Расширенный поиск
Постановление Главы администрации городского округа "Город Калининград" от 19.02.2009 № 262РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Главы администрации городского округа "Город Калининград" от 15.04.2009 г. N 548 от 19 февраля 2009 г. N 262 г. Калининград О внесении изменений в долгосрочную целевую Программу "Обеспечение жильем молодых семей в городе Калининграде" на 2009-2011 годы Во исполнение Постановления Правительства Калининградской области от 23.12.2008 N 872 "О приостановлении действия Постановления Правительства Калининградской области от 17 июля 2006 года N 523" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения в долгосрочную целевую Программу "Обеспечение жильем молодых семей в городе Калининграде" на 2009-2011 годы, утвержденную Постановлением главы администрации городского округа "Город Калининград" от 25.09.2008 N 1534 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Калининграде" на 2009-2011 годы", изложив ее в новой редакции согласно приложению. 2. Управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам В.В. Петроченко. И.о. главы администрации Д.О. Смирнова Приложение к Постановлению главы администрации городского округа "Город Калининград" от 19 февраля 2009 г. N 262 Паспорт Программы |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Долгосрочная целевая Программа "Обеспечение жильем молодых | | Программы | семей в городе Калининграде" на 2009-2011 годы | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Дата принятия | | | решения | | | о разработке | | | Программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Инициатор | Комитет социальной поддержки населения администрации | | разработки | городского округа "Город Калининград" | | Программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик | Комитет социальной поддержки населения администрации | | Программы | городского округа "Город Калининград" | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Комитет социальной поддержки населения администрации | | Программы | городского округа "Город Калининград" | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи | Цель Программы: повышение уровня обеспеченности жильем | | Программы | молодых семей в городе Калининграде в 2009-2011 годах. | | | Задачи Программы: | | | 1. Обеспечить предоставление молодым семьям - участницам | | | Программы социальных выплат на приобретение | | | (строительство) жилья. | | | 2. Создать условия для привлечения молодыми семьями | | | собственных средств, дополнительных финансовых средств | | | банков и других организаций, предоставляющих ипотечные | | | жилищные кредиты и займы для приобретения (строительства) | | | жилья. | | | 3. Обеспечить совершенствование правовых, финансовых | | | и организационных механизмов поддержки молодых семьей | | | в приобретении (строительстве) жилья. | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | 2009-2011 годы | | реализации | | | Программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Перечень | Основные мероприятия Программы: | | подпрограмм | 1. Обеспечить развитие финансовых и организационных | | и основных | механизмов оказания поддержки молодым семьям. | | мероприятий | 2. Обеспечить разработку и принятие нормативных правовых | | | актов, а также внесение поправок в существующие | | | нормативные акты по реализации Программы в соответствии | | | с изменениями законодательства Калининградской области, | | | Российской Федерации. | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | 1. Комитет социальной поддержки населения администрации | | Программы | городского округа "Город Калининград". | | и основных | 2. Комитет экономики, финансов и контроля администрации | | мероприятий | городского округа "Город Калининград". | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы | Материальное обеспечение мероприятий Программы | | и источники | осуществляется за счет средств бюджета городского округа | | финансирования | "Город Калининград". Объем средств, необходимых для | | | финансирования Программы, утверждается решением окружного | | | Совета депутатов города Калининграда "О бюджете городского | | | округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и | | | плановый период и составляет: | | | - 2009 г. - 150,8 млн. руб., в том числе 17,0 млн. руб. | | | на предоставление дополнительных субсидий в связи | | | с рождением (усыновлением) детей; | | | - 2010 г. - 18,9 млн. руб., | | | - 2011 г. - 270,2 млн. руб. | | | Объем средств, выделяемых из бюджета городского округа | | | "Город Калининград", подлежит ежегодному уточнению | | | при утверждении городского бюджета на соответствующий год | | | и плановый период. | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | 1. Создание условий для повышения уровня обеспеченности | | конечные | жильем молодых семей. Показателем социально-экономической | | результаты | эффективности реализации Программы является число семей, | | реализации | которые улучшили жилищные условия с использованием | | Программы | поддержки в виде бюджетных субсидий: | | и показатели | - ожидаемое число семей, которые улучшат жилищные условия: | | социально- | - в 2009 году - 246; | | экономической | - в 2011 году - 400; | | эффективности | - ожидаемое число семей, которым будет предоставлена | | | дополнительная субсидия в связи с рождением (усыновлением) | | | детей для погашения основной суммы долга и уплаты | | | процентов по ранее полученным ипотечным жилищным кредитам | | | или займам на приобретение (строительство) жилья: | | | - в 2009 году - 90 семей на сумму 17,0 млн. руб.; | | | - в 2010 году - 100 семей на сумму 18,9 млн. руб.; | | | - в 2011 году - 110 семей на сумму 20,8 млн. руб. | | | 2. Привлечение инвестиций (личных и заемных средств | | | граждан) в жилищное строительство. | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Система | Контроль за реализацией Программы осуществляют комитет | | организации | социальной поддержки населения, комитет экономики, | | управления | финансов и контроля администрации городского округа "Город | | и контроля | Калининград", окружной Совет депутатов города | | за исполнением | Калининграда. | | Программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами По данным управления учета и найма жилья комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" в настоящее время на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории города Калининграда состоит 19958 семей. Поскольку после вступления в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (1 марта 2005 года) органы местного самоуправления вправе осуществлять прием на учет нуждающихся в жилых помещениях только малоимущих граждан (в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма), в указанное число не включена часть молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях, но не являющихся малоимущими. Острота проблемы обеспечения семей жилыми помещениями определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения (в 2004 году лишь 9 процентов семей имели доход, который позволял приобрести жилье с использованием собственных и заемных средств). Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи являются в основном приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов является для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Государственная поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы в 2006-2008 годах осуществлялась в рамках муниципальной целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Калининграде" на 2006-2010 годы", утвержденной Решением городского Совета депутатов Калининграда от 06.09.2006 N 310. Основным результатом реализации указанной Программы стало создание в городе в 2006-2008 годах системы государственной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья. За 2006 - 2008 годы 1349 семей получили субсидии и с их использованием улучшили жилищные условия, в том числе: - 2006 г. - 159 семей; - 2007 г. - 491 семья; - 2008 г. - 699 семей. За этот период расходы денежных средств из бюджета городского округа составили без учета сумм субсидий, возвращенных молодыми семьями, 392,4 млн. руб., в том числе: - 2006 г. - 22,9 млн. руб.; - 2007 г. - 147,4 млн. руб.; - 2008 г. - 222,1 млн. руб. Поддержка со стороны государства молодых семей при решении жилищной проблемы является основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, влияет на улучшение демографической ситуации в городе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создает для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан города Калининграда позволяет сформировать экономически активный слой населения. Использование программно-целевого метода в решении задачи по оказанию поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий объясняется: - недостаточностью использования механизмов ипотечного жилищного кредитования в решении жилищных проблем молодых семей; - необходимостью гарантированного финансового обеспечения предоставления в 2009 году субсидий молодым семьям, подавшим документы до 1 января 2009 года и не реализовавшим свое право в 2008 году, на выплату в 2009-2010 годах дополнительных субсидий в связи с рождением (усыновлением) детей молодым семьям - получателям бюджетных субсидий на приобретение (строительство) жилья в 2006-2009 годах, бюджетных субсидий на улучшение жилищных условий в 2011 году. Исходя из динамики обращения молодых семей за бюджетной поддержкой на улучшение жилищных условий в 2009-2011 гг. могут обратиться за субсидиями при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья и за дополнительными субсидиями в связи с рождением (усыновлением) детей: - в 2009-2011 гг. за дополнительными субсидиями в связи с рождением (усыновлением) детей для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ранее полученным ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение (строительство) жилья - 300 семей, в том числе: 2009 г. - 90 семей, 2010 г. -100 семей, 2011 г. - 110 семей; - в 2011 году за субсидиями при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья - более 400 семей. 2. Цели и основные задачи Программы, сроки и этапы ее реализации Долгосрочная целевая Программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе Калининграде" на 2009-2011 годы" направлена на реализацию целевой Программы Калининградской области "Жилище" на 2006-2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 26.09.2006 N 700 в рамках реализации одного из основных направлений приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении (строительстве) жилья, в том числе в предоставлении средств на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства и/или на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этому ипотечному кредиту. Основная цель Программы - повышение уровня обеспеченности жильем молодых семей в городе Калининграде в 2009-2011 годах. Основными задачами Программы являются: - совершенствование правовых, финансовых и организационных механизмов поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья; - обеспечение предоставления за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград" поддержки молодым семьям при приобретении (строительстве) жилья; - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения (строительства) жилья. Реализация Программы базируется на следующих основных принципах: - добровольность участия молодых семей в Программе; - возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет бюджета городского округа "Город Калининград" при улучшении жилищных условий в рамках настоящей Программы только один раз; - наличие у молодой семьи средств, позволяющих быть участниками Программы; - безвозмездность предоставления субсидий; - целевое использование средств. Право выбора участия в Программе или любой другой программе (подпрограмме), предусматривающей оказание поддержки в улучшении жилищных условий, принадлежит молодой семье. Срок реализации Программы - 2009-2011 годы. 3. Система программных мероприятий Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям: - нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы; - финансовое обеспечение реализации Программы; - организационное обеспечение реализации Программы. Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку и принятие новых нормативных правовых актов, а также внесение поправок в существующие нормативные акты в соответствии с изменениями законодательства Калининградской области, Российской Федерации. Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются создание и развитие финансовых и экономических механизмов оказания поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий, а также подготовка необходимых экономических обоснований и расчетов при разработке проектов бюджета городского округа "Город Калининград" на соответствующий год и плановый период. Организационные мероприятия предусматривают: - определение и корректировку объема средств, выделяемых из бюджета городского округа "Город Калининград" на реализацию мероприятий Программы; - предоставление молодым семьям, подавшим документы до 1 января 2009 года и не реализовавшим свое право в 2008 году, субсидий при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья; - выдачу в 2009 и 2011 годах молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение субсидий для приобретения (строительства) жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа "Город Калининград"; - выплату в 2009-2011 годах дополнительных субсидий в связи с рождением детей молодым семьям - получателям бюджетных субсидий на приобретение (строительство) жилья в 2006-2009 годах и 2011 году; - предоставление в 2011 году молодым семьям субсидий при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья; - заключение со структурными подразделениями Правительства Калининградской области соглашений по реализации Программы в 2011 году; - организацию учета молодых семей и формирование единой информационной базы данных об участниках Программы городского округа "Город Калининград"; - заключение договоров на право обслуживания бюджетных субсидий с банками и другими организациями, предоставляющими молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения (строительства) жилья; - осуществление контроля за реализацией Программы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий; - обеспечение освещения целей и задач и результатов Программы в средствах массовой информации; - проведение мониторинга реализации Программы, подготовку информационно-аналитических и отчетных материалов. 4. Механизм реализации Программы и ресурсное обеспечение Механизм реализации Программы предполагает оказание молодым семьям поддержки на улучшение жилищных условий в виде бюджетных субсидий из средств бюджета городского округа "Город Калининград": - на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья; - на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному кредиту, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этому ипотечному кредиту. При этом размер предоставляемой субсидии ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). Расчет размера субсидии производится исходя из расчетной величины общей площади жилого помещения, количества членов молодой семьи и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья типового качества в городском округе "Город Калининград" в соответствии с Порядком предоставления молодым семьям субсидий при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья, установленным Постановлением Правительства Калининградской области от 17.07.2006 N 523 (с последующими изменениями и дополнениями). Средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилья типового качества в городском округе "Город Калининград" утверждается межведомственной комиссией по формированию территориальных сметных нормативов в строительстве Калининградской области. Субсидия на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья устанавливается в размере: 1) 5 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей; 2) 10 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 ребенка, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка; 3) 20 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 2 детей, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 2 детей; 4) 35 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 3 детей и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 3 детей и более. Дополнительные субсидии в связи с рождением (усыновлением) детей на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ранее полученным ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение (строительство) жилья предоставляются молодым семьям - получателям бюджетных субсидий на приобретение (строительство) жилья в 2006-2009 годах и в 2011 году, при условии, что один из супругов не достиг возраста 36 лет в период исполнения обязательств перед уполномоченной организацией, и устанавливается в следующем размере: 1) 5 процентов расчетной стоимости жилья в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка; 2) 10 процентов расчетной стоимости жилья в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка; 3) 15 процентов расчетной стоимости жилья в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка. При отсутствии в бюджете городского округа "Город Калининград" средств, необходимых для финансирования настоящей Программы, субсидия, предназначенная для оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита, после ее получения молодой семьей может быть использована на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному кредиту, выданному уполномоченной организацией молодой семье, но не ранее даты письменного уведомления молодой семьи администрацией городского округа "Город Калининград" об отсутствии финансовых средств в бюджете. Уполномоченным органом, обеспечивающим работу в городском округе "Город Калининград" по реализации поддержки молодых семей при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья, является комитет социальной поддержки населения администрации городского округа "Город Калининград". В 2009 году по мере выделения денежных средств из бюджета городского округа "Город Калининград" комитет социальной поддержки населения готовит постановления главы администрации городского округа "Город Калининград" о принятом решении о выдаче (либо отказе в выдаче) субсидии молодым семьям, подавшим документы до 1 января 2009 года и не реализовавшим свое право в 2008 году, уведомляет молодые семьи о принятом решении, при положительном решении выдает свидетельства о праве на получение субсидий на приобретение (строительство) жилья с использованием средств ипотечного жилищного кредита, осуществляет перечисление субсидий на банковские счета молодых семей. В 2009-2010 годах комитет социальной поддержки населения принимает от молодых семей - получателей бюджетных субсидий на приобретение (строительство) жилья в 2006-2009 годах документы на получение дополнительных субсидий в связи с рождением (усыновлением) детей для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ранее полученным ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение (строительство) жилья, готовит постановления главы администрации городского округа "Город Калининград" о принятом решении о выдаче (либо отказе в выдаче) субсидии, уведомляет молодые семьи о принятом решении, осуществляет перечисление субсидий на банковские счета молодых семей. В 2011 году комитет социальной поддержки населения проверяет сведения, содержащиеся в документах молодых семей, готовит постановления главы администрации городского округа "Город Калининград" о принятом решении о выдаче (либо отказе в выдаче) субсидии, уведомляет молодые семьи о принятом решении, при положительном решении выдает свидетельство о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья с использованием средств ипотечного жилищного кредита, осуществляет перечисление субсидий на банковские счета молодых семей. Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Молодая семья - владелец свидетельства - может получить ипотечный жилищный кредит в уполномоченных организациях, определенных Правительством Калининградской области. Право на улучшение жилищных условий с использованием бюджетной поддержки, предусмотренной настоящей Программой, предоставляется молодой семье один раз. В целях реализации Программы администрация городского округа "Город Калининград" заключает договоры с уполномоченными банками или организациями, выдающими ипотечные жилищные кредиты или займы, на право обслуживания средств бюджетных субсидий, выделяемых молодым семьям в текущем году. Субсидии при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья молодым семьям предоставляются за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград". Объем средств, выделяемых из бюджета городского округа "Город Калининград" для финансирования Программы, подлежит ежегодному уточнению при утверждении бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и плановый период. Субсидирование молодых семей за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград" производится в объемах, предусмотренных бюджетными ассигнованиями на соответствующий финансовый год. Комитет социальной поддержки населения администрации городского округа ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет Министерству жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области отчет о предоставленных субсидиях. 5. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации Программы Ожидаемые результаты реализации Программы состоят в следующем: - создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; - привлечение инвестиций (личных и заемных средств граждан) в жилищное строительство. Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств бюджета городского округа "Город Калининград" будет обеспечена за счет: - исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; - прозрачности использования бюджетных средств; - нормативного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий; - адресного предоставления бюджетных средств; - привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения (строительства) жилья. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов: в 2009 и 2011 годах - количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение субсидий для приобретения (строительства) жилья, в 2010 году - количество молодых семей, получивших дополнительные субсидии в связи с рождением (усыновлением) детей для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ранее полученным ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение (строительство) жилья; - сумма денежных средств, израсходованных на предоставление молодым семьям бюджетных субсидий. Социальный эффект реализации Программы заключается в укреплении семейных отношений участников Программы и улучшении демографической ситуации в городском округе. Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2009 и в 2011 годах обеспечить жильем 646 молодых семей, в том числе: в 2009 году - 246 семей, в 2011 году - 400 семей, предоставить в 2009-2011 гг. дополнительные субсидии в связи с рождением (усыновлением) детей 300 молодым семьям, а также позволит обеспечить: - привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан; - развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; - укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе. Система мероприятий долгосрочной целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Калининграде" на 2009-2011 годы |—————————————————|————————————|———————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Исполни- | Сроки | Финансовые затраты, | Показатели результативности выполнения мероприятия | | мероприятия | тель | испол-| млн. руб. | | | | | нения | | | | | | |——————|—————|——————|—————||——————————————|——————|————————————|——————|—————|——————|—————————| | | | | 2009 | 2010| 2011 | Всего| Наименование | Ед. | Базовое | 2009 | 2010| 2011 | целевое | | | | | г. | г. | г. | | показателя | изме-| значение | г. | г. | г. | значение| | | | | | | | | | рения| | | | | | |—————————————————|————————————|———————|——————|—————|——————|——————|——————————————|——————|————————————|——————|—————|——————|—————————| | Определение и | комитет | 2009- | 150,8| 18,9| 270,2| 439,9| | | | | | | | | корректировка | социальной | 2011 | | | | | | | | | | | | | объема | поддержки | гг. | | | | | | | | | | | | | средств, | населения, | | | | | | | | | | | | | | выделяемых | комитет | | | | | | | | | | | | | | из бюджета | экономики, | | | | | | | | | | | | | | городского | финансов | | | | | | | | | | | | | | округа "Город | и контроля | | | | | | | | | | | | | | Калининград" | | | | | | | | | | | | | | | на реализацию | | | | | | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————|———————|——————|—————|——————|——————|——————————————|——————|————————————|——————|—————|——————|—————————| | Выдача молодым | комитет | 2009- | | | | | количество | ед. | | 246 | - | 400 | | | семьям в | социальной | 2011 | | | | | молодых | | | | | | | | установленном | поддержки | гг. | | | | | семей, | | | | | | | | порядке | населения | | | | | | получивших | | | | | | | | свидетельств | | | | | | | свидетель- | | | | | | | | на получение | | | | | | | ства на | | | | | | | | субсидий для | | | | | | | получение | | | | | | | | приобретения | | | | | | | субсидий | | | | | | | | (строитель- | | | | | | | для приоб- | | | | | | | | ства) жилья | | | | | | | ретения | | | | | | | | | | | | | | | (строитель- | | | | | | | | | | | | | | | ства) жилья | | | | | | | |—————————————————|————————————|———————|——————|—————|——————|——————|——————————————|——————|————————————|——————|—————|——————|—————————| | Предоставление | комитет | 2009- | 150,8| 18,9| 270,2| 439,9| сумма | млн. | | 150,8| 18,9| 270,2| | | молодым семьям | социальной | 2011 | | | | | денежных | руб. | | | | | | | субсидий | поддержки | гг. | | | | | средств, | | | | | | | | при получении | населения | | | | | | израсходо- | | | | | | | | ипотечного | | | | | | | ванных на | | | | | | | | жилищного | | | | | | | предостав- | | | | | | | | кредита | | | | | | | ление | | | | | | | | или займа на | | | | | | | молодым | | | | | | | | приобретение | | | | | | | семьям | | | | | | | | (строитель- | | | | | | | субсидий | | | | | | | | ство) жилья | | | | | | | на приобре- | | | | | | | | | | | | | | | тение | | | | | | | | | | | | | | | (строитель- | | | | | | | | | | | | | | | ство) жилья | | | | | | | |—————————————————|————————————|———————|——————|—————|——————|——————|——————————————|——————|————————————|——————|—————|——————|—————————| | Заключение со | админист- | 2009- | | | | | <**> | | 1 | - | - | 1 | | | структурными | рация | 2011 | | | | | | | | | | | | | подразделе- | городского | гг. | | | | | | | | | | | | | ниями | округа | | | | | | | | | | | | | | Правительства | "Город | | | | | | | | | | | | | | Калининград- | Калинин- | | | | | | | | | | | | | | ской области | град" | | | | | | | | | | | | | | соглашений | | | | | | | | | | | | | | | по реализации | | | | | | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————|———————|——————|—————|——————|——————|——————————————|——————|————————————|——————|—————|——————|—————————| | Организация | комитет | 2009- | | | | | <**> | | | | | | | | учета молодых | социальной | 2011 | | | | | | | | | | | | | семей и | поддержки | гг. | | | | | | | | | | | | | формирование | населения | | | | | | | | | | | | | | единой | | | | | | | | | | | | | | | информационной | | | | | | | | | | | | | | | базы данных | | | | | | | | | | | | | | | об участниках | | | | | | | | | | | | | | | программы | | | | | | | | | | | | | | | по городу | | | | | | | | | | | | | | | Калининграду | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————|———————|——————|—————|——————|——————|——————————————|——————|————————————|——————|—————|——————|—————————| | Заключение | админист- | 2009- | | | | | <**> | | Количество | | | | | | договоров | рация | 2011 | | | | | | | договоров | | | | | | на право | городского | гг. | | | | | | | в зависи- | | | | | | обслуживания | округа | | | | | | | | мости | | | | | | бюджетных | "Город | | | | | | | | от числа | | | | | | субсидий | Калинин- | | | | | | | | уполномо- | | | | | | с банками | град" | | | | | | | | ченных | | | | | | и другими | | | | | | | | | организа- | | | | | | организациями, | | | | | | | | | ций | | | | | | предоставляю- | | | | | | | | | (банков) | | | | | | щими ипотечные | | | | | | | | | | | | | | | жилищные | | | | | | | | | | | | | | | кредиты | | | | | | | | | | | | | | | и займы | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————|———————|——————|—————|——————|——————|——————————————|——————|————————————|——————|—————|——————|—————————| | Обеспечение | комитет | 2009- | | | | | количество | Ед. | 1 раз в | 2 | 2 | 2 | | | освещения | социальной | 2011 | | | | | интервью, | | полугодие | | | | | | целей и задач | поддержки | гг. | | | | | публикаций | | | | | | | | и результатов | населения | | | | | | в СМИ | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | | | | | | | в средствах | | | | | | | | | | | | | | | массовой | | | | | | | | | | | | | | | информации | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————|———————|——————|—————|——————|——————|——————————————|——————|————————————|——————|—————|——————|—————————| -------------------------------- <**> - данное мероприятие обязательно к исполнению, но не подлежит индикативной оценке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|