Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 15.02.2008 № 63РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О целевой Программе Калининградской области "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности" на 2008-2011 годы (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 21.07.2009 г. N 433) В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Калининградской области "Об основах муниципальной службы в Калининградской области" и в целях эффективного использования бюджетных средств Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить целевую Программу Калининградской области "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности" на 2008-2011 годы согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 21.07.2009 г. N 433) 2. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. 15 февраля 2008 г. N 63 Губернатор Г.В. Боос Калининградской области Приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 15 февраля 2008 г. N 63 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Калининградской области "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности" на 2008-2011 годы (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 21.07.2009 г. N 433) Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ВЫБОРНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ" НА 2008-2010 ГОДЫ 1. Наименование Программы: целевая Программа Калининградской области "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности" на 2008-2010 годы (далее по тексту - Программа). 2. Основания для разработки Программы: 1) Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации"; 2) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 3) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; 4) Закон Калининградской области "Об основах муниципальной службы в Калининградской области". 3. Государственные заказчики Программы: - в 2008-2009 годах - Министерство финансов Калининградской области, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований; - в 2010-2011 годах - Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований. (Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской области от 21.07.2009 г. N 433) 4. Разработчик Программы: Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области. 5. Исполнители Программы: Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области; Министерство финансов Калининградской области; Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области; Конкурсное агентство Калининградской области; исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Калининградской области; организации, выбранные по конкурсу. 6. Цель Программы: повышение эффективности и качества муниципального управления при помощи системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности. 7. Задачи Программы: 1) создание ориентированной на решение практических задач местного самоуправления системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности области, ориентированной на решение практических задач местного самоуправления; 2) организация и проведение профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности, в том числе во вновь создаваемых муниципальных образованиях; 3) обеспечение за счет профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации необходимого кадрового резерва муниципальной службы. 8. Ожидаемые результаты Программы: реализация Программы позволит улучшить систему подготовки управленцев для муниципальной службы в области и повысить профессиональный уровень подготовки муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности (далее - участники Программы). 9. Объемы и источники финансирования Программы: 1) областной бюджет - 9430,0 тыс. рублей, в том числе: - на 2008 год - 1950,0 тыс. рублей (в рамках целевой Программы Калининградской области "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2009 годах", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 8 ноября 2006 года N 824); - на 2009 год - 3140,0 тыс. рублей (в рамках целевой Программы Калининградской области "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2009 годах", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 8 ноября 2006 года N 824); - на 2010 год - 3340,0 тыс. рублей; - на 2011 год - 1000,0 тыс. рублей; 2) местный бюджет - 7950,0 тыс. рублей, в том числе: - на 2008 год - 2305,0 тыс. рублей; - на 2009 год - 2305,0 тыс. рублей; - на 2010 год - 2340,0 тыс. рублей; - на 2011 год - 1000,0 тыс. рублей; 3) внебюджетные средства - 8763,3 тыс. рублей, в том числе: - на 2008 год - 4381,65 тыс. рублей; - на 2009 год - 4381,65 тыс. рублей. (Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской области от 21.07.2009 г. N 433) 10. Сроки реализации Программы: 2008-2010 годы. Раздел II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ Глава 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 11. В условиях проведения реформы местного самоуправления практически для всех участников Программы, а в особенности для руководителей муниципальных образований, поселений, стоит задача актуализации имеющихся знаний и навыков управленческой работы. Развитие профессиональной компетенции и компетентности муниципального служащего требует непрерывного обновления и реализации комплекса профессиональных знаний и практического опыта эффективного управления экономическими, социально-культурными и политическими процессами на территории муниципального образования для достижения целей местного самоуправления - удовлетворения потребностей жизнеобеспечения населения и развития муниципального образования. Основа развития муниципального служащего как специалиста-управленца - в системе постоянного профессионального образования (как основного, так и дополнительного). Овладение необходимыми знаниями, умениями, навыками, поддержание их на должном уровне и стремление к достижению профессионального мастерства является служебной обязанностью всех муниципальных служащих. Организованный и целенаправленный процесс овладения и постоянного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков необходим для успешного выполнения задач, возложенных на органы местного самоуправления населением и государством. Еще одной проблемой обеспечения качественного муниципального управления и профессионального мастерства, требующей проведения обучения участников Программы, является постоянное изменение законодательства как в части компетенции местного самоуправления, так и в части содержания деятельности. Это требует регулярного обновления знаний в области правовых основ деятельности. Глава 2. НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ 12. Необходимость разработки Программы связана с: 1) созданием условий для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации участников Программы; 2) повышением эффективности функционирования органов местного самоуправления в условиях их реформирования; 3) реализацией положений федерального и регионального законодательства об обеспечении единства требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских и муниципальных служащих; указанные требования определяют, что профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих осуществляются в течение всего периода прохождения ими гражданской службы и производятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три года; 4) реализацией положений Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", вступивших в силу с 1 января 2008 года, закрепляющих отнесение к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации решение вопросов участия в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений; 5) обеспечением регулирования и планирования процесса подготовки кадров. Раздел III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Глава 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 13. Целью Программы является повышение эффективности и качества муниципального управления при помощи системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации участников Программы, ориентированной на решение практических задач. 14. Основными задачами Программы являются: 1) создание ориентированной на решение практических задач местного самоуправления системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации участников Программы; 2) организация и проведение профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих вновь создаваемых муниципальных образований; 3) обеспечение за счет профессиональной переподготовки и повышения квалификации необходимого кадрового резерва муниципальной службы. Глава 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 15. Механизм реализации Программы предусматривает: 1) разработку ежегодных планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации участников Программы; 2) формирование учебных групп по подготовке, переподготовке и повышению квалификации участников Программы; 3) формирование и размещение ежегодного заказа на подготовку, переподготовку и повышение квалификации участников Программы; 4) разработку и подписание государственных (муниципальных) контрактов на оказание образовательных услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации; 5) получение образовательных услуг в образовательных учреждениях, выигравших конкурс на право выполнения заказа на предоставление услуг по подготовке, переподготовке и повышению квалификации участников Программы; 6) повышение квалификации, стажировку и проведение обучающих семинаров для участников Программы в рамках международного проекта "Партнерство между российскими и польскими местными органами власти как основа для приграничного сотрудничества" Interreg/Tacis. Глава 3. ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 16. Финансовые затраты на реализацию Программы составляют 26143,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 9430,0 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 7950,0 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 8763,3 тыс. рублей, в том числе по годам: Таблица 1 тыс. рублей +----+-------+---------+------------------------------------------+-----------------+ | N | Год | Всего | Бюджетные средства | Внебюджетные | | п/п| | | | средства | | | | | | (международного | | | | | | проекта) | | | | +--------+------------+-------------------++ | | | | | местный| областной | областной бюджет | | | | | | бюджет | бюджет | (софинансирование | | | | | | | | международного | | | | | | | | проекта) | | +----+-------+---------+--------+------------+-------------------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +----+-------+---------+--------+------------+-------------------+------------------+ | 1. | 2008 | 8636,65 | 2305,0 | 1753,0 <*> | 197,0 <*> | 4381,65 <***> | +----+-------+---------+--------+------------+-------------------+------------------+ | 2. | 2009 | 9826,65 | 2305,0 | 2943,0 <**>| 197,0 <**> | 4381,65 <***> | +----+-------+---------+--------+------------+-------------------+------------------+ | 3. | 2010 | 5680,00 | 2340,0 | 3340,0 | | | +----+-------+---------+--------+------------+-------------------+------------------+ | 4. | 2011 | 2000,00 | 1000,0 | 1000,0 | | | +----+-------+---------+--------+------------+-------------------+------------------+ | 5. | Итого | 26143,30| 7950,0 | 9036,0 | 394,0 | 8763,3 | +----+-------+---------+--------+------------+-------------------+------------------+ -------------------------------- <*> - в рамках целевой Программы Калининградской области "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2008 годах"; <**> - в рамках целевой Программы Калининградской области "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2009 годах"; <***> - средства международного проекта "Партнерство между российскими и польскими местными органами самоуправления как основа для приграничного сотрудничества" Interreg/Tascis. (Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской области от 21.07.2009 г. N 433) Раздел IV. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Глава 1. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ 17. Реализация данной Программы позволит: 1) создать систему профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации участников Программы; 2) повысить профессиональный уровень не менее 1430 муниципальных служащих, в первую очередь ныне действующих руководителей администраций городских и сельских поселений; 3) обеспечить подготовку, переподготовку и повышение квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности вновь образованных муниципальных образований. Глава 2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ 18. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе индикативных показателей, представленных в таблице 2: Таблица 2 +----+-------------------------------------+---------+---------+---------+----------+ | N | Наименование показателя | 2008 год| 2009 год| 2010 год| 2011 год | | п/п| | | | | | +----+-------------------------------------+---------+---------+---------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----+-------------------------------------+---------+---------+---------+----------+ | 1. | доля муниципальных служащих, | 30 | 40 | 50 | 55 | | | прошедших аттестацию, в общей | | | | | | | численности муниципальных | | | | | | | служащих, % | | | | | +----+-------------------------------------+---------+---------+---------+----------+ | 2. | доля муниципальных служащих | 68 | 68 | 68 | 70 | | | со стажем работы 5 лет и более | | | | | | | в общей численности | | | | | | | муниципальных служащих, % | | | | | +----+-------------------------------------+---------+---------+---------+----------+ | 3. | доля муниципальных служащих, | 10 | 15 | 20 | 25 | | | получивших второе высшее | | | | | | | образование либо прошедших | | | | | | | профессиональную переподготовку, | | | | | | | в общей численности | | | | | | | муниципальных служащих, % | | | | | +----+-------------------------------------+---------+---------+---------+----------+ | 4. | доля расходов на денежное | <= 6 | <= 6 | <= 6 | <= 6 | | | содержание работников органов | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | от собственных доходов местного | | | | | | | бюджета, % | | | | | +----+-------------------------------------+---------+---------+---------+----------+ | 5. | количество обращений граждан | 7,2 | 6,7 | 6,3 | 6,0 | | | о неудовлетворительной работе | | | | | | | администраций муниципальных | | | | | | | образований на 1000 жителей, % | | | | | +----+-------------------------------------+---------+---------+---------+----------+ | 6. | создание кадрового резерва | - | - | да | да | | | муниципальных служащих и лиц, | | | | | | | замещающих выборные | | | | | | | муниципальные должности | | | | | +----+-------------------------------------+---------+---------+---------+----------+ (Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской области от 21.07.2009 г. N 433) Раздел V. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ Глава 1. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ 19. В соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 года N 407 "О целевых программах Калининградской области" контроль за реализацией Программы осуществляют Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, контрольно-ревизионная служба Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области. Отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ресурсов представляются Министерством по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Раздел VI. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ Таблица 3 ----T-----------------------T-----------------T------------T-------------------------------------¬ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Финансирование (тыс. руб.) ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ выполнения +-------T-------T-------T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ +---+-----------------------+-----------------+------------+-------+-------+-------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+-----------------------+-----------------+------------+-------+-------+-------+------+------+ ¦ 1.¦ Разработка ¦ Министерство ¦ Ежегодно ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ и утверждение учебно- ¦ по развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тематических планов ¦ территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучения, графиков ¦ и взаимодействию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучения, технического¦ с органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задания для размещения¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ежегодного заказа ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на подготовку, ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переподготовку и ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышение квалификации¦ исполнительно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участников Программы ¦ распорядительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и глав вновь созданных¦ органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований, в том ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе на проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышения квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в сфере размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных нужд для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных служащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и лиц, включенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в кадровый резерв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерального закона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от 21 июля 2005 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 94-ФЗ "О размещении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказов на поставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаров, выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ, оказание услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и муниципальных нужд" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------------+------------+-------+-------+-------+------+------+ ¦ 2.¦ Разработка проекта ¦ Государственные ¦ Ежегодно ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ государственного ¦ заказчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (муниципального) ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контракта для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещения ежегодного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказа на подготовку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переподготовку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышение квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участников Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и глав вновь созданных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------------+------------+-------+-------+-------+------+------+ ¦ 3.¦ Проведение процедуры ¦ Конкурсное ¦ Ежегодно ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ торгов на право ¦ агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заключения ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (муниципального) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контракта на оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг по подготовке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переподготовке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышению квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участников Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и глав вновь созданных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------------+------------+-------+-------+-------+------+------+ ¦ 4.¦ Подписание ¦ Министерство ¦ По ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ государственных ¦ финансов ¦ результатам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (муниципальных) ¦ Калининградской ¦ конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контрактов ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в установленном ¦ Агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующим ¦ главного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательством ¦ распорядителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядке ¦ средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с образовательными ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениями, ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выигравшими конкурс ¦ исполнительно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на право на оказание ¦ распорядительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг по подготовке, ¦ органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переподготовке и ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышению квалификации¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участников Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и глав вновь созданных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------------+------------+-------+-------+-------+------+------+ ¦ 5.¦ Формирование состава ¦ Министерство ¦ Ежегодно ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ учебных групп ¦ по развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и взаимодействию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------------+------------+-------+-------+-------+------+------+ ¦ 6.¦ Реализация учебного ¦ Образовательные ¦ Ежегодно, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процесса, ¦ учреждения - ¦ согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ победители ¦ графикам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурса, ¦ обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства областного ¦ ¦ ¦9036,0 ¦1753,0 ¦2943,0 ¦3340,0¦1000,0¦ ¦ ¦ бюджета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства местных ¦ ¦ ¦7950,0 ¦2305,0 ¦2305,0 ¦2340,0¦1000,0¦ ¦ ¦ бюджетов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------------+------------+-------+-------+-------+------+------+ ¦ 7.¦ Повышение ¦ Исполнители ¦ Согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификации, ¦ проекта ¦ графикам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стажировка ¦ ¦ обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и проведение обучающих¦ ¦ по проекту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семинаров участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ международного проекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Партнерство между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ российскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и польскими местными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ как основа для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приграничного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудничества" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Interreg/Tascis, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства областного ¦ ¦ ¦ 394,0 ¦ 197,0 ¦ 197,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные средства:¦ ¦ ¦8763,3 ¦4381,65¦4381,65¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------------+------------+-------+-------+-------+------+------+ ¦ 8.¦ ИТОГО, ¦ ¦ ¦26143,3¦8636,65¦9826,65¦5680,0¦2000,0¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства областного ¦ ¦ ¦9430,0 ¦1950,0 ¦ 3140,0¦3340,0¦1000,0¦ ¦ ¦ бюджета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства местных ¦ ¦ ¦7950,0 ¦2305,0 ¦2305,0 ¦2340,0¦1000,0¦ ¦ ¦ бюджетов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные средства:¦ ¦ ¦8763,3 ¦4381,65¦4381,65¦ ¦ ¦ L---+-----------------------+-----------------+------------+-------+-------+-------+------+------- (Глава в редакции Постановления Правительства Калининградской области от 21.07.2009 г. N 433) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|