Расширенный поиск
Постановление Администрации Калининградской области от 24.12.2003 № 708РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Калининградской области от 01.04.2010 г. N 161 от 24 декабря 2003 года N 708 О Концепции создания и функционирования региональной системы туристско-информационных центров на территории Калининградской области Во исполнение Закона Калининградской области "Об утверждении "Государственной программы развития туризма и рекреации в Калининградской области на 2002-2006 годы", в целях организации системы сбора, обработки, анализа и распределения информации о туристско - рекреационных возможностях региона, привлечения иностранных инвестиций в туристскую отрасль, предоставления пользователям информации о туристских, культурных, спортивных, бизнес и других мероприятиях, проходящих и планируемых к проведению в Калининградской области, формирования образа региона, благоприятного для мирового туристского рынка, администрация Калининградской области постановляет: 1. Одобрить Концепцию создания и функционирования региональной системы туристско-информационных центров на территории Калининградской области согласно приложению. 2. Комитету по туризму администрации области (В .В. Зимоглядовой) обеспечить реализацию Концепции создания и функционирования региональной системы туристско-информационных центров на территории Калининградской области до 1 января 2005 года. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления использовать положения Концепции создания и функционирования региональной системы туристско-информационных центров на территории Калининградской области при формировании информационных центров туризма в муниципальных образованиях. 4. Комитету по информации, печати и связям с общественностью администрации области (А.С. Корецкому) обеспечить опубликование данного постановления в средствах массовой информации. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (В.В. Литвина). 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации (губернатор) области В.Г. Егоров Приложение к постановлению администрации области от 24 декабря 2003 года N 708 Концепция создания и функционирования региональной системы туристско-информационных центров на территории Калининградской области 1. Цели создания региональной системы туристско-информационных центров на территории Калининградской области 1) Содействие администрации области в разработке и реализации стратегии продвижения региона на международный и внутренний рынки туристских услуг. 2) Повышение информационной доступности Калининградской области. Содействие созданию инвестиционной привлекательности туристско - рекреационной сферы Калининградской области, привлечение внебюджетных средств в развитие туристской сферы региона. 3) Формирование современной системы информационных технологий, обеспечивающей эффективное взаимодействие различных субъектов туристской деятельности. 2. Задачи региональной системы туристско-информационных центров на территории Калининградской области 1) Задачи статистического учета: - создание единого информационного банка данных о туристском потенциале Калининградской области; - создание единой базы данных о программах и проектах по туризму в Калининградской области (в т.ч. инвестиционных); - обеспечение системы межотраслевого и межрегионального расширения сбора информации. 2) Задачи динамического учета: - мониторинг рынка туристских возможностей и предложения туристских услуг на рекламном рынке; - контроль за использованием туристских ресурсов; - анализ потребительских запросов; - анализ информационных запросов. 3) Задачи информационного обслуживания: - организация информационного и консультационного обеспечения по вопросам туристской деятельности; - разработка механизма поиска и отбора информации в соответствии с характером информационных запросов; - определение возможностей передачи информации через имеющиеся коммуникативные каналы; - использование новых каналов коммуникаций. 4) Задачи продвижения туристских ресурсов: - развитие электронной системы распределения туристских ресурсов, обеспечение ее межрегионального и межотраслевого расширения; - обеспечение возможности предоставления органам власти и управления информации о состоянии туристских ресурсов для выработки мер по их рациональному использованию. 3. Функции региональной системы туристско-информационных центров на территории Калининградской области 1) Осуществление: - обработки, хранения, обновления и распространения информации по местным туристским ресурсам и технологиям их использования; - процесса сбора информации о зарубежном опыте технологий использования туристских ресурсов в организации туристской деятельности. 2) Обеспечение своевременного доступа к информационным ресурсам. 3) Разработка программ и проектов в сфере туризма. 4) Осуществление консультационного обеспечения в рамках реализуемых задач. 5) Организация семинаров, конференций, тренингов. 6) Участие в рекламной, маркетинговой, выставочно-презентационной деятельности. 7) Разработка аналитических справок для принятия управленческих решений. 4. Организационные основы региональной системы туристско- информационных центров на территории Калининградской области Стратегия создания региональной системы туристско-информационных центров на территории Калининградской области: 1) На первоначальном этапе предусматривается открытие общерегионального туристско-информационного центра в Калининградской области, способного предоставлять информацию по культурным, спортивным, туристским мероприятиям, проводимым в регионе, реализовывать полиграфическую рекламную и информационную продукцию, ежедневно обновлять официальный сайт комитета по туризму администрации области в сети Интернет. В дальнейшем планируется создание сети постоянно действующих туристско-информационных центров в городах области (гг. Светлогорск, Зеленоградск, Балтийск, Черняховск, Советск). 2) Второй этап реализации стратегии предусматривает создание соответствующей телепередачи и печатного органа, организацию туристского пресс - клуба, создание департаментов маркетинга, международного продвижения. 3) В дальнейшем реализация стратегии предполагает внедрение пластиковых карт для туристов ("Карточка гостя"), набор услуг которых с течением времени должен увеличиваться и включать в себя в т.ч. билеты на проезд в транспорте, создание "Электронных бирж" (компьютерных систем прямого бронирования мест в гостиницах, театрах, концертных залах, электронная продажа туров, экскурсий, билетов на различные мероприятия). 5. Планируемые результаты 1) Обеспечение информационной доступности туристско-рекреационных возможностей региона. 2) Активизация инвестиционно-предпринимательской деятельности в сфере туризма и рекреации, значительное увеличение показателей социально-экономического развития региона. 3) Привлечение дополнительных финансовых источников и создание многоканальной системы финансирования. 4) Увеличение рабочих мест за счет вовлечения в туристскую деятельность значительной части населения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|