Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Калининградской области от 21.07.1994 № 291

 



                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      
                                    Утратилo силу - Постановление
                                  Главы администрации (губернатора)
                                       Калининградской области
                                         от 04.02.98 г. N 65

                       Об утверждении положения об
                    отделе ЗАГС администрации области

        В соответствии с постановлением главы администрации области  от
   14  апреля  1993  года  N 66 "О мерах по совершенствованию структуры
   администрации Калининградской области"

                              ПОСТАНОВЛЯЮ:

        Утвердить  положение  об  отделе  ЗАГС  администрации   области
   согласно приложению.


        21 июля 1994 г. 
        N 291


        Глава администрации области                 Ю.Маточкин
                                            



                                                             Приложение
                                                  к постановлению главы
                                                  администрации области
                                               от 21 июля 1994 г. N 291
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
              об отделе записи актов гражданского состояния
                          администрации области

        1.  Отдел  записи  актов  гражданского  состояния администрации
   области  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации
   образуется администрацией области и в своей деятельности подчиняется
   администрации области.
        Осуществляет  руководство  делом  записи   актов   гражданского
   состояния  через  районные,  городские  отделы  ЗАГС,  а также через
   должностных  лиц,  производящих   регистрацию   актов   гражданского
   состояния на территориях сельских, поселковых администраций.
        Общее   руководство   деятельностью   органов   записи    актов
   гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской
   Федерации осуществляет Министерство юстиции РФ.
        2.  Основными  задачами  отдела   записи   актов   гражданского
   состояния администрации области являются:
        обеспечение современной, полной и правильной регистрации  актов
   гражданского состояния, соблюдение законности в деятельности органов
   ЗАГС  в  целях   охраны   прав   и   законных   интересов   граждан,
   государственных и общественных организаций;
        дальнейшее  совершенствование  организации работы органов ЗАГС,
   повышение культуры обслуживания населения;
        внедрение  в  быт  новых   гражданских   обрядов,   воздействие
   торжественной   регистрацией   актов   гражданского   состояния   на
   укрепление семьи.
        3.  Отдел  записи  актов  гражданского  состояния администрации
   области  руководствуется   в   своей   деятельности   законами   РФ,
   постановлениями  Правительства  и администрации области, приказами и
   инструкциями Министерства юстиции РФ, настоящим положением и другими
   нормативными актами.
        4.  Отдел  записи  актов  гражданского  состояния администрации
   области в соответствии с возложенными на него задачами:
        а)  организует  работу  органов  ЗАГС  на территории области по
   регистрации  актов  гражданского  состояния,  изменению, дополнению,
   исправлению,  аннулированию  и   восстановлению   актовых   записей,
   хранению актовых книг и выдаче повторных свидетельств;
        б)  решает  вопросы  о  перемене  фамилий,  имен,  отчеств   по
   ходатайствам граждан;
        в)  дает  заключения  об  аннулировании   восстановленных   или
   повторно составленных актовых записей;
        г)  проверяет  работу  нижестоящих органов ЗАГС, исполнение ими
   законодательства,   принимает   меры   по   устранению    выявленных
   недостатков;
        д) проверяет правильность составления поступающих от  районных,
   городских отделов ЗАГС отчетов, другой документации;
        е) изучает и обобщает практику применения органами ЗАГС области
   законодательства о браке и семье, распространяет положительный  опыт
   работы;
        ж)  проводит  работу  по  подбору,   воспитанию   и   повышению
   квалификации работников районных, городских отделов ЗАГС;
        з)  принимает  меры по обеспечению четкой организации и высокой
   культуры в работе органов ЗАГС области;
        и)  вносит  предложения  местным  администрациям  об  улучшении
   организации  работы  отделов  ЗАГС,   обеспечении   их   надлежащими
   помещениями, мебелью, оборудованием, обрядовыми атрибутами;
        к)  организует  работу  подведомственных  отделов  по  оказанию
   помощи должностным лицам, регистрирующим акты гражданского состояния
   в сельских, поселковых администрациях;
        л)  составляет  и  анализирует  статистическую   отчетность   о
   регистрации актов гражданского состояния в области и представляет ее
   в Министерство юстиции РФ;
        м)  обеспечивает  органы  ЗАГС бланками гербовых свидетельств и
   другой   необходимой   документацией,   осуществляет   контроль   за
   хранением, учетом и правильным использованием этих документов;
        н)  организует  работу  органов  ЗАГС  области  по  разъяснению
   законодательства  о  браке  и  семье  РФ и порядка регистрации актов
   гражданского состояния;
        о)  организует  своевременное  и  правильное   рассмотрение   и
   разрешение запросов, просьб, заявлений, жалоб граждан и принимает по
   ним  необходимые  меры;  проводит  прием  граждан по вопросам записи
   актов гражданского состояния, осуществляет контроль за рассмотрением
   обращений и организацией приема граждан в подведомственных органах.
        5.  Отдел  записи  актов  гражданского  состояния администрации
   области  возглавляет  начальник, который назначается и освобождается
   от  должности  главой администрации области в порядке, установленном
   законом Российской Федерации.
        6.  Начальник  отдела  записи  актов   гражданского   состояния
   администрации области:
        а) издает в пределах компетенции отдела приказы на основании  и
   во  исполнение  постановлений  администрации  области, а также актов
   вышестоящих государственных органов и органов управления, организует
   и проверяет их исполнение;
        б)  назначает  и  освобождает  от должности работников отдела в
   соответствии с установленной номенклатурой должностей.
        7.  Отдел  записи  актов  гражданского  состояния администрации
   области  отчитывается  о  своей работе перед администрацией области,
   Министерством юстиции Российской Федерации.
        8.  Отдел  записи  актов  гражданского  состояния администрации
   области финансируется из областного бюджета.
        9.  Отдел  записи  актов  гражданского  состояния администрации
   области  является  юридическим  лицом,  имеет  печать с изображением
   Государственного герба РФ со своим наименованием.




Информация по документу
Читайте также