Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Калининградской области от 17.10.1994 № 454РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 03.09.99 г. N 522 О центре лицензирования, аттестации и аккредитации В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и в целях реализации единой государственной политики в области образования, обеспечения государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в этой области, а также в целях развития лицензионно-аттестационной службы региона ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Реорганизовать созданную постановлением главы администрации области от 25.01.93 N 13 "Об областной лицензионной комиссии для учреждений образования и организаций, оказывающих образовательные услуги на территории Калининградской области" лицензионную комиссию в областной центр лицензирования, аттестации и аккредитации при комитете по образованию и науке администрации области. 2. Определить численность работников центра в пределах установленного штатного расписания. 3. Утвердить Положение о центре лицензирования, аттестации и аккредитации согласно приложению. 4. Перевести центр на самостоятельный баланс. 5. Признать утратившим силу пп. 1, 3 и приложение к постановлению главы администрации области от 25.01.93 N 13. 6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Кузнецову И.С. 17 октября 1994 г. N 454 Глава администрации области Ю.Маточкин Приложение к постановлению главы администрации области от 17 октября 1994 года N 454 ПОЛОЖЕНИЕ о центре лицензирования, аттестации и аккредитации I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Центр лицензирования, аттестации и аккредитации (далее - Центр), учрежден постановлением главы администрации области. Вышестоящей организацией для него является комитет по образованию и науке (далее вышестоящая организация). 2. Центр является юридическим лицом, находящимся в ведении вышестоящей организации и функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Центр имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием и с наименованием вышестоящей организации, бланки, фирменную символику согласно приложению N 1. 3. Центр выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. Центр отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. 4. Юридический адрес центра: 236040 Калининград (областной), Литовский вал, 38. II. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА - лицензирование негосударственных учреждений образования, организаций и лиц, оказывающих образовательные услуги; - аттестация и аккредитация негосударственных учреждений, а также организаций и лиц, оказывающих образовательные услуги; - организация лицензирования, аттестации и аккредитации государственных учреждений; - защита прав образовательных учреждений, а также прав и интересов учащихся, их семей, как заказчиком образовательной деятельности данных учреждений; - организация подготовки к аттестации и проведение самой аттестации; - оказание консультаций, учебно-методической помощи и других видов услуг заинтересованным организациям и лицам по направлениям, соответствующим деятельности Центра; - анализ статистических данных по лицензированию, аттестации, аккредитации учреждений образования и организаций, оказывающих образовательные услуги; - гарантирование обеспечения необходимого уровня и качества образования в соответствии с государственными и региональными стандартами и другими нормативными и правовыми документами; - увязка результатов деятельности Центра с материальной заинтересованностью и ответственностью его работников. III. ИМУЩЕСТВО 5. Имущество закрепляется за Центром на праве оперативного управления комитетом по образованию и науке. 6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов являются: - бюджетные и внебюджетные средства; - имущество, переданное ему собственником или уполномоченным им органом; - доход, полученный от реализации услуг, а также от других видов разрешенной Центру деятельности; - кредиты; - капитальные вложения и дотации из бюджета; - безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан; - иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации; - плата за лицензирование и аттестацию согласно приложению N 2. 7. Имущество Центра учитывается на самостоятельном балансе. 8. При осуществлении разрешенной самостоятельной деятельности Центр самостоятельно распоряжается доходами от этой деятельности и имуществом, приобретенным за счет этих доходов, в установленных пределах. 9. Имущество, приобретенное за счет доходов от разрешенной самостоятельной деятельности, включается в состав имущества, учитываемого на балансе Центра. Это имущество является собственностью Центра и в правовом отношении приравнивается к другому имуществу, закрепленному за Центром на праве оперативного управления. 10. Центр вправе самостоятельно сдавать в аренду, передавать во временное пользование учитываемое на балансе, закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество. 11. При осуществлении оперативного управления имуществом, отраженном на его балансе, Центр обязан: - эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество; - обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению; - не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации); - осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за Центром имущества, при этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного на праве оперативного управления имущества; - отчислять 15 процентов прибыли от своей деятельности (без учета безвозмездных и благотворительных взносов на развитие Центра) вышестоящей организации. 12. Имущество, отраженное на балансе центра, может быть изъято как полностью, так и частично исключительно в следующих случаях: - при принятии решения о ликвидации, реорганизации Центра в соответствии с законодательством Российской Федерации; - при нарушении условий, предусмотренных п.11 настоящего Положения; - по решению суда. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13. Центр осуществляет самостоятельную деятельность в пределах, установленных вышестоящей организацией. 14. Центр строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями и организациями и гражданами во всех сферах разрешенной деятельности на основе договоров. 15. Центр имеет право: - привлекать для осуществления своих функций на договорных основах другие предприятия, учреждения, организации и физических лиц; - приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках; - планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с вышестоящей организацией, а также исходя из спроса потребителей на услуги и заключенных договоров; - в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Центра и их поощрение, производственное и социальное развитие; - создавать с согласия вышестоящей организации подразделения (филиалы, отделения и другие обособленные подразделения) без права юридического лица. а) филиалы могут иметь обособленное имущество, учитываемое на отдельном балансе, входящем в свободный баланс Центра; б) филиалы могут самостоятельно выступать стороной в договорно-правовых отношениях в пределах, установленных Центром. Центр отвечает своим имуществом по обязательствам филиалов; в) филиалы действуют на основании и в пределах Положений, утверждаемых Центром. 16. Центр обязан: - рассматривать и представлять на утверждение вышестоящей организации отчеты; - нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, за нарушение правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации; - обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; - осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов всех видов деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность; - отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные вышестоящей организацией; - за искажение государственной отчетности должностные лица Центра несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. 17. Контроль и ревизия деятельности Центра осуществляется вышестоящей организацией, а также налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка деятельности бюджетных учреждений. V. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРОМ 18. Управление Центром осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением. 19. Высшим должностным лицом Центра является его руководитель (директор). 20. Назначение руководителя Центра лицензирования, аттестации и аккредитации, отстранение от должности и наложение дисциплинарной ответственности осуществляется вышестоящей организацией. 21. Руководитель действует на основе настоящего Положения и законодательства Российской Федерации. 22. Руководитель осуществляет текущее руководство деятельностью Центра и подотчетен вышестоящей организации. 23. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 24. Руководитель выполняет следующие постоянные функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Центра: - действует без доверенности от имени Центра, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях; - в пределах, установленных контрактом и настоящим Положением, распоряжается имуществом организации, заключает договоры, выдает доверенности; - открывает расчетный и иные счета Центра; - в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Центра. 25. Отношения работника Центра, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде Российской Федерации. 26. Трудовой коллектив Центра составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта). VI. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТРА 27. Решение о прекращении деятельности Центра принимается вышестоящей организацией в виде ее ликвидации либо реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 28. Процедуры ликвидации или реорганизации осуществляются в порядке, установленном законодательством РФ. 29. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Положению о Центре лицензирования, аттестации и аккредитации 1. Печать Центра: Администрация Калининградской области Комитет по образованию и науке (по окружности) Областной центр лицензирования, аттестации и аккредитации 2. Бланки и штампы: а) РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, АТТЕСТАЦИИ И АККРЕДИТАЦИИ 236040, г.Калининград, Литовский вал, 38 телефон 46-24-01 б) РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, АТТЕСТАЦИИ И АККРЕДИТАЦИИ П Р И К А З 3. Штамп: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, АТТЕСТАЦИИ И АККРЕДИТАЦИИ Л И Ц Е Н З И Я N _____ Срок действия до "__"____________ 199__ года Приложение N 2 к Положению о центре лицензирования, аттестации и аккредитации П О Р Я Д О К определения стоимости лицензирования образовательной деятельности I. Общие положения 1.1. За основу определения стоимости лицензирования образовательных услуг в образовательных учреждениях берется "Прейскурант договорных цен лицензирования одной образовательной услуги в зависимости от вида реализуемой программы". 1.2. При наличии в образовательном учреждении более двух групп (классов), обучающихся по одному и тому же виду образовательной программы, полная стоимость лицензирования (М) одной образовательной программы равна: М = а + (в х п), где а - цена лицензирования одной образовательной услуги в зависимости от вида реализуемой программы (см. Прейскурант); в - 10 процентов от цены лицензирования одной образовательной услуги (а); п - количество учебных групп, обучающихся по одному и тому же виду образовательной программы. 1.3. Полная стоимость лицензирования используется на: З - зарплату экспертов; Н - налоги; Р - отчисления на развитие ОЛК: в процентом соотношении это выглядит так: М = 100 процентов З = 35,97 процента от М | Н = 39 процентов от З или 14,03 процента от М | З + Р = 50% Р = 50 процентов от М. 1.4. В связи с инфляцией в Прейскурант цен лицензирования одной образовательной услуги вводится коэффициент, величина которого должна быть не больше официально вводимого коэффициента к минимальной заработной плате (1 разряда ЕТС) в стране. 1.5. В исключительных случаях зарплата экспертов может начисляться не по Прейскуранту, а согласно приложению N 31 к постановлению Минтруда Российской Федерации от 21.01.93 "Коэффициенты ставок почасовой оплаты труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в учреждениях, организациях и на предприятиях, находящихся на бюджетном финансировании". 1.6. Общая стоимость лицензирования перечисляется образовательным учреждением или его учредителем на счет центра лицензирования, аттестации и аккредитации согласно договору (трудовому соглашению) между центром и образовательным учреждением и используется на покрытие расходов по другим статьям затрат баланса, кроме ст. 1, 2. II. Прейскурант цен лицензирования образовательных услуг в зависимости от вида образовательных программ ----T--------------------------------------T-------------------------------------------------+ |N/N| Вид услуг по лицензированию | Цены | | | в зависимости от +------------------------T------------------------+ | | образовательной программы | негосударственных |муниципальных, | | | | |государственных | | | +-------------T----------+-------------T----------+ | | | в рублях | в долях |в рублях | в долях | +---+--------------------------------------+-------------+----------+-------------+----------+ |I. | Общеобразовательные программы: | | | | | | | | | | | | |1. |экспертиза строительных норм: охраны | | | | | | |здоровья слушателей, санитарно- | | | | | | |гигиенических норм, противопожарной | | | | | | |безопасности; |10000-50000 | 0,5-2,5 | 5000-20000 | 0,25-1,0 | |2. |экспертизы кадрового состава: | | | | | | |делопроизводства; Устава; договоров; | 5000-25000 | 0,25-1,25| 5000-20000 | 0,25-1,0 | |3. |подготовка плана-задания, обобщение | | | | | | |представленных материалов, заключение | | | | | | |экспертизы; |15000-40000 | 0,75-2,0 |10000-30000 | 0,5-1,5 | | |экспертиза оснащенности учебного | | | | | |4. |процесса, оборудования учебных | | | | | | |кабинетов, наличия учебных планов и | | | | | | |программ (М): | | | | | | |- дошкольные образование |20000-30000 | 1,0-1,5 |10000-20000 | 0,5-1,0 | | |- начальное общее образование |20000-30000 | 1,0-1,5 |10000-20000 | 0,5-1,0 | | |- основное общее образование |20000-40000 | 1,0-2,0 |10000-30000 | 0,5-1,5 | | |- среднее (полное) образование |20000-50000 | 1,0-2,0 |10000-40000 | 0,5-2,0 | | | | | | | | |II.| Профессиональное образование | | | | | | | | | | | | | |экспертиза строительных норм: охраны | | | | | | |здоровья слушателей, санитарно- | | | | | | |гигиенических норм, противопожарной | | | | | | |безопасности; |10000-50000 | 0,5-2,5 | 5000-30000 | 0,25-1,5 | | |экспертизы кадрового состава: | | | | | | |делопроизводства; Устава; договоров; |10000-40000 | 0,5-2,0 | 5000-30000 | 0,25-1,5 | | |подготовка плана-задания, обобщение | | | | | | |представленных материалов, заключение | | | | | | |экспертизы; |15000-70000 | 0,75-2,5 |15000-50000 | 0,75-2,5 | | |экспертиза оснащенности учебного | | | | | | |процесса, оборудования учебных | | | | | | |кабинетов, наличия учебных планов и | | | | | | |программ (М): | | | | | | |- начальное профессиональное | | | | | | | образование |20000-60000 | 1,0-3,0 |20000-50000 | 1,0-2,5 | | |- среднее профессиональное образование|20000-80000 | 1,0-4,0 |20000-60000 | 1,0-3,0 | | | | | | | | |III| Дополнительное образование: | | | | | | | | | | | | |1. |экспертиза строительных норм: охраны | | | | | | |здоровья слушателей, санитарно- | | | | | | |гигиенических норм, противопожарной | | | | | | |безопасности; |10000-50000 | 0,5-2,5 | 5000-30000 | 0,25-1,5 | |2. |экспертизы кадрового состава: | | | | | | |делопроизводства; Устава; договоров; |10000-40000 | 0,5-2,0 | 5000-30000 | 0,25-1,5 | |3. |подготовка плана-задания, обобщение | | | | | | |представленных материалов, заключение | | | | | | |экспертизы; |15000-70000 | 0,75-3,5 |15000-50000 | 0,75-2,5 | |4. |экспертиза оснащенности учебного | | | | | | |процесса, оборудования учебных | | | | | | |кабинетов, наличия учебных планов и | | | | | | |программ (М): | | | | | | |- дошкольное |20000-30000 | 1,0-1,5 |10000-20000 | 0,5-1,0 | | |- для учащихся начальных классов |20000-30000 | 1,0-1,5 |10000-20000 | 0,5-1,0 | | |- для учащихся 5-9 классов |20000-40000 | 1,0-2,0 |10000-30000 | 0,5-1,5 | | |- для учащихся 10-11 классов, ПТУ, | | | | | | | лицеев, колледжей |20000-60000 | 1,0-3,0 |10000-40000 | 0,5-2,0 | | |- для студентов вузов, взрослого | | | | | | | населения |20000-90000 | 1,0-4,5 |10000-50000 | 0,5-2,5 | L---+--------------------------------------+-------------+----------+-------------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|