Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 04.02.1998 № 65

 




                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

       ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ       

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      
                  О Положении об отделе записи актов                  
             гражданского состояния администрации области             

     (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
           Калининградской области от 19.10.2004 г. N 124)


     В соответствии с Постановлением главы администрации (губернатора)
области  от  15.09.1997  N  711  "О  временной структуре администрации
области"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1.  (Утратил    силу    -   Постановление   Главы   администрации
(губернатора) Калининградской области от 19.10.2004 г. N 124)
     2. Признать утратившим  силу  Постановление  главы  администрации
области  N  291 от 21.07.94 "Об утверждении Положения об отделе записи
актов гражданского состояния администрации области".
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
руководителя   аппарата  -  заместителя  главы  администрации  области
(Булкина А.В.).
     4. Постановление вступает в силу со дня подписания.


     4 февраля 1998 г.
     N 65 

                      
     Глава администрации(губернатор)                 Л. Горбенко
     Калининградской области
                                       



                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                   главы администрации
                                                 (губернатора) области
                                             от 4 февраля 1998 г. N 65

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
            об отделе записи актов гражданского состояния             
                        администрации области                         

                          1. Общие положения                          

     1.  Отдел  записи  актов  гражданского  состояния   администрации
области  (далее именуется - отдел) является структурным подразделением
администрации области.
     2.  Отдел  подчинен  непосредственно  руководителю   аппарата   -
заместителю главы администрации области.
     3.  Общее  руководство   деятельностью   органов   записи   актов
гражданского  состояния  в соответствии с законодательством Российской
Федерации осуществляет Министерство юстиции РФ.
     4. Правовую основу деятельности отдела составляют: Конституция  и
другие  законы  Российской  Федерации, указы и распоряжения Президента
Российской  Федерации,  постановления  и  распоряжения   Правительства
Российской Федерации, постановления и распоряжения главы администрации
(губернатора)  области,  приказы  и  инструкции  Министерства  юстиции
Российской Федерации, а также настоящее Положение.

                           2. Задачи отдела                           

     1. Основными задачами отдела являются:
     - руководство делом записи актов гражданского состояния;
     - обеспечение  своевременной,  полной  и  правильной  регистрации
актов гражданского состояния;
     - соблюдение законности  в  деятельности  органов  ЗАГС  в  целях
охраны   прав   и   законных   интересов  граждан,  государственных  и
общественных организаций;
     - дальнейшее совершенствование организации работы  органов  ЗАГС,
повышение культуры обслуживания населения;
     - внедрение новых гражданских обрядов, укрепление семьи.

                          3. Функции отдела                           

     1. Для реализации возложенных  на  отдел  задач  он  осуществляет
следующие функции:
     - организация  работы  органов  ЗАГС  на  территории  области  по
регистрации   актов  гражданского  состояния,  изменению,  дополнению,
исправлению, аннулированию и восстановлению актовых записей,  хранение
актовых книг, выдача повторных свидетельств;
     -  решение  вопросов  о  перемене  фамилий,  имен,   отчеств   по
ходатайствам   граждан;  проверка  работы  нижестоящих  органов  ЗАГС,
исполнения ими законодательства, устранение выявленных недостатков;
     -  проверка  отчетов  и  другой  документации,   поступающих   от
районных, городских отделов ЗАГС области;
     - изучение и обобщение практики применения органами ЗАГС  области
законодательства о браке и семье, распространение положительного опыта
работы;
     - подбор, обучение и повышение  квалификации  работников  отделов
ЗАГС;
     - обеспечение четкой организации  и  высокой  культуры  в  работе
органов ЗАГС области;
     - составление и анализ статистической  отчетности  о  регистрации
актов гражданского состояния в области;
     - обеспечение  отделов  ЗАГС  бланками  гербовых  свидетельств  и
другой необходимой документацией, осуществление контроля за хранением,
учетом и правильным использованием этих документов;
     -  организация  работы  органов  ЗАГС  области   по   разъяснению
законодательства  о  браке  и  семье  Российской  Федерации  и порядка
регистрации актов гражданского состояния;
     -  организация  своевременного  и  правильного   рассмотрения   и
разрешения  запросов,  просьб,  заявлений, жалоб граждан и принятие по
ним необходимых мер;
     - прием граждан по вопросам записи актов гражданского состояния;
     -   осуществление   контроля   за   рассмотрением   обращений   и
организацией приема граждан в подведомственных отделах.

                  4. Обеспечение деятельности отдела                  

     1.    Материально-техническое,     информационно-технологическое,
транспортное   и  социально-бытовое  обеспечение  деятельности  отдела
осуществляют соответствующие подразделения администрации области.
     2. Финансирование  деятельности  отдела  осуществляется  за  счет
средств областного бюджета.

                        5. Руководство отдела                         

     1.  Отдел  возглавляет  начальник,  назначаемый  на  должность  и
освобождаемый   от   должности   главой  администрации  (губернатором)
области.
     2. Начальник отдела имеет заместителя, назначаемого на  должность
и  освобождаемого  от  должности  главой  администрации (губернатором)
области по представлению начальника отдела.
     3. Начальник отдела:
     - осуществляет руководство отделом  и  несет  ответственность  за
результаты деятельности отдела;
     - распределяет обязанности между работниками отдела и  утверждает
их должностные инструкции;
     - отдает приказы и распоряжения в пределах компетенции отдела;
     -  подписывает  служебную  документацию  в  пределах  компетенции
отдела;
     -  в  установленном  порядке  вносит  предложения   о   поощрении
сотрудников отдела или о дисциплинарном воздействии на них.

                     6. Заключительные положения                      

     1.  Отдел  отчитывается  о  своей   работе   перед   руководством
администрации области, Министерством юстиции Российской Федерации.
     2. Деятельность отдела прекращается в случае  его  ликвидации  по
постановлению главы администрации (губернатора) области.

                                               Руководитель аппарата -
                                                     заместитель главы
                                                 администрации области
                                                             А. Булкин



Информация по документу
Читайте также