Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Калининграда от 04.04.2005 № 1022

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                       МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    
              О внесении изменений в постановление мэра
            от 24.02.2004г. N 383 "Об утверждении Порядка
               учета бюджетных обязательств, подлежащих
                  исполнению за счет средств бюджета
                         города Калининграда"

     В связи  с  вводом  в  действие  с  1  января  2005 года приказов
Министерства финансов РФ от 26.08.2004  года  N  70н  "Об  утверждении
Инструкции  по  бюджетному  учету",  от  27.08.2004  года  N  72н  "Об
утверждении Указаний  о  порядке  применения  бюджетной  классификации
Российской  Федерации  при  составлении  и  исполнении  бюджетов  всех
уровней",  и от 20 декабря 2004 г.  N 114н  "О  внесении  изменений  в
указания  о  порядке  применения  бюджетной  классификации  Российской
Федерации"
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Внести изменения в постановление мэра от  24.02.2004г.  N  383
"Об  утверждении  Порядка  учета  бюджетных  обязательств,  подлежащих
исполнению за    счет    средств    бюджета    города  Калининграда":
     изложить пункт 1.3 Порядка в следующей редакции:
     Комитет по  финансам  и  контролю   мэрии   учитывает   бюджетные
обязательства   по   договорам,   заключаемым  учреждением  в  течение
финансового года,  в соответствии с постановлением мэра  о  размещении
муниципального   заказа   и   независимо  от  проведения  конкурса  по
размещению муниципального  заказа  по  следующим  кодам  экономической
классификации  расходов  бюджетов  Российской  Федерации  (далее - код
бюджетной классификации):
     - 221. "Услуги связи"
     - 222. "Транспортные услуги"
     - 223. "Коммунальные услуги"
     - 224. "Арендная плата за пользование имуществом"
     - 225. "Услуги по содержанию имущества"
     - 226. "Прочие услуги"
     - 241.     "Безвозмездные     и     безвозвратные    перечисления
государственным и муниципальным организациям" (в части оплаты работ по
текущему  содержанию  дорог  и  объектов  благоустройства,  возмещения
убытков по жилищно-коммунальному хозяйству, транспортным организациям)
     - 242.  "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям,
за исключением государственных и муниципальных организаций"  (в  части
оплаты  работ по текущему содержанию дорог и объектов благоустройства,
возмещения убытков по  жилищно-коммунальному  хозяйству,  транспортным
организациям)
     - 310. "Увеличение стоимости основных средств"
     - 340. "Увеличение стоимости материальных запасов" Учет бюджетных
обязательств  по   указанным   статьям   экономической   классификации
производится  в  разрезе  дополнительных кодов утвержденных решением о
бюджете на финансовый год.
     В случае,  если  по  контролируемой  статье расходов производится
получение наличных средств по заявлению подотчетного лица, оформляется
бюджетное  обязательство на сумму,  необходимую для получение денежных
средств наличными.

     изложить пункт 2.2 в следующей редакции:
     Учреждение представляет  в  комитет  по финансам и контролю мэрии
оригинал договора и  его  копию.  К  договору  прилагается  заверенная
главным    бухгалтером   и   руководителем   учреждения   расшифровка,
определяющая сумму договора в структуре кодов бюджетной  классификации
Российской Федерации,  с указанием главы, раздела, подраздела, целевой
статьи,  вида  расхода,  кодов  экономической  классификации  расходов
бюджетов  Российской  Федерации  и дополнительных кодов,  утвержденных
решением о бюджете на финансовый год. (Приложение N 1).
     Основанием для постановки на учет санкционированной  кредиторской
задолженности  прошлых  лет  является  акт  сверки  взаиморасчетов  по
состоянию на последний  день  года,  предшествующего  началу  текущего
финансового  года.  К  акту  сверки  прилагается расшифровка,  которая
оформляется аналогично расшифровке к договору.

     изложить пункт 2.9 в следующей редакции:
     При постановке  на  учет  бюджетных обязательств,  все показатели
договора (дата,  номер,  сумма и т.д.) вносятся бюджетополучателями  в
Автоматизированный  Центр  Контроля  (АЦК)  по  каждому коду бюджетной
классификации  РФ  самостоятельно  и  обрабатываются   уполномоченными
работниками   комитета  по  финансам  и  контролю  при  предоставлении
документов на бумажном носителе,  в соответствии с графиком  работы  с
договорами,   утвержденным   вице-мэром,   председателем  комитета  по
финансам и контролю.
     Учреждения, находящиеся   в   ведении   главных   распорядителей,
распорядителей бюджетных средств документы,  подлежащие постановке  на
учет,  направляют распорядителю,  который представляет их в комитет по
финансам и контролю для регистрации.
     На сумму принятого на учет бюджетного обязательства,  уменьшается
неиспользованный учреждением остаток ассигнований.  Сумма принятых  на
учет  бюджетных  обязательств  и  кассового  расхода  прочих  денежных
обязательств (без заключения  договоров)  с  учетом  возврата  средств
поставщиками   продукции  (услуг)  не  должна  превышать  утвержденные
ассигнования на год по каждому коду бюджетной классификации.

     Пункт 2.12. дополнить абзацем следующего содержания:
     Основанием для  внесения  изменений  в бюджетные обязательства по
договорам на оплату коммунальных услуг,  является постановление мэра о
внесении изменений в утвержденные лимиты потребления тепловой энергии,
электрической энергии,  водопотребления,  водоотведения,  котельно   -
печного топлива.

     2. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
комитет по финансам и контролю мэрии (Заремба Р.И.)


     04 апреля 2005 года 
     N 1022


     Мэр города                                     Савенко Ю.А.

Информация по документу
Читайте также