Расширенный поиск
Распоряжение Мэра г. Калининграда от 18.02.1997 № 139-РРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Распоряжение Мэра г. Калининграда от 05.02.98 г. N 119-Р от 18 февраля 1997 г. N 139-р Об утверждении Положения об отделе по работе с населением мэрии города Калининграда В целях совершенствования организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, обеспечения мер по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы населения: 1. Утверждаю прилагаемое Положение об отделе по работе с населением мэрии города Калининграда. 2. Считать утратившим силу распоряжение администрации города Калининграда N 40-р от 25 января 1994 года "Об отделе по работе с населением администрации города Калининграда". Мэр города Калининграда И.Кожемякин Приложение к распоряжению мэра города Калининграда от 18 февраля 1997 г. N 139-р ПОЛОЖЕНИЕ об отделе по работе с населением мэрии города Калининграда 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел по работе с населением мэрии города Калининграда (именуемый далее отделом) является структурным подразделением мэрии города Калининграда. Отдел осуществляет работу по организации рассмотрения обращений и приема граждан. 1.2. Правовую основу деятельности отдела составляют Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации, акты, издаваемые Президентом России и Правительством Российской Федерации, указания Руководителя Администрации Президента Российской Федерации и Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации; соответствующие инструкции и нормативно-правовые акты по вопросам рассмотрения обращений граждан; Устав города, постановления и распоряжения мэра города, касающиеся деятельности отдела, настоящее Положение. 1.3. Отдел работает в тесном взаимодействии с подразделениями мэрии города. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 2. На отдел возлагаются: 2.1. Систематическое и оперативное информирование населения о положении дел в различных областях социально-экономической и духовной жизни города, правовая пропаганда по вопросам и проблемам, поставленным в письменных и устных обращениях граждан. 2.2. Организация централизованного учета письменных и устных обращений граждан, поступающих на имя мэра города и вице-мэров, в адрес мэрии. 2.3. Обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступивших в мэрию города (в срок до одного месяца со дня их регистрации в отделе по работе с населением; письма, не требующие дополнительной проверки и изучения, - не более 15 дней. В отдельных случаях срок может быть продлен должностным лицом, дающим поручения, но не более, чем на один месяц); организация проверки фактов, изложенных в письмах, заявлениях и жалобах, с выходом на место; направление отдельных обращений граждан в соответствующие органы, районные администрации, отделы и управления городской мэрии для решения поставленных в них вопросов. Непосредственное рассмотрение обращений населения и подготовка ответов по ним. 2.4. Извещение граждан о том, кто рассматривает вопросы, поставленные ими в обращениях, поступивших в мэрию города. 2.5. Изучение и анализ вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме, и на этой основе оперативная и периодическая информация мэра города о количестве и характере обращений граждан, поступивших на его имя, в адрес мэрии города. 2.6. Подготовка на основе обобщения и анализа обращений граждан предложений по устранению причин, порождающих их обоснованные жалобы. 2.7. Осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением письменных и устных обращений граждан, направленных в районные администрации, отделы и управления мэрии города. 2.8. Прием граждан в отделе по работе с населением. 2.9. Организация работы по приему граждан мэром города Калининграда, вице-мэрами, руководителями подразделений мэрии города. 2.10. Изучение опыта работы с обращениями граждан в районных администрациях, комитетах, отделах и управлениях мэрии города; подведомственных мэрии учреждениях и организациях; оказание им методической помощи по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, в том числе путем организации учебы их сотрудников. 2.11. Организация работы по составлению необходимых отчетных документов. 2.12. Обеспечение правильного оформления, хранения и своевременной передачи дел отдела в архив. 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА 3. По вопросам, отнесенным к компетенции отдела, ему предоставляется право: 3.1. Направлять в соответствующие подразделения мэрии города письма граждан по вопросам, касающимся их деятельности. 3.2. Направлять на рассмотрение в районные администрации, подведомственные мэрии города учреждения, предприятия и организации обращения граждан по вопросам, относящимся к их компетенции, в необходимых случаях - с получением информации о принятых по ним мерах. 3.3. Запрашивать необходимые материалы у районных администраций, отделов и управлений мэрии города и подведомственных ей учреждений, предприятий и организаций по наиболее важным вопросам, которые ставятся в обращениях граждан. 3.4. Вносить предложения о привлечении для участия в подготовке заключений по обращениям граждан и организации проверки изложенных в них фактов специалистов мэрии города и районных органов исполнительной власти. 3.5. Получать нормативные акты, принимаемые представительными органами власти города и области, издаваемые мэром города. 3.6. Вносить предложения: - по совершенствованию делопроизводства по рассмотрению писем граждан в мэрии города, ее комитетах, управлениях и отделах; - по обсуждению в необходимых случаях обращений граждан, а также результатов рассмотрения и разрешения отдельных заявлений и жалоб на совещаниях у мэра города и вице-мэров; на собраниях трудовых коллективов и по месту жительства; - о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностных лиц, виновных в нарушении установленного порядка и срока рассмотрения обращений граждан, волоките и бюрократическом отношении к нуждам и запросам населения. 4. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ 4.1. Отдел возглавляется начальником отдела, который назначается на должность и освобождается от должности мэром города. Начальник отдела имеет заместителя. 4.2. Заместитель и другие работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности мэром города по представлению начальника отдела. 4.3. Начальник отдела: 4.3.1. Представляет на утверждение мэра структуру и штатную численность отдела. 4.3.2. Распределяет обязанности между работниками отдела. 4.3.3. Руководит деятельностью отдела, несет ответственность за ее результаты и состояние дисциплины в отделе, утверждает планы работы отдела, порядок работы с письменными и устными обращениями граждан в отделе, другие документы внутреннего характера. 4.3.4. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела. 4.3.5. В установленном порядке делает представления о назначении работников на должность, об оплате труда сотрудников отдела и их поощрении. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|