Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Калининграда от 26.02.2001 № 562РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 2001 года N 562 Об утверждении Положения об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории города Калининграда. В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г.N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" , постановления главы администрации губернатора) Калининградской области от 11.12.1998 г. N 717 "Об утверждении положения об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории области" и в целях качественной организации и эффективного проведения аварийно-спасательных работ на территории города. ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории юрода Калининграда согласно приложению N 1. 2. Главам администрации районов, руководителям предприятии, учреждений и организаций города принять Положение к руководству при планировании и организации аварийно - спасательных работ в чрезвычайных ситуациях. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого вице-мэра по вопросам развития города Беденко Ю.С. Мэр Ю.А. Савенко Приложение N 1 к постановлению мэра города Калининграда от 26 февраля 2001 года N 562 ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении аварийно-спасательных работ В чрезвычайных ситуациях на территории города Калининграда. 1. Общие положения Аварийно-спасательные работы- это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуации и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения. К аварийно-спасательным работам относятся: поисково-спасательные, горноспасательные, газоспасательные, противофонтанные работы, а также аварийно-спасательные работы, связанные с тушением пожаров, работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и другие, перечень которых может быть дополнен решением Правительства Российской Федерации. 2. Организация и поведение аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях. Организация и проведение аварийно - спасательных работ в чрезвычайных ситуациях предусматривает: оповещение рабочих и служащих предприятия (объекта), на котором возникла чрезвычайная ситуация, об опасности, а при чрезвычайной ситуации с выбросом (утечкой) аварийно- химически опасных веществ - и населения, проживающего в непосредственной близости от предприятия и в направлении возможного распространения ядовитых газов; принятие (уточнение) решения руководителем (председателем КЧС) предприятия (объекта) на проведение аварийно-спасательных работ: доклад руководителю (председателю КЧС) предприятия о чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах в вышестоящий орган управления (власти) по производственной подчиненности и территориальному принципу КЧС: разведку с целью своевременного выяснения остановки, сложившейся в результате чрезвычайной ситуации, для принятия обоснованного решения и успешного проведения аварийно-спасательных работ; розыск людей в завалах и разрушенных зданиях: локализацию и тушение пожаров на подступах к объекту, на котором возникла чрезвычайная ситуация, и на самом объекте; устройство проходов и проездов к местам аварии, поврежденным я разрушенным зданиям, подготовку площадок для работы средств механизации: извлечение людей из разрушенных и горящих здании, из-под завалов, из загазованных и задымленных помещений, оказание им первой медицинской помощи, эвакуацию пострадавших в медицинские учреждения: эвакуацию (отселение) населения, проживающего в непосредственной близости от предприятия (объекта), на котором возникла чрезвычайная ситуация: организацию комендантской службы (охрана, оцепление, ограничение доступа посторонних и любопытных граждан) в районе чрезвычайной ситуации и на прилегающей территории. Технологические приемы и способы ведения аварийно-спасательных работ зависят от состояния объекта, на котором возникла чрезвычайная ситуация, наличия сведений о количестве и местах нахождения на объекте пострадавших. При наличии сведений о нахождении под завалами или в разрушенных помещениях (зданиях) людей, главной задачей аварийно-спасательных работ является их поиск к спасение. Порядок действий аварийно-спасательных формирований и спасателей при проведении аварийно-спасательных работ определяется руководствами и инструкциями по действиям при их проведении, исходя из конкретных условии обстановки. В случае технологической невозможности проведения всего объема аварийно-спасательных работ они приостанавливаются в целом или частично. При этом предпринимаются в первоочередном порядке все возможные меры по спасению людей, находящихся на объекте. Приведение аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях планируется заблаговременно п отражается в Планах действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Привлечение сил и средств к аварийно-спасательным работам в чрезвычайных ситуациях. Привлечение сил и средств к аварийно-спасательными работам в чрезвычайных ситуациях осуществляется : в соответствии с Планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в соответствии с Планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций: в установленном порядке действий при возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций: по решению комиссии по чрезвычайным ситуациям города, районов, организаций, осу шествующих руководство деятельностью указанных сил и средств. Привлечение профессиональных аварийно-спасательных формировании объектов к ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах должно сопровождаться обязательным принятием мер, обеспечивающих установленный законодательством Российский Федерации и области уровень защищенности 01 чрезвычайных ситуаций объектов, обслуживаемых указанными формированиями. 4. Руководство аварийно -спасательными работами. Руководство всеми силами к средствами, привлеченными к проведению аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители аварийно-спасательных работ, определенные законодательством Российской Федерации, области. Планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или назначенных мэром, главами администраций районов, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация данных чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно-спасательных служб и формировании, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают на себя полномочия руководителя аварийно-спасательных работ и исполняют их до прибытия руководителя аварийно-спасательных работ. Решения руководителя аварийно-спасательных работ направляемых на их проведение, являются обязательными для всех граждан и организации, находящихся в районе объекта, на котором возникла чрезвычайная ситуация, если иное не предусмотрено законодательством. Никто не вправе вмешиваться в деятельность руководителя аварийно-спасательных работ по руководству этими работами, иначе как отстранив его в установленном порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо. Полномочия руководителя аварийно-спасательных работ определяются Правительством РОССИЙСКОЙ Федерации, администрацией области, мэрией, администрациями районов, руководителями предприятий, учреждений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае крайней необходимости руководитель аварийно-спасательных работ имеет право самостоятельно принимать решения: о проведении эвакуационных мероприятий; об остановке деятельности организаций, находящихся в районе объекта, на котором возникла чрезвычайная ситуация: о проведении аварийно-спасательных работ на объектах, находящихся в районе объекта. на котором возникла чрезвычайная ситуация; об ограничении доступа людей в районы проведения аварийно-спасательных работ; о разбронировании резервов материальных ресурсов для проведения аварийно-спасательных работ организаций, находящихся в районе проведения аварийно-спасательных работ: об использовании, по согласованию и с разрешения председателя КЧС города (района), средств связи, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в районе приведения аварийно-спасательных работ: о привлечении, по согласованию и с разрешения председателей КЧС города (района), к проведению аварийно-спасательных работ нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований и спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ; о привлечении на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, с их согласия к проведению аварийно-спасательных работ: о принятии других необходимых мер, обусловленных развитием обстановки на объекте, на котором возникла чрезвычайная ситуация, и ходом аварийно-спасательных работ. Руководители аварийно-спасательных работ обязаны принять все меры по незамедлительному информированию соответствующих органов власти, местного самоуправления, руководства организаций о принятых ими в случае крайней необходимости решениях. Руководители аварийно-спасательных работ, аварийно-спасательных служб и формирований имеют право на полную и достоверную информацию о чрезвычайных ситуациях на объектах, необходимую для проведения аварийно- спасательных работ. 5. Организация взаимодействия при проведении аварийно-спасательных работ. Организация и поддержание непрерывного взаимодействия при проведении аварийно-спасательных работ является важнейшей обязанностью руководителей аварийно-спасательных работ и аварийно-спасательных формирований. Взаимодействие организуется в интересах формирований. выполняющих главные задачи, и заключается в согласовании действий всех сил и средств, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ, по цели месту, времени, задачам и способам их выполнения, а также во взаимной помощи при выполнении поставленных задач. Медицинские формирования обязаны всегда находиться рядом со спасательными к действовать совместно. Руководитель аварийно-спасательных работ, организуя взаимодействие, обязан согласовать: порядок- выдвижения (выхода) к объекту работ, действия при преодолении завалов, зон пожаров и других препятствий, которые могут встретиться еще на подходе к району или в самом районе проведения аварийно-спасительных работ; порядок проведения поиска пострадавших и спасательных работ, локализации и тушения пожаров, оказания медицинской помощи: организацию и порядок передачи информации: сигналы управления, оповещения и порядок действий поним. Связь является основным средством, обеспечивающим тесное взаимодействие формирований. Для этого используются радио, проводные, подвижные и сигнальные средства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|