Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Калининграда от 24.02.2004 № 383

 




                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                       МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    
         Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств,
            подлежащих исполнению за счет средств бюджета
                         города Калининграда

            (В редакции Постановления Мэра г. Калининграда
                       от 04.04.2005 г. N 1022)


     В соответствии  со  статьей  222  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, а также  в целях организации работы  по постановке на  учет
бюджетных  обязательств   получателей   средств  городского   бюджета,
подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Калининграда,

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Порядок  учета бюджетных  обязательств,  подлежащих
исполнению за счет средств бюджета города Калининграда (приложение).
     2. Комитету по финансам и контролю мэрии с 2004 года организовать
работу по  постановке  на  учет  бюджетных  обязательств   получателей
средств бюджета города Калининграда, возникающих в текущем  финансовом
году при заключении договоров  на поставку товаров, выполнение  работ,
оказание  услуг,  а  также   неоплаченных  договоров  прошлых  лет   в
соответствии Порядком.
     3. Главным распорядителям,  распорядителям и получателям  средств
бюджета  города  Калининграда  предъявить  в  комитет  по  финансам  и
контролю мэрии договоры, подлежащие постановке на учет.
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
вице-мэра,  председателя  комитета  по финансам  и  контролю  (Заремба
Р.И.).


     24 февраля 2004 г. 
     N 383


     Мэр города                                  Ю.А. Савенко
                        



                                                            Приложение
                                                  к Постановлению мэра
                                                   города Калининграда
                                           от 24 февраля 2004 г. N 383

                               ПОРЯДОК
         учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению
             за счет средств бюджета города Калининграда

            (В редакции Постановления Мэра г. Калининграда
                       от 04.04.2005 г. N 1022)


                          I. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру учета комитетом по
финансам и  контролю  мэрии  бюджетных  обязательств,  вытекающих   из
договоров на  поставку продукции  (работ, услуг)  и иных  обязательств
(далее -  договоры),  подлежащих исполнению  за  счет средств  бюджета
города  Калининграда  (далее  -  городской  бюджет)  при  казначейском
исполнении городского бюджета  учреждений, финансируемых на  основании
смет доходов и расходов.
     1.2. Учреждения при заключении договоров на поставку продукции  и
возникновении иных обязательств  обязаны исходить  из доведенных им  в
установленном порядке бюджетных ассигнований.
     Объем принятых   бюджетных   обязательств  не   может   превышать
бюджетные ассигнования в структуре показателей бюджетной классификации
Российской Федерации.
     1.  3.  Комитет  по финансам и контролю мэрии учитывает бюджетные
обязательства   по   договорам,   заключаемым  учреждением  в  течение
финансового  года,  в  соответствии с постановлением мэра о размещении
муниципального   заказа   и   независимо  от  проведения  конкурса  по
размещению  муниципального  заказа  по  следующим  кодам экономической
классификации  расходов  бюджетов  Российской  Федерации  (далее - код
бюджетной классификации):
     - 221. "Услуги связи"
     - 222. "Транспортные услуги"
     - 223. "Коммунальные услуги"
     - 224. "Арендная плата за пользование имуществом"
     - 225. "Услуги по содержанию имущества"
     - 226. "Прочие услуги"
     - 241.     "Безвозмездные     и     безвозвратные    перечисления
государственным и муниципальным организациям" (в части оплаты работ по
текущему  содержанию  дорог  и  объектов  благоустройства,  возмещения
убытков по жилищно-коммунальному хозяйству, транспортным организациям)
     - 242.  "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям,
за исключением государственных и муниципальных организаций"  (в  части
оплаты  работ по текущему содержанию дорог и объектов благоустройства,
возмещения убытков по  жилищно-коммунальному  хозяйству,  транспортным
организациям)
     - 310. "Увеличение стоимости основных средств"
     - 340. "Увеличение стоимости материальных запасов" Учет бюджетных
обязательств  по   указанным   статьям   экономической   классификации
производится  в  разрезе  дополнительных кодов утвержденных решением о
бюджете на финансовый год.
     В случае,  если  по  контролируемой  статье расходов производится
получение наличных средств по заявлению подотчетного лица, оформляется
бюджетное  обязательство на сумму,  необходимую для получение денежных
средств наличными.
     (Пункт    в   редакции   Постановления   Мэра   г.   Калининграда
от 04.04.2005 г. N 1022)
     1.4. Обязательства по договору на поставку продукции,  подлежащие
исполнению  за  счет  бюджетных и  внебюджетных  средств,  учитываются
финансовым  органом  только  в  части,  исполняемой  за  счет  средств
городского бюджета.
     1.5. Договоры  на  поставку продукции  учитываются  комитетом  по
финансам и контролю мэрии  в пределах остатка ассигнований на  текущий
финансовый  год  по  соответствующему  коду  бюджетной   классификации
Российской Федерации.
     1.6. Главные распорядители,  распорядители  бюджетных средств  не
могут уменьшать  установленные  находящемуся в  их ведении  учреждению
ассигнования, если  учреждением уже  приняты под  них обязательства  и
поставлены на учет комитетом по финансам и контролю мэрии.
     1.7. Ответственность  за   соответствие  суммы  обязательств   по
приобретаемой учреждением продукции установленным ассигнованиям  несет
руководитель этого учреждения.
     1.8. Предъявленные  учреждениями  платежные документы  по  оплате
договоров  и  исполнению  иных  обязательств  сверх  доведенных  им  в
установленном порядке ассигнований не подлежат исполнению комитетом по
финансам и контролю мэрии за счет средств городского бюджета.

               II. Порядок учета бюджетных обязательств

     2.1. Учет  договоров  осуществляется  комитетом  по  финансам   и
контролю  мэрии,  в   котором  учреждению   открыт  лицевой  счет,   в
соответствии с настоящим Порядком.
     2.2.  Учреждение  представляет  в  комитет по финансам и контролю
мэрии оригинал договора и его копию. К договору прилагается заверенная
главным    бухгалтером   и   руководителем   учреждения   расшифровка,
определяющая  сумму договора в структуре кодов бюджетной классификации
Российской  Федерации, с указанием главы, раздела, подраздела, целевой
статьи,  вида  расхода,  кодов  экономической  классификации  расходов
бюджетов  Российской  Федерации  и  дополнительных кодов, утвержденных
решением о бюджете на финансовый год. (Приложение N 1).
     Основанием для постановки на учет санкционированной  кредиторской
задолженности  прошлых  лет  является  акт  сверки  взаиморасчетов  по
состоянию на последний  день  года,  предшествующего  началу  текущего
финансового  года.  К  акту  сверки  прилагается расшифровка,  которая
оформляется аналогично расшифровке к договору.
     (Пункт    в   редакции   Постановления   Мэра   г.   Калининграда
от 04.04.2005 г. N 1022)
     2.3. Договор, представляемый учреждением для постановки на  учет,
в  обязательном   порядке  должен  содержать   сумму  обязательств   и
источники, за  счет которых  производится оплата  по данному  договору
(городской бюджет, областной бюджет, внебюджетные средства).
     В случае,  если  договором  не  определена  стоимость  работ,   к
договору оформляется дополнительное соглашение, в котором  указывается
сумма договора и источники финансирования.
     По договорам   на   оплату   жилищно-коммунальных   услуг   сумма
определяется  постановлением  мэра,  утверждающим  лимиты  потребления
тепла, электроэнергии и воды в соответствующем году.
     Договоры и  иные  документы,  не  содержащие  сумму  и  источники
финансирования, на учет не принимаются.
     В исключительных  случаях  при невозможности  определения  объема
бюджетного обязательства  договоры  принимаются на  учет без  указания
суммы.
     Исполнение данных    договоров    осуществляется    в    пределах
ассигнований, предусмотренных  бюджетной росписью,  за вычетом  объема
бюджетных обязательств, принятых по другим договорам.
     2.4. К договору, сумма по которому не превышает 2000  минимальных
размеров оплаты труда,  прилагается протокол котировочной комиссии,  в
котором определен поставщик (исполнитель) по договору.
     Запрос котировок цен и протокол котировочной комиссии оформляются
в соответствии   с    требованиями,   определенными   Положением    "О
муниципальном заказе города Калининграда".
     В случае  превышения  объемов работ  или  стоимости  поставляемой
продукции  2000   минимальных   размеров  оплаты   труда  к   договору
прилагается    постановление    мэра   об    утверждении    победителя
муниципального заказа.
     Учреждение не вправе разделять объемы работ и закупки товаров  на
отдельные договоры для целей, позволяющих избежать заключения договора
на конкурсной основе.
     Договоры, заключенные  в соответствии  с  постановлением мэра  "О
размещении муниципального заказа", заверяются в порядке,  определенном
Положением "О порядке  ведения единого учета муниципальных  контрактов
(договоров) г. Калининграда", утвержденным Решением городского  Совета
депутатов города Калининграда N 157 от 02.04.2003.
     2.5. При  приеме  документов  для постановки  на  учет  бюджетных
обязательств  комитет   по  финансам  и   контролю  мэрии   производит
сопоставление указанной в  договоре суммы,  подлежащей оплате за  счет
средств городского бюджета, с ее расшифровкой и остатком  ассигнований
по конкретному коду бюджетной классификации Российской Федерации.
     2.6. На  оригинале  договора,  принятого  на  учет  комитетом  по
финансам и  контролю, проставляется  дата принятия  на учет  договора,
штамп  и  подпись,  а   также  указывается  учетный  номер   бюджетных
обязательств, присвоенный комитетом  по финансам  и контролю мэрии,  и
суммы обязательств по каждому коду бюджетной классификации  Российской
Федерации. Оригинал договора  возвращается учреждению,  а его копия  с
расшифровкой остается в комитете по финансам и контролю.
     2.7. В  случае  заключения  договора  на  поставку  продукции  по
нескольким  кодам бюджетной  классификации  Российской Федерации,  что
следует из расшифровки к договору, такой договор учитывается комитетом
по финансам  и контролю  мэрии с присвоением  единого учетного  номера
обязательств. При  этом  стоимость каждого  вида  продукции не  должна
превышать неиспользованный  учреждением  лимит бюджетных  обязательств
отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
     2.8. Бюджетные обязательства принимаются на учет, если на  момент
представления  договора  в  финансовый  орган  у  учреждения   имеется
достаточный   свободный  остаток   ассигнований   по  коду   бюджетной
классификации.   Объем   свободного   остатка   по   коду    бюджетной
классификации определяется как разница между установленным  учреждению
объемом ассигнований  на финансовый  год и суммами  принятых с  начала
года  на учет  бюджетных  обязательств и  кассового  расхода с  начала
финансового года  по  прочим денежным  обязательствам (без  заключения
договоров).
     2.9.   При   постановке   на  учет  бюджетных  обязательств,  все
показатели   договора   (дата,   номер,   сумма   и   т.д.)   вносятся
бюджетополучателями  в  Автоматизированный  Центр  Контроля  (АЦК)  по
каждому    коду    бюджетной   классификации   РФ   самостоятельно   и
обрабатываются  уполномоченными  работниками  комитета  по  финансам и
контролю   при  предоставлении  документов  на  бумажном  носителе,  в
соответствии  с графиком работы с договорами, утвержденным вице-мэром,
председателем комитета по финансам и контролю.
     Учреждения, находящиеся   в   ведении   главных   распорядителей,
распорядителей бюджетных средств документы,  подлежащие постановке  на
учет,  направляют распорядителю,  который представляет их в комитет по
финансам и контролю для регистрации.
     На сумму принятого на учет бюджетного обязательства,  уменьшается
неиспользованный учреждением остаток ассигнований.  Сумма принятых  на
учет  бюджетных  обязательств  и  кассового  расхода  прочих  денежных
обязательств (без заключения  договоров)  с  учетом  возврата  средств
поставщиками   продукции  (услуг)  не  должна  превышать  утвержденные
ассигнования на год по каждому коду бюджетной классификации.
     (Пункт    в   редакции   Постановления   Мэра   г.   Калининграда
от 04.04.2005 г. N 1022)
     2.10. Договор  на  поставку  продукции,  стоимость  которого   на
текущий финансовый год, установленная по соглашению сторон,  превышает
остаток  ассигнований  учреждения  по  коду  бюджетной   классификации
Российской Федерации, к учету не принимается. Оригинал такого договора
возвращается учреждению с отметкой  об отказе в  учете, а его копия  с
расшифровкой остается в комитете по финансам и контролю мэрии.
     2.11. Оплата обязательства по учтенному договору осуществляется в
установленном порядке при наличии достаточной суммы  неиспользованного
лимита  бюджетных   обязательств  по   коду  бюджетной   классификации
Российской Федерации.
     2.12. В случае досрочного  прекращения, расторжения договора  или
внесения в  него изменений,  связанных с  изменением срока  исполнения
договора  и  уменьшением   либо  увеличением  стоимости   поставляемой
продукции,  в  финансовый  орган  представляются  оригиналы  и   копии
документов, послуживших  основанием для таких  изменений. Изменения  к
договору оформляются дополнительным соглашением.
     Дополнительное соглашение  к   договору  на  поставку   продукции
учитывается в пределах суммы неисполненного остатка ассигнований.
     Основанием  для  внесения  изменений в бюджетные обязательства по
договорам  на оплату коммунальных услуг, является постановление мэра о
внесении изменений в утвержденные лимиты потребления тепловой энергии,
электрической  энергии,  водопотребления,  водоотведения,  котельно  -
печного топлива. (Дополнен   -   Постановление  Мэра  г.  Калининграда
от 04.04.2005 г. N 1022)
     2.13. Дополнительные соглашения к договору на поставку  продукции
учитываются в порядке, в котором производится учет основного договора.
     Одновременно с    дополнительным    соглашением    представляется
расшифровка  к изменению  обязательств  (приложение  N 2),  в  которой
указываются  учетные  номера  бюджетных  обязательств  по  изменяемому
договору и новая сумма договора.
     2.14. Комитетом  по  финансам  и  контролю  мэрии  документы   на
внесение изменений в бюджетные обязательства проверяются и оформляются
в том же порядке, что и по основному договору.
     2.15. При  формировании  уточнений к  сводной  бюджетной  росписи
расходов   бюджета   города   Калининграда   главные    распорядители,
распорядители,  структурные  подразделения  комитета  по  финансам   и
контролю мэрии контролируют  достаточность ассигнований по принятым  к
учету бюджетным обязательствам.
     2.16. По  окончании  финансового года  формируется  ведомость  по
каждому  учреждению.  Принятые  на  учет  и  незавершенные  в  текущем
финансовом году бюджетные обязательства подлежат переучету в следующем
финансовом году за счет  ассигнований и лимита бюджетных  обязательств
нового года.
     2.17. Все       незавершенные       бюджетные       обязательства
(санкционированная кредиторская задолженность) в новом финансовом году
вновь  принимаются  на   учет  или  снимаются   с  учета  в   порядке,
установленном для внесения изменений в бюджетные обязательства.
     2.18. При реорганизации  или ликвидации учреждения  неисполненные
бюджетные  обязательства  должны  быть  урегулированы   соответственно
правопреемником или вышестоящим распорядителем бюджетных средств.
     2.19. При исполнении бюджета в соответствии с Решением городского
Совета депутатов   "О   временном   исполнении   бюджета"    бюджетные
обязательства принимаются  комитетом по  финансам и  контролю мэрии  в
пределах    лимитов    бюджетных    обязательств,    доведенных     до
бюджетополучателей в установленном порядке.

                     III. Составление отчетности

     3.1. По  состоянию на  первое  число  каждого месяца  комитет  по
финансам  и  контролю  направляет  учреждениям  информацию  об  оплате
бюджетных обязательств по учтенным им договорам на поставку  продукции
и остатках неиспользованного лимита бюджетных обязательств (приложение
3).
     3.2. Комитет по финансам  ежеквартально составляет сводный  отчет
об исполнении  бюджетных обязательств по  бюджету города  Калининграда
(приложение 4).



                                                        Приложение N 1

                             РАСШИФРОВКА
           К ДОГОВОРУ НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ И УСЛУГ
                  ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

_________________________________
__________________________________________
(наименование бюджетополучателя) (наименование поставщика)
_________________________________ Банковские реквизиты поставщика:
        (лицевой счет) ИНН/КПП ____________________/_____________
                                    Р/с
______________________________________
                                    К/с_______________________________________
                                    __________________________________________
                                                (наименование банка)
                                    БИК
______________________________________
                                    Юридический адрес поставщика:
                                    __________________________________________
                                    __________________________________________

Договор от "___"_______________ 200__ г. N _______ Срок действия
_____________
Краткое содержание договора
__________________________________________________

+----+--------------------------------------+-----------+------------+-------+----------+
| N  | Наименование товара, работ, услуг    | Единицы   | Количество | Цена  | Сумма    |
| п/п|                                      | измерения | единиц     | (руб.)| (руб.)   |
+----+--------------------------------------+-----------+------------+-------+----------+
|    |                                      |           |            |       |          |
+----+--------------------------------------+-----------+------------+-------+----------+
|    |                                      |           |            |       |          |
+----+--------------------------------------+-----------+------------+-------+----------+
|    |                                      |           |            |       |          |
+----+--------------------------------------+-----------+------------+-------+----------+
|    |                                      |           |            |       |          |
+----+--------------------------------------+-----------+------------+-------+----------+
|    |                                      |           |            |       |          |
+----+--------------------------------------+-----------+------------+-------+----------+
|    |                                      |           |            |       |          |
+----+--------------------------------------+-----------+------------+-------+----------+
|    |                                      |           |            |       |          |
+----+--------------------------------------+-----------+------------+-------+-+--------+
| ИТОГО                                                                        |        |
+------------------------------------------------------------------------------+--------+

Код бюджетной классификации: Условия оплаты поставки:
КФСР: ________________ (нужное подчеркнуть)
КЦСР: ________________
КВР: ________________ предоплата _____________
Доп. ФК: ________________ (размер)
КЭСР: ________________
КВСР: ________________ по факту поставки


Общая сумма по договору __________________ рублей, в т.ч. на текущий
год
_____________ руб., из них обязательства городского бюджета на год
______ руб.

Руководитель Договор принят на учет и включен
учреждения _______________________ в обязательства на _________ год
                  (подпись) в сумме ________________ рублей.
Главный Учетный номер бюджетного
бухгалтер ________________________ обязательства
__________________________
                  (подпись) Исполнитель: ___________________________

                                      Подпись _____________ Дата
_____________



                                                        Приложение N 2

                             РАСШИФРОВКА
                 К ИЗМЕНЕНИЯМ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

_________________________________
_________________________________________
(наименование бюджетополучателя) (наименование поставщика)
_________________________________ Банковские реквизиты поставщика:
        (лицевой счет) ИНН/КПП ____________________/____________
                                    Р/с
_____________________________________
                                    К/с______________________________________
                                    _________________________________________
                                                (наименование банка)
                                    БИК
_____________________________________
                                    Юридический адрес поставщика:
                                    _________________________________________
                                    _________________________________________

Договор от "___"_______________ 200__ г. N _______ Срок действия
____________
Учетный номер бюджетного обязательства:
_____________________________________
Основания внесения изменений в договор:
_____________________________________
_____________________________________________________________________________

+----+--------------------------------------+-----------+------------+-------+--------+
| N  | Наименование товара, работ, услуг    | Единицы   | Количество | Цена  | Сумма  |
| п/п|                                      | измерения | единиц     | (руб.)| (руб.) |
+----+--------------------------------------+-----------+------------+-------+--------+
|    |                                      |           |            |       |        |
+----+--------------------------------------+-----------+------------+-------+--------+
|    |                                      |           |            |       |        |
+----+--------------------------------------+-----------+------------+-------+--------+
|    |                                      |           |            |       |        |
+----+--------------------------------------+-----------+------------+-------+--------+
|    |                                      |           |            |       |        |
+----+--------------------------------------+-----------+------------+-------+--------+
|    |                                      |           |            |       |        |
+----+--------------------------------------+-----------+------------+-------+--------+
|    |                                      |           |            |       |        |
+----+--------------------------------------+-----------+------------+-------+--------+
|    |                                      |           |            |       |        |
+----+--------------------------------------+-----------+------------+-------+-+------+
| ИТОГО                                                                        |      |
+------------------------------------------------------------------------------+------+

Код бюджетной классификации: Условия оплаты поставки:
КФСР: ________________ (нужное подчеркнуть)
КЦСР: ________________
КВР: ________________ предоплата ____________
Доп. ФК: ________________ (размер)
КЭСР: ________________
КВСР: ________________ по факту поставки

Общая сумма по договору __________________ рублей, в т.ч. на текущий
год
_____________ руб., из них обязательства городского бюджета на год
______ руб.

Руководитель Договор принят на учет и включен
учреждения _______________________ в обязательства на _________ год
                  (подпись) в сумме ________________ рублей.
Главный Учетный номер бюджетного
бухгалтер ________________________ обязательства
_________________________
                  (подпись) Исполнитель: __________________________

                                      Подпись _____________ Дата
____________



                                                        Приложение N 3

_________________
(финансовый орган)

                               СПРАВКА
        ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРИНЯТЫХ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
            ПО __________________________________________
                      (наименование учреждения)
                  на "___" ___________ 200 ___ года

                                                            (в рублях)
+-----------------------------------------+-----------+--------+----------+-----------+----------+----------+---------+-----------+
| Код бюджетной                           | Код эконо-| Годовые| Лимит    | Поставлено| Оплачено | Неопла-  | Оплачено| Свободный |
| классификации                           | мической  | ассиг- | бюджетных| на учет   | принятых | ченные   | прочих  | остаток   |
|                                         | классифи- | нования| обяза-   | бюджетных | на учет  | бюджетные| денежных| ассигно-  |
|                                         | кации     |        | тельств  | обяза-    | бюджетных| обяза-   | обяза-  | ваний     |
|                                         |           |        |          | тельств   | обяза-   | тельства | тельств | (гр. 7 -  |
|                                         |           |        |          |           | тельств  | (гр. 8 - |         | гр. 9 -   |
|                                         |           |        |          |           |          | гр. 9)   |         | гр. 12)   |
+-------+---------+------+-----+----------+           |        |          |           |          |          |         |           |
| Раздел| Цел. ст.| Вид  | Доп.| Код      |           |        |          |           |          |          |         |           |
| и под-| расходов| рас- | Код | вед. стр.|           |        |          |           |          |          |         |           |
| раздел|         | ходов|     | расходов |           |        |          |           |          |          |         |           |
+-------+---------+------+-----+----------+-----------+--------+----------+-----------+----------+----------+---------+-----------+
| 1     | 2       | 3    | 4   | 5        | 6         | 7      | 8        | 9         | 10       | 11       | 12      | 13        |
+-------+---------+------+-----+----------+-----------+--------+----------+-----------+----------+----------+---------+-----------+
|       |         |      |     |          |           |        |          |           |          |          |         |           |
+-------+---------+------+-----+----------+-----------+--------+----------+-----------+----------+----------+---------+-----------+
|       |         |      |     |          |           |        |          |           |          |          |         |           |
+-------+---------+------+-----+----------+-----------+--------+----------+-----------+----------+----------+---------+-----------+
|       |         |      |     |          |           |        |          |           |          |          |         |           |
+-------+---------+------+-----+----------+-----------+--------+----------+-----------+----------+----------+---------+-----------+
|       |         |      |     |          |           |        |          |           |          |          |         |           |
+-------+---------+------+-----+----------+-----------+--------+----------+-----------+----------+----------+---------+-----------+
|       |         |      |     |          |           |        |          |           |          |          |         |           |
+-------+---------+------+-----+----------+-----------+--------+----------+-----------+----------+----------+---------+-----------+
|       |         |      |     |          |           |        |          |           |          |          |         |           |
+-------+---------+------+-----+----------+-----------+--------+----------+-----------+----------+----------+---------+-----------+
|       |         |      |     |          |           |        |          |           |          |          |         |           |
+-------+---------+------+-----+----------+-----------+--------+----------+-----------+----------+----------+---------+-----------+
|       |         |      |     |          |           |        |          |           |          |          |         |           |
+-------+---------+------+-----+----------+-----------+--------+----------+-----------+----------+----------+---------+-----------+
|       |         |      |     |          |           |        |          |           |          |          |         |           |
+-------+---------+------+-----+----------+-----------+--------+----------+-----------+----------+----------+---------+-----------+

_________________________________
     (финансовый орган)

___________________________

дата "____" __________ 200 ___ г.



                                                        Приложение N 4

__________________
(финансовый орган)

                            СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
               ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО
               БЮДЖЕТУ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПО СОСТОЯНИЮ
                    НА "__" _________ 200 ___ ГОДА

                                                            (в рублях)
+-----------------------------------------+------------+---------------+---------------+------------------+
| Код бюджетной классификации             | Код эконо- | Сумма         | Сумма         | Сумма            |
|                                         | мической   | принятых на   | оплаченных    | неоплаченных     |
|                                         | классифи-  | учет          | принятых на   | принятых на      |
|                                         | кации      | бюджетных     | учет          | учет             |
|                                         |            | обязательств  | бюджетных     | бюджетных        |
|                                         |            |               | обязательств  | обязательств     |
|                                         |            |               |               | (гр. 7 - гр. 8)  |
+-------+---------+------+-----+----------+            |               |               |                  |
| Раздел| Цел. ст.| Вид  | Доп.| Код      |            |               |               |                  |
| и под-| расходов| рас- | Код | вед. стр.|            |               |               |                  |
| раздел|         | ходов|     | расходов |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
| 1     | 2       | 3    | 4   | 5        | 6          | 7             | 8             | 9                |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
|       |         |      |     |          |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
|       |         |      |     |          |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
|       |         |      |     |          |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
|       |         |      |     |          |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
|       |         |      |     |          |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
|       |         |      |     |          |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
|       |         |      |     |          |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
|       |         |      |     |          |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
|       |         |      |     |          |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
|       |         |      |     |          |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
|       |         |      |     |          |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
|       |         |      |     |          |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
|       |         |      |     |          |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
|       |         |      |     |          |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
|       |         |      |     |          |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
|       |         |      |     |          |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
|       |         |      |     |          |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
|       |         |      |     |          |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
|       |         |      |     |          |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
|       |         |      |     |          |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
|       |         |      |     |          |            |               |               |                  |
+-------+---------+------+-----+----------+------------+---------------+---------------+------------------+
| Итого:                                  |            |               |               |                  |
+-----------------------------------------+------------+---------------+---------------+------------------+

 Руководитель ___________________________________

 Исполнитель ____________________________________




Информация по документу
Читайте также