об
административном правонарушении".
     1.13. В статье 41:
     - подпункт 10 пункта 1 исключить;
     - подпункт 16 пункта 1 изложить в следующей редакции:
     "16) обеспечивает осуществление органами местного  самоуправления
полномочий   по   решению   вопросов  местного  значения  и  отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления
федеральными законами и законами Калининградской области";
     - дополнить пунктом 2 следующего содержания:
     "2. Глава муниципального  района  представляет  районному  Совету
депутатов   ежегодные  отчеты  о  результатах  своей  деятельности,  о
результатах деятельности администрации  и  иных  подведомственных  ему
органов  местного  самоуправления,  в  том  числе  о решении вопросов,
поставленных районным Советом депутатов.
     Ежегодные отчеты главы муниципального  образования  заслушиваются
на  заседании  районного Совета не позднее 1 марта года, следующего за
отчетным годом".
     1.14. В статье 42:
     - пункт 1 дополнить подпунктом 2.2 следующего содержания:
     "2.2.  Удаления  в  отставку  в  соответствии  со  статьей   74.1
Федерального   закона   "Об   общих   принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации";".
     1.15. Дополнить статьей 42.1 следующего содержания:
     "Статья 42.1. Удаление главы муниципального района в отставку

     Районный Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации" вправе удалить главу муниципального района  в  отставку  по
инициативе  депутатов  районного  Совета или по инициативе Губернатора
Калининградской области.
     Удаление главы муниципального района в отставку осуществляется по
основаниям  и  в  порядке,  предусмотренным  статьей 74.1 Федерального
закона "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации".
     1.16. В статье 44:
     - подпункт 15 пункта 5 изложить в следующей редакции:
     "организация   предоставления   общедоступного   и    бесплатного
начального   общего,   основного  общего,  среднего  (полного)  общего
образования по основным общеобразовательным программам, за исключением
полномочий   по  финансовому  обеспечению  образовательного  процесса,
отнесенных    к    полномочиям    органов    государственной    власти
Калининградской  области;  организация  предоставления дополнительного
образования  детям  (за  исключением  предоставления   дополнительного
образования    детям   в   учреждениях   регионального   значения)   и
общедоступного  бесплатного  дошкольного  образования  на   территории
муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное
время; организация и координирование методической,  диагностической  и
консультативной   помощи   семьям,   воспитывающим  детей  дошкольного
возраста на дому; учет  детей,  подлежащих  обязательному  обучению  в
образовательных  учреждениях,  реализующих  образовательные  программы
основного общего образования;".
     1.17. В статье 46:
     - в пункте 3 изложить в следующей редакции:
     "Контрольно-счетная комиссия  муниципального  района  состоит  из
председателя  и  инспекторов. Председатель контрольно-счетной комиссии
утверждается на должность районным Советом депутатов  2/3  голосов  от
избранного  числа  депутатов  по  предложению  председателя  районного
Совета  депутатов  на  срок  полномочий  районного  Совета  депутатов.
Инспекторы  назначаются  на  должность  председателем районного Совета
депутатов по предложению председателя контрольно-счетной комиссии";
     - пункт 8 изложить в следующей редакции:
     "Результаты    проверок,    осуществляемых     контрольно-счетной
комиссией, подлежат опубликованию в районной газете "Волна".
     1.18. Статью 51 изложить в следующей редакции:
     "Должности муниципальной  службы  устанавливаются  муниципальными
правовыми  актами  в  соответствии с Реестром должностей муниципальной
службы Калининградской области, утверждаемым  законом  Калининградской
области.
     Квалификационные   требования    к    уровню    профессионального
образования,  стажу  муниципальной службы (государственной службы) или
стажу работы по специальности,  профессиональным  знаниям  и  навыкам,
необходимым  для  исполнения должностных обязанностей, устанавливаются
муниципальными правовыми актами  на  основе  типовых  квалификационных
требований  для  замещения  должностей  муниципальной  службы, которые
определяются  законом  Калининградской  области   в   соответствии   с
классификацией должностей муниципальной службы".
     1.19. В статье 53:
     - пункт 2 исключить.
     1.20. Статью 54 изложить в следующей редакции:
     "1.  Денежное  содержание  муниципального  служащего  состоит  из
должностного   оклада   в  соответствии  с  замещаемой  им  должностью
муниципальной службы, а также из  ежемесячных  и  иных  дополнительных
выплат.
     2. К дополнительным выплатам относятся:
     ежемесячная надбавка к должностному  окладу  за  выслугу  лет  на
муниципальной службе;
     ежемесячная надбавка к  должностному  окладу  за  особые  условия
муниципальной службы;
     ежемесячная  надбавка  к  должностному  окладу   за   работу   со
сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке,
определяемых законодательством Российской Федерации;
     премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
     ежемесячное денежное поощрение;
     единовременная    выплата    при    предоставлении     ежегодного
оплачиваемого  отпуска  и  материальная  помощь  за счет средств фонда
оплаты труда муниципальных служащих.
     3.  Органы  местного  самоуправления  самостоятельно   определяют
размер  и  условия оплаты труда муниципальных служащих, за исключением
случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
     Размер должностного оклада, а также  размер  ежемесячных  и  иных
дополнительных  выплат  и  порядок  их  осуществления  устанавливаются
муниципальными  нормативными   правовыми   актами   районного   Совета
депутатов,  внесенными  на  рассмотрение  районного  Совета  депутатов
муниципального образования по инициативе главы  местной  администрации
или при наличии заключения главы местной администрации".
     1.21. Статью 55 изложить в следующей редакции:
     "1. За совершение дисциплинарного проступка  -  неисполнение  или
ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных
на   него   служебных   обязанностей   -   представитель    нанимателя
(работодатель)   имеет   право   применить   следующие  дисциплинарные
взыскания:
     1) замечание;
     2) выговор;
     3)  увольнение  с   муниципальной   службы   по   соответствующим
основаниям.
     2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный  проступок,
может  быть  временно  (но  не  более  чем  на один месяц), до решения
вопроса о его дисциплинарной ответственности отстранен  от  исполнения
должностных   обязанностей   с   сохранением   денежного   содержания.
Отстранение  муниципального  служащего   от   исполнения   должностных
обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
     3.  Порядок  применения   и   снятия   дисциплинарных   взысканий
определяется трудовым законодательством.
     4.  Муниципальный  служащий  не  вправе  исполнять   данное   ему
неправомерное    поручение.    При   получении   от   соответствующего
руководителя  поручения,   являющегося,   по   мнению   муниципального
служащего,  неправомерным,  муниципальный  служащий должен представить
руководителю,  давшему  поручение,  в  письменной  форме   обоснование
неправомерности  данного  поручения  с указанием положений федеральных
законов  и  иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,
законов   и   иных  нормативных  правовых  актов  субъекта  Российской
Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут  быть  нарушены
при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем
данного поручения в письменной  форме  муниципальный  служащий  обязан
отказаться  от  его  исполнения.  В  случае  исполнения неправомерного
поручения муниципальный служащий и давший это  поручение  руководитель
несут  ответственность  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации".
     1.22. Дополнить статьей 55.1 следующего содержания:
     "55.1.  Гарантии   осуществления   полномочий   депутата,   члена
выборного  органа местного самоуправления, выборного должностного лица
муниципального образования (далее - выборные лица)

     1. Срок полномочий выборного лица, осуществляющего полномочия  на
постоянной  оплачиваемой  основе,  засчитывается в общий и непрерывный
трудовой стаж или срок службы, стаж работы по специальности, а также в
стаж,  исчисляемый  для  предоставления льгот и гарантий, если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации.
     2. Выборным лицам, осуществляющим полномочия на постоянной основе
в    органе   местного   самоуправления   муниципального   образования
"Зеленоградский район",  предоставляется  за  счет  средств  районного
бюджета  ежегодный  основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35
календарных дней.
     3.  Выборному  лицу   возмещаются   расходы   по   информированию
избирателей  о  месте  и  времени  проведения приемов и встреч с ними,
организации  соответствующих  мероприятий,  приобретению   необходимой
литературы,  расходы  на  проезд  в пределах территории муниципального
образования "Зеленоградский район"  и  иные  расходы,  непосредственно
связанные с осуществлением полномочий указанных лиц.
     Указанные расходы возмещаются в форме  компенсации  произведенных
фактических   затрат   при   представлении   соответствующих  отчетных
документов  в  порядке  и  размере,  определяемых   правовыми   актами
районного Совета депутатов.
     4.  Выборные  лица,  осуществляющие  полномочия  на  непостоянной
основе  в  органе  местного  самоуправления муниципального образования
"Зеленоградский район", освобождаются от  выполнения  производственных
или  служебных  обязанностей  по  месту  работы на время осуществления
своих полномочий.
     За указанный период исполнения полномочий выборному лицу за  счет
средств  районного  бюджета может выплачиваться компенсация в размере,
определяемом муниципальными правовыми актами.
     5. Освобождение выборного лица от выполнения производственных или
служебных   обязанностей   производится   работодателем  на  основании
официального    уведомления    соответствующего    органа     местного
самоуправления.  При  этом  требование каких-либо других документов не
допускается.
     6.    Размер    денежного    вознаграждения    выборному    лицу,
осуществляющему   полномочия   на   постоянной   оплачиваемой  основе,
определяется   органами   местного    самоуправления    муниципального
образования   "Зеленоградский  район"  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     7.  Установленные  настоящей   статьей   гарантии   осуществления
полномочий  выборных  лиц реализуются за счет средств, предусмотренных
на соответствующие цели в районном бюджете".
     1.23. Статью 57 дополнить частью 3 следующего содержания:
     "3. Органы местного самоуправления ведут  реестры  муниципального
имущества   в  порядке,  установленном  уполномоченным  Правительством
Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти".
     1.24. В статье 63:
     - абзац 6 пункта 1 изложить в следующей редакции:  "безвозмездные
поступления  из  других бюджетов системы Российской Федерации, включая
дотации  на  выравнивание   бюджетной   обеспеченности   муниципальных
образований,  субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые
в соответствии со статьей 62 Федерального закона "Об  общих  принципах
организации  местного самоуправления в Российской Федерации", и другие
безвозмездные поступления";
     - пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Расходы местного бюджета муниципального района осуществляются
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации".
     1.25. Статью 69 изложить в следующей редакции:
     "Муниципальный   район    вправе    осуществлять    муниципальные
заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в
соответствии с Бюджетным кодексом  Российской  Федерации  и  настоящим
Уставом.
     Право  осуществления   муниципальных   заимствований   от   имени
муниципального  образования  принадлежит  администрации муниципального
района".
     1.26. В статье 75:
     - пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "Инициатива  по  внесению  на   рассмотрение   районного   Совета
депутатов проекта нового Устава муниципального района, а также проекта
решения  о   внесении   изменений   и   (или)   дополнений   в   Устав
муниципального  района  может исходить от главы муниципального района,
от депутатов районного Совета депутатов в количестве  не  менее  одной
трети от установленного числа депутатов, прокурора";
     - дополнить пункт 2 абзацем следующего содержания:
     "Не требуется официальное опубликование  (обнародование)  порядка
учета  предложений по проекту муниципального правового акта о внесении
изменений и дополнений в устав  муниципального  образования,  а  также
порядка  участия  граждан  в  его  обсуждении в случае, если указанные
изменения  и   дополнения   вносятся   в   целях   приведения   устава
муниципального  образования  в  соответствие с Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами.";
     - пункт 6 изложить в следующей редакции:
     "Устав муниципального образования, муниципальный правовой  акт  о
внесении  изменений  и  дополнений  в устав муниципального образования
подлежат   официальному   опубликованию   после   их   государственной
регистрации и вступают в силу после их официального опубликования";
     - пункт 7 изложить в следующей редакции:
     "Изменения  и  дополнения,  внесенные  в   устав   муниципального
образования  и  изменяющие  структуру органов местного самоуправления,
полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий,
срока  полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного
самоуправления), вступают в  силу  после  истечения  срока  полномочий
представительного    органа    муниципального    района,    принявшего
муниципальный правовой акт о внесении в устав  указанных  изменений  и
дополнений".
     2. Направить настоящее Решение в Управление Министерства  юстиции
Российской  Федерации  по  Калининградской области для государственной
регистрации.


от 31 марта 2010 г. 
N 13


Председатель
районного Совета депутатов
МО "Зеленоградский район"                                 С.В. Кулаков


Глава
муниципального образования
"Зеленоградский район"                                    В.Г. Губаров





Информация по документу
Читайте также