Расширенный поиск
Решение Зеленоградского районного Совета депутатов Калининградской области от 04.04.2001 № 32РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Решение районного Совета депутатов Муниципального образования "Зеленоградский район" от 26.05.2010 г. N 26 от 4 апреля 2001 г. N 32 Об утверждении Положения о Контрольно - счетной комиссии Зеленоградского районного Совета депутатов Калининградской области Районный Совет депутатов РЕШИЛ: Утвердить Положение о Контрольно - счетной комиссии Зеленоградского районного Совета депутатов Калининградской области. Настоящее Положение вступает в законную силу со дня его официального опубликования. Назначить председателем Контрольно - счетной комиссии Зеленоградского районного Совета депутатов (второго созыва) Перепечаеву Александру Михайловну. Увеличить смету расходов на содержание Зеленоградского районного Совета депутатов в соответствии со штатным расписанием. Председатель районного Совета депутатов В. Шегеда Приложение к решению Зеленоградского районного Совета депутатов от 4 апреля 2001 г. N 32 ПОЛОЖЕНИЕ о контрольно - счетной комиссии Зеленоградского районного Совета депутатов Настоящее Положение, в соответствии с Уставом муниципального образования "Зеленоградский район", устанавливает систему контроля за составлением и исполнением районного бюджета и расходованием средств внебюджетных и валютных фондов, используемой муниципальной собственности, а также осуществлением иных функций, установленных Уставом муниципального образования "Зеленоградский район", законами области, законодательством Российской Федерации. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус контрольно - счетной комиссии Контрольно - счетная комиссия (далее - КСК) является контрольным органом районного Совета депутатов, созданным для обеспечения деятельности районного Совета депутатов по осуществлению его контрольных функций в области бюджетного устройства и бюджетного процесса, формирования и использования внебюджетных фондов, управления и распоряжения собственностью муниципального образования, иных контрольных функций, установленных Уставом района, законами Калининградской области, законодательством Российской Федерации. Статья 2. Основные задачи контрольно - счетной комиссии Основными задачами КСК являются: 1. Организация и осуществление контроля за исполнением районного бюджета и расходованием внебюджетных фондов, использованием заемных средств (краткосрочные и долгосрочные кредиты и др.); 2. Оценка законности и эффективности расходования финансовых ресурсов и использования собственности органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями; 3. Контроль за исполнением администрацией района принимаемых районным Советом депутатов в пределах его полномочий решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета МО, расходованием средств внебюджетных и валютных фондов. 4. Контроль за исполнением решений районного Совета депутатов и иных нормативных правовых актов районного Совета депутатов, законов Калининградской области, федеральных законов, регулирующих вопросы управления и распоряжения собственностью муниципального образования, отчуждения (приватизации) и сдачи в аренду собственности муниципального образования; 5. Подготовка проектов правовых актов районного Совета депутатов по вопросам ведения КСК; 6. Ежеквартальное представление районному Совету заключений о ходе выполнения бюджета МО и результатов контрольных мероприятий. Статья 3. Основные принципы деятельности контрольно - счетной комиссии Основными принципами деятельности КСК являются законность, систематичность, объективность, гласность. Раздел II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ КОМИССИИ Статья 4. Состав контрольно - счетной комиссии КСК состоит из председателя (на правах начальника отдела), заместителя председателя. Работники КСК входят в состав аппарата районного Совета депутатов. Структура КСК утверждается районным Советом депутатов в пределах средств на содержание КСК, предусмотренных в смете расходов районного Совета депутатов. Статья 5. Председатель контрольно - счетной комиссии Председатель КСК назначается по представлению председателя районного Совета депутатов. Остальные члены КСК назначаются председателем районного Совета депутатов. Председателем КСК может быть назначен гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Зеленоградске, имеющий соответствующее высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов. Председатель КСК может быть досрочно освобожден решением районного Совета лишь в случаях: - грубого нарушения им законодательства, если за такое решение проголосует не менее двух третей от общего числа депутатов; - личного заявления об отставке; - признания его недееспособным вступившим в законную силу решением суда; - формирования районного Совета депутатов нового созыва, при этом решение о досрочном прекращении полномочий контрольно - счетной комиссии и председателя контрольно - счетной комиссии может быть принято районным Советом депутатов нового созыва не ранее, чем через шесть месяцев после начала его работы. Председатель КСК: - осуществляет общее оперативное руководство деятельностью КСК и организует ее работу; - контролирует исполнение КСК поручений районного Совета депутатов; - представляет районному Совету депутатов каждые полгода отчеты о работе КСК. Председатель КСК имеет право принимать участие с совещательным голосом в заседаниях районного Совета депутатов. Раздел III. ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ КОМИССИИ Статья 6. Контроль за финансовыми ресурсами В процессе рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета МО, смет внебюджетных и валютных фондов КСК: - проводит экспертную оценку представленных в районный Совет депутатов проектов бюджетов, смет внебюджетных и иных фондов и доводит до сведения районного Совета депутатов; - контролирует полноту и своевременность исполнения доходной части бюджета МО; - контролирует законность, целенаправленность и полноту расходования средств бюджета муниципального образования, внебюджетного и валютного фондов, включая расходы на содержание органов власти; - анализирует выявление отклонений от установленных показателей бюджета и готовит предложения, направленные на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом. КСК участвует в подготовке законопроектов и постановлений районного Совета депутатов, затрагивающих вопросы финансового характера, оказывает консультативную помощь постоянным комиссиям и депутатам районного Совета депутатов. Статья 7. Заключения контрольно - счетной комиссии По поручению районного Совета депутатов КСК готовит и представляет заключения по различным бюджетно - финансовым вопросам, входящим в компетенцию районного Совета депутатов. Раздел IV. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ КОМИССИИ Статья 8. Область действия контрольных полномочий контрольно - счетной комиссии Контрольные полномочия КСК распространяются на муниципальное образование "Зеленоградский район", муниципальные предприятия, учреждения и организации, получающие деньги из районного бюджета, и органы управления внебюджетных и иных фондов. Статья 9. Осуществление контрольных полномочий КСК осуществляет контроль за поступлением в бюджет муниципального образования финансовых ресурсов, в том числе от продажи и использования муниципальной собственности. Статья 10. Обеспечение деятельности контрольно - счетной комиссии Администрация муниципального образования "Зеленоградский район" и ее должностные лица обязаны представлять районному Совету депутатов по запросам КСК документацию и информацию о финансово - хозяйственной деятельности, а также запрашивать у руководителей и других должностных лиц письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверок. КСК взаимодействует с органами ведомственного контроля администрации МО "Зеленоградский район", использует материалы их работы, привлекает в установленном порядке квалифицированных сотрудников к проведению отдельных проверок, экспертиз и обследований. При проведении проверок и обследований КСК вправе запрашивать от банков и иных кредитно - финансовых учреждений информацию, связанную с исполнением бюджета муниципального образования. КСК имеет право: - заслушивать руководителей хозрасчетных структурных подразделений администрации МО "Зеленоградский район", а также учреждений и организаций, имеющих в уставном фонде долю муниципальной собственности, по итогам проверки и ревизии финансово - хозяйственной деятельности; - привлекать на свои заседания, в случае необходимости, лиц, чьи интересы затронуты в результате проверок финансово - хозяйственной деятельности; - давать руководителям проверяемых объектов обязательные для них заключения об устранении вскрытых нарушений и недостатков; - в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вносить предложения по взысканию в доход бюджета всей суммы материального ущерба, нанесенного хозяйству муниципального образования, незаконно полученных доходов, использованных не по назначению бюджетных средств. Раздел V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ КОМИССИИ Статья 11. Планирование работы контрольно - счетной комиссии КСК строит свою деятельность на основе годового и текущих (ежеквартальных) планов, утверждаемых районным Советом депутатов. Планы включают все проверки и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных экспертов, консультантов, необходимого количества специалистов, в том числе привлекаемых на договорной основе. Внеплановые проверки и обследования назначаются на основе решения районного Совета депутатов. Статья 12. Виды деятельности контрольно - счетной комиссии При реализации задач, изложенных в ст. 2 настоящего Положения, КСК осуществляет контрольную, экспертно - аналитическую, информационную и иные виды деятельности. Контрольная деятельность включает в себя проведение следующих действий: а) проверка - определение законности, эффективности и целесообразности расходования средств районного бюджета и средств районных внебюджетных и валютного фондов, использование районной собственности; б) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию КСК, в целях определения целесообразности проведения проверки. Статья 13. Оформление результатов проверок и обследований Промежуточные результаты проводимых контрольно - счетной комиссией проверок (ревизий, обследований) не могут быть преданы гласности до их завершения, оформления результатов в виде акта (справки) и, при необходимости, до получения от проверяемой стороны соответствующих объяснений, возражений в установленные сроки. По итогам проведения проверки или обследования ответственное должностное лицо КСК составляет или подписывает отчет или справку, за достоверность которых несет персональную ответственность. В случае разногласий проверяемая сторона в пятидневный срок представляет в письменной форме КСК свои мотивированные объяснения, возражения. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения председателя районного Совета депутатов, должностных лиц администрации района, иных проверяемых учреждений, организаций, предприятий и в течение последующих двух дней направляются в соответствующую депутатскую комиссию для рассмотрения депутатами и принятия решений. Председатель районного Совета депутатов и должностные лица иных проверяемых учреждений, организаций, предприятий имеют право в соответствующем разделе справки выразить свое мнение о результатах проверки. В случае выявления фактов причинения существенного ущерба интересам муниципального образования районный Совет депутатов передает соответствующие материалы проверок в правоохранительные органы. Работники КСК и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок, обследований, только для выполнения работ, поручаемых КСК. Статья 14. Взаимодействие контрольно - счетной комиссии с правоохранительными органами КСК в пределах компетенции взаимодействует с районными органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной и государственной налоговой службой, органами налоговой полиции. Статья 15. Использование контрольно - счетной комиссией материалов ранее проведенных проверок и ревизий При необходимости КСК может использовать материалы администрации муниципального образования "Зеленоградский район", Государственной налоговой инспекции по итогам проведенных ими проверок и ревизий в целях подготовки своих аналитических и информационных материалов, а также при составлении плана работ. Статья 16. Отчетность КСК раз в полгода представляет районному Совету депутатов отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований. Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Статья 17. Средства на содержание контрольно - счетной комиссии Средства на содержание КСК выделяются из бюджета МО и указываются отдельной строкой в смете расходов районного Совета депутатов. Раздел VII. СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКОВ Статья 18. За счет местного бюджета осуществляется страхование работников контрольно - счетной комиссии на случай смерти, причинения ущерба здоровью, а также потери трудоспособности в период прохождения муниципальной службы или после ее прекращения, но наступившей в результате выполнения служебных обязанностей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|