Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 29.09.2003 № 215РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратилo силу - Указ Губернатора Калининградской области от 14.12.2006 г. N 107 от 29 сентября 2003 года N 215 О реализации Закона Калининградской области "О целевой областной государственной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2003-2007 гг.)" (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 14.04.2004 г. N 48; от 25.10.2004 г. N 126; от 15.12.2004 г. N 140; от 19.08.2005 г. N 99; Указа Губернатора Калининградской области от 09.03.2006 г. N 30) Во исполнение Закона Калининградской области "О целевой областной государственной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2003-2007 гг. )" постановляю: (Пункт исключен - Указ Губернатора Калининградской области от 09.03.2006 г. N 30) 1. Утвердить: - Положение об областной Комиссии по решению жилищно-бытовых проблем молодежи согласно приложению N 1; - абзац; (Исключен - Указ Губернатора Калининградской области от 09.03.2006 г. N 30) - Положение о порядке предоставления молодым семьям государственной поддержки в виде рассрочки платежа за построенное жилье согласно приложению N 3; - Порядок выбора молодых семей для участия в целевой областной государственной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2003-2007 гг)" согласно приложению N 4; - Порядок предоставления безвозмездных субсидий молодым малообеспеченным семьям, которые готовы жить в сельском округе не менее пяти лет согласно приложению N 5; - Порядок предоставления и размер дополнительных субсидий при рождении (усыновлении) ребенка согласно приложению N 6; 2. Комитету по информации, печати и связям с общественностью администрации области (А С Корецкому) обеспечить опубликование данного (Пункт исключен - Указ Губернатора Калининградской области от 09.03.2006 г. N 30) 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Вице-губернатор области - руководитель администрации Особой экономической зоны М.А. Цикель Приложение N 1 к постановлению главы администрации (губернатора) области от 29 сентября 2003 года N 215 ПОЛОЖЕНИЕ об областной Комиссии по решению жилищно-бытовых проблем молодежи 1. Общие положения 1) Областная Комиссия по решению жилищно-бытовых проблем молодежи (далее - Комиссия) создается в целях реализации целевой областной государственной программы "Обеспечение жильем молодых семей (2003-2007 гг.)", утвержденной Законом Калининградской области "О целевой областной государственной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2003 - 2007 гг.)" (далее - Программа). 2) Положение устанавливает порядок функционирования и состав Комиссии. 3) Настоящее положение подготовлено с целью осуществления эффективного взаимодействия в установленном порядке органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и иных органов власти и организаций, участвующих в реализации Программы. 2. Функции Комиссии 1) Создание условий для реализации Программы. 2) Выработка государственной молодежной жилищной политики. 3) Получение в установленном порядке от администраций муниципальных образований информации, касающейся их участия в Программе. 4) Выбор на конкурсной основе молодых семей для участия в Программе. 5) Ежегодное определение необходимого объема финансовых средств из областного бюджета, идущих на строительство жилья и предоставление субсидий. 6) Принятие решения по распределению реинвестированных финансовых средств, направленных на достижение целей Программы. 7) Решение спорных вопросов, возникающих при реализации Программы. 3. Состав Комиссии 1) Комиссию возглавляет председатель Комиссии - председатель комитета по делам молодежи администрации области. В состав Комиссии входят заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. 2) Членами Комиссии могут быть представители от: - комитета по делам молодежи администрации области; - управления труда и социального развития администрации области; - управления культуры администрации области; - управления образования администрации области; - управления здравоохранения администрации области; комитета по физической культуре и спорту администрации области; - отдела по делам молодежи мэрии г. Калининграда; - Молодежной парламентской Ассамблеи при Калининградской областной Думе; - Калининградской областной Думы; - администраций муниципальных образований, где реализуется программа; - Фонда жилищного и социального строительства Калининградской области; - Совета по молодежной политике при главе администрации (губернаторе)области; - регионального фонда молодежного строительства; - регионального отделения общественной общероссийской организации "Союз МЖК России". 3) Руководство соответствующих органов и организаций, перечисленных в подпункте 2 настоящего пункта Положения, самостоятельно определяет представителя в Комиссию. 4. Порядок работы Комиссии 1) Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. 2) Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвовало более половины членов Комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа участвовавших в заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии. 3) По решению Комиссии к участию в ее работе могут в установленном порядке привлекаться специалисты органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, представители молодежных общественных объединений и иных организаций (не входящих в состав Комиссии), мнение которых необходимо для изучения и решения рассматриваемого вопроса. 4) Документы, связанные с деятельностью Комиссии, включаются в номенклатуру дел комитета по делам молодежи администрации области и по истечении срока хранения сдаются в архив. 5) Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет по делам молодежи администрации области. 5. Права и обязанности членов Комиссии 1) Председатель Комиссии: - представляет Комиссию в органах государственной власти области и органах местного самоуправления, общественных и иных организациях; - утверждает план работы Комиссии; - ведет заседания Комиссии; - определяет ответственных исполнителей. 2) Заместитель председателя Комиссии: - по поручению Комиссии представляет Комиссию в органах государственной власти области и органах местного самоуправления, общественных и иных организациях; - обеспечивает подготовку вопросов для рассмотрения их на заседании Комиссии и контролирует своевременность исполнения принятых решений; - в случае отсутствия председателя Комиссии исполняет его обязанности; - исполняет другие полномочия, возложенные на него Комиссией. 3) Члены Комиссии имеют право: - участвовать в составе рабочих групп при подготовке рассматриваемых вопросов; - обращаться по решению Комиссии в органы государственной власти и органы местного самоуправления для получения информации, необходимой для работы Комиссии; - вносить предложения для обсуждения на заседаниях Комиссии. 4) Члены Комиссии обязаны: - участвовать в работе Комиссии; - своевременно выполнять поручения Комиссии; - информировать о работе Комиссии руководство направивших их органов и организаций; - участвовать в голосовании по принятию решений Комиссии. 5) Секретарь Комиссии: - извещает членов Комиссии о повестке дня, месте, времени и дате проведения заседания Комиссии за 10 рабочих дней; - ведет протокол заседания Комиссии; контролирует своевременность выполнения поручений Комиссии. Приложение N 2 к постановлению главы администрации (губернатора) области от 29 сентября 2003 года N 215 Состав областной Комиссии по решению жилищно-бытовых проблем молодежи: Кузмичев Константин Серегеевич - председатель комитета по делам молодежи администрации области, председатель Комиссии Романов Олег Николаевич - заместитель председателя совета по молодежной политике при главе администрации (губернаторе) области, заместитель председателя Комиссии Греченко Галина Ивановна - заместитель председателя регионального отделения общественной общероссийской организации "Союз МЖК России", секретарь Комиссии Беляков Николай Николаевич - заместитель председателя регионального фонда молодежного строительства Бухтиярова Татьяна Юрьевна - консультант комитета по физической культуре и спорту администрации области Власова Наталья Ивановна - консультант отдела по правовым и кадровым вопросам, контролю и историко-культурному наследию управления культуры администрации области Зайцева Елена Александровна - консультант отдела кадров управления здравоохранения администрации области Зелинская Людмила Николаевна - председатель постоянного комитета областной Думы по социальной политике и здравоохранению Корякин Александр Николаевич - начальник общего отдела управления труда и социального развития администрации области Моргачева Ирина Николаевна - консультант управления образования администрации области Прокопчук Елена Витальевна - заместитель начальника отдела по делам молодежи мэрии Калининграда Трухин Виктор Николаевич - начальник юридического отдела Фонда жилищного и социального строительства Калининградской области Фещак - Председатель Молодежной Алексей Иванович парламентской Ассамблеи при Калининградской областной Думе Приложение N 3 к постановлению главы администрации (губернатора) области от 29 сентября 2003 года N 215 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления молодым семьям государственной поддержки в виде рассрочки платежа за построенное жилье (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 15.12.2004 г. N 140) 1.Общие положения 1) Настоящее Положение разработано в целях реализации областной государственной программы "Обеспечение жильем молодых семей (2003-2007 гг.)", утвержденной Законом Калининградской области "О целевой областной государственной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2003 - 2007 гг.)" (далее - Программа), для осуществления эффективного взаимодействия в установленном порядке органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и иных органов власти и организаций, участвующих в реализации Программы. 2) Положение устанавливает порядок предоставления молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий. 3) Молодые семьи, желающие принять участие в Программе и удовлетворяющие критериям, при которых молодая семья может претендовать на улучшение жилищных условий, обращаются в администрацию муниципального образования с соответствующим заявлением и предоставляют следующие документы: - справка с места жительства о составе семьи; - копия паспорта на каждого члена семьи; - справка с места работы об источниках и размерах доходов каждого члена семьи за последние 12 месяцев; - справка о занимаемой жилплощади; - копия свидетельства о браке (в случае, если семья полная); - копия свидетельства о рождении детей, либо документы, подтверждающие усыновление ребенка (при условии наличия в семье детей); - справка о признании членов молодой семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий и состоящими в очереди на улучшение жилищных условий в органах местного самоуправления (в случае, если один или оба супруга состоят в очереди на улучшение жилищных условий); - копии документов о поощрениях и наградах за успехи в работе. 4) Администрация муниципального образования осуществляет рассмотрение и сбор (в рамках заявочной кампании) заявок от молодых семей. 5) Улучшение жилищных условий молодых семей-участников Программы, отобранных на конкурсной основе в соответствии с Положением о порядке выбора молодых семей для участия в Программе, осуществляется за счет предоставления им государственной поддержки в виде: - рассрочки платежа за построенное (приобретенное) жилье; - субсидии для молодых малообеспеченных семей, которые готовы жить в сельском округе не менее 5 лет, при условии, что один из супругов является работником бюджетной сферы и готов работать по специальности; - субсидий на оплату части стоимости построенного (приобретенного) жилья при рождении (усыновлении) ребенка. 6) Заявителем на получение государственной поддержки для улучшения жилищных условий может быть один из супругов молодой семьи, постоянно проживающей в муниципальном образовании, на территории которого будет реализовываться Программа в соответствующем году (за исключением малообеспеченных молодых семей, претендующих на получение субсидии для приобретения жилья в сельской местности). 7) До 2008 года Фонд аккумулирует возвращаемые средства на своем расчетном счете. Фонд не реже одного раза в полугодие сообщает данные о размере возвращенных средств в строительный комитет администрации области, а также областную Комиссию по решению жилищно-бытовых проблем молодежи и в дальнейшем использует их в соответствии с решением Комиссии на приобретение жилья для молодых семей, состоящих в списках кандидатов на получение государственной поддержки. С 1 января 2008 года денежные средства, возвращаемые молодыми семьями за приобретенное жилье, перечисляются Фондом на расчетный счет строительного комитета администрации области ежеквартально до 30 числа последнего месяца очередного квартала до полного погашения долга молодых семей. (Подпункт дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 15.12.2004 г. N 140) 2. Порядок предоставления молодым семьям рассрочки платежа за построенное жилье 1) Областная Комиссия по решению жилищно-бытовых проблем молодежи (далее по тексту - Комиссия) предоставляет Фонду жилищного и социального строительства Калининградской области (далее - Фонд) информацию о молодых семьях, выбранных на конкурсной основе, для оказания им государственной поддержки в улучшении жилищных условий, который информирует молодые семьи о возможных вариантах жилья (если жилье не было выбрано из муниципального фонда жилья на стадии предоставления документов администрацией муниципального образования в Комиссию). 2) Цена одного квадратного метра, строящегося в рамках реализации Программы жилья, не может превышать размер средней рыночной цены. Молодым семьям могут быть предоставлены квартиры, соответствующие критериям: - общая площадь однокомнатной квартиры не должна превышать 46 кв м.; - общая площадь двухкомнатной квартиры не должна превышать 68 кв.м.; - общая площадь трехкомнатной квартиры не должна превышать 80 кв.м . 3) Между Фондом и молодой семьей, отобранной на конкурсной основе, в соответствии с действующим законодательством заключается договор, который предусматривает внесение молодой семьей первоначального взноса в размере не менее 30% от общей стоимости жилья и 3 передачу приобретенного (построенного) жилья в собственность молодой семье на условиях рассрочки платежа оставшейся (невыплаченной) суммы стоимости жилья до 15 лет. При этом ежемесячная сумма выплаты по договору не должна превышать 50% от совокупного дохода семьи, подтвержденного на момент заключения договора справкой налогового органа о доходах членов семьи за прошлый год. 4) По согласованию с Фондом первоначальный финансовый взнос вносится молодыми семьями до начала строительства (приобретения) жилья. Первоначальный финансовый взнос может быть внесен жильем, имеющимся в собственности молодых семей или третьих лиц. 5) Сумма, превышающая первоначальный взнос, может быть внесена за молодую семью другими юридическими и физическими лицами, заключившими для этой цели договор с Фондом. 6) Возврат средств за приобретенное жилье осуществляется молодыми семьями ежемесячно равными долями в Фонд (доля определяется исходя из оставшейся (невыплаченной) суммы стоимости жилья и времени рассрочки). Сумма ежемесячного возврата невыплаченной части стоимости жилья не должна быть меньше суммы доли, определенной для каждой отдельной молодой семьи. Если молодая семья за прошедший месяц уплачивает сумму, превышающую сумму доли, то разница переносится на последующие месяцы рассрочки платежа. Приложение N 4 к постановлению главы администрации (губернатора) области от 29 сентября 2003 года N 215 ПОРЯДОК выбора молодых семей для участия в целевой областной государственной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2003-2007 гг.)" (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 14.04.2004 г. N 48; от 25.10.2004 г. N 126) 1.Общие положения 1) Настоящий Порядок разработан в целях реализации областной государственной программы "Обеспечение жильем молодых семей (2003-2007 гг.)", утвержденной Законом Калининградской области "О целевой областной государственной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2003 - 2007 гг.)" (далее - Программа), для осуществления эффективного взаимодействия в установленном порядке органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и иных органов власти и организаций, участвующих в реализации Программы. 2) Порядок устанавливает механизм выбора молодых семей для участия в Программе. 3) Участниками Программы являются молодые семьи, постоянно проживающие в Калининградской области. 4) Молодая семья - семья, в которой оба супруга не достигли тридцатилетнего возраста (включительно), а для неполных семей с детьми -в которой мать или отец не достигли тридцатилетнего возраста (включительно). Возраст супругов определяется на момент подачи молодой семьей полного пакета документов, указанных в подпункте 3 пункта 1 приложения № 3. При этом администрация соответствующего муниципального образования выдает семье документ, подтверждающий дату приема документов. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 14.04.2004 г. N 48) 2. Критерии, при которых молодая семья может претендовать на улучшение жилищных условии 1) Критерии, при которых молодая семья может претендовать на улучшение жилищных условий: - молодая семья должна быть официально зарегистрирована в органах записи актов гражданского состояния; - все члены семьи должны быть гражданами Российской Федерации и постоянно проживать в Калининградской области; - все члены семьи должны быть зарегистрированы по месту постоянного жительства; - молодая семья должна подтвердить возможность оплаты из собственных и/или привлеченных средств недостающую часть стоимости жилья; - члены молодой семьи должны дать согласие на соблюдение всех условий программы. 3. Критерии выбора молодых семей для участия в Программе 1) При выборе молодых семей, которые получат государственную поддержку для улучшения жилищных условий, поступившие заявки молодых семей Комиссия группирует следующим образом: I группа - заявки молодых семей, в которых оба супруга, а для неполных семей с детьми - в которых мать или отец работают в государственных или муниципальных организациях, либо в молодежных некоммерческих общественных объединениях, и оба или один из супругов признаны в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и состоят в очереди на улучшение жилищных условий в органах местного самоуправления; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 25.10.2004 г. N 126) II группа - заявки молодых семей, в которых один из супругов работает в государственной или муниципальной организации, либо в молодежном некоммерческом общественном объединении, и оба или один из супругов признаны в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и состоят в очереди на улучшение жилищных условий в органах местного самоуправления; III группа - заявки молодых семей, в которых оба супруга, а для неполных семей с детьми - в которых мать или отец работают в рыночном секторе экономики, и оба или один из супругов признаны в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и состоят в очереди на улучшение жилищных условий в органах местного самоуправления; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 25.10.2004 г. N 126) IV группа - заявки молодых семей, в которых один супруг работает в рыночном секторе экономики и оба или один из супругов признаны в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и состоят в очереди на улучшение жилищных условий в органах местного самоуправления; V группа - заявки молодых семей, которые не могут быть включены в группы I - IV ив которых оба или один из супругов признаны в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и состоят в очереди на улучшение жилищных условий в органах местного самоуправления; VI группа - заявки молодых семей, в которых оба супруга, а для неполных семей с детьми - в которых мать или отец работают в государственных или муниципальных организациях, либо в молодежных некоммерческих общественных объединениях, и не состоят в очереди на улучшение жилищных условий; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 25.10.2004 г. N 126) VII группа - заявки молодых семей, в которых один из супругов работает в государственной или муниципальной организации, либо в молодежном некоммерческом общественном объединении, и супруги не состоят в очереди на улучшение жилищных условий; VIII группа - заявки молодых семей, в которых оба супруга, а для неполных семей с детьми - в которых мать или отец работают в рыночном секторе экономики и не состоят в очереди на улучшение жилищных условий; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 25.10.2004 г. N 126) IX группа - заявки молодых семей, в которых один супруг работает в рыночном секторе экономики и супруги не состоят в очереди на улучшение жилищных условий; X группа - заявки молодых семей, которые не могут быть включены в группы VI - IX и супруги не состоят в очереди на улучшение жилищных условий. Комиссия вправе приступить к рассмотрению заявок каждой, следующей за первой, группы только при удовлетворении всех заявок предыдущей группы. Преимущественным правом получения государственной поддержки для улучшения жилищных условий в своей группе обладает молодая семья, которой требуется меньший размер поддержки из областного бюджета. При равных условиях по данному критерию приоритет в своей группе отдается (по убыванию): - молодой семье, у которой есть дети (при этом учитывается их количество); - молодой семье, сдающей собственное жилье в счет оплаты приобретаемого. (Подпункт в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 14.04.2004 г. N 48) 2) Администрация муниципального образования предоставляет информацию в соответствии с пунктом 3.3. Программы, а также всю информацию со всеми документами о молодых семьях, желающих принять участие в Программе, в Комиссию. Список молодых семей, желающих принять участие в Программе, утверждается главой администрации муниципального образования. 3) Комиссия в течение 21 рабочего дня со дня поступления всех документов от администраций муниципальных образований рассматривает кандидатуры и выбирает на конкурсной основе в соответствии с установленными критериями молодые семьи, которые получат государственную поддержку для улучшения жилищных условий, в соответствии с критериями, указанными в подпункте 1 настоящего пункта Положения. 4) В течение семи дней после утверждения списка молодых семей, которые получат государственную поддержку для улучшения жилищных условий (далее - список), Комиссия информирует о принятом решении соответствующие семьи и администрации муниципальных образований. Семьи, включенные Комиссией в список, должны заключить в течение 12 месяцев со дня включения в список договор займа с Фондом жилищного и социального строительства Калининградской области. В случае, если указанный договор не заключается по инициативе молодой семьи в течение установленного срока, а также при поступлении в Комиссию письменного отказа обоих супругов (для неполных семей - матери или отца) от участия в реализации Программы, Комиссия вправе исключить данную семью из списка. При этом Комиссия не позднее чем за 60 дней до заседания, на котором запланировано рассмотрение вопроса об исключении семьи из списка, информирует семью о дате рассмотрения данного вопроса. В случае исключения семьи из списка Комиссия направляет соответствующее уведомление в Фонд жилищного и социального строительства Калининградской области. Средства областного бюджета, не израсходованные исключенной из списка семьей, перераспределяются Комиссией в соответствии с настоящим Порядком. Молодые семьи, не прошедшие конкурсного отбора в текущем году, могут повторно претендовать на участие в Программе при условии соответствия критериям Программы в последующие годы. При появлении дополнительных возможностей для оказания государственной поддержки в улучшении жилищных условий в год подачи заявления молодой семьей Комиссия осуществляет выбор молодых семей в соответствии с настоящим Порядком. (Подпункт в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 25.10.2004 г. N 126) 4. Основания для отказа в оказании государственной поддержки по улучшению жилищных условий молодым семьям 1) Основаниями для отказа в оказании государственной поддержки по улучшению жилищных условий молодым семьям могут служить следующие причины: - наличие недостоверных или искаженных сведений в представленных молодой семьей документах; - несоответствие критериям Программы; - не прохождение конкурсного отбора. 2) Решение об отказе в оказании государственной поддержки принимается Комиссией с указанием оснований отказа. Об указанном решении молодая семья уведомляется администрацией муниципального образования в месячный срок со дня его принятия. Приложение N 5 к постановлению главы администрации (губернатора) области от 29 сентября 2003 года N 215 ПОРЯДОК предоставления безвозмездных субсидий молодым малообеспеченным семьям, которые готовы жить в сельском округе не менее пяти лет 1. Общие положения 1) Настоящий Порядок разработан в целях реализации областной государственной программы "Обеспечение жильем молодых семей (2003-2007 гг.)", утвержденной Законом Калининградской области "О целевой областной государственной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2003 - 2007 гг)" (далее - Программа), для осуществления эффективного взаимодействия в установленном порядке органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и иных органов власти и организаций, участвующих в реализации Программы. 2) Порядок устанавливает механизм предоставления безвозмездных субсидий молодым малообеспеченным семьям, готовым жить в сельском округе не менее пяти лет, при условии, что один из супругов является работником бюджетной сферы и готов работать по специальности 2. Размер н порядок предоставления безвозмездных субсидий 1) Безвозмездные субсидии предоставляются молодым малообеспеченным семьям, которые готовы жить в сельском округе не менее 5 лет, при условии, что один из супругов является работником бюджетной сферы и готов работать по специальности. 2) Безвозмездная жилищная субсидия предоставляется в размере до 70% от общей стоимости жилья. Разница между полной стоимостью приобретаемого жилья и величиной субсидии оплачивается молодыми семьями за счет собственных и/или привлеченных источников. 3) Поиск подходящего дома (квартиры) осуществляет молодая семья совместно с администрацией муниципального образования и Фондом. На момент подачи материалов в Комиссию должна быть предоставлена информация об объекте недвижимости с указанием его стоимости. 4) Субсидия предоставляется на приобретение жилья и подсобного хозяйства из расчета не более 200 кв м. общей площади. В случае превышения данных параметров, лишняя площадь оплачивается молодыми семьями за счет собственных и/или привлеченных источников 5) Комиссия определяет размер субсидии исходя из предоставленных администрацией муниципального образования и молодой семьей документов и обоснования, а также критериев, определяемых Комиссией. 6) Фонд заключает с молодой семьей договор, в котором оговариваются все условия предоставления безвозмездной субсидии. Приложение N 6 к постановлению главы администрации (губернатора) области от 29 сентября 2003 года N 215 ПОРЯДОК предоставления и размер дополнительных субсидий при рождении (усыновлении) ребенка (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 19.08.2005 г. N 99) 1.Общие положения 1) Настоящий Порядок разработан в целях реализации областной государственной программы "Обеспечение жильем молодых семей (2003-2007 гг.)", утвержденной Законом Калининградской области "О целевой областной государственной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2003 - 2007 гг.)" (далее - Программа), для осуществления эффективного взаимодействия в установленном порядке органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и иных органов власти и организаций, участвующих в реализации Программы. 2) Порядок устанавливает механизм предоставления и размер дополнительных субсидий при рождении (усыновлении) ребенка у молодой семьи, являющейся участником Программы. 2. Размер и механизм предоставления субсидий при рождении (усыновлении) ребенка 1) Дополнительная безвозмездная субсидия предоставляется при рождении (усыновлении) ребенка молодым семьям, которые получили государственную поддержку в виде рассрочки платежа за построенное (приобретенное) жилье, в период осуществления обязательств перед Фондом. Безвозмездная субсидия направляется на частичное погашение остатка невыплаченной стоимости построенного (приобретенного) жилья. Дополнительная безвозмездная субсидия предоставляется молодым семьям исходя из следующего: - при рождении (усыновлении) одного ребенка выделяется субсидия в размере 25% от оставшейся суммы, невыплаченной по договору рассрочки платежа; - при рождении (усыновлении) второго ребенка (двух детей) выделяется субсидия в размере 50% от оставшейся суммы, не выплаченной по договору рассрочки платежа; - при рождении (усыновлении) третьего ребенка (трех детей) выделяется субсидия в размере 100% от оставшейся суммы, невыплаченной по договору рассрочки платежа. 2) Правом приоритетного получения субсидий могут обладать молодые семьи: - имеющие минимальный размер остатка невыполненных финансовых обязательств за построенное (строящееся) жилье. - при рождении (усыновлении) второго и последующих детей. 3) Субсидия предоставляется только при условии наличия финансовых средств на эти цели. Расчет размера субсидии производится на дату решения Комиссии о предоставлении субсидий. Молодая семья должна незамедлительно уведомить Комиссию о рождении (усыновлении) ребенка и предоставить в Комиссию заявление на получение субсидии, свидетельство о рождении ребенка, либо документы, подтверждающие усыновление ребенка. 4) Комиссия проверяет представленные документы и принимает решение о предоставлении участнику Программы субсидии, либо отказе с указанием причин. 5) Субсидия, предусмотренная молодым семьям, не подлежит индексации. 6) Субсидия предоставляется из средств областного бюджета и перечисляется в Фонд в счет уплаты части оставшейся суммы, не выплаченной по договору рассрочки платежа. (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 19.08.2005 г. N 99) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|