Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Калининграда от 28.07.2006 № 1741

 



                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               ГЛАВА ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА - МЭР ГОРОДА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                     

      О внесении дополнений и изменений в Постановление главы
       города Калининграда - мэра города от 23.06.2006 N 1466
     "Об участии муниципального образования "Город Калининград"
          в расходах по санитарному содержанию придомовых
             и междворовых территорий города в 2006 г.

     В целях   эффективного   использования  бюджетных   средств   и
организации   надлежащего   контроля   за   их   использованием,   в
соответствии с Уставом города Калининграда
     
                            ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести дополнения и  изменения в Постановление главы  города
Калининграда - мэра  города от 23  июня 2006 г.  N 1466 "Об  участии
муниципального  образования  "Город   Калининград"  в  расходах   по
санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий города  в
2006 г.", изложив в следующей редакции:
     "п. 3. Утвердить:
     3.1. "Порядок расчетов за выполнение мероприятий по санитарному
содержанию придомовых и междворовых территорий" (приложение 1);
     3.2. "Паспорт придомовой территории" (приложение 3);
     3.3. Рекомендуемую  форму  "Договора  на  выполнение  работ  по
санитарному   содержанию   придомовых  и   междворовых   территорий"
(приложение 4);
     п. 4.4. Заключить  с подведомственными жилищными  организациями
договоры на компенсацию произведенных расходов в связи с реализацией
мероприятий  по  санитарному  содержанию  придомовых  и  междворовых
территорий".
      4. Признать  утратившим силу  приложение  к Постановлению  мэра
города Калининграда  от  21 апреля  2006 г.  N  868 "Об  организации
санитарного содержания сверхнормативных придомовых территорий города
в 2006 г.".
     5. Информационно-аналитическому    отделу    (Л.А.    Пименова)
опубликовать настоящее Постановление в газете "Гражданин".
     6. Контроль за исполнением  Постановления возложить на  первого
вице-мэра города Ю.С. Беденко.


     28 июля 2006 г. 
     N 1741


     И.о. главы города - мэра                    Ю.С. Беденко
                                    



                                                        Приложение 1
                                        к Постановлению главы города
                                          Калининграда - мэра города
                                           от 28 июля 2006 г. N 1741

                              ПОРЯДОК
       проведения расчетов за выполнение услуг по санитарному
           содержанию придомовых и междворовых территорий

     Настоящий Порядок разработан  в  целях организации  надлежащего
санитарного содержания придомовых и междворовых территорий города  и
проведения   расчетов  между   администрациями   районов  города   и
подведомственными  жилищными организациями  за  выполнение услуг  по
санитарному содержанию придомовых  и междворовых территорий за  счет
средств городского бюджета.
     Жилищные организации города  обеспечивают  выполнение работ  по
санитарному содержанию  придомовых и  междворовых территорий  города
хозяйственным  или  подрядным   способами.  Уборка  производится   в
основном в поздние вечерние и ранние утренние часы, когда количество
пешеходов незначительно.
     При организации   указанных   работ   хозяйственным    способом
жилищными организациями  дополнительно к  основному окладу  рабочего
1-го разряда основной специальности начисляется:
     1. За  качественное  выполнение объема  работ  на  закрепленном
участке в соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003  N
170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного
фонда"  и ежедневную  уборку  на закрепленном  участке  контейнерных
площадок с применением коэффициента - 1,15.
     2. За  уборку  междворовых  проездов и  бровки  проезжей  части
дорог, уборку тротуаров, уход за зелеными насаждениями и газонами  с
применением коэффициента - 1,36.
     3. За ненормированный рабочий  день с обязательным  проведением
еженедельной уборки ("санитарной  пятницы") - ежемесячная выплата  в
размере 3500 рублей <*>.
     --------------------------------
     <*> Пример расчета выплат за счет средств городского бюджета:
     - 1650 x  1,15 =  1897,5  р. (где  1650 -  ставка 1-го  разряда
рабочего основной специальности);
     - 1650 x 1,36 = 2244 р.;
     - 1897,5 + 2244 + 3500 = 7641,5 руб.;
     - 7641,5 x  0,263  = 2209,7  руб. (где  0,263  - отчисления  от
з/платы в бюджетные и внебюджетные фонды);
     - 7641,5 + 2209,7 = 9851,2 (сумма выплаты из бюджета).
Итого: ФОТ дворника:  1650 + 1650  + 247,5  (выслуга лет из  расчета
15%)  +  932,9  (0,263  -  отчисления  от  з/платы  в  бюджетные   и
внебюджетные фонды) =  4480,4 + сумма выплаты  из бюджета: 9851,2  =
14331,6 руб.
     
     При организации   работ   подрядным  способом   управляющим   и
жилищно-эксплуатационным   организациям    заключить   договоры    с
подрядными  организациями  на  санитарное  содержание  придомовых  и
междворовых  территорий,  предусмотрев  в  договоре  требования   по
санитарному  содержанию  придомовых   и  междворовых  территорий   в
соответствии с требованиями  нормативных документов и с  выполнением
всего объема работ из максимального расчета 14331,6 руб. за  участок
(где 4480,4 - оплата дворнику, относимая на себестоимость 1 кв. м, и
9851,2 р. - из средств городского бюджета).
     Для обеспечения надлежащего санитарного содержания придомовых и
междворовых территорий  города   и   проведения  расчетов   жилищным
организациям города необходимо:
     - оформить "Паспорта придомовых территорий" согласно приложению
1 к  настоящему  Постановлению (с  присвоением  сквозной  нумерации:
например, N 1 - N 25/М, где N  1 - номер участка по порядку, N 25  -
наименование жилищной  организации,  М -  первая буква  наименования
района);
     - при   заключении   с  администрацией   района   договора   на
компенсацию произведенных расходов в связи с реализацией мероприятий
по  санитарному  содержанию  придомовых  и  междворовых   территорий
представить   данные  по   придомовым   и  междворовым   территориям
(участкам) согласно Паспортам придомовых территорий;
     - заключить трудовые  договоры  с дворниками  в соответствии  с
требованиями Распоряжения главы  города - мэра  от 30.06.2006 N  427
"Об  утверждении формы  трудовых  функций дворника  и  периодичности
работ по уборке домовладений"  с закреплением конкретного участка  N
___  (по  паспорту  придомовой  территории)  с  учетом   прилегающей
междворовой территории;
     - утвердить Положение об оплате труда дворников;
     - довести  до  дворников  требования, предъявляемые  к  ним,  и
применяемые  коэффициенты  качества, обратив  особое  внимание,  что
выплаты  за счет  средств  городского  бюджета они  смогут  получить
только   при   условии   выполнения  всех   требований   и   реально
отработанного времени с применением указанных коэффициентов;
     - установить   внутренний   порядок   проведения    "санитарной
пятницы";
     - обеспечить при  выполнении работ  хозспособом ведение  табеля
учета рабочего времени и листка ежедневного осмотра (формы 1, 2), на
основании  которых  составлять еженедельный  отчет,  оформленный  по
форме 5 к настоящему Порядку. Обобщенный отчет по форме 5 не позднее
5-го числа каждого месяца,  следующего за отчетным, представлять  на
утверждение главам районов для компенсации произведенных расходов  в
связи с реализацией мероприятий по санитарному содержанию придомовых
и междворовых территорий;
     - при выполнении работ подрядным способом заключить договоры на
выполнение работ по санитарному содержанию придомовых и  междворовых
территорий с подрядными организациями;
     - закрывать при выполнении работ подрядными организациями  акты
выполненных работ по форме 5 на основании двусторонних актов осмотра
(форма 4);
     - представлять   на  основании   акта   выполненных  работ   на
утверждение главам  районов не  позднее 5-го  числа каждого  месяца,
следующего  за   отчетным,  "Отчет  о   выполнении  мероприятий   по
санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий" по форме
5 к  настоящему  Порядку для  компенсации  произведенных расходов  в
связи с реализацией мероприятий по санитарному содержанию придомовых
и междворовых территорий.
     Проверку полноты и  качества выполненных  работ по  санитарному
содержанию  придомовых  и междворовых  территорий  производят  лица,
ответственные за  санитарное  содержание, назначенные  руководителем
жилищной  организации. Проверки  производятся  ежедневно, по  итогам
которых  заполняются  карточки  табельного  учета  и  листы  осмотра
участков и контейнерных  площадок (при  хозспособе) или при  наличии
замечаний   оформляется   двусторонний  акт   осмотра   участков   и
контейнерных    площадок    (при   выполнении    работ    подрядными
организациями).
     По окончании  расчетного   месяца   администрации  районов   на
основании  утвержденных   "Отчетов  о   выполнении  мероприятий   по
санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий" до 10-го
числа следующего за  отчетным месяца  предъявляют "Сводный отчет  на
компенсацию произведенных расходов в связи с реализацией мероприятий
по  санитарному  содержанию  придомовых  и  междворовых  территорий"
(форма  N  6)  и  заявки  в  комитет  по  финансам  и  контролю   на
предоставление  субсидий   жилищным   организациям  для   проведения
расчетов  по  выполнению   мероприятий  по  санитарному   содержанию
придомовых и  междворовых территорий в  соответствии с  заключенными
договорами.
     Ответственными лицами за  контролем  по санитарному  содержанию
придомовых   и    междворовых   территорий   города,    назначенными
распорядительными  документами  администраций  районов,  еженедельно
производятся выборочные проверки выполненных работ в разрезе  каждой
жилищной организации.
     Жилищное управление комитета ЖКХ ежемесячно проводит выборочный
контроль по   жилищным   организациям  города   за   обоснованностью
представленных в комитет по финансам и контролю актов по санитарному
содержанию придомовых и междворовых территорий.
     Один раз в квартал производится конкурсный комиссионный  объезд
на звание "самый благоустроенный район города Калининграда".
     
     
     
                                                             Форма 1
                                    к Порядку расчетов за выполнение
                               мероприятий по санитарному содержанию
                                 придомовых и междворовых территорий

                       Карточка табельного учета

Сотрудник "Утверждаю"
Ф.И.О. ____________ Директор _________________
Должность _________________
Отдел _____________
Табельный
номер _____________

Период с ____________ по ______________
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
| Основная       | Пн.  | Вт.  | Ср.  | Чет.  | Пятн.  | Суб.  | Воск.  | Итого |
| деятельность   |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
| Всего часов,   |      |      |      |       |        |       |        |       |
| в том числе    |      |      |      |       |        |       |        |       |
| отработано     |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
| урочно         |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
| сверхурочно    |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+

    Мастер ______________/
     
     
     
                                                             Форма 2

                               Лист осмотра N ____*
              выполненных работ по санитарному содержанию территорий
                             и контейнерных площадок
     
----T------------------T--------------------------------------------------------¬
¦   ¦ Фамилия имя      ¦ Организация                                            ¦
¦   ¦ отчество дворника¦                                                        ¦
+---+------------------+----------T---------------------------------------------+
¦   ¦                  ¦          ¦ с "____"по "____" __________________ 2006 г.¦
+---+------------------+----------+-------T-------T-----T-------T-------T-------+
¦п/п¦     Адрес закрепленного     ¦ поне- ¦вторник¦среда¦четверг¦пятница¦суббота¦
¦   ¦           участка           ¦дельник¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------T----------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦   ¦                  ¦  Коэффи- ¦                                             ¦
¦   ¦                  ¦   циент  ¦                                             ¦
¦   ¦                  ¦ качества ¦                                             ¦
+---+------------------+----------+-------T-------T-----T-------T-------T-------+
¦ 1 ¦ Невыполнение     ¦   0,5    ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ в установленный  ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ срок             ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ производственных ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ заданий, низкая  ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ интенсивность    ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ труда            ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------+----------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ 2 ¦ Брак в работе    ¦ 0,2 - 0,5¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ по вине дворника,¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ вызвавший        ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ переделки        ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ и дополнительные ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ затраты труда    ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------+----------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ 3 ¦ Невыполнение     ¦ 0,1 - 0,3¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ в срок           ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ распоряжений     ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ мастера          ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------+----------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ 4 ¦ Нарушение правил ¦ 0,1 - 0,3¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ эксплуатации     ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ машин            ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ и механизмов,    ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ механизированного¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ инструмента      ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------+----------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ 5 ¦ Бесхозяйственное ¦ 0,2 - 0,5¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ отношение        ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ к инструменту,   ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ инвентарю,       ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ приспособлениям, ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ материалам       ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------+----------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ 6 ¦ Нарушение правил ¦ 0,1 - 0,2¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ техники          ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ безопасности     ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ и противопожарной¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ безопасности     ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------+----------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ 7 ¦ Опоздание        ¦ 0,1 - 0,4¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ на работу,       ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ преждевременное  ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ окончание работы,¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ самовольный уход ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ с работы,        ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ допущение        ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ сверхнормативных ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ перерывов в      ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ работе           ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------+----------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ 8 ¦ Прогул, появление¦   до 0   ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ на работе в      ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ нетрезвом виде,  ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ отстранение от   ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ работы, отказ от ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ работ при        ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ проведении       ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ "санитарной      ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ пятницы".        ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
L---+------------------+----------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
      ИТОГО                       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
                                  L-------+-------+-----+-------+-------+--------

                                  --------T-------T-----T-------T-------T-------¬
      Работу сдал                 ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
     (подпись дворника)           L-------+-------+-----+-------+-------+--------

                                  --------T-------T-----T-------T-------T-------¬
      Работу принял               ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
      (подпись мастера)           L-------+-------+-----+-------+-------+--------

      Подпись ответственного      --------T-------T-----T-------T-------T-------¬
      представителя администрации ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
      района                      L-------+-------+-----+-------+-------+--------

      * Нумеруется от 1 до 4 еженедельно и заполняется при хозспособе.
     
     
                                                             Форма 3

                                АКТ ОСМОТРА
 _________________________________________________________________________
                    санитарного содержания территорий *
 _________________________________________________________________________
             по участку N __________ (адрес) за "____" 2006 г.

+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
| N  | NN пункт. |                                   | Коэффициент    | Примечание   |
| п/п| договора  |                                   | качества       |              |
|    |           |                                   | (снятие в %)   |              |
+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
| 1. |           | Ограждения потенциально           | 10             |              |
|    |           | опасных объектов                  |                |              |
+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
| 2. |           | Отсутствие сигнальных жилетов     | 10             |              |
+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
| 3. |           | Уборка закрепленной территории    | 20             |              |
|    |           | и междворовых проездов            |                |              |
+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
| 4  |           | Содержание контейнерных           | 15             |              |
|    |           | площадок                          |                |              |
+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
| 5  |           | Уход за зелеными насаждениями     | 10             |              |
|    |           | и газонами                        |                |              |
+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
| 6  |           | Осмотр лотков ливневой            | 5              |              |
|    |           | канализации                       |                |              |
+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
| 7  |           | Выкашивание территорий            | 10             |              |
+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
| 8  |           | Извещение руководителя            | 5              |              |
|    |           | о ситуациях, угрожающих           |                |              |
|    |           | безопасности граждан и            |                |              |
|    |           | аварийных                         |                |              |
+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
| 9  |           | Оценка работы по "санитарной      | 15             |              |
|    |           | пятнице"                          |                |              |
+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
|    |           |                                   |                |              |
+----+-----------++----------------------------------++---------------++-------------+
| Итого           |                                   | 100            |             |
+-----------------+-----------------------------------+----------------+-------------+

    Заказчик _____________________ Подрядчик __________________

    * Заполняется Заказчиком при выполнении работ подрядным способом
     
     
     
                                                             Форма 4

                                           АКТ *
      выполненных работ по санитарному содержанию территорий и
контейнерных площадок
                           с "____" по "____" __________ 2006 г.
                     ________________________________________________
                                (наименование организации)

+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
| N    | Адрес дома    | Наименование             | Ед. изм. | Объем        | Стоимость  | Примечание|
| п/п  | (N придомовой | выполненных работ        |          | выполненных  | выполненных| (причины  |
|      | территории    |                          |          | работ        | работ      | снижения  |
|      | по паспорту   |                          |          | с учетом     | тыс. руб.  | качества) |
|      | придомовой    |                          |          | коэффициента |            | **        |
|      | территории)   |                          |          | качества     |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
| 1.   |               | Уборка придомовой        | кв. м    |              |            |           |
|      |               | территории               |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
| 1.1. |               | Летний период            |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | подметание территории    | кв. м    |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | уборка газонов           | кв. м    |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | сбор и погрузка мусора   | куб. м   |              |            |           |
|      |               | на автотранспорт         |          |              |            |           |
|      |               | вручную                  |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | уборка контейнерных      | кв. м    |              |            |           |
|      |               | площадок                 |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | очистка урн от мусора    | 1 урна   |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | Уборка бровки            | кв. м    |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | протирка аншлагов и      | 1 ед.    |              |            |           |
|      |               | номерных фонарей         |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | скашивание травы         | кв. м    |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
| 1.2. |               | Зимний период            |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | подметание               | кв. м    |              |            |           |
|      |               | свежевыпавшего снега     |          |              |            |           |
|      |               | без предварительной      |          |              |            |           |
|      |               | обработки территории     |          |              |            |           |
|      |               | смесью песка             |          |              |            |           |
|      |               | с хлоридами              |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | посыпка территории ПСС   | кв. м    |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | сдвигание                | кв. м    |              |            |           |
|      |               | свежевыпавшего снега     |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | очистка территории       | кв. м    |              |            |           |
|      |               | от уплотненного снега    |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | перекидывание снега      | куб. м   |              |            |           |
|      |               | и скола                  |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | погрузка снега и скола   | куб. м   |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | очистка контейнерной     | кв. м    |              |            |           |
|      |               | площадки в холодный      |          |              |            |           |
|      |               | период                   |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+

    Акт сдал: ___________/______________/

                                    _______________\_______________
                                               заказчик
    Принял ______________/______________/

    * Акт заполняется еженедельно на основании актов осмотра на весь
объем работ
    организации применительно к особенностям территорий и видам
выполненных работ.
    ** Ссылка на акт осмотра с указанием его номера и даты



                                 АКТ *
        выполненных работ по санитарному содержанию территорий
                        и контейнерных площадок
                        за ____________ 2006 г.
                 _____________________________________
                      (наименование организации)

+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
| N    | Наименование              | Ед. изм.  | Объем         | Стоимость     |
| п/п  | выполненных работ         |           | выполненных   | выполненных   |
|      |                           |           | работ         | работ         |
|      |                           |           |               | тыс. руб.     |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
| 1.   | Уборка придомовой         | кв. м     |               |               |
|      | территории                |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
| 1.1. | Летний период             |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | подметание территории     | кв. м     |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | уборка газонов            | кв. м     |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | сбор и погрузка мусора    | куб. м    |               |               |
|      | на автотранспорт          |           |               |               |
|      | вручную                   |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | уборка контейнерных       | кв. м     |               |               |
|      | площадок                  |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | очистка урн от мусора     | 1 урна    |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | Уборка бровки             | кв. м     |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | протирка аншлагов и       | 1 ед.     |               |               |
|      | номерных фонарей          |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | скашивание травы          | кв. м     |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
| 1.2. | Зимний период             |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | подметание                | кв. м     |               |               |
|      | свежевыпавшего снега      |           |               |               |
|      | без предварительной       |           |               |               |
|      | обработки территории      |           |               |               |
|      | смесью песка с            |           |               |               |
|      | хлоридами                 |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | посыпка территории ПСС    | кв. м     |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | сдвигание                 | кв. м     |               |               |
|      | свежевыпавшего снега      |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | очистка территории от     | кв. м     |               |               |
|      | уплотненного снега        |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | перекидывание снега и     | куб. м    |               |               |
|      | скола                     |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | погрузка снега и скола    | куб. м    |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | очистка контейнерной      | кв. м     |               |               |
|      | площадки в холодный       |           |               |               |
|      | период                    |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+

    Акт сдал: ___________/______________/

                                     ______________\_______________
                                              Заказчик
    Принял: _____________/______________/

    * Сводный Акт заполняется ежемесячно на основании актов
выполненных
    работ организации применительно к особенностям территорий и
видам
    выполненных работ.
     
     
     
                                                             Форма 5

                                                           "Утверждаю"
                                                           Глава
                                                           администрации
                                                           района

                                                           _____________
                                                           /Ф.И.О./

                                                           ____________
                                                           подпись
                                                           м.п.

                                    Отчет *
         о выполнении мероприятий по санитарному содержанию
придомовых
                            и междворовых территорий
                           за ______ месяц 2006 года
           ________________________________________ __________
района
                          (наименование организации)

+------+---------------+----------------+------------------------------------------------+
| N    | Адрес дома    | Вид работ      | Выполнено работ                                |
| п/п  | (N придомовой | (летняя/зимняя |                                                |
|      | территории    | уборка)        |                                                |
|      | по паспорту   |                |                                                |
|      | придомовой    |                |                                                |
|      | территории)   |                |                                                |
|      |               |                +----------+-----------+-------------------------+
|      |               |                | Объем    | Стоим.    |                         |
|      |               |                | выполнен-| выполн.   |                         |
|      |               |                | ных работ| работ     |                         |
|      |               |                |          | всего     |                         |
|      |               |                |          | (тыс.     |                         |
|      |               |                |          | руб.)     |                         |
|      |               |                |          |           +------------+------------+
|      |               |                |          |           | Оплачено   | Подлежит   |
|      |               |                |          |           | из средств | оплате     |
|      |               |                |          |           | организации| из бюджета |
+------+---------------+----------------+----------+-----------+------------+------------+
| 1.   | 2.            | 3.             | 5.       | 6.        | 7          | 8          |
+------+---------------+----------------+----------+-----------+------------+------------+
|      |               |                |          |           |            |            |
+------+---------------+----------------+----------+-----------+------------+------------+
|      |               |                |          |           |            |            |
+------+---------------+----------------+----------+-----------+------------+------------+
| ИТОГО|               |                |          |           |            |            |
+------+---------------+----------------+----------+-----------+------------+------------+

    Подпись руководителя организации

    М.п.



                                                             Форма 6

                               СВОДНЫЙ ОТЧЕТ *
         на компенсацию произведенных расходов в связи с реализацией
       мероприятий по санитарному содержанию придомовых и
междворовых
                                 территорий.
                           за ______ месяц 2006 года
                ______________________________________ района
                         (наименование организации)

+------+-----------+----------------+------------------------------------------------+
| N    | Количество| Вид работ      | Выполнено работ                                |
| п/п  | участков  | (летняя/зимняя |                                                |
|      | шт./кв. м | уборка)        |                                                |
|      |           |                +------------+-----------+-----------------------+
|      |           |                | Объем      | Стоим.    |                       |
|      |           |                | выполненных| выполн.   |                       |
|      |           |                | работ      | работ     |                       |
|      |           |                |            | всего     |                       |
|      |           |                |            | (тыс.     |                       |
|      |           |                |            | руб.)     |                       |
|      |           |                |            |           +------------+----------+
|      |           |                |            |           | Оплачено   | Подлежит |
|      |           |                |            |           | из средств | оплате   |
|      |           |                |            |           | организации| из       |
|      |           |                |            |           |            | бюджета  |
+------+-----------+----------------+------------+-----------+------------+----------+
| 1.   | 2.        | 3.             | 5.         | 6.        | 7          | 8        |
+------+-----------+----------------+------------+-----------+------------+----------+
|      |           |                |            |           |            |          |
+------+-----------+----------------+------------+-----------+------------+----------+
|      |           |                |            |           |            |          |
+------+-----------+----------------+------------+-----------+------------+----------+
| ИТОГО|           |                |            |           |            |          |
+------+-----------+----------------+------------+-----------+------------+----------+

    Глава администрации ____________ района
    _____________ /Ф.И.О./
    подпись

    м.п.
     
     
     
                                                        Приложение 3
                                        к Постановлению главы города
                                          Калининграда - мэра города
                                           от 28 июля 2006 г. N 1741
     
                                  ПАСПОРТ
                       ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ N ______

    Многоквартирного дома N ______ по ул.
_________________________________,
    ______________________________ района

    Паспорт составлен по состоянию на "___" _______________ г.


                                СОДЕРЖАНИЕ:

    I. Сведения о жилищной организации, осуществляющей техническую
эксплуатацию многоквартирного дома.
    II. Архитектурно-планировочные и эксплуатационные показатели.
    III. Состояние придомовой территории.
    IV. Графические материалы.
    V. Акт осмотра придомовой территории.

       I. Сведения о жилищной организации, осуществляющей
техническую
                    эксплуатацию многоквартирного дома.

+---------+----------------------------+------------------------+-------------------+
| Дата    | Наименование жилищной      | Документы,             | Местонахождение   |
| записи  | организации (по Уставу)    | подтверждающие         | жилищной          |
|         |                            | полномочия (для ЖО -   | организации       |
|         |                            | договор)               |                   |
+---------+----------------------------+------------------------+-------------------+
|         |                            |                        |                   |
+---------+----------------------------+------------------------+-------------------+

       II. Архитектурно-планировочные и эксплуатационные показатели.

    Характеристика многоквартирного дома:
    Год постройки ____________,
    Этажность, кол-во подъездов _________,
    Общая площадь жилья _________________,

    Характеристика придомовой территории

    Класс территории _________
    Площадь ____________ кв. м
    Покрытие ___________
    Тротуары ___________ кв. м
    Зеленые насаждения в т.ч.:
    Газоны____________ кв. м,
    Деревья _______ ед.
    Кустарники ________ ед. или м/п
    Цветники ___________ кв. м
    Детская/спортивная площадки _____ ед.
    Ограждение _____ материал/ м.п.
    Малые архитектурные формы:
    Скамейки _____
    Песочница ____
    Горки ____
    И т.п. _______

    Контейнерные площадка ________ ед.
    Покрытие _______
    Ограждение ___________
    Подъездные пути ______
    Количество контейнеров _________ шт./куб. м

                  III. Состояние придомовой территории *.

    Покрытие ____________
    Тротуары _______ кв./м
    Зеленые насаждения в т.ч.:
    Газоны ________ кв. м,
    Деревья ______ ед.
    Кустарники _______ ед. или м/п
    Цветники ____________ кв. м
    Детская/спортивная площадки ___
    Контейнерные площадка __________ ед.
    Покрытие _______
    Ограждение _________
    Подъездные пути _____

    * Оценивается по позициям удовлетворительно/неудовлетворительно.
    При оценке неудовлетворительно составляется акт результатов
осмотра,
являющийся приложением к данному паспорту.

                         IV. Графические материалы.

    Схема придомовой территории и прилегающей междворовой
территории.

                   V. Акт осмотра придомовой территории.

    Многоквартирного дома N ____ по ул. _____________
_______________ района

+--------+---------+----------------+-----------+--------+-----------+--------------+
| Дата   | Члены   | Выявленные     | Кол-во    | Вид    | Сроки     | Примечания:  |
| и вид  | комиссии| неисправности, | в единицах| ремонта| выполнения| (факт.       |
| осмотра|         | повреждения    | измерения |        |           | Выполнения,  |
|        |         |                |           |        |           | исполнители, |
|        |         |                |           |        |           | другие       |
|        |         |                |           |        |           | условия      |
+--------+---------+----------------+-----------+--------+-----------+--------------+
|        |         |                |           |        |           |              |
+--------+---------+----------------+-----------+--------+-----------+--------------+
     
     
     
                                                        Приложение 4
                                        к Постановлению главы города
                                          Калининграда - мэра города
                                           от 28 июля 2006 г. N 1741
     
                                 ДОГОВОР
        на выполнение работ по санитарному содержанию придомовых
                        и междворовых территорий.

    г. Калининград "____" ________2006 г.

    Муниципальное ________________________________ именуемое в
дальнейшем
                     (наименование организации)
    "Заказчик", в лице директора _______________________,
действующего на
основании Устава, с одной стороны, и
___________________________________,
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора
_________________,
действующего на основании Устава, с другой стороны, руководствуясь
нормами действующего законодательства РФ и нормативными актами
органов
местного самоуправления, заключили настоящий договор о
нижеследующем:

                           1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. Предметом настоящего договора является выполнение работ по
санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий (далее
участков), находящихся в управлении и обслуживании Заказчика
согласно
Паспортам придомовых территорий.

                           2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    2.1. Настоящий Договор заключен на основании постановления главы
города Калининграда - мэра города от 23 июня 2006 г. N 1466 "Об
участии
муниципального образования "Город Калининград" в расходах по
санитарному
содержанию придомовых и междворовых территорий города в 2006 г."
    2.2. Неотъемлемой частью договора являются:
    2.2.1. Перечень участков с адресами, их характеристиками в
соответствии с Паспортами придомовых территорий (Приложение 1)
    2.2.2. Перечень и объемы работ в соответствии с постановлением
Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм
технической
эксплуатации жилищного фонда", распоряжением главы города - мэра от
30.06.2006 N 427 "Об утверждении формы трудовых функций дворника и
периодичности работ по уборке домовладений" (Приложение 2)

                          3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    3.1. Заказчик обязан:
    3.1.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с
законодательством РФ, нормативными актами органов местного
самоуправления
г. Калининграда и Калининградской области.
    3.1.2. Представить Исполнителю согласно Паспортам придомовых
территорий адресный перечень территорий (далее участков), подлежащих
санитарному содержанию, с указанием объемов и видов работ,
являющийся
неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение 1 и 2).
    3.1.3. Осуществлять проверку полноты и качества выполненных
работ по
санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий. Проверка
производится ежедневно, по итогам которых при наличии замечаний
оформляется двусторонний акт осмотра участков и контейнерных
площадок.
Выполненные работы закрываются актом выполненных работ,
составляемого с
учетом актов осмотров участков и контейнерных площадок.
    3.1.4. Подписывать акты выполненных работ по санитарному
содержанию
участков, не позднее 3-х дней после предоставления их исполнителем.
    3.1.5. Своевременно до 5-го числа каждого месяца, следующего за
отчетным, представлять на основании актов выполненных работ (форма
4) на
утверждение главы администрации ______________ района "Отчет о
выполнении
мероприятий по санитарному содержанию придомовых и междворовых
территорий" по форме 5 к "Порядку......", утвержденному
постановлением
главы города Калининграда - мэра города от "__" июля 2006 г. N
______ для
компенсации произведенных расходов в связи с реализацией мероприятий
по
санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий.
    3.1.6. Не позднее, чем за 10-ть дней представлять исполнителю
план
(график) работ, входящих в перечень работ по санитарному содержанию
территорий, носящих разовый характер.
    3.1.7. Обеспечить своевременную оплату выполненных Исполнителем
работ
в соответствии с п. 6 настоящего Договора.
    3.2. Исполнитель обязан:
    3.2.1. Выполнять порученные работы надлежащим образом, в
соответствии
с действующими правилами и нормами эксплуатации жилищного фонда в
условиях настоящего договора.
    3.2.2. Рассмотреть проект плановых работ на содержание
территорий в
течение трех дней с момента его предоставления Заказчиком.
    3.2.3. Информировать Заказчика о возникших аварийных и иных
ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, о каждом несчастном
случае,
произошедшем на обслуживаемой территории.
    3.2.5. Вести по установленной форме учет выполненных работ по
содержанию придомовых территорий, финансовую и бухгалтерскую
документацию
согласно действующим нормативным актам.
    3.2.6. Участвовать во всех проверках, проводимых Заказчиком, а
также
в составлении актов фактически выполненных работ по санитарному
содержанию территорий.
    3.2.7. По требованию (запросу) Заказчика выделять своих
представителей для оперативного решения вопросов, возникающих при
осуществлении работ в рамках настоящего договора, разбора жалоб и
заявлений, поступающих от населения, плановых и внеплановых
проверок.
    Вызвать Заказчика до начала работ и для принятия работ.
    3.2.10. Сдать выполненные работы в соответствии с п. 5
настоящего
Договора.

                             4. ПРАВА СТОРОН

    4.1. Заказчик имеет право:
    4.1.1. При выявлении недостатков в работе Исполнителя, а также в
случае жалоб или заявлений получателей (потребителей) услуг
требовать от
Исполнителя:
    - безвозмездного устранения недостатков, возникших по вине
Исполнителя;
    - возмещения расходов по устранению этих недостатков, если
устранение
производилось силами третьих лиц и оплачивалось за счет Заказчика;
    - возмещения вреда, причиненного жилищному фонду, имуществу
Заказчика, третьим лицам или их имуществу, (если они предоставят
Заказчику право защищать их интересы), возникшего из-за невыполнения
или
несвоевременного выполнения Исполнителем своих обязательств по
настоящему
договору, или вреда, причиненного работниками Исполнителя в процессе
осуществления деятельности в соответствии с условиями настоящего
договора.
    4.1.2. Оценивать выполняемые Исполнителем работы путем плановых
(ежедневных осмотров по санитарному содержанию территории).
    4.1.3. Привлекать представителей Исполнителя при проведении
проверок
санитарного придомовых территорий, а также при рассмотрении жалоб
граждан, проживающих в эксплуатируемом Заказчиком жилищном фонде.
    4.2. Исполнитель имеет право:
    4.2.1. Самостоятельно определять способ выполнения порученных
ему
работ, конкретные пути достижения результата и численность
необходимого
для этого персонала.
    4.2.2. В случаях, когда нарушение Заказчиком своих обязанностей
по
настоящему договору (в том числе по оплате или предоставлению
документации, необходимых разъяснений и т.д.) препятствует
выполнению
работы, и при не достижении соглашения о сокращении объемов работ,
без
согласия Заказчика, сократить объем выполняемых по договору работ
или
приостановить работу на весь срок задержки оплаты свыше одного
месяца,
вплоть до ликвидации задолженности и возобновления финансирования
или
потребовать расторжения договора и возмещения убытков.
    4.2.3. Отклонять санкции, применяемые к нему Заказчиком, в
случае не
вызова представителя Исполнителя при составлении документов,
подтверждающих нарушение Исполнителем обязательств по настоящему
договору.

                     5. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

    5.1. Объемы выполненных работ сдаются по еженедельным актам,
подписанными сторонами. Нормирование выполненных работ производится
согласно приказу Госстроя России N 139 от 09.12.1999 и Постановления
мэра
г. Калининграда N 1476 от 20 мая 1998 года.
    Исполнитель предоставляет каждый понедельник акт выполненных
работ по
санитарному содержанию участков, следующей за отчетной неделей,
одновременно с актами выполненных работ Исполнитель предоставляет
поадресный реестр придомовых территорий.
    В случае наличия возражений по акту Заказчик направляет
мотивированные возражения в течение 3-х рабочих дней, подписанный
акт и
реестр в принимаемой части возвращает Исполнителю, а Исполнитель на
основании актов ежемесячно выставляет счет.
    По результатам проверок санитарного содержания участков при
наличии
замечаний составляются акты осмотра участков и контейнерных
площадок,
один экземпляр которого передается Исполнителю в течение суток.
Проверки
производятся в разрезе каждого участка в соответствии с Приложением
2 с
применением коэффициентов качества оценки выполненных Исполнителем
обязательств (форма 3 к "Порядку....). Полученный по указанному акту
коэффициент применяется путем умножения на базовую цену стоимости
работ
по санитарному содержанию одного участка (14331,6 руб.), полученная
сумма
подлежит оплате в соответствии с условиями настоящего договора.
    Заказчик на основании актов осмотра оформляет еженедельные акты
выполненных работ, и сводный акт для оплаты по договору в целом.
    Акт выполненных работ (Форма 4 к "Порядку...").
    Заказчик подготавливает сводный расчет и направляет Исполнителю,
а
Исполнитель до 5 числа согласовывает и возвращает вместе со
счет-фактурой.

                  6. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    6.1. Стоимость всех работ по договору устанавливается, исходя из
базовой стоимости санитарного содержания одного участка в размере
14331,6
руб. в соответствии с действующими нормативными актами ОМС г.
Калининграда.
    Расчет стоимости работ в части прямых затрат (Приложение N )
    Стоимость накладных расходов формируется в соответствии с
Приложением
N
    6.2. Оплата выполненных работ осуществляется Исполнителю по
поручению
Заказчика через РИВЦ "Симплекс", в течение месяца следующего за
расчетным
(или со счета организации).

                        7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    7.1. Стороны несут ответственность в соответствии с нормами
действующего законодательства Российской Федерации.

                        8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

    8.1. Настоящий договор заключен с ___________ г. по
_____________ г.,
в случае отсутствия предложений о расторжении настоящего договора
пролонгируется на тот же срок.
    8.3. Действие договора может быть прекращено ввиду других
обстоятельств, предусмотренных действующим законодательством РФ.

                   9. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

    9.1. Стороны имеют право по взаимному соглашению досрочно
расторгнуть
или изменить настоящий Договор.




Информация по документу
Читайте также