Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Калининграда от 27.01.1994 № 110Российская Федеpация Глава администрации г. Калининграда Постановление Утратилo силу - Постановление Мэра г. Калининграда от 14.04.99 г. N 1204 О разграничении компетенции в области образования между городским управлением и районными отделами В соответствии со статьей 31 пункта 3 Закона "Об образовании" п о с т а н о в л я ю : 1. Утвердить Положение "О разграничении компетенции в области обра- зования между городским управлением и отделами образования районных адми- нистраций города Калининграда (прилагается). 2. Разграничить компетенцию в области образования между городским управлением и отделами образования районных администраций города в соот- ветствии с утвержденным Положением 3. Главам администраций районов до 20 января 1994 года утвердить штатное расписание и функциональные обязанности работников отделов обра- зования согласно их полномочиям. 4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на замес- тителя главы администрации города Гедзенко Ю.А. 27 января 1994 г. N 110 Глава администрации города Калининграда В.В. Шипов Приложение к постановлению администрации г. Калининграда от 27 января 1994 г. N 110 Положение по разграничению компетенции в области образования между городским управлением и районными отделами I. Компетенции городского управления образования: - Органы городского и районных отделов образования ответственны за реализацию прав граждан на установленное Законом Российской Федерации "Об образовании" обязательное основное общее образование (ст.43 Конституции РФ). К исключительной компетенции городского управления образования отнести: - планирование, организацию, регулирование и контроль за де- ятельностью районных органов управления образованием, образовательных уч- реждений в целях осуществления государственной политики в области образования; - участие в разработке и реализации регионального компонента образования; - разработку на основе предложений районных отделов программы разви- тия образования, определение пути ее реализации; - формирование городского бюджета и фонда развития образования, раз- работку и принятие местных нормативов финансирования образования; - обеспечение гражданам, проживающим на территории города Калининг- рада, возможности выбора общеобразовательного учреждения (с 10 класса массовой школы, с 8 - в школы-лицеи и первого класса в гимназии и другие специализированные учреждения); - создание, реорганизацию и ликвидацию муниципальных образовательных учреждений; - формирование, заключение и утверждение учредительных договоров, уставов образовательных учреждений, находящихся в муниципальной собствен- ности города в сочетании с требованиями законодательства РФ; - назначение в установленном порядке руководителей муниципальных об- разовательных учреждений на контрактной основе освобождение их от занима- емой должности; - разработку перспективного плана строительства и капитального ре- монта учреждений просвещения и контроль за его выполнением; - контроль условий аренды зданий, помещений, иных объектов собствен- ности образовательных учреждений, использования их в интересах образования; - определение соответствия педагогических инициатив целям развития образования, проверку наличия оптимальных условий для реализации идей и принятие решения по открытию экспериментальных площадок на основании "Временного положения"; - закрытие экспериментальной площадки в случае невыполнения послед- ней поставленных перед ней задач или нарушения законодательства Российс- кой Федерации в области образования; - проведение лицензирования, аттестации и аккредитации учреждений образования при условии делегирования полномочий вышестоящим органам управления; - ежегодную публикацию среднестатистических данных качества образо- вания в школах города; - организацию и контроль подготовки, переподготовки, повышения ква- лификации педагогических кадров, создание условий для кадрового обеспече- ния учреждений образования; - издание нормативных документов в пределах своей компетенции. II. К компетенции районного отдела образования на переходный период отнести: - планирование, организацию и контроль деятельности образовательных учреждений в целях осуществления государственной политики в области обра- зования, издания локальных актов в пределах своей компетенции; - координацию и регулирование деятельности учреждений образования района с другими ведомствами - здравоохранения, социальной службой, пра- воохранительными органами, отделами местной администрации и связь с вы- шестоящими органами управления; - осуществление заказов службам городского управления образования на проведение методико-психологических, аналитико-правовых и диагностических исследований учреждений просвещения; - участие в разработке программы развития образования города, опре- деление путей ее реализации в районе; - планирование и распределение финансово-распорядительных функций по образовательным учреждениям. С переходом школ и детских садов на юриди- ческую и экономическую самостоятельность учредитель делегирует районо контроль за исполнением норматива содержания учащегося и воспитанника; - внесение предложений в городской отдел образования по вопросу пла- нирования сети образовательных учреждений на основе анализа динамики чис- ленности народонаселения и возрастного контингента учащихся в районе, прогноза наполняемости школ, оптимального размещения школьных зданий и определение типа новостройки; - выполнение информационно-статистических функций (сбор и передача информации в вышестоящие органы); - контроль деятельности администрации школ за исполнением всеобуча, своевременного поступления в школу, профилактику отсева учащихся до 15 лет, определение педагогически запущенных подростков в специальные учеб- ные заведения, организацию питания; - согласование образовательным учреждениям годовых календарных пла- нов и учебных графиков, организацию контроля за их исполнением; - участие в контроле за исполнением образовательных стандартов по поручению вышестоящего органа управления образованием; - проведение квалификационной аттестации педагогических работников в соответствии с Положением, итоговой аттестации учащихся образовательных учреждений, организацию районных предметных олимпиад; - курирование и контроль работы дошкольных учреждений, ведение учета и устройства детей, нуждающихся в детских садах и яслях; - контроль и принятие мер по устранению нарушений прав и свобод обу- чающихся воспитанников и работников образовательных учреждений, оказание содействия в работе органов охраны прав детства; - технический контроль за ремонтом и строительством учреждений образования; - осуществление совместно с учреждением здравоохранения контроля за соблюдением здоровья детей во время образовательного процесса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|