Расширенный поиск

Постановление Администрации Калининградской области от 07.04.2004 № 145

 







                         РОССИЙСКАЯ ФЕД
ЕРАЦИЯ

                АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ
 ОБЛАСТИ

                            ПОС
                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации Калининградской
                                      области от 16.02.2005 г. N 57

ТАНОВЛЕНИЕ


                     от 07 апреля 2004 года N 145

       Об утверждении Порядка финансирования расходов в рамках
             областной инвестиционной программы 2004 года


     В соответствии с  пунктом  2  статьи  16  Закона  Калининградской
области "Об    областном   бюджете   на   2004   год" администрация 
Калининградской области постановляет:
     1. Утвердить  Порядок  финансирования расходов в рамках областной
инвестиционной программы 2004 года согласно приложению.
     2. Распространить  действие  указанного  в  пункте  1  настоящего
постановления  Порядка  финансирования  на  расходы  по   капитальному
ремонту учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Главное контрольное управление администрации области (В.В. Литвина).
     4. Постановление вступает в силу со дня подписания.


Глава администрации
(губернатор) области                                       В.Г. Егоров


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 администрации области
                                          от 07 апреля 2004 года N 145

                   Порядок финансирования расходов
        в рамках областной инвестиционной программы 2004 года

     1. Областная  инвестиционная  программа  на  2004  год  (далее по
тексту - Программа),  утвержденная Законом Калининградской области "Об
областном  бюджете  на  2004  год",  является  для заказчиков по вновь
начинаемым стройкам и объектам основанием для организации и проведения
конкурсов  на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее
по тексту -  конкурсы)  в  соответствии  с  установленным  действующим
законодательством  порядком.  Если  по  итогам конкурсов не определены
подрядные организации,  то администрация области  вносит  в  областную
Думу  законопроект  об  исключении  указанных  строек  и  объектов  из
Программы с дальнейшим перераспределением средств областного бюджета в
рамках данной Программы.
     2. Заказчики,  исходя  из   заключенных   на   основе   конкурсов
государственных   контрактов   на   выполнение   подрядных  работ  для
государственных нужд на стройках и объектах,  включенных в  Программу,
при  изменении  стоимости  строительства  уточняют  объемы капитальных
вложений,  размеры  и  источники   финансирования   на   весь   период
строительства  с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения
в строительный  комитет  администрации  области  для  внесения  главой
администрации (губернатором) области в областную Думу законопроекта об
изменении Программы, связанного с перераспределением средств по другим
объектам.
     3. Выделение ассигнований заказчикам за счет  средств  областного
бюджета   осуществляется   в   соответствии   с   бюджетной  росписью,
утвержденной строительному комитету  администрации  области,  лимитами
бюджетных обязательств, объемами финансирования на соответствующий год
и  процедурами  по  исполнению  расходной  части  областного  бюджета,
установленными бюджетным законодательством.
     4. Финансирование строек  и  объектов,  включенных  в  Программу,
осуществляется  на основании государственных контрактов в соответствии
с  объемами  фактически  выполненных  работ  и  с  учетом   выполнения
обязательств  других  инвесторов,  участие  которых  предусматривается
договором долевого участия при смешанном  финансировании  стройки  или
объекта.
     5. В    случае    передачи    в     установленном     действующим
законодательством порядке заказчиками части своих функций заказчикам -
застройщикам,  оплата выполненных работ (услуг) на стройке или объекте
может  осуществляться  через  лицевые счета заказчиков - застройщиков,
открываемые  по  месту  их  нахождения  в  установленном   порядке   в
соответствующих органах федерального казначейства.
     6. Заказчики и  заказчики  -  застройщики  по  каждой  стройке  и
объекту  представляют  в  органы  федерального  казначейства следующие
документы:
     а) договоры,  заключенные государственными заказчиками о передаче
функций заказчикам - застройщикам;
     б) договоры   на   выполнение  подрядных  работ  на  весь  период
строительства,  в которых указываются объемы  и  стоимость  подлежащих
выполнению  работ (услуг) и порядок их оплаты,  ответственность сторон
по обеспечению выполнения  обязательств,  дата  и  номер  протокола  о
результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);
     в) договоры  строительного   подряда,   заключенные   с   другими
участниками строительства;
     г) договор долевого участия в строительстве;
     д) положительные   сводные   заключения  по  проектно  -  сметной
документации управления главгосэкспертизы  России  по  Калининградской
области, экспертной комиссии государственной экологической экспертизы;
     е) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат  (форма
КС-3),  акты  сдачи  -  приемки  выполненных  работ (услуг) по формам,
утвержденным соответствующим государственным органом.
     7. Финансирование капитальных вложений включает также:
     - финансирование проектно - изыскательских  работ,  в  том  числе
предпроектных и проектных работ,
     - производственного  инвентаря  и  приспособлений,  связанных   с
обеспечением строек и объектов,
     - приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего
в сметы строек и объектов.
     8. Погашение кредиторской задолженности заказчикам за выполненные
работы  (услуги)  на стройках и объектах,  включенных в Программу,  по
принятым в предыдущие годы денежным обязательствам,  подлежащим оплате
за   счет   средств  областного  бюджета,  осуществляется  в  пределах
предусмотренного на год объема  финансирования  по  каждой  стройке  и
объекту.
     9. Заказчики  представляют  ежемесячно  в  установленном  порядке
отчет об использовании выделенных средств областного бюджета и объемах
выполненных работ в строительный комитет администрации области.
     10. Изменение   в   связи   с   инфляцией  объема  финансирования
государственных   капитальных   вложений,   направляемых   на   оплату
выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится.
     11. В соответствии с Бюджетным кодексом  Российской  Федерации  и
Кодексом  Российской  Федерации  об  административных  правонарушениях
заказчики несут ответственность за целевое и эффективное использование
выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие
объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности
о  выполненных  работах  (услугах),  целевом  использовании  бюджетных
средств.



Информация по документу
Читайте также