Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Калининграда от 13.10.1999 № 3752РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 октября 1999 г. N 3752 О состоянии контроля, проверки исполнения документов и ревизионной работе в мэрии и администрациях районов города Калининграда в III квартале 1999 г. 1. Записку контрольно - ревизионного отдела "О состоянии контроля, проверки исполнения документов и ревизионной работы в мэрии, администрациях районов города Калининграда в III квартале 1999 года" принять к сведению. 2. Первым вице-мэрам, вице-мэрам, начальникам управлений и отделов мэрии, главам администраций районов в срок до 1 ноября 1999 г. рассмотреть записку в своих подразделениях, принять меры по исключению фактов нарушения исполнительской и финансовой дисциплины, указанных в записке КРО, в установленные сроки устранить недостатки, отмеченные по результатам ревизий и проверок. 3. Обратить внимание председателей комитетов, начальников управлений и отделов мэрии на участившиеся случаи нарушения пункта 5 Регламента мэрии "Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений мэра", на необходимость повышения уровня обоснованности принимаемых решений. Предупредить руководителей структурных подразделений мэрии о персональной ответственности за обеспечение качества составления и оформления проектов постановлений и распоряжений мэра. 4. Постановление мэра N 2572 от 13.07.1999 г. "О состоянии контроля, проверки исполнения документов и ревизионной работы в мэрии и администрациях районов города Калининграда в I полугодии 1999 г." снять с контроля. 5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на контрольно - ревизионный отдел (Ахмедова М.Б.). Мэр Ю.А.Савенко Приложение к постановлению мэра города Калининграда от 13 октября 1999 г. N 3752 ЗАПИСКА контрольно - ревизионного отдела "О состоянии контроля, проверки исполнения документов и ревизионной работы в мэрии, администрациях районов города Калининграда в III квартале 1999 года" В 1999 году комитеты, управления и отделы мэрии, администрации районов г. Калининграда продолжили работу по совершенствованию контроля и проверки исполнения документов, укреплению исполнительской дисциплины. С начала т.г. контрольно - ревизионным отделом мэрии совместно с комитетом по финансам и контролю мэрии проведена ревизия финансово - хозяйственной деятельности в МП ФК "Балтика". В соответствии с планом проверок и по распоряжению мэра контрольно - ревизионным отделом проведены ревизии и проверки отдела ЗАГС мэрии и МП при Дворце бракосочетания, муниципального образовательного учреждения школы N 36, межшкольного учебного производственного Центра, МП "Парк культуры и отдыха "Юность", муниципального жилищно - эксплуатационного участка пос. Космодемьянского, МП "АРС", МП "Парк культуры и отдыха имени 40-летия ВЛКСМ", "Бюро по обмену, бронированию и поднайму жилых помещений", ООО "Муниципальная финансовая компания". Комитетом по финансам и контролю мэрии проведены ревизии и проверки в театрально - концертном комплексе "Дом искусств", музыкальной школе Ленинградского и Московского районов, детской музыкальной школе имени Глиэра, школе - лицее N 10, школе искусств Октябрьского района и детском приюте N 1, детском доме N 1 Ленинградского района, Доме сестринского ухода, МООП при УВД Калининградской области, МОУ школа N 11. В соответствии с планом и графиком проверок состояния исполнительской дисциплины на 1999 год в комитетах, управлениях и отделах мэрии, администрациях районов за 9 месяцев т.г. проанализировано состояние исполнительской дисциплины в администрациях Октябрьского и Центрального районов, в комитетах по социальным вопросам и по финансам и контролю, в отделе учета и распределения жилья. По материалам проверок приняты соответствующие постановления мэра, направленные на устранение выявленных недостатков и нарушений. В целях обеспечения условий повышения эффективности деятельности мэрии, совершенствования взаимодействия должностных лиц, структурных подразделений, администраций районов города постановлением мэра N 636 от 01.03.1999 г. утвержден новый Регламент мэрии, внесены соответствующие изменения в структуру мэрии, разработаны новые положения о структурных подразделениях и должностные обязанности работников мэрии. За 9 месяцев т.г. завершены мероприятия по совершенствованию структуры и штатов органов городского самоуправления. По состоянию на 01.10.1999 г. принято 3642 постановления, 945 распоряжений, 83 поручения мэра. В ходе реализации постановлений и распоряжений мэра решен ряд важных социально - экономических вопросов жизнеобеспечения города Калининграда, определены приоритетные программы, предлагаемые к финансированию в 1999-2001 гг., определены основные направления бюджетной и налоговой политики города на 1999-2000 гг. В условиях острого недостатка средств на финансирование неотложных нужд города комитетом городского хозяйства, главами администраций районов принимаются необходимые меры по эффективному использованию бюджетных средств, направленных на строительство и ремонт объектов городского хозяйства. С начала текущего года принят ряд постановлений мэра о финансировании работ по реконструкции теплотрасс, приемке в муниципальную собственность источников теплоснабжения, о продолжении строительства водовода по Советскому проспекту, газификации города, по реконструкции автодорог и благоустройству городских территорий. В соответствии с постановлением мэра N 1642 от 17 мая 1999 г. завершаются мероприятия по подготовке городского хозяйства к работе в осенне - зимний период 1999-2000 гг. и созданию минимальных запасов топлива. С целью привлечения дополнительных финансовых средств в бюджет, в соответствии с информацией ГНИ по Калининградской области "О ходе выполнения постановления мэра г. Калининграда от 31.03.1999 года N 1005 "Об организации и проведении в 1999 году налогового учета имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности, и земельных участков, переданных гражданам в пользование", комитетом по финансам и контролю в июле т.г. направлено поручение мэра главам администраций районов, КМБТИ, МУП "Муниципальная собственность" принять действенные меры по завершению регистрации, инвентаризации гаражных, садоводческих обществ, водно - моторных клубов. В текущем году комитет муниципального имущества продолжил работу по целенаправленному привлечению доходов от использования муниципальной собственности. По состоянию на 27.09.1999 г. муниципальными предприятиями внесено в бюджет города 168791 рубль части прибыли, полученной ими за 6 месяцев 1999 года. Комитетом по финансам и контролю по состоянию на 27.09.1999 г. проведены взаимозачеты на сумму 184340 руб. В порядке выполнения постановления мэра г. Калининграда N 431 от 19.02.1999 г. "О проверке эффективности использования муниципального имущества" Фонд имущества г. Калининграда провел работу по анализу деятельности предприятия смешанных форм собственности, в которых Фонд имущества является учредителем с долей муниципального имущества в уставном капитале. Результатом проверки учредительных документов ОАО "Муниципальная финансовая система" явилась передача от ОАО "МФС" в муниципальную собственность города 11 тыс. кв. м площадей в здании по ул. Фрунзе, 6, ранее переданных ОАО "МФС" при его учреждении с нарушением Закона о приватизации. Всего на контроль в контрольно - ревизионный отдел за 9 месяцев т.г. поступило 444 постановления, 358 распоряжений мэра. По состоянию на 01.10.1999 г. сняты с контроля, как исполненные, 239 постановлений, 196 распоряжений. По предложению комитетов, управлений и отделов мэрии, администраций районов продлены сроки исполнения 43 постановлений и 22 распоряжений. Сняты с контроля, как выполненные, 88 постановлений, 42 распоряжения мэра, принятые по различным направлениям деятельности в 1997-1998 гг. По состоянию на 01.10.1999 г. остаются не выполненными в установленные сроки 4 постановления мэра. Анализ выполнения распорядительных документов, принятых мэром за 9 месяцев 1999 г., по комитетам и управлениям мэрии приведен в таблице N 1. Продолжается контроль за ходом выполнения постановлений мэра о предоставлении земельных участков предприятиям, организациям и учреждениям города. С начала т.г. на контроле находилось 3645 постановлений мэра. По информации управления архитектуры и градостроительства по большинству постановлений выданы акты и схемы закрепления границ земельных участков, в то же время 47 землепользователей (юридические лица) не обращались в мэрию по вопросу отвода земельных участков. За 9 месяцев 1999 г. в мэрию для руководства и исполнения поступило 126 постановлений главы администрации (губернатора) области, из областной Думы поступило 94 распорядительных документа. По 132 распорядительным документам 1998-1999 годов областной администрации, областной Думы и по 54 запросам, обращениям вышестоящих организаций, присланных в мэрию, своевременно представлена необходимая информация, по 53 документам приняты соответствующие постановления мэра г. Калининграда. Установленная в настоящее время, в соответствии с утвержденным Регламентом мэрии, система контроля распорядительных документов в подразделениях мэрии, администрациях районов, в основном обеспечивает действенный контроль за исполнением действующего законодательства Российской Федерации, указов Президента, постановлений правительства РФ, распорядительных документов администрации области (губернатора), мэра г. Калининграда, областной Думы, решений городского Совета депутатов. Таблица N 1 по состоянию на 01.10.1999 г. |—————|———————————————————————|———————————— |———————————— |————————————————|————————————| | NN | Наименование | Всего на | Снято с | Не исполн. | Остались | | пп | комитета, | контроле | контроля | в срок (срок | не выполн. | | | управления | | | продлен) | на 01.10.99| |—————|———————————————————————|——————|————— |——————|————— |———————|—————— —|———————|————| | | | П | Р | П | Р | П | Р | П | Р | |—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————| | 1. | Комитет | 225 | 115 | 125 | 50 | 15 | 11 | 2 | - | | | городского | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————| | 2. | Комитет | 61 | 55 | 31 | 27 | 10 | 2 | - | - | | | по социальным | | | | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————| | 3. | Комитет | 78 | 13 | 48 | 8 | 8 | - | - | - | | | муниципального | | | | | | | | | | | имущества | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————| | 4. | Комитет | 8 | 48 | 4 | 29 | 1 | 5 | - | - | | | по финансам | | | | | | | | | | | и контролю | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————| | 5. | Управление | 11 | 23 | 1 | 10 | 3 | 3 | 1 | - | | | по экономике | | | | | | | | | | | и инвестиционной | | | | | | | | | | | политике | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————| | 6. | Управление | 1 | 18 | - | 4 | - | - | - | - | | | торговли | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————| | 7. | Управление | 10 | 1 | - | 1 | 6 | - | 1 | - | | | архитектуры и | | | | | | | | | | | градостроительства | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————| | 8. | Управляющий | 21 | 66 | 17 | 54 | - | 1 | - | - | | | делами | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————| | 9. | Контрольно - | 29 | 19 | 13 | 13 | - | - | - | - | | | ревизионный отдел | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————| | | ИТОГО: | 444 | 358 | 239 | 196 | 43 | 22 | 4 | - | |—————|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|————| В соответствии с постановлением N 2572 от 13.07.1999 г. "О состоянии контроля, проверки исполнения документов и ревизионной работы в мэрии и администрациях районов в I полугодии 1999 года" приняты меры по исключению фактов нарушения исполнительской и финансовой дисциплины, отмеченных в записке КРО. Во всех подразделениях мэрии изданы приказы о назначении работников, ответственных за контроль и исполнение документов. Вместе с тем в работе по организации контроля исполнения в комитетах, управлениях мэрии, администрациях районов продолжают иметь место недостатки и упущения. Не выполняются требования Регламента мэрии. Нарушается порядок подготовки и согласования проектов распорядительных документов мэра. В ряде случаев устанавливаются нереальные сроки исполнения документов, допускается низкий уровень обоснованности принимаемых решений. Повторные проверки состояния исполнительской дисциплины в администрациях Октябрьского, Центрального районов, проведенные в III квартале т.г., свидетельствуют о том, что в работе аппаратов администраций не наступило улучшение. Нет информации о принятых мерах по результатам проверки (июнь 1999 г.) от администрации Центрального района. Анализ выполнения постановлений и распоряжений по комитету городского хозяйства (Лисицын В.А.) за 9 месяцев 1999 г. показывает, что в основном из-за отсутствия финансирования в комитете не выполнены в установленные сроки (срок исполнения продлен) 15 постановлений, 11 распоряжений мэра, принятых в 1998-1999 гг. В их числе распорядительные документы, имеющие первостепенное значение для жизнеобеспечения города - по вопросам теплоснабжения, газификации, ремонту жилого фонда, реконструкции дорог. Наряду с этим, в комитете городского хозяйства по состоянию на 01.10.1999 г. остаются не выполненными в полном объеме по организационным причинам ряд распорядительных документов. Не завершена работа УЖКХ (Симонов Н.К.) по реорганизации системы вывоза ТБО с территорий Балтийского, Ленинградского и Московского районов (постановление мэра N 4265 от 23.12.1998 г.). Объясняется это продолжением работ по проекту генеральной схемы санитарной очистки города, а также тем, что принято постановление мэра N 2802 от 28.07.1999 г. "О мероприятиях по внедрению комплексной системы удаления отходов в г. Калининграде". В то же время вопросы, поставленные в данном постановлении, носят перспективный характер, не установлены конкретные сроки их исполнения. Комитетом городского хозяйства не подготовлено новое положение "О притротуарных (тротуарных) платных автостоянках (парковках) в городе Калининграде", как того требует постановление мэра N 3145 от 25.09.1998 г. Не приступила к работе комиссия по подготовке проекта документов по организации платных автостоянок с использованием паркоматов (парковочных автоматов), утвержденная постановлением N 883 от 23.03.1999 года. Управлением по экономике и инвестиционной политике (Селезнев В.Ю.) не выполнено в установленные сроки постановление мэра N 2142 от 11.06.1999 г. "Об организации деятельности структурных подразделений мэрии г. Калининграда по закупке продукции для муниципальных нужд г. Калининграда". В связи с возникшей необходимостью сбора и проработки дополнительных материалов продлен срок выполнения распоряжения N 828 от 20.08.1999 г. о создании рабочей группы по разработке "Программы стратегии социально - экономического развития Калининграда в 2000-2002 годах". До сих пор не проведена балансовая комиссия по рассмотрению итогов комплексного анализа производственной деятельности УМП "Дормостработ", МП коммунально - бытового обслуживания "БПК N 2", МП "Баня N 1", МП "Баня N 2" (распоряжение мэра N 554 от 18.06.1999 г.), не подготовлен проект постановления мэра по устранению выявленных нарушений в муниципальном унитарном предприятии здравоохранения "Автобаза санитарного транспорта" (постановление мэра N 2774 от 27.07.1999 г.). Администрации Балтийского, Центрального районов не приняли действенных мер по выполнению постановления мэра N 1005 от 31.03.1999 г. "Об организации и проведении в 1999 году налогового учета имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности, и земельных участков, переданных гражданам в пользование". По состоянию на 15.09.1999 г. в этих районах не завершена инвентаризация садовых домиков и гаражей. От этих же районов в ГНИ не поступили сведения о членах садоводческих и гаражных обществ, что существенно затрудняет работу налоговых органов, не способствует поступлению финансовых средств в бюджет города Калининграда. Работники управления архитектуры и градостроительства (Горбач П.М.), МП "Центр геодезии и градостроительства" (Глеза Л.И.) в ряде случаев не выполняют требования соответствующих нормативных актов о выделении земельных участков на территории г. Калининграда. С грубым нарушением установленного порядка подготовлено постановление мэра N 2259 от 22 июня т.г. "О предоставлении водно - моторному клубу "Ерш" земельного участка по набережной Генерала Карбышева в Московском районе". Предварительно данный участок, без должных на то оснований, был изъят у водно - моторного клуба "Рейд". Для разрешения возникшей конфликтной ситуации между водно - моторными клубами было издано 2 постановления и 1 распоряжение мэра, рассмотрено 6 писем - жалоб, решением вопроса занимались свыше десятка работников мэрии. В конечном итоге земельный участок остался закрепленным за ВМК "Рейд". В III квартале 1999 г. прокуратурой Центрального района города Калининграда проведена проверка по соблюдению законности и сроков разрешения жалоб и обращений граждан в мэрии. Наибольшее количество нарушений по срокам и порядку разрешения поступивших заявлений выявлено в УЖКХ, Управлении архитектуры и градостроительства. Несоблюдение сроков (свыше 30 дней) и порядка рассмотрения обращений граждан имеет место также в Управлении труда и социального развития, отделе учета и распределения жилья, транспортном отделе. В принятом по результатам проверки распоряжении мэра N 772-р от 09.08.1999 г. намечены меры по устранению нарушений при рассмотрении заявлений граждан к работникам, допустившим нарушения, применены дисциплинарные взыскания за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. С начала т.г. на аппаратных совещаниях высказано 83 поручения мэра в адрес комитетов, управлений и отделов мэрии, глав администраций районов. По состоянию на 1 октября 1999 года 77 поручений выполнено. В стадии выполнения 6 поручений. За 9 месяцев 1999 г. контрольно - ревизионным отделом мэрии г. Калининграда проведены всего 13 ревизий и проверок финансово - хозяйственной деятельности, из которых 3 в бюджетных учреждениях (школа N 36, администрация Ленинградского района г. Калининграда и МОУ Межшкольный учебно - производственный центр) и 6 в муниципальных предприятиях (отдел ЗАГС мэрии, МП при Дворце бракосочетаний, МП ФК "Балтика", МП Парк культуры и отдыха "Юность", им. 40-летия ВЛКСМ, ЖЭУ пос. Космодемьянского и МП "АРС"). Проведена ревизия в 2 предприятиях с долей муниципального имущества - "Бюро по обмену, бронированию и поднайму жилых помещений" и ООО "Муниципальная финансовая компания". В связи с поступившими жалобами: - от генерального директора ООО "Гражданстрой" по вопросу достоверности завышения объемов ремонтно - строительных работ на объекте "Центр реабилитации детей и подростков с девиантным поведением в пос. Прегольском Октябрьского района"; - от ЧП Литвиновой С.И. о ненадлежащем выполнении ремонтно - строительных работ, выполняемых ООО "Балтик Штерн", контрольно - ревизионным отделом проведены проверки и даны рекомендации в комитет по финансам и контролю мэрии, в управление жилищно - коммунального хозяйства мэрии. Дан ответ на запрос по жалобе ЧП Литвиновой С.И. в прокуратуру Калининградской области. Проверкой использования бюджетных и внебюджетных средств установлено нецелевое использование бюджетных средств на общую сумму 7778,9 тыс. руб. (наиболее крупные нарушения в администрации Ленинградского района - 1365,9 тыс. руб. и МП ФК "Балтика" - 6408,3 тыс. руб. и внебюджетных средств в администрации Ленинградского района - 129,1 тыс. руб.). При исполнении сметы расходов бюджетных учреждений допущено превышение статей сметы бюджетных средств на общую сумму 1865,1 тыс. руб. и сметных назначений по внебюджетным средствам (в том числе и внебюджетных средств, направленных на оплату функций технадзора ООО "МФК" за строительством жилых домов на общую сумму 290,7 тыс. руб.). По выполненным ремонтно - строительным работам установлены переплаты, несоответствие нормам накладных расходов за отчетный период на общую сумму 3612,9 тыс. руб. Без обоснования отнесено на затраты муниципальных предприятий и предприятий с долей муниципального имущества на общую сумму 501,7 тыс. руб. Не по целевому назначению используются и другие (кроме бюджетных) целевые поступления и сборы в виде налогового кредита, ссуды, платежей от населения за коммунальные услуги и целевых поступлений от продажи облигаций муниципального жилищного займа на строительство жилых домов на общую сумму 4944,3 тыс. руб. "МП ФК "Балтика" - 3000 тыс. руб., ЖЭУ пос. Космодемьянского - 1889,3 тыс. руб., ООО "МФК" - 55,0 тыс. руб.). Бухгалтерами допущены искажения бухгалтерской отчетности, приводящие к неточной информации о состоянии финансово - хозяйственной деятельности предприятий и учреждений, зафиксированы на общую сумму 3932,9 тыс. руб. Без обоснования, с нарушением Положения по ведению бухгалтерского учета и несоблюдением распоряжений мэра, выплачено заработной платы и премиальных на общую сумму 29,4 тыс. руб. Недостачи товарно - материальных ценностей и денежных средств по проверенным учреждениям и предприятиям с разной формой собственности составили 33,9 тыс. руб. Излишки товарно - материальных ценностей - 13,0 тыс. руб. Несоблюдение лимита наличных денежных средств в кассе установлено за проверяемый период на общую сумму 4,2 тыс. руб. В результате отсутствия контроля со стороны руководителей за финансовым состоянием предприятий и неправильных расчетов по уплате налогов, излишне перечислено в бюджет на общую сумму 8,3 тыс. руб. Недоборы по платежам в бюджет и подоходному налогу составили 5,1 тыс. руб. Дебиторская задолженность за арендаторами по арендной плате и за эксплуатационные услуги, долги за работниками по ранее полученным ссудам составили 632,2 тыс. руб. Кредиторская задолженность за отчетный период составила 17637,8 тыс. руб., в том числе: перед поставщиками коммунальных услуг и за поставленные товары (12358,8 тыс. руб. - ЖЭУ поселка Космодемьянский), перед подрядными организациями за выполненные строительно - монтажные работы при строительстве жилых домов, заказчиком которых являлся ООО "МФК", составила 5125 тыс. руб. Кредиторская задолженность, числящаяся за квартиросъемщиками перед ЖЭУ, составила 1659,5 тыс. руб. Имели место и ряд других нарушений, выявленных в ходе ревизий и проверок за отчетный период. Контрольно - ревизионным отделом по итогам проверок и ревизий внесены предложения и рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе проверок, и недопущению нарушений финансово - хозяйственной деятельности, соблюдению законодательства и нормативной документации комитету по финансам и контролю мэрии, управлению жилищно - коммунального хозяйства мэрии, комитету по социальным вопросам мэрии, комитету городского хозяйства мэрии, отделу культуры мэрии. Главам администраций Ленинградского, Октябрьского и Центрального районов указано на отсутствие контроля за финансово - хозяйственной деятельностью подведомственным им учреждений. Главе администрации Ленинградского района за отсутствие должного контроля за расходованием бюджетных и внебюджетных средств объявлен строгий выговор, руководителям муниципальных предприятий и учреждений, ЖЭУ пос. Космодемьянского, Парк культуры и отдыха "Юность" и Парк им. 40-летия ВЛКСМ за слабый контроль и допущенные нарушения объявлен выговор, главным бухгалтерам - строгий выговор и предложено рассмотреть пребывание их в этой должности. Контрольно - ревизионный отдел мэрии совместно со всеми комитетами, управлениями и отделами мэрии, администрациями районов города продолжает работу по совершенствованию контроля, улучшению исполнительской дисциплины, принимает меры по совершенствованию ревизионной работы в мэрии, по отслеживанию на ревизиях и проверках целевого использования бюджетных средств и средств из других источников. Начальник контрольно - ревизионного отдела М.Ахмедова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|