Расширенный поиск
Постановление Администрации Калининградской области от 07.08.2002 № 391РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Главном управлении экономического развития и торговли администрации области (В редакции Постановлений Администрации Калининградской области от 16.09.2002 г. N 465; от 23.06.2003 г. N 341; от 25.08.2003 г. N 490) В соответствии с Законом Калининградской области "О схеме управления и структуре органов исполнительной власти области, порядке их образования и полномочиях" администрация Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. (Утратил силу - Постановление Администрации Калининградской области от 25.08.2003 г. N 490) 2. Утвердить предельную штатную численность Главного управления экономического развития и торговли администрации области в количестве 30 штатных единиц. 3. Финансирование расходов на содержание Главного управления экономического развития и торговли администрации области осуществлять за счет уменьшения ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2002 год на содержание администрации области. 4. Главному управлению по бюджету и финансам администрации области (Сергееву Л И.) подготовить поправки в Закон Калининградской области "Об областном бюджете на 2002 год", основанные на расчетах сметы расходов на содержание Главного управления экономического развития и торговли администрации области и согласованные с заместителем главы администрации области - руководителем аппарата (Торбой А.В.). 5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации области - руководителя аппарата Торбу А.В. 6. Постановление вступает в силу со дня подписания. 7 августа 2002 г. N 391 Глава администрации(губернатор) В.Г. Егоров Калининградской области Приложение к Постановлению администрации области от 7 августа 2002 г. N 391 ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении экономического развития и торговли администрации области (В редакции Постановлений Администрации Калининградской области от 16.09.2002 г. N 465; от 23.06.2003 г. N 341) 1. Общие положения 2. Основные задачи Главного управления 3. Основные функции Главного управления 4. Обеспечение деятельности Главного управления 5. Обязанности Главного управления 6. Финансирование расходов Главного управления 7. Руководство Главного управления 8. Прекращение деятельности Главного управления Общие положения 1.1. Главное управление экономического развития и торговли администрации области (далее именуется - Главное управление) является органом исполнительной власти Калининградской области. 1.2. Главное управление функционально находится в подчинении заместителя главы администрации области, в ведении которого находятся вопросы, относящиеся к полномочиям Главного управления. 1.3. Главное управление в пределах своей компетенции проводит на территории области государственную социально - экономическую политику, обеспечивающую сбалансированное и устойчивое развитие области. 1.4. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области, постановлениями главы администрации (губернатора) области и администрации Калининградской области, настоящим Положением. 1.5. Главное управление является юридическим лицом, имеет счета в банках, круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки, штампы и другие реквизиты. 1.6. Юридический адрес Главного управления: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1. 1.7. Главное управление в пределах своих полномочий осуществляет деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти области, органами власти субъектов Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами местного самоуправления, организациями всех организационно - правовых форм и форм собственности по вопросам его компетенции. 2. Основные задачи Главного управления Основными задачами Главного управления являются: 2.1. Проведение государственной экономической и инновационной политики, направленной на обеспечение устойчивого развития области. 2.2. Формирование и ведение единого банка данных социально - экономических показателей развития области. 2.3. Анализ социально - экономического положения области и определение на его основе принципов и методов государственного регулирования в регионе. 2.4. Разработка сводных прогнозов социально - экономического развития области на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу. Взаимодействие с Министерством экономического развития и торговли РФ по вопросам прогноза и мониторинга. 2.5. Разработка и реализация совместно с другими органами государственной власти и местного самоуправления стратегии развития области, концепций развития курируемых отраслей и сфер деятельности. 2.6. Разработка и мониторинг выполнения индикативных планов развития области. 2.7. Оценка инновационного потенциала региона, определение приоритетов промышленной политики, сферы торговли, общественного питания и бытовых услуг. 2.8. Анализ финансово - экономического состояния хозяйствующих субъектов, курируемых Главным управлением, и выработка соответствующих предложений по их развитию. 2.9. Координация совместных действий государственных органов и соответствующих служб по обеспечению регулирования в сфере производства и оборота алкогольной, табачной продукции и пива. 2.10. Осуществление государственного регулирования и контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной, табачной продукции и пива, а также условий, предусмотренных лицензиями на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом произведенных алкогольной, табачной продукции и пива. 2.11. Содействие свободному развитию предпринимательства, созданию равных условий деятельности для всех хозяйствующих субъектов в сфере промышленности, торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения. 2.12. Участие в разработке нормативно - правовых актов в сфере социально - экономического развития Калининградской области. 2.13. Участие в разработке основ государственной политики в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной, табачной продукции и пива на территории области, направленных на защиту ее экономических интересов, прав потребителей и товаропроизводителей. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 16.09.2002 г. N 465) 2.14. Разработка ежегодных областных балансов объемов производства и оборота этилового спирта, алкогольной, табачной продукции и пива. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 16.09.2002 г. N 465) 2.15. Выполнение иных задач, возложенных на Главное управление в соответствии с действующим законодательством. 3. Основные функции Главного управления Для выполнения указанных задач Главное управление выполняет следующие функции: 3.1. Обосновывает и разрабатывает основы социально - экономической политики администрации области, приоритетные направления развития экономики области. 3.2. Разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти областные государственные программы социально - экономического развития Калининградской области и осуществляет координацию и контроль их исполнения. 3.3. Регулирует и координирует экономическое развитие области с целью обеспечения необходимых народнохозяйственных пропорций на основе создания системы экономических регуляторов посредством индикативного планирования. Осуществляет мониторинг выполнения принятых программ и индикативных планов развития области. 3.4. Разрабатывает с участием территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций области прогнозы социально - экономического развития области на кратко-, средне- и долгосрочный периоды. 3.5. Взаимодействует с Министерством экономического развития и торговли РФ в процессе прогнозирования и мониторинга развития территории. 3.6. Информирует главу администрации (губернатора) области и заместителей главы администрации области о текущем состоянии, прогнозах и тенденциях социально - экономического развития области. 3.7. Совместно с другими органами исполнительной власти области разрабатывает мероприятия по обеспечению выполнения принятой стратегии социально - экономического развития области, программ и индикативных планов. Разработка предложений по регулированию развития области. 3.8. Готовит ежемесячные отчеты в Минэкономразвития РФ о социально - экономической ситуации в области. 3.9. Формирует прогнозные и аналитические материалы к проектам законов Калининградской области об областном бюджете. 3.10. Разрабатывает промышленную политику, направления реализации инновационного потенциала региона. 3.11. Участвует в разработке инвестиционной политики администрации области и мер по стимулированию инвестиционной активности. 3.12. Оказывает методическую поддержку деятельности органов местного самоуправления в разработке и реализации ими социально - экономической политики. 3.13. Участвует путем подготовки предложений в реализации государственной политики в сфере регулирования деятельности субъектов естественных монополий в области. 3.14. Участвует в установленном порядке совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в развитии государственного сектора экономики. 3.15. Проводит мониторинг инновационного и промышленного потенциала, содействует развитию предпринимательства в промышленной и научно - технической сферах. 3.16. Разрабатывает в пределах своей компетенции предложения по реструктуризации и мерам финансового оздоровления федеральных государственных унитарных предприятий, областных государственных унитарных предприятий, акционерных обществ с долей государственной собственности. 3.17. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке предложений о кандидатурах в органы управления областных государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей государственной собственности. 3.18. Устанавливает экономические связи с субъектами Российской Федерации, содействует кооперационным связям, повышению конкурентоспособности продукции областных товаропроизводителей и ее продвижению на рынки России, государств - участников СНГ и иностранных государств. 3.19. Организует подготовку проектов соглашений о сотрудничестве с субъектами Российской Федерации в сфере экономического развития и их дальнейшую реализацию. 3.20. Планирует выставочную деятельность администрации области, подает соответствующие обоснованные заявки на ее финансовое обеспечение, координирует проведение выставок на территории области и за ее пределами. 3.21. Формирует единый банк данных предприятий и организаций, деятельность которых находится в сфере полномочий Главного управления. 3.22. Участвует в рассмотрении инвестиционных проектов, дает рекомендации о целесообразности мер их государственной поддержки. 3.23. Осуществляет освещение в средствах массовой информации вопросов экономического развития области, малого предпринимательства, промышленной и инновационной деятельности, торговли, общественного питания и сферы бытового обслуживания населения. 3.24. Взаимодействует с органами управления организаций всех организационно - правовых форм и форм собственности, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления. 3.25. Участвует в подготовке предложений по мобилизационной подготовке организаций всех организационно - правовых форм и форм собственности, разработке мер по экономической безопасности региона по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления. 3.26. Участвует в разработке и реализации региональной политики в области торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. 3.27. Оказывает консультационную помощь органам местного самоуправления, хозяйствующим субъектам по направлениям развития сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. 3.28. Осуществляет контроль за исполнением "Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно - кассовых машин в Российской Федерации" на территории области, утвержденного Решением ГМЭК по ККМ от 16 марта 1995 года (Протокол N 2/18-95). 3.29. Регистрирует и снимает с регистрации центры технического обслуживания контрольно - кассовых машин в установленном законом порядке. 3.30. Организует проведение аттестации зарегистрированных на территории области центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин в соответствии с порядком, устанавливаемым решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам. 3.31. Распределяет и доводит квоты на закупку этилового спирта из всех видов сырья исходя из объема утвержденных Правительством Российской Федерации квот до организаций - потребителей. 3.32. Проводит аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. 3.33. Ведет государственный учет и отчетность по вопросам декларирования производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции в установленном порядке. 3.34. Осуществляет на территории области ежемесячный учет, анализ и государственный контроль за фактическими объемами производства этилового спирта, алкогольной, табачной продукции и пива, за соблюдением технологической дисциплины с целью обеспечения требуемого качества данной продукции, эффективности использования сырья при их производстве и поступления в бюджет акцизов от их производства. 3.35. Участвует в разработке и реализации мер по увеличению доходной части бюджета от производства алкогольной, табачной продукции и пива. 3.36. Осуществляет государственный контроль, в пределах предоставленных полномочий, за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на осуществление соответствующих видов деятельности. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 16.09.2002 г. N 465) 3.37. Осуществляет сбор предложений от организаций - потребителей на закупку этилового спирта из всех видов сырья, необходимого как для производства алкогольной продукции, так и для иных нужд хозяйствующих субъектов области. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 16.09.2002 г. N 465) 3.38. Представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации предложения по закупке этилового спирта из пищевого и непищевого сырья на год. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 16.09.2002 г. N 465) 3.39. Доводит до хозяйствующих субъектов квоты на закупку этилового спирта из пищевого и непищевого сырья. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 16.09.2002 г. N 465) 3.40. Ежеквартально представляет в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации декларации производства и оборота этилового спирта из пищевого сырья и других ведомственных форм. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 16.09.2002 г. N 465) 3.41. Готовит письменные согласия администрации области на получение организациями федеральных лицензий на право производства, хранения и поставок этилового спирта и алкогольной продукции, а также на право закупки, хранения и поставок алкогольной продукции. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 16.09.2002 г. N 465) 3.42. Регистрирует в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации поставки этилового спирта из пищевого сырья для производства алкогольной продукции. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 16.09.2002 г. N 465) 3.43. Осуществляет совместно с уполномоченными органами государственной власти ежемесячный учет производства алкогольной, табачной продукции и пива, а также поступлений в бюджет акцизов от их производства. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 16.09.2002 г. N 465) 3.44. Готовит материалы для проведения заседаний Межведомственной комиссии по проведению единой государственной политики по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, ведет протоколы работы данной комиссии. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 16.09.2002 г. N 465) 3.45. Лицензирует виды деятельности, лицензирование которых действующим законодательством отнесено к ведению субъектов Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 16.09.2002 г. N 465) 3.46. Принимает участие в работе международных, региональных, отраслевых съездов, конференциях, совещаниях, семинарах по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, и выработке соответствующих предложений по ним. 3.47. Разрабатывает предложения и в пределах своих полномочий принимает участие в организации обучения специалистов по соответствующим федеральным и региональным программам. 3.48. Сотрудничает с экономическими и финансовыми организациями, в том числе международными. 3.49. Проводит работу по собственным перспективным и текущим планам в соответствии с координационными планами деятельности администрации области. 3.50. Рассматривает обращения граждан, связанные с вопросами, входящими в компетенцию Главного управления. 3.51 Взаимодействует в установленном законодательством порядке с ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Северо-запада Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 23.06.2003 г. N 341) 3.52. Является главным распорядителем средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, для ассоциации экономического взаимодействия субъектов Северо-запада Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 23.06.2003 г. N 341) 4. Обеспечение деятельности Главного управления 4.1. Главное управление для осуществления своих функций имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также организаций, расположенных на территории области, независимо от их организационно - правовой формы; - пользоваться в установленном порядке банками данных администрации области, а также создавать банк собственных данных; - привлекать с согласия руководителя органа исполнительной власти области работников других органов исполнительной власти области для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Главным управлением в соответствии с его функциями; - взаимодействовать в установленном порядке с областной Думой, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в целях осуществления единой экономической политики. 4.2. Финансовое, информационное, документальное, правовое, материально - техническое и транспортное обеспечение деятельности Главного управления, а также социально - бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие органы исполнительной власти области и подразделения аппарата администрации области в соответствии с действующим законодательством. 5. Обязанности Главного управления 5.1. Главное управление обязано: 5.1.1. Информировать администрацию области, соответствующие органы исполнительной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти о чрезвычайных ситуациях, возникающих в сфере полномочий Главного управления. 5.1.2. Своевременно в установленном порядке и в установленной форме представлять главе администрации (губернатору) области и заместителям главы администрации области отчеты об исполнении своих полномочий. 6. Финансирование расходов Главного управления 6.1. Финансирование расходов на содержание Главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 7. Руководство Главного управления 7.1. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый на государственную должность и освобождаемый от государственной должности главой администрации (губернатором) области в соответствии с действующим законодательством. 7.2. Начальник Главного управления имеет первого заместителя и заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) области по представлению начальника Главного управления. В отсутствие начальника его обязанности исполняет первый заместитель. 7.3. Начальник Главного управления самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления, издает приказы и распоряжения. 7.4. Начальник Главного управления организует взаимодействие с органами исполнительной власти области, федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления. 7.5. Начальник Главного управления осуществляет общее руководство деятельностью Главного управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач. 7.6. Начальник Главного управления распределяет обязанности между государственными служащими Главного управления, утверждает их должностные инструкции и в установленном порядке вносит предложения об их поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности. 8. Прекращение деятельности Главного управления 8.1. Деятельность Главного управления прекращается в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|