Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Калининграда от 13.10.1999 № 3752

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                      МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 13 октября 1999 г. N 3752

       О состоянии контроля, проверки исполнения документов
       и ревизионной работе в мэрии и администрациях районов
            города Калининграда в III квартале 1999 г.


     1. Записку  контрольно  -  ревизионного  отдела  "О  состоянии
контроля, проверки  исполнения  документов и  ревизионной работы  в
мэрии, администрациях  районов города Калининграда  в III  квартале
1999 года" принять к сведению.
     2. Первым  вице-мэрам,  вице-мэрам, начальникам  управлений  и
отделов мэрии, главам администраций районов в срок до 1 ноября 1999
г. рассмотреть  записку  в своих  подразделениях,  принять меры  по
исключению   фактов   нарушения   исполнительской   и    финансовой
дисциплины,  указанных  в   записке  КРО,  в  установленные   сроки
устранить недостатки, отмеченные по результатам ревизий и проверок.
     3. Обратить  внимание  председателей  комитетов,   начальников
управлений и отделов мэрии на участившиеся случаи нарушения  пункта
5 Регламента  мэрии  "Порядок подготовки  проектов постановлений  и
распоряжений    мэра",    на   необходимость    повышения    уровня
обоснованности принимаемых решений.
     Предупредить руководителей структурных  подразделений мэрии  о
персональной ответственности за обеспечение качества составления  и
оформления проектов постановлений и распоряжений мэра.
     4. Постановление мэра  N 2572  от 13.07.1999  г. "О  состоянии
контроля, проверки  исполнения  документов и  ревизионной работы  в
мэрии и администрациях  районов города  Калининграда в I  полугодии
1999 г." снять с контроля.
     5. Контроль за выполнением данного постановления возложить  на
контрольно - ревизионный отдел (Ахмедова М.Б.).



Мэр                                                     Ю.А.Савенко



                                                         Приложение
                                               к постановлению мэра
                                                города Калининграда
                                       от 13 октября 1999 г. N 3752

                              ЗАПИСКА
      контрольно - ревизионного отдела "О состоянии контроля,
        проверки исполнения документов и ревизионной работы
        в мэрии, администрациях районов города Калининграда
                     в III квартале 1999 года"

     В 1999 году комитеты, управления и отделы мэрии, администрации
районов г.  Калининграда  продолжили  работу  по  совершенствованию
контроля    и    проверки   исполнения    документов,    укреплению
исполнительской дисциплины.
     С начала т.г. контрольно - ревизионным отделом мэрии совместно
с комитетом  по  финансам   и  контролю  мэрии  проведена   ревизия
финансово  -  хозяйственной  деятельности  в  МП  ФК  "Балтика".  В
соответствии с планом проверок и по распоряжению мэра контрольно  -
ревизионным отделом проведены ревизии и проверки отдела ЗАГС  мэрии
и  МП при  Дворце  бракосочетания, муниципального  образовательного
учреждения  школы  N 36,  межшкольного  учебного  производственного
Центра, МП "Парк культуры и отдыха "Юность", муниципального жилищно
- эксплуатационного  участка  пос. Космодемьянского,  МП "АРС",  МП
"Парк культуры  и отдыха  имени 40-летия ВЛКСМ",  "Бюро по  обмену,
бронированию  и  поднайму  жилых  помещений",  ООО   "Муниципальная
финансовая компания".
     Комитетом по финансам  и  контролю мэрии  проведены ревизии  и
проверки  в  театрально  -  концертном  комплексе  "Дом  искусств",
музыкальной  школе Ленинградского  и  Московского районов,  детской
музыкальной школе имени Глиэра, школе - лицее N 10, школе  искусств
Октябрьского  района  и  детском  приюте N  1,  детском  доме  N  1
Ленинградского  района,  Доме  сестринского  ухода,  МООП  при  УВД
Калининградской области, МОУ школа N 11.
     В соответствии  с   планом  и   графиком  проверок   состояния
исполнительской дисциплины на 1999  год в комитетах, управлениях  и
отделах   мэрии,  администрациях   районов   за  9   месяцев   т.г.
проанализировано    состояние    исполнительской    дисциплины    в
администрациях Октябрьского и Центрального районов, в комитетах  по
социальным вопросам  и по  финансам и  контролю, в  отделе учета  и
распределения жилья. По материалам проверок приняты соответствующие
постановления   мэра,   направленные   на   устранение   выявленных
недостатков  и нарушений.  В  целях обеспечения  условий  повышения
эффективности деятельности мэрии, совершенствования  взаимодействия
должностных лиц,  структурных подразделений, администраций  районов
города постановлением мэра N  636 от 01.03.1999 г. утвержден  новый
Регламент  мэрии,  внесены соответствующие  изменения  в  структуру
мэрии, разработаны новые  положения о структурных подразделениях  и
должностные обязанности работников мэрии.
     За 9 месяцев т.г.  завершены мероприятия по  совершенствованию
структуры и штатов органов городского самоуправления.
     По состоянию на 01.10.1999 г. принято 3642 постановления,  945
распоряжений, 83 поручения мэра.
     В ходе реализации постановлений и распоряжений мэра решен  ряд
важных социально -  экономических вопросов жизнеобеспечения  города
Калининграда,  определены  приоритетные программы,  предлагаемые  к
финансированию  в 1999-2001  гг.,  определены основные  направления
бюджетной и налоговой политики города на 1999-2000 гг.
     В условиях  острого   недостатка  средств  на   финансирование
неотложных  нужд  города комитетом  городского  хозяйства,  главами
администраций районов принимаются необходимые меры по  эффективному
использованию бюджетных  средств, направленных  на строительство  и
ремонт объектов городского хозяйства.
     С начала  текущего  года  принят  ряд  постановлений  мэра   о
финансировании  работ  по   реконструкции  теплотрасс,  приемке   в
муниципальную    собственность   источников    теплоснабжения,    о
продолжении  строительства   водовода   по  Советскому   проспекту,
газификации города,  по реконструкции  автодорог и  благоустройству
городских территорий.
     В соответствии с постановлением мэра N 1642 от 17 мая 1999  г.
завершаются мероприятия по подготовке городского хозяйства к работе
в  осенне -  зимний  период 1999-2000  гг.  и созданию  минимальных
запасов топлива.
     С целью  привлечения   дополнительных  финансовых  средств   в
бюджет, в соответствии с информацией ГНИ по Калининградской области
"О ходе выполнения постановления мэра г. Калининграда от 31.03.1999
года N  1005 "Об организации  и проведении  в 1999 году  налогового
учета имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности, и
земельных участков, переданных гражданам в пользование",  комитетом
по финансам и контролю в июле т.г. направлено поручение мэра главам
администраций  районов,  КМБТИ, МУП  "Муниципальная  собственность"
принять действенные меры по завершению регистрации,  инвентаризации
гаражных, садоводческих обществ, водно - моторных клубов.
     В текущем  году  комитет  муниципального  имущества  продолжил
работу по  целенаправленному привлечению  доходов от  использования
муниципальной  собственности.   По  состоянию   на  27.09.1999   г.
муниципальными предприятиями внесено  в бюджет города 168791  рубль
части прибыли, полученной ими за 6 месяцев 1999 года. Комитетом  по
финансам  и  контролю  по  состоянию  на  27.09.1999  г.  проведены
взаимозачеты на сумму 184340 руб.
     В порядке выполнения постановления мэра г. Калининграда N  431
от   19.02.1999   г.  "О   проверке   эффективности   использования
муниципального  имущества" Фонд  имущества  г. Калининграда  провел
работу   по  анализу   деятельности   предприятия  смешанных   форм
собственности,  в которых  Фонд  имущества является  учредителем  с
долей муниципального имущества в уставном капитале.
     Результатом проверки     учредительных     документов      ОАО
"Муниципальная финансовая система" явилась передача от ОАО "МФС"  в
муниципальную собственность города 11 тыс. кв. м площадей в  здании
по ул. Фрунзе, 6, ранее  переданных ОАО "МФС" при его учреждении  с
нарушением Закона о приватизации.
     Всего на  контроль  в  контрольно -  ревизионный  отдел  за  9
месяцев т.г. поступило 444 постановления, 358 распоряжений мэра. По
состоянию на 01.10.1999 г.  сняты с контроля, как исполненные,  239
постановлений,   196   распоряжений.  По   предложению   комитетов,
управлений и  отделов мэрии, администраций  районов продлены  сроки
исполнения 43 постановлений  и 22  распоряжений. Сняты с  контроля,
как выполненные, 88  постановлений, 42 распоряжения мэра,  принятые
по различным направлениям деятельности в 1997-1998 гг.
     По состоянию  на  01.10.1999  г. остаются  не  выполненными  в
установленные  сроки  4   постановления  мэра.  Анализ   выполнения
распорядительных документов, принятых мэром  за 9 месяцев 1999  г.,
по комитетам и управлениям мэрии приведен в таблице N 1.
     Продолжается контроль за ходом выполнения постановлений мэра о
предоставлении земельных  участков  предприятиям,  организациям   и
учреждениям города.
     С начала т.г. на контроле находилось 3645 постановлений  мэра.
По  информации  управления  архитектуры  и  градостроительства   по
большинству постановлений  выданы акты и  схемы закрепления  границ
земельных   участков,  в   то   же  время   47   землепользователей
(юридические  лица)  не  обращались  в  мэрию  по  вопросу   отвода
земельных участков.
     За 9 месяцев  1999 г.  в  мэрию для  руководства и  исполнения
поступило  126  постановлений  главы  администрации   (губернатора)
области, из областной Думы поступило 94 распорядительных документа.
     По 132 распорядительным  документам 1998-1999 годов  областной
администрации,  областной  Думы   и  по  54  запросам,   обращениям
вышестоящих   организаций,   присланных   в   мэрию,   своевременно
представлена  необходимая  информация,  по  53  документам  приняты
соответствующие постановления мэра г. Калининграда.
     Установленная в настоящее время, в соответствии с утвержденным
Регламентом мэрии, система  контроля распорядительных документов  в
подразделениях   мэрии,   администрациях   районов,   в    основном
обеспечивает  действенный  контроль  за  исполнением   действующего
законодательства   Российской    Федерации,   указов    Президента,
постановлений   правительства   РФ,   распорядительных   документов
администрации   области   (губернатора),  мэра   г.   Калининграда,
областной Думы, решений городского Совета депутатов.

                                                        Таблица N 1

                                      по состоянию на 01.10.1999 г.

|—————|———————————————————————|———————————— |———————————— |————————————————|————————————|
| NN  | Наименование          | Всего на    | Снято с     | Не исполн.     | Остались   |
| пп  | комитета,             | контроле    | контроля    | в срок (срок   | не выполн. |
|     | управления            |             |             | продлен)       | на 01.10.99|
|—————|———————————————————————|——————|————— |——————|————— |———————|—————— —|———————|————|
|     |                       | П    | Р    | П    | Р    | П     | Р      | П     | Р  |
|—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————|
| 1   | 2                     | 3    | 4    | 5    | 6    | 7     | 8      | 9     | 10 |
|—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————|
| 1.  | Комитет               | 225  | 115  | 125  | 50   | 15    | 11     | 2     | -  |
|     | городского            |      |      |      |      |       |        |       |    |
|     | хозяйства             |      |      |      |      |       |        |       |    |
|—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————|
| 2.  | Комитет               | 61   | 55   | 31   | 27   | 10    | 2      | -     | -  |
|     | по социальным         |      |      |      |      |       |        |       |    |
|     | вопросам              |      |      |      |      |       |        |       |    |
|—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————|
| 3.  | Комитет               | 78   | 13   | 48   | 8    | 8     | -      | -     | -  |
|     | муниципального        |      |      |      |      |       |        |       |    |
|     | имущества             |      |      |      |      |       |        |       |    |
|—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————|
| 4.  | Комитет               | 8    | 48   | 4    | 29   | 1     | 5      | -     | -  |
|     | по финансам           |      |      |      |      |       |        |       |    |
|     | и контролю            |      |      |      |      |       |        |       |    |
|—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————|
| 5.  | Управление            | 11   | 23   | 1    | 10   | 3     | 3      | 1     | -  |
|     | по экономике          |      |      |      |      |       |        |       |    |
|     | и инвестиционной      |      |      |      |      |       |        |       |    |
|     | политике              |      |      |      |      |       |        |       |    |
|—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————|
| 6.  | Управление            | 1    | 18   | -    | 4    | -     | -      | -     | -  |
|     | торговли              |      |      |      |      |       |        |       |    |
|—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————|
| 7.  | Управление            | 10   | 1    | -    | 1    | 6     | -      | 1     | -  |
|     | архитектуры и         |      |      |      |      |       |        |       |    |
|     | градостроительства    |      |      |      |      |       |        |       |    |
|—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————|
| 8.  | Управляющий           | 21   | 66   | 17   | 54   | -     | 1      | -     | -  |
|     | делами                |      |      |      |      |       |        |       |    |
|—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————|
| 9.  | Контрольно -          | 29   | 19   | 13   | 13   | -     | -      | -     | -  |
|     | ревизионный отдел     |      |      |      |      |       |        |       |    |
|—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————|
|     | ИТОГО:                | 444  | 358  | 239  | 196  | 43    | 22     | 4     | -  |
|—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————|


     В соответствии с  постановлением N  2572 от  13.07.1999 г.  "О
состоянии контроля,  проверки исполнения  документов и  ревизионной
работы в мэрии  и администрациях районов в  I полугодии 1999  года"
приняты  меры  по  исключению фактов  нарушения  исполнительской  и
финансовой  дисциплины,   отмеченных   в  записке   КРО.  Во   всех
подразделениях  мэрии  изданы  приказы  о  назначении   работников,
ответственных за контроль и исполнение документов.
     Вместе с тем  в работе  по организации  контроля исполнения  в
комитетах,  управлениях  мэрии, администрациях  районов  продолжают
иметь  место  недостатки  и  упущения.  Не  выполняются  требования
Регламента  мэрии.  Нарушается порядок  подготовки  и  согласования
проектов   распорядительных  документов   мэра.   В  ряде   случаев
устанавливаются нереальные сроки исполнения документов, допускается
низкий  уровень   обоснованности  принимаемых  решений.   Повторные
проверки  состояния  исполнительской  дисциплины  в  администрациях
Октябрьского,  Центрального  районов, проведенные  в  III  квартале
т.г., свидетельствуют о том,  что в работе аппаратов  администраций
не  наступило  улучшение.  Нет  информации  о  принятых  мерах   по
результатам проверки (июнь  1999 г.) от администрации  Центрального
района.
     Анализ выполнения  постановлений  и распоряжений  по  комитету
городского  хозяйства  (Лисицын   В.А.)  за   9  месяцев  1999   г.
показывает,  что  в  основном  из-за  отсутствия  финансирования  в
комитете  не  выполнены  в  установленные  сроки  (срок  исполнения
продлен)  15  постановлений,  11  распоряжений  мэра,  принятых   в
1998-1999  гг.  В  их  числе  распорядительные  документы,  имеющие
первостепенное значение для  жизнеобеспечения города - по  вопросам
теплоснабжения, газификации,  ремонту  жилого фонда,  реконструкции
дорог.
     Наряду с этим, в комитете городского хозяйства по состоянию на
01.10.1999 г.  остаются   не  выполненными  в   полном  объеме   по
организационным  причинам   ряд  распорядительных  документов.   Не
завершена  работа  УЖКХ  (Симонов Н.К.)  по  реорганизации  системы
вывоза ТБО с  территорий Балтийского, Ленинградского и  Московского
районов (постановление мэра N  4265 от 23.12.1998 г.).  Объясняется
это  продолжением работ  по  проекту генеральной  схемы  санитарной
очистки города, а также тем, что принято постановление мэра N  2802
от 28.07.1999 г. "О  мероприятиях по внедрению комплексной  системы
удаления  отходов  в  г.  Калининграде". В  то  же  время  вопросы,
поставленные в данном постановлении, носят перспективный  характер,
не установлены конкретные сроки их исполнения.
     Комитетом городского хозяйства не подготовлено новое положение
"О притротуарных (тротуарных)  платных  автостоянках (парковках)  в
городе Калининграде", как того требует постановление мэра N 3145 от
25.09.1998 г. Не приступила к работе комиссия по подготовке проекта
документов  по  организации платных  автостоянок  с  использованием
паркоматов (парковочных  автоматов), утвержденная постановлением  N
883 от 23.03.1999 года.
     Управлением по экономике  и инвестиционной политике  (Селезнев
В.Ю.) не выполнено в установленные сроки постановление мэра N  2142
от   11.06.1999  г.   "Об   организации  деятельности   структурных
подразделений  мэрии  г.  Калининграда  по  закупке  продукции  для
муниципальных  нужд   г.   Калининграда".  В   связи  с   возникшей
необходимостью сбора и проработки дополнительных материалов продлен
срок выполнения  распоряжения N  828  от 20.08.1999  г. о  создании
рабочей  группы  по  разработке "Программы  стратегии  социально  -
экономического развития Калининграда в 2000-2002 годах".
     До сих пор  не проведена балансовая  комиссия по  рассмотрению
итогов  комплексного  анализа  производственной  деятельности   УМП
"Дормостработ", МП коммунально -  бытового обслуживания "БПК N  2",
МП "Баня N 1", МП "Баня N 2" (распоряжение мэра N 554 от 18.06.1999
г.),  не  подготовлен  проект  постановления  мэра  по   устранению
выявленных   нарушений   в  муниципальном   унитарном   предприятии
здравоохранения  "Автобаза санитарного  транспорта"  (постановление
мэра N 2774 от 27.07.1999 г.).
     Администрации Балтийского,  Центрального  районов  не  приняли
действенных  мер  по  выполнению  постановления  мэра  N  1005   от
31.03.1999 г. "Об организации  и проведении в 1999 году  налогового
учета имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности, и
земельных  участков,  переданных   гражданам  в  пользование".   По
состоянию  на   15.09.1999   г.  в   этих   районах  не   завершена
инвентаризация садовых домиков и гаражей. От этих же районов в  ГНИ
не поступили сведения  о членах  садоводческих и гаражных  обществ,
что   существенно   затрудняет   работу   налоговых   органов,   не
способствует  поступлению  финансовых   средств  в  бюджет   города
Калининграда.
     Работники управления архитектуры и градостроительства  (Горбач
П.М.), МП "Центр геодезии и градостроительства" (Глеза Л.И.) в ряде
случаев не выполняют требования соответствующих нормативных актов о
выделении земельных участков на территории г. Калининграда.
     С грубым   нарушением  установленного   порядка   подготовлено
постановление мэра N 2259 от 22 июня т.г. "О предоставлении водно -
моторному клубу  "Ерш"  земельного участка  по набережной  Генерала
Карбышева в Московском районе". Предварительно данный участок,  без
должных  на то  оснований,  был изъят  у  водно -  моторного  клуба
"Рейд".
     Для разрешения возникшей  конфликтной ситуации  между водно  -
моторными клубами  было  издано 2  постановления  и 1  распоряжение
мэра, рассмотрено  6  писем -  жалоб,  решением вопроса  занимались
свыше десятка работников мэрии. В конечном итоге земельный  участок
остался закрепленным за ВМК "Рейд".
     В III квартале 1999 г. прокуратурой Центрального района города
Калининграда проведена проверка по  соблюдению законности и  сроков
разрешения жалоб и обращений граждан в мэрии. Наибольшее количество
нарушений  по срокам  и  порядку разрешения  поступивших  заявлений
выявлено  в  УЖКХ,  Управлении  архитектуры  и  градостроительства.
Несоблюдение  сроков  (свыше   30  дней)  и  порядка   рассмотрения
обращений  граждан  имеет   место  также   в  Управлении  труда   и
социального   развития,  отделе   учета   и  распределения   жилья,
транспортном отделе.
     В принятом по результатам  проверки распоряжении мэра N  772-р
от  09.08.1999  г.  намечены  меры  по  устранению  нарушений   при
рассмотрении заявлений граждан к работникам, допустившим нарушения,
применены  дисциплинарные  взыскания  за  ненадлежащее   исполнение
должностных обязанностей.
     С начала т.г. на аппаратных совещаниях высказано 83  поручения
мэра  в  адрес   комитетов,  управлений   и  отделов  мэрии,   глав
администраций  районов. По  состоянию  на 1  октября  1999 года  77
поручений выполнено. В стадии выполнения 6 поручений.
     За 9 месяцев 1999 г. контрольно - ревизионным отделом мэрии г.
Калининграда проведены  всего 13  ревизий  и проверок  финансово  -
хозяйственной деятельности,  из которых 3  в бюджетных  учреждениях
(школа N 36, администрация Ленинградского района г. Калининграда  и
МОУ  Межшкольный   учебно   -  производственный   центр)   и  6   в
муниципальных  предприятиях  (отдел  ЗАГС  мэрии,  МП  при   Дворце
бракосочетаний,  МП  ФК  "Балтика",  МП  Парк  культуры  и   отдыха
"Юность",  им.  40-летия  ВЛКСМ, ЖЭУ  пос.  Космодемьянского  и  МП
"АРС"). Проведена ревизия в  2 предприятиях с долей  муниципального
имущества  -  "Бюро  по  обмену,  бронированию  и  поднайму   жилых
помещений" и ООО "Муниципальная финансовая компания".
     В связи с поступившими жалобами:
     - от  генерального  директора ООО  "Гражданстрой"  по  вопросу
достоверности завышения  объемов ремонтно -  строительных работ  на
объекте  "Центр  реабилитации  детей  и  подростков  с   девиантным
поведением в пос. Прегольском Октябрьского района";
     - от ЧП Литвиновой С.И.  о ненадлежащем выполнении ремонтно  -
строительных работ, выполняемых ООО "Балтик Штерн",
     контрольно -  ревизионным отделом  проведены  проверки и  даны
рекомендации в комитет по  финансам и контролю мэрии, в  управление
жилищно -  коммунального хозяйства  мэрии. Дан ответ  на запрос  по
жалобе ЧП Литвиновой С.И. в прокуратуру Калининградской области.

     Проверкой использования  бюджетных   и  внебюджетных   средств
установлено  нецелевое  использование бюджетных  средств  на  общую
сумму 7778,9 тыс. руб. (наиболее крупные нарушения в  администрации
Ленинградского района - 1365,9 тыс. руб. и МП ФК "Балтика" - 6408,3
тыс. руб.  и  внебюджетных средств  в администрации  Ленинградского
района - 129,1 тыс. руб.).
     При исполнении сметы  расходов  бюджетных учреждений  допущено
превышение статей  сметы бюджетных  средств на  общую сумму  1865,1
тыс. руб.  и сметных  назначений по внебюджетным  средствам (в  том
числе  и  внебюджетных  средств,  направленных  на  оплату  функций
технадзора ООО "МФК" за  строительством жилых домов на общую  сумму
290,7 тыс. руб.).
     По выполненным  ремонтно  - строительным  работам  установлены
переплаты,  несоответствие нормам  накладных  расходов за  отчетный
период на общую сумму 3612,9 тыс. руб.
     Без обоснования отнесено на затраты муниципальных  предприятий
и предприятий с долей муниципального имущества на общую сумму 501,7
тыс. руб.
     Не по  целевому  назначению   используются  и  другие   (кроме
бюджетных) целевые поступления и  сборы в виде налогового  кредита,
ссуды,  платежей от  населения  за  коммунальные услуги  и  целевых
поступлений от продажи облигаций муниципального жилищного займа  на
строительство жилых домов  на общую сумму 4944,3  тыс. руб. "МП  ФК
"Балтика" - 3000 тыс. руб., ЖЭУ пос. Космодемьянского - 1889,3 тыс.
руб., ООО "МФК" - 55,0 тыс. руб.).
     Бухгалтерами допущены   искажения  бухгалтерской   отчетности,
приводящие  к   неточной   информации  о   состоянии  финансово   -
хозяйственной деятельности предприятий и учреждений,  зафиксированы
на общую сумму 3932,9 тыс. руб.
     Без обоснования,   с    нарушением   Положения   по    ведению
бухгалтерского учета и  несоблюдением распоряжений мэра,  выплачено
заработной платы и премиальных на общую сумму 29,4 тыс. руб.
     Недостачи товарно - материальных ценностей и денежных  средств
по  проверенным   учреждениям  и  предприятиям   с  разной   формой
собственности  составили   33,9   тыс.  руб.   Излишки  товарно   -
материальных ценностей - 13,0 тыс. руб.
     Несоблюдение лимита   наличных   денежных  средств   в   кассе
установлено за проверяемый период на общую сумму 4,2 тыс. руб.
     В результате отсутствия контроля  со стороны руководителей  за
финансовым состоянием предприятий и неправильных расчетов по уплате
налогов, излишне перечислено в бюджет на общую сумму 8,3 тыс.  руб.
Недоборы по платежам  в бюджет и  подоходному налогу составили  5,1
тыс. руб.
     Дебиторская задолженность за арендаторами по арендной плате  и
за  эксплуатационные   услуги,  долги  за   работниками  по   ранее
полученным ссудам составили 632,2 тыс. руб.
     Кредиторская задолженность   за  отчетный   период   составила
17637,8 тыс.  руб., в  том числе:  перед поставщиками  коммунальных
услуг и  за поставленные товары  (12358,8 тыс.  руб. - ЖЭУ  поселка
Космодемьянский),  перед  подрядными организациями  за  выполненные
строительно  -  монтажные  работы при  строительстве  жилых  домов,
заказчиком которых являлся ООО "МФК", составила 5125 тыс. руб.
     Кредиторская задолженность,  числящаяся за  квартиросъемщиками
перед ЖЭУ, составила 1659,5 тыс. руб.
     Имели место и ряд других нарушений, выявленных в ходе  ревизий
и проверок за отчетный период.
     Контрольно - ревизионным отделом по итогам проверок и  ревизий
внесены  предложения  и  рекомендации  по  устранению  недостатков,
выявленных в  ходе проверок,  и недопущению  нарушений финансово  -
хозяйственной   деятельности,    соблюдению   законодательства    и
нормативной документации  комитету  по финансам  и контролю  мэрии,
управлению жилищно  -  коммунального хозяйства  мэрии, комитету  по
социальным  вопросам мэрии,  комитету  городского хозяйства  мэрии,
отделу культуры мэрии.
     Главам администраций     Ленинградского,    Октябрьского     и
Центрального районов указано на отсутствие контроля за финансово  -
хозяйственной деятельностью подведомственным им учреждений.
     Главе администрации   Ленинградского  района   за   отсутствие
должного контроля за расходованием бюджетных и внебюджетных средств
объявлен строгий выговор, руководителям муниципальных предприятий и
учреждений,  ЖЭУ  пос.  Космодемьянского, Парк  культуры  и  отдыха
"Юность" и Парк им. 40-летия ВЛКСМ за слабый контроль и  допущенные
нарушения объявлен выговор, главным бухгалтерам - строгий выговор и
предложено рассмотреть пребывание их в этой должности.
     Контрольно -  ревизионный  отдел  мэрии  совместно  со   всеми
комитетами, управлениями и отделами мэрии, администрациями  районов
города продолжает работу  по совершенствованию контроля,  улучшению
исполнительской  дисциплины,  принимает меры  по  совершенствованию
ревизионной работы в мэрии, по отслеживанию на ревизиях и проверках
целевого  использования  бюджетных  средств  и  средств  из  других
источников.



Начальник
контрольно - ревизионного отдела                         М.Ахмедова




Информация по документу
Читайте также