Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 14.11.1997 № 918

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                     Глава администрации области

                            Постановление

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                       администрации (губернатора)
                                         Калининградской области
                                          от 23.01.2001 г. N 31

                    от 14 ноября 1997 года N 918

      Об утверждении Положения об отделе писем и приема граждан
                        администрации области

     
     В соответствии  с  временной  структурой  администрации  области,
утвержденной  постановлением главы администрации (губернатора) области
от 15.09.97 г. N 711 "О временной структуре администрации области"

                       п о с т а н о в л я ю :

     1. Утвердить  Положение  об  отделе  писем   и   приема   граждан
администрации области (прилагается).
     2. Признать утратившим  силу  постановление  главы  администрации
области от 5.09.94 г.  N 374 "Об утверждении Положения об отделе писем
и приема граждан администрации области". 
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава администрации
(губернатор) области                                       Л. Горбенко


                                                             Приложение
                                                        к постановлению
                                            Главы администрации области
                                             от 14 ноября 1997 г. N 918

                              Положение
                   об отделе писем и приема граждан
                        администрации области

                          1. Общие положения

     1.1. Отдел  писем   и   приема   граждан   является   структурным
подразделением   администрации   области,   подчиняется   руководителю
аппарата-заместителю главы администрации области.
     Отдел осуществляет    работу    по    организации    рассмотрения
предложений,  писем и обращений граждан в срок до одного месяца со дня
их  регистрации  в  отделе;  а  письма,  не  требующие дополнительного
изучения и проверки,  не более 15 дней. В отдельных случаях срок может
быть продлен должностным лицом, давшим поручение.
     1.2. Правовую основу деятельности отдела  составляют  Конституция
Российской   Федерации,   законы   Российской   Федерации,   указы   и
распоряжения  Президента   Российской   Федерации,   постановления   и
распоряжения   Правительства  Российской  Федерации,  законодательство
Калининградской    области,    постановления    главы    администрации
(губернатора) области, а также настоящее Положение.

                          2. Основные задачи

     2.1. Основными задачами отдела являются:
     - обеспечение  организации  работы  по   учету   и   рассмотрению
письменных  предложений,  заявлений  и  жалоб  граждан,  поступающих в
администрацию области;
     - обеспечение  своевременного  рассмотрения  письменных  и устных
обращений граждан;
     - организация  приема  граждан по личным вопросам в администрации
области.

                          3. Функции отдела

     3.1. Для реализации возложенных на отдел  задач  он  осуществляет
следующие функции:
     - ведет регистрацию письменных  и  устных  обращений  граждан  по
утвержденному классификатору;
     - ежемесячно  составляет  график  и   организует   личный   прием
руководителей администрации области;
     - направляет   обращения   граждан,   не    требующие    доклада,
руководству,   в   соответствующие   органы   власти  и  подразделения
администрации для решения поставленных в них  вопросов,  организует  в
необходимых  случаях  (по  указанию  руководства)  проверки  фактов  с
выездом на место;
     - извещает граждан о том, кто рассматривает их обращения;
     - изучает  и  анализирует  вопросы,  которые  ставят  граждане  в
письмах и на личном приеме;
     - готовит  на  основе  обобщений  и  анализа  обращений   граждан
предложения по устранению причин, порождающих их обоснованные жалобы;
     - осуществляет контроль за своевременным и  полным  рассмотрением
письменных и устных обращений граждан;
     - готовит проекты ответов в  вышестоящие  органы  на  контрольные
письма граждан;
     - изучает  опыт  работы   с   обращениями   граждан   в   органах
исполнительной власти,  на предприятиях, в организациях и учреждениях.
Оказывает методическую помощь в работе  по  рассмотрению  предложений,
заявлений и жалоб граждан, в том числе путем организации учебы;
     - ведет  делопроизводство  по  обращениям  граждан.  Осуществляет
справочно-информационную работу по документам отдела;
     - обеспечивает правильное оформление,  хранение  и  своевременную
передачу дел в архив.

                     4. Обеспечение деятельности

     4.1. Отдел  работает  в  тесном  взаимодействии с подразделениями
администрации области.
     4.2. Отдел писем и приема граждан имеет право:
     - направлять  в   соответствующие   подразделения   администрации
области,  органам  местного  самоуправления  поручения по рассмотрению
писем граждан по вопросам, касающимся их деятельности и компетенции;
     - запрашивать   необходимые  материалы  у  отделов,  комитетов  и
управлений, администраций городов и районов, организаций и предприятий
области  (справки,  информации,  документы),  необходимые  для доклада
руководству  администрации  по  наиболее  важным   вопросам,   которые
ставятся в обращениях граждан;
     - давать гражданам разъяснения  справочного  характера,  а  также
решать  по  существу  вопросы,  не  требующие рассмотрения руководства
администрации;
     - проверять  организацию  работы  с населением по их письменным и
устным обращениям;
     - участвовать  в  совещаниях  главы  администрации  (губернатора)
области и его заместителей  при  обсуждении  вопросов,  относящихся  к
рассмотрению обращений граждан.

                        5. Руководство отделом

     5.1. Отдел  возглавляется  начальником,  который  назначается  на
должность  и   освобождается   от   должности   главой   администрации
(губернатором).
     5.2. Начальник отдела:
     - распределяет обязанности между работниками отдела;
     - руководит деятельностью отдела,  несет ответственность  за  его
работу и состояние дисциплины в отделе;
     - рассматривает  письма   граждан   и,   не   требующие   доклада
руководству  администрации,  подписывает и направляет сопроводительные
письма для рассмотрения и принятия мер органами исполнительной власти;
     - утверждает планы работы отдела,  порядок работы с письменными и
устными обращениями граждан в  отделе,  другие  документы  внутреннего
характера;
     - подписывает  служебную  документацию  в  пределах   компетенции
отдела.

                     6. Прекращение деятельности

     6.1. Деятельность  отдела прекращается в случае его ликвидации по
постановлению главы администрации (губернатора) области.



Информация по документу
Читайте также