Расширенный поиск
Постановление Администрации Калининградской области от 18.11.1999 № 696РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Калининградской области от 03.07.2002 г. N 322 от 18 ноября 1999 г. N 696 Об утверждении "Положения о Комитете по развитию Особой экономической зоны администрации области - Дирекции Федеральной целевой программы развития Особой экономической зоны в Калининградской области" В соответствии со статьей 12 Закона Калининградской области "Об администрации Калининградской области" <НГР:39980373>, статьей 8 Закона Калининградской области "О схеме управления и структуре органов исполнительной власти области, порядке их образования и полномочиях" <НГР:39990301> ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить согласованное с Министерством экономики Российской Федерации "Положение о Комитете по развитию Особой экономической зоны администрации Калининградской области - Дирекции Федеральной целевой программы развития Особой экономической зоны в Калининградской области" согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (Белоброва А.В.). 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава администрации (губернатор) области Л. Горбенко Приложение к постановлению администрации области от 18 ноября 1999 г. N 696 ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете по развитию Особой экономической зоны администрации Калининградской области - Дирекции Федеральной целевой программы развития Особой экономической зоны в Калининградской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет по развитию Особой экономической зоны - Дирекция Федеральной целевой программы развития Особой экономической зоны в Калининградской области (далее по тексту именуется - "Комитет - дирекция Программы") является органом исполнительной власти Калининградской области и полным правопреемником Комитета по развитию свободной экономической зоны "Янтарь" администрации Калининградской области. 1.2. Комитет - дирекция Программы создан в целях реализации Федерального закона "Об Особой экономической зоне в Калининградской области", а также "Федеральной целевой программы развития Особой экономической зоны в Калининградской области на 1998 - 2005 годы", утвержденной постановлением Правительства РФ N 1259 от 29 сентября 1997 г. (далее именуется - "Федеральная целевая программа"). 1.3. Комитет - дирекция Программы в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, настоящим Положением. 1.4. Комитет - дирекция Программы является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки, штампы и другие реквизиты, счета в банковских и других кредитных учреждениях, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.5. Местонахождение: город Калининград областной, ул. Дм. Донского, 1. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА - ДИРЕКЦИИ ПРОГРАММЫ Основными задачами Комитета - дирекции Программы являются: 2.1. Реализация положений Федерального закона от 22 января 1996 года N 13-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области", разработка и реализация механизма ОЭЗ на региональном уровне. 2.2. Реализация Федеральной целевой программы развития Особой экономической зоны в Калининградской области на 1998 - 2005 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 года N 1259 "О Федеральной целевой программе развития Особой экономической зоны в Калининградской области на 1998 - 2005 годы". 2.3. Привлечение российских и иностранных инвестиций с целью развития ОЭЗ на территории области. 2.4. Участие в реализации международных проектов Европейского Союза, направленных на развитие Калининградской области (TACIS и т.п.). 2.5. Представление интересов Особой экономической зоны в Калининградской области на федеральном уровне и в международных организациях. 2.6. Решение вопросов по созданию локальных СЭЗ, их функционированию в соответствии с законодательством Калининградской области. 2.7. Создание на территории ОЭЗ механизма функционирования объектов экономического роста. 2.8. Осуществление мероприятий по регулированию внешнеэкономической деятельности на территории Калининградской области совместно с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. 2.9. Предоставление инвестиционных средств в виде налогового кредита (бюджетной ссуды), осуществление контроля за целевым использованием указанных средств. 2.10. Выполнение иных задач, возложенных на Комитет - дирекцию Программы в соответствии с действующим законодательством и указаниями главы администрации (губернатора) Калининградской области. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИТЕТА - ДИРЕКЦИИ ПРОГРАММЫ Основными функциями Комитета - дирекции Программы являются: 3.1. Подготовка и согласование соответствующих проектов федеральных нормативных актов, необходимых для реализации механизма ОЭЗ, предусмотренного Федеральным законом "Об Особой экономической зоне в Калининградской области" в сфере таможенного, налогового и валютного регулирования, а также регулирования миграционных процессов: - по вопросу защиты местных товаропроизводителей; - о нераспространении порядка обязательной продажи иностранной валюты на внутреннем валютном рынке Российской Федерации на поступления в иностранной валюте от экспорта товаров (работ, услуг) и результатов интеллектуальной деятельности, созданных на территории ОЭЗ; - о порядке выезда, въезда и пребывания граждан на территории ОЭЗ; - о внесении изменений и дополнений в "Порядок определения происхождения товаров из Особой экономической зоны в Калининградской области" с учетом специфики работы отдельных организаций Калининградской области. 3.2. Подготовка для представления в органы государственной власти предложений: - по созданию и функционированию механизма налоговых и иных льгот в целях развития экономического потенциала ОЭЗ; - по использованию средств, в том числе по бюджетным ссудам, предоставляемым Министерством финансов Российской Федерации на льготных условиях для финансирования развития объектов инфраструктуры ОЭЗ. 3.3. Решение задач оперативного и перспективного управления Федеральной целевой программой: - осуществление предконтрактного отбора на конкурсной основе исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому программному мероприятию, - согласование с исполнителями программных мероприятий сроков выполнения мероприятий, - уточнение объемов необходимых средств для финансирования Программы на очередной год, представление государственному заказчику Программы проектов соответствующих бюджетных заявок с указанием ассигнований из федерального бюджета, бюджета калининградской области, внебюджетных источников и их обоснование, - заключение государственных контрактов (договоров) на исполнение работ, закупку и поставку продукции со всеми участниками реализации Программы, а контракты (договоры), финансируемые за счет средств федерального бюджета, представлять на утверждение государственному заказчику Программы, - обеспечение своевременного перечисления средств на счета исполнителей программных мероприятий, - представление Государственному заказчику приоритетных направлений для финансирования и получения государственных гарантий по реализации инвестиционных проектов Программы, - осуществление контроля за целевым и эффективным использованием федеральных средств, выделенных на реализацию Программы, - принятие дополнительных мер по привлечению внебюджетных источников, - формирование предложений в Правительство Российской Федерации по изменению сроков реализации Программы, объемов ее финансирования в установленном порядке, - ежеквартальное представление государственном заказчику Программы отчетности и аналитической информации о ходе реализации Программы, - ежегодное представление в установленные сроки государственному заказчику Программы информации о ходе работ по реализации Программы и целевом использовании финансовых средств для представления проекта доклада в Правительство Российской Федерации, - обеспечение научно - информационного и аналитического сопровождения Федеральной целевой программы, содействие своевременной разработке проектно - сметной документации, проведению технико - экономических и экспертных исследований инвестиционных проектов и мероприятий Федеральной целевой программы; - согласование технико - экономических обоснований проектов, предусмотренных Федеральной целевой программой, обеспечение их представления к финансированию в установленном порядке; - аккумулирование на расчетном и иных счетах финансовых средств, выделяемых на реализацию Федеральной целевой программы, оперативное распоряжение указанными средствами для финансирования инвестиционных проектов, работ и прочих расходов, связанных с осуществлением программных мероприятий, а также обеспечение своевременного предоставления их заказчикам и исполнителям инвестиционных проектов Федеральной целевой программы; - заключение договоров с исполнителями мероприятий Федеральной целевой программы. 3.4. Координация работы органов исполнительной власти Калининградской области по реализации Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Калининградской области, а также Соглашений о разграничении полномочий между Правительством Российской Федерации и администрацией Калининградской области. 3.5. Участие в разработке и согласовании проектов Соглашений о разграничении полномочий между Правительством Российской Федерации и администрацией Калининградской области по вопросам: - функционирования Особой экономической зоны в Калининградской области; - таможенной политики Российской Федерации на территории Калининградской области; - развития внешнеэкономических связей и содействия внешнеэкономической деятельности субъектов Российской Федерации, осуществляемой через территорию Калининградской области; - об установлении особого порядка обеспечения Калининградской области энергоресурсами и нефтепродуктами. 3.6. Заключение соглашений с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации по передаче Комитету - дирекции Программы в рамках его компетенции осуществления полномочий, отнесенных к ведению федеральных органов исполнительной власти, а также к совместному ведению. 3.7. Разработка и согласование с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, администрацией Калининградской области заявок на финансирование приоритетных для развития ОЭЗ инвестиционных проектов на возвратной и безвозвратной основах из федерального и областного бюджетов, а также внебюджетных фондов. 3.8. Осуществление деятельности по выбору инвесторов и привлечению средств российских и иностранных инвесторов, международных организаций для реализации конкретных инвестиционных проектов, в том числе под залог имущества, относящегося к собственности Калининградской области (совместно с комитетом по управлению государственным имуществом области). 3.9. Разработка и реализация механизма создания и функционирования локальных СЭЗ, подготовка соответствующей нормативной правовой базы. В этих целях Комитет - дирекция Программы: - разрабатывает критерии экономической эффективности и целесообразности создания локальных СЭЗ; - обеспечивает проведение экспертной оценки бизнес - планов, технических заданий, инвестиционных проектов и документации, представленных в заявках инициаторов создания локальных СЭЗ; - разрабатывает и согласовывает соответствующие проекты нормативных правовых документов для функционирования конкретных локальных СЭЗ. 3.10. Координация работы представительств Калининградской области в Республике Польша, Литовской Республике, Республике Беларусь и других странах при их открытии. 3.11. Учреждение своих представительств, Фондов в форме некоммерческих организаций, а равно участие во всякого рода организациях как в Российской Федерации, так и за ее пределами в порядке, установленном действующим законодательством. 3.12. Взаимодействие с государственными органами, научно - исследовательскими и общественными организациями, фондами, представителями зарубежных кругов по проблемам развития ОЭЗ, входящим в компетенцию Комитета - дирекции Программы. 3.13. Осуществление рекламно - информационных мероприятий по формированию имиджа ОЭЗ как региона, благоприятного для осуществления предпринимательской деятельности. 3.14. Подготовка проектов постановлений и иных нормативных документов федерального и регионального уровня, регламентирующих условия хозяйственной деятельности в ОЭЗ. 3.15. Решение других вопросов, отнесенных к компетенции Комитета - дирекции Программы, по поручениям органов исполнительной власти Российской Федерации и главы администрации (губернатора) Калининградской области. 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА - ДИРЕКЦИИ ПРОГРАММЫ 4.1. В соответствии с возложенными функциями и задачами Комитет - дирекция Программы: 4.1.1. Запрашивает и получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Калининградской области, органов местного самоуправления материалы и информацию, необходимые для работы в рамках данного Положения. 4.1.2. Принимает участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам, отнесенных к компетенции Комитета - дирекции Программы. 4.1.3. Представляет по поручению администрации области интересы ОЭЗ в федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации, государствах - участниках СНГ и международных организациях. 4.1.4. Осуществляет сотрудничество с федеральными и региональными органами государственной власти и местного самоуправления, территориальными отделениями федеральных служб, научно - исследовательскими и общественными организациями, фондами, представителями зарубежных кругов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета - дирекции Программы. 4.1.5. Направляет в органы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и Калининградской области предложения по применению налоговых и иных финансовых льгот для хозяйствующих субъектов, участвующих в реализации Федеральной целевой программы. 4.1.6. Содействует созданию организаций, способствующих реализации Федеральной целевой программы. 4.1.7. Привлекает на договорной основе для консультаций, проведения экспертизы документов и материалов специалистов и экспертов. 4.1.8. Создает и развивает информационные сети и базы данных. 4.1.9. Представляет ежеквартальные отчеты о ходе реализации Федеральной целевой программы и использовании средств от аукционной продажи квот при установлении Правительством Российской Федерации ограничений режима свободной таможенной зоны, направленных на ее финансирование в Министерство экономики Российской Федерации и администрацию области. 4.2. Финансирование расходов на содержание Комитета - дирекции Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и иных финансовых поступлений. 5. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА КОМИТЕТА - ДИРЕКЦИИ ПРОГРАММЫ 5.1. Имущество Комитета - дирекции Программы составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, а также имущество, приобретенное за счет собственных средств. 5.2. Источниками формирования средств Комитета - дирекции Программы являются: - бюджетные средства в пределах сметы расходов на содержание Комитета - дирекции Программы, утвержденной главой администрации (губернатором) области; - иные средства, полученные Комитетом - дирекцией Программы в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Средства, указанные в частях 2 и 3 пункта 5.2, находятся в распоряжении Комитета - дирекции Программы и используются на следующие цели: - оплату выполненных работ по договорам со специалистами; - оплату работы экспертных коллективов; - материально - техническое обеспечение деятельности Комитета - дирекции Программы; - оплату представительских расходов; - прочие расходы, предусмотренные утвержденной сметой расходов в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. Суммы превышения источника формирования средств Комитета - дирекции Программы над ее расходами переходят на следующий финансовый год. 5.4. Имущество, закрепленное за Комитетом - дирекцией Программы на правах оперативного управления, может быть изъято собственником в случаях, предусмотренных законодательством. 6. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ - ДИРЕКЦИЕЙ ПРОГРАММЫ 6.1. Комитет - дирекцию Программы возглавляет председатель Комитета - дирекции Программы, являющийся заместителем главы администрации (губернатора) области, назначаемый на должность главой администрации (губернатором) области и утверждаемый Министерством экономики Российской Федерации. 6.2. Председатель Комитета - дирекции Программы осуществляет руководство на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение задач, стоящих перед Комитетом - дирекцией Программы. 6.3. Председатель Комитета - дирекции Программы имеет заместителей и самостоятельно определяет их компетенцию. Заместители назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) области по представлению председателя Комитета - дирекции Программы. 6.4. Председатель Комитета - дирекции Программы: - действует от имени Комитета - дирекции Программы без доверенности, представляет его интересы перед органами государственной власти, отечественными и иностранными предприятиями, фирмами и организациями; - издает обязательные для исполнения работниками Комитета - дирекции программы приказы, распоряжения; - открывает и закрывает в банках и кредитных учреждениях счета, подписывает финансовые документы; - заключает договоры (контракты) и соглашения от имени Комитета - дирекции Программы в пределах его полномочий или по специальному поручению главы администрации (губернатора) области, выдает доверенности; - в пределах своей компетенции издает распоряжения по оперативным вопросам организации финансирования и реализации инвестиционных проектов, отдельных мероприятий и работ, включенных в Федеральную целевую программу; - распоряжается в установленном порядке имуществом и денежными средствами Комитета - дирекции Программы; - утверждает положения о структурных подразделениях Комитета - дирекции Программы, должностные инструкции его работников; - вносит в установленном порядке изменения в состав и структуру Комитета - дирекции Программы; - осуществляет прием и увольнение работников, назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета - дирекции, в том числе на контрактной основе; - обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных и иных интересов Комитета - дирекции Программы; - применяет меры материального поощрения и дисциплинарного воздействия к работникам Комитета - дирекции Программы в соответствии с действующим законодательством; - приобретает имущественные и неимущественные права. 7. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ 7.1. Комитет - дирекция Программы ведет бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, инструкциями и иными нормативными документами. 7.2. Комитет - дирекция Программы в установленном порядке представляет в соответствующие органы государственную, статистическую и бухгалтерскую отчетность. 8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА - ДИРЕКЦИИ ПРОГРАММЫ 8.1. Прекращение деятельности Комитета - дирекции Программы осуществляется по решению главы администрации (губернатора) области по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации в порядке, установленном законодательством. Руководитель аппарата-заместитель главы администрации области А. Булкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|