Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 24.02.2009 № 88РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Калининградской области от 22.12.2009 г. N 787 от 24 февраля 2009 г. N 88 г. Калининград О целевой Программе Калининградской области "Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда Калининградской области в 2009 году" (В редакции Постановлений Правительства Калининградской области от 10.11.2009 г. N 652; от 11.12.2009 г. N 745) В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить целевую Программу Калининградской области "Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда Калининградской области в 2009 году" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Министерству финансов Калининградской области (О.С. Малыгиной): 1) выделить Агентству главного распорядителя средств бюджета Калининградской области за счет расходов, предусмотренных в областном бюджете по разделу "Национальная экономика", подразделу "Общеэкономические вопросы", 21190400 (двадцать один миллион сто девяносто тысяч четыреста) рублей на реализацию мероприятий Программы; (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 11.12.2009 г. N 745) 2) разработать совместно с Министерством социальной политики и труда Калининградской области (Г.С. Янковской) порядок расходования средств на финансирование мероприятий Программы. 3. Определить Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области (С.В. Обыночную) уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости. 4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор Калининградской области Г.В. Боос Приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 24 февраля 2009 г. N 88 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Калининградской области "Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда Калининградской области в 2009 году" (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 10.11.2009 г. N 652) Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ" 1. Наименование: целевая Программа Калининградской области "Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда Калининградской области в 2009 году" (далее - Программа). 2. Основание для разработки Программы: 1) Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; 2) Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". 3. Государственный заказчик Программы: Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области. 4. Субъект бюджетного планирования, ответственный за исполнение Программы: Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области. 5. Разработчики Программы: 1) Министерство социальной политики и труда Калининградской области; 2) Министерство экономики Калининградской области; 3) Министерство образования Калининградской области; 4) Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области; 5) исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления Калининградской области. 6. Исполнители основных мероприятий Программы: 1) Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области; 2) исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления Калининградской области; 3) работодатели (по согласованию); 4) учебные заведения профессионального образования. 7. Стратегическая цель Программы: Снижение негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждение роста безработицы в Калининградской области. 8. Тактические задачи Программы: 1) снижение напряженности на рынке труда области; 2) повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения; 3) стимулирование сохранения и создания рабочих мест. 9. Важнейшие целевые показатели Программы: 1) недопущение роста регистрируемой безработицы выше уровня 2,7% экономически активного населения к концу 2009 года; (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 10.11.2009 г. N 652) 2) сохранение уровня занятости населения (соотношение количества работающих граждан к общему числу трудоспособных жителей области) на уровне 2007 года (докризисный период) - 66,8%. 10. Сроки реализации Программы: 2009 год. 11. Объемы и источники финансирования Программы: Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии Калининградской области на реализацию мероприятий, организуемых в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 N 1089), средства областного и местных бюджетов, средства работодателей, другие источники. Общий объем финансирования Программы в 2009 году составит 356204,1 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 10.11.2009 г. N 652) - субсидия федерального бюджета - 300013,7 тыс. рублей (84,2% от общего объема финансирования Программы); (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 10.11.2009 г. N 652) - средства областного бюджета - 56190,4 тыс. рублей (15,8% от общего объема финансирования Программы). (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 10.11.2009 г. N 652) 12. Непосредственные результаты реализации Программы: 1) направление на опережающее профессиональное обучение (повышение квалификации, обучение новой профессии, стажировка на новом рабочем месте) граждан из числа находящихся под риском увольнения - 2773 человека; 2) организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировок в целях приобретения опыта работы в организациях и на социально значимых объектах для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников, находящихся под риском массового увольнения, - 18844 человека; (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 10.11.2009 г. N 652) 3) самозанятость и содействие предпринимательской инициативе - 230 человек из числа безработных граждан. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 10.11.2009 г. N 652) 13. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - недопущение роста напряженности на рынке труда области (соотношение количества официально зарегистрированных безработных к числу вакансий) к концу 2009 года (2,7) и сохранение его на уровне, сложившемся на 1 января 2009 года. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 10.11.2009 г. N 652) 14. Система организации контроля за исполнением Программы. Контроль за исполнением Программы осуществляют: - Министерство финансов Калининградской области; - контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области; - Министерство экономики Калининградской области; - Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области; - контрольно-ревизионная служба Калининградской области. Контроль за осуществлением расходов бюджета Калининградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляют Федеральная служба по труду и занятости и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 15. В настоящее время в области постоянно проживают 937,4 тысячи граждан, из которых к экономически активному населению относится 536,0 тысячи человек. 475,9 тысячи человек (88,8% экономически активного населения) занято в экономике области. Уровень официальной безработицы в октябре 2008 года составил 5,9 тысячи человек. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, численность общей безработицы по методике МОТ составила 17,8 тысячи человек (3,4% от экономически активного населения). 16. В последние три года экономика области отличалась более высокими по сравнению с другими регионами Северо-Западного федерального округа темпами роста промышленного производства, жилищного строительства, оборота розничной торговли, доходов населения; введены в строй десятки новых предприятий. В конце 2008 года в силу геополитического положения область одной из первых ощутила влияния глобального финансового кризиса, который прежде всего сказался на росте численности граждан, не занятых трудовой деятельностью, снижении реальных денежных доходов населения, замедлении динамики роста промышленного производства. Темпы роста продукции основных отраслей экономики Калининградской области (%) Таблица 1 +----+---------------------------------------------------------+---------+----------+ | N | Наименование показателей | 2007 год| 2008 год | | п/п| | | | +----+---------------------------------------------------------+---------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +----+---------------------------------------------------------+---------+----------+ | 1 | ВРП | 123,1 | 111,3 | +----+---------------------------------------------------------+---------+----------+ | 2 | Индекс промышленного производства, в том числе: | 134,8 | 102,5 | +----+---------------------------------------------------------+---------+----------+ | 3 | - обрабатывающих производств | 193,7 | 105,5 | +----+---------------------------------------------------------+---------+----------+ | 4 | - производство электроэнергии, газа и воды | 100,3 | 102,9 | +----+---------------------------------------------------------+---------+----------+ | 5 | - добыча полезных ископаемых | 101,0 | 99,3 | +----+---------------------------------------------------------+---------+----------+ | 6 | Общий объем валовой продукции сельского хозяйства, | 94,2 | 115,6 | | | в том числе: | | | +----+---------------------------------------------------------+---------+----------+ | 7 | - растениеводство | 90,7 | 139,4 | +----+---------------------------------------------------------+---------+----------+ | 8 | - животноводство | 99,1 | 92,9 | +----+---------------------------------------------------------+---------+----------+ | 9 | Объем работ, выполненный по виду деятельности | 109,8 | 134,9 | | | "строительство" | | | +----+---------------------------------------------------------+---------+----------+ | 10 | Объем инвестиций в основной капитал | 112,6 | 127,1 | +----+---------------------------------------------------------+---------+----------+ | 11 | Оборот розничной торговли | 117,9 | 112,1 | +----+---------------------------------------------------------+---------+----------+ | 12 | Объем платных услуг | 110,2 | 104,8 | +----+---------------------------------------------------------+---------+----------+ 17. Индекс потребительских цен в 2008 году составил 115,2% с начала года (СЗФО - 114,1%, РФ - 113,3%), что на 4 процентных пункта выше, чем в 2007 году, в том числе индекс потребительских цен составил: на продовольственные товары - 119,1% (СЗФО - 117,5%, РФ - 116,5%); на непродовольственные товары - 110,4% (СЗФО - 108,3%, РФ - 108%); на платные услуги населению - 116,6% (СЗФО - 116,4%, РФ - 115,9%). 18. Валовой региональный продукт Калининградской области в 2007 году, по предварительной оценке, составил 142474,2 млн. руб., или 123,1% к уровню 2006 года. Наибольший удельный вес в структуре ВРП занимают: оптовая и розничная торговля - 18%; обрабатывающие производства - 17,2%; добыча полезных ископаемых - 12,4%; строительство - 8,9%; транспорт и связь - 8,3%. По сравнению со структурой ВРП 2006 года увеличилась доля обрабатывающих производств (с 14,6% до 17,2%), строительства (с 5,7% до 8,9%). При этом снизилась доля оптовой и розничной торговли - на 2 процентных пункта, транспорта и связи - на 2,2 процентных пункта, добычи полезных ископаемых - на 0,8 процентных пункта. В 2008 год ВРП области оценивается в 171,4 млрд. руб., или 111,3% к уровню 2007 года. 19. По оценке, отрицательный сальдированный финансовый результат по итогам 2008 года в секторе обрабатывающих производств имеют: обработка древесины и производство изделий из дерева, целлюлозно-бумажное производство, издательская и полиграфическая деятельность, производство прочих неметаллических минеральных продуктов, металлургическое производство и производство готовых металлических изделий, производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования. 20. В промышленности области в октябре - декабре 2008 года обострились специфические проблемы, связанные с влиянием мирового финансового кризиса, характеризующиеся: 1) резким уменьшением количества и объемов производственных заказов; 2) значительным сокращением объемов и нарушением ритмичности поставок сырья и материалов; 3) сокращением (до 40%) загрузки производственных мощностей, возникновением простоев производства, снижением объемов производства на 10-20%; 4) сокращением или полным прекращением отгрузки продукции собственного производства в связи с отсутствием гарантий ее оплаты; 5) увеличением складских запасов сырья и готовой продукции; 6) уменьшением периода гарантированной обеспеченности производственными заказами (от 2 дней до 2 месяцев и менее); 7) сокращение закупок продукции оптовыми покупателями из-за недоступности кредитных ресурсов; 8) увеличением расходов организаций на обслуживание текущих кредитов и отсутствием возможности получения новых кредитов. 21. Общее количество убыточных предприятий в секторе обрабатывающих производств за 2008 год составит 38%, в том числе: в целлюлозно-бумажном производстве, издательской и полиграфической деятельности - 86%, в обработке древесины и производстве изделий из дерева - 75%, в производстве транспортных средств и оборудования - 46%, в производстве электрооборудования, электронного и оптического оборудования - 44%, в металлургическом производстве и производстве готовых металлических изделий - 43%, в химическом производстве и в производстве прочих неметаллических минеральных продуктов - 33%, в производстве машин и оборудования - 30%, в текстильном и швейном производстве - 17%. 22. В связи с началом проявления кризисных явлений в экономике области с этого же периода стала возрастать численность граждан, уволившихся из организаций области по различным основаниям (сокращение численности или штата, собственное желание, соглашение сторон). К концу декабря 2008 года количество безработных увеличилось на 2,3 тысячи человек, или на 13%. Наибольший удельный вес среди граждан, признанных безработными, составили работники промышленных предприятий (46%), персонал предприятий оптовой и розничной торговли (13%). На начало 2009 года численность зарегистрированных безработных граждан в сравнении с январем 2008 года выросла в 1,3 раза и составила 8,6 тысячи человек, уровень официально регистрируемой безработицы увеличился с 1,3% до 1,6%. 23. Анализ информации, получаемой в результате оперативного еженедельного мониторинга рынка труда, показывает, что к февралю текущего года в результате процесса сокращения производства 48 хозяйствующими субъектами высвобождены в общей сложности около 2,0 тысячи работающих, в конце 1-го квартала 2009 года их число может вырасти еще на 2,8-3,5 тысячи человек. Указанные негативные процессы прогнозируются в реальном секторе экономики (строительство, транспорт, обрабатывающее производство, торговля). По состоянию на февраль 2009 года еще 69 крупных и средних (по численности работающих) предприятий и отдельных субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории Калининградской области, заявили о намерении до конца года сократить еще около 9,5 тысячи работников. Среди этих организаций крупные торговые сети - "Виктория" и "Вестер", ведущие отраслевые предприятия - ОАО "Молоко", КРООИ "Телеволна", ООО "Интердизайн", ООО "Лесобалт", ООО "Оптим", ООО "Светловский судоремонтный завод" и другие. 24. Одновременно к началу 2009 года более чем наполовину сократилось количество вакансий, заявляемых работодателями в органы службы занятости области. Так, на конец декабря 2008 года их количество снизилось до 4,5 тысячи мест, на конец февраля 2009 года - 3,0 тысячи мест (на 1 января 2008 года было свободно 8,6 тысячи мест), в результате чего средний коэффициент напряженности на рынке труда резко вырос с 0,8 до 2,5. 25. По прогнозу развития ситуации на 2009 год, существует высокая вероятность дальнейшего сокращения производственных заказов, ухудшения финансового положения и нарастание убыточности предприятий, сокращение численности их персонала. Рост валового регионального продукта составит по оптимистическому варианту 101,2% к уровню 2008 года, по пессимистическому варианту - 95,3%. Индекс промышленного производства по первому варианту составит - 100,0%, по второму варианту - 89,4%. Рост производства продукции сельского хозяйства по первому варианту - 103,9%, по второму - 101,0%. Прогнозируется сокращение общего объема инвестиций в основной капитал до 91,6% при оптимистическом варианте развития экономики и 89,3% - при пессимистическом варианте, который будет сохраняться за счет осуществления крупных инвестиционных проектов, реализуемых ООО "Системы Нефть и Газ Балтия", ЗАО "БалтНафта", ООО "Технобалт", ООО "КНАУФ-Пласт", ООО "Аппарель Вест" и других, в том числе в сельскохозяйственной отрасли ООО "Новое-Высоковское", ООО "Агронеман", ЗАО "Побединское", ООО "Суворовский", ЗАО "Правдинское свиноводство", ООО "Восход". Введение их в эксплуатацию обеспечит создание 4,5 тысячи новых рабочих мест. Ожидаются значительные изменения спроса и предложения рабочей силы (прогноз баланса трудовых ресурсов приведен в приложении к настоящей Программе). В связи с кризисными явлениями в экономике области динамика численности выходящих на рынок труда работников, уволившихся по сокращению и по собственному желанию, будет иметь тенденцию к увеличению, а также сохранится высокая доля среди безработных граждан лиц предпенсионного возраста, женщин, молодежи. В июле - сентябре 2009 года на рынок труда области выйдут выпускники учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования и, по предварительной оценке, 4-5 тысяч человек из них будут нуждаться в трудоустройстве. В течение 2009 года рынок труда области пополнится около 4,7 тысячи военнослужащих, уволенных в связи с проведением оптимизации организационно-штатной структуры Балтийского флота. 26. Дополнительной мерой, направленной на повышение занятости населения области, является сокращение численности привлекаемых иностранных работников. В соответствии с Приказами Минздравсоцразвития России от 26 декабря 2008 года N 777н "О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденной Правительством Российской Федерации на 2009 год квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу" и N 778н "О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденной Правительством Российской Федерации на 2009 год квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности" Калининградской области на 2009 год скорректирован на 6,7% в сторону уменьшения размер квоты на привлечение в экономику области иностранной рабочей силы, составляющий в общем объеме 46,8 тысячи иностранцев (при заявленной численности 50,2 тысячи человек). С учетом складывающейся ситуации на рынке труда Правительством Калининградской области планируется в первой половине 2009 года снижение установленной квоты в 2,5 раза (с 46,8 тысячи до 18,6 тысячи человек) численности иностранных работников. Глава 3. НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ 27. Программа разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089 в дополнение к мероприятиям содействия занятости населения области, которые реализуются в рамках целевой Программы Калининградской области "Развитие системы социальной защиты населения и совершенствования трудовых отношений на 2007-2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 8 декабря 2006 года N 923, и субвенции из федерального бюджета, выделенной Калининградской области на 2009 год, для осуществления переданных полномочий в сфере занятости населения. 28. В ходе этих мероприятий в течение 2009 года предполагалось: 1) трудоустроить при содействии органов службы занятости области 12,5 тысячи ищущих работу, в том числе по программам временной занятости - не менее 5,0 тысячи человек; 2) направить на профессиональное обучение по профессиям, востребованным на рынке труда, 4,2 тысячи безработных; 3) оформить досрочную пенсию 0,2 тысячи лиц предпенсионного возраста. 29. По предварительным оптимистическим прогнозам, численность зарегистрированных безработных граждан к концу 2009 года может увеличиться до 14,3 тысячи человек, а уровень официальной безработицы - до 2,7% от численности экономически активного населения. По пессимистическим прогнозам, регистрируемая безработица может составить 16,5 тыс. человек и уровень официальной безработицы - 3,1%. При этом наиболее критическая ситуация может сложиться в трудоизбыточных сельских территориях - Гусевском, Краснознаменском, Неманском, Озерском, Полесском, Славском муниципальных районах, Нестеровском и Правдинском районах, в которых уровень регистрируемой безработицы традиционно в 3-4 раза превышает среднеобластной уровень. Глава 4. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ 30. Основная цель Программы - принятие дополнительных мер превентивного характера, направленных на снижение негативных социально-экономических последствий возможного высвобождения работников и предупреждение роста безработицы в условиях проявления кризисных явлений в экономике области. 31. Поставленная цель достижима при решении следующих задач: 1) повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения; 2) стимулирование сохранения и создания рабочих мест; 3) содействие самозанятости и предпринимательской инициативе безработных. 32. Система мероприятий Программы, направленная на достижение поставленной цели и решение задач, предусматривает следующие основные направления: 1) повышение конкурентоспособности на рынке труда работников организаций, находящихся под риском увольнения, за счет опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, находящихся в отпусках без сохранения заработной платы, получивших извещение о высвобождении) по профессиям, востребованным на рынке труда по месту проживания или с переездом в другую местность; 2) создание временных рабочих мест для незанятых граждан, стимулирование сохранения и создания рабочих мест путем организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях сохранения кадрового состава организаций, приобретения опыта работы безработных граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае массового увольнения; 3) содействие самозанятости и предпринимательской инициативе безработных. 33. Реализация указанных мероприятий позволит не допустить дестабилизации ситуации на рынке труда области, а также будет способствовать сохранению целевых значений уровней регистрируемой и общей безработицы и осуществлению эффективной поддержки безработных и ищущих работу граждан в период экономического кризиса. Глава 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 34. Государственный заказчик Программы - Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области является главным распорядителем выделенных на реализацию Программы бюджетных средств и контролирует их использование в соответствии с утвержденными мероприятиями Программы. 35. Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на счет областного бюджета, открытый Министерству финансов Калининградской области в Управлении Федерального казначейства в установленном порядке, а также за счет бюджетных ассигнований областного бюджета. 36. Министерство финансов Калининградской области через Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи доводит до получателей бюджетных средств областного бюджета - государственных учреждений Калининградской области центров занятости населения (далее - Центры занятости населения) лимиты бюджетных обязательств и ежемесячный кассовый план по расходам за счет субсидий федерального бюджета и средств областного бюджета. Получатели бюджетных средств областного бюджета - Центры занятости населения осуществляют оплату денежных обязательств, принятых в рамках исполнения Программы с лицевых счетов, открытых получателям бюджетных средств в Министерстве финансов Калининградской области. 37. Порядок расходования средств, критерии отбора предприятий, муниципальных образований и участников мероприятий Программы устанавливает Правительство Калининградской области. 38. Осуществление мероприятий Программы происходит в строгом соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089. 39. Реализация мероприятий по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения осуществляется на основании договоров, заключенных между Центром занятости населения, работодателем, гражданином, находящимся под риском увольнения, и образовательным учреждением. Обучение проводится на базе образовательных учреждений по итогам конкурсного отбора, а также на учебной базе организаций как проводящих увольнение, так и принимающих увольняемых работников (включая стажировку на рабочих местах). 40. Опережающее профессиональное обучение работников будет организовано на базе учебных центров, образовательных подразделений организаций, учреждений начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, а также на рабочих (учебных) местах организаций по профессиям, специальностям, предполагающим гарантированное сохранение занятости работников на этом или на других предприятиях, организацию предпринимательской деятельности. Отбор организаций для опережающего профессионального обучения работников осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 41. Реализация мероприятий по созданию временных рабочих мест для незанятых граждан, стимулированию сохранения и создания рабочих мест путем организации общественных работ в организациях области и на социально значимых объектах осуществляется: 1) в форме сохранения рабочих мест для занятых граждан, находящихся под риском увольнения, на основании договоров, заключенных между Центром занятости населения, работником и работодателем по постоянному месту работы; 2) в форме создания временных рабочих мест для занятых граждан, находящихся под риском увольнения, на основании договоров, заключенных между Центром занятости населения, работником и работодателем, создающим временные рабочие места, либо органом местного самоуправления; 3) в форме создания временных рабочих мест для незанятых граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в службу занятости населения (включая выпускников образовательных учреждений), на основании договоров, заключенных между Центром занятости населения либо органом местного самоуправления, работником и работодателем, создающим временные рабочие места. 42. Положение о возможности участия занятого гражданина в общественных работах в свободное от работы время (при введении в организации режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, при предоставлении работнику отпуска без сохранения заработной платы, при простое (временной приостановке работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера) должно быть внесено в трудовой договор. 43. Возмещение расходов работодателю на организацию общественных работ производится на основании счетов-фактур, актов выполненных работ, копий приказов о создании временных рабочих мест, организации общественных работ, списков участников и расчетных ведомостей по оплате труда. Возмещение работодателю затрат на заработную плату производится в размере не менее минимального размера оплаты труда (с учетом начислений на фонд оплаты труда). 44. За счет областного бюджета могут финансироваться: транспортные расходы, инвентарь, частичное возмещение заработной платы (с учетом начислений на фонд оплаты труда). 45. Средства на реализацию мероприятий Программы выделяются на основании заявок организаций о численности участников мероприятий, объемах и видах общественных и временных работ, а также стажировок в целях приобретения опыта работы. Порядок рассмотрения заявок, критерии отбора организаций на участие в Программе, порядок финансирования мероприятий Программы утверждаются Правительством Калининградской области. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 10.11.2009 г. N 652) 46. Реализация мероприятий по содействию самозанятости и предпринимательской инициативе безработных граждан осуществляется на основании договоров, заключенных между Центром занятости населения и безработным гражданином. Субсидии безработным гражданам из средств федерального бюджета выделяются в размере суммы 12-кратной максимальной величины пособия по безработице при условии положительной оценки представленного им в Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области бизнес-плана. Указанные расходы могут производиться до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 10.11.2009 г. N 652) Финансирование Программы за счет областного бюджета осуществляется в форме грантов безработным гражданам на организацию предпринимательской деятельности в размере годового пособия по безработице, причитающегося данному безработному гражданину, по итогам конкурса бизнес-планов на основании соглашения, заключенного между безработным гражданином и Центром занятости населения. 47. Параметры мероприятий Программы (перечень организаций, численность участников, объемы и направления профессионального обучения, виды общественных работ) могут уточняться в зависимости от экономической ситуации в организациях и муниципальных образованиях. Перечень организаций, в которых будут реализовываться мероприятия Программы, может дополняться за счет организаций, включенных в мониторинг Минздравсоцразвития России в связи с возникновением риска массового увольнения работников. 48. Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Калининградской области, ответственным за реализацию Программы, является Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области, которое осуществляет: 1) взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости; 2) организацию выполнения мероприятий Программы за счет финансирования из федерального и областного бюджетов; 3) подготовку информации и отчетов для Правительства Калининградской области о выполнении Программы; 4) подготовку предложений по корректировке Программы и совершенствование механизма ее реализации; 5) информационно-организационное сопровождение работ по реализации программных мероприятий; 6) контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме ее основных мероприятий; 7) представление ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральную службу по труду и занятости отчета о расходах консолидированного бюджета по установленной форме. Глава 6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 49. Ожидаемые результаты, полученные в ходе полной реализации мероприятий Программы, позволят в условиях кризиса достичь следующих результатов: 1) обеспечить организацию опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения (занятых неполное рабочее время, находящихся в отпусках без сохранения заработной платы, получивших извещение о высвобождении); 2) содействовать созданию дополнительных временных рабочих мест для общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае массового увольнения; 3) содействовать самозанятости и предпринимательской инициативе безработных. Ожидаемые результаты реализации Программы: Таблица 2 +-------------------+--------------------+-------------------+------------+------------------+ | Стратегическая | Задачи | Мероприятия | Результаты | Конечный | | цель | | | мероприятий| результат | +-------------------+--------------------+-------------------+------------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-------------------+--------------------+-------------------+------------+------------------+ | Снижение | 1) снижение | 1) опережающее | 2773 | 1) недопущение | | негативных | напряженности | профессиональное | человека | роста | | социально- | на рынке труда | обучение | | регистрируемой | | экономических | области | | | безработицы | | последствий | | | | к концу 2009 | | возможного | | | | года выше | | увольнения | | | | уровня 2,7% | | работников и | | | | экономически | | предупреждение | | | | активного | | роста | | | | населения; | | безработицы в | | | | 2) сохранение | | Калининградской | | | | уровня | | области | | | | занятости | | | | | | населения | | | | | | на уровне 2007 | | | | | | года (66,8%) | | +--------------------+-------------------+------------+ | | | 2) повышение | 2) организация | 18844 | | | | конкурентоспособ- | общественных | человека | | | | ности на рынке | работ | | | | | труда работников, | | | | | | находящихся под | | | | | | риском увольнения | | | | | +--------------------+-------------------+------------+ | | | 3) стимулирование | содействие | 230 | | | | сохранения и | самозанятости и | человек | | | | создания рабочих | предприниматель- | | | | | мест | ской инициативе | | | | | | безработных | | | | | | граждан | | | +-------------------+--------------------+-------------------+------------+------------------+ (Таблица в редакции Постановления Правительства Калининградской области от 10.11.2009 г. N 652) 50. На реализацию Программы могут негативно повлиять факторы, определяющие ситуацию на рынке труда: экономическая ситуация в области, финансовое состояние хозяйствующих субъектов, социальные, демографические, образовательные и иные причины, влияющие на качественный состав безработных граждан. К факторам риска реализации Программы относится добровольный характер участия граждан в: - опережающем обучении; - организации собственного дела (малого предпринимательства); - общественных и временных работах. Глава 7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 51. Основное финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета. Средства федерального бюджета рассчитаны в объеме 300013,7 тыс. руб. исходя из соотношения софинансирования в размере 84,2%, определенного в Постановлении Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089. Доля софинансирования мероприятий со стороны областного бюджета определена в размере 56190,4 тыс. руб., что составляет 15,8% от общего размера финансирования мероприятий Программы. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 10.11.2009 г. N 652) Глава 8. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВКЛАДА ПРОГРАММЫ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 52. Реализация мероприятий Программы и выделенные денежные средства на преодоление возможных негативных социальных последствий кризисных явлений на рынке труда в области обеспечат дополнительные гарантии занятости населения и защиты от безработицы, повысят эффективность использования трудовых ресурсов и обеспечат социальную поддержку 26 тысячам жителей Калининградской области, а также будут способствовать сохранению уровня занятости и доходов жителей Калининградской области. Глава 9. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 53. Реализация Программы осуществляется поэтапно в течение 2009 года. 54. Первый этап - февраль - апрель 2009 года. На этом этапе осуществляются: 1) совершенствование нормативной правовой базы об организации общественных работ; 2) разработка порядка финансирования мероприятий Программы; 3) уточнение объемов, сроков высвобождения профессионально-квалификационного состава предприятий и организаций; 4) формирование банка данных об объемах и видах общественных работ, временного трудоустройства, рабочих мест для прохождения стажировки в целях приобретения опыта работы незанятых граждан, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового высвобождения; 5) уточнение перечня предприятий, на которых планируется опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения; 6) определение потребности в профессиональном обучении граждан, подлежащих высвобождению, а также временной занятости путем проведения совместно с работодателями анкетирования (тестирования) среди высвобождаемых работников для определения численности и профессионально-квалификационного состава нуждающихся в соответствующем профессиональном обучении по профессиям, пользующимся спросом на рынке труда. 55. Второй этап - май - декабрь 2009 года. На этом этапе реализуются: 1) организация опережающего обучения работников в случае угрозы массового увольнения; 2) обеспечение организации общественных работ, временного трудоустройства, прохождения стажировок в целях приобретения опыта работы граждан из числа незанятого населения, включая выпускников образовательных учреждений, и работников, находящихся под угрозой увольнения; 3) содействие в организации предпринимательской деятельности безработных граждан и их самозанятости; 4) проведение мониторинга реализации Программы в целях корректировки программных мероприятий, обусловленной изменением социально-экономической ситуации в регионе. 56. В ходе реализации Программы по итогам каждого этапа проводится анализ эффективности мероприятий, расходования средств, определяются промежуточные этапы ее реализации. Глава 10. МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ" Таблица 3 +----+-----------------------+------------------+------------------------------------------------+-------------------+---------------------+ | N | Мероприятие | Всего по | в том числе: | Ответственный | Ожидаемые | | п/п| | Программе | | исполнитель | результаты | | | | | | | реализации | | | | | | | мероприятий | | | | +------------------+-----------------------------+ | | | | | | федеральный | областной бюджет | | | | | | | бюджет | | | | | | +--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+ | | | | | числен-| объем | числен-| объем | численность | объем | | | | | | ность | финанси-| ность | финанси-| участников, | финанси-| | | | | | участ- | рования,| участ- | рования,| человек | рования,| | | | | | ников, | тыс. | ников, | тыс. | | тыс. | | | | | | человек| руб. | человек| руб. | | руб. | | | +----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+-------------------+---------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+-------------------+---------------------+ | 1 | Опережающее | 2773 | 21402,0 | 2773 | 20332,0 | осуществляется | 1070,0 | АОЗН | Направление | | | профессиональное | | | | | софинансирование | | Калининградской | на опережающее | | | обучение работников | | | | | | | области; | профессиональное | | | в случае угрозы | | | | | | | исполнители, | обучение 2773 | | | массового | | | | | | | определяемые | человек | | | увольнения | | | | | | | на основании | | | | | | | | | | | размещения | | | | | | | | | | | госзаказа; | | | | | | | | | | | организации, | | | | | | | | | | | включенные в | | | | | | | | | | | государственный | | | | | | | | | | | реестр | | +----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+-------------------+---------------------+ | 2 | Формирование | | | | | | | АОЗН | Перечень учебных | | | перечня | | | | | | | Калининградской | заведений, | | | организаций, | | | | | | | области | рекомендуемых | | | в которых будет | | | | | | | | для участия | | | осуществляться | | | | | | | | в конкурсных | | | опережающее | | | | | | | | процедурах | | | обучение | | | | | | | | (далее - | | | работников, | | | | | | | | Перечень) | | | в том числе учебные | | | | | | | | | | | заведения - | | | | | | | | | | | победители | | | | | | | | | | | конкурсов в рамках | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | приоритетного | | | | | | | | | | | национального | | | | | | | | | | | проекта | | | | | | | | | | | "Образование" | | | | | | | | | +----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+-------------------+---------------------+ | 3 | Определение объемов | | | | | | | АОЗН | Направление на | | | и направлений | | | | | | | Калининградской | профессиональное | | | опережающего | | | | | | | области; | обучение | | | профессионального | | | | | | | организации, | по требуемым | | | обучения, включая | | | | | | | включенные | специальностям | | | организацию | | | | | | | в Перечень | | | | стажировки | | | | | | | | | | | на рабочем месте | | | | | | | | | | | с учетом | | | | | | | | | | | профессионально- | | | | | | | | | | | квалификационной | | | | | | | | | | | структуры | | | | | | | | | | | высвобождаемых | | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | +----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+-------------------+---------------------+ | 4 | Разработка порядка | | | | | | | АОЗН | Порядок работы | | | организации | | | | | | | Калининградской | по содействию | | | опережающего | | | | | | | области | работодателям | | | профессионального | | | | | | | | в организации | | | обучения | | | | | | | | опережающего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | обучения | | | | | | | | | | | работников, | | | | | | | | | | | находящихся | | | | | | | | | | | под угрозой | | | | | | | | | | | увольнения | +----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+-------------------+---------------------+ | 5 | Заключение | | | | | | | ГУ ЦЗН, | Заключение | | | договоров, | | | | | | | работодатели | договоров | | | регламентирующих | | | | | | | | | | | совместную | | | | | | | | | | | деятельность | | | | | | | | | | | органов службы | | | | | | | | | | | занятости | | | | | | | | | | | и работодателей | | | | | | | | | | | в области | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | опережающего | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | обучения | | | | | | | | | | | работников, | | | | | | | | | | | находящихся под | | | | | | | | | | | угрозой увольнения, | | | | | | | | | | | с руководителями | | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | +----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+-------------------+---------------------+ | 6 | Организация | 18844 | 321262,9| 17543 | 266499,2| 1301, кроме того| 54763,7 | АОЗН | Направление | | | общественных работ, | | | | |осуществление | | Калининградской | 17861 человек | | | временного | | | | |доплаты до 6000 | | области; | на общественные | | | трудоустройства | | | | |рублей 5620 | | исполнительно- | работы, временное | | | и стажировки в | | | | |участникам | | распорядительные | трудоустройство, | | | целях приобретения | | | | |общественных, | | органы местного | в том числе | | | опыта работы | | | | |временных работ и | | самоуправления; | 1200 человек | | | в организациях | | | | |стажировок в | | работодатели - | на стажировку и | | | и на социально | | | | |муниципальных | | участники | 1000 выпускников | | | значимых объектах | | | | |учреждениях | | мероприятий | системы | | | для работников, | | | | | | | Программы | профессионального | | | находящихся под | | | | | | | | образования | | | риском увольнения | | | | | | | | | | | и незанятых | | | | | | | | | | | граждан, включая | | | | | | | | | | | выпускников | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 10.11.2009 г. N 652) +----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+-------------------+---------------------+ | 7 | Подготовка | | | | | | | Министерство | Совершенствование | | | постановления | | | | | | | социальной | областной | | | Правительства | | | | | | | политики и труда | нормативной | | | Калининградской | | | | | | | Калининградской | правовой базы | | | области об | | | | | | | области | | | | организации и видах | | | | | | | | | | | общественных работ | | | | | | | | | +----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+-------------------+---------------------+ | 8 | Оценка численности | | | | | | | Министерство | Определение числа | | | выпускников высших, | | | | | | | образования | выпускников, | | | средних и начальных | | | | | | | Калининградской | нуждающихся | | | профессиональных | | | | | | | области, АОЗН | в содействии | | | образовательных | | | | | | | Калининградской | в трудоустройстве | | | учреждений, | | | | | | | области | и прохождении | | | выходящих на | | | | | | | | стажировки | | | областной рынок | | | | | | | | | | | труда в 2009 году | | | | | | | | | +----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+-------------------+---------------------+ | 9 | Заключение | | | | | | | АОЗН | Заключение | | | договоров | | | | | | | Калининградской | договоров | | | на организацию | | | | | | | области; | | | | общественных | | | | | | | исполнительно- | | | | работ, временного | | | | | | | распорядительные | | | | трудоустройства, | | | | | | | органы местного | | | | стажировки в целях | | | | | | | самоуправления; | | | | приобретения опыта | | | | | | | работодатели - | | | | работы безработных | | | | | | | участники | | | | граждан, граждан, | | | | | | | мероприятий | | | | ищущих работу, | | | | | | | Программы | | | | а также работников | | | | | | | | | | | в случае угрозы | | | | | | | | | | | массового | | | | | | | | | | | увольнения | | | | | | | | | +----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+-------------------+---------------------+ | 10 | Формирование | | | | | | | Министерство | Перечень | | | перечня | | | | | | | образования | предприятий | | | предприятий | | | | | | | Калининградской | для организации | | | для организации | | | | | | | области, | стажировки | | | стажировки в целях | | | | | | | Министерство | в целях | | | приобретения опыта | | | | | | | промышленности | приобретения | | | работы выпускников | | | | | | | Калининградской | опыта работы | | | образовательных | | | | | | | области, АОЗН | выпускников | | | учреждений | | | | | | | Калининградской | образовательных | | | | | | | | | | области | учреждений | +----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+-------------------+---------------------+ | 11 | Содействие | 230 | 13539,2 | 224 | 13182,5 | 6 | 356,7 | АОЗН | Содействие | | | развитию малого | | | | | | | Калининградской | самозанятости | | | предпринимательства | | | | | | | области | 200 безработных | | | и самозанятости | | | | | | | | граждан | | | безработных граждан | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 10.11.2009 г. N 652) +----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+-------------------+---------------------+ | 12 | Оказание | | | | | | | АОЗН | Предоставление | | | информационно- | | | | | | | Калининградской | информационно- | | | консультационных | | | | | | | области | консультационных | | | услуг безработным | | | | | | | | услуг 200 человек | | | гражданам | | | | | | | | | | | по вопросам | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | и обеспечению | | | | | | | | | | | самозанятости | | | | | | | | | +----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+-------------------+---------------------+ | 13 | Ведение реестров | | | | | | | Министерство | Учет получателей | | | получателей | | | | | | | промышленности | поддержки | | | государственной | | | | | | | Калининградской | | | | поддержки | | | | | | | области, АОЗН | | | | в соответствии с | | | | | | | Калининградской | | | | Федеральным законом | | | | | | | области | | | | от 24.07.2007 | | | | | | | | | | | N 209-ФЗ | | | | | | | | | | | "О развитии малого | | | | | | | | | | | и среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | в Российской | | | | | | | | | | | Федерации" | | | | | | | | | +----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+-------------------+---------------------+ | 14 | Проведение сверки | | | | | | | Министерство | Исключение | | | данных реестра | | | | | | | промышленности | двойного счета | | | малых предприятий - | | | | | | | Калининградской | создаваемых | | | получателей | | | | | | | области, АОЗН | рабочих мест | | | государственной | | | | | | | Калининградской | | | | поддержки | | | | | | | области | | | | и регистра | | | | | | | | | | | получателей | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | услуг в сфере | | | | | | | | | | | занятости населения | | | | | | | | | +----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+-------------------+---------------------+ | 15 | Ведение | | | | | | | АОЗН | Анализ данных | | | еженедельного | | | | | | | Калининградской | мониторинга, | | | мониторинга | | | | | | | области | подготовка | | | увольнения | | | | | | | | прогнозных | | | работников в связи | | | | | | | | расчетов | | | с ликвидацией | | | | | | | | по дальнейшей | | | организаций | | | | | | | | реализации | | | либо сокращением | | | | | | | | Программы, | | | численности или | | | | | | | | внесение | | | штата работников, | | | | | | | | изменений | | | а также неполной | | | | | | | | и дополнений | | | занятости | | | | | | | | в Программу | | | работников | | | | | | | | | +----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+-------------------+---------------------+ | 16 | Проведение | | | | | | | Министерство | Приоритетное | | | мероприятий | | | | | | | социальной | использование | | | по снижению | | | | | | | политики и труда | трудовых ресурсов | | | потребности | | | | | | | Калининградской | рынка труда | | | в привлечении | | | | | | | области, АОЗН | Калининградской | | | иностранной рабочей | | | | | | | Калининградской | области | | | силы | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | работодатели | | +----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+-------------------+---------------------+ | 17 | Информирование | | | | | | | АОЗН | Размещение | | | населения | | | | | | | Калининградской | информации в | | | о государственных | | | | | | | области, | консультационно- | | | услугах, | | | | | | | работодатели | информационных | | | предоставляемых | | | | | | | | пунктах, | | | органами службы | | | | | | | | на информационных | | | занятости | | | | | | | | стендах | | | населения, | | | | | | | | предприятий, | | | и дополнительных | | | | | | | | осуществляющих | | | мерах, направленных | | | | | | | | высвобождение | | | на снижение | | | | | | | | работников | | | напряженности | | | | | | | | | | | на рынке труда | | | | | | | | | | | Калининградской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | +----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+-------------------+---------------------+ | | ВСЕГО | 21847 | 356204,1| 20540 | 300013,7| 1307 | 56190,4 | | | (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 10.11.2009 г. N 652) +----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+-------------------+---------------------+ АОЗН Калининградской области - Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области; ГУ ЦЗН - государственные учреждения Калининградской области - центры занятости населения. Приложение N 1 к целевой Программе Калининградской области "Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда Калининградской области в 2009 году" (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 10.11.2009 г. N 652) Баланс рабочих мест по Калининградской области Таблица 1 +-----+----------------------------------------------+-------+------------------------+ | N | Вид экономической деятельности | На | Прогноз на 2009 год | | п.п.| | начало| | | | | 2009 | | | | | года | | | | | +-------+-------+--------+ | | | | Опти- | Песси-| Целевой| | | | | мисти-| мисти-| сцена- | | | | | ческий| ческий| рий | | | | | сцена-| сцена-| | | | | | рий | рий | | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 1 | Население трудоспособного возраста, | 605,6 | x | x | x | | | тыс. чел. | | | | | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 2 | Экономически активное население, | 536,0 | x | x | x | | | тыс. чел. | | | | | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 3 | Занятое население, тыс. чел. | 475,9 | 470,4 | 428,2 | 451,8 | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 4 | Безработные (по методологии МОТ), % | 3,4 | 3,0 | 6,1 | 3,2 | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 5 | Численность зарегистрированных | 8,5 | 12,3 | 16,5 | 14,3 | | | безработных (среднегодовая), тыс. чел. | | | | | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 6 | Уровень зарегистрированных безработных, | 1,6 | 2,5 | 3,1 | 2,7 | | | % | | | | | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 7 | Численность работников под риском | 3,1 | 10,0 | 16,2 | 13,1 | | | увольнения, включая находящихся | | | | | | | в простое и вынужденных отпусках | | | | | | | (среднегодовая), тыс. чел. | | | | | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 8 | Численность выпускников образовательных | x | 12,9 | 17,9 | 15,4 | | | учреждений, выходящих на рынок труда, | | | | | | | тыс. чел. | | | | | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 9 | Высвобождение рабочих мест (тыс. ед.), | x | 15,0 | 5,4 | 10,8 | | | в том числе: | | | | | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 10 | - выход на пенсию по возрасту, тыс. чел. | x | 15,0 | 5,4 | 10,8 | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 11 | Квоты на иностранную рабочую силу, | x | 15 | 46,8 | 18,6 | | | тыс. ед. | | | | | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 12 | Создание рабочих мест (тыс. ед.), | x | 6,9 | 2,2 | 4,5 | | | в том числе: | | | | | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 13 | - в рамках реализации инвестиционных | x | - | - | - | | | проектов | | | | | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 14 | - по специальным программам за счет | x | - | - | - | | | субсидий из федерального бюджета | | | | | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 15 | - иное (указать) | x | - | - | - | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 16 | Число вакансий, заявленных | 4,4 | 4,5 | 2,5 | 3,0 | | | работодателями в службу по труду | | | | | | | и занятости, тыс. ед. | | | | | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 17 | Дефицит рабочих мест, тыс. ед. | 9,1 | 6,2 | 40,5 | 17,8 | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | | Оценка предпринимаемых мер | | | | | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 18 | Досрочный выход на пенсию, чел. | x | 220 | 450 | 200 | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 19 | Организация обучения, опережающего | x | 7900 | 6000 | 6953 | | | профессионального обучения (чел.), | | | | | | | в том числе: | | | | | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 20 | - за счет субвенций | x | 5000 | 3600 | 4180 | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 21 | по Программе | x | 2900 | 2400 | 2773 | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 22 | Организация общественных работ, | x | 28800 | 23000 | 22861 | | | временного трудоустройства, стажировки | | | | | | | (чел.), в том числе: | | | | | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 23 | - за счет субвенций | x | 5000 | 4000 | 5000 | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 24 | по Программе | x | 23800 | 11922 | 17861 | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 25 | Переезд в другую местность | x | - | - | - | | | (по Программе), чел. | | | | | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 26 | Развитие малого предпринимательства | x | 300 | 150 | 200 | | | и самозанятости (по Программе), чел. | | | | | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 27 | Другое (чел.), в том числе: | x | - | - | - | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 28 | - за счет субвенций | | - | - | - | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | | по Программе | | | | | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 29 | Всего участников (чел.), в том числе: | x | 37000 | 22072 | 30014 | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 30 | - за счет субвенций | x | 10000 | 7600 | 9180 | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ | 31 | по Программе | x | 27000 | 14472 | 20834 | +-----+----------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+ Объемы финансирования мероприятий Программы Таблица 2 +-----+-----------------------+------------------+------------------------------------------------+ | N | Мероприятие | Всего по | В том числе: | | п.п.| | Программе | | | | | +------------------+-----------------------------+ | | | | федеральный | областной бюджет | | | | | бюджет | | | | +--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+ | | | числен-| объем | числен-| объем | численность | объем | | | | ность | финанси-| ность | финанси-| участников, | финанси-| | | | участ- | рования,| участ- | рования,| человек | рования,| | | | ников, | тыс. | ников, | тыс. | | тыс. | | | | человек| руб. | человек| руб. | | руб. | +-----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+ | 1 | Опережающее | 2773 | 21402,0 | 2773 | 20332,0 | софинансирование | 1070,0 | | | профессиональное | | | | | 2773 обучающихся | | | | обучение работников | | | | | | | | | в случае угрозы | | | | | | | | | массового | | | | | | | | | увольнения | | | | | | | | | (установление | | | | | | | | | неполного | | | | | | | | | рабочего времени, | | | | | | | | | временная | | | | | | | | | приостановка работ, | | | | | | | | | предоставление | | | | | | | | | отпусков | | | | | | | | | без сохранения | | | | | | | | | заработной платы, | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | | по высвобождению | | | | | | | | | работников) | | | | | | | +-----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+ | 2 | Организация | 18844 | 321262,9| 17543 | 266499,2| 1301, | 54763,7 | | | общественных работ, | | | | | кроме того, | | | | временного | | | | | осуществление | | | | трудоустройства, | | | | | доплаты | | | | стажировок в целях | | | | | до 6000 руб. | | | | приобретения опыта | | | | | 5620 участникам | | | | работы | | | | | общественных и | | | | в организациях | | | | | временных работ | | | | и на социально | | | | | в муниципальных | | | | значимых объектах | | | | | учреждениях | | | | для безработных | | | | | | | | | граждан, граждан, | | | | | | | | | ищущих работу, | | | | | | | | | включая выпускников | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений, а также | | | | | | | | | работников, | | | | | | | | | находящихся | | | | | | | | | под риском | | | | | | | | | массового | | | | | | | | | увольнения | | | | | | | +-----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+ | 3 | Содействие | 230 | 13539,2 | 224 | 13182,5 | 6 | 356,7 | | | развитию малого | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | и самозанятости | | | | | | | | | безработных | | | | | | | | | граждан | | | | | | | +-----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+ | 4 | ВСЕГО | 21847 | 356204,1| 20540 | 300013,7| 1307 | 56190,4 | +-----+-----------------------+--------+---------+--------+---------+-------------------+---------+ (Таблица в редакции Постановления Правительства Калининградской области от 10.11.2009 г. N 652) Организация общественных работ в организациях Калининградской области в 2009 году Таблица 3 +-----+-------------------+------------------+--------------------------------------------------------+ | N | Муниципальное | Виды работ | Количество рабочих мест | | п.п.| образование | | | | | | +------+-------------------------------------------------+ | | | | всего| в том числе: | | | | | +----------+----------+--------------+------------+ | | | | | в | в мелио- | в | в | | | | | | дорожном | ративном | организациях | социальной | | | | | | хозяйстве| хозяйстве| жилищно- | сфере | | | | | | городов и| | коммуналь- | (соцзащита,| | | | | | районов | | ного | образова- | | | | | | области | | хозяйства, | ние, | | | | | | | | сельхозпред- | медицина) | | | | | | | | приятиях | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 1 | Городской | Благоустройство | 2500 | 120 | 0 | 2020 | 360 | | | округ "Город | и озеленение | | | | | | | | Калининград" | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | парковых зон, | | | | | | | | | водоемов, | | | | | | | | | уборка | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | рынков, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым | | | | | | | | | и инвалидам на | | | | | | | | | дому, временная | | | | | | | | | занятость | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 2 | Багратионовский | Благоустройство | 500 | 80 | 18 | 302 | 100 | | | муниципальный | и озеленение | | | | | | | | район | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым | | | | | | | | | и инвалидам | | | | | | | | | на дому, | | | | | | | | | мелиоративные и | | | | | | | | | сельскохозяйст- | | | | | | | | | венные работы, | | | | | | | | | временная | | | | | | | | | занятость | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 3 | Балтийский | Благоустройство | 300 | 37 | 0 | 193 | 70 | | | муниципальный | и озеленение | | | | | | | | район | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | парковых зон, | | | | | | | | | водоемов, | | | | | | | | | морского | | | | | | | | | побережья, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым | | | | | | | | | и инвалидам | | | | | | | | | на дому | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 4 | Гвардейский | Благоустройство | 800 | 64 | 12 | 534 | 190 | | | район | и озеленение | | | | | | | | | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | парковых зон, | | | | | | | | | водоемов, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым | | | | | | | | | и инвалидам | | | | | | | | | на дому, | | | | | | | | | мелиоративные и | | | | | | | | | сельскохозяйст- | | | | | | | | | венные работы, | | | | | | | | | временная | | | | | | | | | занятость | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 5 | Гурьевский | Благоустройство | 810 | 210 | 31 | 479 | 90 | | | муниципальный | и озеленение | | | | | | | | район | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | парковых зон, | | | | | | | | | водоемов, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым | | | | | | | | | и инвалидам на | | | | | | | | | дому, временная | | | | | | | | | занятость, | | | | | | | | | мелиоративные и | | | | | | | | | сельскохозяйст- | | | | | | | | | венные работы | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 6 | Гусевский | Благоустройство | 1328 | 110 | 30 | 1068 | 120 | | | муниципальный | и озеленение | | | | | | | | район | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | парковых зон, | | | | | | | | | водоемов, | | | | | | | | | ремонт | | | | | | | | | и содержание | | | | | | | | | зданий | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | культурного | | | | | | | | | назначения, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым | | | | | | | | | и инвалидам на | | | | | | | | | дому, временная | | | | | | | | | занятость, | | | | | | | | | сельскохозяйст- | | | | | | | | | венные работы, | | | | | | | | | уход за | | | | | | | | | больными | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 7 | Зеленоградский | Благоустройство | 600 | 80 | 12 | 428 | 80 | | | район | и озеленение | | | | | | | | | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | парковых зон, | | | | | | | | | водоемов, | | | | | | | | | морского | | | | | | | | | побережья, | | | | | | | | | уборка | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | рынков, | | | | | | | | | подготовка | | | | | | | | | и проведение | | | | | | | | | праздников, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым | | | | | | | | | и инвалидам | | | | | | | | | на дому, | | | | | | | | | временная | | | | | | | | | занятость, | | | | | | | | | мелиоративные | | | | | | | | | работы | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 8 | Краснознаменский | Благоустройство | 700 | 90 | 29 | 521 | 60 | | | муниципальный | и озеленение | | | | | | | | район | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | парковых зон, | | | | | | | | | водоемов, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым | | | | | | | | | и инвалидам на | | | | | | | | | дому, временная | | | | | | | | | занятость, | | | | | | | | | мелиоративные и | | | | | | | | | сельскохозяйст- | | | | | | | | | венные работы | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 9 | Неманский | Благоустройство | 680 | 75 | 44 | 501 | 60 | | | муниципальный | и озеленение | | | | | | | | район | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | парковых зон, | | | | | | | | | водоемов, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым | | | | | | | | | и инвалидам на | | | | | | | | | дому, временная | | | | | | | | | занятость, | | | | | | | | | мелиоративные | | | | | | | | | работы, | | | | | | | | | наведение | | | | | | | | | общественного | | | | | | | | | порядка | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 10 | Нестеровский | Благоустройство | 1000 | 70 | 51 | 809 | 70 | | | район | и озеленение | | | | | | | | | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | парковых зон, | | | | | | | | | водоемов, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым | | | | | | | | | и инвалидам на | | | | | | | | | дому, временная | | | | | | | | | занятость, | | | | | | | | | мелиоративные и | | | | | | | | | сельскохозяйст- | | | | | | | | | венные работы, | | | | | | | | | уход за | | | | | | | | | больными | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 11 | Озерский район | Благоустройство | 1030 | 45 | 19 | 906 | 60 | | | | и озеленение | | | | | | | | | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | водоемов, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым | | | | | | | | | и инвалидам на | | | | | | | | | дому, временная | | | | | | | | | занятость, | | | | | | | | | мелиоративные и | | | | | | | | | сельскохозяйст- | | | | | | | | | венные работы | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 12 | Полесский | Благоустройство | 840 | 75 | 23 | 692 | 50 | | | муниципальный | и озеленение | | | | | | | | район | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | парковых зон, | | | | | | | | | водоемов, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым | | | | | | | | | и инвалидам на | | | | | | | | | дому, временная | | | | | | | | | занятость, | | | | | | | | | мелиоративные и | | | | | | | | | сельскохозяйст- | | | | | | | | | венные работы | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 13 | Правдинский | Благоустройство | 635 | 45 | 27 | 413 | 150 | | | район | и озеленение | | | | | | | | | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | содержание и | | | | | | | | | ремонт объектов | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | культурного | | | | | | | | | назначения, | | | | | | | | | парковых зон, | | | | | | | | | водоемов, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым | | | | | | | | | и инвалидам на | | | | | | | | | дому, временная | | | | | | | | | занятость, | | | | | | | | | мелиоративные и | | | | | | | | | сельскохозяйст- | | | | | | | | | венные работы | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 14 | Светлогорский | Благоустройство | 187 | 29 | 0 | 78 | 80 | | | район | и озеленение | | | | | | | | | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | парковых зон, | | | | | | | | | водоемов, | | | | | | | | | морского | | | | | | | | | побережья, | | | | | | | | | подготовка | | | | | | | | | и проведение | | | | | | | | | праздников, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым и | | | | | | | | | инвалидам на | | | | | | | | | дому, временная | | | | | | | | | занятость | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 15 | Славский | Благоустройство | 860 | 65 | 38 | 697 | 60 | | | муниципальный | и озеленение | | | | | | | | район | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | уход | | | | | | | | | за больными, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым | | | | | | | | | и инвалидам на | | | | | | | | | дому, временная | | | | | | | | | занятость, | | | | | | | | | мелиоративные и | | | | | | | | | сельскохозяйст- | | | | | | | | | венные работы | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 16 | Черняховский | Благоустройство | 1075 | 50 | 27 | 928 | 70 | | | муниципальный | и озеленение | | | | | | | | район | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | парковых зон, | | | | | | | | | водоемов, | | | | | | | | | уборка | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | рынков, | | | | | | | | | подготовка | | | | | | | | | и проведение | | | | | | | | | праздников, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым | | | | | | | | | и инвалидам | | | | | | | | | на дому | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 17 | Ладушкинский | Благоустройство | 69 | 15 | 0 | 24 | 30 | | | городской округ | и озеленение | | | | | | | | | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым | | | | | | | | | и инвалидам на | | | | | | | | | дому, временная | | | | | | | | | занятость, | | | | | | | | | мелиоративные | | | | | | | | | работы | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 18 | Мамоновский | Благоустройство | 221 | 60 | 0 | 111 | 50 | | | городской округ | и озеленение | | | | | | | | | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | и ремонт | | | | | | | | | дошкольных | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым | | | | | | | | | и инвалидам на | | | | | | | | | дому, временная | | | | | | | | | занятость, | | | | | | | | | мелиоративные | | | | | | | | | работы | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 19 | Пионерский | Благоустройство | 153 | 15 | 0 | 88 | 50 | | | городской округ | и озеленение | | | | | | | | | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | парковых зон, | | | | | | | | | водоемов, | | | | | | | | | морского | | | | | | | | | побережья, уход | | | | | | | | | за больными, | | | | | | | | | обслуживание и | | | | | | | | | ремонт объектов | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | культурного | | | | | | | | | назначения, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым | | | | | | | | | и инвалидам на | | | | | | | | | дому, временная | | | | | | | | | занятость, | | | | | | | | | мелиоративные | | | | | | | | | работы | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 20 | Светловский | Благоустройство | 243 | 40 | 7 | 146 | 50 | | | городской округ | и озеленение | | | | | | | | | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | водоемов, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым | | | | | | | | | и инвалидам на | | | | | | | | | дому, временная | | | | | | | | | занятость, | | | | | | | | | мелиоративные | | | | | | | | | работы | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 21 | Советский | Благоустройство | 663 | 70 | 0 | 473 | 120 | | | городской округ | и озеленение | | | | | | | | | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | парковых зон, | | | | | | | | | водоемов, | | | | | | | | | уборка | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | рынков, | | | | | | | | | содержание и | | | | | | | | | ремонт объектов | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | культурного | | | | | | | | | назначения, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым | | | | | | | | | и инвалидам на | | | | | | | | | дому, временная | | | | | | | | | занятость, | | | | | | | | | мелиоративные | | | | | | | | | работы | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 22 | Янтарный | Благоустройство | 122 | 10 | 0 | 62 | 50 | | | городской округ | и озеленение | | | | | | | | | территории, | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | дорог, очистка | | | | | | | | | городских улиц, | | | | | | | | | водоемов, | | | | | | | | | морского | | | | | | | | | побережья, | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | престарелым | | | | | | | | | и инвалидам на | | | | | | | | | дому, временная | | | | | | | | | занятость, | | | | | | | | | мелиоративные | | | | | | | | | работы | | | | | | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ | 23 | Итого | | 15316| 1455 | 368 | 11473 | 2020 | +-----+-------------------+------------------+------+----------+----------+--------------+------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|