Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 30.05.2002 № 104

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

       ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                       администрации (губернатора)
                                         Калининградской области
                                         от 22.12.2004 г. N 145

                       от 30 мая 2002 г. N 104

           О конкурсах на размещение заказов для выполнения
        мероприятий по реализации "Программы энергосбережения
             Калининградской области на 2001 - 2005 гг."


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  3 апреля 1996 года N
28-ФЗ "Об энергосбережении", Указом Президента Российской Федерации от
8  апреля  1997  года  N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению
коррупции и сокращению  бюджетных  расходов  при  организации  закупки
продукции для государственных нужд",  Законами Калининградской области
"Об  энергосбережении",  "Об  утверждении  Программы  энергосбережения
Калининградской   области   на   2001   -  2005  гг.",  "Об  областных
государственных программах и заказах"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Государственному   заказчику   -    Энергетической    комиссии
Калининградской области выполнять мероприятия по реализации "Программы
энергосбережения  Калининградской  области  на  2001  -   2005   гг.",
осуществлять размещение заказов на поставки товаров,  выполнение работ
и оказание услуг на конкурсной основе.
     2. Утвердить  Положение  о порядке размещения заказов на поставки
товаров,  выполнение работ и оказание услуг по  реализации  "Программы
энергосбережения  Калининградской области на 2001 - 2005 гг." согласно
приложению N 1.
     3. Утвердить    состав   конкурсной   комиссии   по   определению
победителей конкурсов, определенных пунктом 1 настоящего Постановления
согласно приложению N 2.
     4. Энергетической  комиссии  Калининградской  области   (Дягилеву
С.А.)   совместно  с  комитетом  экономического  развития  и  торговли
администрации   области   (Ждановым   В.П.)   разработать   конкурсную
документацию   для  проведения  конкурсов  на  размещение  заказов  по
выполнению  мероприятий  "Программы  энергосбережения  Калининградской
области на 2001 - 2005 годы".
     5. Комитету по информации,  печати  и  связям  с  общественностью
администрации   области   (Корецкому   А.С.)   опубликовать  настоящее
Постановление в средствах массовой информации.
     6. Контроль  за выполнением настоящего Постановления возложить на
Главное контрольное управление администрации области (Литвина В.В.).
     7. Постановление вступает в силу со дня подписания.


     Глава администрации
     (губернатор) области                                 В.Г. Егоров



                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                 (губернатора) области
                                               от 30 мая 2002 г. N 104

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о порядке размещения заказов на поставки товаров,
           выполнение работ и оказание услуг по реализации
         "Программы энергосбережения Калининградской области
                         на 2001 - 2005 гг."

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Настоящее Положение определяет порядок размещения  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях реализации
"Программы энергосбережения Калининградской области  на  2001  -  2005
гг."    государственным    заказчиком   -   Энергетической   комиссией
Калининградской области (далее - заказчик).
     2. Заказчик  осуществляет  процедуру  по  размещению  заказов  на
поставки   товаров,   выполнение   работ   и   оказание   услуг    для
государственных  нужд путем проведения открытого конкурса как наиболее
предпочтительного способа закупок.
     3. Заказчик   вправе   размещать   заказы  на  поставки  товаров,
выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд,  используя
иные   процедуры  помимо  проведения  открытого  конкурса,  если  цена
контракта не превышает 2000 установленных законом размеров минимальной
месячной оплаты труда, в частности:
     - определение    поставщика    путем    прямого    отбора    (без
квалификационного отбора) в случаях, когда:
     а) заказчик не имеет возможности составить подробные  технические
спецификации  товаров  или  работ,  определить  характеристики услуг в
целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках;
     б) заказчик  намерен  заключить  государственный контракт в целях
проведения  научных   исследований,   экспериментов,   изысканий   или
разработок,  за  исключением  случаев,  когда контракт предусматривает
производство продукции  в  объемах,  достаточных  для  обеспечения  ее
рентабельности или для возмещения расходов на указанные работы;
     в) поставщики не представили заявки на участие в конкурсе или все
указанные  заявки  отклонены  заказчиком  в  соответствии  с настоящим
Положением,  если при этом проведение новых конкурсов не приведет,  по
мнению заказчика, к заключению государственного контракта;
     - определение поставщика с применением способа запроса  котировок
при  закупках имеющейся в наличии продукции,  которая производится или
предоставляется не по  конкретным  заявкам  заказчика  и  для  которой
существует сложившийся рынок;
     - размещение заказа у  единственного  источника,  если  продукция
может  быть  получена  только от одного поставщика,  либо единственный
поставщик  обладает  исключительными  правами   в   отношении   данной
продукции   и   отсутствует   ее  равноценная  замена,  либо  заказчик
установил,  что осуществление заказа единственным поставщиком является
наилучшим способом.
     4. В качестве исполнителей государственного  заказа  на  поставки
товаров, выполнение работ и оказание услуг могут выступать юридические
лица,   независимо   от   формы   собственности,   и    индивидуальные
предприниматели (далее - поставщики), удовлетворяющие квалификационным
требованиям.
     5. Поставщиком   не  может  являться  организация,  на  имущество
которой наложен  арест  и  (или)  экономическая  деятельность  которой
приостановлена.
     6. Заказчик  вправе  требовать  от  поставщиков,  участвующих   в
конкурсе,  представления  документов или иной информации,  необходимых
для удостоверения квалификации,  если это не нарушает прав поставщиков
на  защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом
прав.
     7. Оценка  квалификации поставщиков осуществляется в соответствии
с  критериями,  требованиями   или   процедурами,   установленными   в
квалификационной   или   конкурсной   документации.   Заказчик  обязан
отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов  на
закупки  продукции  для  государственных  нужд  в  случае  умышленного
представления  последним  ложной  информации  о  своей   квалификации.
Заказчик  вправе  отстранить  поставщика  от  участия  в  процедуре по
размещению заказов  в  случае  представления  последним  неполной  или
неточной информации о своей квалификации.

                   II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

               Привлечение заявок на участие в конкурсе
            и заявок на квалификационный отбор, требования
                      к конкурсной документации

     8. Заказчик  привлекает  заявки  на  участие  в  конкурсе  или  в
квалификационном  отборе  путем  опубликования  в  печатных  средствах
массовой    информации    извещения    о   проведении   конкурса   или
квалификационного отбора.
     9. Приглашение  к  участию в конкурсе или квалификационном отборе
должно содержать следующую информацию:
     а) наименование и адрес заказчика;
     б) описание и характеристики государственного заказа;
     в) спецификацию, количество и место поставки продукции;
     г) наличие проектной документации на выполнение работ и услуг  по
государственному заказу;
     д) желательные или требуемые  сроки  выполнения  государственного
заказа;
     е) критерии и порядок оценки квалификации исполнителей;
     ж) не  подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности
участия в конкурсе поставщиков независимо от их местонахождения или  о
необходимости ограничиться определенным кругом поставщиков;
     з) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
     и) размер  платы,  взимаемой  заказчиком  за получение конкурсной
документации, в случае установления таковой;
     к) порядок,  место  и  срок  представления  заявок  на  участие в
конкурсе.
     10. Приглашение   к  участию  в  квалификационном  отборе  должно
содержать дополнительную информацию,  кроме предусмотренной пунктом  9
настоящего Положения:
     а) порядок и место получения квалификационной документации;
     б) размер    платы,    взимаемой    заказчиком    за    получение
квалификационной документации, в случае установления таковой;
     в) место    и    срок   представления   заявок   на   участие   в
квалификационном отборе.
     11. Заказчик  предоставляет  конкурсную документацию поставщикам,
прошедшим квалификационный отбор  (в  случае  проведения  такового)  и
оплатившим  документацию  (в  случае  установления  платы  за нее),  в
соответствии с правилами и требованиями,  установленными в приглашении
к   участию   в   конкурсе.  Размер  платы,  взимаемой  заказчиком  за
предоставление конкурсной документации,  не  может  превышать  размера
расходов на ее изготовление и доставку поставщикам.
     12. Конкурсная   документация    должна    содержать    следующую
информацию:
     а) инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
     б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
     в) требования,  предъявляемые к документации или иной информации,
представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации;
     г) характер   и   необходимые    технические    и    качественные
характеристики закупаемой продукции,  а также, в случае необходимости,
технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров,
любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения
работ или предоставления  услуг,  желательные  или  необходимые  сроки
поставки продукции;
     д) критерии,  учитываемые заказчиком при  определении  выигравшей
заявки,  включая  предоставление  преимуществ  и  иные факторы (помимо
цены);
     е) условия  государственного  контракта,  известные заказчику,  и
форму государственного контракта, в случае установления таковой;
     ж) способ  расчета или выражения цены государственного контракта,
в том числе указание на то,  включает ли цена помимо  стоимости  самой
продукции расходы на транспортировку,  страхование,  уплату таможенных
пошлин, налогов и других обязательных платежей;
     з) требования,  предъявляемые заказчиком к лицу, предоставляющему
обеспечение заявки на  участие  в  конкурсе,  в  отношении  характера,
формы,   количества  и  других  основных  условий  любого  обеспечения
исполнения обязательства, предоставляемого поставщиком, представляющим
указанную   заявку,   а   также  любые  подобные  требования  в  части
обеспечения исполнения  государственного  контракта,  включая  наличие
необходимых трудовых и материальных ресурсов;
     и) порядок,  место и  срок  представления  заявок  на  участие  в
конкурсе;
     к) срок действия заявок на участие в конкурсе;
     л) порядок  вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в
конкурсе;
     м) другие  требования,  установленные заказчиком в соответствии с
настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами о закупках,
в отношении подготовки и представления заявок на участие в конкурсе, а
также по вопросам, связанным с закупками.
     13. Поставщик   вправе   потребовать   от  заказчика  разъяснения
конкурсной документации.  Заказчик обязан  ответить  на  любой  запрос
поставщика   о   разъяснении  конкурсной  документации,  полученный  в
разумные сроки до истечения срока представления заявок  на  участие  в
конкурсе.   Заказчик   должен   направить   ответ  в  разумные  сроки,
позволяющие поставщику своевременно представить заявку  на  участие  в
конкурсе,  и  довести данное разъяснение до сведения всех поставщиков,
которым предоставлена конкурсная документация,  без указания источника
поступления запроса.
     В любое время до истечения срока представления заявок на  участие
в  конкурсе  заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на
запрос какого-либо поставщика изменить конкурсную  документацию  путем
издания  дополнения.  Дополнение незамедлительно доводится до сведения
всех   поставщиков,   которым    заказчик    предоставил    конкурсную
документацию, и имеет для них обязательную силу.

              Представление заявок на участие в конкурсе
                    или в квалификационном отборе

     14. Заказчиком  устанавливается  место  представления  заявок  на
участие  в  конкурсе,  дата и время окончания приема указанных заявок.
Дата  представления  заявок  на  участие  в  конкурсе  не  может  быть
установлена   до   истечения   30   дней  со  дня  издания  конкурсной
документации.
     Заказчик по  своему  усмотрению  до истечения срока представления
заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок их представления.
     Уведомление о  продлении  срока представления заявок на участие в
конкурсе незамедлительно  направляется  каждому  поставщику,  которому
заказчик предоставил конкурсную документацию.
     15. При размещении  заказов  для  государственных  нужд  заказчик
должен потребовать от поставщиков предоставление обеспечения заявок на
участие в конкурсе одновременно с представлением указанной заявки. Это
требование распространяется на всех поставщиков
     Обеспечением заявки на участие в конкурсе может  быть  банковская
гарантия, залог, а также поручительство.
     16. Главой администрации (губернатором) области  на  общественных
началах формируется конкурсная комиссия, которая осуществляет вскрытие
конвертов с заявками на участие в конкурсе  и  оценку  этих  заявок  и
принимает  решение  о  выигравшей  заявке  в  соответствии с настоящим
Положением.  В  состав  конкурсной  комиссии  входит  не  менее   трех
должностных лиц заказчика.

         Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
                    или в квалификационном отборе

     17. Конверты с заявками на  участие  в  конкурсе  вскрываются  по
наступлении  срока,  указанного  в  конкурсной документации в качестве
даты окончания представления заявок (по окончании продленного  срока),
в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
     18. Заказчик  вправе  потребовать  от   поставщиков   разъяснения
положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение
содержания заявки, включая изменение цены.
     Заказчик вправе  рассматривать  заявку  на участие в конкурсе как
отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
     - соответствует   всем  требованиям,  предусмотренным  конкурсной
документацией;
     - содержит  незначительные  отклонения,  которые  существенно  не
меняют  характеристик,  условий  и  иных  требований,  предусмотренных
конкурсной   документацией,   либо   если   она  содержит  ошибки  или
неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
     19. Заказчик  отклоняет  заявку  на участие в конкурсе в случаях,
если:
     - поставщик,  представивший заявку,  не отвечает квалификационным
требованиям;
     - поставщик,  представивший заявку, не соглашается с исправлением
выявленной ошибки;
     - заявка  не  отвечает  формальным  требованиям,  предусмотренным
конкурсной документацией;
     - выявлены недобросовестные действия поставщика.
     20. В ходе оценки и сопоставления заявок  поставщиков  конкурсная
комиссия  ведет  протокол  проведения  конкурса,  в котором содержится
следующая информация:
     а) краткое  описание государственного заказа на поставки товаров,
выполнение работ или оказание услуг;
     б) наименование и адреса поставщиков,  прошедших квалификационный
отбор на участие в конкурсе, в случае проведения такового;
     в) информация  о  квалификации  поставщиков,  либо  информация об
отсутствии таких данных;
     г) цена  или  основание для установления цены и краткое изложение
других основных условий каждой заявки на участие в конкурсе;
     д) краткое  изложение  оценки и сопоставление заявок на участие в
конкурсе,  включая   информацию   о   предоставлении   преимуществ   в
соответствии с настоящим Положением;
     е) информация   с   указанием   мотивов   принятого   решения   в
соответствии с настоящим Положением;
     ж) информация с указанием  оснований  и  обстоятельств,  которыми
руководствовался заказчик,  в случае применения ограничений на участие
поставщиков в конкурсе на основании их  местонахождения  или  по  иным
основаниям;
     з) наименование  и  адрес  поставщика,  с   которым   заключается
государственный контракт, и цена такого контракта.
     Отсутствие отдельных   вышеперечисленных   данных   в   протоколе
проведения  конкурса  не  является  основанием для возникновения права
поставщика требовать возмещения убытков.
     21. Заказчик   в   соответствии  с  настоящим  Положением  вправе
отклонить все заявки на участие в конкурсе в любое время до подведения
итогов конкурса при наличии соответствующего указания в конкурсной или
иной документации.
     Уведомление об  отклонении  всех  заявок  на  участие  в конкурсе
незамедлительно    направляется    заказчиком    всем     поставщикам,
представившим заявки.
     22. Заказчик  руководствуется  Гражданским  кодексом   Российской
Федерации при иных процедурах закупок и согласовывает с уполномоченным
органом исполнительной власти размещение заказов на закупки  продукции
(товаров, работ и услуг) для государственных нужд.
     Запрос котировок производится не менее чем  у  трех  поставщиков.
Каждый поставщик,  которому направляется запрос котировок, должен быть
проинформирован о том,  включаются ли в стоимость продукции расходы на
транспортировку,   страхование,  уплату  таможенных  пошлин,  налогов,
сборов и других обязательных платежей.
     Каждый поставщик   вправе   представить  только  одну  котировку,
которая не  может  быть  впоследствии  изменена.  Между  заказчиком  и
поставщиком  не  проводится никаких переговоров в отношении котировки,
представленной данным поставщиком.
     Выигравшим признается поставщик,  который представил самую низкую
котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.
     В случаях,  предусмотренных настоящим Положением, заказчик вправе
закупать  продукцию  посредством  запроса  предложения   или   ценовой
котировки у одного поставщика.

                      Подведение итогов конкурса

     23. Конкурсная   комиссия  оценивает  и  сопоставляет  заявки  на
участие в конкурсе для определения победителя конкурса в  соответствии
с  порядком  и критериями,  предусмотренными конкурсной документацией.
Использование  иных  критериев,  помимо   предусмотренных   конкурсной
документацией, не допускается.
     При определении наиболее предпочтительной  заявки  на  участие  в
конкурсе заказчик вправе учитывать только следующее:
     - цену заявки;
     - расходы  на  эксплуатацию,  техническое  обслуживание  и ремонт
продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления
услуг,   функциональные  характеристики  продукции,  порядок  и  сроки
осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию.
     24. Информация    о    рассмотрении,   разъяснениях,   оценке   и
сопоставлении заявок на  участие  в  конкурсе  не  подлежит  раскрытию
поставщикам или иным лицам,  официально не участвующим в рассмотрении,
разъяснениях,  оценке и сопоставлении заявок,  за исключением случаев,
предусмотренных федеральными законами и настоящим Положением.
     25. Письменное  уведомление  о  признании  заявки  на  участие  в
конкурсе выигравшей направляется представившему ее поставщику. К этому
моменту заказчик  должен  быть  готов  предоставить  поставщику  текст
проекта государственного контракта.
     Государственный контракт    заключается    в    соответствии    с
требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
     26. В  случае  если  поставщик,  которому  направлено  письменное
уведомление   о   том,   что   его   заявка   выиграла,   не  подписал
государственный контракт  в  течение  установленного  срока,  заказчик
отклоняет  подобную  заявку  и  выбирает  выигравшую  заявку  из числа
остальных действующих заявок.  При этом заказчик вправе отклонить  все
заявки на основании настоящего Положения.
     27. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе конкурса
не  позднее  чем  через  10  дней  после  подведения их итогов.  Такая
информация  должна  включать  наименование  поставщика  -   победителя
конкурса, предмет и цену государственного контракта.

                           III. ОБЖАЛОВАНИЕ

     28. Решения,   принятые  организатором  конкурса  при  проведении
конкурса,  могут быть обжалованы в судебном порядке в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.


     Заместитель главы
     администрации области - руководитель аппарата
     А.В. Торба


     Председатель
     Энергетической комиссии
     Калининградской области
     С.А. Дягилев



                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                 (губернатора) области
                                               от 30 мая 2002 г. N 104


                                СОСТАВ
            конкурсной комиссии по определению победителей
           конкурсов, проводимых для выполнения мероприятий
              по реализации "Программы энергосбережения
             Калининградской области на 2001 - 2005 гг."

Дягилев                 - председатель Энергетической комиссии
Сергей Аркадьевич         Калининградской области,
                          председатель комиссии

                           Члены комиссии:

Балуков                 - заместитель начальника отдела координации
Олег Николаевич           государственных закупок комитета
                          экономического развития и торговли
                          администрации области

Бочаров                 - заместитель председателя комитета по
Олег Владимирович         топливно - энергетическому комплексу
                          администрации области

Вакульчик               - начальник отдела организации и управления
Владимир Николаевич       энергосбережением Энергетической комиссии
                          области

Денисова                - заместитель председателя комитета по
Лала Григорьевна          правовым вопросам администрации области -
                          начальник отдела по правовому обеспечению

Дубин                   - заместитель председателя Энергетической
Владимир Анатольевич      комиссии области

Калинина                - начальник отдела инженерной инфраструктуры
Тамара Михайловна         комитета по жилищно - коммунальному
                          комплексу администрации области

Коренькова              - начальник отдела ценового регулирования
Людмила Владимировна      в топливно - энергетическом комплексе
                          Энергетической комиссии области

Крапивин                - заместитель председателя комитета
Сергей Евгеньевич         городского хозяйства мэрии г. Калининграда

Лагерников              - председатель комитета по топливно -
Олег Георгиевич           энергетическому комплексу администрации
                          области

Михайлов                - заместитель начальника управления
Леонид Александрович      "Янтарьгосэнергонадзор"



Информация по документу
Читайте также