Расширенный поиск
Постановление Администрации Калининградской области от 25.08.2003 № 490РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Положении о Главном управлении экономического развития и торговли администрации области (В редакции Постановлений Администрации Калининградской области от 06.10.2003 г. N 556; от 24.08.2004 г. N 419; от 05.10.2004 г. N 459; от 03.08.2005 г. N 504; Постановления Правительства Калининградской области от 28.10.2005 г. N 14) В соответствии со статьей 8 Закона Калининградской области "О схеме управления и структуре органов исполнительной власти области, порядке их образования и полномочиях" администрация Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1 - 2. (Утратили силу - Постановление Правительства Калининградской области от 28.10.2005 г. N 14) 3. Признать утратившим силу пункт 1 Постановления администрации области от 07.08.2002 N 391 "О Главном управлении экономического развития и торговли администрации области". 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Калининградской области от 28.10.2005 г. N 14) 5. Постановление вступает в силу со дня подписания. 25 августа 2003 г. N 490 Глава администрации(губернатор) В.Г. Егоров Калининградской области Приложение к Постановлению администрации области от 25 августа 2003 г. N 490 ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении экономического развития и торговли администрации Калининградской области (В редакции Постановлений Администрации Калининградской области от 06.10.2003 г. N 556; от 24.08.2004 г. N 419; от 05.10.2004 г. N 459; от 03.08.2005 г. N 504) 1. Общие положения 1. Главное управление экономического развития и торговли администрации области (далее именуется - Главное управление) является органом исполнительной власти Калининградской области, входит в структуру администрации Особой экономической зоны. (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 06.10.2003 г. N 556) 2. Главное управление функционально находится в подчинении заместителя главы администрации области, в ведении которого находятся вопросы, относящиеся к полномочиям Главного управления. 3. Главное управление в пределах своей компетенции проводит на территории области государственную социально-экономическую политику, обеспечивающую сбалансированное и устойчивое развитие области. 4. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Калининградской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) области, постановлениями администрации Калининградской области, настоящим Положением. 5. Главное управление является главным распорядителем средств областного бюджета по соответствующим направлениям в размере средств, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, со всеми правами и обязанностями, установленными бюджетным законодательством. 6. Главное управление готовит и представляет Главному управлению по бюджету и финансам администрации области сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов. 7. Финансирование расходов на содержание Главного управления осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление. 8. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет счета в банках, круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки, штампы и другие реквизиты. 9. Местонахождение Главного управления: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1. 10. Главное управление в пределах своих полномочий осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, организациями всех организационно-правовых форм по вопросам его компетенции. 2. Основные задачи Главного управления Основными задачами Главного управления являются: 1) проведение государственной экономической, промышленной политики, направленной на обеспечение устойчивого развития области; (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 03.08.2005 г. N 504) 2) формирование и ведение банка данных социально-экономических показателей развития области; 3) анализ социально-экономического положения области и определение на его основе принципов и методов государственного регулирования регионального развития; Разработка и мониторинг реализации стратегических планов социально -экономического развития Калининградской области. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 03.08.2005 г. N 504) 4) участие в разработке сводных прогнозов социально-экономического развития области на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу, обоснованных доходной частью областного бюджета; 5) разработка и реализация совместно с другими органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления стратегии социально-экономического развития области, концепций развития курируемых Главным управлением отраслей и сфер деятельности; 6) организация функционирования на территории области режима Особой экономической зоны; 7) участие в организации правового, хозяйственного и иного обеспечения развития Особой экономической зоны; 8) участие в координации программных мероприятий Федеральной целевой программы развития Калининградской области; 9) мониторинг использования государственных капитальных вложений по перечню строек и объектов на территории Калининградской области в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы и инвестиционной деятельности по федеральным целевым программам, действующим на территории Калининградской области; 10) разработка и организация мониторинга выполнения областных государственных программ и индикативных планов развития области; 11) координация работ по анализу эффективности расходов областного бюджета; 12) разработка и реализация совместно с другими органами исполнительной власти области инвестиционной политики администрации области (анализ и оценка имеющихся ресурсов для инвестиций, разработка предложений по внесению изменений в областную нормативную базу, методическое и организационное обеспечение приоритетных проектов); 13) определение приоритетов промышленной политики, сферы торговли, общественного питания и бытовых услуг; (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 03.08.2005 г. N 504) 14) содействие в рамках своей компетенции свободному развитию предпринимательства, созданию равных условий деятельности для всех хозяйствующих субъектов в сфере промышленности, торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения; 15) развитие межрегионального сотрудничества Калининградской области с другими субъектами Российской Федерации. Организация и координация выставочной деятельности на территории области и за ее пределами, проводимой администрацией области; 16) осуществление государственной политики в сфере лицензирования отдельных видов деятельности на территории Калининградской области; 17) участие в разработке и реализации государственной политики в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории области в целях защиты ее экономических интересов, прав потребителей и товаропроизводителей; 18) содействие развитию потребительского рынка в области; 19) ведение единой закупочной политики на территории Калининградской области, направленной на эффективное использование бюджетных средств, в рамках осуществления государственных закупок для нужд Калининградской области; 20) участие в разработке проектов нормативных правовых актов в сфере социально-экономического развития Калининградской области; 21) обеспечение исполнения мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; 22) выполнение иных задач, возложенных на Главное управление в соответствии с действующим законодательством. 3. Основные функции Главного управления Для выполнения указанных задач Главное управление выполняет следующие функции: 1) обосновывает и разрабатывает стратегию и основы социально- экономической политики администрации области, приоритетные направления развития экономики области; 2) проводит мониторинг реализации стратегических и комплексных планов в сфере социально-экономического развития области и разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных их положений; (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 03.08.2005 г. N 504) 3) организует взаимодействие органов государственной власти области и органов местного самоуправления области при формировании стратегии социально-экономического развития области; (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 03.08.2005 г. N 504) 4) координирует разработку и реализацию основных документов по стратегическому планированию; (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 03.08.2005 г. N 504) 5) принимает участие в разработке предложений по проведению научно-исследовательских работ по вопросам социально-экономического развития области; (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 03.08.2005 г. N 504) 6) разрабатывает предложения по совершенствованию правовой основы стратегического планирования в Калининградской области; (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 03.08.2005 г. N 504) 7) разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области проекты областных государственных программ социально-экономического развития Калининградской области. Организует проведение мониторинга выполнения принятых комплексных программ и индикативных планов развития области; 8) регулирует и координирует экономическое развитие области с целью обеспечения необходимых народнохозяйственных пропорций на основе создания системы экономических регуляторов посредством индикативного планирования; 9) совместно с другими органами исполнительной власти области разрабатывает мероприятия по обеспечению выполнения принятой стратегии социально-экономического развития области, комплексных программ и индикативных планов. Оказывает методическую поддержку деятельности органов местного самоуправления в разработке и реализации ими социально- экономической политики соответствующих муниципальных организаций; 10) разрабатывает во взаимодействии с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления прогнозы социально- экономического развития области на кратко-, средне- и долгосрочный периоды; 11) взаимодействует с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в процессе прогнозирования развития территории области. Готовит ежемесячные мониторинги о социально-экономической ситуации в области. В установленном порядке представляет отчетность по выполнению мероприятий по федеральным целевым программам и федеральным адресным инвестиционным программам; 12) участвует в подготовке информации о ходе выполнения протоколов заседаний Правительства Российской Федерации, Совета безопасности Российской Федерации и отдельных поручений Правительства Российской Федерации; 13) взаимодействует в установленном законодательством порядке с Ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Северо-Запада Российской Федерации; 14) информирует администрацию области о текущем состоянии, прогнозах и тенденциях социально-экономического развития области; 15) участвует путем подготовки предложений в реализации государственной политики в сфере регулирования деятельности субъектов естественных монополий в области; 16) участвует в разработке предложений к планам и программам, принимаемым органами исполнительной власти области и затрагивающим интересы Особой экономической зоны (далее - ОЭЗ); 17) организует внедрение и функционирование специального правового режима ведения хозяйственной, в том числе инвестиционной, деятельности на территории Калининградской области в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области; 18) осуществляет мониторинг и прогнозирование результативности функционирования ОЭЗ; 19) координирует привлечение российских и иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов, осуществление предпринимательской деятельности; 20) организует разработку и обоснование дополнений и изменений к федеральным законам и иным нормативным правовым актам с целью повышения эффективности функционирования ОЭЗ; 21) осуществляет в рамках своей компетенции контроль за деятельностью участников ОЭЗ в Калининградской области в части соответствия их деятельности требованиям Федерального закона от 22 января 1996 года N 13-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области"; 22) Осуществляет реализацию положений нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, направленных на защиту местных товаропроизводителей, в том числе по вопросам установления количественных ограничений на отдельные виды товаров, ввозимых на территорию Особой экономической зоны в таможенном режиме свободной таможенной зоны, содействует организации и проведению аукционов по продаже квот. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 06.10.2003 г. N 556) 23) В установленном порядке осуществляет координацию программных мероприятий Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2010 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 года N866 (далее - Программа). (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 06.10.2003 г. N 556) 24) Проводит в установленном порядке мониторинг реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу и оценку их эффективности. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 06.10.2003 г. N 556) 25) Обеспечивает научно-информационное и аналитическое сопровождение Программы. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 06.10.2003 г. N 556) 26) Осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия в рамках реализации Соглашения от 12 апреля 2002 года между Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и администрацией Калининградской области о частичной передаче функций - государственного заказчика Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2010 года. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 06.10.2003 г. N 556) 27) В установленном порядке в пределах компетенции содействует организации работы и контролю в рамках выполнения заданий по сбору налоговых и других поступлений подведомственных отраслей экономики. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 06.10.2003 г. N 556) 28) проводит комплексный анализ состояния промышленного развития и предпринимательства в Калининградской области; 29) разрабатывает промышленную политику, осуществляет согласование межотраслевой и межрегиональной деятельности по реализации государственной промышленной политики; 30) разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области областные государственные программы развития отраслей промышленности. В пределах своей компетенции участвует в разработке и реализации федеральных программ развития отраслей промышленности Калининградской области; 31) участвует в рамках своей компетенции в разработке областных государственных программ развития и государственной поддержки малого предпринимательства. Осуществляет координацию и контроль их исполнения; 32) проводит мониторинг и разрабатывает направления реализации промышленного потенциала в области, содействует развитию предпринимательства в промышленной сфере; (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 03.08.2005 г. N 504) 33) участвует в разработке инвестиционной политики администрации области и мер по стимулированию инвестиционной активности. Осуществляет мониторинг, формирует и ведет единый банк информации в сфере инвестиционной деятельности; 34) проводит мониторинг инвестиционной деятельности в рамках реализации федеральных целевых программ, действующих на территории Калининградской области; 35) анализирует имеющиеся ресурсы, выявляет резервы укрепления ресурсной базы инвестиционной деятельности в территориальных и отраслевых разрезах; 36) осуществляет анализ существующей нормативно-правовой базы, регулирующей инвестиционную деятельность в Российской Федерации и Калининградской области, готовит предложения по совершенствованию областного инвестиционного законодательства; 37) разрабатывает методики по анализу, оценке и сопровождению инвестиционных проектов на областном уровне; 38) участвует в рассмотрении инвестиционных проектов и содействует согласованию проектной документации, проведению государственной экспертизы крупных инвестиционных проектов, предлагаемых к реализации на территории Калининградской области; 39) сбор и обработка информации, формирование данных о потенциальных партнерах, деловых предложениях, направлениях их реализации, формах взаимодействия и сотрудничества; 40) взаимодействует с участниками инвестиционной деятельности, осуществляет подготовку инвестиционных соглашений между администрацией области и инвесторами, контролирует исполнение инвестиционных соглашений; 41) осуществляет свод предложений органов исполнительной власти области при формировании ежегодного перспективного календарного плана деятельности администрации области; (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 03.08.2005 г. N 504) 42) участвует в установленном порядке совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в развитии государственного сектора экономики в области; 43) разрабатывает предложения по мерам финансового оздоровления и кандидатурам в органы управления областных государственных унитарных предприятий, а также хозяйственных товариществ и обществ, в уставном (складочном) капитале которых имеется доля, принадлежащая Калининградской области; 44) в установленном порядке формирует банк данных организаций, с которыми Главное управление взаимодействует; 45) устанавливает экономические связи с субъектами Российской Федерации, содействует развитию кооперационных связей и продвижению продукции областных товаропроизводителей на рынки России, государств - участников СНГ и иностранных государств; 45) организует подготовку проектов соглашений о сотрудничестве с субъектами Российской Федерации в сфере экономического развития и их дальнейшую реализацию; 47) планирует выставочную деятельность администрации области, подготавливает заявки на их финансовое обеспечение. Осуществляет координацию проводимых администрацией области выставок на территории области и за ее пределами; 48) участвует в разработке и реализации областной политики в области торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения; 49) осуществляет анализ состояния потребительского рынка области, вырабатывает предложения по его развитию. Организует проведение комплексных проверок организаций торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения; 50) оказывает консультационную помощь органам местного самоуправления, хозяйствующим субъектам сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; 51) на территории области проводит работу по обеспечению исполнения Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного Решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 6 марта 1995 года (протокол N 2/18-95); 52) осуществляет анализ существующей нормативной правовой базы, регулирующей сферу торговли в Российской Федерации и Калининградской области, готовит предложения по ее совершенствованию; 53) осуществляет лицензирование видов деятельности, лицензирование которых действующим законодательством отнесено к ведению субъектов Российской Федерации; 54) осуществляет консультационную, методическую и информационную деятельность по вопросам лицензирования; 55) осуществляет контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, определенных положением о лицензировании конкретных видов деятельности. Организует взаимодействие с государственными надзорными и контрольными органами в целях обеспечения соблюдения лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий; 56) осуществляет лицензирование деятельности по розничной продаже алкогольной продукции; 57) Осуществляет государственное регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 24.08.2004 г. N 419) 58) ведет государственный учет и отчетность по вопросам декларирования производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции в установленном порядке; 59) осуществляет на территории области ежемесячный учет, анализ и государственный контроль за фактическими объемами производства этилового спирта и алкогольной продукции с целью обеспечения эффективности использования сырья и поступления в бюджет акцизов от их производства; 60) представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство сельского хозяйства Российской Федерации предложения по закупке этилового спирта из пищевого и непищевого сырья на год; 61) регистрирует в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации и представляет отчетность по закупкам этилового спирта из пищевого сырья для производства алкогольной продукции и других целей; 62) представляет документы для получения письменного согласия администрации области на получение организациями федеральных лицензий на право производства и хранения этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; 63) распределяет и доводит квоты на закупку этилового спирта из всех видов сырья исходя из объема утвержденных Правительством Российской Федерации квот до организаций-потребителей; 64) проводит аккредитацию организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания; 65) разрабатывает и согласовывает с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам порядок и условия выдачи разрешений на учреждения акцизных складов на территории Калининградской области, порядок изготовления и приобретения региональных специальных марок и их цену для маркировки алкогольной продукции на территории Калининградской области. Организует проведение конкурсов по определению организации - изготовителя специальных марок; 66) согласовывает выдачу акцизных марок организациям, учредившим акцизные склады, на основании заявок этих организаций; 67) осуществляет государственный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на осуществление в рамках действующего законодательства видов деятельности, связанных с производством и оборотом произведенных алкогольной, табачной продукции и пива; 68) осуществляет координацию и контроль деятельности государственных заказчиков по организации и проведению закупок для государственных нужд Калининградской области; 69) проводит анализ хода проведения конкурсов по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области и представляет информацию администрации области; 70) по согласованию с хозяйствующими субъектами проводит предварительное, до регистрации, согласование фирменных наименований юридических лиц, создаваемых на территории области; 71) осуществляет учет и ведение базы данных по зарегистрированным в области юридическим лицам, в том числе по коммерческим организациям с иностранным участием, на основе поступающих сведений от регистрирующих органов Министерства налогов и сборов Российской Федерации; 72) в установленном порядке участвует через своих представителей в попечительских советах, комиссиях и рабочих группах по предметам ведения Главного управления; 73) проводит работу по собственным перспективным и текущим планам в соответствии с координационными планами деятельности администрации области; 74) взаимодействует с органами управления организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления; 75) осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами муниципальных образований, учебными заведениями, органами статистики, другими структурами в рамках проведения исследований ситуации в сфере экономики и социального развития территории; 76) принимает участие в работе международных, региональных отраслевых съездов, конференциях, совещаниях, семинарах по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, и выработке соответствующих предложений по ним; 77) разрабатывает предложения и в пределах своих полномочий принимает участие в организации обучения специалистов по вопросам, отнесенным к ведению Главного управления; 78) сотрудничает с экономическими и финансовыми организациями, в том числе и с международными; 79) рассматривает обращения граждан, связанные с вопросами, входящими в компетенцию Главного управления; 80) регулярно информирует население области через средства массовой информации о работе Главного управления по вопросам, входящим в его компетенцию; 81) участвует в проведении мероприятий мобилизационной подготовки во взаимодействии с управлением мобилизационной подготовки и резервов администрации области; 82) обеспечивает защиту государственных информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа, находящихся в ведении Главного управления, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации; 83) организует делопроизводство, обеспечивает сохранность документов и дел Главного управления. 84) Осуществляет координацию и регулирование деятельности в отношении государственных унитарных предприятий Калининградской области, находящихся в ведомственной подчиненности Главному управлению. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 05.10.2004 г. N 459) 85) Осуществляет аккредитацию представительств иностранных компаний. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 03.08.2005 г. N 504) 86) Осуществляет ведение реестра местных товаропроизводителей. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 03.08.2005 г. N 504) 4. Обеспечение деятельности Главного управления 1. Главное управление для осуществления своих функций имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также организаций, расположенных на территории области, независимо от их организационно-правовой формы; - пользоваться в установленном порядке банками данных администрации области, а также создавать банк собственных данных; - привлекать с согласия руководителя органа исполнительной власти области работников других органов исполнительной власти области для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Главным управлением в соответствии с его функциями; - взаимодействовать в установленном порядке с областной Думой, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в целях осуществления единой экономической политики; - привлекать в установленном порядке специалистов государственных надзорных и контрольных органов для проведения государственного контроля в целях обеспечения соблюдения лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий; - привлекать для консультаций, экспертизы документов и материалов на договорной основе специалистов и экспертов, создавать консультационные и иные советы и комиссии, утверждать их положения; - привлекать научно-исследовательские учреждения, высшие учебные заведения, ученых и экспертов для проведения работ и мероприятий, связанных с осуществлением функций, закрепленных за Главным управлением; - вносить предложения в государственные надзорные и контрольные органы о применении санкций в отношении лицензиатов, допустивших нарушения лицензионных требований и условий при осуществлении соответствующих лицензируемых видов деятельности, а также в случаях невыполнения лицензиатом решений лицензирующего органа, обязывающего устранить выявленные нарушения; - направлять представителей Главного управления в государственные надзорные и контрольные органы для участия в проводимых ими проверках деятельности лицензиатов в части соблюдения лицензионных требований и условий; - выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах. 5. Обязанности Главного управления 1. Главное управление обязано: - своевременно в установленном порядке и в установленной форме представлять администрации области отчеты об исполнении своих полномочий. 6. Имущество и средства Главного управления 1) Имущество Главного управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы. 2) Источниками формирования средств Главного управления являются: - бюджетные средства в пределах сметы расходов на содержание Главного управления; - средства, полученные Главным управлением в соответствии с действующим законодательством. Данные средства находятся в распоряжении Главного управления и используются на цели в соответствии с утверждаемой сметой доходов и расходов. (Пункт в редакции Постановления Администрации Калининградской области от 06.10.2003 г. N 556) 7. Руководство Главного управления 1. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый на государственную должность и освобождаемый от государственной должности главой администрации (губернатором) области в соответствии с действующим законодательством. Начальник Главного управления представляет без доверенности интересы Главного управления во всех органах представительной и исполнительной власти, органах местного самоуправления, организациях независимо от их организационно - правовой форпыи форм собственности, в том числе за рубежом, судах, совершает юридические действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 03.08.2005 г. N 504) 2. Начальник Главного управления: - имеет первого заместителя и заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) области по представлению начальника Главного управления. В отсутствие начальника его обязанности исполняет первый заместитель; - самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления, издает в пределах своей компетенции приказы по Главному управлению, заключает договоры; (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 03.08.2005 г. N 504) - в пределах своей компетенции назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников Главного управления, представляет администрации области к назначению и освобождению от занимаемой должности руководителей государственных унитарных предприятий Калининградской области, находящихся в ведомственной подчиненности Главного управления, по поручению администрации области заключает с ними трудовые договоры; (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 03.08.2005 г. N 504) - назначает приказами ответственных за мобилизационную подготовку с оформлением соответствующих форм допуска к сведениям, составляющим государственную тайну; - обеспечивает защиту государственных информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа, находящихся в ведении Главного управления и подведомственных ему организаций, в соответствии с требованиями правовых актов Российской Федерации; - утверждает штатное расписание Главного управления в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, а также положения о структурных подразделениях Главного управления, распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими Главного управления, утверждает их должностные регламенты; (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 03.08.2005 г. N 504) - организует взаимодействие с органами исполнительной власти области, федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления; - осуществляет общее руководство деятельностью Главного управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач; - обеспечивает служебную, трудовую и исполнительную дисциплину в Главном управлении, поощряет и применяет дисциплинарные взыскания к государственным гражданским служащим, работникам Главного управления и руководителям государственных унитарных предприятий Калининградской области, находящихся в ведомственной подчиненности Главного управления; (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 03.08.2005 г. N 504) - обеспечивает выполнение Закона Калининградской области "О порядке предоставления информации органами государственной власти Калининградской области"; - организует и проводит мероприятия по выполнению требований Федерального закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"; - организует делопроизводство, обеспечивает сохранность документов и дел Главного управления; - согласовывает с управлением государственной службы и подготовки кадров администрации области проекты приказов о назначении, увольнении, наложении дисциплинарных взысканий на государственных гражданских служащих Главного управления, проекты приказов об утверждении и изменении штатных расписаний Главного управления. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 03.08.2005 г. N 504) 8. Прекращение деятельности Главного управления 1. Деятельность Главного управления прекращается в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке. 2. Документы текущего делопроизводства, постоянного хранения и по личному составу передаются в упорядоченном состоянии правопреемнику, а в случае его отсутствия - в соответствующие государственные архивы по акту установленного образца. Заместитель главы администрации области - руководитель аппарата А.В. Торба И.о. начальника Главного управления экономического развития и торговли администрации области О.П. Павлишин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|