Расширенный поиск
Постановление Администрации Калининградской области от 13.11.2003 № 640РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 ноября 2003 г. N 640 Об утверждении Регламента администрации Калининградской области (В редакции Постановлений Администрации Калининградской области от 18.05.2004 г. N 227; от 24.03.2005 г. N 145; от 31.03.2005 г. N 160; от 05.08.2005 г. N 507; Постановления Правительства Калининградской области от 28.10.2005 г. N 32) В соответствии с Законом Калининградской области "Об администрации Калининградской области" администрация Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Калининградской области от 28.10.2005 г. N 32) 2. Признать утратившим силу Постановление администрации Калининградской области от 16 марта 2001 года N 70 "Об утверждении Регламента администрации Калининградской области". 3. Контроль за выполнением Постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (В.В. Литвина). 4. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава администрации (губернатор) области В.Г. Егоров Приложение к Постановлению администрации области от 13 ноября 2003 г. N 640 РЕГЛАМЕНТ администрации Калининградской области (В редакции Постановлений Администрации Калининградской области от 18.05.2004 г. N 227; от 24.03.2005 г. N 145; от 31.03.2005 г. N 160; от 05.08.2005 г. N 507) Настоящий Регламент в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области устанавливает основные правила организации деятельности администрации Калининградской области по реализации ее полномочий. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Администрация Калининградской области (далее - Администрация) является постоянно действующим высшим органом исполнительной государственной власти Калининградской области - правительством Калининградской области. 2. Администрация осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области и иными законами Калининградской области, настоящим Регламентом. Полномочия Администрации не могут осуществляться иными органами исполнительной власти области, консультативными и (или) совещательными органами при главе администрации (губернаторе) области (коллегиями, советами, комиссиями). 3. Администрацию возглавляет глава администрации (губернатор) области. 4. Администрация действует в пределах срока полномочий главы администрации (губернатора) области и слагает свои полномочия перед вновь избранным главой администрации (губернатором) области, продолжая по его поручению выполнять свои обязанности до формирования Администрации нового состава. 5. Глава администрации (губернатор) области самостоятельно назначает и освобождает от должности членов Администрации, за исключением тех, для которых Уставом (Основным Законом) области и иными законами области предусмотрено участие в их назначении областной Думы. 6. Вице-губернатор области - руководитель администрации Особой экономической зоны, заместители главы администрации области, руководитель аппарата администрации области организуют и координируют деятельность органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата Администрации в соответствии с Положением об администрации Особой экономической зоны и функциональными обязанностями, определенными постановлением главы администрации (губернатора) области. 7. Членами Администрации являются вице-губернатор области - руководитель администрации Особой экономической зоны, вице-губернатор области, заместители главы администрации области, руководитель аппарата администрации области, руководители органов исполнительной власти области. 8. Для организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности администрации области создается аппарат Администрации (далее по тексту - Аппарат). Аппарат возглавляет руководитель аппарата Администрации. Структура, штаты и условия материально-бытового обеспечения работников Аппарата определяются главой администрации (губернатором) области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области в пределах расходов на содержание Администрации, предусмотренных в областном бюджете. Аппарат осуществляет свою деятельность на основании положения, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) области. 9. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Калининградской области, осуществляет систематический контроль за их исполнением органами исполнительной власти области, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации. 10. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Администрации, осуществляется на заседаниях Администрации главой администрации (губернатором) области. 11. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям администрации Особой экономической зоны (далее по тексту - Администрация ОЭЗ), осуществляется на заседаниях президиума Администрации ОЭЗ вице-губернатором области - руководителем Администрации ОЭЗ. 12. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям координационных и консультационных органов, образованных Администрацией, осуществляется на заседаниях (совещаниях) координационных, консультационных органов вице-губернатором области - руководителем Администрации ОЭЗ, вице-губернатором области, заместителями главы администрации области и руководителем аппарата администрации области (в соответствии с распределением функциональных обязанностей). 13. Администрация в пределах своих полномочий принимает постановления и дает поручения органам исполнительной власти области, а также конкретным должностным лицам. 14. Порядок принятия постановлений Администрации устанавливается действующим законодательством и настоящим Регламентом. 15. Администрация ОЭЗ в пределах своих полномочий на заседаниях президиума Администрации ОЭЗ принимает решения по рассматриваемым вопросам, решения заседания президиума оформляются протоколами. 16. Постановления Администрации, протоколы заседаний и совещаний, поручения главы администрации (губернатора) области, вице-губернатора области - руководителя Администрации ОЭЗ, вице-губернатора области, заместителей главы администрации области, руководителя аппарата администрации области оформляются и рассылаются Аппаратом. Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ 17. Деятельность Администрации осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов. Администрация планирует проведение своих заседаний, законопроектную деятельность, проведение мероприятий контрольного характера, связанных с исполнением органами исполнительной власти области действующего законодательства. 18. Перспективное планирование осуществляется путем принятия Стратегии социально-экономического развития Калининградской области, программ и комплексных планов действий администрации области по ее реализации и иных актов Администрации. (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 05.08.2005 г. N 507) 19. В комплексный план вносятся наиболее важные вопросы, требующие коллективного решения и согласованных действий членов Администрации. На заседаниях Администрации рассматриваются: - вопросы подготовки и исполнения областного бюджета, другие вопросы финансово-бюджетных отношений Калининградской области; - проекты государственных областных программ и комплексных планов социально-экономического развития Калининградской области; - вопросы, связанные с эффективным управлением объектами государственной собственности Калининградской области и их приватизацией; - предложения об изменении административно-территориального деления Калининградской области. 20. Работа Администрации, органов исполнительной власти области организуется в соответствии с планами на очередной месяц. Работа членов Администрации осуществляется на основе ежемесячных графиков, предусматривающих их участие в заседаниях Администрации, образуемых Администрацией координационных и консультационных органов, а также в иных мероприятиях. 21. Сроки и этапы разработки, корректировки комплексного плана по реализации Стратегии социально-экономического развития Калининградской области рассматриваются на заседании администрации области. (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 05.08.2005 г. N 507) 22. Окончательный вариант комплексного плана должен быть рассмотрен и утвержден не позднее 1 февраля планируемого года. (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 05.08.2005 г. N 507) 23. Оперативное планирование осуществляется на основании месячных координационных планов работы Администрации на очередной месяц (далее - координационный план). 24. Органы исполнительной власти области и структурные подразделения Аппарата ежемесячно до 20-го числа представляют предложения по формированию координационного плана в управление делами администрации области, где они обобщаются и передаются руководителю аппарата администрации области для представления главе администрации (губернатору) области на утверждение. 25. После утверждения координационный план в течение 2 дней направляется управлением делами администрации области органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и структурным подразделениям аппарата Администрации для исполнения. Контроль за выполнением координационных планов осуществляют руководитель аппарата администрации области, управление делами администрации области во взаимодействии с Главным управлением оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области на основании информации от исполнителей. Отчет об исполнении координационного плана направляется органами исполнительной власти области и структурными подразделениями Аппарата, аппарата главы администрации (губернатора) области в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в управление делами администрации области. 26. Выезд в командировки, в том числе зарубежные, членов Администрации осуществляется на основании решения главы администрации (губернатора) области или лица, исполняющего обязанности главы администрации (губернатора) области. 27. Координационные и консультационные органы, образуемые Администрацией, органами исполнительной власти области, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них и настоящим Регламентом. 28. Руководители органов исполнительной власти области, руководители структурных подразделений Аппарата принимают участие в подготовке решений Администрации, обеспечивают их исполнение. Руководители органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата не могут действовать вопреки официальной позиции Администрации. Глава 3. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ И РАССМОТРЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ 29. Проекты постановлений Администрации вносятся членами Администрации, структурными подразделениями Аппарата, аппарата главы администрации (губернатора) области. Предложения о принятии постановлений Администрации, поступающие от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, от граждан и организаций, направляются для предварительного рассмотрения в соответствующие органы исполнительной власти области. 30. Проект постановления Администрации подготавливается и оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Калининградской области. 31. Согласованный проект постановления Администрации и справочные материалы передаются исполнителем в управление делами администрации области не позднее чем за 5 календарных дней до заседания Администрации для включения в повестку дня заседания Администрации. 32. При наличии разногласий по проекту постановления руководитель органа исполнительной власти области, структурного подразделения Аппарата, вносящий проект в Администрацию, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения (с обязательным оформлением протокола). В случае, если такое решение не найдено, руководитель органа исполнительной власти области, структурного подразделения Аппарата, подготовивший проект постановления, направляет его в секретариат Администрации ОЭЗ для рассмотрения на заседании президиума Администрации ОЭЗ. 33. Решение о готовности документов к рассмотрению на заседании Администрации принимает руководитель аппарата администрации области. Глава 4. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАСЕДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ 34. План заседаний Администрации формируется Главным управлением оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области на очередной квартал за 15 дней до его начала. 35. На заседании Администрации (далее - заседание) рассматриваются вопросы, имеющие важное социально-экономическое значение. Они определяются на основе решений главы администрации (губернатора) области, вице-губернатора области - руководителя Администрации ОЭЗ, вице-губернатора области, предложений заместителей главы администрации области, руководителей органов исполнительной власти области, согласовываются с заместителем главы администрации области, курирующим работу органа исполнительной власти области, представляются в Главное управление оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области на основании запроса и включают в себя: - перечень законопроектов, проектов постановлений администрации области; - актуальные вопросы полномочий органов исполнительной власти области. Предложения в план заседаний должны содержать: - наименования вопросов и обоснование необходимости их рассмотрения на заседании; - список соисполнителей, участвующих в подготовке вопросов к рассмотрению; - предлагаемый срок рассмотрения вопросов; - фамилии докладчиков; - список лиц, приглашенных для участия в заседании при рассмотрении вопроса. 36. Начальник Главного управления оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области представляет проект плана заседаний на очередной квартал на утверждение главе администрации (губернатору) области. Утвержденный главой администрации (губернатором) области план заседаний на квартал рассылается управлением делами администрации области членам Администрации, руководителям структурных подразделений Аппарата для руководства в работе. 37. Заседания Администрации проводятся в наградном зале Администрации. По решению главы администрации (губернатора) области место проведения заседания Администрации может быть изменено. Заседания Администрации проводятся не реже одного раза в месяц открыто, на принципах гласности и свободного обсуждения вопросов. 38. Глава администрации (губернатор) области может принять решение о проведении закрытого заседания при рассмотрении вопросов, связанных с государственной, служебной или иной охраняемой законом тайной. Состав участников закрытого заседания определяет глава администрации (губернатор) области. Сведения о содержании вопросов, рассматриваемых на закрытом заседании, разглашению не подлежат. Оповещение участников закрытого заседания осуществляет Главное управление оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области. 39. План и материалы к заседанию представляются на утверждение главе администрации (губернатору) области Главным управлением оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области за 5 рабочих дней до даты проведения заседания. 40. Проект повестки дня заседания Администрации формируется Главным управлением оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области на основании плана заседаний администрации области и утверждается главой администрации (губернатором) области. 41. Вопросы, выносимые на заседание Администрации, должны быть подготовлены с учетом максимального использования возможностей имеющихся в Администрации электронных средств. 42. Ответственность за подготовку материалов по вопросам, предлагаемым для рассмотрения на заседании Администрации, возлагается на заместителей главы администрации области, руководителей органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата. Подготовленные к заседанию материалы передаются Главным управлением оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области в управление делами администрации области для рассылки членам Администрации, а также руководителям заинтересованных органов и организаций не позднее чем за 3 дня до заседания Администрации. 43. Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях Администрации осуществляет Главное управление оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области. 44. Информирование членов Администрации и иных должностных лиц о дате проведения заседания, а также о рассматриваемых вопросах осуществляется Главным управлением оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области за 10 рабочих дней до проведения заседания. 45. Состав лиц, не являющихся членами Администрации, приглашаемых на заседания Администрации, определяется органом исполнительной власти области, ответственным за подготовку рассматриваемого вопроса, и согласовывается с заместителями главы администрации области, курирующими вопросы их деятельности. 46. Лица, участвующие в заседаниях Администрации, регистрируются Главным управлением оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области. Подготовку места проведения заседания, размножение материалов к заседанию Администрации осуществляет управление делами администрации области. 47. Заседание Администрации считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Администрации. Присутствие членов Администрации на заседании Администрации является обязательным. В случае невозможности своего участия в работе заседания по уважительным причинам члены Администрации заблаговременно информируют Главное управление оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области. 48. Заседания Администрации проходят под председательством главы администрации (губернатора) области, при его отсутствии - вице-губернатора области - руководителя Администрации ОЭЗ. 49. Законопроекты, проекты постановлений Администрации, представляемые для рассмотрения на заседании, подлежат предварительной правовой и финансово-экономической экспертизе. 50. На заседаниях Администрации решения принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов Администрации. При равенстве голосов решающим голосом является голос председательствующего на заседании. 51. На заседании Администрации время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 7 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут. 52. За соблюдением Регламента рассмотрения вопросов на заседании Администрации следит председательствующий. По истечении установленного времени он вправе прервать выступающего. 53. На заседании Администрации ведется протокол заседания. Ведение протокола осуществляет Главное управление оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области. Администрация принимает решения в форме постановлений. Администрация вправе также принимать обращения, заявления, рекомендации и иные не носящие правового характера акты. По организационным вопросам, требующим оперативного решения, принимаются протокольные поручения. По итогам заседания Администрации Главное управление оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области оформляет следующие документы: в суточный срок - протокол заседания Администрации; в срок до 3 рабочих дней - протокольные поручения, данные на заседании Администрации. 54. По решению главы администрации (губернатора) области голосование может проводиться путем опроса членов Администрации с указанием их решения в подписном листе. Проведение опроса и подведение итогов голосования осуществляется Главным управлением оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области и оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Администрации. 55. При проведении закрытого заседания Администрации подготовка материалов, допуск на заседание, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Обеспечение особого режима подготовки и проведения заседания Администрации осуществляется Главным управлением оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области и отделом специальной документальной связи и защиты информации администрации области. Протоколы заседаний Администрации включаются в номенклатуру дел Главного управления оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области и по истечении срока хранения подлежат сдаче в архив Администрации. 56. Постановления, принятые на заседании Администрации, дорабатываются исполнителем с учетом предложений и замечаний, зафиксированных в протоколе заседания, в срок до 5 рабочих дней, если Администрация не установила иной срок. Продление сроков доработки проектов постановлений производится главой администрации (губернатором) области или вице-губернатором области - руководителем Администрации ОЭЗ. 57. Постановление Администрации после доработки представляется в комитет по правовым вопросам администрации области для проверки его соответствия действующему законодательству и соответствия текста доработанного постановления предложениям и замечаниям, высказанным на заседании Администрации. После проверки комитет по правовым вопросам администрации области визирует все листы документа. Визы проставляются на оборотной стороне каждого листа. 58. Постановление Администрации, согласованное с комитетом по правовым вопросам администрации области, представляется в управление делами администрации области для оформления и передачи в установленном порядке на подпись главе администрации (губернатору) области. 59. Постановления Администрации после их принятия передаются в управление делами администрации области для регистрации, тиражирования и отправки согласно рассылке, утверждаемой руководителем аппарата Администрации. 60. Замена разосланных экземпляров постановлений (при обнаружении орфографических или технических ошибок) может быть произведена только по согласованию с должностным лицом, представившим проект постановления, и руководителем аппарата Администрации. 61. Контроль за исполнением постановлений Администрации и поручений, данных на заседаниях Администрации, осуществляет Главное контрольное управление администрации области, а также лицо, на которое возложен контроль. 62. Главное управление оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области в установленном порядке совместно с комитетом по информации, печати и связям с общественностью администрации области: - представляет средствам массовой информации официальную информацию о повестках дня заседаний Администрации; - организует пресс-конференции членов Администрации по вопросам, рассмотренным на заседании. 63. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Администрации организуются в порядке, определяемом комитетом по информации, печати и связям с общественностью администрации области. Глава 5. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ 64. Совещания, семинары и другие мероприятия в Администрации проводятся в соответствии с поручениями главы администрации (губернатора) области, вице-губернатора области - руководителя Администрации ОЭЗ, вице-губернатора области, заместителей главы администрации области, руководителя аппарата администрации области, руководителей органов исполнительной власти области и включаются в план мероприятий органов исполнительной власти области на соответствующий месяц. 65. Решения о проведении наиболее значимых областных семинаров и конференций оформляются распоряжениями главы администрации (губернатора) области, в которых определяются тема, состав участников, время и место проведения мероприятия, порядок финансирования организационного и материально-технического обеспечения. 66. Орган исполнительной власти области, ответственный за проведение мероприятия: - подготавливает проекты повестки и решения совещания, семинара, порядок его проведения, список приглашенных на мероприятие, другие необходимые документы; - оповещает участников мероприятия о времени и месте его проведения, проводит регистрацию участников и выдает им необходимые документы; - оформляет поручения и решения по итогам работы совещания, семинара и осуществляет контроль за их исполнением; - представляет информацию в комитет по информации, печати и связям с общественностью администрации области для средств массовой информации. Глава 6. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 67. Законопроектная деятельность Администрации осуществляется в соответствии с Программой законодательной (правотворческой) деятельности Калининградской областной Думы на соответствующий год. 68. Предложения Администрации для включения в Программу законодательной (правотворческой) деятельности Калининградской областной Думы на соответствующий год формируются на основе предложений органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных организаций. 69. Предложения для включения в Программу законодательной (правотворческой) деятельности Калининградской областной Думы на соответствующий год, вносимые в Администрацию, должны содержать: - наименование законопроекта; - обоснование необходимости принятия закона; - концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения; - наименование органа исполнительной власти области, ответственного за разработку законопроекта, а также перечень соисполнителей - разработчиков законопроекта; - ориентировочный срок внесения законопроекта в Калининградскую областную Думу; - согласованный с Главным управлением по бюджету и финансам администрации области порядок финансирования мероприятий Программы, утверждаемой законопроектом. 70. Предложения для включения в Программу законодательной (правотворческой) деятельности Калининградской областной Думы на следующий год представляются в управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области не позднее 10 октября текущего года. 71. Управлением по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области до 20 октября текущего года обобщаются поступившие предложения для включения в Программу законодательной (правотворческой) деятельности Калининградской областной Думы на следующий год и представляются для обсуждения на заседании Администрации в установленном порядке. 72. По результатам обсуждения на заседании Администрации управлением по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области готовятся предложения Администрации для включения в Программу законодательной (правотворческой) деятельности Калининградской областной Думы на следующий год. 73. Предложения для включения дополнительных законопроектов, изменения сроков представления законопроектов, исключения законопроектов из Программы законодательной (правотворческой) деятельности Калининградской областной Думы представляются в управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области не менее чем за три недели до начала квартала, на который запланировано рассмотрение соответствующего законопроекта. При этом указанные предложения согласовываются заместителем главы администрации области, курирующим направление деятельности, на регулирование которого направлены соответствующие законопроекты. 74. Управлением по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области в течение 7 календарных дней обобщаются поступившие предложения по изменению Программы законодательной (правотворческой) деятельности Калининградской областной Думы на следующий квартал и не менее чем за две недели до начала квартала направляются на рассмотрение областной Думы. 75. Предложения Администрации для включения в Программу законодательной (правотворческой) деятельности Калининградской областной Думы на следующий год, по изменению Программы законодательной (правотворческой) деятельности Калининградской областной Думы на следующий квартал подписываются главой администрации (губернатором) области или по его поручению заместителем главы администрации области, исполняющим обязанности полномочного представителя главы администрации (губернатора) области в областной Думе. 76. На основании Программы законодательной (правотворческой) деятельности Калининградской областной Думы на год принимаются программы и планы законопроектной деятельности Администрации. 77. Администрация области направляет органам местного самоуправления области программы и планы законопроектной деятельности Администрации. 78. Контроль за выполнением плана законотворческой деятельности Администрации осуществляет управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области. Глава 7. ЗАКОНОПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ 79. Администрация разрабатывает проекты законов Калининградской области в соответствии с Программой законодательной (правотворческой) деятельности Калининградской областной Думы, формируемой на основании предложений главы администрации (губернатора) области, членов Администрации, депутатов областной Думы, постоянных комитетов (комиссий) областной Думы, других субъектов законодательной инициативы, а также программами и планами законопроектной деятельности Администрации. 80. Проекты законов Калининградской области и прилагаемых к ним документов, а также проекты иных документов, направляемых в Калининградскую областную Думу, разрабатываются соответствующими органами исполнительной власти области, структурными подразделениями Аппарата, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, руководители которых несут персональную ответственность за качество представляемых документов. 81. К проекту закона Калининградской области прилагается пояснительная записка, в которой должно содержаться: - обоснование необходимости принятия закона, характеристика проекта закона с указанием его авторов, изложение его целей, основных положений; - место проекта в системе действующего законодательства, соответствие его основных положений Конституции Российской Федерации, федеральным законам и Уставу (Основному Закону) Калининградской области; - прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия; - перечень законов и иных нормативных правовых актов области, отмены, изменения и дополнения которых потребует принятие данного закона; - предложения о разработке нормативных правовых актов области, принятие которых необходимо для реализации данного закона. В случае внесения проекта закона Калининградской области, реализация которого потребует материальных и иных затрат, к нему прилагается финансово-экономическое обоснование. Указанный пакет документов готовится в трех экземплярах. 82. Проект закона Калининградской области визируется внизу на лицевой стороне последней страницы первого экземпляра руководителями органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, которые принимали участие в разработке данного законопроекта, заместителем главы администрации области, курирующим направление деятельности, которое регулируется законопроектом. В случае, если реализация законопроекта потребует материальных и иных затрат, он также согласовывается с Главным управлением по бюджету и финансам администрации области. Законопроект, затрагивающий вопросы прохождения гражданской государственной службы, подлежит обязательному согласованию с управлением государственной службы и подготовки кадров администрации области. 83. Согласованные проекты законов Калининградской области с прилагаемыми документами на бумажных и электронных носителях представляются в управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области для подготовки к рассмотрению на заседании Администрации. 84. Подготовленный к рассмотрению на заседании Администрации проект закона Калининградской области визируется управлением по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области и заместителем главы администрации области, выполняющим обязанности полномочного представителя главы администрации (губернатора) области в областной Думе. 85. Завизированный управлением по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области и заместителем главы администрации области, выполняющим обязанности полномочного представителя главы администрации (губернатора) области в Калининградской областной Думе, проект закона Калининградской области представляется на согласование вице-губернатору области - руководителю Администрации ОЭЗ. 86. Согласованный законопроект рассматривается на заседании Администрации в порядке, установленном главой 4 настоящего Регламента. По результатам рассмотрения на заседании принимается решение Администрации о внесении законопроекта в Калининградскую областную Думу и назначении официального представителя при его рассмотрении в Калининградской областной Думе. 87. На основании решения Администрации управлением по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с Калининградской областной Думой администрации области готовится сопроводительное письмо к проекту закона Калининградской области. Проект закона вносится в Калининградскую областную Думу Администрацией на бумажных и электронных носителях. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Калининградской области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, проекты законов Калининградской области об утверждении областного бюджета, отчетов об их исполнении, об утверждении программ социально-экономического развития Калининградской области, отчетов о выполнении данных программ вносятся в Калининградскую областную Думу главой администрации (губернатором) области. Сопроводительное письмо о внесении на рассмотрение Калининградской областной Думы законопроектов подписывается главой администрации (губернатором) области или лицом, осуществляющим исполнение обязанностей главы администрации (губернатора) области. 88. Поступившие из Калининградской областной Думы законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Калининградской области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, если данные проекты не были внесены в Калининградскую областную Думу по представлению главы администрации (губернатора) области, направляются в Главное управление по бюджету и финансам администрации области для проведения финансовой экспертизы. Заключение Главного управления по бюджету и финансам администрации области по результатам финансовой экспертизы в десятидневный срок со дня получения законопроекта представляется к управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области. На основании заключения Главного управления по бюджету и финансам администрации области управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области готовит заключение главы администрации (губернатора) области по законопроекту. Заключение главы администрации (губернатора) области подписывается главой администрации (губернатором) области или лицом, осуществляющим исполнение обязанностей главы администрации (губернатора) области, и направляется в Калининградскую областную Думу в двадцатидневный срок. 89. Иные законопроекты, поступившие из Калининградской областной Думы, рассматриваются органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. 90. Поправки к законопроектам, подготовленные органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, представляются в управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области для обобщения. 91. Управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области готовит обобщенные поправки Администрации по законопроекту. Поправки Администрации к проекту закона подписываются заместителем главы администрации области, выполняющим функции полномочного представителя главы администрации (губернатора) области в Калининградской областной Думе. Поправки к проекту закона, вносящего изменения в Устав (Основной Закон) Калининградской области, подписываются главой администрации (губернатором) области. 92. Закон Калининградской области, принятый Калининградской областной Думой и представленный главе администрации (губернатору) области для подписания и опубликования, направляется заинтересованным руководителям органов исполнительной власти области для согласования или подготовки обоснованных предложений о возвращении его в Калининградскую областную Думу для повторного рассмотрения. При согласовании закон Калининградской области визируется внизу на лицевой стороне последней страницы первого экземпляра руководителями органов исполнительной власти области, заместителями главы администрации области, руководителем аппарата администрации области (в соответствии с функциональным распределением обязанностей), управлением по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области и заместителем главы администрации области, выполняющим функции полномочного представителя главы администрации (губернатора) области в Калининградской областной Думе. 93. Завизированный управлением по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой и заместителем главы администрации области, выполняющим обязанности полномочного представителя главы администрации (губернатора) области в Калининградской областной Думе, закон Калининградской области представляется на согласование вице-губернатору области - руководителю Администрации ОЭЗ. На согласование закона Калининградской области или подготовку предложений о возвращении его в Калининградскую областную Думу для повторного рассмотрения органу исполнительной власти области, должностному лицу отводится не более двух рабочих дней. Согласованный закон Калининградской области или предложения о возвращении его в Калининградскую областную Думу для повторного рассмотрения представляются в управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области для обобщения. Глава администрации (губернатор) области в течение 14 дней с момента поступления закона, принятого Калининградской областной Думой, подписывает его и направляет в Калининградскую областную Думу для присвоения номера либо в тот же срок возвращает его в областную Думу для повторного рассмотрения. 94. Заместитель главы администрации области, выполняющий функции полномочного представителя главы администрации (губернатора) области в Калининградской областной Думе, обеспечивает опубликование в средствах массовой информации законов Калининградской области не позднее чем по истечении 20 дней с момента их поступления из Калининградской областной Думы с присвоенным номером. 95. Заместитель главы администрации области, выполняющий функции полномочного представителя главы администрации (губернатора) области в областной Думе, обеспечивает направление в Министерство юстиции Российской Федерации через его территориальный орган законов Калининградской области в семидневный срок с момента их поступления из Калининградской областной Думы с присвоенным номером. Официальные издания, в которых публикуются законы Калининградской области, направляются управлением делами администрации области в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Калининградской области в семидневный срок со дня их опубликования. Глава 8. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ С КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ 96. Администрация и Калининградская областная Дума взаимодействуют в установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", иными федеральными законами, законами Калининградской области формах в целях эффективного управления процессом экономического и социального развития Калининградской области и в интересах ее населения. 97. Администрация ежемесячно направляет в Калининградскую областную Думу утвержденный координационный план деятельности Администрации на очередной месяц. 98. Администрация информирует Калининградскую областную Думу о ходе подготовки и проведения наиболее важных мероприятий. Рекомендации и предложения депутатов, постоянных комитетов и комиссий областной Думы по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, включаются в установленном порядке в комплексный план основных мероприятии Администрации. 99. Органы исполнительной власти области, структурные подразделения Аппарата, постоянные комитеты, комиссии и структурные подразделения аппарата Калининградской областной Думы осуществляют взаимодействие, необходимое для работы над проектами нормативных правовых актов, рассмотрения вопросов, входящих в их компетенцию, организации контроля за исполнением принятых правовых актов. Указанное взаимодействие может осуществляться посредством проведения совместных заседаний (совещаний), осуществления обмена информацией, участия в деятельности рабочих групп, подготовительных и согласительных комиссий и в иных формах. 100. Глава администрации (губернатор) области, члены Администрации, работники органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата вправе на основании своих служебных удостоверений беспрепятственно посещать Калининградскую областную Думу. Глава администрации (губернатор) области, члены Администрации либо лица, уполномоченные ими, вправе присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях Калининградской областной Думы, ее постоянных комитетов и комиссий. Депутаты, работники аппарата Калининградской областной Думы вправе на основании своих служебных удостоверений беспрепятственно посещать Администрацию, иные органы исполнительной власти области. Депутаты Калининградской областной Думы, а также по поручению Калининградской областной Думы или ее председателя работники аппарата Калининградской областной Думы вправе присутствовать на заседаниях Администрации, на заседаниях иных органов исполнительной власти области. 101. По требованию Калининградской областной Думы или ее председателя члены Администрации, иные должностные лица органов исполнительной власти области обязаны явиться на заседание Калининградской областной Думы и ее органов для ответа на запросы депутатов и представления информации по вопросам, отнесенным к компетенции Калининградской областной Думы. 102. Ответ на депутатский запрос, запрос Калининградской областной Думы, обращенный к Администрации, должен быть дан в письменной форме не позднее чем через четырнадцать дней со дня поступления запроса в Администрацию. В случае, если запрос исходит от группы депутатов Калининградской областной Думы, ответ готовится в адрес областной Думы и каждого депутата областной Думы, подписавшего депутатский запрос. Проекты ответа на депутатский запрос, запрос Калининградской областной Думы визируются руководителем органа исполнительной власти области, подготовившего ответ, начальником управления по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области, заместителем главы администрации области, выполняющим функции полномочного представителя главы администрации (губернатора) области в Калининградской областной Думе. Ответ на депутатский запрос, запрос Калининградской областной Думы подписывается главой администрации (губернатором) области или лицом, осуществляющим исполнение обязанностей главы администрации (губернатора) области. 103. Проекты иных документов в адрес Калининградской областной Думы, на имя председателя Калининградской областной Думы, заместителя председателя Калининградской областной Думы, председателя постоянного комитета, комиссии, депутата Калининградской областной Думы визируются руководителями органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, которые принимали участие в подготовке данных проектов, начальником управления по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области и подписываются заместителем главы администрации области, выполняющим функции полномочного представителя главы администрации (губернатора) области в Калининградской областной Думе. 104. Подписанные документы, подлежащие отправке в Калининградскую областную Думу, регистрируются в управлении делами администрации области в трех экземплярах. Первый экземпляр направляется в Калининградскую областную Думу, второй - остается в управлении делами администрации области, третий - остается в управлении по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области. Глава 9. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ В СУДАХ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И АРБИТРАЖНЫХ СУДАХ 105. Представление интересов Администрации в судах общей юрисдикции и арбитражных судах осуществляет комитет по правовым вопросам администрации области и/или органы исполнительной власти области, структурные подразделения Аппарата в соответствии с поручением главы администрации (губернатора) области, вице-губернатора области - руководителя Администрации ОЭЗ, вице-губернатора области, заместителей главы администрации области и руководителя аппарата администрации области (в соответствии с распределением функциональных обязанностей). 106. Полномочия представителя Администрации в суде должны быть определены в доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 107. Лицо, назначенное представителем Администрации в суде, обязано в пределах сроков, установленных процессуальным законодательством на обжалование судебных актов, в установленном порядке доложить в Администрацию и комитет по правовым вопросам администрации области о результатах рассмотрения дела в суде. 108. При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к Администрации, лицо, уполномоченное представлять интересы Администрации в суде, обязано незамедлительно доложить о принятом решении, внести предложения об обжаловании судебного акта, а по вступлении решения в силу - о мерах по его выполнению. В случае, если решением суда признан недействительным (недействующим) полностью или в части правовой акт Администрации, вступивший в законную силу судебный акт незамедлительно направляется указанным выше лицом в управление делами администрации области для внесения соответствующей записи на подлинном экземпляре данного правового акта. В установленных законом случаях, указанное выше решение суда также подлежит направлению в комитет по информации, печати и связям с общественностью администрации области для опубликования решения суда или сообщения о нем. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 24.03.2005 г. N 145) Глава 10. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ, РЕГИСТРАЦИИ, КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ И ХРАНЕНИЯ ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ 109. Подготовка проектов договоров и соглашений, их заключение, регистрация, контроль за исполнением и хранение осуществляются в Администрации в порядке, установленном настоящим Регламентом и определяющим общие требования к оформлению проектов договоров и соглашений, их согласование, регистрацию, контроль за исполнением и их хранение. 110. Договоры и соглашения Администрацией заключаются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации", Законами Калининградской области "О порядке заключения, утверждения, исполнения и прекращения действия договоров и соглашений, заключаемых органами государственной власти Калининградской области", "Об областных государственных программах и заказах", "О поставках продукции для государственных нужд Калининградской области" иными правовыми актами государственных органов Российской Федерации и Калининградской области. (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 18.05.2004 г. N 227) 111. Подготовка проектов договоров и соглашений, внесение изменений и дополнений в заключенные договоры и соглашения, их регистрация осуществляются в следующем порядке: - подготовка договорной документации, включающей в себя проект договора, соглашения, приложений к нему; - согласование проекта договора, соглашения с заинтересованными органами исполнительной власти области; - согласование проекта договора, соглашения с заинтересованными органами государственной власти Российской Федерации, Калининградской области в порядке, установленном действующим законодательством; - направление проекта договора, соглашения на подписание главе администрации (губернатору) области, вице-губернатору области - руководителю Администрации ОЭЗ, вице-губернатору области, заместителям главы администрации области, руководителю аппарата администрации области, уполномоченным на его подписание; - направление включенного договора в установленном порядке на регистрацию и хранение; - осуществление контроля за исполнением заключенного договора, соглашения. 112. Проекты договоров, соглашений, в том числе и поступившие в Администрацию от российских и зарубежных партнеров, оформляются органами исполнительной власти области, структурными подразделениями Аппарата (далее именуются - Исполнитель) по подведомственности предмета договора, соглашения в соответствии с поручениями главы администрации (губернатора) области, вице-губернатора области - руководителя Администрации ОЭЗ, вице-губернатора области, заместителей главы администрации области, руководителя аппарата администрации области, в компетенцию которых входит предмет рассматриваемого проекта договора, соглашения. 113. При рассмотрении поступивших в Администрацию проектов договоров и соглашений Исполнитель обязан: - изучить условия договора, соглашения и приложений к нему, дать обоснованные предложения о необходимости его заключения; - при необходимости произвести экономический расчет приемлемости условий договора, соглашения с участием заинтересованных органов исполнительной власти области или структурных подразделений; - согласовать с контрагентом, направившим указанный проект договора, соглашения, вносимые изменения и дополнения. 114. При подготовке проектов договоров, соглашений по инициативе Администрации Исполнитель обязан: - изучить аналогичные договоры, соглашения, заключенные Администрацией области, с участием заинтересованных органов исполнительной власти области или структурных подразделений; - руководствоваться требованиями нормативных правовых актов, на основании которых готовится проект договора, соглашения; - при подготовке проектов договоров гражданско-правового характера учитывать требования соответствующих норм Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующих данный вид (предмет) договора. 115. Проект договора, соглашения, подготовленный Исполнителем к подписанию, в том числе поступивший в Администрацию, должен быть согласован с заинтересованными органами исполнительной власти области и структурными подразделениями Аппарата. Порядок согласования проектов договоров, соглашений аналогичен порядку согласования проектов правовых актов. Визы на проекте договора, соглашения располагаются аналогично их расположению на правовых актах Администрации области. 116. Проект договора, соглашения должен быть завизирован руководителем органа исполнительной власти области или структурного подразделения Аппарата, подготовившего проект. Процедура согласования должна составлять не более 30 календарных дней. 117. Проекты договоров, соглашений, предметом которых являются имущественные отношения, должны быть согласованы с комитетом по управлению государственным имуществом Калининградской области. Проекты кредитно-финансовых договоров, соглашений должны быть согласованы с Главным управлением по бюджету и финансам администрации области и управлением бухгалтерского учета администрации области. 118. Проекты соглашений о передаче осуществления части полномочий между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и Администрацией подготавливаются органами исполнительной власти области, которым будут переданы полномочия. Они осуществляют согласование указанных проектов с другими заинтересованными органами исполнительной власти области и (или) структурными подразделениями Аппарата. 119. Проекты соглашений о сотрудничестве между соответствующим территориальным органом федерального органа исполнительной власти и Администрацией готовятся по направлениям сотрудничества соответствующими органами исполнительной власти области, в компетенцию которых входят вопросы, являющиеся предметом указанных соглашений. Эти органы исполнительной власти области согласовывают указанные проекты с другими заинтересованными органами исполнительной власти области и (или) структурными подразделениями Аппарата. 120. Проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей администрации области с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными организациями готовятся Главным управлением по международным делам и внешнеэкономическим связям администрации области и согласовываются с заинтересованными органами исполнительной власти области и (или) структурными подразделениями Аппарата. 121. Проекты договоров гражданско-правового характера, заключаемых Администрацией в целях обеспечения ее деятельности в соответствии с полномочиями, предоставленными Администрации как юридическому лицу, а также договоров (государственных контрактов) на закупку товаров, работ и услуг при проведении конкурсов готовятся соответствующими органами исполнительной власти области или структурными подразделениями Аппарата и согласовываются ими с заинтересованными органами исполнительной власти области и (или) структурными подразделениями Аппарата. 122. Для согласования проекта договора, государственного контракта, соглашения представляются следующие документы: (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 18.05.2004 г. N 227) - проект договора, соглашения в двух экземплярах с поименованными в нем приложениями, являющимися его неотъемлемой частью; - обоснование необходимости заключения договора, соглашения; - копии учредительных документов, свидетельств о государственной регистрации сторон - участников договора, соглашения, протоколы проведения конкурсов, отчеты (протоколы о процедурах закупок); (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 18.05.2004 г. N 227) - копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе; - копии документов, подтверждающих полномочия на право подписания договоров, соглашений; - лицензия (если деятельность, являющаяся предметом договора, подлежит лицензированию). Для согласования проекта срочного трудового договора, заключаемого с лицами для выполнения заведомо определенной работы, представляются следующие документы: - проект срочного трудового договора со всеми приложениями; - копия паспорта; - копия диплома (свидетельства, удостоверения) о соответствующем образовании (квалификации, профессии); - реквизиты личного лицевого счета; - копия свидетельства о присвоении ИНН; - копия пенсионного страхового свидетельства. Документы представляются на русском языке. В случае представления документов, составленных на иностранном языке, должен быть представлен также надлежащим образом оформленный перевод этих документов на русский язык. В зависимости от вида договора, соглашения для его согласования могут быть затребованы дополнительно и другие документы. 123. Согласованные в установленном порядке проекты договоров, соглашений непосредственно перед подписанием их главой администрации (губернатором) области или иным уполномоченным на подписание данного вида договора, соглашения лицом направляются на правовую экспертизу в отдел правового обеспечения кадровой и договорной работы администрации области в соответствии с его полномочиями или по поручению главы администрации (губернатора) области, вице-губернатора области - руководителя администрации ОЭЗ в комитет по правовым вопросам администрации области. По результатам правовой экспертизы отдел правового обеспечения кадровой и договорной работы аппарата администрации области и комитет по правовым вопросам администрации области визируют проекты договоров, соглашений и передают Исполнителю для подписания либо возвращают их Исполнителю для доработки в соответствии с изложенными предложениями и замечаниями. 124. По окончании процедуры согласования проекты договоров, соглашений поступают на подпись главе администрации (губернатору) области, вице-губернатору области - руководителю Администрации ОЭЗ, вице-губернатору области, заместителям главы администрации области, руководителю аппарата администрации области, уполномоченным на подписание данного вида договоров, соглашений. 125. Инвестиционные соглашения, предусмотренные Законом Калининградской области "О государственной поддержке организаций, осуществляющих инвестиции в форме капитальных вложений на территории Калининградской области" (далее по тексту - Закон), заключаются в следующем порядке. Организация-инвестор, претендующая на получение государственной поддержки, направляет в Главное управление экономического развития и торговли администрации области (далее по тексту - Главное управление) комплект документов и материалов по инвестиционному проекту в соответствии со статьей 14 Закона. Главное управление принимает представленный организацией-инвестором комплект документов и материалов, если он полностью удовлетворяет требованиям статьи 14 Закона. Не допускаются к рассмотрению заявки организаций-инвесторов, находящихся в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства, а также имеющих неудовлетворительную структуру баланса и просроченную задолженность по кредитам, платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденные 21.06.1999, имеют номер ВК 477, а не В-477. 126. Бизнес-план инвестиционного проекта разрабатывается согласно Методическим рекомендациям по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденным Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21 июня 1999 года N В-477 (далее - Методические рекомендации). Бизнес-план инвестиционного проекта подписывается руководителем и главным бухгалтером организации-инвестора. От разработчика (автора) бизнес-плана необходимо краткое заключение, название программного продукта, с помощью которого составляется бизнес-план, юридический адрес, телефон, Ф.И.О. исполнителя, печать и подпись ответственного лица. 127. Зарегистрировав комплект документов и материалов, в течение 10 рабочих дней Главное управление осуществляет проверку соответствия бизнес-плана инвестиционного проекта требованиям статей 3-7 Закона, а также Методическим рекомендациям. В случае выявления недоработок в оформлении бизнес-плана, которые могут быть устранены инвестором, материалы возвращаются ему для внесения исправлений. Главное управление представляет инвестору замечания в письменном виде. При этом срок рассмотрения инвестиционного проекта прерывается и продолжает отсчитываться с момента представления переработанных материалов. На повторную проверку Главному управлению отводится 2 рабочих дня. При наличии недостатков бизнес-план отправляется на доработку в порядке, описанном в предыдущем абзаце. При отсутствии замечаний по бизнес-плану инвестиционного проекта у Главного управления комплект документов и материалов направляется в Главное управление по бюджету и финансам администрации области для проверки соответствия применяемых ставок налогов, нормативов отчисления в областной бюджет и правильности применения налоговых льгот действующему законодательству. Главное управление по бюджету и финансам администрации области рассматривает их в течение 3 рабочих дней. При наличии замечаний Главное управление по бюджету и финансам администрации области направляет их в письменном виде в адрес Главного управления, которое доводит их до организации-инвестора. Повторная проверка комплекта документов и материалов осуществляется Главным управлением по бюджету и финансам администрации области в течение 1 рабочего дня. При отсутствии замечаний по комплекту документов и материалов Главное управление по бюджету и финансам администрации области сообщает об этом в письменном виде в Главное управление. 128. После согласования по поступившему комплекту документов и материалов Главным управлением готовится проект решения о возможности заключения инвестиционного соглашения или об отказе в предоставлении государственной поддержки. Проект решения должен быть оформлен не позднее 21 рабочего дня с момента регистрации проекта в Главном управлении и направляется в Администрацию для принятия решения. О принятом решении Главное управление информирует организацию-инвестора, Главное управление по бюджету и финансам администрации области и контрольно-счетную палату Калининградской областной Думы. 129. В случае положительного решения Главное управление готовит проект инвестиционного соглашения и направляет его и бизнес-план инвестиционного проекта на согласование Главному управлению по бюджету и финансам администрации области. Главное управление по бюджету и финансам администрации области в течение 3 рабочих дней дает заключение по проекту инвестиционного соглашения. При наличии замечаний Главное управление в течение 1 рабочего дня устраняет их и повторно направляет проект инвестиционного соглашения и бизнес-план Главному управлению по бюджету и финансам администрации области. Главное управление по бюджету и финансам администрации области повторно рассматривает материалы в течение 1 рабочего дня. Одновременно Главное управление направляет в адрес комитета по правовым вопросам администрации области проект инвестиционного соглашения и комплект документов и материалов, предусмотренный подпунктами "а", "б", "г", "д", "е" пункта 1 статьи 14 Закона. После согласования с Главным управлением по бюджету и финансам администрации области проект инвестиционного соглашения и бизнес-план инвестиционного проекта направляются в комитет по правовым вопросам администрации области. Комитет по правовым вопросам администрации области в течение 3 рабочих дней дает заключение на проект инвестиционного соглашения. После рассмотрения проекта инвестиционного соглашения в комитете по правовым вопросам администрации области Главное управление в течение 1 рабочего дня оформляет проект инвестиционного соглашения с учетом внесенных замечаний и предложений. В случае необходимости повторной правовой экспертизы проекта инвестиционного соглашения она должна быть проведена в течение 1 рабочего дня. 130. Согласованный проект инвестиционного соглашения, подписанный уполномоченным представителем организации-инвестора, вместе с заключением по инвестиционному проекту Главного управления представляется в Администрацию. 131. После подписания договора, государственного контракта, соглашения и направления его в аппарат Администрации для проставления гербовой печати Администрации, секретариат руководителя аппарата Администрации уведомляет о поступлении подписанного договора, государственного контракта, соглашения отдел правового обеспечения кадровой и договорной работы аппарата администрации области, проставляет гербовую печать Администрации на подпись в договоре, государственном контракте, соглашении и направляет договор в отдел правового обеспечения кадровой и договорной работы аппарата администрации области для его регистрации, а в случае - необходимости - для отправки другой стороне по договору, государственному контракту, соглашению. (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 31.03.2005 г. N 160) 132. Регистрация договоров, государственных контрактов, соглашений и присвоение им регистрационного номера производится отделом правового обеспечения кадровой и договорной работы аппарата администрации области в журнале регистрации в течение 2-х рабочих дней с даты представления договора, государственного контракта, соглашения на регистрацию Исполнителем. Исполнитель обязан представить заключенные договоры, государственные контракты, соглашения на регистрацию в отдел правового обеспечения кадровой и договорной работы аппарата администрации области в 2-дневный срок после их подписания в количестве экземпляров по числу сторон. Передача на регистрацию должна быть удостоверена проставлением росписей Исполнителя и сотрудника отдела правового обеспечения кадровой и договорной работы аппарата администрации области на соответствующих документах. Один подлинный экземпляр договора, государственного контракта, соглашения Исполнитель передает на хранение в отдел правового обеспечения кадровой и договорной работы аппарата администрации области. (Пункт в редакции Постановления Администрации Калининградской области от 18.05.2004 г. N 227) 133. Сроки заключения (подписания) и исполнения договора, государственного контракта, соглашения контролирует Исполнитель. Общий контроль за исполнением договоров и соглашений осуществляет Главное контрольное управление администрации области. (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 18.05.2004 г. N 227) 134. Отдел правового обеспечения кадровой и договорной работы аппарата администрации области: - регистрирует подписанные в установленном порядке договоры, государственные контракты и соглашения в журнале регистрации договоров, государственных контрактов и соглашений, заключенных Администрацией, присваивает им номер, ставит на лицевой стороне первого листа договора, государственного контракта, соглашения регистрационный штамп с указанием номера и даты регистрации договора, государственного контракта, соглашения; - регистри (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 18.05.2004 г. N 227)ру ет в журнале регистрации соглашения о расторжении договоров и соглашений; государственных контрактов и - регистри (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 18.05.2004 г. N 227)ру ет в журнале регистрации изменения и дополнения, вносимые в договоры и соглашения;, ударственные контракты и - в 2-днев (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 18.05.2004 г. N 227) н ый срок после регистрации договоров и соглашений й; государственных контрактонаправляет их копии исполнителю (исполнителям), Главному контрольному управлению администрации области, управлению бухгалтерского учета администрации области; - в 10-дне вный срок (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 18.05.2004 г. N 227)со дня подписания соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенных администрацией области, направляет подлинник соглашения, а также все необходимые приложения к нему на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации; - осуществляет хранение под линников договоров и соглашений до сдачи их в; государственных контрактоустановленном порядке в архив Администрации, несет ответственность за их сохранность. 135. Оформление внес (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 18.05.2004 г. N 227)ения изменений и дополнений или расторжения заключенных договоров и соглашений производится в соответствии с настоящим разделом Регламента. 136. Договоры и соглашения, а также материалы по ним хранятся в отделе правового обеспечения кадровой и договорной работы аппарата администрации области в течение срока хранения, установленного номенклатурой дел, после чего направляются на хранение в архив администрации области. Глава 11. КООРДИНАЦИОННЫЕ И КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ОРГАНЫ, РАБОЧИЕ ГРУППЫ, ОБРАЗУЕМЫЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ 137. Координационные органы, образуемые Администрацией для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти в решении определенного круга задач, именуются комиссиями. 138. Консультационные органы, образуемые Администрацией для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами. 139. В состав комиссий и советов в зависимости от возложенных на них задач по рассмотрению вопросов, находящихся в ведении Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или в их совместном ведении, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти области. В состав комиссий и советов могут включаться также (по согласованию) представители иных органов государственной власти, предпринимательских структур, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели. В составе координационного и консультационного органов в обязательном порядке предусматривается секретарь, на которого возлагается ведение организационных вопросов по подготовке и проведению заседаний, оформление протоколов заседаний, контроль за реализацией принятых решений. При подготовке Положения о комиссии, совете, рабочей группе и т.д. в обязательном порядке включаются вопросы финансового, материально-технического и организационного обеспечения работы образуемого координационного, консультационного органа. Сфера деятельности и полномочия комиссий и советов определяются решениями об их образовании или положениями о них. 140. Решения комиссий и советов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в постановлениях Администрации, которые вносятся в Администрацию и принимаются в установленном порядке. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляются органами, обеспечивающими деятельность комиссий и советов. 141. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений Администрации могут образовываться рабочие группы из специалистов в соответствующих областях. 142. Документы, связанные с работой координационных, консультативных органов и рабочих групп, включаются в номенклатуру дел на очередной год и по истечении срока хранения подлежат сдаче в архив Администрации. Глава 12. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН 143. Прием граждан по личным вопросам проводится главой администрации (губернатором) области, вице-губернатором области - руководителем Администрации ОЭЗ, вице-губернатором области, заместителями главы администрации области согласно графику в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы. В соответствии с утвержденным главой администрации (губернатором) области графиком приема граждан в течение месяца отделом по работе с запросами и обращениями граждан администрации области производится запись на прием, которая прекращается за 2 дня до проведения приема для доклада соответствующему руководителю Администрации списка граждан и подготовки к приему справок специалистов, в чьей компетенции находится разрешение поставленных в обращениях граждан вопросов. Отдел обеспечивает контроль за рассмотрением обращений и поручений по итогам приема граждан. 144. Организация личного приема граждан осуществляется в помещении отдела по работе с запросами и обращениями граждан администрации области по адресу: г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1, кабинет N 109. 145. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Администрацию, организует аппарат Администрации. Обращение в зависимости от содержания в двухдневный срок со дня получения докладывается главе администрации (губернатору) области, вице-губернатору области - руководителю Администрации ОЭЗ, вице-губернатору области или заместителям главы администрации области и направляется аппаратом Администрации руководителям тех органов государственной власти и местного самоуправления, федеральных структур, расположенных на территории области, организаций, к компетенции которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов, для рассмотрения и направления ответа. Если поставленные в обращениях вопросы не относятся к ведению Администрации, то не позднее чем в пятидневный срок со дня поступления обращения направляются по подведомственности с извещением об этом граждан. 146. Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления в Администрацию, обращения военнослужащих и членов их семей, а также ответы на обращения, письма, жалобы, не требующие дополнительного изучения и проработки, - безотлагательно, но не позднее 15 дней. Письменный ответ на депутатский запрос должен быть дан не позднее чем через 14 дней со дня поступления запроса в Администрацию. В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть в порядке исключения продлены руководителем, давшим поручение, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом обратившемуся лицу. 147. Ежемесячно отдел по работе с запросами и обращениями граждан Администрации анализирует состояние работы с письмами и организацию приема граждан и докладывает руководителю аппарата администрации области, а также ежеквартально представляет отчет и анализ работы с обращениями граждан, предложения по ее совершенствованию главе администрации (губернатору) области. Письма и просьбы, требующие дополнительного изучения, снимаются с контроля главой администрации (губернатором) области, вице-губернатором области - руководителем Администрации ОЭЗ, вице-губернатором области, заместителями главы администрации области после окончательного решения вопросов на основании докладных записок исполнителей с обязательным информированием обратившихся граждан. Глава 13. КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 148. Контроль за исполнением членами Администрации настоящего Регламента осуществляет Главное контрольное управление администрации области. 149. Члены Администрации несут в соответствии с действующим законодательством персональную ответственность за несоблюдение настоящего Регламента. Глава 14. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, ДОПОЛНЕНИЙ В НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ 150. Настоящий Регламент утверждается на заседании Администрации и вступает в силу со дня принятия постановления о его утверждении. 151. Предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент вносятся членами Администрации и по решению главы администрации (губернатора) области включаются в повестку дня очередного заседания Администрации. Глава 15. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ДОКЛАДЫ |——————|————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| | N | Мероприятия | Периодичность и | Ответственный | | п/п | | сроки проведения | | | | | (представления) | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| | 1. | Заседания президиума | Еженедельно | Секретариат | | | администрации Особой | (пятница), 14.30 | администрации Особой | | | экономической зоны | | экономической зоны | |——————|————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| | 2. | Рабочие встречи главы | Ежемесячно | Управление по | | | администрации (губернатора) | (четверг 3-й недели), | взаимодействию с | | | области с главами | 15.00-17.00 | органами местного | | | муниципальных образований | | самоуправления | | | области | | администрации области | |——————|————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| | 3. | Решение оперативных | Ежемесячно | Аппарат главы | | | вопросов. "Прямая линия" | (1-й вторник), | администрации | | | главы администрации | 09.30-10.30 | (губернатора) области | | | (губернатора) области и | | | | | вице-губернатора области с | | | | | главами муниципальных | | | | | образований (по телефону) | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| | 4. | Подготовка и представление | Ежемесячно до 20-го | Заместители главы | | | предложений для | числа | администрации | | | формирования | | области, руководители | | | Координационного плана | | управлений, комитетов, | | | деятельности администрации | | отделов | | | области на очередной месяц | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| | 5. | Рабочие поездки | Ежемесячно (график | Заместители главы | | | заместителей главы | и план работы | администрации области | | | администрации области в | утверждаются вице- | | | | муниципальные образования | губернатором области | | | | области | по представлению | | | | | управления по | | | | | взаимодействию с | | | | | органами местного | | | | | самоуправления | | | | | администрации области | | | | | до 25-го числа) | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| | 6. | Доклад о ходе реализации | 2 раза в год | Главное управление | | | планов социально- | (июнь, декабрь) | экономического | | | экономического развития | | развития и торговли | | | Калининградской области | | администрации области | |——————|————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| | 7. | Плановые выступления | Ежеквартально | Комитет по информации, | | | заместителей главы | (по отдельному плану) | печати и связям с | | | администрации области, | | общественностью | | | начальников управлений и | | администрации области | | | комитетов администрации | | | | | области в электронных и | | | | | печатных СМИ | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| | 8. | Доклад о состоянии | Ежеквартально | Начальник Главного | | | исполнительской дисциплины | | контрольного | | | в органах исполнительной | | управления | | | власти области | | администрации области | |——————|————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| | 9. | Прием граждан по личным | Еженедельно по | График утверждается | | | вопросам заместителями | вторникам и четвергам | главой администрации | | | главы администрации области | | (губернатором) | | | | | области до 25-го | | | | | числа по | | | | | представлению | | | | | руководителя аппарата | | | | | администрации области | |——————|————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|