Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Калининграда от 04.04.2005 № 1022РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановление мэра от 24.02.2004г. N 383 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Калининграда" В связи с вводом в действие с 1 января 2005 года приказов Министерства финансов РФ от 26.08.2004 года N 70н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету", от 27.08.2004 года N 72н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при составлении и исполнении бюджетов всех уровней", и от 20 декабря 2004 г. N 114н "О внесении изменений в указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения в постановление мэра от 24.02.2004г. N 383 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Калининграда": изложить пункт 1.3 Порядка в следующей редакции: Комитет по финансам и контролю мэрии учитывает бюджетные обязательства по договорам, заключаемым учреждением в течение финансового года, в соответствии с постановлением мэра о размещении муниципального заказа и независимо от проведения конкурса по размещению муниципального заказа по следующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации): - 221. "Услуги связи" - 222. "Транспортные услуги" - 223. "Коммунальные услуги" - 224. "Арендная плата за пользование имуществом" - 225. "Услуги по содержанию имущества" - 226. "Прочие услуги" - 241. "Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям" (в части оплаты работ по текущему содержанию дорог и объектов благоустройства, возмещения убытков по жилищно-коммунальному хозяйству, транспортным организациям) - 242. "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций" (в части оплаты работ по текущему содержанию дорог и объектов благоустройства, возмещения убытков по жилищно-коммунальному хозяйству, транспортным организациям) - 310. "Увеличение стоимости основных средств" - 340. "Увеличение стоимости материальных запасов" Учет бюджетных обязательств по указанным статьям экономической классификации производится в разрезе дополнительных кодов утвержденных решением о бюджете на финансовый год. В случае, если по контролируемой статье расходов производится получение наличных средств по заявлению подотчетного лица, оформляется бюджетное обязательство на сумму, необходимую для получение денежных средств наличными. изложить пункт 2.2 в следующей редакции: Учреждение представляет в комитет по финансам и контролю мэрии оригинал договора и его копию. К договору прилагается заверенная главным бухгалтером и руководителем учреждения расшифровка, определяющая сумму договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации, с указанием главы, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода, кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дополнительных кодов, утвержденных решением о бюджете на финансовый год. (Приложение N 1). Основанием для постановки на учет санкционированной кредиторской задолженности прошлых лет является акт сверки взаиморасчетов по состоянию на последний день года, предшествующего началу текущего финансового года. К акту сверки прилагается расшифровка, которая оформляется аналогично расшифровке к договору. изложить пункт 2.9 в следующей редакции: При постановке на учет бюджетных обязательств, все показатели договора (дата, номер, сумма и т.д.) вносятся бюджетополучателями в Автоматизированный Центр Контроля (АЦК) по каждому коду бюджетной классификации РФ самостоятельно и обрабатываются уполномоченными работниками комитета по финансам и контролю при предоставлении документов на бумажном носителе, в соответствии с графиком работы с договорами, утвержденным вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю. Учреждения, находящиеся в ведении главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств документы, подлежащие постановке на учет, направляют распорядителю, который представляет их в комитет по финансам и контролю для регистрации. На сумму принятого на учет бюджетного обязательства, уменьшается неиспользованный учреждением остаток ассигнований. Сумма принятых на учет бюджетных обязательств и кассового расхода прочих денежных обязательств (без заключения договоров) с учетом возврата средств поставщиками продукции (услуг) не должна превышать утвержденные ассигнования на год по каждому коду бюджетной классификации. Пункт 2.12. дополнить абзацем следующего содержания: Основанием для внесения изменений в бюджетные обязательства по договорам на оплату коммунальных услуг, является постановление мэра о внесении изменений в утвержденные лимиты потребления тепловой энергии, электрической энергии, водопотребления, водоотведения, котельно - печного топлива. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по финансам и контролю мэрии (Заремба Р.И.) 04 апреля 2005 года N 1022 Мэр города Савенко Ю.А. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|