Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Калининграда от 20.01.2003 № 90РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения о руководителе аппарата - управляющем делами мэрии г. Калининграда В соответствии с Постановлением мэра N 3203 от 03.12.2002 "Об утверждении структур мэрии и администраций районов г. Калининграда": 1. Утвердить Положение о руководителе аппарата - управляющем делами мэрии г. Калининграда (приложение N 1). 2. Утвердить должностную инструкцию заместителя руководителя аппарата - управляющего делами мэрии (приложение N 2). 3. Считать утратившим силу Постановление мэра от 18.03.1999 N 829 "Об утверждении Положения об управляющем делами мэрии". 20 января 2003 г. N 90 Мэр города Ю.А. Савенко Приложение N 1 к Постановлению мэра города Калининграда от 20 января 2003 г. N 90 ПОЛОЖЕНИЕ о руководителе аппарата - управляющем делами мэрии города Калининграда 1. Общие положения 1.1. Руководитель аппарата - управляющий делами мэрии в соответствии с Законом Калининградской области "О Едином реестре выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Калининградской области" N 217 от 26.12.2002 относится к категории высших муниципальных должностей и осуществляет свою деятельность под руководством мэра и несет перед ним ответственность за выполнение возложенных на него задач. 1.2. Руководитель аппарата - управляющий делами назначается и освобождается от должности распоряжением мэра. 1.3. Руководитель аппарата - управляющий делами мэрии организует деятельность аппарата, обеспечивает его эффективную работу по решению возложенных на аппарат мэрии функций. 1.4. В своей практической деятельности руководитель аппарата - управляющий делами мэрии руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации и Калининградской области, указами Президента и иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, мэра города, решениями городского Совета, иными нормативными актами, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи Основными задачами руководителя аппарата - управляющего делами мэрии являются: 2.1. Обеспечение деятельности мэра и аппарата мэрии, координация и организационно - методическое обеспечение деятельности структурных подразделений мэрии. 2.1. Подбор и расстановка кадров и создание резерва кадров в аппарате мэрии. 2.3. Осуществление координации и направление деятельности аппаратов администраций районов города в части документооборота и контроля исполнения постановлений и распоряжений мэра, а также губернатора области. 2.4. Обеспечение планового характера работы мэрии, совершенствование организации работы с документами, контроля их исполнения в аппарате мэрии и повышение исполнительской дисциплины. 2.5. Организация своевременного и компетентного рассмотрения поступающих в мэрию обращений граждан, обобщение содержащихся в них предложений и разработка мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы и замечания населения, осуществление контроля за своевременностью и правильностью разрешения поставленных в них вопросов. 2.6. Обеспечение информирования населения о деятельности аппарата мэрии. 2.7. Обеспечение соблюдения Регламента мэрии и правил внутреннего трудового распорядка и благоприятных производственно - бытовых условий для сотрудников мэрии. 2.8. Развитие материально - технической базы мэрии, обновление основных фондов, создание условий для их эффективного использования и надлежащего содержания. 3. Основные функциональные обязанности Руководитель аппарата - управляющий делами мэрии в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Организует работу по совершенствованию структуры управления исполнительных органов власти местного самоуправления и обеспечивает эффективность работы аппарата мэрии. 3.2. Организует разработку проектов планов работы мероприятий мэрии и структурных подразделений, контролирует их исполнение. 3.3. Организует проведение постоянно действующих аппаратных совещаний под руководством мэра города, оформление и выполнение решений, принятых на совещаниях. 3.4. Организует через информационно - аналитический отдел мэрии работу по обеспечению средств массовой информации материалами об основных направлениях деятельности мэра и мэрии города. 3.5. Обеспечивает организацию контроля за соблюдением законодательства о муниципальной службе и трудового законодательства в аппарате мэрии. 3.6. Согласовывает кандидатуры на должность руководителей структурных подразделений мэрии, входящих в состав аппарата управления мэра города. 3.7. Обеспечивает проведение в аппарате мэрии конкурсов на замещение вакантной муниципальной должности, аттестации муниципальных служащих. 3.8. Принимает на работу и увольняет работников по техническому обеспечению аппарата мэрии. 3.9. Организует работу по подготовке, переподготовке и повышению профессионального уровня кадров аппарата и мэрии. 3.10. В соответствии с распоряжением мэра подписывает командировочные удостоверения муниципальных служащих аппарата мэрии. 3.11. Осуществляет оперативную связь и взаимодействие с главами администраций районов города в целях обеспечения задач, предусмотренных настоящим Положением. 3.12. Организует проведение официальных встреч мэра, обеспечивает оформление договорных обязательств, соглашений и других протокольных мероприятий. 3.13. Организует и контролирует установленный порядок транспортного обслуживания и обеспечивает услугами мобильной и телефонной связи работников мэрии. 3.14. Обеспечивает контроль за качеством выпускаемых постановлений и распоряжений и их соответствием действующему законодательству, Регламенту мэрии. Организует своевременное доведение принятых решений до исполнителей. 3.15. Осуществляет контроль за организацией документооборота в мэрии. 3.16. Организует работу с заявлениями и жалобами граждан в аппарате мэрии. 3.17. Организует прием граждан и представителей городских организаций мэром. Обеспечивает контроль за исполнением его поручений. 3.18. Организует работу по справочно - информационному обеспечению деятельности аппарата управления мэрии. Координирует информационную деятельность в мэрии. 3.19. Разрабатывает Регламент мэрии г. Калининграда и вносит его на утверждение мэром. 3.20. Организует и контролирует исполнение Регламента мэрии структурными подразделениями мэрии. 3.21. Формирует и исполняет смету расходов аппарата мэрии. 3.22. Еженедельно подводит итоги работы по исполнению поручений мэра на документах, письмах, обращениях, поступивших в мэрию, в отделах, управлениях, комитетах мэрии и администрациях районов. Анализирует состояние контроля и проверки исполнения постановлений и распоряжений мэра. 3.23. Обеспечивает необходимой документацией и другими материалами подразделения аппарата управления мэрии. Принимает меры по организационно - техническому и финансово - хозяйственному обеспечению деятельности мэра и аппарата управления мэра. Обеспечивает аппарат нужными изданиями. Подписка на периодическую печать аппарата управления мэрии осуществляется по согласованию с руководителем аппарата - управляющим делами. 3.24. Осуществляет контроль за соблюдением законности в работе подразделений мэрии, проводит мероприятия по улучшению правовой работы в аппарате. 3.25. Организует проведение ревизий, инвентаризаций, проверок деятельности структурных подразделений мэрии, районных администраций, муниципальных предприятий и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию руководителя аппарата - управляющего делами мэрии. 3.26. Обеспечивает надлежащее содержание переданных в оперативное управление мэрии зданий, помещений, мебели, средств связи, компьютерной и другой оргтехники. 3.27. Организует хранение документов мэрии постоянного и временного хранения, обеспечивает передачу документов в Государственный архив в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. 3.28. Обеспечивает противопожарную охрану, пропускной режим и охрану здания мэрии. 3.29. Обеспечивает взаимодействие и обмен информацией между структурными подразделениями мэрии, администрациями районов, городским Советом, областной Думой и администрацией области. 3.30. Разрабатывает проекты постановлений и распоряжений мэра по вопросам, находящимся в компетенции руководителя аппарата - управляющего делами мэрии. 3.31. Организует исполнение задач, возложенных на руководителя аппарата - управляющего делами решениями мэра города. 3.32. Выполняет иные обязанности, предусмотренные трудовым договором. 4. Организация работы структурных подразделений 4.1. Руководитель аппарата - управляющий делами имеет назначаемого мэром заместителя. Заместитель руководителя аппарата - управляющего делами исполняет функции руководителя аппарата - управляющего делами в период его отсутствия. 4.2. Заместитель руководителя аппарата - управляющего делами мэрии назначается и освобождается от должности распоряжением мэра по представлению руководителя аппарата - управляющего делами. 4.3. При выполнении возложенных на руководителя аппарата - управляющего делами мэрии задач организует работу следующих структурных подразделений: - правового управления; - организационного отдела; - общего отдела; - отдела по работе с населением; - отдела информационных ресурсов; - информационно - аналитического отдела; - бухгалтерии; - службы эксплуатации здания; - МП газета "Гражданин"; - МУ "Городской архив". 4.4. Координирует работу с: - контрольно - ревизионным отделом; - отделом мобилизационной подготовки; - отделом кадров; - управлением по учету и распределению жилья; - помощниками и советниками мэра; - городским социологическим центром; - межрайонным отделом милиции; - другими структурными подразделениями аппарата мэрии. 5. Права руководителя аппарата - управляющего делами Руководитель аппарата - управляющий делами мэрии в целях осуществления возложенных на него задач и функций имеет право: 5.1. Запрашивать от подразделений аппарата мэрии, муниципальных предприятий, учреждений, администраций районов отчеты, информации о выполнении распорядительных документов мэра, вышестоящих органов, а также другие необходимые для работы материалы и документы. 5.2. Давать структурным подразделениям, муниципальным предприятиям, учреждениям, администрациям районов поручения, связанные с обеспечением и выполнением распоряжений мэра, городского Совета, актов вышестоящих организаций, подготовкой, согласованием и представлением проектов распоряжений. Привлекать работников аппарата мэрии для проведения проверок и рассмотрения вопросов. 5.3. Возвращать руководителям подразделений мэрии представленные ими с нарушениями установленного порядка проекты постановлений и распоряжений, а также другие материалы для доработки и надлежащего оформления. 5.4. Приглашать руководителей и других муниципальных служащих мэрии для решения вопросов, возникающих в процессе работы; указывать в пределах своей компетенции на допущенные органами и должностными лицами недостатки, давать поручения по их устранению и принятию соответствующих мер воздействия на виновных, а при необходимости вносить мэру представления о персональной ответственности должностных лиц по выявленным нарушениям. 5.5. Организовать проверки в структурных подразделениях по вопросам, входящим в его компетенцию. 5.6. Участвовать в рассмотрении вопросов премирования работников аппарата управления мэрии. 5.7. Рассматривать входящую документацию на имя мэра и определять ответственных лиц за исполнение, визировать исходящую корреспонденцию аппарата управления мэрии, подписывать исходящую корреспонденцию мэрии по вопросам, входящим в его компетенцию. 5.8. Издавать приказы по вопросам, входящим в его компетенцию, которые являются обязательными к исполнению. 5.9. Представлять интересы мэрии во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и управления. 5.10. В установленных законодательством пределах руководитель аппарата - управляющий делами определяет объем и порядок защиты сведений, составляющих конфиденциальную информацию. 5.11. От лица мэрии в целях реализации функций руководителя аппарата - управляющего делами мэрии в пределах предоставленных мэром города полномочий имеет право: заключать договоры (контракты) по материально - техническому обеспечению деятельности аппарата мэрии; совершать хозяйственные операции в пределах утвержденной сметы. 5.12. Руководитель аппарата - управляющий делами мэрии составляет план размещения структурных подразделений мэрии в административном здании и вносит его на утверждение мэру города. 5.13. Руководитель аппарата - управляющий делами мэрии имеет право рассматривать документы, адресованные мэру и не требующие доклада; давать по ним поручения структурным подразделениям аппарата мэрии, администрациям районов, а также муниципальным предприятиям и учреждениям от имени мэра. 6. Ответственность Руководитель аппарата - управляющий делами мэрии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством, трудовым договором за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, превышение должностных полномочий. 7. Квалификационные требования и необходимый уровень знаний 7.1. Должность руководителя аппарата - управляющего делами мэрии замещается гражданами Российской Федерации, имеющими: - высшее образование; - стаж работы в структурах муниципальной или государственной службы не менее 3 лет; - обладающими знанием законов РФ и Калининградской области, других нормативно - правовых актов РФ, области и города, относящихся к служебной деятельности. 7.2. Руководитель аппарата - управляющий делами мэрии должен исполнять требования Законов РФ и Калининградской области "Об основах муниципальной службы". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|