Расширенный поиск
Постановление Главы Балтийского городского округа Калининградской области от 06.03.2003 № 146РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА БАЛТИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Временного положения "О муниципальном заказе Балтийского городского округа" В связи с тем, что в настоящее время на территории БГО действует Положение об основах муниципального заказа, утвержденное Советом депутатов БГО, которое не соответствует требованиям действующего федерального законодательства, следовательно, не может применяться, и настоятельной необходимостью проведения конкурсов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Временное положение "О муниципальном заказе Балтийского городского округа" согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Настоящее Постановление действует до принятия Решения Советом депутатов БГО "Об утверждении Положения о муниципальном заказе". 3. МУ "Комитет по развитию округа" (Торопова Г.В.) в срок до 12 марта 2003 г. подготовить и направить в Совет депутатов БГО предложения о включении в состав конкурсной комиссии депутатов Совета депутатов БГО. 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы городского округа Белоуса П.Н. от 6 марта 2003 г. N 146 Глава городского округа А.Н. Кузнецов Приложение N 1 к Постановлению главы Балтийского городского округа от 6 марта 2003 г. N 146 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ "О муниципальном заказе Балтийского городского округа" Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральными законами N 154-ФЗ от 28.08.95 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", N 126-ФЗ от 25.09.97 "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", Указом Президента РФ N 305 от 08.04.97 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Постановлением администрации Калининградской области от 14.02.2002 N 65 "Об утверждении Порядка организации и проведения закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Калининградской области", Уставом Балтийского городского округа. Настоящее Положение устанавливает правовые основы и принципы, порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях развития добросовестной конкуренции, эффективности и открытости расходования средств местного бюджета, содействия обеспечению занятости населения и приоритета местного товаропроизводителя. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Муниципальные нужды - потребности Балтийского городского округа в товарах, работах, услугах, необходимых для решения социальных, экономических, культурных вопросов жителей округа, обеспеченные за счет средств местного бюджета. 1.2. Перечень объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета, - документ, формируемый главными распорядителями, распорядителями и бюджетополучателями бюджетных средств. Разрабатывается в разрезе отраслей и важнейших видов продукции и в целом по всему объему продукции, закупаемой для муниципальных нужд на конкурсной основе и без проведения конкурсов. 1.3. Реестр закупок товаров, работ, услуг - документ, содержащий сведения о фактически закупаемых объемах товаров, работ, услуг на основе муниципального заказа, в натуральном и стоимостном измерении. Ведется бюджетополучателями, выступающими муниципальными заказчиками товаров, работ, услуг. Сводный реестр ведется МУ "Комитет по развитию округа". 1.4. Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета. 1.5. Муниципальный контракт - договор на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета, заключенный между заказчиком и исполнителем, определенных путем проведения конкурсов или иными способами, установленными настоящим Положением. 1.6. Муниципальный заказчик - главный распорядитель, распорядители и бюджетополучатели средств местного бюджета, осуществляющие функции по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. 1.7. Организатор конкурсов по размещению муниципального заказа - МУ "Комитет по развитию округа", осуществляющее функции по организации формирования, размещения и исполнения муниципального заказа Балтийского городского округа. 1.8. Конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального заказа. 1.9. Претендент на участие в конкурсе - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальный предприниматель, выразившие согласие на участие в конкурсе на предложенных заказчиком условиях путем подачи заявки, выполнившие все условия конкурсного отбора и получившие конкурсную документацию у организатора конкурсов. 1.10. Квалификационный отбор - процедура рассмотрения организатором конкурсов квалификационной документации претендентов на участие в конкурсе и принятие решения о допуске их к конкурсу. 1.11. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный организатором конкурсов совместно с муниципальным заказчиком, содержащий информацию о необходимых характеристиках поставляемых товаров, производимых работ и оказываемых услуг, условиях их исполнения и требованиях к поставщику (подрядчику). 1.12. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, принимающий решение по определению победителя конкурса - исполнителя муниципального заказа, являющееся основанием для заключения муниципального контракта. 1.13. Участник конкурса - претендент, получивший уведомление от конкурсной комиссии о его допуске к участию в конкурсе. 1.14. Исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа (далее - исполнитель) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие контракт (договор) на исполнение муниципального заказа. 1.15. Реестр муниципальных контрактов (договоров) - перечень, в котором осуществляется единый учет контрактов (договоров) на исполнение муниципального заказа. 2. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ И ПРИНЦИПЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ 2.1. Муниципальный заказ формируется на поставки товаров, выполнение работ (в том числе подрядных работ), оказание услуг для муниципальных нужд, необходимых для решения вопросов, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. Муниципальный заказ разрабатывается и формируется на принципах: - обеспечения эффективного расходования средств местного бюджета; - решения приоритетных вопросов обеспечения жизнедеятельности населения Балтийского городского округа в комплексе; - гласности и открытости его формирования и утверждения; - обеспечения приоритета для местного товаропроизводителя. 2.2. Муниципальный заказ составляется исходя из объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, который, в свою очередь, формируется на основе прогноза общего объема финансирования муниципального образования (заказчика) за вычетом расходов, не связанных с закупкой товаров, работ, услуг (расходы на заработную плату, установленные отчисления в Пенсионный и другие фонды, прочие закупки, не связанные с закупками продукции для муниципальных нужд) (приложение N 1). Структура объемов закупок определяется исходя из анализа данных за отчетный и предшествующий ему годы, расчетов потребности муниципального образования (заказчика) в закупках важнейших видов продукции, работ, услуг и реальной возможности их финансирования, а также показателей предложения товаров, работ, услуг на внутреннем и внешнем рынках (цены, качество, сроки поставки и др.). 2.3. Формирование перечня объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета Балтийского городского округа на очередной финансовый год в установленные сроки. Прогнозы, формируемые заказчиками, проходят согласование в финансовом отделе администрации округа, а затем представляются в МУ "Комитет по развитию округа" для обобщения. На основе полученных данных МУ "Комитет по развитию округа" формирует сводный перечень объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд (приложение N 1), и по согласованию с финансовым отделом администрации представляет его на рассмотрение в Совет депутатов Балтийского городского округа в сроки, установленные для рассмотрения бюджета округа. 2.4. Сводный перечень объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, утверждается Советом депутатов одновременно с принятием бюджета Балтийского городского округа на очередной финансовый год. 2.5. Выделение бюджетных средств на финансирование муниципального заказа осуществляет финансовый отдел администрации округа, направляющий указанные средства главному распорядителю, распорядителям и получателям бюджетных средств 2.6. Структурные подразделения (муниципальные заказчики) ведут реестр закупок продукции, работ, услуг по муниципальному заказу (приложение N 2), который содержит накопительные данные о размещаемых заказах в натуральном и стоимостном измерении, фактически поставленных и оплаченных объемах продукции, работ, услуг. 2.7. На основании данных, полученных от структурных подразделений администрации округа (муниципальных заказчиков), МУ "Комитет по развитию округа" составляет сводный реестр закупок муниципального заказа (приложение N 2). 3. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК 3.1. Муниципальными заказчиками являются: главный распорядитель, распорядители и прямые получатели бюджетных средств Балтийского городского округа, определенные ведомственной структурой расходов бюджета Балтийского городского округа на соответствующий финансовый год, осуществляющие функции по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. 3.2. Муниципальные заказчики в пределах своей компетенции и выделенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год: - формируют перечень объемов продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд, т.е. определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить бюджетные средства, в том числе на реализацию общегородских программ развития, в которых они участвуют. Структурные подразделения администрации перечни объемов продукции готовят на основании выявленных потребностей подведомственных муниципальных предприятий и учреждений (приложение N 1); - обобщенный, подтвержденный и обоснованный перечень объемов продукции, утвержденный руководителем структурного подразделения, согласовывают с финансовым отделом администрации округа в части обоснования нормативной и расчетной потребности в товарах, работах, услугах и представляют в МУ "Комитет по развитию округа"; - ведут реестр закупок товаров, работ, услуг; записи в реестр вносят на основании документов, подтверждающих факт закупки продукции в течение 3 дней после выполнения договорных обязательств поставщиком, исполнителем (подписания акта о приемке товаров, выполнении работ, оказании услуг); реестр составляют и ведут должностные лица, подписывают у руководителя и направляют в МУ "Комитет по развитию округа" (приложение N 2); - заключают контракт (договор) с исполнителем муниципального заказа, выигравшим конкурс по заключению конкурсной комиссии; - ведут учет заключенных муниципальных контрактов (приложение N 3) и направляют данные в МУ "Комитет по развитию округа"; - ведут претензионно-исковую работу; - обеспечивают своевременное и в полном объеме поступление в адрес МУ "Комитет по развитию округа" необходимых отчетных документов по выполнению муниципального заказа, несут ответственность за их достоверность. 4. ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 4.1. Организатором по проведению конкурсов и размещению муниципального заказа является МУ "Комитет по развитию округа". 4.2. МУ "Комитет по развитию округа" (МУ "КРО") осуществляет свои полномочия на основе законов РФ, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, региональных и местных нормативно-правовых актов, настоящего Положения. 4.3. Организатор конкурсов обязан предоставить претендентам на участие в конкурсе конкурсную документацию и всю необходимую информацию о муниципальном заказе. В случае, если подготовка и предоставление конкурсной документации связаны с издержками для организатора конкурса, она предоставляется на платной основе. Размер платы, взимаемой организатором за предоставление конкурсной документации, не может превышать размера расходов на ее изготовление и доставку претендентам. 4.4. МУ "КРО" в своей деятельности по выполнению муниципального заказа: - организует работу муниципальных заказчиков по формированию прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд; - формирует сводный перечень объемов всех закупок, согласовывает его с финансовым отделом администрации округа, представляет на рассмотрение Совету депутатов Балтийского городского округа; - разрабатывает совместно с заказчиком по каждому конкурсу конкурсную документацию; - участвует в разработке условий контракта (договора) на выполнение муниципального заказа; - принимает решение о готовности муниципального заказа к размещению; - определяет оптимальный способ размещения муниципального заказа; - публикует объявления о предстоящих конкурсах и их конечных результатах в местных СМИ; - создает и организует работу членов комиссии (рабочих групп) по проведению квалификационного отбора претендентов на исполнение муниципального заказа; - получает и хранит обеспечение заявки участников конкурса; - организует и проводит процедуру размещения муниципального заказа; - осуществляет методическое и правовое обеспечение мероприятий по размещению муниципального заказа, по взаимодействию сторон в выполнении муниципального заказа, обеспечивает оперативный обмен информацией участников, исполнителей муниципального заказа; - осуществляет контроль за процессом исполнения муниципального заказа; - ежемесячно отслеживает маркетинговые цены на внутреннем рынке производства и поставки продукции, товаров, работ и услуг; на основании их анализа, статистических данных принимает решение о корректировке договорных цен, доводит их до сведения заказчиков и поставщиков (исполнителей) муниципального заказа; - в необходимых случаях привлекает к работе конкурсной комиссии (рабочих групп) независимых экспертов, консультантов, аудиторов; - осуществляет претензионную работу в случаях, когда МУ "КРО" является непосредственно муниципальным заказчиком; - ведет сводный реестр закупок товаров, работ, услуг по муниципальному заказу; - ведет сводный реестр муниципальных контрактов (договоров) Балтийского городского округа; - ведет информационную базу исполнения муниципального заказа; - проводит информационно-аналитическую работу, обобщает результаты координационной деятельности участников исполнения муниципального заказа; осуществляет сбор, обработку, анализ статистических данных по выполнению муниципального заказа; - обеспечивает муниципальных заказчиков бланками статистической отчетности. 5. ПРЕТЕНДЕНТ И ИСПОЛНИТЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 5.1. Претендент должен: - иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, лицензию для осуществления соответствующего вида деятельности; - иметь финансовые средства, оборудование и другие материально-технические возможности, а также трудовые ресурсы для исполнения муниципального заказа; - не иметь задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды. 5.2. Претендент не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) предпринимательская деятельность которой приостановлена. 5.3. В случае умышленного представления претендентом недостоверной информации, существенно исказившей данные о его квалификации, финансовых средствах и материально-технических возможностях, конкурсная комиссия вправе отстранить такого претендента от участия в размещении муниципального заказа. 5.4. Для претендентов, участников конкурса в каждом конкретном случае конкурсной документацией может быть предусмотрена обязанность представления обеспечения заявок на участие в конкурсе в размере не более 3% от предлагаемой цены контракта. Обеспечением заявки на участие в конкурсе могут быть банковская гарантия, залог, а также поручительство. Обеспечение заявки незамедлительно возвращается в случаях, когда: а) истек срок действия обеспечения заявки на участие в конкурсе; б) заключен контракт и предоставлено обеспечение исполнения этого контракта, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией; в) организатором конкурсов, заказчиком прекращен конкурс без заключения контракта; г) заявка на участие в конкурсе отозвана до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией такой отзыв допускается. 5.5. Исполнителями муниципального заказа могут являться индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешения (лицензии) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в случае, если осуществляемая ими деятельность подлежит лицензированию. Должностные лица органов местного самоуправления не могут выступать в качестве исполнителей или входить в группу лиц, являющихся исполнителями муниципального заказа. 5.6. Исполнитель имеет право заключать договор страхования своего предпринимательского риска. 5.7. Организатор конкурсов и заказчик вправе устанавливать дополнительные требования к претенденту и участникам конкурса при проведении каждого конкурса на право поставки конкретного вида товаров, выполнение определенных работ, услуг. 5.8. Иностранные поставщики (исполнители) товаров (работ, услуг) могут быть претендентами и исполнителями муниципального заказа, но только в том случае, если производство товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в Российской Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно. 6. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ 6.1. Конкурсная комиссия создается для проведения конкурсов по закупке продукции для муниципальных нужд Балтийского городского округа на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда и определения их результатов. Формирование конкурсной комиссии осуществляется МУ "Комитет по развитию округа" с учетом предложений отраслевых подразделений администрации, профильных комиссий Совета депутатов Балтийского городского округа, муниципальных заказчиков. Деятельность комиссии регулируется действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением. Основной состав конкурсной комиссии, ее председатель утверждаются главой Балтийского городского округа. Все члены комиссии обладают равными правами при принятии решений. Общее руководство работой конкурсной комиссии осуществляет ее председатель. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя конкурса и подписывает протокол проведения конкурса. Решения конкурсной комиссии считаются правомочными в случае присутствия на обсуждении не менее 2/3 (двух третей) членов комиссии. Решения комиссии принимаются коллегиально, простым большинством голосов. 6.2. Организатор конкурсов уведомляет членов конкурсной комиссии о дате, месте и времени проведения конкурса не позднее чем за 2 (два) дня до объявленной даты проведения конкурса. 6.3. По каждому конкретному конкурсу организатор конкурсов комплектует персональный состав членов комиссий (рабочих групп) для проведения квалификационного отбора поставщиков (исполнителей) муниципального заказа. Организатор конкурсов, учитывая предложения отраслевых подразделений администрации округа, может привлекать к работе конкурсной комиссии представителей экспертных и консультационных организаций, специалистов подразделений администрации округа, муниципальных предприятий и учреждений. 6.4. Конкурсная комиссия осуществляет: - рассмотрение представленных заявок, предложений, образцов товаров, рекомендаций по выполнению работ, оказанию услуг; - обсуждение и оценку заявок, предложений; - вынесение решения и определение победителя муниципальных конкурсов, подведение итогов конкурсов; - оформление протокола итогов муниципальных конкурсов; - протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии с приложением особых мнений членов комиссии, если таковые имели место. 6.5. Конкурсная комиссия имеет право: - отстранить поставщиков от участия в конкурсе в случае представления ими неполной или неточной информации; - потребовать от поставщика, с которым намерены заключить контракт (договор), подтверждение его квалификации; - отклонить заявку на участие в конкурсе в случае, если: - участник конкурса представил заявку, которая не отвечает квалификационным требованиям; - участник, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки; - заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; - выявлены недобросовестные действия участника конкурса; - привлекать к работе экспертов, специализированные, аудиторские, консультационные и иные организации, которые могут дать официальные заключения по поступившим предложениям (заявкам) участников конкурса; - переносить срок оглашения результатов конкурса не более чем на 30 дней (при невозможности принятия окончательного решения по выбору победителя конкурса в связи с доработкой вопросов по порядку расчетов и спецификации поставляемой продукции (товаров, работ, услуг). 7. СПОСОБЫ И УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 7.1. Муниципальные заказчики все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляют исключительно на основе муниципальных контрактов, на конкурсной основе. 7.2. Муниципальные заказчики могут осуществлять закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд самостоятельно, если объем расходов ниже 2000-кратного размера минимальной месячной оплаты труда, но в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год. 7.3. Размещение муниципального заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) может осуществляться одним из следующих способов: а) Проведение открытого конкурса Открытый конкурс является наиболее предпочтительным при размещении муниципального заказа стоимостью более 2000 минимальных размеров оплаты труда. В конкурсе могут принимать участие индивидуальный предприниматель или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, выразившие согласие на участие в конкурсе на условиях, предложенных заказчиком и организатором конкурсов, путем подачи заявки, выполнившие все условия конкурсного отбора. Победителем конкурса признается участник, в заявке которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд. б) Проведение двухэтапного конкурса Организатор конкурсов по согласованию с заказчиком вправе проводить открытые и закрытые конкурсы в два этапа в случаях, когда: организатор конкурсов, муниципальный заказчик не имеют возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках. По этой причине необходимо: - привлечь заявки, предложения или оферты; - провести переговоры с поставщиками в силу особенностей технических характеристик товаров или строительных работ либо в силу характера услуг; - организатор конкурсов, заказчик намерены заключить контракт (договор) на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ; - претенденты не представили заявки на участие в конкурсе или все указанные заявки отклонены организатором конкурсов, заказчиком и если при этом проведение новых конкурсов не приведет, по мнению организатора конкурсов, заказчика, к заключению контракта (договора); - к 2-этапным конкурсам применяются правила главы 10 настоящего Положения. Конкурсной документацией предусматривается, что на первом этапе 2-этапных конкурсов все поставщики представляют первоначальные заявки на участие в конкурсе, содержащие предложения без указания цены. Конкурсная документация может предусматривать включение предложений, касающихся технических, качественных или иных характеристик продукции, а также предлагаемых условий и в соответствующих случаях профессиональной и технической компетентности и квалификации поставщиков; - на первом этапе 2-этапных конкурсов организатор конкурсов вправе проводить переговоры с любым поставщиком, заявка на участие в конкурсе которого не была отклонена в соответствии с настоящим Положением, по любым вопросам, за исключением требований к квалификации; - на втором этапе 2-этапных конкурсов организатор конкурсов предлагает поставщикам, принявшим участие в первом этапе, представить окончательные заявки на участие в конкурсе с указанием цены на один и тот же вид продукции. При составлении спецификаций данной продукции организатор конкурсов вправе исключить или изменить любое первоначально установленное в конкурсной документации положение, включая функциональные, технические или качественные характеристики закупаемой продукции, а также любые первоначально установленные этой документацией критерии оценки и сопоставления заявок и определения выигравшей заявки и соответствующими требованиями настоящего Положения; - любые исключения (изменения или дополнения) в конкурсной документации доводятся до сведения поставщиков в приглашении представить окончательные заявки на участие в конкурсе; - поставщик, не имеющий намерения представлять окончательную заявку на участие в конкурсе, вправе выйти из участия в конкурсе, не теряя при этом права на обеспечение заявки; - окончательные заявки на участие в конкурсе оцениваются и сопоставляются для определения выигравшей заявки в соответствии с главой 10 настоящего Положения; - при проведении закрытых конкурсов в соответствии с настоящим Положением организатор конкурсов привлекает заявки на участие в конкурсе от всех поставщиков, которые могут предоставить требуемую продукцию. в) Запрос котировок цен Организатор муниципальных конкурсов вправе проводить закупки способом запроса котировок цен при соблюдении одного из следующих условий: - цена муниципального контракта не должна превышать 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда; - по закупаемым товарам существует сложившийся рынок; - организатор конкурсов, заказчики после предварительной конъюнктурной оценки сложившегося рынка закупаемой продукции и определения масштаба цен подготавливают перечень потенциальных поставщиков (исполнителей) муниципального заказа, разрабатывают котировочную документацию, включающую в себя: - запрос котировки цен у претендентов; - котировочную заявку (котировку цен) претендентов. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков (исполнителей) муниципального заказа. В случае, когда после соответствующего запроса установлено, что только один поставщик будет рассматриваться в качестве кандидата на поставку требуемой продукции, ему направляется запрос в соответствии с пунктом 8.3"д" настоящего Положения. Поставщик (исполнитель) в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме. Каждый поставщик (исполнитель) имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) организатором конкурсов создается котировочная комиссия. Комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводятся перечень поставщиков, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен. Из котировочных заявок (котировок цен) выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена. С поставщиком (исполнителем), котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается контракт (договор) в установленном порядке. После окончания процедур закупок способом запроса котировок составляется протокол о процедуре закупок, который подписывается председателем котировочной комиссии, секретарем. г) Закупка у единственного источника Организатору муниципальных конкурсов, заказчику предоставляется право на закупки продукции (работ, услуг) у единственного источника посредством запроса предложения или ценовой котировки у одного поставщика (исполнителя) в следующих случаях: - при наличии срочной потребности в продукции (работах, услугах), в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика; - если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции (работах, услугах), в связи с чем применение иных способов размещения заказов для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; - если продукция (работы, услуги) может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена; - если заказчиком, уже осуществившим закупки товаров (работ, услуг), установлено, что дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами или услугами должны быть произведены у одного и того же поставщика (исполнителя, подрядчика); - если при проведении закупок организатору конкурса была представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка и проведение новых процедур, по мнению организатора конкурсов, не приведет к заключению муниципального контракта. После окончания процедуры закупки у единственного источника составляется протокол (отчет), который должен содержать следующую информацию: - наименование и количество закупаемой продукции; - обоснование целесообразности использования закупки у единственного источника; - наименование поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым был заключен контракт, и основные условия этого контракта. 7.4. Бюджетные учреждения, структурные подразделения администрации, муниципальные заказчики имеют право самостоятельно осуществлять закупки товаров, работ (услуг) для муниципальных нужд на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт). 7.5. При осуществлении процедуры по размещению муниципального заказа, когда цена контракта составляет менее 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, заказчики должны вести реестры закупок с указанием следующих сведений: - краткого наименования закупаемых товаров, работ, услуг; - наименования и нахождения поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг; - цены и даты закупки. 8. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ, КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 8.1. Извещение о предстоящих конкурсах, а также сведения об их окончательных итогах подлежат обязательной публикации в местных средствах массовой информации. 8.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно быть опубликовано не менее чем за 30 дней до его проведения. В отдельных случаях может быть установлен более короткий срок, но не менее чем две недели. 8.3. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения: - наименование и адрес организатора конкурсов, заказчиков; - о форме проводимого конкурса; - о времени, месте проведения конкурса; - об условиях контракта (договора) - сведения о виде и количестве поставляемой продукции и месте ее доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие; - о сроках поставок продукции (работ, услуг); - о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором конкурсов совместно с заказчиком; - о порядке и месте получения конкурсной документации; - о размере взимаемой организатором конкурсов за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена; - о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена; - о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в конкурсе. 8.4. Организатор конкурсов предоставляет конкурсную документацию претендентам, участникам конкурсов, прошедшим предварительный отбор в случае его проведения и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора конкурсов на изготовление указанной документации и ее доставку. 8.5. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию: - инструкции о подготовке заявок на участие в конкурсе; - требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурсов, заказчиком; - требования к заявкам на участие в конкурсе; - условия контракта (договора) - описание товаров, работ, услуг, сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие; - требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками конкурса поставляемых товаров, работ, услуг; - критерии, на основании которых организатор конкурсов будет оценивать заявки на участие в конкурсе; - сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе; - способы разъяснений положений конкурсной документации; - сроки действия заявок на участие в конкурсе; - сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; - сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе; - другие установленные организатором конкурсов, заказчиками требования. 9. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ И УТВЕРЖДЕНИЕ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 9.1. Конкурсы проводятся по месту, в день и час, определенные конкурсной документацией. Извещения о проведении конкурсов, как и любые изменения порядка проведения конкурсов, должны быть своевременно опубликованы в средствах массовой информации. Организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет МУ "Комитет по развитию округа". 9.2. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время. 9.3. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. 9.4. Наименования, адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются присутствующим участникам конкурса и заносятся в протокол проведения конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованиям. 9.5. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. 9.6. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе. 9.7. Заявка на участие в конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 9.8. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если: - участник конкурса, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям; - участник, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки; - заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; - участник конкурса, представивший заявку, отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе в соответствии с п. 9.6 настоящего Положения; - выявлены недобросовестные действия участника конкурса. 9.9. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке на участие в конкурсе которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд. 9.10. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным организатором конкурсов, заказчиками муниципального заказа. 9.11. В случае, если после объявления победителя конкурса организатору конкурсов, заказчику станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным организатором конкурсов, заказчиками, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется и новый победитель конкурса определяется в соответствии с пунктами 9.5 и 9.9 настоящего Положения из числа остальных участников конкурса. 9.12. По результатам заседания конкурсной комиссии оформляется протокол проведения конкурса. Протокол подписывают председатель конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии. 9.13. Организатор конкурсов в трехдневный срок направляет победителю конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса. 9.14. В случае, если победитель конкурса не подписал муниципальный контракт (договор) в установленные в извещении о проведении конкурса сроки, конкурсная комиссия определяет нового победителя конкурса в соответствии с пунктами 9.5 и 9.9 настоящего Положения из числа остальных участников конкурса. 9.15. Организатор конкурсов не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации информацию о результатах конкурса - о наименовании победителя конкурса, о наименованиях поставляемых им товаров (работ, услуг). Положения настоящего пункта не применяются, если расходы на опубликование данной информации составляют более чем 10 процентов установленной муниципальным контрактом (договором) цены товара (работы, услуги). 10. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ (ДОГОВОР) 10.1. Контракт (договор) устанавливает, изменяет и прекращает права и обязанности заказчика и исполнителя муниципального заказа. 10.2. Основанием заключения контракта (договора) между заказчиком и исполнителем муниципального заказа является решение конкурсной комиссии о победителе конкурса либо постановление главы Балтийского городского округа в случае закупки продукции другим способом. Заключение контракта (договора) является обязательным для заказчика и победителя конкурса. Запрещается передача заказчиком кому-либо права заключения контракта (договора) с исполнителем - победителем конкурса. 10.3. Контракт (договор) входит в состав конкурсной документации и заключается в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, требованиями конкурсной документации, настоящего Положения. 10.4. Победитель муниципального конкурса обязан заключить муниципальный контракт (договор) в срок не позднее 10 (десяти) дней с момента направления ему уведомления о признании его победителем конкурса. 10.5. Контракт (договор) считается заключенным с момента его подписания представителями заказчика и исполнителя. Муниципальный контракт должен включать следующие существенные условия: - сведения о заказчике и исполнителе; - наименование заказа, его номенклатуру, объем и стоимость (цену); - условия и порядок выполнения заказа; - порядок приема выполненного заказа; - способ и порядок расчетов за выполнение заказа; - возможность и условия расторжения контракта сторонами; - ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта; - обеспечение исполнения контракта; - порядок разрешения споров, включая досудебное разрешение споров; - другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон. 10.6 Муниципальным контрактом должен быть предусмотрен контроль со стороны заказчика за ходом выполнения заказа. 10.7. Контракт (договор) считается исполненным с момента подписания акта приемки-сдачи товара (выполнения работ, оказания услуг) и оплаты заказчиком всей суммы контракта (договора) на выполнение муниципального заказа. 10.8. Организатор конкурсов, заказчики ведут журнал учета (реестр) муниципальных контрактов (договоров). 11. РЕЕСТР КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА БАЛТИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 11.1. Организатор конкурсов - МУ "Комитет по развитию округа", муниципальные заказчики ведут учет (реестр) контрактов (договоров) муниципального заказа Балтийского городского округа на электронном и бумажном носителе по установленной форме (приложение N 3). Срок хранения - бессрочно. 12. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ОПЛАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 12.1. Источниками оплаты муниципального заказа являются средства местного бюджета. 12.2. Финансирование муниципального заказа осуществляется за счет средств бюджета округа путем его целевого расходования на оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) для нужд округа и органов местного самоуправления. 12.3. Выделение средств бюджета для финансирования муниципального заказа осуществляет финансовый отдел администрации округа. Основанием финансирования являются письма-заявки на финансирование, согласованные с главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств. 12.4. Порядок и сроки финансирования муниципального заказа определяются условиями контракта (договора) между заказчиком и поставщиком (подрядчиком) на выполнение муниципального заказа. 13. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА, ВЕДЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ 13.1. Исполнение муниципального заказа и выполнение условий заключенных контрактов (договоров) подлежат контролю со стороны: - муниципального заказчика в соответствии с условиями контракта (договора); - МУ "Комитет по развитию округа"; - финансового отдела администрации округа. 13.2. В целях создания единой системы контроля и учета выполнения муниципального заказа, своевременного выявления обстоятельств, ведущих к срыву выполнения муниципального заказа и проведению мероприятий по их устранению: 13.2.1. Структурные подразделения администрации округа (муниципальные заказчики): - назначают должностных лиц, ответственных за организацию, исполнение муниципального заказа, в порядке и сроки, установленные законодательством РФ, вносят эти обязанности в их должностные инструкции; - организуют текущий контроль исполнения условий муниципального контракта; - определяют получателю продукции и исполнителю порядок взаимодействия; - обеспечивают соблюдение правил приемки-сдачи продукции, работ, услуг и правил оформления отчетных документов в соответствии с нормами законодательства РФ, положениями, инструкциями и условиями контракта; - систематически осуществляют контроль за работой лиц, ответственных за приемку продукции по количеству и качеству; - при возникновении с исполнителем муниципального заказа спора по поводу несоответствия качества поставляемого товара, выполняемых работ, услуг условиям договора, конкурсной документации привлекают соответствующие контрольные органы, независимых экспертов, консультантов, аудиторов; - несут ответственность за выполнение финансовых обязательств, предусмотренных условиями конкурсной документации, контракта, в части, их касающейся; - обеспечивают своевременное и в полном объеме поступление в адрес МУ "КРО" необходимых отчетных документов по выполнению муниципального заказа и несут ответственность за их достоверность: - до 7-го числа после отчетного квартала - статистические сведения по форме N 1- конкурс; - до 15-го числа после отчетного квартала - реестр закупок продукции, работ, услуг, произведенных в рамках муниципального заказа на конкурсной основе; реестр закупок работ, услуг, проведенных самостоятельно на сумму до 2000 минимальных размеров оплаты труда; - до 15-го числа после отчетного квартала - анализ выполнения муниципального заказа; - до 20-го числа после отчетного квартала - статистические сведения по форме N 1-БЗ (поставки); - ведут реестры закупок товаров, работ, услуг (приложение N 2); - ведут журнал учета (реестр) муниципальных контрактов (договоров) (приложение N 3); - ведут претензионную работу. 13.2.2. МУ "Комитет по развитию округа": - осуществляет общее методическое руководство по организации текущего контроля исполнения муниципального заказа; - разрабатывает проекты нормативных документов и методических материалов, определяющих порядок взаимодействия заинтересованных сторон и обеспечения обмена оперативной информацией; - отслеживает соблюдение сторонами условий контрактов; - проводит выборочный контроль исполнения заключенных контрактов, принимает меры к лицам, виновным в нарушении условий контрактов, в пределах своей компетенции; - взаимодействует с иными контрольными органами для решения вопросов по выполнению условий контрактов; - ведет сводный реестр закупок товаров, работ, услуг по муниципальному заказу; - ведет сводный реестр муниципальных контрактов; - осуществляет сбор и анализ статистических данных по исполнению муниципального заказа; - ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, проводит анализ выполнения муниципального заказа, готовит и направляет информацию о ходе его выполнения главе округа, финансовому отделу администрации, в Совет депутатов Балтийского городского округа; - обеспечивает ведение единого банка данных об исполнении муниципального заказа. 13.2.3. Финансовый отдел администрации округа: - осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполнения муниципального заказа в соответствии с постановлением главы Балтийского городского округа об утверждении результатов муниципального конкурса или иных способов закупки; - осуществляет контроль за использованием бюджетных средств. 13.2.4. Совет депутатов Балтийского городского округа: - осуществляет контроль использования бюджетных средств, предназначенных для выполнения муниципального заказа, на основании представляемых ежеквартально финансовым отделом и МУ "Комитет по развитию округа" сведений о выполнении муниципального заказа, его финансировании. 14. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 14.1. После подписания с исполнителем муниципального контракта на поставку продукции (товаров, работ, услуг) муниципальный заказчик в трехдневный срок направляет организатору конкурсов - МУ "Комитет по развитию округа" копию муниципального контракта для осуществления учета и контроля за исполнением муниципального заказа. 14.2. По факту заключения муниципального контракта каждая из сторон приступает к исполнению обязательств, предусмотренных контрактом. 14.3. Исполнитель осуществляет поставку товара, выполнение работ, услуг в соответствии с условиями контракта (перечнем продукции, товаров, работ, услуг, графиком поставки, таблицей цен, спецификацией и т.д.). 14.4. При поставке товаров текущий учет и контроль качества и объемов поставляемой продукции в соответствии с условиями контракта и настоящим Положением ведут получатель и структурное подразделение администрации округа (в порядке подчиненности). 14.5. После выполнения всех условий контракта (этапа, если это предусмотрено) муниципальный заказчик (структурное подразделение) участвует в приемке, проведении сверки и т.д. с оформлением соответствующих документов. По итогам в трехдневный срок направляет в МУ "Комитет по развитию округа" информацию об исполнении условий контракта или докладную записку о нарушении сроков, условий контракта, их причинах. 14.6. МУ "Комитет по развитию округа", осуществляющий функции по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа, осуществляет выборочный контроль за ходом исполнения муниципальных контрактов. 14.7. Исполнитель муниципального заказа: - обеспечивает качественное и в срок исполнение взятых обязательств; - в случае неисполнения договорных обязательств либо их исполнения ненадлежащим образом несет ответственность, предусмотренную законодательством РФ, муниципальным контрактом; - направляет возникающие в процессе исполнения контракта претензии непосредственно муниципальному заказчику (структурному подразделению администрации округа), копию претензии - МУ "Комитет по развитию округа"; в том же порядке - предложения о внесении изменений или дополнений к контракту. 15. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ 15.1. Решения, принятые организатором конкурсов, муниципальными заказчиками при проведении конкурсов могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15.2. За нарушение требований, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, организатор конкурсов и участники конкурсов несут гражданско-правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Временное положению "О муниципальном заказе Балтийского городского округа" Прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета Балтийского городского округа на 200__ год |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Наименование продукции |Единица |200_ год, отчет|200_ год, |200_ год, | | |измерения | |оценка |прогноз | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Объем продукции, закупаемой для |млн. руб. | | | | |муниципальных нужд, всего: | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |из него по отраслям и важнейшим | | | | | |видам продукции: | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Продукция нефтедобывающей |тыс. руб. | | | | |промышленности | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Нефть, включая газовый конденсат |тыс. тонн | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прочие |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Продукция |тыс. руб. | | | | |нефтеперерабатывающей | | | | | |промышленности | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Бензин автомобильный |тыс. тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Топливо дизельное |тыс. тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Мазут топочный |тыс. тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прочие |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Продукция угольной |тыс. руб. | | | | |промышленности | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Уголь |тыс. тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Уголь для населения по субсидиям и|тыс. тонн тыс. | | | | |дотациям |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прочие |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Продукция черной металлургии|тыс. руб. | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прокат черных металлов готовый |тыс. тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Из него: Прокат листовой |тыс. тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Рельсы |тыс. тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Лист и жесть с покрытиями |тыс. тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Профили гнутые стальные |тыс. тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Трубы стальные |тыс. тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прочие |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Продукция химической |тыс. руб. | | | | |промышленности | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Удобрения фосфорные (в пересчете |тонн тыс. | | | | |на 100% Р205) |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Удобрения азотные (в пересчете |тонн тыс. | | | | |на 100% азота) |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Сода кальцинированная |тонн тыс. | | | | |100-процентная |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Сода каустическая |тонн тыс. | | | | |100-процентная |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Спирт этиловый технический (включая |тыс. дал тыс. | | | | |спиртосодержащие растворы в пересчете|руб. | | | | |на 100% спирта) | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прочие |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Продукция машиностроения |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Дизели и дизель-генераторы |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Электродвигатели переменного|тыс. шт. тыс. | | | | |тока с высотой оси вращения 63-355 мм |руб. | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Аккумуляторы и |тыс. шт. тыс. | | | | |аккумуляторные батареи свинцовые |руб. | | | | |автомобильные | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Холодильные установки |компл. тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Станки металлорежущие |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прокат листовой |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Машины кузнечно-прессовые |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Автомобили грузовые |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Автомобили легковые |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Автобусы |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Троллейбусы, трамваи |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Тракторы |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Комбайны кормоуборочные |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Машины для городского |штук тыс. | | | | |коммунального хозяйства |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Бульдозеры |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Автогрейдеры |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Краны на автомобильном ходу |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Кабели городской телефонной связи (в |км тыс. | | | | |приведенном исчислении) |руб. | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Медицинское оборудование |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прочие |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Продукция лесной, |тыс. руб. | | | | |деревообрабатывающей и | | | | | |целлюлозно-бумажной | | | | | |промышленности | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Древесина деловая |тыс. куб. м тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Пиломатериалы |тыс. куб. м тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Плиты древесноволокнистые твердые |тыс. усл. кв. м | | | | | |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Плиты древесностружечные |тыс. куб. усл. м| | | | | |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Фанера клееная |тыс. куб. м тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Шпалы деревянные для железных |тыс. шт. тыс. | | | | |дорог (трамвайных путей) |руб. | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Брусья деревянные для стрелочных |компл. тыс. | | | | |переводов железных дорог широкой|руб. | | | | |колеи | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Бумага |тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Картон |тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прочие |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Продукция промышленности |тыс. руб. | | | | |строительных материалов (не | | | | | |учтенная по строке "Подрядные | | | | | |работы") | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Цемент |тыс. тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Листы асбоцементные (шифер) |тыс. усл. плит | | | | | |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Рубероид |тыс. кв. м тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Линолеум |тыс. кв. м тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Асбест (0-6 групп) |тыс. тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Радиаторы и конвекторы |тыс. кВт тыс. | | | | |накопительные |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Ванны |тыс. шт. тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Изделия санитарные |тыс. шт. тыс. | | | | |керамические |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Плитка керамическая |тыс. кв. м тыс. | | | | |глазурованная для внутренней |руб. | | | | |облицовки стен | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Стекло оконное |тыс. кв. м тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Материалы стеновые |тыс. шт. усл. | | | | | |кирпича | | | | | |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Конструкции и изделия сборные |тыс. куб. м тыс. | | | | |железобетонные |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Конструкции строительные стальные |тыс. тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Конструкции легкие |тыс. кв. м тыс. | | | | |металлические |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Конструкции и изделия |тонн | | | | |строительные из алюминиевых сплавов |проката тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прочие |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Продукция легкой |тыс. руб. | | | | |промышленности (включая вещевое | | | | | |имущество) | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Ткани хлопчатобумажные |тыс. кв. м тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Ткани шерстяные |тыс. кв. м тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Ткани шелковые |тыс. кв. м тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Ткани льняные и пенько- джутовые |тыс. кв. м тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Чулочно-носочные изделия |тыс. пар тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Трикотажные изделия |тыс. шт. тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Обувь |тыс. пар тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Мягкий инвентарь |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прочие |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Продукция медицинской |тыс. руб. | | | | |промышленности | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Лекарственные средства |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |в том числе готовые лекарства |тыс. руб. | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прочие |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Продукция |тыс. руб. | | | | |микробиологической | | | | | |промышленности | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Белок кормовой |тыс. руб. | | | | |микробиологический | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прочие |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Сельскохозяйственная продукция |тыс. руб. | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Зерно (в весе после |тыс. тонн тыс. | | | | |переработки) |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Картофель |тыс. тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Овощи |тыс. тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Фрукты |тыс. тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прочие |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Продукция перерабатывающей |тыс. руб. | | | | |промышленности АПК | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Мясо и мясопродукты |тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Молоко и молокопродукты |тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Яйца и яйцепродукты |тыс. шт. тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Масло растительное |тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Сахар |тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Кондитерские изделия |тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Мука |тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Крупа |тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Хлеб и хлебобулочные изделия |тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Макаронные изделия |тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Товарная пищевая рыбная продукция, |тонн тыс. | | | | |включая консервы рыбные |руб. | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Спирт этиловый из пищевого сырья |тыс. дал тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Водка и ликеро-водочные изделия |тыс. дал тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Сухие адаптированные молочные |тонн тыс. | | | | |смеси для детей раннего возраста |руб. | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Сухие смеси для детского питания на |тонн тыс. | | | | |злаковой основе |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Жидкие и пастообразные молочные |тонн тыс. | | | | |продукты для детей раннего возраста |руб. | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Консервы мясные детские |тыс. усл. банок | | | | | |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Консервы плодоовощные детские |тыс. усл. банок | | | | | |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прочие |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Потребительские товары, |тыс. руб. | | | | |используемые для | | | | | |хозяйственных целей | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Телевизоры |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Из них цветного изображения |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Устройства радиоприемные |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Компьютеры |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Мониторы |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Принтеры |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Сканеры |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Модемы |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Телефонные аппараты |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Телефаксы |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Копировальные аппараты |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Пишущие машинки |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Холодильники и морозильники бытовые |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Машины стиральные и центрифуги |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Электропылесосы |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Мотоциклы, мотороллеры и мопеды |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Мини-тракторы |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Мотоблоки и |штук тыс. | | | | |мотокультиваторы |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Средства синтетические моющие |тонн тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Мыло хозяйственное |тыс. штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Мыло туалетное |тыс. штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Тетради школьные |тыс. штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Папиросы и сигареты |млн. кур. един. | | | | | |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Спички |тыс. усл. ящ. | | | | | |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прочие |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Мебель |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Из нее: Мебель для больниц и |штук тыс. | | | | |поликлиник |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Мебель для школ и других учебных |штук тыс. | | | | |заведений |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Мебель для детских садов |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Мебель для общежитий, гостиниц, |штук тыс. | | | | |пансионатов |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Мебель для столовых, кафе |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Мебель для офисов |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Мебель для производственных помещений |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прочие |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Научно-исследовательские и |тыс. руб. | | | | |опытно-конструкторские работы | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Подрядные работы |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Услуги естественных и локальных |тыс. руб. | | | | |монополий (обеспечение теплом, | | | | | |электроэнергией, водой, | | | | | |газом и др.) | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Электроэнергия |млн. кВт.ч тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Теплоэнергия |тыс. Гкал тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Газ |млн. куб. м тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прочие |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Услуги связи |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Транспортные услуги |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Геологоразведочные работы |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прирост разведанных запасов важнейших |един. тыс. | | | | |полезных ископаемых (по видам)|руб. | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прочие |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Другие отрасли и виды продукции |тыс. руб. | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Люминесцентные лампы для внутреннего|штук тыс. | | | | |освещения и арматура к ним |руб. | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Люминесцентные лампы для наружного |штук тыс. | | | | |освещения зданий и прилегающих |руб. | | | | |территорий | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Счетчики потребления |штук тыс. | | | | |электроэнергии |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Счетчики водомерные |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Счетчики потребления газа |штук тыс. | | | | | |руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Затраты на капитальный ремонт |тыс. руб. | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прочие |тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| Примечание. Перечень не является исчерпывающим и по разделу "Другие отрасли и виды продукции", приведен, как примерный, и может быть дополнен заказчиками, исходя из значимости и объемов закупаемой продукции. Подпись руководителя Реквизиты исполнителя Приложение N 2 к Временному положению "О муниципальном заказе Балтийского городского округа" Реестр закупок продукции (работ, услуг) на год 1. Реестр закупок продукции (работ, услуг) по _________________________________________________ (наименование заказчика) |———————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Наименование |Наименование и |Дата |Цена за |Объем |Сумма | |закупаемых |местонахождение |закупки |един. |закупок |(тыс. | |товаров, работ,|поставщиков, |(число, |закупки |(соотв. |рублей) | |услуг |подрядчиков, |месяц, год)|(руб. |един. | | | |исполнителей | |коп.) |измер.) | | |———————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |———————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| Приложение N 3 к Временному положению "О муниципальном заказе Балтийского городского округа" Журнал учета муниципальных контрактов |——————————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————|———————————————|———————————| |Реестровый номер |Дата |Заказчик |Постав- щик |Предмет |Сумма |Срок |Приме- | |контракта |включения в |(поку- |(испол- |контракта |конт- |действия |чание | | |реестр |патель) |нитель) | |ракта |контракта | | |——————————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————|———————————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |——————————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————|———————————————|———————————| | | | | | | | | | |——————————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————|———————————————|———————————| | | | | | | | | | |——————————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|—————————|———————————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|