Расширенный поиск

Постановление Администрации Калининградской области от 23.05.2005 № 280

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                              
    О Главном управлении здравоохранения администрации области

  (В редакции Постановления Правительства Калининградской области
                      от 28.10.2005 г. N 16)


    В соответствии с со статьей 5 Закона Калининградской области «О
структуре   органов   исполнительной  власти  области,  порядке  их
образования  и  полномочиях»,  постановлением  главы  администрации
(губернатора) Калининградской области от 1 апреля 2005 года № 30 «О
структуре  органов  исполнительной  власти Калининградской области»
администрация Калининградской области постановляет:
    1.   Переименовать   управление  здравоохранения  администрации
области в Главное управление здравоохранения администрации области.
    2.  (Утратил силу - Постановление Правительства Калининградской
области от 28.10.2005 г. N 16)
    3.    Признать   утратившими   силу   следующие   постановления
администрации Калининградской области:
    -  от  02  декабря 2002 года № 580 «Об утверждении Положения об
управлении здравоохранения администрации области»;
    -  от  22  апреля  2004  года  №  174  «О  внесении изменения в
Положение  об  управлении  здравоохранения  администрации области»;
    - от 28 июня 2004 года № 313 «О внесении дополнения в Положение
об     управлении     здравоохранения    администрации    области».
    4   -   5.   (Утратили   силу   -  Постановление  Правительства
Калининградской области от 28.10.2005 г. N 16)
    6.  Постановление вступает в силу со дня подписания.


    23 мая 2005 года 
    № 280


    Глава администрации{губернатор)               В.Г.Егоров
    Калининградской области                 


                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                              администрации области
                                          от 23 мая 2005 года № 280

                             ПОЛОЖЕНИЕ
    о Главном управлении здравоохранения администрации области

    Глава 1. Общие положения

    1.  Главное  управление  здравоохранения  администрации области
(далее - Главное управление) является органом исполнительной власти
Калининградской  области,  входит  в структуру администрации Особой
экономической зоны.
    2.  Главное  управление  в  своей  деятельности руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами, актами
Президента   Российской   Федерации   и   Правительства  Российской
Федерации,  законами  Калининградской  области,  постановлениями  и
распоряжениями  главы  администрации  (губернатора) Калининградской
области,  постановлениями  администрации области, а также настоящим
Положением.
    3.   Главное   управление  осуществляет  свою  деятельность  во
взаимодействии   с  федеральными  органами  исполнительной  власти,
органами   государственной   власти   области,   органами  местного
самоуправления.
    4. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет
лицевой    счет   в   управлении   Федерального   казначейства   по
Калининградской    области.   Главное   управление   вправе   иметь
внебюджетный и валютный счета, открытые в банках и других кредитных
учреждениях в порядке, установленном действующим законодательством.
    5.  Главное  управление является главным распорядителем средств
областного  бюджета по подразделам «Здравоохранение», «Образование»
в  части,  относящейся  к  государственному  областному  учреждению
среднего профессионального образования «Калининградский медицинский
колледж»     (далее    -    медицинский    колледж),    «Санитарный
эпидемиологический надзор», на обязательное медицинское страхование
неработающего   населения,  в  размере,  определенном  в  областном
бюджете  на  соответствующий  финансовый  год,  со  всеми правами и
обязанностями,  установленными  бюджетным  законодательством, в том
числе  правом  распределять  бюджетные средства по подведомственным
распорядителям  и  получателям, утверждать сметы доходов и расходов
бюджетных  учреждений,  находящихся  в  ведомственной подчиненности
Главного  управления,  составлять  бюджетную  роспись, распределять
лимиты  бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и
получателям  бюджетных средств, выступать в суде от имени областной
казны  по  искам  по  ведомственной  принадлежности,  в том числе в
отношении  государственных  учреждений, находящихся в ведомственной
подчиненности   Главного   управления,   предъявляемым   в  порядке
субсидиарной ответственности.
    6.     Финансирование    деятельности    Главного    управления
осуществляется   за  счет  средств  областного  бюджета.  Имущество
Главного управления является государственной собственностью области
и     закрепляется     за     ним    в    установленном    порядке.
    7.    Главное    управление   имеет   печать   с   изображением
Государственного    герба   Российской   Федерации   и   со   своим
наименованием, а также соответствующие печати и штампы. Координацию
деятельности  Главного  управления  осуществляет  заместитель главы
администрации   области,   в  ведении  которого  находятся  вопросы
здравоохранения.

    Глава 2. Основные задачи Главного управления

    8.  Проведение  в  соответствии с действующим законодательством
государственной политики и управление на территории области в сфере
здравоохранения,  реализация  в  пределах своей компетенции системы
мер  по  охране  здоровья  населения,  включая оказание медицинской
помощи   населению   и  организацию  профилактических  мероприятий.
    9.  Разработка  и  реализация  областных  программ  по развитию
здравоохранения   области,   профилактике   заболеваний,   оказанию
медицинской  помощи,  медицинскому  образованию  населения и другим
вопросам в области охраны здоровья граждан.
    10.  Совершенствование  нормативно-правовой  базы,  структур  и
механизмов  развития  системы  здравоохранения  области  в пределах
своей компетенции.
    11. Управление деятельностью лечебно-профилактических, учебных,
санаторно-курортных  и иных учреждений, находящихся в ведомственной
подчиненности Главного управления.
    12.   Разработка   предложений   по  совершенствованию  системы
здравоохранения    области,   включая   систему   обязательного   и
добровольного  медицинского страхования, а также использованию иных
источников    финансирования    сферы    здравоохранения   области.
    13.   Разработка   и  представление  на  утверждение  программы
государственных  гарантий  оказания  населению  области  бесплатной
медицинской помощи.
    14.  Осуществление  мероприятий  по обеспечению охраны здоровья
матери  и  ребенка, разработка предложений по их совершенствованию.
    15.  Участие в организации лекарственного обеспечения отдельных
категорий  граждан,  имеющих  право  на  получение  государственной
социальной помощи.
    16.   Участие   в  осуществлении  мероприятий  по  профилактике
инвалидности и медицинской реабилитации инвалидов.
    17.    Участие   в   обеспечении   социально-гигиенического   и
эпидемиологического             благополучия             населения,
социально-гигиенического мониторинга.
    18.  Реализация  кадровой  политики  в  сфере  здравоохранения,
совершенствование и развитие системы профессионального образования,
последипломной подготовки медицинских работников.
    19.  Участие  в  работе по осуществлению международных связей в
области здравоохранения.
    20.    Организация    функциональной    подсистемы   экстренной
медицинской  помощи  в  чрезвычайных  ситуациях  и  руководство  ее
деятельностью.
    21.  Организация  и  реализация  мероприятий по мобилизационной
подготовке   Главного   управления  и  государственных  учреждений,
находящихся  в  ведомственной  подчиненности  Главного  управления,
выполнение  мероприятий  по мобилизационным заданиям, установленным
Главному управлению.
    22.  В  пределах  своей  компетенции организация взаимодействия
муниципальных   органов   управления   здравоохранением   в   целях
проведения единой государственной политики в сфере здравоохранения,
организации     обмена     опытом    в    сфере    здравоохранения.
   
    Глава 3. Функции Главного управления

    23.   В   сфере   совершенствования  организации  и  управления
здравоохранением:
    1)    разрабатывает    проекты   нормативных   правовых   актов
Калининградской области в сфере здравоохранения;
    2)  осуществляет  меры  по  совершенствованию  и  развитию сети
государственных  учреждений  Калининградской области, находящихся в
ведомственной  подчиненности  Главного  управления, их материально-
техническое обеспечение;
    3)  совместно  с  территориальным органом Федеральной службы по
надзору  в  сфере  защиты прав потребителей и благополучия человека
участвует  в  подготовке  информации  о  реализации государственной
политики  в  сфере  охраны  здоровья граждан и о состоянии здоровья
населения области;
    4)  принимает меры по повышению уровня медицинского обеспечения
и качества медицинского обслуживания населения области;
    5) в установленном порядке рассматривает обращения, заявления и
жалобы  граждан  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции Главного
управления;
    6) осуществляет меры по обеспечению сохранности государственной
и служебной тайны;
    7) обеспечивает защиту государственных информационных ресурсов,
сведений  ограниченного  доступа,  находящихся  в  ведении Главного
управления,   в   соответствии   с   требованиями  законодательства
Российской Федерации;
    8)  оказывает методическую помощь по мобилизационной подготовке
и  гражданской  обороне в учреждениях здравоохранения независимо от
ведомственной принадлежности;
    9)   участвует   в   проведении   мероприятий   мобилизационной
подготовки   во   взаимодействии   с   управлением  мобилизационной
подготовки и резервов администрации области;
    10)  в  установленном  порядке выдает специальные разрешения на
оказание    платных   медицинских   услуг   областным   учреждениям
здравоохранения   и   учреждениям   здравоохранения   муниципальных
образований   области,   где   отсутствуют   муниципальные   органы
управления здравоохранением;
    11) осуществляет в соответствии с действующим законодательством
полномочия  собственника  в  отношении  государственных  учреждений
Калининградской  области, находящихся в ведомственной подчиненности
Главного управления;
    12)  образовывает координационные и консультационные органы для
реализации функций Главного управления.
    24. В сфере профилактики заболеваний и медицинской помощи:
    1)  обеспечивает  совершенствование  профилактической, лечебно-
диагностической и лечебно-оздоровительной работы;
    2)   осуществляет   руководство  и  контроль  за  деятельностью
государственных   санаторно-курортных   учреждений,  находящихся  в
ведомственной   подчиненности   Главного  управления,  способствует
развитию   расположенных   на  территории  Калининградской  области
санаторно- курортных учреждений других ведомств;
    3)  совместно  с  территориальным органом Федеральной службы по
надзору  в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в
пределах   своей   компетенции   принимает   участие  в  работе  по
профилактике  инфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных
инфекционных  заболеваний,  а  также  профессиональных заболеваний,
связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека среды его
обитания;
    4)   организует   в   пределах   своей   компетенции   развитие
эпидемиологической   службы   с   целью   обеспечения  оперативного
управления   комплексом   профилактических  и  противоэпидемических
мероприятий   по   борьбе   со   СПИДом,   туберкулезом  и  другими
инфекционными заболеваниями;
    5)  организует  работу по внедрению достижений науки и техники,
научной  организации  труда,  эффективных  медицинских  технологий;
    6)  организует  в  установленном  порядке работу по направлению
детей и взрослых на лечение в специализированные медицинские центры
федерального уровня и за границей.
    25. В сфере охраны здоровья семьи, материнства и детства:
    1)   разрабатывает  мероприятия,  направленные  на  обеспечение
охраны здоровья семьи, матери, ребенка, осуществляет организацию их
исполнения и контроль;
    2)  осуществляет  мониторинг состояния здоровья семьи, матери и
ребенка,    анализирует   состояние   демографических   показателей
младенческой  и  материнской  смертности, заболеваемости женского и
детского  населения,  определяет  основные направления работы по их
оптимизации;
    3)     организует     работу     по     планированию     семьи,
медико-гигиеническому   консультированию,   охране  репродуктивного
здоровья;
    4)  участвует в решении вопросов медико-социальной помощи семье
и ребенку;
    5)   разрабатывает  предложения  по  улучшению  питания  детей,
беременных женщин и кормящих матерей.
    26. В сфере медицинской статистики и информатизации:
    1)  организует  работу по ведению статистики в здравоохранении,
осуществляет   методическое  руководство  порядком  статистического
учета       в       учреждениях       здравоохранения      области;
    2) в установленном порядке организует регулярное информирование
населения  области через средства массовой информации о результатах
работы по решению вопросов круга ведения.
    27.  В сфере подготовки и повышения квалификации кадров:
    1)   организует   специальную   профессиональную  подготовку  и
повышение  квалификации  медицинских и фармацевтических работников;
    2)  на  основании  договоров  с  высшими  медицинскими учебными
заведениями  Российской  Федерации  организует  целевую  подготовку
врачей       для      учреждений      здравоохранения      области;
    3)    организует    и   проводит   аттестацию   медицинских   и
фармацевтических  работников  высшего и среднего звена на получение
квалификационных категорий;
    4)  в  установленном  порядке  проводит работу по представлению
работников    сферы    здравоохранения    области   к   награждению
ведомственными и государственными наградами.
    28.   В   сфере  охраны  труда,  метрологического  обеспечения,
пожарной  безопасности,  а  также  обеспечения  социальных  льгот и
гарантий  для  работников государственных учреждений, находящихся в
ведомственной подчиненности Главного управления:
    1)  осуществляет политику, направленную на обеспечение здоровых
и безопасных условий труда;
    2)   анализирует   причины   производственного   травматизма  и
профессиональных  заболеваний  в  сфере  здравоохранения, принимает
меры по их устранению и профилактике;
    3)  организует  обучение  и  проверку  знаний  по  охране труда
руководителей  и  специалистов  учреждений здравоохранения области,
медицинского   колледжа,   осуществляет   методическое  руководство
специалистами     охраны    труда,    организует    их    обучение;
    4)  осуществляет  контроль  за  соблюдением  в  государственных
учреждениях,  находящихся  в  ведомственной  подчиненности Главного
управления,  правил  и  норм охраны труда, пожарной безопасности, а
также установленных социальных гарантий;
    5)   осуществляет   надзор   за   организацией   и   состоянием
метрологического обеспечения в учреждениях здравоохранения области,
независимо  от ведомственной подчиненности и формы собственности, в
целях  обеспечения  единства  и  требуемой  точности  измерений как
необходимого   условия   повышения   эффективности  мероприятий  по
профилактике,      диагностике      и      лечению     заболеваний.
    29. В сфере оказания помощи при чрезвычайных ситуациях:
    1)   принимает  меры  по  совершенствованию  службы  экстренной
медицинской   помощи  при  чрезвычайных  ситуациях  и  осуществляет
контроль за ее деятельностью;
    2)   в   установленном   порядке  создает  запасы  медицинского
имущества,       лекарственных,       дезинфекционных      средств,
иммунобиологических    препаратов   и   технических   средств   для
использования  их  при  ликвидации  чрезвычайных ситуаций мирного и
военного времени;
    3)  совершенствует организацию службы скорой медицинской помощи
на основе создания многоуровневой системы и разной по интенсивности
технологии.
    30.  В  сфере лекарственного обеспечения населения и учреждений
здравоохранения:
    1)    разрабатывает   проекты   областных   программ,   проекты
нормативных  правовых  актов  о  порядке лекарственного обеспечения
населения      области      и      учреждений      здравоохранения;
    2)  организует  в установленном порядке проведение конкурсов на
осуществление  централизованных  поставок  лекарственных  средств и
изделий медицинского назначения, медицинской техники и медицинского
оборудования;
    3)  организует  контроль  за лекарственным обеспечением больных
при   амбулаторном  и  стационарном  лечении,  за  правильностью  и
обоснованностью  выписки  рецептов  и отпуска лекарственных средств
фармацевтическими организациями;
    31.  В сфере финансово-экономической и инвестиционной политики,
бухгалтерского учета:
    1)   финансирует   в   установленном   порядке  государственные
учреждения,  находящиеся  в  ведомственной  подчиненности  Главного
управления,  областные  целевые  программы  и мероприятия в области
здравоохранения,  расходы  на  обязательное медицинское страхование
неработающего   населения   области,   мероприятия  мобилизационной
подготовки  здравоохранения,  гражданской обороны и территориальной
службы медицины катастроф, осуществляет утверждение проектов и смет
в пределах норм финансирования;
    2)   в  порядке,  установленном  действующим  законодательством
Российской    Федерации,   осуществляет   технический   надзор   за
реконструкцией,  расширением,  проведением  капитального  ремонта в
государственных    учреждениях,    находящихся    в   ведомственной
подчиненности   Главного   управления,   открывает   финансирование
объектов  по  федеральной  целевой программе и федеральной адресной
инвестиционной программе в Федеральном агентстве по здравоохранению
и социальному развитию;
    3)  определяет  перечень видов медицинской помощи и медицинских
технологий,     нуждающихся     в     бюджетном     финансировании;
    4)  организует перспективное и годовое планирование расходов на
содержание  государственных учреждений, находящихся в ведомственной
подчиненности    Главного    управления,    в   рамках   выделенных
ассигнований;
    5)  разрабатывает и утверждает финансовые нормативы расходов на
медикаменты, питание, мягкий инвентарь;
    6)  как  главный  распорядитель  бюджетных средств осуществляет
контроль получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого
использования   бюджетных   средств,  своевременного  их  возврата,
предоставления  отчетности,  выполнения  заданий  по предоставлению
государственных услуг;
    7)  готовит  и  представляет  Главному  управлению по бюджету и
финансам  администрации области сводный отчет об исполнении бюджета
по  выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также
отчет о выполнении задания по предоставлению государственных услуг.
    32. В сфере медицинского страхования:
    1)  принимает  участие  в  реализации  государственной политики
обязательного  медицинского  страхования  граждан  в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации;
    2)    обеспечивает    взаимодействие   деятельности   субъектов
обязательного  медицинского  страхования  по  реализации  программы
обязательного    медицинского    страхования   населения   области;
    3)    совместно    с   территориальным   фондом   обязательного
медицинского   страхования  Калининградской  области  разрабатывает
перечень    видов    медицинской    помощи,    профилактических   и
лечебно-диагностических  мероприятий,  входящих в базовую программу
обязательного  медицинского  страхования  населения Калининградской
области.
    33. В сфере международного сотрудничества:
    1)   в   установленном   порядке  взаимодействует  по  вопросам
здравоохранения    с    соответствующими    структурами   субъектов
государств- участников СНГ, других зарубежных стран;
    2)   проводит  активную  политику  в  части  сотрудничества  со
Всемирной   Организацией  Здравоохранения  по  внедрению  передовых
западных медицинских технологий, обучению специалистов за рубежом и
проведением обучения на месте;
    3)  принимает  участие в проводимых международных конференциях,
симпозиумах, конгрессах;
    4)  разрабатывает  программы  экономического  сотрудничества  с
западными   партнерами,   финансируемые   международными   фондами;
    5)    содействует    привлечению   иностранных   инвесторов   в
производство    медицинских    препаратов,   изделий   медицинского
назначения,  медицинского  оборудования  и  медицинской  техники на
территории области.

    Глава 4. Права Главного управления

    34.  В  соответствии  с  возложенными  на него задачами Главное
управление имеет право:
    1)   издавать   в   пределах   своей   компетенции   приказы  и
контролировать их исполнение;
    2)   осуществлять  контроль  за  деятельностью  государственных
учреждений,  находящихся  в  ведомственной  подчиненности  Главного
управления;
    3)  запрашивать  и  получать  от  органов исполнительной власти
области,   органов   местного   самоуправления,   юридических   лиц
независимо    от   их   организационно-правовой   формы   и   формы
собственности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих
в его компетенцию;
    4)  организовывать  конференции,  совещания,  встречи  и другие
мероприятия  по вопросам, входящим в его компетенцию, в необходимых
случаях  образовывать  различные  комиссии,  рабочие группы и т.д.;
    5)   привлекать   на   договорной  основе  научные  учреждения,
специалистов   к   решению  проблем,  относящихся  к  его  ведению;
    6)   участвовать   в   установленном   порядке   в   совещаниях
администрации  области и других организаций по вопросам, входящим в
компетенцию Главного управления;
    7)  в  установленном  порядке  взаимодействовать с комиссиями и
комитетами областной Думы;
    8)  вносить  в  установленном  порядке  на  рассмотрение  главы
администрации (губернатора) области и администрации области проекты
нормативных  правовых  актов по вопросам, относящимся к компетенции
Главного управления;
    9) представлять в установленном порядке замечания и предложения
по  проектам  областных  законов и иных нормативных правовых актов;
    10)  вносить  предложения  органам  местного  самоуправления по
вопросам  совершенствования  муниципальной системы здравоохранения.

    Глава 5. Организация деятельности Главного управления

    35.  Руководство  Главным  управлением  осуществляет  начальник
Главного  управления,  назначаемый  на должность и освобождаемый от
должности  главой  администрации  (губернатором) области. Начальник
Главного   управления   несет   персональную   ответственность   за
выполнение  возложенных на Главное управление задач и осуществление
Главным управлением своих функций.
    36.  Начальник  Главного  управления имеет заместителей, одного
первого  заместителя,  назначаемых  на должность и освобождаемых от
должности   по   его   представлению   администрацией   области   в
соответствии с действующим законодательством.
    37.  Предельная штатная численность государственных гражданских
служащих    и    работников    Главного   управления   утверждается
администрацией области.
    Права  и  обязанности  государственных  гражданских  служащих и
работников Главного управления определяются законодательными актами
Российской    Федерации,    Калининградской    области,   настоящим
положением,    служебными    контрактами,   трудовыми   договорами,
должностными регламентами.
    38. Начальник Главного управления:
    1)  представляет  без доверенности интересы Главного управления
во  всех  органах представительной и исполнительной власти, органах
местного    самоуправления,    организациях    независимо   от   их
организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе за
рубежом,  судах,  совершает  сделки  и  иные юридические действия в
соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и
законодательством Калининградской области;
    2)  руководит  на принципах единоначалия деятельностью Главного
управления,     контролирует     и     координирует    деятельность
государственных    учреждений,    находящихся    в    ведомственной
подчиненности Главного управления;
    3)  утверждает в пределах установленной численности структуру и
штатное  расписание  Главного управления, а также смету расходов на
его  содержание  в  пределах утвержденных на соответствующий период
ассигнований,  предусмотренных  в  областном  бюджете на содержание
Главного управления;
    4)   утверждает   служебный   распорядок  Главного  управления,
определяет    основные    направления    деятельности   структурных
подразделений   Главного  управления,  их  функции,  планы  работы;
    5)   распределяет   обязанности   между  своими  заместителями,
утверждает   должностные   регламенты  государственных  гражданских
служащих Главного управления;
    6)  в  пределах  своей  компетенции  назначает и освобождает от
должности  государственных  гражданских  служащих и иных работников
Главного   управления,   представляет   администрации   области   к
назначению  и  освобождению  от  занимаемой должности руководителей
государственных    учреждений,    находящихся    в    ведомственной
подчиненности   Главного  управления,  по  поручению  администрации
области      заключает      с      ними      трудовые     договоры;
    7) обеспечивает служебную, трудовую и исполнительную дисциплину
в   Главном   управлении,  осуществляет  поощрение  или  применение
дисциплинарных  взысканий  к  государственным гражданским служащим,
работникам  Главного  управления  и  руководителям  государственных
учреждений,  находящихся  в  ведомственной  подчиненности  Главного
управления;
    8)   согласовывает   с  управлением  государственной  службы  и
подготовки   кадров   администрации   области  проекты  приказов  о
назначении,   увольнении,  наложении  дисциплинарных  взысканий  на
государственных  гражданских  служащих Главного управления, проекты
приказов  об  утверждении  и  изменении штатных расписаний Главного
управления;
    9)   утверждает   сметы   доходов  и  расходов  государственных
учреждений,  находящихся  в  ведомственной  подчиненности  Главного
управления;
    10) в пределах компетенции Главного управления издает приказы и
контролирует их исполнение;
    11)  организует и проводит мероприятия по выполнению требований
Федерального  закона  «О мобилизационной подготовке и мобилизации в
Российской Федерации»;
    12)  осуществляет  иные полномочия в соответствии с действующим
законодательством.
    39.   В   Главном   управлении  создается  коллегия  в  составе
начальника    Главного    управления    (председатель    коллегии),
заместителей    начальника   Главного   управления,   руководителей
подразделений  Главного  управления,  руководителей государственных
учреждений,  находящихся  в  ведомственной  подчиненности  Главного
управления.
    В   состав   коллегии   могут   входить  представители  органов
исполнительной  власти  области,  органов  местного самоуправления,
медицинской   промышленности,   общественных   организаций   и  др.
Персональный  состав  коллегии  утверждается  главой  администрации
(губернатором) области.
    40.  Коллегия является совещательным органом и рассматривает на
своих    заседаниях    основные    вопросы,   касающиеся   развития
здравоохранения   области   и   деятельности  Главного  управления,
организаций  здравоохранения  и медицинской промышленности области,
подбора   и   расстановки  кадров,  подготовки  проектов  отдельных
приказов, проверки их исполнения, заслушивает доклады руководителей
учреждений   здравоохранения  и  муниципальных  органов  управления
здравоохранением,  взаимодействует с органами исполнительной власти
области  по  выработке решений по проблемам, относящимся к вопросам
ведения Главного управления. Решения коллегии реализуются приказами
начальника Главного управления.

    Глава 6. Заключительные положения

    41.  Внесение  изменений  и  дополнений  в  настоящее положение
осуществляется постановлением администрации области.
    42.  Деятельность  Главного  управления прекращается по решению
администрации   области   в   порядке,   установленном  действующим
законодательством.
    43.  Документы текущего делопроизводства постоянного хранения и
по   личному   составу   передаются   в   упорядоченном   состоянии
правопреемнику,  а  в  случае  его  отсутствия  - в соответствующие
государственные    архивы    по    акту   установленного   образца.

Информация по документу
Читайте также