Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Калининграда от 19.01.2000 № 116

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                       МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     

        О состоянии контроля, проверке исполнения документов и
         ревизионной работы в мэрии и администрациях районов
                    города Калининграда в 1999 г.


     1. Записку  контрольно-ревизионного отдела "О состоянии контроля,
проверке  исполнения  документов  и  ревизионной  работы  в  мэрии   и
администрациях  районов  города  Калининграда  в  1999  году принять к
сведению.
     2. Обратить   внимание   председателей   комитетов,   начальников
управлений и отделов мэрии на участившиеся случаи нарушения Регламента
мэрии,   нарушение   порядка   подготовки   и   согласования  Проектов
распорядительных документов  мэра  ,  низкий  уровень   обоснованности
принимаемых решений.
     Предупредить руководителей  структурных  подразделений  мэрии   о
персональной  ответственности  за соблюдение пункта 5 Регламента мэрии
"Порядок подготовки  проектов  постановлений  и  распоряжений   мэра".
     3. Обязать председателей комитетов, начальников управлений и 2000
г.  обсудить  записку  контрольно-ревизионного отдела в отделов мэрии,
глав администраций районов города в срок до 15 февраля соответствующих
структурных   подразделениях   мэрии,   принять   меры   по  повышению
эффективности их работы,  усилить контроль за своевременным  и  полным
выполнением принятых решений.
     4. Первым  вице-мэрам,  вице-мэрам,  начальникам   управлений   и
отделов    мэрии,    главам   администраций   районов,   руководителям
муниципальных  предприятий   и   учреждений   осуществить   намеченные
мероприятия  по  итогам  ревизий  финансово-хозяйственной деятельности
структурных подразделений мэрии в 1999  году.  Информацию  о  принятых
мерах    по    устранению    недостатков    в   работе,   оздоровлению
финансовохозяйственной        деятельности        представить        в
контрольно-ревизионный отдел в соответствии с установленными сроками.
     5. Председателям  комитетов,  начальникам  управлений  и  отделов
мэрии, главам  администраций  районов  в  соответствии  с  проводимыми
мероприятиями по совершенствованию структуры и  штатов  мэрии  в  2000
году,   внести   необходимые  коррективы  -в  организацию  контроля  и
документооборота,   издать   приказы    о    назначении    работников,
ответственных за контроль и исполнение распорядительных документов.
     6. Постановление  мэра  N  3752  от  13.09.99  г.  "О   состоянии
контроля,  проверке исполнения документов и ревизионной работы в мэрии
и администраций районов города Калининграда в III  квартале  1999  г."
снять с контроля.
     7. Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
контрольно-ревизионный отдел (Ахмедова М.Б.).


     от 19 января 2000 г.
     N 116


     Мэр                                         Ю.А.Савенко


                               ЗАПИСКА
        контрольно-ревизионного отдела "О состоянии контроля,
         проверки исполнения документов и ревизионной работы
         в мэрии, администрациях районов города Калининграда
                             в 1999 году

     В 1999 году комитеты,  управления и отделы  мэрии,  администрации
районов   г.   Калининграда  продолжили  работу  по  совершенствованию
контроля и проверки исполнения документов,  укреплению исполнительской
дисциплины.
     Контрольно-ревизионным отделом,  в соответствии с планом проверок
на 1999 год и по распоряжению мэра проведены ревизии и проверки отдела
ЗАГС  мэрии   и   МП   при   Дворце   бракосочетания,   муниципального
образовательного   учреждения   школы   N  36,  межшкольного  учебного
производственного  Центра,  МП  "Парк  культуры  и  отдела   "Юность",
муниципального       жилищно-эксплуатационного       участка      пос.
Космодемьянского, МП "АРС",  МП "Парк культуры и отдыха имени 40-летия
ВЛКСМ", "Бюро по обмену,  бронированию и поднайму жилых помещений",000
"Муниципальная финансовая   компания".   МП    жилищноэксплуатационный
участок  N  15,  МУП  "Социальная  служба  молодежи".  С  начала  т.г.
контрольно-ревизионным отделом мэрии совместно с комитетом по финансам
и контролю мэрии проведена ревизия финансовохозяйственной деятельности
МП ФК "Балтика".
     В течение года комитетом по финансам и контролю проведены ревизии
и проверки   в   театрально-концертном   комплексе   "Дом    искусств"
музыкальных  школах  Ленинградского  и  Московского  районов,  детской
музыкальной школе имени  Глиэра,  школе-лицее  N  10,  школе  искусств
Октябрьского   района   и  детском  приюте  N  1,  детском  доме  N  1
Ленинградского  района,  доме  сестринского  ухода,   МООП   при   УВД
Калининградской области, МОУ школы N 11, МОУ школы N 30 Ленинградского
района,  школе интернате  для  слабослышащих  детей,  реабилитационном
центре  для  детей  и  подростков.
     В соответствии   с   планом   и   графиком   проверок   состояния
исполнительской  дисциплины  на  1999  год в комитетах,  управлениях и
отделах мэрии, администрациях районов за истекший год проанализировано
состояние  исполнительской  дисциплины  в администрациях Октябрьского,
Центрального и Московского районов, в комитетах по социальным вопросам
и  по  финансам и контролю,  в отделе учета и распределения жилья.  По
материалам  проверок  приняты  соответствующие   постановления   мэра,
направленные  на  устранение  выявленных недостатков и нарушений.  КРО
подготовлено  распоряжение  мэра  N  1123  от  22.11.99  г."О   фактах
нарушения  исполнительской  дисциплины  в  структурных  подразделениях
мэрии,  администрациях районов."  Для  рассмотрения  заявлений,  жалоб
граждан, конфликтных ситуаций практикуется создание рабочих комиссий с
привлечением  специалистов  различных  подразделений  мэрии.
     В целях  обеспечения условий повышения эффективности деятельности
мэрии,  совершенствования взаимодействия должностных лиц, структурных.
подразделений,  администраций районов города постановлением мэра N 535
от   01.03.99   г.   утвержден   новый   Регламент   мэрии,    внесены
соответствующие   изменения   в  структуру  мэрии,  разработаны  новые
положения  о  структурных  подразделениях  и  должностные  обязанности
работников мэрии, завершены мероприятия по совершенствованию структуры
и штатов органов городского самоуправления.
     В 1999  году принято 4775 постановлений,  1276 распоряжений мэра,
на  аппаратных  совещаниях  дано  160  поручений.
     В ходе реализации постановлений и распоряжений мэра решены важные
социально-экономические  вопросы  жизнеобеспечения  г.   Калининграда,
определены  приоритетные  программы,  предлагаемые  к финансированию в
1999-2001 гг.,  определены основные направления бюджетной и  налоговой
политики  города  на  1999-2000  гг.
     В соответствии с инвестиционной программой строительства  в  1999
г.  через  УКС  мэрии  построено  три  жилых дома на 140 квартир общей
площадью 7,5 тысяч кв.метров,  в том числе 32 квартиры общей  площадью
1,6 тысяч кв.метров - для муниципальных нужд.
     В июле 1999 г.  завершено строительство начальной  школы  на  216
ученических  мест  в  микрорайоне  N  15.  Из  объектов  коммунального
назначения построена трансформаторная подстанция,  проложено  1,8  км.
электрических  кабельных  линий,  реконструирована автодорога по улице
У.Громовой  с  восстановлением  дорожного   покрытия   площадью   2900
кв.метров.
     В условиях   острого   недостатка   средств   на   финансирование
неотложных   нужд   города  комитетом  городского  хозяйства,  главами
администраций районов принимаются меры по  эффективному  использованию
бюджетных   средств,   направленных   на  ремонт  объектов  городского
хозяйства.
     В 1999  г.  выполнено  ряд  постановлений  и  распоряжений мэра о
финансировании  работ   по   реконструкции   теплотрасс,   приемке   в
муниципальную собственность источников теплоснабжения,  по продолжению
строительства водовода (Советский  проспект),  газификации  города.
     В основном   выполнены   мероприятия   по  подготовке  городского
хозяйства к работе в осенне-зимний период  1999-2000  гг.,  намеченные
постановлением  мэра  N  1642 от 17 мая 1999 г.  Постановлением мэра N
1038 от 02.04.99 г.  создана комиссия по дальнейшему совершенствованию
Программы  реформирования  и  развития жилищно-коммунального хозяйства
города.
     Администрациями районов   совместно   с  ГНИ  по  Калининградской
области принять действенные меры по выполнению  постановления  мэра  N
1005  от  31.03.99  г.  "Об  организации  и  проведении  в  1999  году
налогового  учета  имущества,  принадлежащего   гражданам   на   праве
собственности   и   земельных   участков,   переданных   гражданам   в
пользование". С целью привлечения дополнительных финансовых средств  в
бюджет завершена регистрация,  инвентаризация гаражных,  садоводческих
обществ, водно-моторных клубов.
     В текущем  году комитет муниципального имущества продолжил работу
по   целенаправленному   привлечению    доходов    от    использования
муниципальной    собственности.    По   состоянию   на   27.12.99   г.
муниципальными предприятиями внесено в бюджет  города  329  тыс.рублей
части  прибыли,  полученной  ими за 9 месяцев 1999 года.  Комитетом по
финансам и контролю по состоянию на 27.12.99 г. проведены взаимозачеты
на сумму 211577 рублей.
     В соответствии с постановлением мэра N  431  от  19.02.99  г.  "О
проверке   эффективности   использования   муниципального   имущества"
проведена работа по анализу деятельности  предприятий  смешанных  форм
собственности,  в  которых Фонд имущества является учредителем с долей
муниципального имущества в уставном капитале.  По результатам проверки
передано   от  ОАО  "МФС"  в  муниципальную  собственность  города  11
тыс.кв.метров площадей  в  здании   по   ул.   Фрунзе   6.   В   целях
урегулирования   взаимоотношений   на   базе   предложений   мэрии  по
использованию здания Центрального продовольственного рынка, пополнения
доходной  части  городского бюджета 08.02.99 г.  принято постановление
мэра N 382 "Об аренде здания центрального продовольственного рынка".
     Всего на  контроль  в  контрольно-ревизионный  отдел  за  1999 г.
поступило 563 постановлений,  486 распоряжений мэра.  По состоянию  на
1.01.2000 г.  снято с контроля, как исполненные 304 постановления, 246
распоряжений.  По предложению комитетов,  управлений и отделов  мэрии,
администраций  районов продлены сроки исполнения 56 постановлений и 33
распоряжения. Сняты с контроля, как выполненные 132 постановления, 106
распоряжений мэра,  принятые  по различным направлениям деятельности в
1998 году.
     По состоянию   на   1.01.2000   г.  остаются  не  выполненными  в
установленные сроки 3 постановления  и  2  распоряжения  мэра.  Анализ
выполнения распорядительных документов,  принятых мэром за 1999 г.  по
комитетам и управлениям мэрии приведен в таблице N 1.
     Продолжается контроль  за  ходом  выполнения постановлений мэра о
предоставлении  земельных  участков   предприятиям,   организациям   и
учреждениям города.
     В 1999 г.  на  контроле  находилось  3014  постановлений  мэра  о
предоставлении    земельных   участков.   По   информации   управления
архитектуры и градостроительства по большинству  постановлений  выданы
акты  и схемы закрепления границ земельных участков,  в то же время 82
землепользователя (юридические лица) не обращались в мэрию по  вопросу
отвода земельных участков.
     За 1999 г.  в мэрию для руководства и  исполнения  поступило  202
постановления главы администрации (губернатора) области,  из областной
Думы поступило 140 распорядительных документов.
     По 125  распорядительным  документам  1996-1999  годов  областной
администрации, областной Думы и по 88 запросам, обращениям населения и
вышестоящих организаций, присланных в мэрию, своевременно представлена
необходимая  информация,  по  62  документам  приняты  соответствующие
постановления мэра г. Калининграда.
     Установленная в настоящее время,  в соответствии  с  утвержденным
Регламентом  мэрии,  система  контроля  распорядительных  документов в
подразделениях мэрии,  администрациях районов, в основном обеспечивает
действенный  контроль  за  исполнением  действующего  законодательства
Российской Федерации,  указов Президента,  постановлений правительства
РФ,  распорядительных  документов администрации области (губернатора),
мэра  г.  Калининграда,  областной  Думы,  решений  городского  Совета
депутатов.

                                          Таблица N 1
                                          по состоянию на 01.01.2000 г.
+--+----------------------+-----------+--------+-------------+-----------+
|NN|Наименование          |Всего на   |Снято с |Не испол.    |Остались не|
|  |комитета              |на контроле|контроля|в срок       |выполн. на |
|пп|управления            |           |        |(срок продл.)|01.01.00г. |
|  |                      +-----+-----+---+----+-----+-------+-----+-----+
|  |                      |  П  | Р   | П | Р  |  П  |  Р    |   П | Р   |
+--+----------------------+-----+-----+---+----+-----+-------+-----+-----+
|1 |        2             |  3  | 4   | 5 | 6  |  7  |  8    |   9 | 10  |
+--+----------------------+-----+-----+---+----+-----+-------+-----+-----+
|1.|Комитет городского    | 261 | 151 |146| 63 | 25  |  19   |  3  |  1  |
|  |хозяйства             |     |     |   |    |     |       |     |     |
|2.|Комитет по социальным | 77  | 78  |39 | 38 | 9   |  2    |  -  |  -  |
|  |вопросам              |     |     |   |    |     |       |     |     |
|3.|Комитет муниципаль-   | 123 | 28  |75 | 8  | 12  |  0    |  -  |  -  |
|  |ного имущества        |     |     |   |    |     |       |     |     |
|4.|Комитет по финансам   | 9   | 59  |4  | 31 | 0   |  6    |  -  |  -  |
|  |и контролю            |     |     |   |    |     |       |     |     |
|5.|Управление по эконо-  | 14  | 28  |2  | 12 | 2   |  1    |  -  |  -  |
|  |мике и инвестиционной |     |     |   |    |     |       |     |     |
|  |политике              |     |     |   |    |     |       |     |     |
|6.|Управление торговли   | 1   | 26  |0  | 5  | 0   |  1    |     |     |
|7.|Управление архитектуры|     |     |   |    |     |       |     |     |
|  |и градостроительства  | 17  | 4   |3  | 3  | 6   |  0    |  -  |  1  |
|8.|Управляющий делами    | 25  | 82  |21 | 66 | 1   |  2    |  -  |  -  |
|9.|Контрольно-ревизионный|     |     |   |    |     |       |     |     |
|  |отдел                 | 36  | 30  |14 | 20 | 1   |  2    |  -  |  -  |
+--+----------------------+-----+-----+---+----+-----+-------+-----+-----+
|  |    ИТОГО:            | 563 | 486 |304| 246| 56  |  33   |  3  |  2  |
+--+----------------------+-----+-----+---+----+-----+-------+-----+-----+


     В соответствии  с  постановлением  N  3752  от  13.10.99  г.   "О
состоянии  контроля,  проверки  исполнения  документов  и  ревизионной
работы в мэрии и администрациях районов г. Калининграда в III кв. 1999
г."  приняты  меры  по  исключению  фактов нарушения исполнительской и
финансовой   дисциплины,   отмеченных   в   записке   КРО.   Во   всех
подразделениях   мэрии   изданы   приказы  о  назначении,  работников,
ответственных за контроль и исполнение документов.
     Вместе с  тем  в  работе  по  организации  контроля  исполнения в
комитетах,  управлениях мэрии, администрациях районов продолжают иметь
место  недостатки  и  упущения.  Не  выполняются требования Регламента
мэрии.  Нарушается  порядок   подготовки   и   согласования   проектов
распорядительных  документов  мэра.  В  ряде  случаев  устанавливаются
нереальные сроки исполнения документов.  Непосредственные  исполнители
проектов    постановлений,   распоряжений   мэра   нередко   допускают
орфографические   и    технические    ошибки,    проявляют    незнание
нормативно-правовых    документов,    допускается    низкий    уровень
обоснованности принимаемых решений.
     Проверкой состояния  исполнительской  дисциплины в администрациях
Октябрьского района  (Лагода  В.Б.),  Центрального  района  (Панасенко
О.М.),  Московского  района  (Фузеев В.И.) установлено,  что состояние
контроля исполнения документов,  делопроизводства  не  в  полной  мере
соответствует    требованиям   утвержденного   Регламента   мэрии.   В
управлениях,  отделах администраций  районов  не  всегда  определяются
ответственные за контроль и исполнение распорядительных документов,  в
ряде случаев распоряжения глав администраций принимаются с превышением
полномочий.   В   целях   устранения   вышеперечисленных   недостатков
подготовлены распоряжения  мэра  N  1123  от  22.11.99  г.  "О  фактах
нарушения  исполнительской  дисциплины  в  структурных  подразделениях
мэрии,  администрациях  районов",   N   1102   от   12.11.99   г.   "О
неудовлетворительной     организации     контроля     и     разработки
нормативно-правовых документов  мэра  города  в  аппарате  управления.
первого вице-мэра по вопросам развития города".
     Комитеты, управления и отделы мэрии редко  анализируют  положение
дел  в  муниципальных  предприятиях  и  учреждениях,  находящихся в их
оперативном подчинении.  В ходе проверки состояние дел в  комитете  по
социальным   вопросам   (март-апрель   1999   г.)  в  отделе  учета  и
распределения жилья (май 1999  г.)  в  подведомственных  муниципальных
предприятиях и учреждениях выявлено ряд нарушений трудового, жилищного
законодательства.
     Комплексная проверка   финансово-хозяйственной  деятельности  МУП
"Социальная служба молодежи",  проведенная в период с 10 по 18  ноября
1999 г.  контрольно-ревизионным отделом,  подтвердила,  что отделом по
делам молодежи не сделаны должные выводы  из  предыдущей  проверки  МП
"Социальная  служба  молодежи"  (сентябрь  1998  г.).  В  ходе ревизии
установлено  необоснованное  использование  МУП   бюджетных,   целевых
средств  и  доходов  от  коммерческой  деятельности на общую сумму 119
тыс.рублей.  Уволен с занимаемой должности Бессмертный А.В.,  директор
МУП   "Социальная   служба  молодежи"  за  грубое  нарушение  трудовых
обязанностей, п.1 ст. 254 КЗОТ РФ.
     Ненадлежащее исполнение отделом учета и распределения жилья мэрии
, администрациями районов постановления мэра N 1143 от 24.04.98 г. и N
864   от   19.03.99  г.  "Об  использовании  и  порядке  распределения
освобождающегося муниципального жилья в  1998-1999  гг."  отмечено  по
результатам  проверки  состояния  контроля  и  исполнения документов в
отделе учета и распределения жилья мэрии (Павленко Р.И.).
     На момент  проверки  в  каждой  второй  комнате  и каждой третьей
квартире маневренного фонда проживают граждане не из аварийных домов.
     Анализ выполнения   постановлений   и  распоряжений  по  комитету
городского хозяйства (Лисицын В.А.) за  1999  год  показывает,  что  в
основном  из-за отсутствия финансирования не выполнены в установленные
сроки (срок исполнения продлен) 6 постановлений,  7 распоряжений мэра,
принятых  в  1998-1999 гг.  По объектам УКС мэрии годовая строительная
программа профинансирована на 39,8%.  Всего  недовыделены  средства  в
сумме   13,2   млн.руб.   Остаются   невыполненными   распорядительные
документы, имеющие первостепенное значение для жизнеобеспечения города
-  по  вопросам  теплоснабжения,  газификации,  ремонту  жилого фонда,
реконструкции дорог.
     Комитетом городского хозяйства не подготовлено новое положение "О
притротуарных  (тротуарных)  платных  автостоянках  (парковках)  в  г.
Калининграде", как  того требует постановление мэра N 3145 от 25.09.98
г.  Не приступила к работе комиссия по подготовке пакета документов по
организации    платных   автостоянок   с   использованием   паркоматов
(парковочных  автоматов),  утвержденное  постановлением   N   883   от
23.03.99г.
     Не достигнуто конечного  результата  в  выполнении  постановления
мэра N  2802  от 28.07.99 г.  "О мероприятиях по внедрению комплексной
системы удаления отходов в г.  Калининграде" и распоряжение N  580  от
25.06.99  г.  по  разработке  нормативно-методических  документов  дня
дальнейшего развития реформирования жилищно-коммунального хозяйства г.
Калининграда.  Большинство  нормативных  документов находятся в стадии
разработки.
     Не выполнено  распоряжение  мэра N 632 от 16.06.98 г.  "О ремонте
жилого дома N 5-9 по ул.  9 Апреля".  До настоящего времени  ремонтные
работы  не  ведутся.  Техническое  состояние  здания  ухудшается,  что
является угрозой безопасности граждан.  В  соответствии  с  поручением
мэра  от  1  ноября  1999 г.  первому вице-мэру Лисицыну В.А.  и главе
администрации Ленинградского района  Лучникову  В.А.  предложено  дать
предложение по продолжению ремонтных работ, их финансирования.
     Работники управления  архитектуры  и  градостроительства  (Горбач
П-М.), МП  "Центр  геодезии  и градостроительства" (Глеза Л.И.) в ряде
случаев не выполняют требования соответствующих  нормативных  актов  о
выделении земельных участков на территории г. Калининграда.
     С грубым   нарушением   установленного    порядка    подготовлено
постановление   мэра   N  2259  от  22  июня  т.г.  "О  предоставлении
водномоторному клубу "Ерш" земельного участка по  набережной  Генерала
Карбышева  в  Московском  районе".Предварительно  данный участок,  без
должных на то оснований, был изъят у водно-моторного клуба "Рейд".
     Для разрешения     возникшей     конфликтной    ситуации    между
водномоторными клубами было издано 2 постановления  и  1  распоряжение
мэра,  рассмотрено  6  писем-жалоб,  решением вопроса занимались свыше
десятка работников мэрии.  В конечном итоге земельный участок  остался
закрепленным за ВМК "Рейд".
     Не всегда выполняются требования постановления  мэра  N  2793  от
28.07.99  г.  "Об аренде земельных участков",  в котором вся работа по
размещению объектов малой торговли  возложена  на  МУП  "Муниципальная
собственность".
     В июле 1999 г.  прокуратурой Центрального района г.  Калининграда
проведена  проверка по соблюдению законности и сроков разрешения жалоб
и обращений граждан в мэрии. Наибольшее количество нарушений по срокам
и   порядку   разрешения   поступивших  заявлений  выявлено.  в  УЖКХ,
Управлении  архитектуры  и  градостроительства.  Несоблюдение   сроков
(свыше  30  дней) и порядка рассмотрения обращений граждан имеет место
также в Управлении  труда  и  социального  развития,  отделе  учета  и
распределения жилья, транспортном отделе.
     В принятом по результатам проверки распоряжении мэра N  772-р  от
09.08.99  г.  намечены  меры  по устранению нарушений при рассмотрении
заявлений  граждан  к  работникам,  допустившим  нарушения,  применены
дисциплинарные   взыскания   за  ненадлежащее  исполнение  должностных
обязанностей.
     В 1999 г. на аппаратных совещаниях высказано 160 поручений мэра в
адрес  комитетов,  управлений  и  отделов  мэрии,  глав  администраций
районов.  По  состоянию  на  1.01.2000 г.  150 поручений выполнено.  В
стадии выполнения 7 поручений.
     Из-за отсутствия    финансирования   остаются   не   выполненными
поручения  мэра  об  организации  работ  по  асфальтированию  дворовых
территорий и дорог на внутридомовых территориях,  а также оформление в
фойе зала I этажа мэрии стенда с копией  Указа  о  награждении  города
орденом.
     За 1999 г.  контрольно-ревизионным отделом мэрии г.  Калининграда
проведены     27     ревизий    и    проверок    отдельных    вопросов
финансовохозяйственной   деятельности   муниципальных   учреждений   и
муниципальных предприятий, из которых 10 в бюджетных учреждениях.
     В ходе ревизий и проверок муниципальных предприятий и  учреждений
проведены  13  встречных  проверок  в  предприятиях  и  организациях с
различной формой собственности.
     Проверкой использования    бюджетных   и   внебюджетных   средств
установлено не целевое использование бюджетных средств на общую  сумму
5741,4 тыс. руб. , в том числе, наиболее крупные нарушения установлены
в администрации Ленинградского района -  1365,9  тыс.  руб.  и  МП  ФК
"Балтика"-4358,3  тыс.  руб.)  и  по внебюджетным средствам,  из общей
суммы 129,1 тыс.  руб.  в администрации Ленинградского района  -  1253
тыс. руб.
     При исполнении  сметы  расходов  бюджетных  учреждений   допущено
превышение  статей  сметы бюджетных средств на общую сумму 2158,1 тыс.
руб. и сметных назначений по внебюджетным средствам - 290,7 тыс. руб.,
в  том  числе  и внебюджетных средств,  направленных на оплату функций
технадзора 000 "МФК" за строительством жилых домов на сумму 183,9 тыс.
руб.
     По выполненным    ремонтно-строительным    работам    установлены
переплаты, несоответствие нормам накладных расходов за отчетный период
на общую сумму 3642,7 тыс. руб.
     Без обоснования  отнесено  на затраты муниципальных предприятий и
предприятий с долей муниципального имущества на общую сумму 587,2 тыс.
руб.
     Не по целевому назначению используются и другие (кроме бюджетных)
целевые поступления и сборы в виде налогового кредита, ссуды, платежей
от населения за коммунальные услуги и целевых поступлений  от  продажи
облигаций  муниципального жилищного займа на строительство жилых домов
на общую сумму 5061,7 тыс.  руб. (МП ФК "Балтика" -3000 тыс. руб., ЖЭУ
пос. Космодемьянского - 1889,3 тыс.  руб.,000 "МФК" - 55,0 тыс.  руб.,
ЖЭУ N 15 - 93,4 тыс. руб. и МП <ССМ> - 24,0 тыс. руб.).
     Бухгалтерами допущены    искажения    бухгалтерской   отчетности,
приводящие к неточной информации  о  состоянии  финансовохозяйственной
деятельности  предприятия  и  учреждений  зафиксированы на общую сумму
4120,9 тыс.  руб.,  в том числе - МП ФК <Балтика> - 2256,7 тыс.  руб и
ЖЭУ пос. Космодемьянского - 1659,5 тыс.руб.
     Без обоснования, с нарушением Положения по ведению бухгалтерского
учета  и  несоблюдением  распоряжений мэра выплачено заработной платы,
премиальных и незаконно оплачено совместителям  на  общую  сумму  63,7
тыс. руб.
     Недостачи товарно-материальных ценностей и  денежных  средств  по
проверенным  учреждениям  и предприятиям с разной формой собственности
составили 36,0 тыс. руб. Излишки товарно-материальных ценностей - 13,7
тыс. руб.
     Несоблюдение лимита наличных денежных средств в кассе установлено
за проверяемый период на общую сумму 5,2, тыс. руб.
     В результате отсутствия  контроля  со  стороны  руководителей  за
финансовым  состоянием  предприятий  и неправильных расчетов по уплате
налогов,  излишне перечислено в бюджет на общую  сумму  83  тыс.  руб.
Недоборы  по платежам в бюджет и подоходному налогу составили 5,1 тыс.
руб.
     Дебиторская задолженность  по  всем  предприятиям за работниками,
покупателями, арендаторами составила общую сумму - 5659,8 тыс. руб.
     Кредиторская задолженность  перед поставщиками коммунальных услуг
и за поставленные товары,  а также перед подрядными  организациями  за
выполненные   строительно-монтажные  работы  при  строительстве  жилых
домов,  заказчиком  которых  являлся  000  "МФК"  составила   -17637,8
тыс.руб.
     Кредиторская задолженность,  числящаяся   за   квартиросъемщиками
перед ЖЭУ пос.  Космодемьянского составила 1659,5 тыс.  руб., по ЖЭУ N
15-781,7 тыс. руб.
     Имели место  и ряд других нарушений,  выявленных в ходе ревизий и
проверок за отчетный период.
     Отделом по  итогам  проверок  и  ревизий  внесены  предложения  и
рекомендации Комитету по финансам и контролю мэрии,  Управлению жилищн
о-коммунального  хозяйства  мэрии.  Комитету  по  социальным  вопросам
мэрии. Комитету муниципального имущества мэрии, Управлению образования
мэрии,  Комитету городского хозяйства мэрии,  отделу культуры мэрии по
устранению недостатков,  выявленных в  ходе  проверок,  и  недопущению
нарушений   финансово   -   хозяйственной   деятельности,   соблюдению
законодательства и нормативной документации.
     По итогам    ревизий    и    проверок   приняты   соответствующие
постановления и распоряжения мэра.  К должностным  лицам,  допустившим
недостатки и нарушения нормативных актов, приняты меры дисциплинарного
взыскания, отдельные руководители отстранены от занимаемых должностей.
     Контрольно-ревизионный отдел мэрии совместно со всеми комитетами,
управлениями  и  отделами  мэрии,   администрациями   районов   города
продолжает    работу    по   совершенствованию   контроля,   улучшению
исполнительской  дисциплины,  принимает  меры   по   совершенствованию
ревизионной работы в мэрии, оздоровлению финансов.

     Начальник контрольно-
     ревизионного отдела мэрии
     М.Ахмедова


Информация по документу
Читайте также