Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Калининграда от 23.06.2006 № 1466

 




                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                ГЛАВА ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА - МЭР ГОРОДА                

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      
      Об участии муниципального образования "Город Калининград"       
           в расходах по санитарному содержанию придомовых            
              и междворовых территорий города                

            (В редакции Постановлений Мэра г. Калининграда
 от 28.07.2006 г. N 1741; от 25.01.2007 г. N 72; Постановления Мэрии
       (Администрации) г. Калининграда от 29.12.2007 г. N 3027)


     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N  131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", на основании "Правил благоустройства города Калининграда",
утвержденных  Решением  городского  Совета  депутатов  Калининграда от
06.07.05 N 251, в целях надлежащего санитарного содержания  территорий
города

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1.   Возложить   персональную   ответственность   за   санитарное
содержание  территорий  районов  города  на глав администраций районов
А.В. Булкина, В.Ф. Кудрявцева, В.А. Лучникова, В.В.  Петроченко,  В.И.
Фузеева.
     2.  Комитету  по  финансам  и  контролю  мэрии   (Заремба   Р.И.)
предусмотреть  в  бюджете  города  средства  в  сумме  50 млн. руб. на
предоставление   субсидий   жилищным    организациям,    обслуживающим
многоквартирные   дома,   для   проведения   расчетов   по  выполнению
мероприятий  по  санитарному  содержанию  придомовых   и   междворовых
территорий.  Объем  субсидий  может  быть  изменен  в  зависимости  от
фактически выполненных работ.
     3. Утвердить:
     3.1.  "Порядок  расчетов за выполнение мероприятий по санитарному
содержанию придомовых и междворовых территорий" (приложение 1);
     3.2. "Паспорт придомовой территории" (приложение 3);
     3.3.   Рекомендуемую  форму  "Договора  на  выполнение  работ  по
санитарному    содержанию   придомовых   и   междворовых   территорий"
(приложение 4).
     (Пункт    в   редакции   Постановления   Мэра   г.   Калининграда
от 28.07.2006 г. N 1741)
     4. Главам администраций районов А.В.  Булкину,  В.Ф.  Кудрявцеву,
В.А.  Лучникову,  В.В. Петроченко, В.И. Фузееву, комитету ЖКХ (Симонов
Н.К.):
     4.1. Возложить персональную ответственность за качество работ  по
санитарному  содержанию  придомовых  и междворовых территорий в объеме
согласно "Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда",
утвержденным  Постановлением  Госстроя  РФ  от  27.09.2003  N  170,  и
"Правилам благоустройства города Калининграда", утвержденным  Решением
городского  Совета  депутатов  Калининграда  от  06.07.2005  N 251, на
руководителей подведомственных жилищных организаций.
     4.2. Обязать руководителей подведомственных жилищных  организаций
производить  оплату выполненных работ дворникам согласно утвержденному
Порядку расчетов за выполнение мероприятий по  санитарному  содержанию
придомовых и междворовых территорий.
     4.3.  Назначить  распорядительным  документом  ответственных  лиц
администрации района за контролем по санитарному содержанию придомовых
и междворовых территорий города.
     4.4.   Заключить   с  подведомственными  жилищными  организациями
договоры  на  компенсацию произведенных расходов в связи с реализацией
мероприятий   по   санитарному  содержанию  придомовых  и  междворовых
территорий. (В    редакции    Постановления   Мэра   г.   Калининграда
от 28.07.2006 г. N 1741)
     5.   Информационно-аналитическому    отделу    (Пименова    Л.А.)
опубликовать настоящее Постановление в газете "Гражданин".
     6. Контроль за исполнением  Постановления  возложить  на  первого
вице-мэра города Ю.С. Беденко.


     23 июня 2006 г. 
     N 1466    

                   
     Глава города - мэр                             Ю.А. Савенко
                             



                                                          Приложение 1
                                          к Постановлению главы города
                                            Калининграда - мэра города
                                             от 23 июня 2006 г. N 1466

                               ПОРЯДОК
        проведения расчетов за выполнение услуг по санитарному
            содержанию придомовых и междворовых территорий

            (В редакции Постановлений Мэра г. Калининграда
 от 28.07.2006 г. N 1741; от 25.01.2007 г. N 72; Постановления Мэрии
       (Администрации) г. Калининграда от 29.12.2007 г. N 3027)


     Настоящий  Порядок  разработан  в  целях  организации надлежащего
санитарного  содержания  придомовых  и междворовых территорий города и
проведения   расчетов   между   администрациями   районов   города   и
подведомственными  жилищными  организациями  за  выполнение  услуг  по
санитарному  содержанию  придомовых  и  междворовых территорий за счет
средств городского бюджета.
     Жилищные  организации  города  обеспечивают  выполнение  работ по
санитарному  содержанию  придомовых  и  междворовых  территорий города
хозяйственным  или подрядным способами. Уборка производится в основном
в  поздние вечерние и ранние утренние часы, когда количество пешеходов
незначительно.
     При  организации указанных работ хозяйственным способом жилищными
организациями  дополнительно  к основному окладу рабочего 1-го разряда
основной специальности начисляется:
     1.  За  качественное  выполнение  объема  работ  на  закрепленном
участке  в  соответствии  с Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N
170  "Об  утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного
фонда"  и  ежедневную  уборку  на  закрепленном  участке  контейнерных
площадок с применением коэффициента - 0,535. (В редакции Постановления
Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 29.12.2007 г. N 3027)
     2.  За уборку междворовых проездов и бровки проезжей части дорог,
уборку   тротуаров,   уход  за  зелеными  насаждениями  и  газонами  с
применением коэффициента - 1,0. (В    редакции   Постановления   Мэрии
(Администрации) г. Калининграда от 29.12.2007 г. N 3027)
     3.  За  ненормированный  рабочий  день с обязательным проведением
еженедельной  уборки  ("санитарной  пятницы")  - ежемесячная выплата в
размере 744 рублей. <*> (В      редакции      Постановления      Мэрии
(Администрации) г. Калининграда от 29.12.2007 г. N 3027)
     --------------------------------
     <*> Пример расчета выплат за счет средств городского бюджета:
     2400 x 1,2 = 2880 р., где 2400 р. - ставка 1-го разряда рабочего
основной специальности и 1,2 - коэффициент особенностей работ;
     2880 x 0,535 = 1541 р.,
     1541 + 2880 + 744 = 5165 р.,
     5165 x 0,262 = 1353,23 р. (где 0,262 - отчисления  от  з/платы  в
бюджетные и внебюджетные фонды);
     5165 + 1353,23 = 6518,23 р. (сумма выплаты из бюджета).
     Итого: ФОТ дворника с отчислениями: 2880 + 2880  +  432  (выслуга
лет  из  расчета  15%)  +  1622,30  (0,262  -  отчисления от з/платы в
бюджетные и внебюджетные фонды)  =  7814,3  р.  +  6518,23  р.  (сумма
выплаты из бюджета) = 14332,53 руб.
     (Пример расчета в редакции Постановления Мэрии (Администрации) г.
Калининграда от 29.12.2007 г. N 3027)

     При   организации   работ   подрядным   способом   управляющим  и
жилищно-эксплуатационным  организациям заключить договоры с подрядными
организациями   на  санитарное  содержание  придомовых  и  междворовых
территорий,   предусмотрев   в   договоре  требования  по  санитарному
содержанию  придомовых  и  междворовых  территорий  в  соответствии  с
требованиями нормативных документов и с выполнением всего объема работ
из   максимального  расчета  7814,30  руб.  за  участок.  (В  редакции
Постановления Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 29.12.2007 г. N
3027)
     Для обеспечения надлежащего санитарного содержания  придомовых  и
междворовых   территорий   города   и   проведения  расчетов  жилищным
организациям города необходимо:
     - оформить "Паспорта придомовых территорий" согласно приложению 1
к   настоящему   Постановлению   (с  присвоением  сквозной  нумерации:
например - N 1 - N 25/М, где N 1 - номер участка по порядку,  N  25  -
наименование  жилищной  организации,  М  -  первая  буква наименования
района);
     - заключить  договоры  с  администрацией  района  на  компенсацию
произведенных   расходов   в   связи   с  реализацией  мероприятий  по
санитарному  содержанию  придомовых   и   междворовых   территорий   и
сверхнормативных придомовых территорий; <**>
     --------------------------------
     <**>  Отчетность  по   исполнению   Постановления   мэра   города
Калининграда  от  21  апреля 2006 г. N 868 "Об организации санитарного
содержания сверхнормативных придомовых территорий города  в  2006  г."
предоставляется в сроки и по форме, установленной настоящим Порядком.

     - при заключении с администрацией района договора на  компенсацию
произведенных   расходов   в   связи   с  реализацией  мероприятий  по
санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий представить
данные  по  придомовым  и  междворовым территориям (участкам) согласно
паспортам придомовых территорий;
     - заключить трудовые  договоры  с  дворниками  в  соответствии  с
требованиями  Распоряжения главы города - мэра от 30.06.2006 N 427 "Об
утверждении формы трудовых функций дворника и периодичности  работ  по
уборке домовладений" с закреплением конкретного участка N (по паспорту
придомовой территории) с учетом прилегающей междворовой территории;
     - утвердить Положение об оплате труда дворников;
     -  довести  до  дворников  требования,  предъявляемые  к  ним,  и
применяемые   коэффициенты  качества,  обратив  особое  внимание,  что
выплаты за счет средств городского бюджета они смогут получить  только
при условии выполнения всех требований и реально отработанного времени
с применением указанных коэффициентов;
     - установить внутренний порядок проведения "санитарной пятницы";
     - обеспечить при  выполнении  работ  хозспособом  ведение  табеля
учета  рабочего  времени и листка ежедневного осмотра (формы 1, 2), на
основании которых составлять еженедельный отчет, оформленный по  форме
5  к  настоящему  Порядку. Обобщенный отчет по форме 5 не позднее 5-го
числа  каждого  месяца,  следующего  за  отчетным,   представлять   на
утверждение  главам  районов  для компенсации произведенных расходов в
связи с реализацией мероприятий по санитарному содержанию придомовых и
междворовых территорий;
     - при выполнении работ подрядным способом заключить  договоры  на
выполнение  работ  по  санитарному содержанию придомовых и междворовых
территорий с подрядными организациями;
     - закрывать при выполнении работ  подрядными  организациями  акты
выполненных  работ  по форме 5 на основании двусторонних актов осмотра
(форма 4);
     - представлять на основании акта выполненных работ на утверждение
главам  районов  не  позднее  5-го числа каждого месяца, следующего за
отчетным, "Отчет о выполнении мероприятий  по  санитарному  содержанию
придомовых  и  междворовых территорий" по форме 5 к настоящему Порядку
для  компенсации  произведенных  расходов  в   связи   с   реализацией
мероприятий   по   санитарному  содержанию  придомовых  и  междворовых
территорий.
     Проверку полноты и  качества  выполненных  работ  по  санитарному
содержанию   придомовых  и  междворовых  территорий  производят  лица,
ответственные  за  санитарное  содержание,  назначенные  руководителем
жилищной  организации.  Проверки  производятся  ежедневно,  по  итогам
которых заполняются карточки табельного учета и листы осмотра участков
и  контейнерных  площадок  (при  хозспособе) или при наличии замечаний
оформляется двусторонний акт осмотра участков и контейнерных  площадок
(при выполнении работ подрядными организациями).
     По окончании расчетного месяца администрации районов на основании
утвержденных   "Отчетов   о   выполнении  мероприятий  по  санитарному
содержанию  придомовых  и  междворовых  территорий"  до  10-го   числа
следующего   за   отчетным   месяца   предъявляют  "Сводный  отчет  на
компенсацию произведенных расходов в связи с  реализацией  мероприятий
по  санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий" (форма
N 6) и заявки в комитет  по  финансам  и  контролю  на  предоставление
субсидий  жилищным  организациям для проведения расчетов по выполнению
мероприятий  по  санитарному  содержанию  придомовых   и   междворовых
территорий в соответствии с заключенными договорами.
     (Пункт    в   редакции   Постановления   Мэра   г.   Калининграда
от 25.01.2007 г. N 72)     
     
     
                                                               Форма 1
                                      к Порядку расчетов за выполнение
                                 мероприятий по санитарному содержанию
                                   придомовых и междворовых территорий

                      Карточка табельного учета

Сотрудник "Утверждаю"
Ф.И.О. ____________ Директор _________________
Должность _________________
Отдел _____________
Табельный
номер _____________

Период с ____________ по ______________
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
| Основная       | Пн.  | Вт.  | Ср.  | Чет.  | Пятн.  | Суб.  | Воск.  | Итого |
| деятельность   |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
|                |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
| Всего часов,   |      |      |      |       |        |       |        |       |
| в том числе    |      |      |      |       |        |       |        |       |
| отработано     |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
| урочно         |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+
| сверхурочно    |      |      |      |       |        |       |        |       |
+----------------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+-------+

    Мастер ______________/
     
     
     
                                                               Форма 2

                         Лист осмотра N ____*
        выполненных работ по санитарному содержанию территорий
                       и контейнерных площадок
     
----T------------------T--------------------------------------------------------¬
¦   ¦ Фамилия имя      ¦ Организация                                            ¦
¦   ¦ отчество дворника¦                                                        ¦
+---+------------------+----------T---------------------------------------------+
¦   ¦                  ¦          ¦ с "____"по "____" __________________ 2006 г.¦
+---+------------------+----------+-------T-------T-----T-------T-------T-------+
¦п/п¦     Адрес закрепленного     ¦ поне- ¦вторник¦среда¦четверг¦пятница¦суббота¦
¦   ¦           участка           ¦дельник¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------T----------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦   ¦                  ¦  Коэффи- ¦                                             ¦
¦   ¦                  ¦   циент  ¦                                             ¦
¦   ¦                  ¦ качества ¦                                             ¦
+---+------------------+----------+-------T-------T-----T-------T-------T-------+
¦ 1 ¦ Невыполнение     ¦   0,5    ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ в установленный  ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ срок             ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ производственных ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ заданий, низкая  ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ интенсивность    ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ труда            ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------+----------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ 2 ¦ Брак в работе    ¦ 0,2 - 0,5¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ по вине дворника,¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ вызвавший        ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ переделки        ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ и дополнительные ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ затраты труда    ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------+----------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ 3 ¦ Невыполнение     ¦ 0,1 - 0,3¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ в срок           ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ распоряжений     ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ мастера          ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------+----------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ 4 ¦ Нарушение правил ¦ 0,1 - 0,3¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ эксплуатации     ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ машин            ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ и механизмов,    ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ механизированного¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ инструмента      ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------+----------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ 5 ¦ Бесхозяйственное ¦ 0,2 - 0,5¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ отношение        ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ к инструменту,   ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ инвентарю,       ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ приспособлениям, ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ материалам       ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------+----------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ 6 ¦ Нарушение правил ¦ 0,1 - 0,2¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ техники          ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ безопасности     ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ и противопожарной¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ безопасности     ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------+----------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ 7 ¦ Опоздание        ¦ 0,1 - 0,4¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ на работу,       ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ преждевременное  ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ окончание работы,¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ самовольный уход ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ с работы,        ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ допущение        ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ сверхнормативных ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ перерывов в      ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ работе           ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
+---+------------------+----------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
¦ 8 ¦ Прогул, появление¦   до 0   ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ на работе в      ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ нетрезвом виде,  ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ отстранение от   ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ работы, отказ от ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ работ при        ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ проведении       ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ "санитарной      ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ пятницы".        ¦          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
L---+------------------+----------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+
      ИТОГО                       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
                                  L-------+-------+-----+-------+-------+--------

                                  --------T-------T-----T-------T-------T-------¬
      Работу сдал                 ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
     (подпись дворника)           L-------+-------+-----+-------+-------+--------

                                  --------T-------T-----T-------T-------T-------¬
      Работу принял               ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
      (подпись мастера)           L-------+-------+-----+-------+-------+--------

      Подпись ответственного      --------T-------T-----T-------T-------T-------¬
      представителя администрации ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦
      района                      L-------+-------+-----+-------+-------+--------

     * Нумеруется от 1 до 4 еженедельно и заполняется при хозспособе.
     
     
                                                               Форма 3

                                АКТ ОСМОТРА
 _________________________________________________________________________
                    санитарного содержания территорий *
 _________________________________________________________________________
             по участку N __________ (адрес) за "____" 2006 г.

+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
| N  | NN пункт. |                                   | Коэффициент    | Примечание   |
| п/п| договора  |                                   | качества       |              |
|    |           |                                   | (снятие в %)   |              |
+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
| 1. |           | Ограждения потенциально           | 10             |              |
|    |           | опасных объектов                  |                |              |
+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
| 2. |           | Отсутствие сигнальных жилетов     | 10             |              |
+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
| 3. |           | Уборка закрепленной территории    | 20             |              |
|    |           | и междворовых проездов            |                |              |
+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
| 4  |           | Содержание контейнерных           | 15             |              |
|    |           | площадок                          |                |              |
+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
| 5  |           | Уход за зелеными насаждениями     | 10             |              |
|    |           | и газонами                        |                |              |
+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
| 6  |           | Осмотр лотков ливневой            | 5              |              |
|    |           | канализации                       |                |              |
+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
| 7  |           | Выкашивание территорий            | 10             |              |
+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
| 8  |           | Извещение руководителя            | 5              |              |
|    |           | о ситуациях, угрожающих           |                |              |
|    |           | безопасности граждан и            |                |              |
|    |           | аварийных                         |                |              |
+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
| 9  |           | Оценка работы по "санитарной      | 15             |              |
|    |           | пятнице"                          |                |              |
+----+-----------+-----------------------------------+----------------+--------------+
|    |           |                                   |                |              |
+----+-----------++----------------------------------++---------------++-------------+
| Итого           |                                   | 100            |             |
+-----------------+-----------------------------------+----------------+-------------+

    Заказчик _____________________ Подрядчик __________________

     * Заполняется Заказчиком при выполнении работ подрядным способом
     
     
     
                                                               Форма 4

                                АКТ *
      выполненных работ по санитарному содержанию территорий и
контейнерных площадок
                           с "____" по "____" __________ 2006 г.
                     ________________________________________________
                                (наименование организации)

+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
| N    | Адрес дома    | Наименование             | Ед. изм. | Объем        | Стоимость  | Примечание|
| п/п  | (N придомовой | выполненных работ        |          | выполненных  | выполненных| (причины  |
|      | территории    |                          |          | работ        | работ      | снижения  |
|      | по паспорту   |                          |          | с учетом     | тыс. руб.  | качества) |
|      | придомовой    |                          |          | коэффициента |            | **        |
|      | территории)   |                          |          | качества     |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
| 1.   |               | Уборка придомовой        | кв. м    |              |            |           |
|      |               | территории               |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
| 1.1. |               | Летний период            |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | подметание территории    | кв. м    |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | уборка газонов           | кв. м    |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | сбор и погрузка мусора   | куб. м   |              |            |           |
|      |               | на автотранспорт         |          |              |            |           |
|      |               | вручную                  |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | уборка контейнерных      | кв. м    |              |            |           |
|      |               | площадок                 |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | очистка урн от мусора    | 1 урна   |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | Уборка бровки            | кв. м    |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | протирка аншлагов и      | 1 ед.    |              |            |           |
|      |               | номерных фонарей         |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | скашивание травы         | кв. м    |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
| 1.2. |               | Зимний период            |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | подметание               | кв. м    |              |            |           |
|      |               | свежевыпавшего снега     |          |              |            |           |
|      |               | без предварительной      |          |              |            |           |
|      |               | обработки территории     |          |              |            |           |
|      |               | смесью песка             |          |              |            |           |
|      |               | с хлоридами              |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | посыпка территории ПСС   | кв. м    |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | сдвигание                | кв. м    |              |            |           |
|      |               | свежевыпавшего снега     |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | очистка территории       | кв. м    |              |            |           |
|      |               | от уплотненного снега    |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | перекидывание снега      | куб. м   |              |            |           |
|      |               | и скола                  |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | погрузка снега и скола   | куб. м   |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+
|      |               | очистка контейнерной     | кв. м    |              |            |           |
|      |               | площадки в холодный      |          |              |            |           |
|      |               | период                   |          |              |            |           |
+------+---------------+--------------------------+----------+--------------+------------+-----------+

    Акт сдал: ___________/______________/

                                    _______________\_______________
                                               заказчик
    Принял ______________/______________/

     *  Акт заполняется еженедельно на основании актов осмотра на весь
объем  работ  организации  применительно  к  особенностям территорий и
видам выполненных работ.
     ** Ссылка на акт осмотра с указанием его номера и даты



                                 АКТ *
        выполненных работ по санитарному содержанию территорий
                        и контейнерных площадок
                        за ____________ 2006 г.
                 _____________________________________
                      (наименование организации)

+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
| N    | Наименование              | Ед. изм.  | Объем         | Стоимость     |
| п/п  | выполненных работ         |           | выполненных   | выполненных   |
|      |                           |           | работ         | работ         |
|      |                           |           |               | тыс. руб.     |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
| 1.   | Уборка придомовой         | кв. м     |               |               |
|      | территории                |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
| 1.1. | Летний период             |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | подметание территории     | кв. м     |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | уборка газонов            | кв. м     |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | сбор и погрузка мусора    | куб. м    |               |               |
|      | на автотранспорт          |           |               |               |
|      | вручную                   |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | уборка контейнерных       | кв. м     |               |               |
|      | площадок                  |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | очистка урн от мусора     | 1 урна    |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | Уборка бровки             | кв. м     |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | протирка аншлагов и       | 1 ед.     |               |               |
|      | номерных фонарей          |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | скашивание травы          | кв. м     |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
| 1.2. | Зимний период             |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | подметание                | кв. м     |               |               |
|      | свежевыпавшего снега      |           |               |               |
|      | без предварительной       |           |               |               |
|      | обработки территории      |           |               |               |
|      | смесью песка с            |           |               |               |
|      | хлоридами                 |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | посыпка территории ПСС    | кв. м     |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | сдвигание                 | кв. м     |               |               |
|      | свежевыпавшего снега      |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | очистка территории от     | кв. м     |               |               |
|      | уплотненного снега        |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | перекидывание снега и     | куб. м    |               |               |
|      | скола                     |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | погрузка снега и скола    | куб. м    |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+
|      | очистка контейнерной      | кв. м     |               |               |
|      | площадки в холодный       |           |               |               |
|      | период                    |           |               |               |
+------+---------------------------+-----------+---------------+---------------+

    Акт сдал: ___________/______________/

                                     ______________\_______________
                                              Заказчик
    Принял: _____________/______________/

     *   Сводный   Акт   заполняется  ежемесячно  на  основании  актов
выполненных  работ организации применительно к особенностям территорий
и видам выполненных работ.
     
     
     
                                                               Форма 5

                                                           "Утверждаю"
                                                                 Глава
                                                         администрации
                                                                района

                                                         _____________
                                                           /Ф.И.О./

                                                          ____________
                                                           подпись
                                                           м.п.

                               Отчет *
          о выполнении мероприятий по санитарному содержанию
                 придомовых и междворовых территорий
                           за ______ месяц 2006 года
           ________________________________________ __________
района
                          (наименование организации)

+------+---------------+----------------+------------------------------------------------+
| N    | Адрес дома    | Вид работ      | Выполнено работ                                |
| п/п  | (N придомовой | (летняя/зимняя |                                                |
|      | территории    | уборка)        |                                                |
|      | по паспорту   |                |                                                |
|      | придомовой    |                |                                                |
|      | территории)   |                |                                                |
|      |               |                +----------+-----------+-------------------------+
|      |               |                | Объем    | Стоим.    |                         |
|      |               |                | выполнен-| выполн.   |                         |
|      |               |                | ных работ| работ     |                         |
|      |               |                |          | всего     |                         |
|      |               |                |          | (тыс.     |                         |
|      |               |                |          | руб.)     |                         |
|      |               |                |          |           +------------+------------+
|      |               |                |          |           | Оплачено   | Подлежит   |
|      |               |                |          |           | из средств | оплате     |
|      |               |                |          |           | организации| из бюджета |
+------+---------------+----------------+----------+-----------+------------+------------+
| 1.   | 2.            | 3.             | 5.       | 6.        | 7          | 8          |
+------+---------------+----------------+----------+-----------+------------+------------+
|      |               |                |          |           |            |            |
+------+---------------+----------------+----------+-----------+------------+------------+
|      |               |                |          |           |            |            |
+------+---------------+----------------+----------+-----------+------------+------------+
| ИТОГО|               |                |          |           |            |            |
+------+---------------+----------------+----------+-----------+------------+------------+

    Подпись руководителя организации

    М.п.



                                                               Форма 6

                           СВОДНЫЙ ОТЧЕТ *
     на компенсацию произведенных расходов в связи с реализацией
    мероприятий по санитарному содержанию придомовых и междворовых
                             территорий.
                      за ______ месяц 2006 года
            ______________________________________ района
                         (наименование организации)

+------+-----------+----------------+------------------------------------------------+
| N    | Количество| Вид работ      | Выполнено работ                                |
| п/п  | участков  | (летняя/зимняя |                                                |
|      | шт./кв. м | уборка)        |                                                |
|      |           |                +------------+-----------+-----------------------+
|      |           |                | Объем      | Стоим.    |                       |
|      |           |                | выполненных| выполн.   |                       |
|      |           |                | работ      | работ     |                       |
|      |           |                |            | всего     |                       |
|      |           |                |            | (тыс.     |                       |
|      |           |                |            | руб.)     |                       |
|      |           |                |            |           +------------+----------+
|      |           |                |            |           | Оплачено   | Подлежит |
|      |           |                |            |           | из средств | оплате   |
|      |           |                |            |           | организации| из       |
|      |           |                |            |           |            | бюджета  |
+------+-----------+----------------+------------+-----------+------------+----------+
| 1.   | 2.        | 3.             | 5.         | 6.        | 7          | 8        |
+------+-----------+----------------+------------+-----------+------------+----------+
|      |           |                |            |           |            |          |
+------+-----------+----------------+------------+-----------+------------+----------+
|      |           |                |            |           |            |          |
+------+-----------+----------------+------------+-----------+------------+----------+
| ИТОГО|           |                |            |           |            |          |
+------+-----------+----------------+------------+-----------+------------+----------+

    Глава администрации ____________ района
    _____________ /Ф.И.О./
    подпись

    м.п.


                                                          Приложение 2
                                          к Постановлению главы города
                                            Калининграда - мэра города
                                             от 23 июня 2006 г. N 1466

                               ДОГОВОР                                
            на компенсацию произведенных расходов в связи             
         с реализацией мероприятий по санитарному содержанию          
                 придомовых и междворовых территорий                  

     Администрация  района  в   лице   Главы   Администрации   района,
действующего  на основании Положения об Администрации ________ района,
именуемая в дальнейшем "Администрация" и ______________________ в лице
директора   _________________________,   действующего   на   основании
Устава, именуемое в  дальнейшем  "Организация",  заключили  договор  о
нижеследующем.

                         1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА                          

     1.1.   Предметом   настоящего   договора   является   компенсация
произведенных   расходов   в   связи   с  реализацией  мероприятий  по
санитарному  содержанию  придомовых   и   междворовых   территорий   в
соответствии  с  постановлением  мэра  от  "___" _________ 2006 г. "Об
участии муниципального образования "Город Калининград" в  расходах  по
санитарному  содержанию  придомовых  и междворовых территорий города в
2006 г.

                        2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН                         

     2.1.  "Администрация"  обязуется   компенсировать   "Организации"
расходы,  произведенные  при  реализации  мероприятий  по  санитарному
содержанию  придомовых  и  междворовых   территорий,   предусмотренных
указанным  постановлением  мэра  в  пределах  утвержденного бюджетного
финансирования на 2006 г. в сумме ________________________ руб.
     2.2. "Организация" обязуется осуществлять  работы  по  реализации
мероприятий   по   санитарному  содержанию  придомовых  и  междворовых
территорий  в  соответствии  с  "Правилами   и   нормами   технической
эксплуатации  жилищного  фонда", утвержденными постановлением Госстроя
РФ  от  27.09.2003  г.  N  170  и  "Правилами  благоустройства  города
Калининграда",  утвержденными  решением  городского  Совета  депутатов
Калининграда от 06.07.2005 г. N 251.

                   3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОГОВОРА                    

     3.1. "Организация" ежемесячно до 5 числа следующего  за  отчетным
месяца   представляет   в  администрацию  акты  выполненных  работ  по
установленной  форме  по   реализации   мероприятий   по   санитарному
содержанию   придомовых   и   междворовых  территорий,  оформленные  в
соответствии с "Порядком проведения расчетов за выполнение мероприятий
по   санитарному  содержанию  придомовых  и  междворовых  территорий",
утвержденным постановлением мэра города  Калининграда  от  "___"  июня
2006 г. N _____.
     3.2.  "Администрация"  перечисляет  денежные  средства   согласно
счетам-фактурам  на  расчетный  счет "Организации" в пределах средств,
предусмотренных  в  бюджете  города  на  реализацию   мероприятий   по
санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий.
     3.3. Ежеквартально  договаривающиеся  стороны  производят  сверку
средств,  перечисленных  и поступивших на расчетный счет "Организации"
"Порядок проведения расчетов за выполнение мероприятий по  санитарному
содержанию придомовых и междворовых территорий".

                      4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН                       

     4.1.  "Администрация"  не  несет  ответственность   за   неполное
возмещение  произведенных  расходов от объемов выполненных работ, если
объемы работ превысили утвержденные постановлением главы администрации
размеры    придомовых    и   междворовых   территорий,   обслуживаемых
"Организацией" согласно приложению N 1 к настоящему Договору.
     4.2.  "Организация"  несет   ответственность   за   достоверность
документов, представленных для оплаты "Администрации".
     4.3.  Во  всем  ином,  не  урегулированном  настоящим  договором,
стороны руководствуются действующим законодательством.

                      5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА                       

     5.1. Настоящий договор  заключен  с  01.05.2006  г.  на  срок  до
31.12.2006 г.
     5.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах по одному для
каждой из сторон.

                         6. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН                          


                                                          Приложение 3
                                          к Постановлению главы города
                                            Калининграда - мэра города
                                             от 23 июня 2006 г. N 1466
     
                               ПАСПОРТ
                    ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ N ______

    Многоквартирного дома N ______ по ул.
_________________________________,
    ______________________________ района

    Паспорт составлен по состоянию на "___" _______________ г.


                             СОДЕРЖАНИЕ:

     I.  Сведения  о  жилищной организации, осуществляющей техническую
эксплуатацию многоквартирного дома.
    II. Архитектурно-планировочные и эксплуатационные показатели.
    III. Состояние придомовой территории.
    IV. Графические материалы.
    V. Акт осмотра придомовой территории.

     I.  Сведения  о  жилищной организации, осуществляющей техническую
эксплуатацию многоквартирного дома.

+---------+----------------------------+------------------------+-------------------+
| Дата    | Наименование жилищной      | Документы,             | Местонахождение   |
| записи  | организации (по Уставу)    | подтверждающие         | жилищной          |
|         |                            | полномочия (для ЖО -   | организации       |
|         |                            | договор)               |                   |
+---------+----------------------------+------------------------+-------------------+
|         |                            |                        |                   |
+---------+----------------------------+------------------------+-------------------+

     II. Архитектурно-планировочные и эксплуатационные показатели.

    Характеристика многоквартирного дома:
    Год постройки ____________,
    Этажность, кол-во подъездов _________,
    Общая площадь жилья _________________,

    Характеристика придомовой территории

    Класс территории _________
    Площадь ____________ кв. м
    Покрытие ___________
    Тротуары ___________ кв. м
    Зеленые насаждения в т.ч.:
    Газоны____________ кв. м,
    Деревья _______ ед.
    Кустарники ________ ед. или м/п
    Цветники ___________ кв. м
    Детская/спортивная площадки _____ ед.
    Ограждение _____ материал/ м.п.
    Малые архитектурные формы:
    Скамейки _____
    Песочница ____
    Горки ____
    И т.п. _______

    Контейнерные площадка ________ ед.
    Покрытие _______
    Ограждение ___________
    Подъездные пути ______
    Количество контейнеров _________ шт./куб. м

                  III. Состояние придомовой территории *.

    Покрытие ____________
    Тротуары _______ кв./м
    Зеленые насаждения в т.ч.:
    Газоны ________ кв. м,
    Деревья ______ ед.
    Кустарники _______ ед. или м/п
    Цветники ____________ кв. м
    Детская/спортивная площадки ___
    Контейнерные площадка __________ ед.
    Покрытие _______
    Ограждение _________
    Подъездные пути _____

     * Оценивается по позициям удовлетворительно/неудовлетворительно.
     При   оценке  неудовлетворительно  составляется  акт  результатов
осмотра, являющийся приложением к данному паспорту.

                      IV. Графические материалы.

     Схема придомовой территории и прилегающей междворовой территории.

                V. Акт осмотра придомовой территории.

    Многоквартирного дома N ____ по ул. _____________
_______________ района

+--------+---------+----------------+-----------+--------+-----------+--------------+
| Дата   | Члены   | Выявленные     | Кол-во    | Вид    | Сроки     | Примечания:  |
| и вид  | комиссии| неисправности, | в единицах| ремонта| выполнения| (факт.       |
| осмотра|         | повреждения    | измерения |        |           | Выполнения,  |
|        |         |                |           |        |           | исполнители, |
|        |         |                |           |        |           | другие       |
|        |         |                |           |        |           | условия      |
+--------+---------+----------------+-----------+--------+-----------+--------------+
|        |         |                |           |        |           |              |
+--------+---------+----------------+-----------+--------+-----------+--------------+
     (Приложение   дополнено  -  Постановление  Мэра  г.  Калининграда
от 28.07.2006 г. N 1741)     
     
     
                                                          Приложение 4
                                          к Постановлению главы города
                                            Калининграда - мэра города
                                             от 23 июня 2006 г. N 1466
     
                               ДОГОВОР
       на выполнение работ по санитарному содержанию придомовых
                      и междворовых территорий.

    г. Калининград "____" ________2006 г.

    Муниципальное ________________________________ именуемое в
дальнейшем
                     (наименование организации)
    "Заказчик", в лице директора _______________________,
действующего на
основании Устава, с одной стороны, и
___________________________________,
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора
     _________________,  действующего  на  основании  Устава, с другой
стороны,  руководствуясь  нормами  действующего  законодательства РФ и
нормативными   актами   органов   местного  самоуправления,  заключили
настоящий договор о нижеследующем:

                         1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

     1.1.  Предметом  настоящего договора является выполнение работ по
санитарному  содержанию  придомовых  и  междворовых  территорий (далее
участков),  находящихся в управлении и обслуживании Заказчика согласно
Паспортам придомовых территорий.

                          2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     2.1.  Настоящий Договор заключен на основании постановления главы
города  Калининграда  -  мэра  города  от  23  июня 2006 г. N 1466 "Об
участии  муниципального  образования "Город Калининград" в расходах по
санитарному  содержанию  придомовых  и междворовых территорий города в
2006 г."
    2.2. Неотъемлемой частью договора являются:
     2.2.1.  Перечень  участков  с  адресами,  их  характеристиками  в
соответствии с Паспортами придомовых территорий (Приложение 1)
     2.2.2.  Перечень  и  объемы работ в соответствии с постановлением
Госстроя  РФ  от  27.09.2003  N  170  "Об  утверждении  правил  и норм
технической  эксплуатации жилищного фонда", распоряжением главы города
-  мэра  от  30.06.2006  N  427 "Об утверждении формы трудовых функций
дворника и периодичности работ по уборке домовладений" (Приложение 2)

                        3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    3.1. Заказчик обязан:
     3.1.1.   Осуществлять   свою   деятельность   в   соответствии  с
законодательством    РФ,    нормативными   актами   органов   местного
самоуправления г. Калининграда и Калининградской области.
     3.1.2.  Представить  Исполнителю  согласно  Паспортам  придомовых
территорий  адресный  перечень территорий (далее участков), подлежащих
санитарному  содержанию, с указанием объемов и видов работ, являющийся
неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение 1 и 2).
     3.1.3. Осуществлять проверку полноты и качества выполненных работ
по   санитарному   содержанию  придомовых  и  междворовых  территорий.
Проверка   производится  ежедневно,  по  итогам  которых  при  наличии
замечаний оформляется двусторонний акт осмотра участков и контейнерных
площадок.  Выполненные  работы  закрываются  актом  выполненных работ,
составляемого   с   учетом  актов  осмотров  участков  и  контейнерных
площадок.
     3.1.4.   Подписывать   акты   выполненных  работ  по  санитарному
содержанию  участков,  не  позднее  3-х  дней  после предоставления их
исполнителем.
     3.1.5.  Своевременно  до 5-го числа каждого месяца, следующего за
отчетным,  представлять на основании актов выполненных работ (форма 4)
на  утверждение  главы  администрации  ______________  района "Отчет о
выполнении   мероприятий   по   санитарному  содержанию  придомовых  и
междворовых  территорий"  по  форме 5 к "Порядку......", утвержденному
постановлением  главы  города  Калининграда - мэра города от "__" июля
2006  г.  N  ______  для  компенсации произведенных расходов в связи с
реализацией   мероприятий   по  санитарному  содержанию  придомовых  и
междворовых территорий.
     3.1.6.  Не  позднее,  чем  за 10-ть дней представлять исполнителю
план   (график)  работ,  входящих  в  перечень  работ  по  санитарному
содержанию территорий, носящих разовый характер.
     3.1.7.  Обеспечить  своевременную оплату выполненных Исполнителем
работ в соответствии с п. 6 настоящего Договора.
    3.2. Исполнитель обязан:
     3.2.1.   Выполнять   порученные   работы  надлежащим  образом,  в
соответствии с действующими правилами и нормами эксплуатации жилищного
фонда в условиях настоящего договора.
     3.2.2. Рассмотреть проект плановых работ на содержание территорий
в течение трех дней с момента его предоставления Заказчиком.
     3.2.3.  Информировать  Заказчика  о  возникших  аварийных  и иных
ситуациях,  угрожающих  жизни  и  здоровью  людей, о каждом несчастном
случае, произошедшем на обслуживаемой территории.
     3.2.5.  Вести  по  установленной  форме учет выполненных работ по
содержанию   придомовых   территорий,   финансовую   и   бухгалтерскую
документацию согласно действующим нормативным актам.
     3.2.6.  Участвовать  во  всех проверках, проводимых Заказчиком, а
также  в составлении актов фактически выполненных работ по санитарному
содержанию территорий.
     3.2.7.   По   требованию   (запросу)   Заказчика  выделять  своих
представителей  для  оперативного  решения  вопросов,  возникающих при
осуществлении  работ  в  рамках  настоящего  договора, разбора жалоб и
заявлений,  поступающих от населения, плановых и внеплановых проверок.
Вызвать Заказчика до начала работ и для принятия работ.
     3.2.10. Сдать выполненные работы в соответствии с п. 5 настоящего
Договора.

                           4. ПРАВА СТОРОН

    4.1. Заказчик имеет право:
     4.1.1.  При выявлении недостатков в работе Исполнителя, а также в
случае  жалоб или заявлений получателей (потребителей) услуг требовать
от Исполнителя:
     -   безвозмездного  устранения  недостатков,  возникших  по  вине
Исполнителя;
     -  возмещения  расходов  по  устранению  этих  недостатков,  если
устранение  производилось  силами  третьих  лиц и оплачивалось за счет
Заказчика;
     -  возмещения  вреда,  причиненного  жилищному  фонду,  имуществу
Заказчика,  третьим  лицам  или  их  имуществу,  (если они предоставят
Заказчику  право  защищать их интересы), возникшего из-за невыполнения
или  несвоевременного  выполнения  Исполнителем  своих обязательств по
настоящему договору, или вреда, причиненного работниками Исполнителя в
процессе   осуществления   деятельности  в  соответствии  с  условиями
настоящего договора.
     4.1.2.  Оценивать  выполняемые Исполнителем работы путем плановых
(ежедневных осмотров по санитарному содержанию территории).
     4.1.3.   Привлекать  представителей  Исполнителя  при  проведении
проверок  санитарного  придомовых территорий, а также при рассмотрении
жалоб  граждан,  проживающих  в  эксплуатируемом  Заказчиком  жилищном
фонде.
    4.2. Исполнитель имеет право:
     4.2.1. Самостоятельно определять способ выполнения порученных ему
работ,   конкретные   пути   достижения   результата   и   численность
необходимого для этого персонала.
     4.2.2.  В  случаях, когда нарушение Заказчиком своих обязанностей
по  настоящему  договору  (в  том  числе  по оплате или предоставлению
документации,  необходимых разъяснений и т.д.) препятствует выполнению
работы, и при не достижении соглашения о сокращении объемов работ, без
согласия  Заказчика, сократить объем выполняемых по договору работ или
приостановить работу на весь срок задержки оплаты свыше одного месяца,
вплоть  до ликвидации задолженности и возобновления финансирования или
потребовать расторжения договора и возмещения убытков.
     4.2.3. Отклонять санкции, применяемые к нему Заказчиком, в случае
не   вызова  представителя  Исполнителя  при  составлении  документов,
подтверждающих   нарушение  Исполнителем  обязательств  по  настоящему
договору.

                    5. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

     5.1.  Объемы  выполненных  работ  сдаются  по еженедельным актам,
подписанными  сторонами.  Нормирование  выполненных работ производится
согласно  приказу  Госстроя России N 139 от 09.12.1999 и Постановления
мэра г. Калининграда N 1476 от 20 мая 1998 года.
     Исполнитель  предоставляет  каждый  понедельник  акт  выполненных
работ  по  санитарному  содержанию  участков,  следующей  за  отчетной
неделей,   одновременно   с   актами   выполненных  работ  Исполнитель
предоставляет поадресный реестр придомовых территорий.
     В   случае   наличия   возражений  по  акту  Заказчик  направляет
мотивированные  возражения в течение 3-х рабочих дней, подписанный акт
и  реестр в принимаемой части возвращает Исполнителю, а Исполнитель на
основании актов ежемесячно выставляет счет.
     По  результатам  проверок  санитарного  содержания  участков  при
наличии  замечаний  составляются  акты осмотра участков и контейнерных
площадок,  один  экземпляр  которого  передается Исполнителю в течение
суток.
     Проверки  производятся в разрезе каждого участка в соответствии с
Приложением  2 с применением коэффициентов качества оценки выполненных
Исполнителем  обязательств  (форма  3  к  "Порядку....). Полученный по
указанному  акту  коэффициент  применяется  путем умножения на базовую
цену стоимости работ по санитарному содержанию одного участка (14331,6
руб.),  полученная  сумма  подлежит  оплате в соответствии с условиями
настоящего  договора.  Заказчик  на  основании актов осмотра оформляет
еженедельные  акты  выполненных  работ,  и  сводный  акт для оплаты по
договору в целом.
     Акт   выполненных   работ  (Форма  4  к  "Порядку...").  Заказчик
подготавливает  сводный расчет и направляет Исполнителю, а Исполнитель
до 5 числа согласовывает и возвращает вместе со счет-фактурой.

                6. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

     6.1.  Стоимость всех работ по договору устанавливается, исходя из
базовой  стоимости  санитарного  содержания  одного  участка в размере
14331,6  руб. в соответствии с действующими нормативными актами ОМС г.
Калининграда.
     Расчет стоимости работ в части прямых затрат (Приложение N )
     Стоимость   накладных   расходов  формируется  в  соответствии  с
Приложением N
     6.2.  Оплата  выполненных  работ  осуществляется  Исполнителю  по
поручению Заказчика через РИВЦ "Симплекс", в течение месяца следующего
за расчетным (или со счета организации).

                      7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

     7.1.  Стороны  несут  ответственность  в  соответствии  с нормами
действующего законодательства Российской Федерации.

                      8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

     8.1. Настоящий договор заключен с ___________ г. по _____________
г.,  в случае отсутствия предложений о расторжении настоящего договора
пролонгируется на тот же срок.
     8.3.   Действие  договора  может  быть  прекращено  ввиду  других
обстоятельств, предусмотренных действующим законодательством РФ.

                 9. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

     9.1.   Стороны  имеют  право  по  взаимному  соглашению  досрочно
расторгнуть или изменить настоящий Договор.
     (Приложение   дополнено  -  Постановление  Мэра  г.  Калининграда
от 28.07.2006 г. N 1741)


Информация по документу
Читайте также