Расширенный поиск
Постановление Администрации Калининградской области от 25.08.2003 № 485РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения о Главном управлении по бюджету и финансам администрации области (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 18.10.2005 г. N 6) В соответствии с Законом Калининградской области "О схеме управления и структуре органов исполнительной власти области, порядке их образования и полномочиях" администрация области постановляет: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Калининградской области от 18.10.2005 г. N 6) 2. Признать утратившими силу: - пункт 2 постановления администрации области от 5 июня 2002 года N 264 "О переименовании комитета по финансам и бюджету администрации области в Главное управление по бюджету и финансам администрации области" ; - постановление администрации области от 5 июля 2002 года N 330 "О внесении дополнений в Положение о Главном управлении по бюджету и финансам администрации Калининградской области"; - постановление администрации области от 1 ноября 2002 года N 531 "О внесении дополнений в Положение о Главном управлении по бюджету и финансам администрации области". 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Калининградской области от 18.10.2005 г. N 6) 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. от 25 августа 2003 года N 485 Глава администрации В.Г. Егоров (губернатор) области Приложение к постановлению администрации области от 25 августа 2003 года N 485 ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении по бюджету и финансам администрации области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Главное управление по бюджету и финансам администрации Калининградской области (далее - Главное управление) является органом исполнительной власти Калининградской области. 2. Главное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. 3. В рамках выполнения задач и полномочий, предусмотренных настоящим Положением, Главное управление осуществляет координацию деятельности финансовых органов муниципальных образований области. 4. Основными задачами Главного управления являются: а) реализация единой государственной финансовой политики в области; б) совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, исполнения бюджета и отчетности; в) обеспечение устойчивости финансовой системы области. II. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5. Главное управление обладает следующими полномочиями: - составляет проект областного бюджета и представляет его в администрацию области; - осуществляет методическое руководство в области составления проекта областного бюджета и исполнения областного бюджета; - составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета; - разрабатывает прогноз консолидированного'бюджета области; - является владельцем счета областного бюджета и осуществляет операции со средствами областного бюджета; - организует исполнение и исполняет областной бюджет, а также местные бюджеты в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений; - составляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации расчет и необходимые материалы к нему на получение финансовой помощи из федерального бюджета; - получает от органов государственной власти области, территориальных государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, отчета об исполнении областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета области; - составляет и представляет отчет об исполнении областного бюджета в администрацию области; - составляет отчет об исполнении местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений; - составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета области и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации; - обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предоставления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета; - получает от кредитных организаций и органов федерального казначейства сведения об операциях с бюджетными средствами; - по поручению администрации области представляет Калининградскую область в договорах о выделении средств областного бюджета на возвратной основе и гарантий за счет средств областного бюджета в пределах лимита средств, утвержденного законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном администрацией Калининградской области; - предоставляет по поручению администрации области от имени Калининградской области государственные гарантии муниципальным образованиям и юридическим липам в пределах лимита средств, утвержденного законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год, в порядке, установленном администрацией Калининградской области; - от имени Калининградской области заключает кредитные договоры, соглашения о получении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, договоры о предоставлении государственных гарантий; - ведет долговую книгу (реестр) Калининградской области; - разрабатывает по поручению администрации области проект Программы государственных внутренних заимствований Калининградской области, условия выпуска и размещения государственных займов, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг; - осуществляет в порядке, установленном администрацией области, управление государственным долгом Калининградской области; - принимает нормативные правовые акты об условиях эмиссии государственных ценных бумаг Калининградской области; - принимает решения о выпуске государственных ценных бумаг Калининградской области на основании зарегистрированных Министерством финансов Российской Федерации условий эмиссии; - рассматривает и принимает сводную бухгалтерскую отчетность органов исполнительной власти области, следит за соблюдением порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении областного бюджета, смет расходов бюджетных учреждений и организаций; - проводит проверки финансового состояния получателей средств областного бюджета, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий; - осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением областного бюджета и государственных внебюджетных фондов, а также местных бюджетов в случае предоставления из областного бюджета финансовой помощи; - осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, поступаемых в областной бюджет в рамках Федеральной целевой программы развития Калининградской области; - направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением; - приостанавливает финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета в порядке, установленном администрацией области; - сокращает финансирование из областного бюджета главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств и получателям средств областного бюджета в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению; - в установленном порядке и на основании договоров принимает меры по взысканию с получателей средств областного бюджета бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами; - налагает на главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, кредитные организации штрафы в соответствии с договорами и действующим законодательством; - ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета и осуществляет регистрацию бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств областного бюджета; - предоставляет отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Калининградской области; - осуществляет анализ исполнения доходной части областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, анализирует действия норм налогового законодательства Российской Федерации на территории Калининградской области, в том числе порядок предоставления налоговых льгот; - в рамках действующего бюджетного законодательства разрабатывает и осуществляет мероприятия по увеличению доходной части областного бюджета и бюджетов муниципальных образований; - в установленном порядке с участием государственных налоговых органов и заинтересованных органов исполнительной власти области разрабатывает предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы в области; - осуществляет контроль за использованием имущества, находящегося в государственной собственности области; - анализирует поступление в областной бюджет доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Калининградской области; - принимает участие в планировании и прогнозировании социально - экономического развития области в части финансов, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, формировании финансового баланса Калининградской области; - осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, производящими отчисление в областной бюджет и бюджета муниципальных образований регулирующих налоговых доходов; - разрабатывает проекты нормативных правовых актов, регулирующих региональные налоги и сборы, предоставление областных налоговых льгот; - принимает участие в разработке нормативных правовых актов, устанавливающих механизм функционирования Особой экономической зоны в Калининградской области (далее - ОЭЗ); - осуществляет мероприятия по погашению задолженности организаций - получателей налогового кредита (ссуды за счет средств федерального бюджета) в соответствии с действующим законодательством; - производит расчет региональных нормативов расходов по организации общеобразовательного процесса для формирования целевой субвенции муниципальным образованиям на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях; - осуществляет контроль за финансированием и использованием муниципальными образованиями целевой субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях; - по поручению главы администрации (губернатора) области участвует в международных мероприятиях по вопросам финансовой политики и осуществляет сотрудничество с иностранными финансовыми организациями и институтами; - участвует в проведении мероприятий мобилизационной подготовки во взаимодействии с управлением мобилизационной подготовки и резервов администрации области; - организует и проводит мероприятия по выполнению требований Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"; - осуществляет через средства массовой информации регулярное информирование населения области об исполнении областного бюджета, реализации единой государственной финансовой политики и обеспечения устойчивости финансовой системы области; - обеспечивает выполнение Закона Калининградской области "О порядке предоставления информации органами государственной власти Калининградской области"; - осуществляет иные полномочия, определенные правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Калининградской области, либо возложенные администрацией Калининградской области. 6. Главное управление обращается с исками в суд в защиту интересов казны Калининградской области. Главное управление по бюджету и финансам администрации области представляет интересы и выступает от имени областной казны в судебных и иных органах в случаях, установленных законодательством. II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 7. Главное управление входит в структуру администрации Особой экономической зоны. Возглавляет Главное управление заместитель главы администрации области - начальник Главного управления по бюджету и финансам администрации области (далее - заместитель главы администрации - начальник Главного управления), назначаемый главой администрации (губернатором) области с последующим утверждением Калининградской областной Думой. 8. Заместитель главы администрации области - начальник Главного управления осуществляет общее руководство деятельностью Главного управления на основе единоначалия и подчиняется главе администрации (губернатору) области и в оперативном плане - вице-губернатору области - руководителю администрации Особой экономической зоны. 9. Заместитель главы администрации области - начальник Главного управления имеет исключительное право дать разрешение (разрешительная надпись) на совершение следующих действий: - утверждение сводной бюджетной росписи областного бюджета; - утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета; - предоставление бюджетных ссуд из средств областного бюджета; - введение режима сокращения расходов областного бюджета при условии недостатка поступлений не более 5 процентов утвержденных поступлений в областной бюджет; - перемещение ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов утвержденных расходов в расчете на квартал; - осуществление блокировки расходов и отмену решения о блокировке расходов в случаях, определенных бюджетным'законодательством. 10. Заместитель главы администрации области - начальник Главного управления: - вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления; - представляет главе администрации (губернатору) области кандидатуру для назначения на должность первого заместителя начальника Главного управления; - назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления; принимает решения о премировании и оказании материальной помощи работникам Главного управления; - утверждает штатное расписание Главного управления в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, а также положения о структурных подразделениях Главного управления; - возбуждает в установленном порядке ходатайства о представлении особо отличившихся работников Главного управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации. 11. Расходы на содержание Главного управления осуществляются за счет средств областного бюджета Имущество, находящееся в ведении Главного управления, является государственной собственностью Калининградской области и закреплено за ним на праве оперативного управления. IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 12. Главное управление реорганизуется или ликвидируется администрацией области в установленном порядке при изменении схемы управления или структуры органов исполнительной власти области. 13. Документы текущего делопроизводства, постоянного хранения и по личному составу передаются в упорядоченном состоянии правопреемнику, а в случае его отсутствия - в соответствующие государственные архивы по акту установленного образца. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|