Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Калининграда от 19.01.2000 № 116РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О состоянии контроля, проверке исполнения документов и ревизионной работы в мэрии и администрациях районов города Калининграда в 1999 г. 1. Записку контрольно-ревизионного отдела "О состоянии контроля, проверке исполнения документов и ревизионной работы в мэрии и администрациях районов города Калининграда в 1999 году принять к сведению. 2. Обратить внимание председателей комитетов, начальников управлений и отделов мэрии на участившиеся случаи нарушения Регламента мэрии, нарушение порядка подготовки и согласования Проектов распорядительных документов мэра , низкий уровень обоснованности принимаемых решений. Предупредить руководителей структурных подразделений мэрии о персональной ответственности за соблюдение пункта 5 Регламента мэрии "Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений мэра". 3. Обязать председателей комитетов, начальников управлений и 2000 г. обсудить записку контрольно-ревизионного отдела в отделов мэрии, глав администраций районов города в срок до 15 февраля соответствующих структурных подразделениях мэрии, принять меры по повышению эффективности их работы, усилить контроль за своевременным и полным выполнением принятых решений. 4. Первым вице-мэрам, вице-мэрам, начальникам управлений и отделов мэрии, главам администраций районов, руководителям муниципальных предприятий и учреждений осуществить намеченные мероприятия по итогам ревизий финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений мэрии в 1999 году. Информацию о принятых мерах по устранению недостатков в работе, оздоровлению финансовохозяйственной деятельности представить в контрольно-ревизионный отдел в соответствии с установленными сроками. 5. Председателям комитетов, начальникам управлений и отделов мэрии, главам администраций районов в соответствии с проводимыми мероприятиями по совершенствованию структуры и штатов мэрии в 2000 году, внести необходимые коррективы -в организацию контроля и документооборота, издать приказы о назначении работников, ответственных за контроль и исполнение распорядительных документов. 6. Постановление мэра N 3752 от 13.09.99 г. "О состоянии контроля, проверке исполнения документов и ревизионной работы в мэрии и администраций районов города Калининграда в III квартале 1999 г." снять с контроля. 7. Контроль за выполнением данного постановления возложить на контрольно-ревизионный отдел (Ахмедова М.Б.). от 19 января 2000 г. N 116 Мэр Ю.А.Савенко ЗАПИСКА контрольно-ревизионного отдела "О состоянии контроля, проверки исполнения документов и ревизионной работы в мэрии, администрациях районов города Калининграда в 1999 году В 1999 году комитеты, управления и отделы мэрии, администрации районов г. Калининграда продолжили работу по совершенствованию контроля и проверки исполнения документов, укреплению исполнительской дисциплины. Контрольно-ревизионным отделом, в соответствии с планом проверок на 1999 год и по распоряжению мэра проведены ревизии и проверки отдела ЗАГС мэрии и МП при Дворце бракосочетания, муниципального образовательного учреждения школы N 36, межшкольного учебного производственного Центра, МП "Парк культуры и отдела "Юность", муниципального жилищно-эксплуатационного участка пос. Космодемьянского, МП "АРС", МП "Парк культуры и отдыха имени 40-летия ВЛКСМ", "Бюро по обмену, бронированию и поднайму жилых помещений",000 "Муниципальная финансовая компания". МП жилищноэксплуатационный участок N 15, МУП "Социальная служба молодежи". С начала т.г. контрольно-ревизионным отделом мэрии совместно с комитетом по финансам и контролю мэрии проведена ревизия финансовохозяйственной деятельности МП ФК "Балтика". В течение года комитетом по финансам и контролю проведены ревизии и проверки в театрально-концертном комплексе "Дом искусств" музыкальных школах Ленинградского и Московского районов, детской музыкальной школе имени Глиэра, школе-лицее N 10, школе искусств Октябрьского района и детском приюте N 1, детском доме N 1 Ленинградского района, доме сестринского ухода, МООП при УВД Калининградской области, МОУ школы N 11, МОУ школы N 30 Ленинградского района, школе интернате для слабослышащих детей, реабилитационном центре для детей и подростков. В соответствии с планом и графиком проверок состояния исполнительской дисциплины на 1999 год в комитетах, управлениях и отделах мэрии, администрациях районов за истекший год проанализировано состояние исполнительской дисциплины в администрациях Октябрьского, Центрального и Московского районов, в комитетах по социальным вопросам и по финансам и контролю, в отделе учета и распределения жилья. По материалам проверок приняты соответствующие постановления мэра, направленные на устранение выявленных недостатков и нарушений. КРО подготовлено распоряжение мэра N 1123 от 22.11.99 г."О фактах нарушения исполнительской дисциплины в структурных подразделениях мэрии, администрациях районов." Для рассмотрения заявлений, жалоб граждан, конфликтных ситуаций практикуется создание рабочих комиссий с привлечением специалистов различных подразделений мэрии. В целях обеспечения условий повышения эффективности деятельности мэрии, совершенствования взаимодействия должностных лиц, структурных. подразделений, администраций районов города постановлением мэра N 535 от 01.03.99 г. утвержден новый Регламент мэрии, внесены соответствующие изменения в структуру мэрии, разработаны новые положения о структурных подразделениях и должностные обязанности работников мэрии, завершены мероприятия по совершенствованию структуры и штатов органов городского самоуправления. В 1999 году принято 4775 постановлений, 1276 распоряжений мэра, на аппаратных совещаниях дано 160 поручений. В ходе реализации постановлений и распоряжений мэра решены важные социально-экономические вопросы жизнеобеспечения г. Калининграда, определены приоритетные программы, предлагаемые к финансированию в 1999-2001 гг., определены основные направления бюджетной и налоговой политики города на 1999-2000 гг. В соответствии с инвестиционной программой строительства в 1999 г. через УКС мэрии построено три жилых дома на 140 квартир общей площадью 7,5 тысяч кв.метров, в том числе 32 квартиры общей площадью 1,6 тысяч кв.метров - для муниципальных нужд. В июле 1999 г. завершено строительство начальной школы на 216 ученических мест в микрорайоне N 15. Из объектов коммунального назначения построена трансформаторная подстанция, проложено 1,8 км. электрических кабельных линий, реконструирована автодорога по улице У.Громовой с восстановлением дорожного покрытия площадью 2900 кв.метров. В условиях острого недостатка средств на финансирование неотложных нужд города комитетом городского хозяйства, главами администраций районов принимаются меры по эффективному использованию бюджетных средств, направленных на ремонт объектов городского хозяйства. В 1999 г. выполнено ряд постановлений и распоряжений мэра о финансировании работ по реконструкции теплотрасс, приемке в муниципальную собственность источников теплоснабжения, по продолжению строительства водовода (Советский проспект), газификации города. В основном выполнены мероприятия по подготовке городского хозяйства к работе в осенне-зимний период 1999-2000 гг., намеченные постановлением мэра N 1642 от 17 мая 1999 г. Постановлением мэра N 1038 от 02.04.99 г. создана комиссия по дальнейшему совершенствованию Программы реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города. Администрациями районов совместно с ГНИ по Калининградской области принять действенные меры по выполнению постановления мэра N 1005 от 31.03.99 г. "Об организации и проведении в 1999 году налогового учета имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности и земельных участков, переданных гражданам в пользование". С целью привлечения дополнительных финансовых средств в бюджет завершена регистрация, инвентаризация гаражных, садоводческих обществ, водно-моторных клубов. В текущем году комитет муниципального имущества продолжил работу по целенаправленному привлечению доходов от использования муниципальной собственности. По состоянию на 27.12.99 г. муниципальными предприятиями внесено в бюджет города 329 тыс.рублей части прибыли, полученной ими за 9 месяцев 1999 года. Комитетом по финансам и контролю по состоянию на 27.12.99 г. проведены взаимозачеты на сумму 211577 рублей. В соответствии с постановлением мэра N 431 от 19.02.99 г. "О проверке эффективности использования муниципального имущества" проведена работа по анализу деятельности предприятий смешанных форм собственности, в которых Фонд имущества является учредителем с долей муниципального имущества в уставном капитале. По результатам проверки передано от ОАО "МФС" в муниципальную собственность города 11 тыс.кв.метров площадей в здании по ул. Фрунзе 6. В целях урегулирования взаимоотношений на базе предложений мэрии по использованию здания Центрального продовольственного рынка, пополнения доходной части городского бюджета 08.02.99 г. принято постановление мэра N 382 "Об аренде здания центрального продовольственного рынка". Всего на контроль в контрольно-ревизионный отдел за 1999 г. поступило 563 постановлений, 486 распоряжений мэра. По состоянию на 1.01.2000 г. снято с контроля, как исполненные 304 постановления, 246 распоряжений. По предложению комитетов, управлений и отделов мэрии, администраций районов продлены сроки исполнения 56 постановлений и 33 распоряжения. Сняты с контроля, как выполненные 132 постановления, 106 распоряжений мэра, принятые по различным направлениям деятельности в 1998 году. По состоянию на 1.01.2000 г. остаются не выполненными в установленные сроки 3 постановления и 2 распоряжения мэра. Анализ выполнения распорядительных документов, принятых мэром за 1999 г. по комитетам и управлениям мэрии приведен в таблице N 1. Продолжается контроль за ходом выполнения постановлений мэра о предоставлении земельных участков предприятиям, организациям и учреждениям города. В 1999 г. на контроле находилось 3014 постановлений мэра о предоставлении земельных участков. По информации управления архитектуры и градостроительства по большинству постановлений выданы акты и схемы закрепления границ земельных участков, в то же время 82 землепользователя (юридические лица) не обращались в мэрию по вопросу отвода земельных участков. За 1999 г. в мэрию для руководства и исполнения поступило 202 постановления главы администрации (губернатора) области, из областной Думы поступило 140 распорядительных документов. По 125 распорядительным документам 1996-1999 годов областной администрации, областной Думы и по 88 запросам, обращениям населения и вышестоящих организаций, присланных в мэрию, своевременно представлена необходимая информация, по 62 документам приняты соответствующие постановления мэра г. Калининграда. Установленная в настоящее время, в соответствии с утвержденным Регламентом мэрии, система контроля распорядительных документов в подразделениях мэрии, администрациях районов, в основном обеспечивает действенный контроль за исполнением действующего законодательства Российской Федерации, указов Президента, постановлений правительства РФ, распорядительных документов администрации области (губернатора), мэра г. Калининграда, областной Думы, решений городского Совета депутатов. Таблица N 1 по состоянию на 01.01.2000 г. +--+----------------------+-----------+--------+-------------+-----------+ |NN|Наименование |Всего на |Снято с |Не испол. |Остались не| | |комитета |на контроле|контроля|в срок |выполн. на | |пп|управления | | |(срок продл.)|01.01.00г. | | | +-----+-----+---+----+-----+-------+-----+-----+ | | | П | Р | П | Р | П | Р | П | Р | +--+----------------------+-----+-----+---+----+-----+-------+-----+-----+ |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +--+----------------------+-----+-----+---+----+-----+-------+-----+-----+ |1.|Комитет городского | 261 | 151 |146| 63 | 25 | 19 | 3 | 1 | | |хозяйства | | | | | | | | | |2.|Комитет по социальным | 77 | 78 |39 | 38 | 9 | 2 | - | - | | |вопросам | | | | | | | | | |3.|Комитет муниципаль- | 123 | 28 |75 | 8 | 12 | 0 | - | - | | |ного имущества | | | | | | | | | |4.|Комитет по финансам | 9 | 59 |4 | 31 | 0 | 6 | - | - | | |и контролю | | | | | | | | | |5.|Управление по эконо- | 14 | 28 |2 | 12 | 2 | 1 | - | - | | |мике и инвестиционной | | | | | | | | | | |политике | | | | | | | | | |6.|Управление торговли | 1 | 26 |0 | 5 | 0 | 1 | | | |7.|Управление архитектуры| | | | | | | | | | |и градостроительства | 17 | 4 |3 | 3 | 6 | 0 | - | 1 | |8.|Управляющий делами | 25 | 82 |21 | 66 | 1 | 2 | - | - | |9.|Контрольно-ревизионный| | | | | | | | | | |отдел | 36 | 30 |14 | 20 | 1 | 2 | - | - | +--+----------------------+-----+-----+---+----+-----+-------+-----+-----+ | | ИТОГО: | 563 | 486 |304| 246| 56 | 33 | 3 | 2 | +--+----------------------+-----+-----+---+----+-----+-------+-----+-----+ В соответствии с постановлением N 3752 от 13.10.99 г. "О состоянии контроля, проверки исполнения документов и ревизионной работы в мэрии и администрациях районов г. Калининграда в III кв. 1999 г." приняты меры по исключению фактов нарушения исполнительской и финансовой дисциплины, отмеченных в записке КРО. Во всех подразделениях мэрии изданы приказы о назначении, работников, ответственных за контроль и исполнение документов. Вместе с тем в работе по организации контроля исполнения в комитетах, управлениях мэрии, администрациях районов продолжают иметь место недостатки и упущения. Не выполняются требования Регламента мэрии. Нарушается порядок подготовки и согласования проектов распорядительных документов мэра. В ряде случаев устанавливаются нереальные сроки исполнения документов. Непосредственные исполнители проектов постановлений, распоряжений мэра нередко допускают орфографические и технические ошибки, проявляют незнание нормативно-правовых документов, допускается низкий уровень обоснованности принимаемых решений. Проверкой состояния исполнительской дисциплины в администрациях Октябрьского района (Лагода В.Б.), Центрального района (Панасенко О.М.), Московского района (Фузеев В.И.) установлено, что состояние контроля исполнения документов, делопроизводства не в полной мере соответствует требованиям утвержденного Регламента мэрии. В управлениях, отделах администраций районов не всегда определяются ответственные за контроль и исполнение распорядительных документов, в ряде случаев распоряжения глав администраций принимаются с превышением полномочий. В целях устранения вышеперечисленных недостатков подготовлены распоряжения мэра N 1123 от 22.11.99 г. "О фактах нарушения исполнительской дисциплины в структурных подразделениях мэрии, администрациях районов", N 1102 от 12.11.99 г. "О неудовлетворительной организации контроля и разработки нормативно-правовых документов мэра города в аппарате управления. первого вице-мэра по вопросам развития города". Комитеты, управления и отделы мэрии редко анализируют положение дел в муниципальных предприятиях и учреждениях, находящихся в их оперативном подчинении. В ходе проверки состояние дел в комитете по социальным вопросам (март-апрель 1999 г.) в отделе учета и распределения жилья (май 1999 г.) в подведомственных муниципальных предприятиях и учреждениях выявлено ряд нарушений трудового, жилищного законодательства. Комплексная проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП "Социальная служба молодежи", проведенная в период с 10 по 18 ноября 1999 г. контрольно-ревизионным отделом, подтвердила, что отделом по делам молодежи не сделаны должные выводы из предыдущей проверки МП "Социальная служба молодежи" (сентябрь 1998 г.). В ходе ревизии установлено необоснованное использование МУП бюджетных, целевых средств и доходов от коммерческой деятельности на общую сумму 119 тыс.рублей. Уволен с занимаемой должности Бессмертный А.В., директор МУП "Социальная служба молодежи" за грубое нарушение трудовых обязанностей, п.1 ст. 254 КЗОТ РФ. Ненадлежащее исполнение отделом учета и распределения жилья мэрии , администрациями районов постановления мэра N 1143 от 24.04.98 г. и N 864 от 19.03.99 г. "Об использовании и порядке распределения освобождающегося муниципального жилья в 1998-1999 гг." отмечено по результатам проверки состояния контроля и исполнения документов в отделе учета и распределения жилья мэрии (Павленко Р.И.). На момент проверки в каждой второй комнате и каждой третьей квартире маневренного фонда проживают граждане не из аварийных домов. Анализ выполнения постановлений и распоряжений по комитету городского хозяйства (Лисицын В.А.) за 1999 год показывает, что в основном из-за отсутствия финансирования не выполнены в установленные сроки (срок исполнения продлен) 6 постановлений, 7 распоряжений мэра, принятых в 1998-1999 гг. По объектам УКС мэрии годовая строительная программа профинансирована на 39,8%. Всего недовыделены средства в сумме 13,2 млн.руб. Остаются невыполненными распорядительные документы, имеющие первостепенное значение для жизнеобеспечения города - по вопросам теплоснабжения, газификации, ремонту жилого фонда, реконструкции дорог. Комитетом городского хозяйства не подготовлено новое положение "О притротуарных (тротуарных) платных автостоянках (парковках) в г. Калининграде", как того требует постановление мэра N 3145 от 25.09.98 г. Не приступила к работе комиссия по подготовке пакета документов по организации платных автостоянок с использованием паркоматов (парковочных автоматов), утвержденное постановлением N 883 от 23.03.99г. Не достигнуто конечного результата в выполнении постановления мэра N 2802 от 28.07.99 г. "О мероприятиях по внедрению комплексной системы удаления отходов в г. Калининграде" и распоряжение N 580 от 25.06.99 г. по разработке нормативно-методических документов дня дальнейшего развития реформирования жилищно-коммунального хозяйства г. Калининграда. Большинство нормативных документов находятся в стадии разработки. Не выполнено распоряжение мэра N 632 от 16.06.98 г. "О ремонте жилого дома N 5-9 по ул. 9 Апреля". До настоящего времени ремонтные работы не ведутся. Техническое состояние здания ухудшается, что является угрозой безопасности граждан. В соответствии с поручением мэра от 1 ноября 1999 г. первому вице-мэру Лисицыну В.А. и главе администрации Ленинградского района Лучникову В.А. предложено дать предложение по продолжению ремонтных работ, их финансирования. Работники управления архитектуры и градостроительства (Горбач П-М.), МП "Центр геодезии и градостроительства" (Глеза Л.И.) в ряде случаев не выполняют требования соответствующих нормативных актов о выделении земельных участков на территории г. Калининграда. С грубым нарушением установленного порядка подготовлено постановление мэра N 2259 от 22 июня т.г. "О предоставлении водномоторному клубу "Ерш" земельного участка по набережной Генерала Карбышева в Московском районе".Предварительно данный участок, без должных на то оснований, был изъят у водно-моторного клуба "Рейд". Для разрешения возникшей конфликтной ситуации между водномоторными клубами было издано 2 постановления и 1 распоряжение мэра, рассмотрено 6 писем-жалоб, решением вопроса занимались свыше десятка работников мэрии. В конечном итоге земельный участок остался закрепленным за ВМК "Рейд". Не всегда выполняются требования постановления мэра N 2793 от 28.07.99 г. "Об аренде земельных участков", в котором вся работа по размещению объектов малой торговли возложена на МУП "Муниципальная собственность". В июле 1999 г. прокуратурой Центрального района г. Калининграда проведена проверка по соблюдению законности и сроков разрешения жалоб и обращений граждан в мэрии. Наибольшее количество нарушений по срокам и порядку разрешения поступивших заявлений выявлено. в УЖКХ, Управлении архитектуры и градостроительства. Несоблюдение сроков (свыше 30 дней) и порядка рассмотрения обращений граждан имеет место также в Управлении труда и социального развития, отделе учета и распределения жилья, транспортном отделе. В принятом по результатам проверки распоряжении мэра N 772-р от 09.08.99 г. намечены меры по устранению нарушений при рассмотрении заявлений граждан к работникам, допустившим нарушения, применены дисциплинарные взыскания за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. В 1999 г. на аппаратных совещаниях высказано 160 поручений мэра в адрес комитетов, управлений и отделов мэрии, глав администраций районов. По состоянию на 1.01.2000 г. 150 поручений выполнено. В стадии выполнения 7 поручений. Из-за отсутствия финансирования остаются не выполненными поручения мэра об организации работ по асфальтированию дворовых территорий и дорог на внутридомовых территориях, а также оформление в фойе зала I этажа мэрии стенда с копией Указа о награждении города орденом. За 1999 г. контрольно-ревизионным отделом мэрии г. Калининграда проведены 27 ревизий и проверок отдельных вопросов финансовохозяйственной деятельности муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, из которых 10 в бюджетных учреждениях. В ходе ревизий и проверок муниципальных предприятий и учреждений проведены 13 встречных проверок в предприятиях и организациях с различной формой собственности. Проверкой использования бюджетных и внебюджетных средств установлено не целевое использование бюджетных средств на общую сумму 5741,4 тыс. руб. , в том числе, наиболее крупные нарушения установлены в администрации Ленинградского района - 1365,9 тыс. руб. и МП ФК "Балтика"-4358,3 тыс. руб.) и по внебюджетным средствам, из общей суммы 129,1 тыс. руб. в администрации Ленинградского района - 1253 тыс. руб. При исполнении сметы расходов бюджетных учреждений допущено превышение статей сметы бюджетных средств на общую сумму 2158,1 тыс. руб. и сметных назначений по внебюджетным средствам - 290,7 тыс. руб., в том числе и внебюджетных средств, направленных на оплату функций технадзора 000 "МФК" за строительством жилых домов на сумму 183,9 тыс. руб. По выполненным ремонтно-строительным работам установлены переплаты, несоответствие нормам накладных расходов за отчетный период на общую сумму 3642,7 тыс. руб. Без обоснования отнесено на затраты муниципальных предприятий и предприятий с долей муниципального имущества на общую сумму 587,2 тыс. руб. Не по целевому назначению используются и другие (кроме бюджетных) целевые поступления и сборы в виде налогового кредита, ссуды, платежей от населения за коммунальные услуги и целевых поступлений от продажи облигаций муниципального жилищного займа на строительство жилых домов на общую сумму 5061,7 тыс. руб. (МП ФК "Балтика" -3000 тыс. руб., ЖЭУ пос. Космодемьянского - 1889,3 тыс. руб.,000 "МФК" - 55,0 тыс. руб., ЖЭУ N 15 - 93,4 тыс. руб. и МП <ССМ> - 24,0 тыс. руб.). Бухгалтерами допущены искажения бухгалтерской отчетности, приводящие к неточной информации о состоянии финансовохозяйственной деятельности предприятия и учреждений зафиксированы на общую сумму 4120,9 тыс. руб., в том числе - МП ФК <Балтика> - 2256,7 тыс. руб и ЖЭУ пос. Космодемьянского - 1659,5 тыс.руб. Без обоснования, с нарушением Положения по ведению бухгалтерского учета и несоблюдением распоряжений мэра выплачено заработной платы, премиальных и незаконно оплачено совместителям на общую сумму 63,7 тыс. руб. Недостачи товарно-материальных ценностей и денежных средств по проверенным учреждениям и предприятиям с разной формой собственности составили 36,0 тыс. руб. Излишки товарно-материальных ценностей - 13,7 тыс. руб. Несоблюдение лимита наличных денежных средств в кассе установлено за проверяемый период на общую сумму 5,2, тыс. руб. В результате отсутствия контроля со стороны руководителей за финансовым состоянием предприятий и неправильных расчетов по уплате налогов, излишне перечислено в бюджет на общую сумму 83 тыс. руб. Недоборы по платежам в бюджет и подоходному налогу составили 5,1 тыс. руб. Дебиторская задолженность по всем предприятиям за работниками, покупателями, арендаторами составила общую сумму - 5659,8 тыс. руб. Кредиторская задолженность перед поставщиками коммунальных услуг и за поставленные товары, а также перед подрядными организациями за выполненные строительно-монтажные работы при строительстве жилых домов, заказчиком которых являлся 000 "МФК" составила -17637,8 тыс.руб. Кредиторская задолженность, числящаяся за квартиросъемщиками перед ЖЭУ пос. Космодемьянского составила 1659,5 тыс. руб., по ЖЭУ N 15-781,7 тыс. руб. Имели место и ряд других нарушений, выявленных в ходе ревизий и проверок за отчетный период. Отделом по итогам проверок и ревизий внесены предложения и рекомендации Комитету по финансам и контролю мэрии, Управлению жилищн о-коммунального хозяйства мэрии. Комитету по социальным вопросам мэрии. Комитету муниципального имущества мэрии, Управлению образования мэрии, Комитету городского хозяйства мэрии, отделу культуры мэрии по устранению недостатков, выявленных в ходе проверок, и недопущению нарушений финансово - хозяйственной деятельности, соблюдению законодательства и нормативной документации. По итогам ревизий и проверок приняты соответствующие постановления и распоряжения мэра. К должностным лицам, допустившим недостатки и нарушения нормативных актов, приняты меры дисциплинарного взыскания, отдельные руководители отстранены от занимаемых должностей. Контрольно-ревизионный отдел мэрии совместно со всеми комитетами, управлениями и отделами мэрии, администрациями районов города продолжает работу по совершенствованию контроля, улучшению исполнительской дисциплины, принимает меры по совершенствованию ревизионной работы в мэрии, оздоровлению финансов. Начальник контрольно- ревизионного отдела мэрии М.Ахмедова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|