Расширенный поиск
Постановление Главы администрации г. Калининграда от 17.06.1993 № 529РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Мэра г. Калининграда от 06.02.97 г. N 231 от 17 июня 1993 г. N 529 О мерах по усилению борьбы с преступностью в г. Калининграде (В редакции Постановления Главы администрации г. Калининграда от 10.12.93 г. N 1244) В соответствии с требованиями постановления седьмого съезда народных депутатов Российской Федерации, Указов Президента и постановлений Правительства Российской Федерации, на основании постановления главы администрации Калининградской области от 15 апреля 1993 года N 72 "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Калининградской области" и в целях усиления борьбы с преступностью в городе, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить основные направления и мероприятия по усилению борьбы с преступностью в городе Калининграде согласно приложению N1. 2.(Утратил силу - Постановление Главы администрации г. Калининграда от 10.12.93 г. N 1244) 3. Руководителю аппарата - управляющему делами администрации города Гладких В.Е. совместно с отделом муниципальной милиции (Денисов Б.С.) в срок до 20 июня разработать проект положения о межрайонном отделе милиции по руководству территориальными участковыми инспекторами в городе Калининграде, содержащегося за счет средств городской администрации. 4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя администрации города Кожемякина И.И. Глава администрации города Калининграда В.Шипов Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 17 июня 1993 г. N 529 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ и мероприятия по усилению борьбы с преступностью в городе Калининграде Приоритетными направлениями в борьбе с преступностью в городе считать обеспечение безопасности личности, общества и государства, защиту личной, общественной и муниципальной собственности, прав и свобод граждан. Основное внимание уделить участникам борьбы с правонарушениями в сфере экономики, кредитно - финансовых вопросах, в сфере торговли, наркобизнеса, коммерческой деятельности. При этом осуществить следующие мероприятия: I. Организационные вопросы и кадры 1. На базе муниципальной милиции создать межрайонный отдел милиции по руководству территориальными участковыми инспекторами в г. Калининграде, введя в его штатное расписание дополнительно должности работников по вопросам охраны правопорядка и по организации деятельности общественных формирований (ДНД, товарищеских судов, административных комиссий и других общественных пунктов охраны порядка и т.п.). Ответственный - администрация города. Срок - июнь-июль 1993 г. 2. Для воссоздания добровольных народных дружин по охране общественного порядка и координации деятельности всех органов и формирований по предупреждению правонарушений среди подростков образовать при администрации города городской штаб добровольных народных дружин и комиссию по делам несовершеннолетних, возложив обязанности по руководству на заместителя главы администрации города, председателя комитета по экономике и социальным вопросам и ввести в ее состав штатную единицу секретаря. Организовать работу дружинников в микрорайонах со сложной оперативной обстановкой, на объектах железнодорожного транспорта, местах массового отдыха горожан, на продовольственных рынках. Исполнители: администрации города, районов, ОВД. 3. За счет средств местного бюджета с учетом сложившейся оперативной обстановки в районах создать оперативно - поисковые подразделения для предупреждения краж и других преступлений в дачных обществах и садово - огородных зонах, обеспечить их транспортом и средствами связи. Исполнители: администрации районов, ОВД, финансовое управление. 4. На заседании административного Совета при главе администрации города обсудить вопрос: "О состоянии преступности в городе и мерах по усилению профилактики правонарушений". Срок - июль. 5. Проработать вопрос по созданию подразделения милиции общественной безопасности, обслуживающего рынок в пос. Борисово. Исполнитель - администрация города. Срок - IV квартал 1993 года. 6. При назначении на ответственные административные должности в органах власти и управления города обеспечить проверку кандидатов через возможности УВД и УМБ Российской Федерации, а также подачу ими имущественных деклараций. Исполнитель - отдел кадров. 7. Рассмотреть и решить вопрос о привлечении к охране общественного порядка совместно с сотрудниками милиции бывших воинов - интернационалистов, членов спортивных клубов "Б и ОС", "Прометей" и школы спортивных боевых и оздоровительных систем "Конхондзе" и определить порядок финансирования. Исполнители: отдел по делам молодежи, финансовое управление. II. О материально - техническом обеспечении правоохранительных органов и финансировании 1. Принять меры к техническому оснащению милиции общественной безопасности транспортом, средствами связи, спецсредствами и вооружением. Исполнители: администрации города, районов руководители правоохранительных органов. 2. Обеспечить выполнение требований Закона по обеспечении работников правоохранительных органов жильем, домашними телефонами, местами в детских дошкольных учреждениях. Исполнители: Гедзенко Ю.А., администрации районов. 3. Образовать городской и районные фонды "Правопорядок" за счет средств предприятий, коммерческих структур, отчислений 10 % стоимости предметов контрабанды по уголовным делам, по которым приговоры вступали в законную силу, и стоимости незаконно вывозимого груза, отчислений от продажи алкогольных напитков и других источников. Исполнители: Конюшенко А.Н., Заремба Р.И., администрации и финансовые органы районов, ОВД. Срок - Ш квартал 1993 года. III. О мерах по борьбе с преступными проявлениями 1. Определить маршруты и организовать совместное патрулирование сотрудников внутренних дел районов и военнослужащих Калининградского гарнизона. В ОВД районов завести учет результатов совместной работы по обеспечению правопорядка и борьбе с преступностью. Исполнители: ОВД, комендант гарнизона, командиры воинских частей. 2. В целях предупреждения и усиления борьбы с умышленными убийствами и другими преступлениями, совершаемыми на бытовой почве, разработать систему профилактических мероприятий, направленных на выявление и учет неблагополучных семей, лиц, ведущих антиобщественный образ жизни, злоупотребляющих спиртными напитками и склонных к совершению правонарушений. Исполнители: администрации города и районов, ОВД с другими правоохранительными органами. 3. В связи с преобладающей долей в общей массе преступности краж личного имущества граждан, основными причинами которых являются беспрепятственное проникновение посторонних лиц в подъезды жилых домов, однотипность замков, слабая укрепленность балконных дверей и окон, неудовлетворительная охрана садовых домиков, отсутствие на автотранспортных средствах специальных противоугонных приспособлений, недостаточное количество платных стоянок для автотранспорта, внедрить практику оборудование входных дверей подъездов жилых домов замочно - переговорочными устройствами, а также балконных дверей и окон дополнительными запорами и креплениями. Принять меры по расширению производственных площадей телефонных станций для установления соответствующей аппаратуры вневедомственной охраны. Потребовать от всех кооперативов по строительству и эксплуатации гаражей для автомобилей и от владельцев индивидуальных гаражей не допускать использования гаражных помещений для занятия промыслом по ремонту автотранспорта лицам, не имеющим соответствующих регистрационных удостоверений. Исполнители: Кожемякин И.И., администрации и ОВД районов. IV. Сфера экономики 1. Организовать проверку источников и законности образования первоначального капитала негосударственных хозяйственных структур, созданных с использованием государственной собственности, а также правомерность и обоснованность оценки объектов, переданных в собственность или сданных в аренду коммерческим структурам. Исполнители: налоговая инспекция, финансовое управление, КРУ, комитет по управлению имуществом, администрации районов. Срок - 1 полугодие 1993 года. 2. Внедрить в практику систему регулярных проверок соблюдения правил торговли на рынках, коммерческих магазинах и палатках. Результаты проверок доводить до сведения населения через средства массовой информации. Исполнители: Конюшко А.И., налоговые службы города и районов, ОВД районов. Срок ежемесячно. V. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних 1. В условиях значительного роста преступлений среди несовершеннолетних взять под контроль работу комиссий по делам несовершеннолетних - основных координирующих органов, ответственных за предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, постоянно держать в поле зрения вопросы совершенствования воспитательной и профилактической работы с детьми и подростками, оказание им социальной помощи и правовой защиты. Исполнители: Гедзенко Ю.А., администрации города и районов, ОВД. Срок - весь период. 2. Разработать мероприятия по трудоустройству несовершеннолетних, выпускников учебных заведений и лиц, освобождающихся из мест лишения свободы. Исполнители: отделы по делам молодежи, образования и социальной защиты, администрации районов. Срок - июль 1993 г. 3. Создать службу социально - психологической помощи молодежи на базе подросткового клуба "Пламя" (Центральный район). Исполнитель - отдел по делам молодежи. Срок - П полугодие 1993 г. 4. Создать городской приют для несовершеннолетних на базе одного из ведомственных детских садов города. Исполнители: отделы по делам молодежи, образования и социальной защиты. Срок - II полугодие 1993 года. VI. Меры по усилению борьбы с наркоманией 1. Регулярно проводить обследования лечебных учреждений и аптек, использующих наркотические и сильнодействующие лекарственные средства, осуществлять меры по сохранности и контролю за использованием только по назначению. Исполнители: отдел здравоохранения, ПО "Фармация". Срок - весь период. 2. Активизировать деятельность "телефона доверия" и медикосоциального кабинета на базе муниципального предприятия "Социальная служба молодежи" по адресу: пр. Мира, 5. Исполнители: отделы по делам молодежи, здравоохранения, финансовое управление. Срок - весь период. 3. Разработать и внедрить систему взаимного обмена информацией о призывниках - наркоманах между ОВД и военкоматами с целью предотвращения попадания на срочную службу этой категории призывников. Исполнители: ОВД, райвоенкоматы. Срок - III квартал 1993 года. Приложение N 2 к постановлению главы администрации области от 17.06.93 N 529 СОСТАВ (Утратил силу - Постановление Главы администрации г. Калининграда от 10.12.93 г. N 1244) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|