Расширенный поиск

Постановление Администрации Калининградской области от 16.02.2005 № 57

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 16 февраля 2005 года № 57

 Об утверждении Порядка финансирования расходов в рамках областной
               инвестиционной программы на 2005 год


    В  соответствии  с  пунктом  3 статьи 24 Закона Калининградской
области   «Об   областном   бюджете   на  2005  год»  администрация
Калининградской области постановляет:
    1. Утвердить Порядок финансирования расходов в рамках областной
инвестиционной   программы   на   2005   год  согласно  приложению.
    2.  Распространить  действие  указанного  в пункте 1 настоящего
постановления  Порядка  финансирования  на  расходы по капитальному
ремонту   учреждений,  финансируемых  за  счет  средств  областного
бюджета.
    3.   Признать   утратившим   силу  постановление  администрации
Калининградской области от 7 апреля 2004 года № 145 «Об утверждении
Порядка  финансирования  расходов в рамках областной инвестиционной
профаммы 2004 года».
    4.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на  Главное  контрольное  управление  администрации  области  (В.В.
Литвина).
    5.  Постановление вступает в силу со дня подписания.


Глава администрации 
(губернатор) области                                  В.Г. Егоров


                                                     Приложение № 1
                                                    к постановлению
                                              администрации области
                                       от 16 февраля 2005 года № 57

 Порядок финансирования расходов в рамках областной инвестиционной
                       программы на 2005 год


    1.  Областная  инвестиционная  программа  на 2005 год (далее по
тексту  -Программа),  утвержденная  Законом Калининградской области
«Об  областном  бюджете  на  2005  год», является для заказчиков по
вновь  начинаемым  стройкам и объектам основанием для организации и
проведения  конкурсов  на  выполнение  работ  и  оказание  услуг  в
строительстве  (далее  по  тексту  -  конкурсы)  в  соответствии  с
установленным   действующим  законодательством  порядком.  Если  по
итогам   конкурсов   не   определены   подрядные   организации,  то
администрация  области  вносит  в  Калининградскую  областную  Думу
законопроект об исключении указанных строек и объектов из Программы
с дальнейшим перераспределением средств областного бюджета в рамках
данной Программы.
    2.   Заказчики,  исходя  из  заключенных  на  основе  конкурсов
государственных   контрактов  на  выполнение  подрядных  работ  для
государственных   нужд   на   стройках  и  объектах,  включенных  в
Программу,  при  изменении  стоимости строительства уточняют объемы
капитальных  вложений,  размеры  и источники финансирования на весь
период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные
сведения  в строительный комитет администрации области для внесения
главой   администрации  (губернатором)  области  в  Калининградскую
областную  Думу  законопроекта об изменении Программы, связанного с
перераспределением       средств      по      другим      объектам.
    3. Выделение ассигнований заказчикам за счет средств областного
бюджета   осуществляется   в  соответствии  с  бюджетной  росписью,
утвержденной строительному комитету администрации области, лимитами
бюджетных  обязательств, объемами финансирования на соответствующий
год и процедурами по исполнению расходной части областного бюджета,
установленными бюджетным законодательством.
    4.  Финансирование  строек  и объектов, включенных в Программу,
осуществляется  на  основании  договоров  подряда  в соответствии с
объемами   фактически  выполненных  работ  и  с  учетом  выполнения
обязательств  других  инвесторов, участие которых предусматривается
договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или
объекта.
    5.    В    случае    передачи   в   установленном   действующим
законодательством   порядке   заказчиками   части   своих   функций
заказчикам  -застройщикам,  оплата  выполненных  работ  (услуг)  на
стройке  или  объекте  может  осуществляться  через  лицевые  счета
заказчиков  -  застройщиков,  открываемые  по месту их нахождения в
установленном   порядке   в  соответствующих  органах  федерального
казначейства.
    6.  Заказчики  или  заказчики - застройщики по каждой стройке и
объекту  представляют  в органы федерального казначейства следующие
документы:
    а)   договоры,   заключенные   государственными  заказчиками  о
передаче       функций       заказчикам       -       застройщикам;
    б)  договоры  на  выполнение  подрядных  работ  на  весь период
строительства,  в которых указываются объемы и стоимость подлежащих
выполнению  работ  (услуг)  и  порядок  их  оплаты, ответственность
сторон   по  обеспечению  выполнения  обязательств,  дата  и  номер
протокола  о  результатах конкурса по определению исполнителя работ
(услуг);
в) договор долевого участия в строительстве;
    г)  положительные  сводные  заключения  по  проектно  - сметной
документации управления главгосэкспертизы России по Калининградской
области;
    д)  справка  о  стоимости  выполненных  работ  (услуг) и затрат
(форма  КС-3),  акты  сдачи  - приемки выполненных работ (услуг) по
формам,   утвержденным   соответствующим  государственным  органом.
    7.   Финансирование   капитальных   вложений   включает  также:
финансирование   проектно  -  изыскательских  работ,  в  том  числе
предпроектных  и  проектных  работ,  приобретение производственного
инвентаря  и  приспособлений,  связанных  с  обеспечением  строек и
объектов,  приобретение  оборудования,  не  требующего монтажа и не
входящего  в сметы строек и объектов, авансирование части подрядных
работ заказчиками по стройкам, включенным в Программу, в размере до
30  процентов  от  установленного  годового  объема финансирования.
    8.   Погашение   кредиторской   задолженности   заказчикам   за
выполненные  работы  (услуги)  на стройках и объектах, включенных в
Программу,  по  принятым в предыдущие годы денежным обязательствам,
подлежащим    оплате    за   счет   средств   областного   бюджета,
осуществляется   в   пределах   предусмотренного   на   год  объема
финансирования      по      каждой      стройке      и     объекту.
    9.  Заказчики  представляют  ежемесячно в установленном порядке
отчет  об  использовании  выделенных  средств  областного бюджета и
объемах  выполненных  работ  в  строительный  комитет администрации
области.
    10.   Изменение  в  связи  с  инфляцией  объема  финансирования
государственных   капитальных   вложений,  направляемых  на  оплату
выполненных   работ   (услуг),   в   течение  финансового  года  не
производится.  И.  В  соответствии  с Бюджетным кодексом Российской
Федерации  и  кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях  заказчики  несут  ответственность  за  нецелевое и
неэффективное  использование  выделенных  в  их  управление средств
областного  бюджета,  за  нарушение  установленных  сроков  ввода в
действие  объектов,  представления отчетности о выполненных работах
(услугах),     целевом     использовании     бюджетных     средств.


Информация по документу
Читайте также