Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 30.05.2002 № 104РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 22.12.2004 г. N 145 от 30 мая 2002 г. N 104 О конкурсах на размещение заказов для выполнения мероприятий по реализации "Программы энергосбережения Калининградской области на 2001 - 2005 гг." В соответствии с Федеральным законом от 3 апреля 1996 года N 28-ФЗ "Об энергосбережении", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законами Калининградской области "Об энергосбережении", "Об утверждении Программы энергосбережения Калининградской области на 2001 - 2005 гг.", "Об областных государственных программах и заказах" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Государственному заказчику - Энергетической комиссии Калининградской области выполнять мероприятия по реализации "Программы энергосбережения Калининградской области на 2001 - 2005 гг.", осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг на конкурсной основе. 2. Утвердить Положение о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг по реализации "Программы энергосбережения Калининградской области на 2001 - 2005 гг." согласно приложению N 1. 3. Утвердить состав конкурсной комиссии по определению победителей конкурсов, определенных пунктом 1 настоящего Постановления согласно приложению N 2. 4. Энергетической комиссии Калининградской области (Дягилеву С.А.) совместно с комитетом экономического развития и торговли администрации области (Ждановым В.П.) разработать конкурсную документацию для проведения конкурсов на размещение заказов по выполнению мероприятий "Программы энергосбережения Калининградской области на 2001 - 2005 годы". 5. Комитету по информации, печати и связям с общественностью администрации области (Корецкому А.С.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (Литвина В.В.). 7. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава администрации (губернатор) области В.Г. Егоров Приложение N 1 к постановлению главы администрации (губернатора) области от 30 мая 2002 г. N 104 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг по реализации "Программы энергосбережения Калининградской области на 2001 - 2005 гг." I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение определяет порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях реализации "Программы энергосбережения Калининградской области на 2001 - 2005 гг." государственным заказчиком - Энергетической комиссией Калининградской области (далее - заказчик). 2. Заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд путем проведения открытого конкурса как наиболее предпочтительного способа закупок. 3. Заказчик вправе размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, используя иные процедуры помимо проведения открытого конкурса, если цена контракта не превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, в частности: - определение поставщика путем прямого отбора (без квалификационного отбора) в случаях, когда: а) заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках; б) заказчик намерен заключить государственный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство продукции в объемах, достаточных для обеспечения ее рентабельности или для возмещения расходов на указанные работы; в) поставщики не представили заявки на участие в конкурсе или все указанные заявки отклонены заказчиком в соответствии с настоящим Положением, если при этом проведение новых конкурсов не приведет, по мнению заказчика, к заключению государственного контракта; - определение поставщика с применением способа запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок; - размещение заказа у единственного источника, если продукция может быть получена только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена, либо заказчик установил, что осуществление заказа единственным поставщиком является наилучшим способом. 4. В качестве исполнителей государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг могут выступать юридические лица, независимо от формы собственности, и индивидуальные предприниматели (далее - поставщики), удовлетворяющие квалификационным требованиям. 5. Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. 6. Заказчик вправе требовать от поставщиков, участвующих в конкурсе, представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав. 7. Оценка квалификации поставщиков осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной или конкурсной документации. Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Заказчик вправе отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации. II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Привлечение заявок на участие в конкурсе и заявок на квалификационный отбор, требования к конкурсной документации 8. Заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе или в квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах массовой информации извещения о проведении конкурса или квалификационного отбора. 9. Приглашение к участию в конкурсе или квалификационном отборе должно содержать следующую информацию: а) наименование и адрес заказчика; б) описание и характеристики государственного заказа; в) спецификацию, количество и место поставки продукции; г) наличие проектной документации на выполнение работ и услуг по государственному заказу; д) желательные или требуемые сроки выполнения государственного заказа; е) критерии и порядок оценки квалификации исполнителей; ж) не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в конкурсе поставщиков независимо от их местонахождения или о необходимости ограничиться определенным кругом поставщиков; з) способ, порядок и место получения конкурсной документации; и) размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной документации, в случае установления таковой; к) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе. 10. Приглашение к участию в квалификационном отборе должно содержать дополнительную информацию, кроме предусмотренной пунктом 9 настоящего Положения: а) порядок и место получения квалификационной документации; б) размер платы, взимаемой заказчиком за получение квалификационной документации, в случае установления таковой; в) место и срок представления заявок на участие в квалификационном отборе. 11. Заказчик предоставляет конкурсную документацию поставщикам, прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения такового) и оплатившим документацию (в случае установления платы за нее), в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в конкурсе. Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, не может превышать размера расходов на ее изготовление и доставку поставщикам. 12. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию: а) инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе; б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков; в) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации; г) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции; д) критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены); е) условия государственного контракта, известные заказчику, и форму государственного контракта, в случае установления таковой; ж) способ расчета или выражения цены государственного контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; з) требования, предъявляемые заказчиком к лицу, предоставляющему обеспечение заявки на участие в конкурсе, в отношении характера, формы, количества и других основных условий любого обеспечения исполнения обязательства, предоставляемого поставщиком, представляющим указанную заявку, а также любые подобные требования в части обеспечения исполнения государственного контракта, включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов; и) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе; к) срок действия заявок на участие в конкурсе; л) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе; м) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами о закупках, в отношении подготовки и представления заявок на участие в конкурсе, а также по вопросам, связанным с закупками. 13. Поставщик вправе потребовать от заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученный в разумные сроки до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Заказчик должен направить ответ в разумные сроки, позволяющие поставщику своевременно представить заявку на участие в конкурсе, и довести данное разъяснение до сведения всех поставщиков, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса. В любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо поставщика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу. Представление заявок на участие в конкурсе или в квалификационном отборе 14. Заказчиком устанавливается место представления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема указанных заявок. Дата представления заявок на участие в конкурсе не может быть установлена до истечения 30 дней со дня издания конкурсной документации. Заказчик по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок их представления. Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется каждому поставщику, которому заказчик предоставил конкурсную документацию. 15. При размещении заказов для государственных нужд заказчик должен потребовать от поставщиков предоставление обеспечения заявок на участие в конкурсе одновременно с представлением указанной заявки. Это требование распространяется на всех поставщиков Обеспечением заявки на участие в конкурсе может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство. 16. Главой администрации (губернатором) области на общественных началах формируется конкурсная комиссия, которая осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и оценку этих заявок и принимает решение о выигравшей заявке в соответствии с настоящим Положением. В состав конкурсной комиссии входит не менее трех должностных лиц заказчика. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе или в квалификационном отборе 17. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются по наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок (по окончании продленного срока), в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией. 18. Заказчик вправе потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены. Заказчик вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она: - соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; - содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки. 19. Заказчик отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если: - поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям; - поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки; - заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; - выявлены недобросовестные действия поставщика. 20. В ходе оценки и сопоставления заявок поставщиков конкурсная комиссия ведет протокол проведения конкурса, в котором содержится следующая информация: а) краткое описание государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ или оказание услуг; б) наименование и адреса поставщиков, прошедших квалификационный отбор на участие в конкурсе, в случае проведения такового; в) информация о квалификации поставщиков, либо информация об отсутствии таких данных; г) цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в конкурсе; д) краткое изложение оценки и сопоставление заявок на участие в конкурсе, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии с настоящим Положением; е) информация с указанием мотивов принятого решения в соответствии с настоящим Положением; ж) информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми руководствовался заказчик, в случае применения ограничений на участие поставщиков в конкурсе на основании их местонахождения или по иным основаниям; з) наименование и адрес поставщика, с которым заключается государственный контракт, и цена такого контракта. Отсутствие отдельных вышеперечисленных данных в протоколе проведения конкурса не является основанием для возникновения права поставщика требовать возмещения убытков. 21. Заказчик в соответствии с настоящим Положением вправе отклонить все заявки на участие в конкурсе в любое время до подведения итогов конкурса при наличии соответствующего указания в конкурсной или иной документации. Уведомление об отклонении всех заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется заказчиком всем поставщикам, представившим заявки. 22. Заказчик руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации при иных процедурах закупок и согласовывает с уполномоченным органом исполнительной власти размещение заказов на закупки продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд. Запрос котировок производится не менее чем у трех поставщиков. Каждый поставщик, которому направляется запрос котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Каждый поставщик вправе представить только одну котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении котировки, представленной данным поставщиком. Выигравшим признается поставщик, который представил самую низкую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика. В случаях, предусмотренных настоящим Положением, заказчик вправе закупать продукцию посредством запроса предложения или ценовой котировки у одного поставщика. Подведение итогов конкурса 23. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается. При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в конкурсе заказчик вправе учитывать только следующее: - цену заявки; - расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию. 24. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и настоящим Положением. 25. Письменное уведомление о признании заявки на участие в конкурсе выигравшей направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить поставщику текст проекта государственного контракта. Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. 26. В случае если поставщик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал государственный контракт в течение установленного срока, заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения. 27. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения их итогов. Такая информация должна включать наименование поставщика - победителя конкурса, предмет и цену государственного контракта. III. ОБЖАЛОВАНИЕ 28. Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заместитель главы администрации области - руководитель аппарата А.В. Торба Председатель Энергетической комиссии Калининградской области С.А. Дягилев Приложение N 2 к постановлению главы администрации (губернатора) области от 30 мая 2002 г. N 104 СОСТАВ конкурсной комиссии по определению победителей конкурсов, проводимых для выполнения мероприятий по реализации "Программы энергосбережения Калининградской области на 2001 - 2005 гг." Дягилев - председатель Энергетической комиссии Сергей Аркадьевич Калининградской области, председатель комиссии Члены комиссии: Балуков - заместитель начальника отдела координации Олег Николаевич государственных закупок комитета экономического развития и торговли администрации области Бочаров - заместитель председателя комитета по Олег Владимирович топливно - энергетическому комплексу администрации области Вакульчик - начальник отдела организации и управления Владимир Николаевич энергосбережением Энергетической комиссии области Денисова - заместитель председателя комитета по Лала Григорьевна правовым вопросам администрации области - начальник отдела по правовому обеспечению Дубин - заместитель председателя Энергетической Владимир Анатольевич комиссии области Калинина - начальник отдела инженерной инфраструктуры Тамара Михайловна комитета по жилищно - коммунальному комплексу администрации области Коренькова - начальник отдела ценового регулирования Людмила Владимировна в топливно - энергетическом комплексе Энергетической комиссии области Крапивин - заместитель председателя комитета Сергей Евгеньевич городского хозяйства мэрии г. Калининграда Лагерников - председатель комитета по топливно - Олег Георгиевич энергетическому комплексу администрации области Михайлов - заместитель начальника управления Леонид Александрович "Янтарьгосэнергонадзор" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|