Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 28.06.2007 № 406РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении порядка оценки эффективности налоговых льгот (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 22.09.2009 г. N 578) В целях реализации целевой Программы "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2008 годах", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 8 ноября 2006 года N 824 "О целевой Программе Калининградской области "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2008 годах", Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок оценки эффективности налоговых льгот согласно приложению. 2. Определить уполномоченным органом по проведению оценки эффективности налоговых льгот, действующих на 1 января 2007 года, а также предоставленных в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2006 года N 16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", Министерство промышленности Калининградской области. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 22.09.2009 г. N 578) (Пункты 3 - 4 исключены - Постановление Правительства Калининградской области от 22.09.2009 г. N 578) 3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования. 28 июня 2007 г. N 406 Губернатор Калининградской области Г.В. Боос Приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 г. N 406 ПОРЯДОК оценки эффективности налоговых льгот 1. Оценка эффективности налоговых льгот проводится в отношении региональных и федеральных налоговых льгот по налогам, являющимся доходным источником областного бюджета. 2. Оценка эффективности налоговых льгот (далее - оценка) проводится в целях: 1) подготовки, рассмотрения и принятия решения о предоставлении региональных налоговых льгот; 2) мониторинга результатов действия налоговых льгот; 3) рассмотрения и принятия решения о досрочном прекращении действия региональных налоговых льгот или их пролонгации; 4) подготовки предложений в отношении федеральных налоговых льгот. 3. Учет результатов оценки при рассмотрении предложений о предоставлении налоговых льгот является обязательным. 4. При рассмотрении предложений о предоставлении налоговых льгот оценка должна содержать возможные альтернативные механизмы поддержки отдельных отраслей экономики (видов деятельности). 5. Оценка проводится по следующим направлениям: 1) экономическая эффективность; 2) бюджетная эффективность; 3) социальная эффективность. 6. Оценка экономической эффективности налоговой льготы проводится на основе следующих показателей: 1) объем производства товаров (работ, услуг) (увеличение региональной добавленной стоимости, увеличение валового регионального продукта); 2) прибыль организаций; 3) среднегодовая стоимость имущества организаций; 4) производительность труда (рост объема производства на одного работника); 5) энергоемкость производства; 6) объем поставок товаров (работ, услуг) на экспорт и в другие субъекты Российской Федерации. Экономическая эффективность налоговой льготы может быть признана положительной при определенном уровне увеличения одного из показателей 1, 2, 3, 4, 6 и (или) снижения показателя 5. Уровень показателей, используемых в оценке экономической эффективности, при котором оценка может быть признана положительной, устанавливается при подготовке и принятии решения о предоставлении налоговых льгот. 7. Оценка бюджетной эффективности налоговой льготы проводится на основании следующих показателей: 1) оценка (отчетные данные) суммы налоговой льготы; 2) налоговые платежи по видам налогов в связи с экономической и социальной эффективностью налоговой льготы. Бюджетная эффективность налоговой льготы признается положительной, если накопленное увеличение показателя 2 за период действия налоговой льготы и два последующих года больше показателя 1 за все годы действия налоговой льготы. Бюджетная эффективность налоговой льготы признается отрицательной, если накопленное увеличение показателя 2 за период действия налоговой льготы и два последующих года меньше показателя 1 за все годы действия налоговой льготы. В случае, если срок действия налоговой льготы не определен, бюджетная эффективность рассчитывается на пять лет. 8. Оценка социальной эффективности налоговой льготы проводится на основании следующих показателей: 1) численность занятых в экономике отдельных категорий населения (жителей отдельных территорий) с обеспечением их доходов выше прожиточного минимума; 2) расходы бюджета на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий населения (жителей отдельных территорий). Социальная эффективность налоговой льготы может быть признана положительной, если увеличение показателя 1 позволяет снизить показатель 2 на сумму налоговой льготы, уменьшенной на сумму оценки налога на доходы физических лиц по показателю 1. 9. Источниками информации для оценки являются: 1) данные Федеральной службы государственной статистики; 2) отчетность Федеральной налоговой службы; 3) информация министерств Калининградской области; 4) отчетность налогоплательщиков (ассоциаций налогоплательщиков). 10. В случае, если при рассмотрении предложений о предоставлении налоговых льгот оценка бюджетной эффективности признается отрицательной, то бюджетной комиссией Калининградской области принимается решение об отказе в предоставлении налоговых льгот. 11. В случае, если при оценке действующих налоговых льгот фактические показатели бюджетной эффективности окажутся ниже запланированных более чем на 20 процентов, то эффективность предоставления налоговых льгот определяется как отрицательная и бюджетная комиссия Калининградской области рассматривает вопрос о выходе с законодательной инициативой об отмене налоговых льгот. 12. При подготовке предложения по предоставлению налоговой льготы определяются показатели, характеризующие ее экономическую, бюджетную и (или) социальную эффективность. Могут быть определены показатели по одному или двум из указанных направлений. 13. После предоставления налоговой льготы оценка проводится ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным. Оценка содержит сравнительную таблицу плановых и фактических показателей, заявленных при обосновании налоговой льготы, с соответствующими расчетами, аналитическую записку об итогах действия налоговой льготы, предложения по сохранению (пролонгации, отмене) налоговой льготы, предложения по корректировке плановых показателей эффективности налоговой льготы. Заявленные показатели планируются на весь период действия льготы, но не более чем на 5 лет, если срок ее действия не определен. 14. Оценку проводит уполномоченный орган, определенный Правительством Калининградской области. 15. Уполномоченный орган устанавливает формы отчетности и порядок использования полученных данных от организаций, фактически пользующихся налоговыми льготами. Оценка экономической эффективности согласовывается с Министерством экономики Калининградской области, если оно не является уполномоченным органом. Оценка социальной эффективности согласовывается с Министерством социальной политики и труда, если оно не является уполномоченным органом. 16. Оценка направляется в Министерство финансов Калининградской области и Министерство экономики Калининградской области, если оно не является уполномоченным органом, и ежегодно выносится на рассмотрение Бюджетной комиссии Правительства Калининградской области при рассмотрении результатов оценки эффективности налоговых льгот. 17. Результаты оценки эффективности налоговых льгот подлежат размещению на официальном сайте Министерства финансов Калининградской области до 1 июня года, следующего за отчетным. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|