Расширенный поиск
Постановление Администрации Калининградской области от 03.07.2002 № 322РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 июля 2002 года N 322 О реорганизации Комитета по развитию Особой экономической зоны администрации области - Дирекции Федеральной целевой программы развития Особой экономической зоны в Калининградской области (В редакции Постановлений Администрации Калининградской области от 18.10.2002 г. N 516; от 08.08.2003 г. N 454) В соответствии со статьями 57-60 Гражданского кодекса Российской Федерации и во исполнение Закона Калининградской области от 27 мая 2002 года N 142 "О внесении изменений в Закон Калининградской области "О схеме управления и структуре органов исполнительной власти области, порядке их образования и полномочиях" администрация Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1 - 4. (Утратили силу - Постановление Администрации Калининградской области от 08.08.2003 г. N 454) 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (Литвина В.В.). 6. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава администрации (губернатор) области В.Г. Егоров Приложение к постановлению администрации области от 03 июля 2002 года N 322 ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете-Дирекции по развитию Особой экономической зоны администрации области (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 18.10.2002 г. N 516) 1. Общие положения 1.1. Комитет-Дирекция по развитию Особой экономической зоны администрации области (сокращенное наименование - Комитет-Дирекция по развитию ОЭЗ администрации области) является органом исполнительной власти Калининградской . области и полным правопреемником Комитета по развитию Особой экономической зоны администрации области - Дирекции Федеральной целевой программы развития Особой экономической зоны в Калининградской области, Комитета по развитию Особой экономической зоны администрации области, Комитета по развитию свободной экономической зоны "Янтарь" администрации области. 1.2. Основными направлениями деятельности Комитета-Дирекции по развитию Особой экономической зоны администрации области (далее - Комитет-Дирекция) является работа по разработке тактики и стратегии развития Особой экономической зоны в Калининградской области; реализация положений законодательных актов Российской Федерации, регулирующих порядок, условия и характер функционирования Особой экономической зоны в Калининградской области; реализация постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 г. N 866 "О Федеральной целевой программе развития Калининградской области на период до 2010 года"; исполнение решений органов государственной власти Российской Федерации, определяющих механизм функционирования Особой экономической зоны на региональном уровне. 1.3. Комитет-Дирекция в своей деятельности руководствуется действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, настоящим Положением. 1.4. Комитет-Дирекция представляет в порядке, установленном действующим законодательством, интересы Особой экономической зоны в Калининградской области (далее - ОЭЗ) в федеральных органах государственной власти, государственных органах стран-участников СНГ и в международных организациях. 1.5. Комитет-Дирекция является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки, штампы и другие реквизиты, открывает счета в Управлении Федерального казначейства Российской Федерации по Калининградской области и кредитных организациях для выполнения предусмотренных пунктами 2.3 и 3.6. настоящего Положения функций и задач, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.6. Комитет-Дирекция является главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на реализацию задач и функций, предусмотренных настоящим Положением. 1.7. Местонахождение Комитета-Дирекции: Российская Федерация, город Калининград областной, 236007, ул. Дм. Донского, 1. 2. Основные задачи Комитета-Дирекции Основными задачами Комитета-Дирекции являются: 2.1. Разработка предложений по формированию тактики и стратегии развития ОЭЗ в Калининградской области. 2.2. Реализация нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, устанавливающих механизм функционирования ОЭЗ на областном уровне. 2.3. Реализация мероприятий Федеральной целевой программа развития Калининградской области на период до 2010 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 года N 866 "О Федеральной целевой программе развития Калининградской области на период до 2010 года" (далее именуется - "Программа"). 2.4. Содействие реализации на территории Калининградской области иных Федеральных целевых программ, государственным заказчиком которых выступает Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. 2.5. Деятельность по обслуживанию задолженности Калининградской области по возврату в федеральный бюджет Российской Федерации средств налогового кредита (ссуды за счет средств федерального бюджета), а также по обслуживанию иных финансовых обязательств Калининградской области (в соответствии с распоряжениями главы администрации (губернатора) области). 2.6. Анализ нормативной базы, регламентирующей условия хозяйственной деятельности в ОЭЗ и разработка предложений по ее совершенствованию с учетом изменений социально-экономических условий развития региона. 2.7. Проведение мониторинга социально-экономической ситуации на территории ОЭЗ с учетом расширения Европейского союза с целью выработки предложений по оптимизации механизма функционирования ОЭЗ. 2.8. Осуществление аналитической работы по оценке влияния нормативных правовых актов, принимаемых на федеральном и областном уровнях, на инвестиционный климат и социально-экономическое развитие ОЭЗ и подготовка соответствующих предложений по совершенствованию нормативной базы. 2.9. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам условий и порядка осуществления на территории ОЭЗ внешнеэкономической, производственной и иной хозяйственной деятельности. 2.10. Содействие реализации на территории Калининградской области международных проектов, направленных на развитие ОЭЗ и оптимизацию механизма ее функционирования. 2.11. Осуществление информационно-презентационных мероприятий, направленных на формирование общественного мнения об Особой экономической зоне в Калининградской области как о регионе, благоприятном для осуществления предпринимательской деятельности. 2.12. Выполнение иных задач, возложенных на Комитет-Дирекцию в соответствии с действующим законодательством и поручениями главы администрации (губернатора) Калининградской области. 3. Основные функции Комитета-Дирекции Основными функциями Комитета-Дирекции являются: 3.1. Участие в разработке, согласовании и сопровождении в федеральных органах государственной власти проектов нормативных правовых актов, направленных на совершенствование механизма функционирования ОЭЗ и защиту местных товаропроизводителей. 3.2. В целях реализации мероприятий Программы Комитет-Дирекция осуществляет: согласование договоров, заключаемых между заказчиками застройщиками и генеральными подрядчиками, определяемыми на конкурсной основе, на выполнение работ по конкретным объектам Программы; - уточнение объемов необходимых средств для финансирования Программы на очередной год и представление в установленном порядке проектов соответствующих бюджетных заявок с указанием ассигнований из федерального бюджета, бюджета Калининградской области, внебюджетных источников и их обоснование; - подготовку материалов для заключения администрацией области по согласованию с соответствующим федеральным органом исполнительной власти договоров о передаче функций заказчика-застройщика по включенным в Программу конкретным стройкам и объектам производственного и непроизводственного назначения; - подготовку материалов для представления администрацией области в установленном порядке предложений по изменению перечня объектов Программы, сроков ее реализации и объемов финансирования; - проведение мониторинга реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу; - подготовку для администрации области отчетности и информационных материалов о ходе реализации Программы; - обеспечение научно-информационного и аналитического сопровождения Программы; - координацию проведения научно-исследовательских работ в рамках Программы; - исполнение иных функций в целях реализации мероприятий Программы и Соглашения между Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и администрацией Калининградской области о частичной передаче функций государственного заказчика Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2010 года. 3.3. Участие в разработке для представления в органы государственной власти Российской Федерации предложений по вопросам: - предоставления льгот и преференций организациям, реализующим на территории ОЭЗ социально значимые инвестиционные проекты, либо участвующим в реализации мероприятий Программы; - использования средств федерального бюджета предоставляемых Министерством финансов Российской Федерации для финансирования объектов ОЭЗ; - порядка и условий обслуживания задолженности Калининградской области перед федеральным бюджетом по налоговому кредиту (ссуде за счет средств федерального бюджета), возможности направления указанных средств на финансирование отдельных инвестиционных проектов, имеющих первостепенное значение для области; - привлечения иных заимствований из федерального бюджета в форме бюджетных ссуд и кредитов. 3.4. Аналитическая оценка результатов реализации на территории ОЭЗ нормативных правовых актов, устанавливающих, изменяющих, либо иным образом затрагивающих механизм функционирования ОЭЗ на областном уровне, и подготовка предложений по их совершенствованию. 3.5. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, общественными и другими некоммерческими организациями, в том числе и зарубежными, представителями деловых кругов в целях обмена опытом в области организации управления особыми экономическими зонами на территории России и зарубежных стран, а также в целях совместной разработки предложений по оптимизации условий функционирования ОЭЗ на региональном уровне. 3.6. Реализация положений нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, направленных на защиту местных товаропроизводителей Калининградской области, в том числе по вопросам установления количественных ограничений на отдельные виды товаров, ввозимых на территорию ОЭЗ в таможенном режиме свободной таможенной зоны. 3.7. Участие в некоммерческих организациях, создаваемых с целью развития ОЭЗ, в порядке, установленном действующим законодательством. 3.8. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов федерального и областного уровней по вопросам, относящимся к компетенции Комитета-Дирекции. 3.9. Оказание содействия исполнителям мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории Калининградской области, государственным заказчиком которых выступает Министерство экономического развития Российской Федерации, по практическому осуществлению программных положений. 3.10. Решение иных вопросов, отнесенных к компетенции Комитета - Дирекции, в соответствии с поручениями главы администрации (губернатора) Калининградской области. 4. Обеспечение деятельности Комитета-Дирекции 4.1. В соответствии с возложенными функциями и задачами Комитет - Дирекция: 4.1.1. Запрашивает от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Калининградской области, органов местного самоуправления материалы и информацию, необходимые для работы в рамках данного Положения. 4.1.2. Осуществляет сотрудничество с органами государственной власти и местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными и другими некоммерческими организациями, в том числе и зарубежными, по вопросам, входящим в компетенцию Комитета-Дирекции. 4.1.3. Привлекает на договорной основе для консультаций, проведения экспертизы документов и материалов специалистов и экспертов в различных областях науки. 4.1.4. Создает и развивает информационные сети и базы данных. 4.2. Финансирование расходов на содержание Комитета-Дирекции осуществляется за счет средств областного бюджета и иных средств в рамках действующего законодательства. 5. Имущество и средства Комитета-Дирекции 5.1. Имущество Комитета-Дирекции составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, а также имущество, приобретенное за счет собственных средств. 5.2. Источниками формирования средств Комитета-Дирекции являются: а) бюджетные средства в пределах сметы расходов на содержание Комитета-Дирекции, утвержденной главой администрации (губернатором) области; б) средства, полученные Комитетом-Дирекцией в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Средства, указанные в подпункте б) пункта 5.2. настоящего Положения находятся в распоряжении Комитета-Дирекции и используются на цели в соответствии с утверждаемыми сметами, в том числе для: - реализации функций и задач, возложенных на Комитет-Дирекцию разделами 2-3 настоящего Положения. - оплаты работ по договорам с привлеченными специалистами, экспертными коллективами, независимыми аудиторами и консультантами; - оплаты представительских расходов. Суммы превышения источника формирования средств Комитета - Дирекции над его расходами переходят на следующий финансовый год. 6. Руководство Комитетом-Дирекцией 6.1. Комитет-Дирекцию возглавляет председатель Комитета-Дирекции, назначаемый на должность главой администрации (губернатором) области. 6.2. Председатель Комитета-Дирекции осуществляет руководство на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение задач, стоящих перед Комитетом-Дирекцией. 6.3. Председатель Комитета-Дирекции имеет заместителей и самостоятельно определяет их компетенцию. Заместители назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) области по представлению председателя Комитета - Дирекции. 6.4. Председатель Комитета-Дирекции: - действует от имени Комитета-Дирекции без доверенности, представляет его интересы в судебных органах и других органах государственной власти, перед отечественными и иностранными юридическими лицами; - издает обязательные для исполнения работниками Комитета - Дирекции приказы; - открывает и закрывает в банках и Управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Калининградской области счета, подписывает финансовые документы; - заключает договоры (контракты) и соглашения от имени Комитета - Дирекции в пределах его полномочий или по специальному поручению главы администрации (губернатора) области, выдает доверенности; - в пределах своей компетенции издает приказы по оперативным вопросам организации финансирования и реализации инвестиционных проектов, отдельных мероприятий и работ, включенных в Программу; - распоряжается в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации имуществом и денежными средствами Комитета-Дирекции; - утверждает штатное расписание Комитета-Дирекции согласно установленной предельной штатной численности, положения о структурных подразделениях Комитета-Дирекции, должностные инструкции его работников; - осуществляет прием и увольнение работников Комитета-Дирекции, в том числе на контрактной основе; - обеспечивает контроль за соблюдением финансовой дисциплины и защиту имущественных и иных интересов Комитета-Дирекции; - применяет меры материального поощрения и дисциплинарного воздействия к работникам Комитета-Дирекции в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующим в Комитете - Дирекции Положением о премировании; - осуществляет иные функции по оперативному и перспективному руководству Комитетом-Дирекцией; - несет персональную ответственность за регулярное информирование населения области о результатах работы Комитета - Дирекции по решению вопросов круга ведения. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 18.10.2002 г. N 516) 7. Заключительные положения 7.1. Комитет-Дирекция ведет бухгалтерский учет в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации. 7.2. Комитет-Дирекция в установленном порядке представляет в соответствующие органы статистическую, бухгалтерскую и иные виды отчетности. 7.3. Комитет-Дирекция участвует в проведении мероприятий мобилизационной подготовки во взаимодействии с управлением мобилизационной подготовки и резервов администрации области. 7.4. Комитет-Дирекция организует и проводит мероприятия по выполнению требований Федерального закона от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". 8. Реорганизация и ликвидация Комитета-Дирекции 8.1. Реорганизация и ликвидация Комитета-Дирекции осуществляются в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации. 8.2. При реорганизации Комитета-Дирекции документы текущего делопроизводства постоянного хранения и по личному составу в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а в случае ликвидации - в соответствующие государственные архивы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|