Расширенный поиск

Распоряжение Мэра г. Калининграда от 18.02.1997 № 139-Р

 



                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ

                                  Утратилo силу - Распоряжение Мэра
                                           г. Калининграда
                                        от 05.02.98 г. N 119-Р

                      от 18 февраля 1997 г. N 139-р

                        Об утверждении Положения
                    об отделе по работе с населением
                        мэрии города Калининграда

        
        В целях совершенствования организации рассмотрения письменных и
   устных  обращений  граждан,  обеспечения  мер  по устранению причин,
   порождающих обоснованные жалобы населения:
        1. Утверждаю  прилагаемое  Положение  об  отделе  по  работе  с
   населением мэрии города Калининграда.
        2. Считать  утратившим  силу  распоряжение администрации города
   Калининграда  N  40-р  от 25 января 1994 года "Об отделе по работе с
   населением администрации города Калининграда".

                                                Мэр города Калининграда
                                                            И.Кожемякин



                                                             Приложение
                                                    к распоряжению мэра
                                                    города Калининграда
                                          от 18 февраля 1997 г. N 139-р
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
                    об отделе по работе с населением
                        мэрии города Калининграда

        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

        1.1. Отдел  по  работе  с  населением мэрии города Калининграда
   (именуемый   далее   отделом)  является  структурным  подразделением
   мэрии города Калининграда.
        Отдел осуществляет работу по организации рассмотрения обращений
   и приема граждан.
        1.2. Правовую основу деятельности отдела составляют Конституция
   Российской    Федерации,    законы   Российской   Федерации,   акты,
   издаваемые Президентом России и Правительством Российской Федерации,
   указания    Руководителя    Администрации    Президента   Российской
   Федерации  и  Руководителя  Аппарата  Правительства  Российской
   Федерации;   соответствующие   инструкции   и  нормативно-правовые акты
   по   вопросам   рассмотрения   обращений   граждан;   Устав  города,
   постановления  и  распоряжения  мэра города, касающиеся деятельности
   отдела, настоящее Положение.
        1.3. Отдел  работает  в тесном взаимодействии с подразделениями
   мэрии города.

        2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

        2. На отдел возлагаются:
        2.1. Систематическое  и  оперативное информирование населения о
   положении   дел   в  различных  областях  социально-экономической  и
   духовной   жизни   города,   правовая   пропаганда   по  вопросам  и
   проблемам, поставленным в письменных и устных обращениях граждан.
        2.2. Организация  централизованного  учета  письменных и устных
   обращений  граждан,  поступающих  на имя мэра города и вице-мэров, в
   адрес мэрии.
        2.3. Обеспечение   своевременного   рассмотрения  письменных  и
   устных  обращений  граждан,  поступивших  в  мэрию города (в срок до
   одного месяца со дня их регистрации в отделе по работе с населением;
   письма,  не  требующие  дополнительной  проверки  и  изучения,  - не
   более   15  дней.  В  отдельных  случаях  срок  может  быть  продлен
   должностным  лицом,  дающим  поручения,  но  не  более,  чем на один
   месяц);   организация   проверки   фактов,   изложенных  в  письмах,
   заявлениях  и  жалобах,  с  выходом  на место; направление отдельных
   обращений     граждан    в    соответствующие    органы,    районные
   администрации,  отделы  и  управления  городской  мэрии  для решения
   поставленных в них вопросов. Непосредственное рассмотрение обращений
   населения и подготовка ответов по ним.
        2.4. Извещение   граждан  о  том,  кто  рассматривает  вопросы,
   поставленные ими в обращениях, поступивших в мэрию города.
        2.5. Изучение  и  анализ  вопросов,  которые  ставят граждане в
   письмах  и  на  личном  приеме,  и  на  этой  основе  оперативная  и
   периодическая  информация  мэра  города  о  количестве  и  характере
   обращений граждан, поступивших на его имя, в адрес мэрии города.
        2.6. Подготовка на основе обобщения и анализа обращений граждан
   предложений   по  устранению  причин,  порождающих  их  обоснованные
   жалобы.
        2.7. Осуществление   контроля   за   своевременным   и   полным
   рассмотрением  письменных  и  устных обращений граждан, направленных
   в районные администрации, отделы и управления мэрии города.
        2.8. Прием граждан в отделе по работе с населением.
        2.9. Организация   работы   по   приему  граждан  мэром  города
   Калининграда,   вице-мэрами,   руководителями   подразделений  мэрии
   города.
        2.10. Изучение  опыта  работы  с обращениями граждан в районных
   администрациях,  комитетах,  отделах  и  управлениях  мэрии  города;
   подведомственных  мэрии  учреждениях  и  организациях;  оказание  им
   методической  помощи  по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб
   граждан, в том числе путем организации учебы их сотрудников.
        2.11. Организация  работы  по  составлению необходимых отчетных
   документов.
        2.12. Обеспечение    правильного     оформления,   хранения   и
   своевременной передачи дел отдела в архив.

        3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

        3. По   вопросам,   отнесенным   к   компетенции   отдела,  ему
   предоставляется право:
        3.1. Направлять  в  соответствующие  подразделения мэрии города
   письма граждан по вопросам, касающимся их деятельности.
        3.2. Направлять   на  рассмотрение  в  районные  администрации,
   подведомственные    мэрии    города    учреждения,   предприятия   и
   организации   обращения   граждан  по  вопросам,  относящимся  к  их
   компетенции,  в  необходимых  случаях  -  с  получением информации о
   принятых по ним мерах.
        3.3. Запрашивать     необходимые     материалы    у    районных
   администраций,    отделов    и    управлений    мэрии    города    и
   подведомственных   ей   учреждений,  предприятий  и  организаций  по
   наиболее важным вопросам, которые ставятся в обращениях граждан.
        3.4. Вносить предложения о привлечении для участия в подготовке
   заключений по обращениям граждан и организации проверки изложенных в
   них   фактов   специалистов   мэрии   города   и   районных  органов
   исполнительной власти.
        3.5. Получать  нормативные  акты, принимаемые представительными
   органами власти города и области, издаваемые мэром города.
        3.6. Вносить предложения:
        - по  совершенствованию  делопроизводства по рассмотрению писем
   граждан в мэрии города, ее комитетах, управлениях и отделах;
        - по  обсуждению  в  необходимых  случаях  обращений граждан, а
   также  результатов  рассмотрения  и разрешения отдельных заявлений и
   жалоб  на  совещаниях  у  мэра  города  и  вице-мэров;  на собраниях
   трудовых коллективов и по месту жительства;
        - о    привлечении   к   ответственности   в   соответствии   с
   действующим    законодательством   должностных   лиц,   виновных   в
   нарушении  установленного  порядка  и  срока  рассмотрения обращений
   граждан,  волоките  и  бюрократическом отношении к нуждам и запросам
   населения.

        4. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ

        4.1. Отдел    возглавляется    начальником    отдела,   который
   назначается   на   должность  и  освобождается  от  должности  мэром
   города. Начальник отдела имеет заместителя.
        4.2. Заместитель  и  другие  работники  отдела  назначаются  на
   должность и освобождаются от должности мэром города по представлению
   начальника отдела.
        4.3. Начальник отдела:
        4.3.1. Представляет  на  утверждение  мэра  структуру и штатную
   численность отдела.
        4.3.2. Распределяет обязанности между работниками отдела.
        4.3.3. Руководит деятельностью отдела, несет ответственность за
   ее  результаты  и  состояние  дисциплины  в отделе, утверждает планы
   работы  отдела,  порядок  работы с письменными и устными обращениями
   граждан в отделе, другие документы внутреннего характера.
        4.3.4. Подписывает    служебную    документацию    в   пределах
   компетенции отдела.
        4.3.5. В   установленном   порядке   делает   представления   о
   назначении  работников  на  должность,  об  оплате труда сотрудников
   отдела и их поощрении.


Информация по документу
Читайте также