Расширенный поиск
Постановление Областной думы Калининградской области от 19.12.2002 № 564РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА (ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА) ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Областной думы Калининградской области от 20.04.2006 г. N 26 от 19 декабря 2002 года N 564 О внесении изменений и дополнений в Регламент Калининградской областной Думы третьего созыва Областная Дума постановляет: 1. Внести в Регламент Калининградской областной Думы третьего созыва, утвержденный постановлением Калининградской областной Думы от 29 марта 2001 года N 158 , следующие изменения и дополнения. 1.1. В статье 21 слово "(комиссиях)" исключить. 1.2. Первое предложение статьи 22 изложить в следующей редакции: "Дума вправе из числа депутатов Думы создавать временные комитеты, комиссии и рабочие группы для выполнения конкретной задачи ". 1.3. Дополнить статью 29 абзацами четвертым и пятым следующего содержания: " Постановление об очередных заседаниях Думы, ее постоянных комитетов в предстоящем месяце в трехдневный срок со дня его подписания направляется в средства массовой информации для доведения до сведения населения области В нем указываются даты, время начала и место проведения плановых заседаний Думы в предстоящем месяце, а также примерный перечень вопросов, намеченных к рассмотрению. На информационном стенде Думы не позднее, чем за неделю до дня очередного (планового) заседания Думы, размещается информация об уточненной повестке дня заседания, времени и месте проведения, открытом или закрытом режиме его работы. В случае созыва внеочередного заседания Думы указанная информация размещается на стенде и предоставляется средствам массовой информации, как правило, за один день до дня его проведения". 1.4. Дополнить статью 31 абзацем шестым следующего содержания "В соответствии с Законом Калининградской области "О порядке предоставления информации органами государственной власти Калининградской области" на открытом заседании Думы вправе присутствовать граждане, которыми поданы заявки на участие в заседании Думы или при рассмотрении конкретного вопроса повестки дня Работниками аппарата Думы ведется запись граждан, желающих присутствовать на соответствующем заседании или при рассмотрении конкретного вопроса повестки дня. Она должна включать дату записи, фамилию, имя, отчество, год рождения, место работы и должность желающего присутствовать на заседании или рассмотрении конкретного вопроса повестки дня. Предоставление иных данных не является для "гражданина обязательным. В зале проведения заседаний оборудуются места для посетителей "Количество мест для посетителей рассчитывается исходя из возможностей помещения, в котором проводится заседание Думы, числа докладчиков и других лиц, приглашенных постоянными комитетами для рассмотрения вопросов повестки дня, количества граждан, записавшихся до дня заседания Думы, но общее число мест не должно быть менее десяти. При исчерпании количественного лимита посетителей и неявке кого-либо из них приоритет посещения заседаний Думы имеют, во-первых, граждане, прав и свобод которых может непосредственно коснуться принимаемое на заседании решение, во-вторых, граждане, не присутствовавшие ранее на заседаниях Думы или не присутствовавшие дольше других записавшихся, в-третьих, записавшиеся на посещение заседания раньше остальных. Присутствующие на заседании посетители вправе делать записи, а с предварительного разрешения председательствующего также производить фотосъемку, аудио- и видеозапись". 1.5.Абзац третий статьи 32 изложить в следующей редакции "Постановление Думы, на основании которого проводится закрытое заседание, размещается на информационном стенде Думы". 1.6. Абзац первый статьи 37 изложить в следующей редакции "Заседания Думы записываются на магнитную ленту. Магнитофонная запись хранится в течение шести месяцев По постановлению Думы или по распоряжению председателя Думы срок хранения магнитофонных записей отдельных заседаний может быть продлен. Заседание Думы оформляется протоколом В протоколе заседания в обязательном порядке должна быть отражена следующая информация дата проведения заседания, время его начала и окончания, фамилия председательствующего на заседании, число избранных и действительное число присутствующих депутатов Думы; вопросы повестки дня заседания; решение, принятое Думой по каждому из вопросов повестки дня заседания; фамилия и должность работника аппарата Думы, составившего протокол заседания. В протоколы заседаний, по решению Думы, могут быть также включены другие данные. Присутствующие на заседании депутаты Думы вправе настаивать на включении в протокол дополнительных сведений по существу рассматриваемых вопросов или по процедуре проведения заседания. Решение о включении в протокол заседания таких сведений принимает председательствующий на заседании. Протокол подписывается председательствующим, членами секретариата, заведующим протокольным сектором управления делами ". 1.7. Абзац четвертый статьи 37 после слов "список присутствующих на заседании приглашенных лиц" дополнить словами "и заинтересованных граждан". 1.8. Дополнить статью 40 абзацем четвертым следующего содержания: "Присутствующие на заседании приглашенные, заинтересованные граждане не вправе своими репликами или иными действиями мешать работе Думы". 1.9. Статью 45 после слов "удалять из зала заседаний приглашенных лиц, " дополнить словами "присутствующих на заседании посетителей (заинтересованных граждан),". 1.10. Дополнить абзац третий статьи 48 предложением следующего содержания: "Порядок доступа граждан к материалам заседаний Думы регулируется Законом Калининградской области "О порядке предоставления информации органами государственной власти Калининградской области". 1.11 Дополнить статью 50 абзацем четвертым следующего содержания: " Законы Калининградской области, постановления Думы не позднее чем через неделю со дня их подписания включаются в фонд официальной информации и становятся доступными для ознакомления в соответствии с Законом Калининградской области "О порядке предоставления информации органами государственной власти Калининградской области". 1.12. Абзац первый статьи 79 изложить в следующей редакции: "Решение о создании совместной рабочей группы из представителей (депутатов) Думы и представителей администрации области оформляется постановлением Думы, в котором устанавливается срок доработки законопроекта и его представления на заседание Думы ". 1.13. Дополнить статью 79 абзацем девятым следующего содержания: " Действие настоящей статьи распространяется также на рабочие группы, создаваемые Думой из представителей (депутатов) Думы и представителей администрации области для выполнения иных задач". 1.14. Статью 99 изложить в следующей редакции: "Статья 99. В случаях и порядке, предусмотренных Законом Калининградской области "О депутатских расследованиях в Калининградской области" Дума принимает постановление о проведении депутатского расследования и формирует комиссию для проведения указанного расследования". 1.15. Название главы 19 изложить в следующей редакции: " Глава 19. Назначение судей Уставного Суда Калининградской области. Назначение мировых судей. Назначение представителей общественности в квалификационную коллегию судей Калининградской области". 1.16. Дополнить главу 19 Регламента Калининградской областной Думы третьего созыва статьей 114-1 следующего содержания: "Статья 114-1. Представители общественности в квалификационную коллегию судей Калининградской области назначаются Думой в соответствии с Федеральным законом "Об органах судебного сообщества в Российской Федерации" и Законом Калининградской области "О порядке назначения представителей общественности в квалификационную коллегию судей Калининградской области" в количестве семи человек по совместному представлению председателя Калининградского областного суда, председателя арбитражного суда Калининградской области и председателя Балтийского флотского военного суда. Представленные кандидатуры должны соответствовать требованиям Федерального закона "Об органах судебного сообщества в Российской Федерации". В Думу может быть внесено кандидатур более, чем требуется для назначения. Представитель общественности назначается в квалификационную коллегию судей Калининградской области сроком на два года. Дума рассматривает вопрос о назначении представителей общественности в квалификационную коллегию судей Калининградской области в срок не позднее тридцати дней с момента получения представления. Представленные кандидатуры предварительно обсуждаются в профильном постоянном комитете, который готовит заключения по каждой кандидатуре. На заседание профильного постоянного комитета приглашаются руководители судебных органов, представивших соответствующие кандидатуры, а также сами претенденты. О заседании постоянного комитета с рассмотрением вопроса о назначении представителей общественности в квалификационную коллегию судей Калининградской области все депутаты областной Думы извещаются заблаговременно, но не позднее чем за три дня. На заседании Думы вопрос о назначении представителей общественности в квалификационную коллегию судей Калининградской области рассматривается в присутствии кандидатов Рассмотрение вопроса начинается с представления кандидатов председателем Калининградского областного суда (председателем арбитражного суда Калининградской области или председателем Балтийского флотского военного суда). Затем слово предоставляется председателю профильного постоянного комитета Думы, после чего депутаты Думы могут задавать вопросы докладчикам и кандидатам. После этого проводится обсуждение представленных кандидатур. По решению Думы, обсуждение кандидатур может не проводиться По каждой кандидатуре, представленной в установленном порядке для назначения представителем общественности в квалификационную коллегию судей Калининградской области, проводится тайное голосование. Назначенным считается представитель общественности, получивший по итогам тайного голосования большинство голосов от числа избранных депутатов Думы. Если в бюллетень для тайного голосования включено большее количество кандидатур, чем требуется для назначения, то назначенными считаются представители общественности, получившие по итогам голосования наибольшее по отношению к другим кандидатам число голосов, при условии, что за каждого из них подано большинство голосов от числа избранных депутатов Думы. Назначение представителей общественности оформляется постановлением Думы. Вопрос о досрочном прекращении полномочий члена квалификационной коллегии судей Калининградской области представителя общественности, назначенного Думой, рассматривается Думой в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации". Рассмотрение вопроса о досрочном прекращении полномочий члена квалификационной коллегии судей Калининградской области- представителя общественности, назначенного Думой, на заседании Думы проводится в порядке, предусмотренном настоящей статьей для назначения указанных членов квалификационной коллегии судей Калининградской области. Полномочия члена квалификационной коллегии судей Калининградской области - представителя общественности, считаются досрочно прекращенными, если за это решение при открытом голосовании проголосовало более половины от числа избранных депутатов Думы. Решение Думы о досрочном прекращении полномочий члена квалификационной коллегии судей Калининградской области представителя общественности, оформляется постановлением областной Думы ". 1.17. Дополнить Регламент Калининградской областной Думы третьего созыва главой 20-1 следующего содержания: "Глава 20-1. Назначение членов квалификационной комиссии при адвокатской палате Калининградской области" Статья 115-1. В соответствии с Федеральным законом "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" в состав квалификационной комиссии при адвокатской палате Калининградской области назначаются два представителя от Думы. Сообщение о предстоящем назначении представителей Думы в квалификационную комиссию при адвокатской палате Калининградской области публикуется Думой в средствах массовой информации. Порядок представления в Думу кандидатур для назначения членами квалификационной комиссии при адвокатской палате Калининградской области и требования, предъявляемые к представляемым кандидатам, определяются Законом Калининградской области "О порядке назначения представителей Калининградской областной Думы в квалификационную комиссию при адвокатской палате Калининградской области". Предварительное рассмотрение кандидатур, представленных для назначения представителями Думы в квалификационной комиссии при адвокатской палате Калининградской области, осуществляется профильным постоянным комитетом. О заседании постоянного комитета с рассмотрением вопроса о назначении представителей Думы в квалификационную комиссию при адвокатской палате Калининградской области все депутаты областной Думы извещаются заблаговременно, но не позднее чем за три дня. Профильный постоянный комитет проводит проверку документов претендентов на назначение на соответствие требованиям, установленным Законом Калининградской области "О порядке назначения представителей Калининградской областной Думы в квалификационную комиссию при адвокатской палате Калининградской области". Кандидаты, претендующие на назначение представителями Думы в квалификационной комиссии при адвокатской палате Калининградской области, приглашаются на заседание профильного постоянного комитета. Профильный постоянный комитет дает свое заключение по представленным кандидатурам, формирует список кандидатур для тайного голосования и представляет его на заседание Думы. Рассмотрение вопроса о назначении представителей Думы в квалификационной комиссии при адвокатской палате Калининградской области на заседании Думы начинается с представления профильным постоянным комитетом кандидатур для назначения и дачи заключения постоянного комитета о соответствии указанных кандидатур требованиям Закона Калининградской области "О порядке назначения представителей Калининградской областной Думы в квалификационную комиссию при адвокатской палате Калининградской области", при представлении кандидатур депутаты вправе задавать вопросы кандидатам и докладчику. После этого проводится обсуждение представленных кандидатур. По решению Думы, обсуждение может не проводиться. По каждой кандидатуре, представленной в установленном порядке для назначения представителем областной Думы в квалификационную комиссию при адвокатской палате Калининградской области, проводится тайное голосование. Назначенными членами квалификационной комиссии при адвокатской палате Калининградской области считаются кандидаты, получившие при тайном голосовании большинство голосов от числа избранных депутатов Думы. Если при тайном голосовании большинство голосов от числа избранных депутатов Думы получило число кандидатов большее, чем необходимо для назначения, назначенным считается кандидат (кандидаты), получившие при этом большинство голосов по отношению к другим кандидатам. Если кандидатами, получившими большинство от числа избранных депутатов Думы, при этом получено равное число голосов и при этом определить назначенных кандидатов невозможно, по указанным кандидатам проводится повторное тайное голосование. Назначение членом квалификационной комиссии при адвокатской палате Калининградской области - представителем Думы, оформляется постановлением Думы ". 1.18.Статью 117 изложить в следующей редакции: " Статья 117. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Законом Калининградской области "Об избирательной комиссии Калининградской области" Дума назначает 7 членов избирательной комиссии Калининградской области (далее-избирательная комиссия) с правом решающего голоса на основе предложений политических партий, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Думе, общественных объединений, а также предложений представительных органов местного самоуправления, избирательной комиссии предыдущего состава, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Назначаемые члены избирательной комиссии должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". При этом государственные и муниципальные служащие не могут составлять более двух членов избирательной комиссии от назначенных Думой. Дума обязана назначить не менее одной второй от назначаемого ею числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений: а) политических партий, избирательных блоков, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации; б) политических партий, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Думе. В случае досрочного прекращения полномочий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации право внесения предложений по кандидатурам в состав избирательной комиссии сохраняется за избирательными объединениями, выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации последнего созыва. В избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения, от каждого избирательного блока Политическая партия, избирательное объединение, избирательный блок не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур в состав избирательной комиссии. Дума обязана назначить не менее одного члена избирательной комиссии на основе поступивших предложений Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Решения политических партий, избирательных блоков, общественных объединений, представительных органов местного самоуправления, избирательной комиссии предыдущего состава, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о выдвижении кандидатов должны быть приняты в порядке, предусмотренном их уставами, регламентами или иными правовыми актами, уполномоченным на то органом, и оформлены постановлением (решением, выпиской из протокола заседания, собрания, конференции, съезда) с приложением основных сведений биографического характера о кандидате, в частности, об образовании, о наличии гражданства Российской Федерации, о наличии неснятой или непогашенной судимости, об отсутствии препятствий для назначения, предусмотренных Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а также заявления лица о его согласии на назначение членом избирательной комиссии с правом решающего голоса. Одновременно политическая партия, избирательный блок, общественное объединение представляют Думе копию свидетельства о своей регистрации в соответствующих органах". 1.19 Абзац первый статьи 118 изложить в следующей редакции : " Поступающие в Думу документы о выдвижении кандидатов направляются председателем Думы в профильный постоянный комитет, который рассматривает вопросы правомочности выдвижения кандидатур в состав избирательной комиссии от политических партий, избирательных блоков, общественных объединений, представительных органов местного самоуправления, избирательной комиссии предыдущего состава, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и соблюдения ими установленной процедуры внесения предложений в Думу и готовит по ним свое заключение". 1.20. Статью 120 изложить в следующей редакции: " Статья 120. Голосование проводится в два этапа. Первый этап голосования проводится с целью обеспечения соблюдения требований законодательства о необходимости назначить не менее одного члена избирательной комиссии на основе поступивших предложений Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и не менее четырех членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений политических партий, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в Думе. На первом этапе депутатам для тайного голосования выдается два бюллетеня. В бюллетень N 1 включаются кандидатуры, предложенные Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Назначенной по итогам голосования считается кандидатура, получившая большинство голосов от числа избранных депутатов Думы. Если Центральной избирательной комиссией Российской Федерации было предложено несколько кандидатур и более одной кандидатуры получило большинство голосов от числа избранных кандидатов, назначенной считается одна кандидатура, получившая при этом большинство голосов по отношению к другим кандидатурам, предложенным Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Если предложенные Центральной избирательной комиссией Российской Федерации кандидатуры не получили необходимого числа голосов. Дума резервирует одно место члена избирательной комиссии как вакантное и обращается к Центральной избирательной комиссией Российской Федерации с предложением предоставить новую кандидатуру (кандидатуры). В бюллетень N 2 включаются кандидатуры , предложенные политическими партиями, избирательными блоками, указанными в абзаце первом настоящей статьи. Назначенными из указанных кандидатур по итогам тайного голосования считаются четыре кандидата, набравшие наибольшее количество голосов, при условии, что за них проголосовало более половины от числа избранных депутатов Думы. При этом назначенными могут быть не более двух кандидатов, являющихся государственными или муниципальными служащими. Если членом избирательной комиссии по предложению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по результатам подсчета бюллетеней №1 было назначено лицо, являющееся государственным или муниципальным служащим, то членом комиссии по результатам подсчета бюллетеней №2 может быть назначено не более одного лица, являющегося государственным или муниципальным служащим. В указанных случаях лица, являющиеся государственными или муниципальными служащими, исключаются из распределения мандатов члена избирательной комиссии после заполнения вышеуказанной квоты. Если кандидатуры, предложенные политическими партиями, избирательными блоками указанными в абзаце первом настоящей статьи, не набрали необходимого для назначения числа голосов и вышеуказанная квота (четыре члена избирательной комиссии) не заполнена, соответствующее количество членов избирательной комиссии резервируется как вакантное, и Дума обращается к политическим партиям, избирательным блокам, указанным в абзаце первом настоящей статьи, с предложением представить новые кандидатуры. На втором этапе в бюллетень для тайного голосования в алфавитном порядке включаются все предложенные кандидатуры, за исключением кандидатов, назначенных по итогам голосования на первом этапе со следующими исключениями. Кандидатуры, предложенные Центральной избирательной комиссией Российской Федерации (если было предложено более одной кандидатуры), включаются в бюллетень при условии заполнения по итогам голосования на первом этапе соответствующей квоты (один член избирательной комиссии). Кандидатуры, предложенные политическими партиями, избирательными блоками, указанными в абзаце первом настоящей статьи, включаются в бюллетень при условии заполнения по итогам голосования на первом этапе соответствующей квоты (четыре члена избирательной комиссии). Кандидаты, являющиеся государственными или муниципальными служащими, включаются в бюллетень при условии незаполнения на первом этапе соответствующей квоты (два члена избирательной комиссии). На втором этапе голосования депутат Думы может проголосовать не более чем за две кандидатуры. Если в бюллетене сделаны отметки более чем за две кандидатуры, такой бюллетень признается счетной комиссией недействительным. Назначенными считаются два кандидата, набравшие наибольшее количество голосов при условии, что за них проголосовало более половины от числа избранных депутатов Думы. Из распределения мандатов члена избирательной комиссии после заполнения с учетом итогов голосования на первом этапе соответствующей квоты (два члена избирательной комиссии) исключаются кандидаты, являющиеся государственными или муниципальными служащими. Если требуемое для назначения количество голосов набрали менее двух кандидатов, включенных в бюллетени для тайного голосования, или несколько кандидатов, включенных в бюллетени для голосования, набрали равное количество голосов и это препятствует определению двух назначенных членов избирательной комиссии. Дума проводит дополнительное голосование по неназначенным кандидатурам, включенным в бюллетени для тайного голосования. Назначение в состав избирательной комиссии оформляется постановлением Думы". 1.21 Дополнить главу 22 Регламента Калининградской областной Думы третьего созыва статьей 120-1 следующего содержания: " Статья 120-1.Назначенный Думой член избирательной комиссии с правом решающего голоса освобождается от обязанностей члена избирательной комиссии до истечения срока своих полномочий Думы в случаях, предусмотренных статьей 29 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Освобождение от обязанностей члена избирательной комиссии оформляется постановлением областной Думы, принимаемым открытым голосованием. Назначение нового члена избирательной комиссии вместо выбывшего осуществляется Думой в сроки, предусмотренные Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". В случае досрочного прекращения полномочий члена избирательной комиссии, назначенного по представлению политической партии, избирательного блока, указанных в абзаце первом статьи 120 настоящего Регламента, вакантное место замещается по представлению той же политической партии, того же избирательного блока, если соответствующая кандидатура его (им) представлена. В этом случае Дума проводит тайное голосование только по указанной кандидатуре. В случае досрочного прекращения полномочий члена избирательной комиссии, назначенного по представлению иных субъектов, назначение нового члена комиссии производится областной Думой путем тайного голосования на основе предложений политических партий, избирательных блоков, указанных в абзаце первом статьи 120 настоящего Регламента, а также предложений представительных органов местного самоуправления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Назначенным по итогам тайного голосования считается кандидат, набравший наибольшее количество голосов, при условии, что за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов Думы". 2. Поручить государственно-правовому и организационному управлениям аппарата областной Думы подготовить и направить депутатам Думы и иным субъектам законодательной инициативы, а также для включения в фонд официальной информации, доступной для ознакомления, редакцию Регламента Калининградской областной Думы третьего созыва с внесенными в него изменениями и дополнениями. Председатель Калининградской областной Думы В.А. Никитин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|