Расширенный поиск
Постановление Администрации Калининградской области от 05.06.2002 № 264РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О переименовании комитета по финансам и бюджету администрации области в Главное управление по бюджету и финансам администрации области (В редакции Постановлений Администрации Калининградской области от 05.07.2002 г. N 330; от 01.11.2002 г. N 531; от 25.08.2003 г. N 485) В соответствии с Законом Калининградской области от 27 мая 2002 года N 142 "О внесении изменений в Закон Калининградской области "О схеме управления и структуре органов исполнительной власти области, порядке их образования и полномочиях" администрация Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Переименовать комитет по финансам и бюджету администрации области в Главное управление по бюджету и финансам администрации области. 2. (Утратил силу - Постановление Администрации Калининградской области от 25.08.2003 г. N 485) 3. Признать утратившим силу пункт 1 Постановления администрации области от 20 сентября 2001 года N 385 "Об утверждении Положения о комитете по финансам и бюджету администрации области". 4. Внести в Постановление администрации области от 8 мая 2002 года N 204 "О внесении изменений в Постановление администрации области от 27.02.2002 N 84 "О предельной штатной численности органов исполнительной власти области, обладающих правом юридического лица" следующие изменения: - слова "Комитет по финансам и бюджету администрации области" заменить словами "Главное управление по бюджету и финансам администрации области". 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. от 5 июня 2002 г. N 264 Глава администрации (губернатор) области В.Г. Егоров Приложение к Постановлению администрации области от 5 июня 2002 г. N 264 ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении по бюджету и финансам администрации Калининградской области (В редакции Постановлений Администрации Калининградской области от 05.07.2002 г. N 330; от 01.11.2002 г. N 531) I. Общие положения 1. Главное управление по бюджету и финансам администрации Калининградской области (далее - Главное управление) является органом государственной исполнительной власти Калининградской области, обладающим бюджетными полномочиями по составлению и исполнению областного бюджета. 2. Главное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Главное управление является правопреемником комитета по финансам и бюджету администрации Калининградской области. 3. В рамках выполнения задач и полномочий, предусмотренных настоящим Положением, Главное управление осуществляет координацию деятельности финансовых органов муниципальных образований области. 4. Основными задачами Главного управления являются: а) реализация единой государственной финансовой политики в области; б) совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, исполнения бюджета и отчетности; в) обеспечение устойчивости финансовой системы области. II. Полномочия Главного управления 5. Главное управление обладает следующими полномочиями: составляет проект областного бюджета и представляет его в администрацию области; составляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации расчет и необходимые материалы к нему на получение помощи из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации; осуществляет методическое руководство процессом составления проекта областного бюджета и исполнения областного бюджета; составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета; составляет прогноз консолидированного бюджета Калининградской области; разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Калининградской области, условия выпуска и размещения государственных займов; организует исполнение областного бюджета; исполняет областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством; является владельцем счета областного бюджета и осуществляет операции со средствами областного бюджета; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации корректировку бюджетных ассигнований с учетом поступлений доходов в областной бюджет; осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением областного бюджета; осуществляет контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление собственность Калининградской области; осуществляет проведение проверок и ревизий организаций различных организационно-правовых форм в части целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств; выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Калининградской области; принимает нормативно-правовые акты об условиях эмиссии государственных ценных бумаг Калининградской области; принимает решения о выпуске государственных ценных бумаг Калининградской области на основании зарегистрированных Министерством финансов Российской Федерации условий эмиссии; от имени Калининградской области заключает договоры о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе и о предоставлении государственных гарантий Калининградской области в пределах лимита средств, утвержденного законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год; от имени Калининградской области заключает кредитные договоры, договоры и соглашения о получении субъектом Российской Федерации бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; по поручению главы администрации (губернатора) области участвует в международных мероприятиях по вопросам финансовой политики и осуществляет сотрудничество с иностранными финансовыми организациями и институтами; получает от органов исполнительной власти области, территориальных государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, отчета об исполнении областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Калининградской области, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Калининградской области; проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий; проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств; ведет государственную долговую книгу Калининградской области; осуществляет в порядке, установленном администрацией Калининградской области, управление государственным долгом Калининградской области; составляет отчет об исполнении областного бюджета; составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Калининградской области; обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета; получает от кредитных организаций и органов Федерального казначейства сведения об операциях с бюджетными средствами; направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением; приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета в установленном порядке; взыскивает в бесспорном порядке со счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и получателей средств областного бюджета бюджетные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению; взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами; ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета и осуществляет регистрацию бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется за счет средств областного бюджета; предоставляет отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; разрабатывает в установленном порядке с участием государственных налоговых органов и других заинтересованных органов исполнительной власти области предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы в области; рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность областных органов исполнительной власти, следит за соблюдением порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении областного бюджета, смет расходов бюджетных учреждений и организаций; участвует в проведении мероприятий мобилизационной подготовки во взаимодействии с управлением мобилизационной подготовки и резервов администрации области; (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 05.07.2002 г. N 330) организует и проводит мероприятия по выполнению требований Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации; (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 05.07.2002 г. N 330) осуществляет через средства массовой информации регулярное информирование населения области об исполнении областного бюджета, реализации единой государственной финансовой политики и обеспечения устойчивости финансовой системы области; (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 01.11.2002 г. N 531) осуществляет иные полномочия, определенные правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Калининградской области либо возложенные администрацией Калининградской области. 6. Главное управление обращается с исками в суд в защиту интересов казны Калининградской области. По искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) государственных органов и должностных лиц, выступают ответчиками соответствующие главные распорядители средств областного бюджета по ведомственной принадлежности. III. Организация работы Главного управления 7. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый главой администрации (губернатором) области с последующим утверждением Калининградской областной Думой. 8. Начальник Главного управления осуществляет общее руководство деятельностью Главного управления на основе единоначалия и подчиняется непосредственно главе администрации (губернатору) области. 9. Начальник Главного управления имеет исключительное право дать разрешение (разрешительная надпись) на совершение следующих действий: утверждение сводной бюджетной росписи областного бюджета; утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета; предоставление бюджетных ссуд из средств областного бюджета; введение режима сокращения расходов областного бюджета при условии недостатка поступлений не более 5 процентов утвержденных поступлений в областной бюджет; перемещение ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов утвержденных расходов; осуществление блокировки расходов и отмену решения о блокировке расходов в случаях, определенных бюджетным законодательством. 10. Начальник Главного управления: а) вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления; б) представляет главе администрации (губернатору) области кандидатуру для назначения на должность заместителя начальника Главного управления; в) назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления; принимает решения о премировании и оказании материальной помощи работникам Главного управления; г) утверждает штатное расписание Главного управления в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, а также положения о структурных подразделениях Главного управления; д) возбуждает в установленном порядке ходатайства о представлении особо отличившихся работников Главного управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; е) обеспечивает выполнение Закона Калининградской области "О порядке предоставления информации органами государственной власти Калининградской области. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 01.11.2002 г. N 531) 11. Расходы на содержание Главного управления осуществляются за счет средств областного бюджета. IV. Заключительные положения 12. Главное управление реорганизуется или ликвидируется администрацией области в установленном порядке при изменении схемы управления или структуры органов исполнительной власти области. Начальник Главного управления по финансам и бюджету администрации области Л.И. Сергеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|